Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.04.2003 № 143ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.01.2003 г. N 143 г. Салехард Об утверждении Положения о порядке предоставления в 2003 году субсидий организациям речного и авиационного транспорта (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.12.2003 г. N 453) В соответствии со статьей 39 Закона Ямало - Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2002 г. N 63-ЗАО "Об окружном бюджете на 2003 год", в целях эффективного и целевого расходования средств окружного бюджета постановляю: 1. Утвердить: - Положение о порядке предоставления в 2003 году субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим пассажирские перевозки речным и авиационным транспортом, согласно приложению 1; - Положение о порядке предоставления в 2003 году субсидий из окружного бюджета на покрытие убытков организациям, осуществляющим аэропортовую деятельность, согласно приложению 2. 2. Опубликовать настоящее Постановление в окружных средствах массовой информации. 3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 мая 2003 года. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Вице - Губернатора автономного округа Левинзона И.Л. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Приложение 1 Утверждено Постановлением Губернатора автономного округа от 23 апреля 2003 г. N 143 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2003 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ РЕЧНЫМ И АВИАЦИОННЫМ ТРАНСПОРТОМ I. Общие положения 1.1. Положение о порядке предоставления в 2003 году субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим пассажирские перевозки речным и авиационным транспортом (далее - Положение), разработано в целях обеспечения гарантированных пассажирских перевозок речным и авиационным транспортом по тарифам, согласованным с Администрацией автономного округа, и маршрутам согласно приложению 1 к настоящему Положению. 1.2. Настоящее Положение определяет условия и размер субсидий и порядок их предоставления организациям речного и авиационного транспорта в пределах средств, предусмотренных на данные цели в окружном бюджете на 2003 год, согласно структуре ведомственной классификации расходов окружного бюджета по разделу "Транспорт, связь и информатика", подразделам "Водный транспорт" и "Прочие виды транспорта". 1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: - транспортная организация - юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица, имеющие право на осуществление пассажирских перевозок речным или авиационным транспортом; - транспортная услуга - услуга, предоставляемая транспортной организацией посредством транспортного средства по перевозке пассажиров, груза и багажа; - экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово - хозяйственной деятельности транспортной организации при предоставлении транспортных услуг, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Положением; - субсидируемый маршрут (рейс) - маршрут следования транспортного средства по перевозке пассажиров речным и авиационным транспортом, на который в соответствии с настоящим Положением предоставляется субсидия; - Отраслевой департамент - Департамент транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации автономного округа; - Экономический департамент - Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа. 1.4. Субсидии предоставляются на покрытие части экономически обоснованных расходов транспортных организаций, образовавшихся в результате предоставления транспортных услуг на пассажирские перевозки по субсидированным маршрутам. 1.5. К транспортным организациям, претендующим на получение субсидий, устанавливаются следующие обязательные требования: - ведение раздельного бухгалтерского учета доходов и расходов по субсидированным видам деятельности; - предоставление по письменному запросу Отраслевого или Экономического департамента документов, расчетов и нормативов, необходимых в соответствии с настоящим Положением для расчета суммы субсидии. В случае несоблюдения указанных требований транспортная организация лишается права на получение субсидий. 1.6. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств автономного округа - Отраслевым департаментом. II. Порядок определения транспортных организаций - бюджетополучателей 2.1. Для предприятий речного транспорта предусматривается следующий порядок: 2.1.1. Транспортные организации речного транспорта, претендующие на получение субсидий, предоставляют в Отраслевой департамент следующие документы: - заявку на предоставление транспортных услуг с указанием маршрутов, по которым транспортная организация намеревается осуществлять пассажирские перевозки, предполагаемый объем и частоту этих перевозок при существующих или предлагаемых ею уровнях тарифов; - расчет экономически обоснованных расходов транспортной организации на выполнение указанных в заявке маршрутов и суммы субсидии из окружного бюджета в соответствии с разделом III настоящего Положения; - копии лицензий и других документов, устанавливающих право транспортной организации на выполнение пассажирских перевозок. Указываемые в заявке сведения должны быть подтверждены соответствующими расчетами и документами. 2.1.2. При предоставлении различными транспортными организациями речного транспорта заявок на пассажирские перевозки по аналогичным линиям аналогичным видом транспорта при выборе организации - бюджетополучателя субсидий предпочтение отдается транспортным организациям, отвечающим следующим условиям: - обеспечение высокого уровня безопасности перевозок пассажиров; - более низкий уровень стоимости предоставляемых услуг по перевозке пассажиров; - наличие у работников квалификационных критериев и опыта работы; технической обеспеченности и финансово - экономической надежности транспортной организации. 