Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.12.2003 № 456

 



           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 27.10.2005 г. N 206-А
                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 22.10.2005 г. N 206-А

    10.12.2003 г.                                             N 456
                            г. Салехард


       О Главном управлении жилищной политики Администрации
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    В  связи  с внесением изменений в структуру Главного управления
жилищной политики Администрации автономного округа постановляю:
    1.   Утвердить   прилагаемое  Положение  о  Главном  управлении
жилищной   политики   Администрации   Ямало-Ненецкого   автономного
округа.
    2.   Признать   утратившим   силу   Постановление   Губернатора
автономного  округа  от  15  октября  2001  г.  N  634  "О  Главном
управлении жилищной политики Администрации автономного округа".
    3.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Линка Ю.А.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Утверждено
    Постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 10 декабря 2003 г. N 456


                             ПОЛОЖЕНИЕ
              О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ
         АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.  Настоящее  Положение  определяет  основные цели, задачи и
функции   Главного   управления   жилищной  политики  Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    1.2.   Главное   управление   жилищной  политики  Администрации
Ямало-Ненецкого    автономного    округа    является    структурным
подразделением  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
(далее  -  автономный  округ), осуществляющим полномочия в жилищной
сфере.
    1.3.   Полное   наименование   -  Главное  управление  жилищной
политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
    1.4. Место нахождения Главного управления:
    629008, Ямало-Ненецкий автономный округ,
    г. Салехард, ул. Республики, 72а.
    1.5.   В   своей   деятельности   Главное  управление  жилищной
политики  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного округа (далее
-   Главное  управление)  руководствуется  Конституцией  Российской
Федерации,  федеральными  конституционными  законами,  федеральными
законами,    указами   и   распоряжениями   Президента   Российской
Федерации,    постановлениями    и   распоряжениями   Правительства
Российской   Федерации   и   иными  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  Уставом  (Основным законом) Ямало-Ненецкого
автономного  округа,  законами  Ямало-Ненецкого автономного округа,
постановлениями    и   распоряжениями   Администрации   автономного
округа,   постановлениями   и   распоряжениями  Губернатора  Ямало-
Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением.
    1.6.  Главное  управление  при  выполнении  возложенных на него
задач   взаимодействует  с  федеральными  органами  государственной
власти,   органами   государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации,   Государственной   Думой   Ямало-Ненецкого  автономного
округа,    структурными    подразделениями   Администрации   Ямало-
Ненецкого     автономного    округа,    Государственной    жилищной
инспекцией,   органами   местного   самоуправления,  хозяйствующими
субъектами, иными субъектами гражданского права.
    1.7.  Главное  управление  обладает  правами юридического лица,
выступает  от  своего  имени  в  качестве истца и ответчика в судах
общей  юрисдикции,  арбитражном суде, имеет самостоятельный баланс,
смету   доходов   и   расходов,  счета  в  Управлении  казначейства
Департамента    финансов   Администрации   автономного   округа   и
Управлении  федерального  казначейства Российской Федерации, печать
с  изображением  герба  автономного  округа  и своим наименованием,
соответствующие штампы и бланки.
    1.8.  Деятельность  Главного  управления  финансируется за счет
средств окружного бюджета.
    1.9.  Руководители  и  специалисты Главного управления являются
государственными служащими автономного округа.

