Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2002 № 63-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Об окружном бюджете на 2003 год Принят Государственной Думой Ямало - Ненецкого автономного округа 22 ноября 2002 года Статья 1. Утвердить окружной бюджет на 2003 год по доходам в сумме 23468863 тыс. рублей и по расходам в сумме 23468863 тыс. рублей, в том числе финансовую помощь бюджетам муниципальных образований в автономном округе - 9339314 тыс. рублей. Установить общий объем текущих расходов окружного бюджета в сумме 20458723 тыс. рублей, общий объем капитальных расходов окружного бюджета в сумме 3010140 тыс. рублей. Статья 2. Орган, исполняющий окружной бюджет, вправе направлять в 2003 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства автономного округа: доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа; доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности автономного округа до разграничения государственной собственности на землю, а также доходы от продажи права на заключение договоров их аренды; кредиты банков; остатки средств на счетах по учету средств окружного бюджета по состоянию на 1 января 2003 года; доходы, фактически полученные при исполнении окружного бюджета сверх сумм, утвержденных статьей 1 настоящего Закона. Статья 3. Утвердить Перечень видов традиционной хозяйственной деятельности и производств, имеющих приоритетное значение для жизнеобеспечения и социально - экономического развития автономного округа (приложение 1*). Статья 4. Освободить в 2003 году в соответствии с Перечнем видов традиционной хозяйственной деятельности и производств, утвержденным статьей 3 настоящего Закона: геологоразведочные предприятия и организации, осуществляющие свою деятельность на территории автономного округа, в части объема выполненных геологоразведочных работ, при условии ведения раздельного бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности, от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений, транспортного налога, налога на имущество предприятий в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет; организации сельского хозяйства, рыбной промышленности, если по результатам работы отчетного периода выручка от производства, переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, выращивания, лова или переработки рыбы и морепродуктов составляет 50 и более процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), - от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений, транспортного налога; организации независимо от форм собственности, занимающиеся традиционной хозяйственной деятельностью, если доход, полученный за отчетный период в целом по организации от указанной деятельности, составляет 70 и более процентов, от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений, транспортного налога, налога на имущество предприятий в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. Установить ставку налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в окружной бюджет, для организаций сельского хозяйства, рыбной промышленности, предприятий и организаций независимо от форм собственности, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью, в размере 12 процентов. Высвобожденные средства организаций сельского хозяйства, рыбной промышленности, организаций независимо от форм собственности, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью, направляются на развитие производства. Высвобожденные средства геологоразведочных предприятий и организаций направляются на реконструкцию и техническое перевооружение производства, создание дополнительных рабочих мест. Статья 5. Освободить в 2003 году следующие категории налогоплательщиков: организации легкой промышленности, занимающиеся производством и реализацией швейных, трикотажных изделий и профессиональной одежды, в части объема производства и реализации швейных изделий и профессиональной одежды, при условии ведения раздельного бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности, от уплаты налога на имущество предприятий в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет; санаторно - курортные организации независимо от форм собственности от уплаты налога на имущество предприятий в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. Статья 6. Установить, что доходы окружного бюджета, поступающие в 2003 году, формируются за счет: доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов - в соответствии с нормативами отчислений (приложения 2, 3); единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; лицензионных сборов за осуществление рыбной ловли - в размере 100 процентов сборов; земельного налога - по нормативам, установленным статьей 9 настоящего Закона; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в окружной бюджет в соответствии с законодательствами Российской Федерации и автономного округа; дивидендов по акциям, находящимся в собственности автономного округа, - в размере 100 процентов доходов; доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности автономного округа (за исключением арендной платы за земли), - в размере 100 процентов доходов; арендной платы за земли - по нормативам, установленным статьей 9 настоящего Закона; прочих поступлений от имущества, находящегося в собственности автономного округа, а также поступлений от разрешенных видов деятельности государственных учреждений, финансируемых из окружного бюджета, - в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и