2.1.3. Отраслевой департамент в месячный срок после получения заявки транспортной организации обязан проверить обоснованность предоставленных расчетов. В случае целесообразности выполнения указанных в заявке маршрутов и предоставления на их осуществление субсидий из окружного бюджета Отраслевой департамент по согласованию с Экономическим департаментом принимает решение о признании транспортной организации организацией - бюджетополучателем субсидий на соответствующей линии. В случае отрицательного заключения по заявке Отраслевой департамент направляет транспортной организации мотивированный отказ. 2.1.4. В случае невозможности таким образом отдать предпочтение одному из претендентов на получение субсидии Отраслевой департамент проводит торги (конкурс) по определению транспортной организации речного транспорта для осуществления пассажирских перевозок по данной субсидируемой линии. 2.2. Организации воздушного транспорта, претендующие на осуществление пассажирских перевозок на субсидированных маршрутах, определяются путем проведения в установленном законодательством порядке торгов (конкурсов). 2.3. Кроме конкурсной документации, предусмотренной законодательными актами Российской Федерации и автономного округа, транспортные организации вместе с заявкой на участие в торгах предоставляют дополнительно следующие материалы: - проект расписания движения транспортных средств по субсидируемым маршрутам на текущий год, согласованный с Экономическим департаментом; - расчет фактически сложившейся себестоимости летного часа по типам воздушных судов за предыдущий год (организации авиационного транспорта); - плановый расчет себестоимости летного часа по типам воздушных судов на текущий год, согласованный с Экономическим департаментом (организации авиационного транспорта); - нормативную (плановую) стоимость рейса по каждому маршруту, согласованную с Экономическим департаментом, по формам согласно приложениям N 2 (для речного транспорта), N 5 (для авиационного транспорта) к настоящему Порядку; - отчет о финансовой деятельности организации (Ф 67-ГА, Ф Б3), бухгалтерский баланс за предыдущий год; - плановый расчет убытков на текущий год. III. Условия предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых Отраслевым департаментом с транспортными организациями. Проекты указанных договоров подлежат согласованию с Экономическим департаментом. 3.2. Для заключения договоров на субсидирование (долевое финансирование целевых расходов) транспортные организации, определенные в соответствии с условиями раздела 2 настоящего Положения, направляют в Отраслевой департамент документы, перечисленные в пункте 2.3 настоящего Положения, и расчеты плановых (или уровень действующих) тарифов на пассажирские перевозки на текущий год. 3.3. Утверждение и пересмотр тарифов на перевозки пассажиров авиационным и речным транспортом осуществляются в соответствии с законодательством автономного округа. 3.4. Пересмотр тарифов в течение финансового года производится Экономическим департаментом по согласованию с Отраслевым департаментом и Департаментом финансов Администрации автономного округа по заявлению транспортной организации с одновременным уточнением сумм субсидий, предусмотренных в окружном бюджете. 3.5. Изменение расписания движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки речным и авиационным транспортом по субсидированным линиям, производится Отраслевым департаментом по согласованию с Экономическим департаментом. 3.6. В случаях массового скопления пассажиров в портах решение о выполнении дополнительных рейсов по маршрутам согласно приложению 1 к настоящему Положению принимается Отраслевым департаментом на основании обращений глав муниципальных образований либо начальников соответствующих портов. 3.7. Предельные тарифы на пассажирские перевозки речным и авиационным транспортом по субсидированным линиям утверждаются постановлениями Губернатора автономного округа на основании расчетов Экономического департамента. Тарифы для населения, по которым осуществляются перевозки по субсидированным маршрутам, утверждаются постановлением Губернатора автономного округа по представлению Экономического департамента, согласованному с Отраслевым департаментом. V. Порядок расчета экономически обоснованных расходов и сумм субсидий 4.1. Расчет экономически обоснованных расходов и сумм субсидий для организаций речного транспорта 4.1.1. Расчет экономически обоснованных расходов строится на исчислении стоимости одного часа и стоимости одного рейса речного транспортного средства, используемого на субсидируемых маршрутах. 4.1.2. В состав экономически обоснованных расходов включаются затраты, предусмотренные Отраслевой инструкцией по составу затрат и калькуляции себестоимости работ и услуг предприятий основной деятельности речного транспорта, утвержденной Минтрансом России 8 марта 1993 г. N ВА-6/152, в соответствии с расчетом, приведенным в приложении 1 к настоящему Положению, и с учетом следующих особенностей: - затраты, связанные с содержанием транспортного средства, группируются на постоянные и переменные, при этом обеспечивается раздельное ведение бухгалтерского учета по вспомогательному производству, общепроизводственным и общехозяйственным расходам; - величина постоянных затрат транспортного средства, приходящихся на субсидируемые маршруты, при составлении прогнозных расчетов определяется по нормативам, установленным отраслевыми приказами и распоряжениями, исходя из нормативного времени работы транспортного средства. Нормативное время устанавливается на основе действующего графика движения транспортного средства, а на вновь открываемой линии - по нормативам графика движения транспортного средства; - переменные затраты принимаются в размере фактических затрат по транспортному средству, занятому на предоставлении транспортных услуг на субсидируемых маршрутах, с учетом норм и нормативов; - сумма постоянных и переменных затрат увеличивается на затраты по содержанию вспомогательных производств, исходя из фактически предоставленных ими работ, услуг для транспортного средства, осуществляющего пассажирские перевозки по субсидируемым маршрутам; - сумма постоянных и переменных затрат на транспортное средство увеличивается на сумму