          II. Основные цели и задачи Главного управления

    2.1. Основные цели Главного управления:
    -  реализация  государственной  жилищной политики на территории
автономного округа;
    -   реализация   конституционного   права  граждан  на  жилище,
обеспечиваемое  с  учетом  уровня  их  доходов, а также специальных
обязательств государства в отношении отдельных категорий граждан;
    -   обеспечение   социальной  поддержки  малоимущих  граждан  в
жилищной  сфере  в  целях улучшения жилищных условий в соответствии
с установленными социальными стандартами;
    -  обеспечение  развития  жилищного строительства на территории
автономного  округа  с учетом требований окружной целевой Программы
"Жилище";
    -  совершенствование  форм  государственной поддержки населения
в улучшении жилищных условий;
    -   оказание   государственной  поддержки  гражданам  из  числа
коренных   малочисленных   народов   Севера  в  улучшении  жилищных
условий;
    -  оказание  государственной поддержки гражданам, выезжающим из
автономного округа;
    -   формирование  системы  долгосрочного  ипотечного  жилищного
кредитования.
    2.2. Основными задачами Главного управления являются:
    2.2.1.  Реализация  на  территории автономного округа жилищного
законодательства Российской Федерации и автономного округа.
    2.2.2.    Разработка   основных   направлений   государственной
жилищной  политики,  проводимой  на  территории автономного округа,
на среднесрочною и долгосрочную перспективы.
    2.2.3.    Реализация    на    территории   автономного   округа
Федеральной  целевой  программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, в том
числе  реализация  Федеральной  целевой  программы "Государственные
жилищные    сертификаты",    подпрограммы    "Обеспечение    жильем
участников    ликвидации    последствий   радиационных   аварий   и
катастроф",    подпрограммы    "Переселение    граждан   Российской
Федерации  из  ветхого  и аварийного жилищного фонда", подпрограммы
"Свой   дом",  подпрограммы  "Обеспечение  жильем  молодых  семей",
Федерального  закона  "О  жилищных  субсидиях гражданам, выезжающим
из  районов  Крайнего  Севера  и  приравненных  к ним местностей" и
других программ, подпрограмм и мероприятий в жилищной сфере.
    2.2.4.  Взаимодействие  с федеральными органами государственной
власти,    государственными    заказчиками    Федеральной   целевой
программы "Жилище".
    2.2.5.  Реализация  на  территории  автономного округа окружной
целевой  Программы  "Жилище",  в  том числе реализация региональной
Программы  переселения  жителей  автономного  округа, выезжающих из
районов  Крайнего  Севера и приравненных к ним местностей, окружной
Программы   "Обеспечение   жильем   граждан   из   числа   коренных
малочисленных  народов  Севера", подпрограммы "Переселение граждан,
проживающих  в  Ямало-Ненецком  автономном  округе,  из  ветхого  и
аварийного  жилищного  фонда",  мероприятий  по  обеспечению жильем
отдельных  категорий  граждан,  нуждающихся  в  улучшении  жилищных
условий,  и  других  программ, подпрограмм и мероприятий в жилищной
сфере.
    2.2.6.  Разработка  окружных  жилищных  программ, подпрограмм и
мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
    2.2.7.   Мониторинг   рынка  жилья  на  территории  автономного
округа.
    2.2.8.     Координация     деятельности     органов    местного
самоуправления  при  реализации  Федеральной  целевой  программы  и
окружной  целевой  Программы  "Жилище"  на  территории  автономного
округа.
    2.2.9.  Подготовка  предложений  по  обеспечению  роста  темпов
жилищного  строительства  и  реконструкции  жилья,  приведение  его
структуры  и  технических характеристик в соответствие со спросом и
потребностями населения.
    2.2.10.  Разработка  и  внедрение  системы ипотечного жилищного
кредитования,   стандартизация  и  унификация  процедур  ипотечного
кредитования.
    2.2.11.  Разработка  комплекса  мер  по  привлечению  свободных
финансовых  ресурсов  организаций независимо от форм собственности,
физических  лиц  и  других  внебюджетных  источников для реализации
жилищных  программ  и строительства жилья на территории автономного
округа.