автономного округа; доходов от продажи квартир - в соответствии с законодательствами Российской Федерации и автономного округа; доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей - в соответствии с законодательствами Российской Федерации и автономного округа; разовых и регулярных платежей за пользование недрами - в размере 60 процентов платежей; платы за геологическую информацию о недрах - в размере 60 процентов платы; административных платежей и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе: сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (за исключением штрафов), - в размере 100 процентов сборов; сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, - в размере 100 процентов сборов; штрафных санкций, возмещения ущерба - в соответствии с законодательствами Российской Федерации и автономного округа; прочих неналоговых доходов в соответствии с законодательствами Российской Федерации и автономного округа; финансовой помощи - в соответствии с законодательствами Российской Федерации и автономного округа; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в окружной бюджет, - в соответствии с законодательствами Российской Федерации и автономного округа. Установить, что в доходы окружного бюджета зачисляются средства: поступающие от налогоплательщиков по расчетам за 2002 год и в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2003 года: по налогу на пользователей автомобильных дорог, по налогу с владельцев транспортных средств, а также пени и штрафы за несвоевременную уплату указанных налогов; поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально - сырьевой базы, налогу на приобретение транспортных средств, а также пени и штрафы за несвоевременную уплату указанных налогов в соответствии с нормативами, действовавшими до 1 января 2002 года. Установить, что в отношении полезных ископаемых, добытых до 1 января 2002 года, отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы исчисляются и уплачиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установить, что налогоплательщики, определявшие в 2002 году выручку от реализации по мере ее оплаты, исчисляют и уплачивают в доход окружного бюджета налог на пользователей автомобильных дорог и отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Установить, что часть прибыли окружных государственных унитарных предприятий в размере 50 процентов, остающаяся после уплаты налогов, обязательных платежей и сборов, зачисляется в доход окружного бюджета в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Администрации автономного округа. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы окружного бюджета. Статья 7. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в местные бюджеты в размере 50 процентов. Статья 8. Установить, что для централизованного финансирования в 2003 году расходов на лесовосстановительные и лесоустроительные мероприятия в автономном округе в окружной бюджет зачисляются средства от неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню и взысканий за ущерб, причиненный лесному хозяйству нарушением лесного законодательства. Установить, что в 2003 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в местные бюджеты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Статья 9. Установить, что в 2003 году плательщики земельного налога за земли городов и поселков, земли сельскохозяйственного назначения и оленьи пастбища, другие земли несельскохозяйственного назначения перечисляют указанные платежи в полном объеме на счет Управления федерального казначейства по Ямало - Ненецкому автономному округу с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы автономного округа по следующим нормативам: За земли городов и поселков, отнесенные к местам проживания малочисленных народов Севера: местный бюджет - 100 процентов. За земли городов и поселков, не отнесенные к местам проживания малочисленных народов Севера: окружной бюджет - 50 процентов; местный бюджет - 50 процентов. За земли сельскохозяйственного назначения и оленьи пастбища: окружной бюджет - 10 процентов; местный бюджет - 90 процентов. За другие земли несельскохозяйственного назначения: местный бюджет - 100 процентов. Установить, что в 2003 году средства, поступающие от арендной платы за земельные участки несельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в полном объеме поступают на счет Управления федерального казначейства по Ямало - Ненецкому автономному округу с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы автономного округа по нормативам, установленным настоящей статьей для распределения средств, поступающих от земельного налога за земли городов и поселков, не отнесенные к местам проживания коренных малочисленных народов Севера. Установить, что в 2003 году средства, поступающие от арендной платы за земельные участки сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в полном объеме поступают на счет Управления федерального казначейства по Ямало - Ненецкому автономному округу с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы автономного округа по нормативам, установленным настоящей статьей для распределения средств, поступающих от земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения и оленьи пастбища. Установить, что в 2003 году средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, поступают на счет Управления федерального казначейства по Ямало - Ненецкому автономному округу