общехозяйственных и общепроизводственных затрат в порядке, установленном учетной политикой, принятой в транспортной организации. При этом для расчета суммы субсидии транспортные организации включают в состав затрат общехозяйственные и общепроизводственные расходы в размере не более 20 процентов от общей суммы постоянных и переменных затрат, приходящихся на субсидируемые рейсы; - в состав экономически обоснованных расходов дополнительно по согласованию с Отраслевым и Экономическим департаментами включаются расходы, имеющие непосредственное отношение к осуществлению субсидируемых рейсов, но не учитываемые в составе себестоимости рейса; - сумма стоимости транспортного средства в час рассчитывается как отношение полной суммы затрат к фактическому количеству часов, затраченных на предоставление транспортных услуг по субсидируемым рейсам; - стоимость рейса определяется как произведение стоимости транспортного средства в час на время рейса. Время рейса включает в себя время нахождения в пути, при осуществлении рейса, с учетом стоянок в промежуточных пунктах и времени, необходимого на посадку, высадку и предрейсовое обслуживание транспортного средства в конечных пунктах. 4.1.3. Доходы от перевозки пассажиров, груза и багажа группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению 3 к настоящему Положению. 4.1.4. Сумма субсидии рассчитывается как разность между произведенными расходами и полученными доходами от перевозки пассажиров, груза и багажа по субсидируемым линиям по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению. 4.1.5. При расчете прогнозных показателей на текущий год в расчетах используются плановые показатели, при составлении расчетов для получения субсидий - фактические данные. 4.1.6. В случае, если транспортная организация в целях предоставления транспортных услуг по субсидируемым линиям использует одно транспортное средство, то к расчету экономически обоснованных расходов принимается одно такое транспортное средство; если в предоставлении транспортных услуг по субсидируемым линиям принимает участие несколько аналогичных транспортных средств, в расчете принимаются расходы по всем транспортным средствам. 4.1.7. В случаях, когда фактические расходы по рейсу выше плановых расчетов, при расчете субсидий учитываются плановые расходы по рейсу. 4.2. Расчет экономически обоснованных расходов и сумм субсидий для организаций авиационного транспорта 4.2.1. Расчет экономически обоснованных расходов строится на исчислении стоимости одного рейса транспортного средства, используемого для его выполнения, в соответствии с Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний от 15 июля 1999 г. N 7.7-188, одобренными Федеральной службой воздушного транспорта России. 4.2.2. Сведения о плановой стоимости рейсов предоставляются транспортной организацией в Отраслевой департамент по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению. 4.2.3. Транспортные организации, получающие субсидии и осуществляющие расчет себестоимости рейсов по другим методикам, обязаны до конца текущего года перейти на метод, указанный в пункте 4.2.1 настоящего Положения. Транспортная организация по запросу Отраслевого или Экономического департамента обязана предоставлять расчет себестоимости рейсов в электронном виде. 4.2.4. Доходы и расходы от выполнения рейсов группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению 6 к настоящему Положению. 4.2.5. Сумма субсидии за прошедший месяц рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, груза и багажа и фактически произведенными расходами по субсидируемым рейсам по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. 4.2.6. В случаях, когда фактические расходы за месяц по рейсу выше плановых расчетов, при расчете субсидий учитываются плановые расходы по рейсу. V. Документы, предоставляемые транспортными организациями для получения субсидий 5.1. Транспортные организации речного транспорта, заключившие договоры о предоставлении субсидий, предоставляют в Отраслевой департамент следующие документы: - не позднее 10 апреля текущего года: плановую калькуляцию на текущий финансовый год, годовую бухгалтерскую отчетность за предшествующий финансовый год, формы статистической отчетности за предшествующий финансовый год, форму Б-3 за предшествующий финансовый год; - ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, расчеты суммы субсидии согласно приложениям 2 - 4 к настоящему Положению, подлежащей к выплате за истекший месяц, исходя из фактических расходов и полученных доходов от перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам; - ежеквартально нарастающим итогом не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, расчет суммы субсидии согласно приложениям 2 - 4 к настоящему Положению, подлежащей выплате за истекший квартал, исходя из фактических расходов и полученных доходов от перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам, а также информацию о количестве перевезенных пассажиров по плечам, бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, форму Б- 3; - ежегодно не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным годом, расчет суммы субсидии согласно приложениям 2 - 4 к настоящему Положению, подлежащей выплате за истекший год, исходя из фактических расходов и полученных доходов от перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам, бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 5.2. Организации авиационного транспорта, заключившие договоры о предоставлении субсидий, направляют в Отраслевой департамент следующую отчетность: - ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, расчет суммы субсидий согласно приложению 6 к настоящему Положению; - ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, копии Ф-67 ГА, Ф-2 бухгалтерского баланса за текущий период с выделением доходов и расходов по видам деятельности (Ф-2) и типам воздушных судов (Ф-67), подлежащим субсидированию за счет средств окружного бюджета; - статистическую отчетность по предприятию; - иные формы отчетности, предусмотренные договорами. 