             III. Основные функции Главного управления

    Главное  управление  в  соответствии  с  возложенными  на  него
задачами осуществляет следующие основные функции и полномочия:
    3.1.  Разрабатывает  и  согласовывает  законодательные  и  иные
нормативные  правовые  акты автономного округа по вопросам жилищной
политики.
    3.2.  Определяет  формы  обеспечения  жильем граждан, исходя из
целей  жилищной  политики,  проводимой  на  территории  автономного
округа.
    3.3.   Разрабатывает   проекты  типовых  договоров  в  жилищной
сфере.
    3.4.  Вносит  на  утверждение  Губернатору  автономного  округа
доли    государственного    и   муниципального   жилищного   фонда,
подлежащие продаже и передаче на условиях найма гражданам.
    3.5.   Осуществляет   функции   государственного  заказчика  по
разработке и реализации окружных целевых жилищных программ.
    3.6.  Участвует  в подготовке прогноза социально-экономического
развития   автономного   округа  и  вносит  предложения  к  проекту
окружного  бюджета  по  вопросам,  входящим  в компетенцию Главного
управления.
    3.7.   Осуществляет   расчет   индикаторов  и  показателей  для
мониторинга   и   выполнения   жилищных   программ   на  территории
автономного округа.
    3.8.  Осуществляет  мониторинг  федеральных и окружных жилищных
программ на территории автономного округа.
    3.9.  Разрабатывает  систему  социальных  стандартов в жилищной
сфере с учетом специфики автономного округа.
    3.10.  Осуществляет  расчет  потребности в финансовых средствах
для  реализации  жилищных  программ  за счет средств федерального и
окружного бюджетов.
    3.11.  Направляет  в установленном порядке в федеральные органы
исполнительной  власти  заявки  на финансирование жилищных программ
за счет средств федерального бюджета.
    3.12.   Участвует   в   определении  потребности  в  финансовых
средствах   для   реализации  жилищных  программ  за  счет  средств
бюджетов муниципальных образований.
    3.13.   Организует  и  координирует  исполнение  федеральных  и
окружных жилищных программ на территории автономного округа.
    3.14.    Организует    работу    по   предоставлению   жилищных
сертификатов   и   жилищных   субсидий   гражданам,  выезжающим  из
автономного  округа  и  нуждающимся  в улучшении жилищных условий в
автономном округе.
    3.15.  Участвует  в  формировании  перечня  объектов  жилищного
строительства,  финансируемых  за  счет средств окружного бюджета в
рамках реализации окружной целевой Программы "Жилище".
    3.16.   Осуществляет   контроль   за   использованием   средств
окружного  бюджета,  направляемых  на  реализацию  окружной целевой
Программы "Жилище".
    3.17.  Осуществляет  мониторинг реализации жилищных программ за
счет средств бюджетов муниципальных образований.
    3.18.   Участвует   в   предпроектной  и  проектной  подготовке
строительства  объектов,  финансируемых  за  счет средств окружного
бюджета,  в  соответствии с требованиями окружной целевой Программы
"Жилище".
    3.19.  Разрабатывает  предложения по требованиям, предъявляемым
к   жилым   домам  для  включения  в  перечень  объектов  жилищного
строительства в рамках реализации жилищных программ.
    3.20.   Осуществляет   взаимодействие   с   органами   местного
самоуправления по вопросам реализации жилищных программ.
    3.21.  Осуществляет  взаимодействие с заказчиками-застройщиками
жилищного строительства в рамках реализации жилищных программ.
    3.22.  Участвует  в  конкурсном  размещении  заказов на закупку
товаров   (работ,  услуг)  за  счет  средств  окружного  бюджета  в
пределах   средств,   которые   остаются  в  распоряжении  Главного
управления  в  соответствии  с  законом Ямало-Ненецкого автономного
округа об окружном бюджете на текущий год.
    3.23.  Принимает  участие  в  разработке механизмов привлечения
внебюджетных средств для реализации жилищных программ.
    3.24.   Создает   условия  для  развития  ипотечного  жилищного
кредитования и вторичного рынка ипотечных ценных бумаг.
    3.25.  Координирует  деятельность участников системы ипотечного
жилищного кредитования в автономном округе.
    3.26.   Осуществляет   ведение   реестра   по   учету  граждан,
получивших жилищные субсидии в автономном округе.
    3.27.  Формирует  списки  граждан,  имеющих  право на получение
жилищных   субсидий   для  приобретения  (строительства)  жилья  за
пределами   автономного   округа,   в  соответствии  с  действующим
законодательством.
    3.28.  Вносит  на  рассмотрение  окружной  комиссии по вопросам
предоставления  жилищных  субсидий  гражданам, выезжающим из Ямало-
Ненецкого   автономного  округа,  учетные  дела  граждан,  желающих
получить  жилищные  субсидии для приобретения (строительства) жилья
за пределами автономного округа.
    3.29.   Осуществляет   взаимодействие   с   органами   местного
самоуправления,  оказывает  им  методическую  поддержку по вопросам
реализации государственной жилищной политики.
    3.30.   Получает   в   установленном   порядке  от  структурных
подразделений     Администрации    автономного    округа,    других
организаций  документы  и информацию, необходимую для осуществления
деятельности  Главного  управления и исполнения возложенных на него
задач.
    3.31.  Рассматривает  заявления, жалобы, обращения, предложения
граждан  по  жилищным  вопросам  и  принимает  решения по вопросам,
относящимся к компетенции Главного управления.
    3.32.   Проводит   информационно-разъяснительную  работу  через
печатные  и  электронные  средства  массовой  информации,  а  также
путем   проведения  конференций,  семинаров  по  вопросам  жилищной
политики.
    3.33.    Ведет    установленную    статистическую   отчетность,
отчетность   по   реализации   жилищных   программ   на  территории
автономного  округа,  направляет  отчеты  в министерства Российской
Федерации,   являющиеся   государственными   заказчиками   жилищных
программ.
    3.34.   Осуществляет  ведение  бухгалтерского  учета  по  смете
доходов  и  расходов  на  содержание  Главного  управления, а также
капитальных   вложений,  выделяемых  из  окружного  и  федерального
бюджетов на реализацию Программы "Жилище".
    3.35.  Осуществляет  ведение  кадровой  работы в соответствии с
трудовым  законодательством  и  законодательством о государственной
службе.
    3.36.   Осуществляет  иные  функции,  направленные  на  решение
основных задач Главного управления.