в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации. Указанные средства перечисляются: в окружной бюджет - за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности автономного округа; в местные бюджеты - за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности муниципальных образований. Средства, поступающие от продажи иных земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также прав на заключение договоров их аренды, поступают на счет Управления федерального казначейства по Ямало - Ненецкому автономному округу в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы автономного округа по следующим нормативам: окружной бюджет - 35 процентов; местные бюджеты - 50 процентов. После разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации (окружную собственность) и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность): средства от арендной платы за землю в полном объеме поступают на счет Управления федерального казначейства по Ямало - Ненецкому автономному округу с последующим их зачислением в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы автономного округа в зависимости от установленного права собственности на земельные участки; средства от продажи земельных участков, а также права на заключение договоров аренды земельных участков поступают на счет Управления федерального казначейства по Ямало - Ненецкому автономному округу в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным нормативным правовым актом Администрации автономного округа для земель, находящихся в собственности автономного округа, и органом местного самоуправления - для земель, находящихся в муниципальной собственности, с последующим перечислением их в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы автономного округа в зависимости от установленного права собственности на земельные участки. Статья 10. Учесть в окружном бюджете на 2003 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 11. При изменении законодательства Российской Федерации и экономической ситуации в Российской Федерации нормативы отчислений от налоговых платежей в бюджеты муниципальных образований в автономном округе могут изменяться путем внесения изменений в настоящий Закон. Статья 12. Задолженность прошлых лет налогоплательщиков в бюджет автономного округа по регулирующим налогам подлежит распределению между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований в автономном округе по нормативам, установленным настоящим Законом. Статья 13. Установить на 2003 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате региональных налогов и сборов в сумме 2500000 тыс. рублей. Статья 14. Установить, что доходы бюджетных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти автономного округа, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в доходах окружного бюджета и сметах бюджетных учреждений и используются бюджетными учреждениями в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, в пределах остатков средств на их лицевых счетах. Статья 15. Установить, что Администрация автономного округа вправе в 2003 году предоставить средства Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ямало - Ненецкому автономному округу (далее - Управление) в сумме 18500 тыс. рублей. Условиями предоставления выделенных средств являются: заключение соглашения о взаимодействии между Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Администрацией автономного округа и выполнение Управлением условий данного соглашения; предоставление Управлением Администрации автономного округа информации, необходимой для анализа и прогнозирования социально - экономического развития Ямало - Ненецкого автономного округа, формирования и исполнения консолидированного и окружного бюджетов автономного округа; обеспечение Управлением в течение года поступления в окружной бюджет налоговых доходов в суммах, установленных приложением 4* к настоящему Закону. Статья 16. Утвердить Программу государственных заимствований Ямало - Ненецкого автономного округа на 2003 год (приложение 5*) и в составе указанной Программы приложения: Классификацию видов государственного внутреннего долга Ямало - Ненецкого автономного округа на 2003 год (приложение 5.1*); Перечень государственных внутренних заимствований Ямало - Ненецкого автономного округа на 2003 год (приложение 5.2*); Перечень государственных гарантий, предоставляемых Ямало - Ненецким автономным округом в 2003 году (приложение 5.3*). Статья 17. Утвердить источники финансирования дефицита окружного бюджета на 2003 год (приложение 6*). Предоставить право органу, исполняющему окружной бюджет, вносить изменения в объемы средств по источникам финансирования дефицита бюджета, не увеличивая предельного размера государственного долга автономного округа. Статья 18. Установить верхний предел государственного долга автономного округа в течение 2003 года в сумме 2767542 тыс. руб., в том числе установить верхний предел объема обязательств автономного округа по государственным гарантиям в течение 2003 года в сумме 300000 тыс. рублей. Установить верхний предел государственного долга автономного округа на 1 января 2004 года в сумме 1967542 тыс. рублей. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга автономного округа в 2003 году в размере не выше 4 процентов объема расходов окружного бюджета, утвержденных статьей 1 настоящего Закона. Статья 19. Орган, исполняющий окружной бюджет, вправе направлять экономию в расходах по обслуживанию государственного долга Ямало - Ненецкого автономного округа, а также доходы, полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных настоящим Законом в объеме не более 10 процентов, на сокращение государственного долга автономного округа без внесения изменений и дополнений в настоящий Закон. Статья 20. Утвердить распределение расходов окружного бюджета на 2003 год: по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (приложение 7); по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов Российской Федерации (приложение 8*); по ведомственной структуре расходов окружного бюджета (приложение 9*). Статья 21. Установить, что руководитель органа, исполняющего окружной бюджет, вправе в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств окружного бюджета вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета: в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; при передаче органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий; при передаче средств из федерального бюджета в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации; в случае образования в ходе исполнения окружного бюджета на 2003 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа; в случае обращения взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов; в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 22. Установить, что экономия в бюджетных ассигнованиях по всем статьям сметы расходов органов исполнительной власти или бюджетных учреждений не подлежит перераспределению на статью сметы расходов соответствующего органа исполнительной власти или бюджетного учреждения по оплате труда государственных служащих и работников органов исполнительной власти автономного округа, не отнесенных к государственным служащим, а также работников бюджетных учреждений, финансируемых из окружного бюджета. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по статье "Оплата коммунальных услуг" на другие статьи сметы расходов допускается не ранее 1 октября 2003 года. Статья 23. Учесть, что в расходах окружного бюджета предусмотрены ассигнования на осуществление индексации заработной платы работникам бюджетной сферы, оплата труда которых производится по Единой тарифной сетке, с 1 октября 2003 года. Статья 24. Установить, что наряду с органами государственного финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль за целевым использованием средств окружного бюджета, своевременным их возвратом, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению государственных услуг подведомственными государственными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями и другими получателями средств окружного бюджета. Статья 25. Администрация автономного округа, а также главные распорядители бюджетных средств окружного бюджета не вправе принимать в 2003 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетной сферы. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе принять аналогичные решения при утверждении бюджетов муниципальных образований. Статья 26. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря 2002 года, зачисляются на вновь открываемые лицевые счета. Статья 27. Утвердить распределение финансовой помощи, предоставляемой бюджетам муниципальных образований в автономном округе (приложение 10*). Финансовая помощь перечисляется бюджетам муниципальных образований в автономном округе в соответствии с утвержденной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей и исходя из возможностей окружного бюджета. Статья 28. Установить, что средства финансовой помощи, предусмотренные настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, предоставляются только муниципальным образованиям, выполняющим требования бюджетного законодательства Российской Федерации. В случае принятия органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе решений, нарушающих бюджетное законодательство Российской Федерации, орган, исполняющий окружной бюджет, вправе сокращать или прекращать предоставление всех форм финансовой помощи из окружного бюджета, а также бюджетных ссуд. Орган, исполняющий окружной бюджет, в случае высвобождения средств в связи с применением санкций, установленных настоящей статьей, вправе направлять высвободившиеся средства на оказание дополнительной финансовой помощи бюджетам других муниципальных образований в автономном округе. Статья 29. Орган, исполняющий окружной бюджет, вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проводить проверки исполнения бюджетов муниципальных образований в автономном округе - получателей средств финансовой помощи из окружного бюджета. Статья 30. Утвердить: Перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2003 году за счет средств окружного бюджета (приложение 11*); Перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2003 году за счет средств окружного бюджета в структуре бюджетной классификации (приложение 11.1*); распределение средств, передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе в виде субвенций на реализацию окружных целевых программ в 2003 году (приложение 11.2*); распределение средств, оставляемых в распоряжении государственных заказчиков окружных целевых программ, по муниципальным образованиям в автономном округе, на территории которых осуществляется реализация окружных целевых программ в 2003 году (приложение 11.3*). Статья 31. Окружные целевые программы, не включенные в Перечень, утвержденный приложением 11, финансированию в 2003 году не подлежат. Окружные целевые программы, предусмотренные к финансированию в 2003 году, финансируются по перечням мероприятий, утверждаемым нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. Установить, что субвенции на реализацию окружных целевых программ предоставляются бюджетам муниципальных образований в автономном округе в порядке, определенном нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. Статья 32. Установить, что финансовое обеспечение комплексной целевой Программы социально - экономического развития коренных малочисленных народов Севера предусмотрено в 2003 году в бюджетах муниципальных образований в автономном округе и в окружном бюджете в сумме 2404956 тыс. рублей (приложение 13*). Статья 33. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в 2003 году в соответствии с Перечнем строек и объектов адресной инвестиционной Программы автономного округа на 2003 год (далее - Перечень строек), утверждаемым нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. Финансирование строительства объектов муниципальной собственности, включенных в адресную инвестиционную Программу автономного округа на 2003 год в составе ассигнований на реализацию окружных целевых программ, осуществляется в форме субвенций. Финансирование расходов на государственные капитальные вложения по Перечню строек и объектов адресной инвестиционной Программы автономного округа на 2003 год осуществляется исключительно при наличии утвержденной в установленном порядке проектно - сметной документации и положительного заключения вневедомственной экспертизы. Финансирование объектов адресной инвестиционной Программы автономного округа на 2003 год, строительство которых начато в 2003 году, производится исключительно при условии привлечения подрядных организаций на конкурсной основе. Статья 34. Установить, что главный распорядитель средств окружного бюджета - государственный заказчик строек и объектов адресной инвестиционной Программы автономного округа на 2003 год вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию строительства получателям средств окружного бюджета - заказчикам - застройщикам любой организационно - правовой формы и формы собственности независимо от их ведомственной принадлежности. Установить, что заключение заказчиками - застройщиками договоров на выполнение работ по объектам адресной инвестиционной Программы автономного округа на 2003 год должно производиться строго в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Статья 35. Установить, что финансирование строительства объектов, включенных в Перечень строек, осуществляется при условии заключения Администрацией автономного округа соответствующих договоров о закреплении прав государственной собственности автономного округа на объекты капитального строительства либо доли в объектах капитального строительства в соответствии с долей участия автономного округа в строительстве указанных объектов и последующей передаче вновь возведенных объектов в государственную собственность автономного округа или оформление права государственной собственности автономного округа на соответствующую часть указанного объекта. Статья 36. Установить, что средства на реализацию окружной целевой Программы "Жилище" на 2002 - 2005 годы в части региональной Программы переселения жителей автономного округа, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, на 1995 - 2005 годы, подпрограммы "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф" и подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе реабилитированных граждан, индивидуальных застройщиков и иных категорий граждан", осуществляемых органами местного самоуправления на территории муниципальных образований г. Надым и Надымский район, г. Новый Уренгой, г. Ноябрьск, г. Муравленко, г. Губкинский и Пуровский район, предусмотрены также в бюджетах указанных муниципальных образований. Установить, что предоставление жилья в соответствии с окружной Программой "Обеспечение жильем граждан из числа коренных малочисленных народов Севера на 2000 - 2005 годы" на территории муниципального образования г. Салехард осуществляется в 2003 году из жилищного фонда, построенного за счет средств окружного бюджета, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. Статья 37. Установить, что финансовое обеспечение законов автономного округа и других нормативных правовых актов органов государственной власти автономного округа в части социальных льгот и выплат населению автономного округа в 2003 году предусмотрено в бюджетах муниципальных образований в автономном округе (приложение 12*). Статья 38. Установить, что средства на реализацию Законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О реабилитации жертв политических репрессий", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" передаются в 2003 году в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в виде субвенций и субсидий и расходуются ими в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Орган, исполняющий окружной бюджет, по представлению органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе вправе: вносить изменения в размеры субвенций и субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе для реализации Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", в пределах общего объема средств, выделяемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе, включая право направлять недоиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями этих средств; распределять в 2003 году ассигнования по муниципальным образованиям в автономном округе, исходя из фактических расходов и численности соответствующих категорий граждан, определяемых на основании ежеквартальных отчетов, в пределах средств, предусмотренных на реализацию Законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". Статья 39. Установить, что в целях оказания государственной финансовой поддержки организациям производственной сферы, оказывающим социально значимые услуги, в составе расходов окружного бюджета на 2003 год учтены следующие виды субсидий: субсидии газоснабжающим организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению по регулируемым ценам; субсидии газоснабжающим организациям, осуществляющим функции газораспределительных организаций в г. Салехарде; субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса автономного округа всех форм собственности на продукцию животноводства; субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса автономного округа всех форм собственности на пищевую рыбную продукцию; субсидии организациям пассажирского речного транспорта; субсидии организациям авиационного транспорта. Ставки субсидий и порядок их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации автономного округа в пределах ассигнований, предусмотренных настоящим Законом. Статья 40. Установить, что финансирование расходов окружного бюджета на мероприятия по охране окружающей природной среды автономного округа осуществляется в соответствии с планом природоохранных мероприятий на 2003 год, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации автономного округа в пределах ассигнований, предусмотренных настоящим Законом. Статья 41. Установить, что Администрация автономного округа вправе выдавать из окружного бюджета муниципальным образованиям в автономном округе бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов в части финансирования текущих расходов, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. Продлить до 1 сентября 2003 года срок возврата бюджетных ссуд, предоставленных из окружного бюджета до 1 января 2003 года на организацию досрочного завоза продукции (товаров) в районы с ограниченными сроками навигации. Статья 42. Установить, что в обеспечение исполнения обязательств муниципальных образований в автономном округе по предоставленным бюджетным ссудам могут приниматься все виды финансовых средств, причитающихся бюджету соответствующего муниципального образования в автономном округе из окружного бюджета, и поступления доходов, зачисляемых в бюджет соответствующего муниципального образования в автономном округе, на основании заключенного договора о предоставлении бюджетной ссуды, предусматривающего оформление распоряжения финансового или иного уполномоченного органа, исполняющего бюджет соответствующего муниципального образования, о праве органа, исполняющего окружной бюджет, на бесспорное списание денежных средств со счета местного бюджета в соответствии с указанным договором. Статья 43. Установить на 2003 год лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на срок, выходящий за пределы бюджетного года, в общем объеме до 670000 тыс. рублей. Порядок, условия и цели предоставления указанных кредитов устанавливаются нормативным правовым актом Администрации автономного округа. Бюджетные кредиты предоставляются юридическим лицам, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе. Статья 44. Установить, что обязательным условием, подлежащим включению в договоры о предоставлении средств окружного бюджета на срочной, возвратной, возмездной и безвозмездной основах, является взимание пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки уплаты основного долга, а также процентов за пользование средствами, предоставленными из окружного бюджета. Статья 45. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми за счет средств окружного бюджета, в размере не менее 1/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления бюджетного кредита. Статья 46. Установить, что обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органе, исполняющем окружной бюджет. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств окружного бюджета, с лицевых счетов, открытых в органе, исполняющем окружной бюджет, производится органом, исполняющем окружной бюджет, на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов окружного бюджета. В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников главный распорядитель средств окружного бюджета, в ведении которого находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах предусмотренных ему ассигнований в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа. Статья 47. Исполнительные листы судебных органов по искам к казне Ямало - Ненецкого автономного округа на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти автономного округа или их должностных лиц, направляются для исполнения в орган, исполняющий окружной бюджет, и исполняются им в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 48. Установить, что за нарушение бюджетного законодательства получателями средств окружного бюджета орган, исполняющий окружной бюджет, применяет к нарушителям меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 49. Установить, что главные распорядители, распорядители и получатели средств окружного бюджета при заключении договоров на поставку товаров (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, не