5.3. При изменении любого из элементов затрат, включаемых в себестоимость, в сторону увеличения транспортная организация имеет право предоставить в Экономический департамент документы, обосновывающие эти изменения, и согласовать новый уровень тарифов в установленном законодательством автономного округа порядке. 5.4. В отчете о прибылях и убытках (Ф-2 к бухгалтерскому балансу) транспортной организации, предоставляемом в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего Положения, по соответствующим строкам должны быть отдельно выделены доходы и расходы от субсидируемых видов деятельности. 5.5. Отраслевой департамент в течение 10 дней после получения отчетности, указанной в подпунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения, предоставляет в Экономический департамент отчет о фактически осуществленных перевозках пассажиров и произведенном финансировании по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению, а также другие документы по запросу Экономического департамента. VI. Порядок выплаты субсидий 6.1. Отраслевой департамент в течение 10 дней после получения документов, указанных в подпунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения, проводит проверку правильности их заполнения. 6.2. Ответственность за достоверность предоставленных сведений несет транспортная организация. 6.3. В случае надлежаще произведенного расчета субсидий отраслевой орган в установленном порядке направляет в Управление казначейства Департамента финансов Администрации автономного округа платежные поручения для перечисления денежных средств на расчетные счета транспортных организаций. Платежные поручения для перечисления субсидий направляются вместе с копиями следующих документов: - договора (при открытии финансирования); - расчетов фактических затрат транспортной организации, а также сведений об ее доходах от осуществления субсидируемых видов деятельности, согласованных Отраслевым департаментом; - расчета субсидий по формам согласно приложениям 4, 6 к настоящему Положению; - актов сверки взаиморасчетов между Отраслевым департаментом и транспортной организацией. 6.4. Принятые Отраслевым департаментом бюджетные обязательства по заключенным с транспортными организациями договорам о предоставлении субсидий не должны превышать доведенные лимиты бюджетных обязательств на соответствующие периоды 2003 года по предусмотренным в бюджетной росписи окружного бюджета показателям бюджетной классификации. 6.5. В случае выявления существенных недостатков в расчетах субсидий, предоставленных транспортной организацией, Отраслевой департамент направляет в адрес последней мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах. 6.6. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года Отраслевой департамент имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью на 2003 год для выплаты субсидий, произвести авансовый платеж за последний месяц года на основании предварительных расчетов с обязательным последующим предоставлением в Управление казначейства расчетов по установленной форме за отчетный месяц и последующим возвратом в окружной бюджет излишне выплаченной суммы субсидии. 6.7. С учетом специфики работы речного транспорта Отраслевой департамент имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей на подготовку флота к летней навигации в размере до 30% от суммы договора, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. 6.8. Учет операций по расходам окружного бюджета, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется на лицевом счете Отраслевого департамента, открытом в установленном порядке в Управлении казначейства Департамента финансов Администрации автономного округа. VII. Порядок планирования бюджетных ассигнований на выплату субсидий в 2004 году 7.1. Транспортная организация, претендующая на получение субсидии в 2004 году, в срок до 1 августа 2003 года предоставляет в Отраслевой департамент заявку и другие документы в соответствии с разделом II настоящего Положения, а при необходимости повысить тарифы - и в Экономический департамент. 7.2. Экономический департамент в установленном порядке производит расчет тарифов по субсидируемым линиям в срок до 1 сентября 2003 года. 7.3. Отраслевой департамент в срок до 1 сентября 2003 года: - формирует перечень маршрутов, по которым будут предоставляться субсидии из окружного бюджета в 2004 году; - на основании фактических данных текущего года и плановых показателей следующего года рассчитывает сумму субсидии для включения в расходную часть бюджета на следующий год. В срок до 1 октября 2003 года Отраслевой департамент согласовывает с Экономическим департаментом перечень субсидируемых линий и суммы субсидий. Указанные согласованные сведения предоставляются в Департамент финансов Администрации автономного округа для включения в проект бюджета на 2004 год. VIII. Учет и контроль за использованием средств, предусмотренных в окружном бюджете для предоставления субсидий 8.1. Бухгалтерская отчетность об использовании средств, предусмотренных в окружном бюджете для предоставления субсидий, составляется Отраслевым департаментом и предоставляется по установленным формам в Департамент финансов Администрации автономного округа не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим. Приложение 2 Утверждено Постановлением Губернатора автономного округа от 23 апреля 2003 г. N 143 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2003 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА ПОКРЫТИЕ УБЫТКОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ АЭРОПОРТОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ I. Общие положения 1.1. Положение о порядке предоставления субсидий (далее по тексту - Порядок) определяет механизм предоставления субсидий организациям, осуществляющим аэропортовую деятельность на территории Ямало - Ненецкого автономного округа (далее по тексту - Организации), предусмотренных структурой ведомственной классификации расходов бюджета автономного округа в соответствии с Законом Ямало - Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2003 год" по разделу "Транспорт, связь и информатика", подразделу "Прочие виды транспорта", на условиях долевого финансирования расходов. 