                   IV. Права Главного управления

    Для   реализации  задач  и  функций  Главное  управление  имеет
право:
    4.1.   Представлять   в   установленном  порядке  Администрацию
автономного округа по вопросам жилищной политики.
    4.2.  Участвовать  в  подготовке  проектов нормативных правовых
актов  Губернатора  автономного  округа и Администрации автономного
округа по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.
    4.3.  Вносить  на  рассмотрение  Губернатору автономного округа
проекты  окружных  программ,  перспективных прогнозов, мероприятий,
предложений в пределах своей компетенции.
    4.4.   Подготавливать   замечания  и  предложения  по  проектам
нормативных  правовых  актов автономного округа, окружных программ,
касающихся вопросов жилищной политики.
    4.5.   Принимать   участие  в  заседаниях  органов,  образуемых
Губернатором   автономного   округа,   при  рассмотрении  вопросов,
отнесенных к компетенции Главного управления.
    4.6.  Запрашивать  у  структурных  подразделений  Администрации
автономного   округа,   организаций,  расположенных  на  территории
автономного  округа,  необходимую  для  осуществления  деятельности
Главного   управления   информацию,   документы   и   материалы   в
установленном порядке.
    4.7.  Заключать  в  установленном порядке соглашения и договоры
в рамках своей компетенции и в пределах выделенных средств.

