Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.10.2005 № 206-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.10.2005 г. N 206-А г.Салехард Об агентстве жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 57 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 г. N 1 "О формировании исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях определения правовых основ деятельности агентства жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало- Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение, штатную численность в количестве 29 единиц, из них 29 единиц государственных служащих, и структуру агентства жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 (не приводится), 3 (не приводится) к настоящему постановлению. 2. Установить, что агентство жилищной политики Ямало- Ненецкого автономного округа является правопреемником главного управления жилищной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по всем правам и обязанностям. 3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2003 г. N 456 "О главном управлении жилищной политики Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа". Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 г. N 206-А ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АГЕНТСТВЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1. Агентство жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Агентство) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим функции по реализации государственной жилищной политики, нормативно-правовому регулированию и оказанию государственных услуг в жилищной сфере. 2. Руководство деятельностью Агентства осуществляет Администрация автономного округа. 3. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, настоящим Положением. 4. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, по автономному округу, другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 5. Агентство принимает правовые акты автономного округа в форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и ненормативный характер. Правовые акты (приказы), имеющие ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Агентства. Правовой акт Агентства, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке. Правовые акты Агентства (приказы), носящие нормативный характер, принятые в пределах полномочий Агентства, обязательны к исполнению на территории автономного округа всеми органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. 6. Финансирование расходов на содержание Агентства осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. Материально-техническое обеспечение Агентства осуществляет управление делами Администрации автономного округа. 7. Агентство является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, лицевой счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 8. Юридический адрес Агентства: г. Салехард, ул. Матросова, дом 7, корпус 1. II. Полномочия Агентства 9. Агентство осуществляет следующие полномочия в жилищной сфере: 9.1. Обеспечивает проведение единой государственной жилищной политики на территории автономного округа. 9.2. Вносит в Администрацию автономного округа проекты законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа, разрабатывает и готовит к принятию окружные целевые жилищные программы, подпрограммы и мероприятия и другие документы, относящиеся к сфере деятельности Агентства, по которым требуется решение Администрации автономного округа, а именно: 9.2.1. Определение порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда автономного округа, за исключением служебных жилых помещений. 9.2.2. Установление порядка определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда. 9.2.3. Определение отдельных категорий граждан в целях предоставления им жилых помещений жилищного фонда автономного округа либо жилищных субсидий на приобретение или строительство жилья за счет средств окружного бюджета. 9.2.4. Определение порядка обеспечения жильем (предоставление жилых помещений либо жилищных субсидий), установленным соответствующим законом автономного округа категориям граждан. 9.2.5. Определение порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 9.2.6. Определение порядка, условий предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения и пользования такими жилыми помещениями. 9.2.7. Определение порядка и условий предоставления жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан по договорам безвозмездного пользования. 9.2.8. Определение формы предоставления и порядка предоставления жилых помещений (по договору социального найма либо в собственность) ветеранам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года. 9.2.9. Определение формы предоставления мер по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года. 9.2.10. Определение дополнительных гарантий прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение. 9.2.11. Определение форм государственной поддержки молодых семей по строительству (приобретению) жилья. 9.2.12. Создание условий для развития на территории автономного округа рынка доступного жилья, в том числе путем содействия развитию ипотечного жилищного кредитования. 9.2.13. Иные вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной власти субъектов РФ в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами. 9.3. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, иных федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа, Агентство самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам предоставления жилищных субсидий отдельным категориям граждан, определенным действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа, а также нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Агентства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется Губернатором и Администрацией автономного округа. 9.4. Обеспечивает своевременное и точное исполнение нормативных правовых актов федерального законодательства и законодательства автономного округа, а также поручений Губернатора и Администрации автономного округа. 9.5. На основании и в порядке, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, Агентство осуществляет следующие функции в жилищной сфере: 9.5.1. Осуществляет государственные полномочия по обеспечению жильем ветеранов и инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, передаваемые автономному округу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований" за счет субвенций из федерального бюджета. 9.5.2. Представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития, информацию о ветеранах и об инвалидах, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований". 9.5.3. Направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития, информацию о предоставлении жилых помещений ветеранам и инвалидам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований". 9.5.4. Является исполнителем программ, подпрограмм и мероприятий, входящих в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675, в том числе федеральной целевой программы "Государственные жилищные сертификаты", подпрограммы "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф", подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей". 9.5.5. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, государственными заказчиками федеральной целевой программы "Жилище", в том числе с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральным агентством по строительству и жилищно- коммунальному комплексу, Федеральным агентством по образованию, по вопросам реализации на территории автономного округа федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы. 9.5.6. Является государственным заказчиком и исполнителем программ, подпрограмм и мероприятий, входящих в состав окружной целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы, утвержденной Законом автономного округа от 16 февраля 2005 г. N 14-ЗАО, в том числе Региональной программы переселения жителей автономного округа, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, подпрограммы "Обеспечение жильем граждан из числа коренных малочисленных народов Севера", подпрограммы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда", подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе детей-сирот, реабилитированных граждан, государственных гражданских служащих и иных категорий граждан, а также мероприятий по строительству специализированных жилых домов для проживания граждан, нуждающихся в специальной социальной защите. 9.5.7. Подготавливает необходимые обоснования и расчеты для финансирования окружной целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы при разработке проектов окружного бюджета на очередной финансовый год. 9.5.8. Осуществляет мониторинг реализации программ, подпрограмм и мероприятий, входящих в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и окружной целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы. 9.5.9. Формирует государственный заказ жилищного строительства за счет средств окружного бюджета для предоставления жилья отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством автономного округа. 9.5.10. Является исполнителем мероприятий по предоставлению безвозмездных жилищных субсидий на приобретение или строительство жилья гражданам, выезжающим из автономного округа в населенные пункты юга Тюменской области, а также гражданам, самостоятельно выехавшим из автономного округа на юг Тюменской области, в рамках областной целевой программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа "Сотрудничество". 9.5.11. Осуществляет государственные полномочия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, определенных законами автономного округа, за счет средств окружного бюджета. 9.5.12. Содействует развитию рынка доступного жилья в автономном округе, в том числе путем развития региональной системы ипотечного жилищного кредитования и проведения систематического анализа тенденций в жилищной сфере автономного округа, с последующей выработкой предложений по развитию рынка доступного жилья. 9.5.13. Разрабатывает систему социальных стандартов, а также осуществляет расчет индикаторов в целях подготовки предложений по выравниванию уровней минимальной бюджетной обеспеченности в жилищной сфере автономного округа. 9.6. Проводит информационную и разъяснительную работы среди населения по освещению целей и задач государственной жилищной политики, реализуемой на территории автономного округа, через региональные средства массовой информации. 9.7. Оказывает консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по вопросам реализации государственной жилищной политики на территории автономного округа. 9.8. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. 9.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 9.10. Обеспечивает мобилизационную подготовку Агентства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке. 9.11. Организует профессиональную подготовку работников Агентства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 9.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа работы по комплектованию, хранению и учету ведомственного архива Агентства. 9.13. Организует в установленном порядке конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельност и. 9.14. Обобщает практику применения законодательства в жилищной сфере. 9.15. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на него функций. 9.16. Ведет установленную статистическую отчетность в соответствии с правовыми актами Федеральной службы государственной статистики. 9.17. Осуществляет ведение бухгалтерского учета по смете доходов и расходов на содержание Агентства, а также средств, выделяемых из окружного и федерального бюджетов на реализацию соответственно окружной целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы и федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы. 9.18. Осуществляет ведение кадровой работы в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе. 9.19. Получает в установленном порядке от органов исполнительной власти автономного округа, других организаций и учреждений документы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Агентства. 9.20. Осуществляет иные функции в области жилищных правоотношений, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа. III. Организация деятельности Агентства 10. Агентство возглавляет руководитель Агентства, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Администрации автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, курирующего данную сферу деятельности. Руководитель Агентства несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий и реализацию государственной жилищной политики. Руководитель Агентства имеет заместителей, один из которых - первый заместитель руководителя, который осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и исполняет обязанности руководителя при его временном отсутствии. Заместитель руководителя Агентства непосредственно руководит управлением Агентства. Первый заместитель руководителя Агентства назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Администрации автономного округа по представлению руководителя Агентства, согласованному с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим соответствующую сферу. Заместитель руководителя Агентства назначается на должность и освобождается от должности руководителем Агентства. 11. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Агентства и первым заместителем руководителя Агентства от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 12. Структурными подразделениями Агентства являются управление, отделы и секторы по основным направлениям деятельности Агентства. 13. Руководитель Агентства: 13.1. Распределяет обязанности между своими заместителями. 13.2. Вносит в Администрацию автономного округа: 13.2.1. Проект положения об Агентстве. 13.2.2. Предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Агентства. 13.2.3. Предложения по кандидатуре на должность первого заместителя руководителя Агентства. 13.2.4. Проект штатного расписания Агентства в пределах фонда оплаты труда и численности работников. 13.2.5. Смету доходов и расходов на содержание Агентства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете. 13.2.6. Ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Агентства, а также отчет о его деятельности. 13.2.7. Проекты нормативных правовых актов по вопросам жилищной политики. 13.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Агентства, должностные регламенты государственных гражданских служащих, должностные инструкции работников Агентства. 13.4. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Агентства. 13.5. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Агентстве. 13.6. Вносит в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию Агентства в пределах своей компетенции. 13.7. Представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных организаций и учреждений, находящихся в ведении Агентства. 13.8. Представляет в установленном порядке работников Агентства и других лиц, осуществляющих деятельность в жилищной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами автономного округа. IV. Порядок реорганизации и ликвидации Агентства Агентство может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Администрации автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|