1.2. Отраслевым департаментом по реализации настоящего Порядка является Департамент транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации автономного округа. Экономическим департаментом по реализации настоящего Порядка является Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа. 1.3. Субсидии Организациям предоставляются на осуществление расходов по следующим направлениям: - покрытие убытков от содержания искусственной взлетно - посадочной полосы; - содержание здания аэровокзала. 1.4. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Отраслевым департаментом. 1.5. Для Организации устанавливаются следующие обязательные требования: - ведение раздельного учета доходов и расходов по различным видам деятельности, в том числе подлежащей субсидированию; - предоставление по запросу Отраслевого или Экономического департамента документов, расчетов и нормативов, необходимых для определения сумм субсидий. В случае несоблюдения указанных требований Организации лишаются права на получение субсидий. II. Условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого Отраслевым департаментом. Проект договора согласовывается с Экономическим департаментом. Договором регулируются следующие условия: - формы расчетов субсидий и порядок их предоставления Организацией; - бухгалтерская и статистическая отчетность, предоставляемая Организацией в Отраслевой департамент в подтверждение произведенных расчетов субсидий; - иные необходимые условия. 2.2. Для заключения договора на получение субсидий Организации предоставляют в Отраслевой департамент следующие документы: - уровень плановой себестоимости аэропортовых услуг на 2003 год; - уровень утвержденных в установленном порядке и зарегистрированных Центром расписания и тарифов Государственной службы гражданской авиации Минтранса России ставок сборов на аэропортовое обслуживание; - планируемый объем работ на 2003 год по видам аэропортовой деятельности; - расчет фактически сложившейся себестоимости за предыдущий год по установленной для Организации форме; - отчет о финансовой деятельности (Ф 67-ГА), Ф 2 к бухгалтерскому балансу за предыдущий год; - плановый расчет убытков на 2003 год; - другие формы отчетности. Все документы, предоставляемые Организацией, заверяются руководителем и главным бухгалтером. 2.3. Перечисление денежных средств из окружного бюджета в виде субсидий осуществляется по факту выполненных объемов работ и услуг по мере представления отчетов в Отраслевой департамент в сроки, установленные договорами. Предусмотренные договорами материальные затраты подтверждаются Организацией документально. 2.4. Организация ежеквартально предоставляет в Департамент транспорта копии бухгалтерской отчетности в объеме, предоставляемом в налоговые органы. 2.5. В случае если по результатам отчетного периода Организацией будет получена прибыль от деятельности, по которой предусмотрено субсидирование, сумма субсидий в размере образовавшейся прибыли, но не более суммы, перечисленной Отраслевым департаментом, по совместному решению Отраслевого и Экономического департаментов может быть истребована в бюджет. III. Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий 3.1. Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии, предоставляются Организацией в Отраслевой департамент в объемах и в сроки, установленные заключенным договором. 3.2. Непредоставление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для отсрочки предоставления субсидий до момента предоставления документов в полном объеме. 3.3. Отраслевой департамент транспорта осуществляет проверку предоставленных на оплату расчетов субсидий в течение 10 дней со дня их получения. 3.4. В случае надлежаще произведенного расчета субсидий Отраслевой департамент платежным поручением осуществляет перечисление денежных средств (субсидий) с лицевого счета, открытого в Управлении казначейства Департамента финансов Администрации автономного округа (далее - управление казначейства), на расчетный счет Организации в пределах доведенного годового лимита бюджетных ассигнований. 3.5. Платежные поручения на перечисление субсидий направляются в управление казначейства с копиями следующих документов: - договора (при открытии финансирования); - расчетов фактических затрат Организации, а также сведений о доходах по субсидируемым видам деятельности; - актов сверки взаиморасчетов между Отраслевым департаментом и Организацией; - расчета фактически сложившейся себестоимости работ, услуг по видам деятельности по формам, установленным отраслевыми нормативно - правовыми актами (предоставляется 1 раз в квартал в сроки, установленные для Организации), с выделением расходов на производство и доходов от реализации аэропортовых услуг, по которым предусмотрено субсидирование. 3.6. В случае выявления существенных недостатков в расчетах субсидий, представленных Организацией, Отраслевой департамент направляет в адрес последней мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных в расчетах недостатков. 3.7. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года Отраслевой департамент имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью на 2003 год для выплаты субсидий, произвести авансовый платеж за последний месяц года на основании предварительных расчетов с обязательным последующим предоставлением в управление казначейства расчетов по установленной форме за отчетный месяц и последующим возвратом в окружной бюджет излишне выплаченной суммы субсидий. 