          V. Организация деятельности Главного управления

    5.1.  Главное  управление возглавляет начальник, назначаемый на
должность  и  освобождаемый  от  должности Губернатором автономного
округа  по  согласованию  с  заместителем  Губернатора  автономного
округа, курирующим вопросы жилищной политики.
    5.2.   Начальник  Главного  управления  подотчетен  заместителю
Губернатора   автономного   округа,  курирующему  вопросы  жилищной
политики.   Начальник   Главного   управления   несет  персональную
ответственность за деятельность Главного управления.
    5.3.  Начальник  Главного управления имеет заместителя, который
назначается  и  освобождается от должности Губернатором автономного
округа  по  согласованию  с  заместителем  Губернатора  автономного
округа, курирующим вопросы жилищной политики.
    5.4.   Заместитель  начальника  Главного  управления  исполняет
обязанности   начальника   Главного   управления   в   период   его
отсутствия  без  издания  дополнительных  приказов, обладает правом
подписи всех документов, в том числе финансовых.
    5.5. Начальник Главного управления:
    5.5.1.  Руководит  деятельностью  Главного управления на основе
принципа    единоначалия,   осуществляет   права   и   обязанности,
вытекающие из настоящего Положения.
    5.5.2.  Привлекает  к работе в необходимых случаях специалистов
других  структурных  подразделений Администрации автономного округа
по    согласованию    с    должностными   лицами,   осуществляющими
руководство соответствующими структурными подразделениями.
    5.5.3.   Действует   без   доверенности   от   имени   Главного
управления,   представляет   его  во  всех  организациях  и  судах,
правоохранительных   органах,   в  органах  государственной  власти
Российской   Федерации,  субъектах  Российской  Федерации,  органах
местного   самоуправления,   заключает   договоры  и  соглашения  в
пределах своей компетенции.
    5.5.4.   Распоряжается   бюджетными   средствами   в   пределах
ассигнований  по  смете  доходов  и  расходов Главного управления и
капитальными вложениями по окружной целевой Программе "Жилище".
    5.5.5.  Вносит  на  утверждение  Губернатору автономного округа
положение  о  Главном  управлении,  структуру, штатное расписание и
кандидатуру заместителя начальника Главного управления.
    5.5.6.   Назначает  и  освобождает  от  должности  специалистов
Главного управления.
    5.5.7.  Утверждает  положения  об отделах Главного управления и
должностные инструкции специалистов Главного управления.
    5.5.8.   Издает   приказы   в   пределах   своей   компетенции,
обязательные     для     исполнения    специалистами    структурных
подразделений, входящих в состав Главного управления.
    5.5.9. Обладает правом подписи банковских документов.
    5.5.10.  Обеспечивает  в  пределах своей компетенции выполнение
поручений Губернатора автономного округа и его заместителей.
    5.5.11.    Выступает    во    взаимоотношениях    с    органами
государственной  власти  Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации,   органами   местного   самоуправления,  юридическими  и
физическими  лицами  от  имени  Администрации автономного округа на
основании доверенности, выданной Губернатором автономного округа.
    5.5.12.   Осуществляет   в   пределах  своей  компетенции  иные
полномочия,   направленные   на  решение  основных  задач  Главного
управления.
    5.6.  Начальник  Главного  управления  несет  ответственность в
соответствии    с    действующими   законодательствами   Российской
Федерации и автономного округа.

        VI. Ликвидация и реорганизация Главного управления

    6.1.    Ликвидация    и   реорганизация   Главного   управления
осуществляются  на  основании постановления Губернатора автономного
округа   в   порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации.
    6.2.   При   ликвидации  и  реорганизации  Главного  управления
увольняемым   работникам   гарантируется   соблюдение   их  прав  и
гарантий  в  соответствии  с Трудовым кодексом Российской Федерации
и  Законом  автономного  округа  "О  государственной  службе Ямало-
Ненецкого автономного округа".
    6.3.  Изменения  и дополнения в настоящее Положение вносятся по
мере   необходимости   и  утверждаются  постановлением  Губернатора
автономного округа.

Информация по документу
Читайте также