вправе превышать доведенные им в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий период 2003 года в структуре функциональной, ведомственной и экономической классификаций расходов окружного бюджета. Договоры, заключенные получателями средств окружного бюджета на сумму, превышающую доведенные лимиты бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета на 2003 год. Статья 50. Государственные контракты автономного округа заключаются от имени автономного округа органами исполнительной власти автономного округа и включают обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта. Государственные контракты автономного округа на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда размещаются исключительно на конкурсной основе, если иной порядок размещения государственных контрактов прямо не предусмотрен действующими нормативными правовыми актами автономного округа. Статья 51. Установить, что при размещении государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд автономного округа на конкурсной основе в числе обязательных условий конкурса должно присутствовать условие об оплате поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг по факту поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Установить, что получатель средств окружного бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (контракта), если иное прямо не предусмотрено нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. Статья 52. Администрация автономного округа обеспечивает в установленном порядке через орган, исполняющий окружной бюджет, учет подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета денежных обязательств получателей средств окружного бюджета. Договоры, представляемые получателями бюджетных средств для принятия на учет в орган, исполняющий окружной бюджет, в обязательном порядке должны содержать условие о возникновении прав и обязанностей у сторон с момента принятия договора на учет в органах казначейства автономного округа. Орган, исполняющий окружной бюджет, в процессе исполнения окружного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов получателей средств окружного бюджета, нарушающих установленный порядок учета денежных обязательств. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе принять аналогичные решения в отношении заключения договоров с организациями, финансируемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований в автономном округе. Статья 53. Сохранить в 2003 году компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы автономного округа, в том числе финансируемые из федерального бюджета, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Статья 54. Сохранить в 2003 году компенсационные выплаты к пенсиям неработающим пенсионерам, проживающим в автономном округе и проработавшим на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных на территории автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет. Статья 55. Разрешить органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе производить доплаты к государственным пенсиям в размере 50% установленных компенсационных выплат для лиц, указанных в статье 54 настоящего Закона, в случае их выезда на постоянное место жительства за пределы автономного округа в объемах средств, предусмотренных на эти цели в бюджетах муниципальных образований в автономном округе. Статья 56. Сохранить в 2003 году компенсационные выплаты (компенсации) в трехкратном размере минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занятым в организациях традиционной хозяйственной деятельности на территории автономного округа (оленеводство, звероводство, охотпромысел, рыбодобыча, переработка пушно - мехового сырья) независимо от форм собственности, а также нетрудоустроенному населению из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, ведущему кочевой и полукочевой образ жизни, занимающемуся производством продукции традиционной хозяйственной деятельности и реализующему эту продукцию сельхозпредприятиям и рыбозаводам. Статья 57. Порядок реализации норм, предусмотренных статьями 53, 54 и 56 настоящего Закона автономного округа, устанавливается нормативным правовым актом Администрации автономного округа. Статья 58. Установить размер резервных фондов на 2003 год в размере 1% от расходов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона. Порядок использования средств резервных фондов устанавливается нормативным правовым актом Администрации автономного округа. Статья 59. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2003 года действие следующих Законов автономного округа: 1. Подпункты 2 и 3 части 2 статьи 8 Закона Ямало - Ненецкого автономного округа от 24 апреля 1997 года N 20 "О государственной службе в Ямало - Ненецком автономном округе" (в редакции Закона Ямало - Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2001 года N 5-ЗАО "О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало - Ненецкого автономного округа "О государственной службе в Ямало - Ненецком автономном округе" с последующими изменениями и дополнениями). 2. От 6 января 1998 года N 2 "О государственном экологическом фонде Ямало - Ненецкого автономного округа" с последующими изменениями и дополнениями. Статья 60. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2003 года. Губернатор Ямало - Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 25 ноября 2002 года N 63-ЗАО ___________________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|