3.8. В случае недостатка лимита бюджетного финансирования на текущий год за счет обоснованного роста стоимости работ (услуг) Организация после согласования с Экономическим и Отраслевым департаментами в установленном порядке может увеличить ставки сборов на аэропортовые услуги для снижения уровня убытков, сформировавшихся за счет применения регулируемых цен. 3.9. В случаях невыполнения условий настоящего Порядка Организации может быть отказано в предоставлении субсидий. IV. Контроль за целевым использованием субсидий 4.1. Отраслевой департамент по окончании отчетного периода предоставляет в Департамент финансов Администрации автономного округа бухгалтерскую отчетность по установленной форме о расходовании средств окружного бюджета, осуществляет контроль правильности расчетов сумм субсидий, предоставленных Организацией, а также контроль их целевого использования. Приложение 1 к Положению о порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим пассажирские перевозки речным и авиационным транспортом в 2003 году (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.12.2003 г. N 453) ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ РЕЧНЫМ И АВИАЦИОННЫМ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА, ПО КОТОРЫМ В 2003 ГОДУ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ ВЫПЛАТА СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |N |N рейса |Маршрут |Примечание | |п/п | | | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |Авиационный транспорт | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |1 | |Салехард - Салемал - Панаевск - Яр-Сале и | | | | |обратно | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |2 | |Салехард - Шурышкары - Восяхово - Мужи и | | | | |обратно | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |3 | |Салехард - Белоярск и обратно | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |4 | |Салехард - Яр-Сале - Новый Порт - Мыс | | | | |Каменный и обратно | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |5 | |Салехард - Мужи - Горки - Казым Мыс и | | | | |обратно | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |6 | |Салехард - Мужи - Овгорт и обратно | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |7 | |Салехард - Питляр - Мужи - Горки и | | | | |обратно | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |8 | |Салехард - Мужи - Горки - Лопхари и | | | | |обратно | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |9 | |Салехард - Мыс Каменный - Сеяха и обратно | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |10 | |Салехард - Лабытнанги и обратно | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |11 | |Салехард - Мужи - Горки - Азовы и обратно | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |12 | |Салехард - Яр-Сале - Новый Порт и обратно |В летний | | | | |период | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |13 | |Тюмень - Красноселькуп - Толька и обратно | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |14 | |Тюмень - Красноселькуп и обратно | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |15 | |Тюмень - Толька и обратно |В летний | | | | |период | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |16 | |Красноселькуп - Тарко-Сале и обратно | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |17 | |Красноселькуп - Толька и обратно | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |18 | |Красноселькуп - Новый Уренгой и обратно |В летний | | | | |период | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |19 | |Тюмень - Новый Уренгой и обратно |В летний | | | | |период | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |20 | |Толька - Тарко-Сале и обратно | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |21 | |Красноселькуп - Толька - Ратта - | | | | |Киккиакки и обратно | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |Речной транспорт | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |1 | |Салехард - Омск | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |2 | |Салехард - Антипаюта | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |3 | |Салехард - Мужи - Березово | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |4 | |Салехард - Яр-Сале - Катровож | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |5 | |Салехард - Яр-Сале - Ныда (Кутопьюган) | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |6 | |Мужи - Овгорт | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |7 | |Мужи - Горки - Лопхари | | |————|—————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| Приложение 2 к Положению о порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим пассажирские перевозки речным и авиационным транспортом в 2003 году РАСЧЕТ стоимости одного часа и стоимости одного рейса речного транспортного средства (средств) по маршрутам __________________________________________________________________ тыс. руб. |————————-————————————————————————————————-———————————————-———————————————| | Наименование транспортного средства | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |N |Показатели |Постоянные |Переменные | |строки | |расходы по |расходы по | | | |транспортному |транспортному | | | |средству |средству | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |1 |2 |3 |4 | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |1 |Амортизация | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |2 |Фонд оплаты труда | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |3 |Отчисления во внебюджетные | | | | |фонды | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |4 |Материальные затраты, в т.ч.: | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |4.1 | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |5 |Прочие, в т.ч. <*> | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |5.1 | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |5.2 |прочие | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |6 |Всего (сумма строк 1, 2, 3, 4,| | | | |5) | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |7 |Отчетный период времени (в| | | | |днях) | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |8 |Количество используемых | | | | |транспортных средств | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |9 |Время отчетного периода в | | | | |расчете на количество | | | | |транспортных средств (в| | | | |час.) (строка 7 x x | | | | |строка 8 x 24) | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |10 |Количество рейсов по| | | | |маршруту: 1. | | | | |_________________________ 2. | | | | |_________________________ | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |11 |Количество часов в рейсе по| | | | |маршруту, всего В | | | | |т.ч.: 1. | | | | |_________________________ 2. | | | | |_________________________ | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |12 |Фактическое количество | | | | |времени предоставления услуг | | | | |транспортным средством в | | | | |отчетный период (час.) | | | | |(строка 10 x строка 11) | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |13 |Нормативное количество | | | | |времени предоставления услуг | | | | |транспортным средством в | | | | |отчетный период (час.) | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |14 |Постоянные расходы в час | | | | |(строка 6, графа 3 / / | | | | |строка 12 (13)) | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |15 |Сумма прямых затрат, | | | | |приходящихся на | | | | |субсидируемые маршруты | | | | |(строка 12 x строка 14) | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |16 |Сумма постоянных и | | | | |переменных расходов | | | | |(строка 15 + строка 6, | | | | |графа 4) | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |17 |Затраты на вспомогательное | | | | |производство | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |18 |Общехозяйственные и | | | | |общепроизводственные | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |19 |Дополнительные расходы | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |20 |Всего расходов (сумма строк | | | | |16, 17, 18, 19) | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |21 |Сумма стоимости транспортного | | | | |средства в час | | | | |(строка 21 / строка 12) | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |22 |Стоимость рейса по маршруту | | | | |(строка 11 x строка 22) 1.| | | | |_________________________ | | | | |2.__________________________ | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————| ------------------------------------ <*> Прочие расходы размером более 5 процентов от общей суммы постоянных затрат подлежат расшифровке. Сведения о затратах, включаемых в себестоимость транспортных услуг транспортных организаций речного флота 1. Статья "Амортизация": Норма амортизации в процентах от балансовой стоимости и шифр теплохода. 2. Статья "Фонд оплаты труда": 2.1. Численность по штату, оклад (утвержденное штатное расписание). 2.2. Коэффициенты: за выслугу лет, ночные, северный, районный. 2.3. Премиальные. 2.4. Отпускные и отгульные. 3. Статья "Отчисления во внебюджетные фонды" с учетом тарифов, применяемых в отрасли. 4. Статья "Материальные затраты": 4.1. Топливо - удельный расход топлива для двигателя теплохода, цена топлива без НДС. 4.2. Электроэнергия - потребляемая мощность электроэнергии в кВт.час и цена за кВт.час. 4.3. Материалы - затраты на приобретение необходимых материалов, использованных на теплоходе (ремонт), в том числе смазочных, без НДС. 5. Статья "Прочие": 5.1. Затраты на обслуживание судов в конечных пунктах. 5.2. Рацион бесплатного питания в соответствии с законодательством. 5.3. Налоги, сборы и платежи. 5.4. Прочие затраты по видам потребляемых работ, услуг. Прочие расходы в размере более 5 процентов от суммы постоянных затрат подлежат расшифровке. Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение 3 к Положению о порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим пассажирские перевозки речным и авиационным транспортом в 2003 году ДОХОДЫ от выполнения рейсов за _____________________________ (отчетный период) тыс. руб. |—————|——————|—————|—————————-—————————-—————|—————|————————|——————|——————|——————| |N |Маршру|Колич| Количество перевезенных |Тариф|Доход от|Доход |Доход |Итого | |рейса|т |ество| пассажиров | |перевозк|от про|от |доход | | | |рейсо|—————————|—————————|—————| |и |воза |прово-|ов | | | |в |В прямом |В обрат- |Всего| |пассажир|багажа|за | | | | | |направле-|ном напра| | |ов | |груза | | | | | |нии |влении | | | | | | | |—————|——————|—————|—————————|—————————|—————|—————|————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | |—————|——————|—————|—————————|—————————|—————|—————|————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | |—————|——————|—————|—————————|—————————|—————|—————|————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | |—————|——————|—————|—————————|—————————|—————|—————|————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | |—————|——————|—————|—————————|—————————|—————|—————|————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | |—————|——————|—————|—————————|—————————|—————|—————|————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | |—————|——————|—————|—————————|—————————|—————|—————|————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | |—————|——————|—————|—————————|—————————|—————|—————|————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | |—————|——————|—————|—————————|—————————|—————|—————|————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | |—————|——————|—————|—————————|—————————|—————|—————|————————|——————|——————|——————| Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение 4 к Положению о порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим пассажирские перевозки речным и авиационным транспортом в 2003 году РАСЧЕТ суммы субсидии за ____________________________________________________________ (отчетный период) тыс. руб. |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| |Маршрут |Количество |Стоимость |Итого |Доходы |Размер | | |рейсов |одного рейса |расходы | |субсидии | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| |Итого | |X | | | | |——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|——————————| Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение 5 к Положению о порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим пассажирские перевозки речным и авиационным транспортом в 2003 году РАСЧЕТ ТАРИФА (плановых расходов) по рейсу N _______________ на воздушные судна _________ на авиалинии ___________ дата введения _______________________________________ тыс. руб. |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |N |Наименование расходов |Единица |Коли- |Цена за |Расходы | |п/п | |измерения |чество |единицу | | | | | |единиц | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |1 |Оплата за налет | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |2 |ГСМ | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |3 |Расходы в аэропорту вылета, | | | | | | |всего | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| | |Взлет - посадка | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| | |Авиационная безопасность | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| | |Обслуживание пассажиров | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| | |Сбор за пользование | | | | | | |аэровокзалом | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| | |Обеспечение ГСМ | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| | |Противокристаллизационная | | | | | | |жидкость | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| | |Использование специального | | | | | | |транспорта | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |4 |Метеообеспечение в | | | | | | |аэропорту вылета | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |5 |Аэронавигационное | | | | | | |обеспечение в аэропорту | | | | | | |вылета | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |6 |Расходы в аэропорту прилета | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| | |Взлет - посадка | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| | |Авиационная безопасность | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| | |Обслуживание пассажиров | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| | |Сбор за пользование | | | | | | |аэровокзалом | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| | |ГСМ | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| | |Обеспечение ГСМ | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| | |Противокристаллизационная | | | | | | |жидкость | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| | |Использование специального | | | | | | |транспорта | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |7 |Метеообеспечение в | | | | | | |аэропорту прилета | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |8 |Аэронавигационное | | | | | | |обслуживание в аэропорту | | | | | | |прилета | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |9 |Аэронавигационное | | | | | | |обслуживание по трассе | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |10 |Итого расходов по рейсу | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |11 |Загрузка | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |12 |Тариф без учета НДС | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |13 |НДС | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |14 |Агентское вознаграждение | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |15 |Обязательное страхование | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |16 |Услуги транспортно - | | | | | | |клиринговой палаты | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |17 |Тариф с учетом НДС | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение 6 к Положению о порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим пассажирские перевозки речным и авиационным транспортом в 2003 году РАСЧЕТ УБЫТКОВ от рейсов, выполненных в __________ месяце 200_ года |———————|————|—————|—————-——————|—————-——————|—————|—————-—————|—————|——————-——————| |Количес|Коли|Плано| Расходы по | Количество |Тариф| Доходы от |Итого| Убытки | |тво пе-|чест|вые | рейсам |перевезенных|пасса| перевозки |доход| | |ревезен|во |расхо|-----|------|пассажиров в|жирск|-----|-----| ов |------|------| |ных пас|рейс|ды на|Плано|Фактич|направлении |ий |Пасса|Багаж| |От |От фак| |сажиров|ов |1 |вые |еские |-----|------| |жиров|а, | |планов|тическ| |в напра| |рейс | | |Прямо|Обратн| | |грузо| |ых рас|их рас| |влении | | | | |м |ом | | |в | |ходов |ходов | |———————|————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | |———————|————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | |———————|————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | |———————|————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | |———————|————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | |———————|————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|——————| Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение 7 к Положению о порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим пассажирские перевозки речным и авиационным транспортом в 2003 году Отчет по субсидиям |———————————————————————————|—————————————-—————————————|—————————————————| |Маршрут | Количество перевезенных |Полученная | | | пассажиров |сумма субсидии, | | |—————————————|—————————————|—————————————————| | |В прямом |В обратном |тыс. руб. | | |направлении |направлении | | | |(чел.) |(чел.) | | |———————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | |———————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | |———————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | |———————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | |———————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | |———————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | |———————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | |———————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | |———————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | |———————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | |———————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | |———————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | |———————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| Начальник Департамента связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации автономного округа (расшифровка подписи) Штамп Департамента Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|