Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.06.2004 № 196

 



           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                     от 28.09.2010 г. N 201-ПГ

    09.06.2004 г.                                             N 196
                            г. Салехард


      О разработке прогноза социально-экономического развития
                Ямало-Ненецкого автономного округа
                и проекта закона автономного округа
      "Об окружном бюджете на 2005 год", параметров прогноза
                 социально-экономического развития
          Ямало-Ненецкого автономного округа до 2007 года


    В   соответствии   со   статьей   19   Закона   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в
Ямало-Ненецком автономном округе" постановляю:
    1.    Департаменту    экономики   и   инвестиционной   политики
Администрации   Ямало-Ненецкого   автономного   округа  (Ким  А.М.)
организовать разработку:
    -  прогноза  социально-экономического  развития Ямало-Ненецкого
автономного  округа,  включая  сводный  финансовый  баланс  на 2005
год,   и   параметров  прогноза  социально-экономического  развития
автономного округа до 2007 года;
    -    перечня    государственных    программ,   предлагаемых   к
финансированию за счет средств окружного бюджета на 2005 год;
    -  плана  развития  государственного  сектора  экономики Ямало-
Ненецкого автономного округа на 2005 год;
    -  сводного  плана  развития  муниципального  сектора экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 год.
    2.    Департаменту   финансов   Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного округа (Свинцова А.П.) организовать разработку:
    -   проекта   закона  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  "Об
окружном  бюджете  на 2005 год" и материалов к нему (далее - проект
окружного бюджета на 2005 год);
    - перспективного финансового плана до 2007 года.
    Исходной  базой  для  разработки  проекта  окружного бюджета на
2005  год  и перспективного финансового плана до 2007 года являются
основные   показатели  прогноза  социально-экономического  развития
Ямало-Ненецкого   автономного   округа   на   2005  год,  параметры
прогноза    социально-экономического    развития    Ямало-Ненецкого
автономного   округа   до   2007   года   и   показатели   развития
государственного и муниципального секторов экономики.
    3.    Департаменту    экономики   и   инвестиционной   политики
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (Ким  А.М.)  в
срок  до  10  июня  2004  года довести до структурных подразделений
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного округа, территориальных
органов   федеральных   органов   исполнительной   власти,  органов
местного   самоуправления   муниципальных   образований   в  Ямало-
Ненецком   автономном   округе   формы   и   перечень  показателей,
представляемых   для   разработки   прогноза,   прогноз   индексов-
дефляторов   по  отраслям  экономики,  разработанные  Министерством
экономического развития Российской Федерации.
    4.    Департаменту   финансов   Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного округа (Свинцова А.П.):
    4.1. В срок до 1 июля 2004 года подготовить и довести:
    до  органов  местного  самоуправления муниципальных образований
в  Ямало-Ненецком  автономном округе методику формирования бюджетов
муниципальных образований по доходам и расходам на 2005 год;
    до  главных  распорядителей  и распорядителей средств окружного
бюджета  методику  формирования  смет  доходов и расходов бюджетных
учреждений, финансируемых из окружного бюджета, на 2005 год.
    4.2.   В   срок   до  25  июня  2004  года  подготовить  проект
постановления  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа "О
внесении  изменений  и дополнений в Постановление Губернатора от 29
декабря  2003  г.  N  488  "Об  утверждении структуры ведомственной
подчиненности   участников  бюджетного  процесса  в  Ямало-Ненецком
автономном округе".
    5.  Рекомендовать  Комитету  государственной  статистики Ямало-
Ненецкого    автономного    округа    (Скряго    М.А.)   обеспечить
предоставление  Департаменту  природно-ресурсного  регулирования  и
развития   нефтегазового  комплекса  Администрации  Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (Гмызин   С.В.)  необходимой  статистической
информации.
    6.  Департаменту  природно-ресурсного  регулирования и развития
нефтегазового  комплекса  Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа   (Гмызин   С.В.)   обеспечить   предоставление  структурным
подразделениям  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа и
муниципальным   образованиям  в  Ямало-Ненецком  автономном  округе
необходимой   для   составления  прогноза  социально-экономического
развития  и  проекта  окружного  бюджета на 2005 год статистической
информации.
    7.    Рекомендовать    руководителям    предприятий    согласно
приложению  1  в  срок  до 25 июня 2004 года предоставить в разрезе
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:
    7.1.   В   Департамент   экономики  и  инвестиционной  политики
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  отчет  за 2003
год,  оценку  на 2004 год и прогноз на 2005 - 2007 годы (2005 год с
разбивкой   по  кварталам)  показателей  согласно  приложению  2  к
настоящему Постановлению.
    7.2.   В  Департамент  финансов  Администрации  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  -  расчеты  прогнозируемых доходов, подлежащих
уплате  в  консолидированный бюджет автономного округа в 2005 году,
согласно приложению 3 к настоящему Постановлению.
    8.     Рекомендовать     органам     местного    самоуправления
муниципальных   образований   в  Ямало-Ненецком  автономном  округе
разработать    и    предоставить    в   Департамент   экономики   и
инвестиционной  политики  Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа:
    8.1. В срок до 1 июля 2004 года:
    -  основные  показатели  прогноза на 2005 - 2007 годы (2005 год
с  разбивкой  по  кварталам)  (приложение  2) в разрезе предприятий
(приложение 1);
    -  оценку  выпадающих  доходов  окружного  бюджета  автономного
округа  за  2004  год  в разрезе налогов в связи с освобождением от
уплаты  налога  на имущество бюджетных учреждений и организаций - в
отношении   имущества,  находящегося  в  собственности  автономного
округа  и  (или)  муниципального  образования,  и  в соответствии с
Налоговым    кодексом    Российской    Федерации    и   действующим
законодательством   Ямало-Ненецкого   автономного  округа  в  части
предоставления налоговых льгот в сфере инвестиций.
    8.2. В срок до 1 сентября 2004 года:
    -  балансы  спроса и предложения продукции на 2005 год, прогноз
объемов  продукции,  закупаемой  для муниципальных нужд на 2005 год
за  счет  средств  местных бюджетов по установленной номенклатуре в
натуральном и стоимостном выражении;
    - прогноз на 2005 год и параметры прогноза до 2007 года.
    9.  Предоставить  в  Департамент  финансов Администрации Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  в  срок до 1 июля 2004 года прогноз
доходов  консолидированного  бюджета автономного округа на 2005 год
(с  разбивкой  по  кварталам) в разрезе муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе:
    9.1.   Государственной  инспекции  по  надзору  за  техническим
состоянием  самоходных  машин  и других видов техники Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (Огородников  В.Н.) - доходов
по   сборам   за   спецпродукцию   и   проведение  государственного
технического осмотра транспортных средств.
    9.2.   Региональной   энергетической  комиссии  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (Булгакова  И.А.)  -  на  возмещение  расходов
окружного   бюджета   на   содержание  Региональной  энергетической
комиссии.
    9.3.  Департаменту  торговли  и  организации  досрочного завоза
продукции    Администрации   Ямало-Ненецкого   автономного   округа
(Степанович В.В.) - от реализации региональной специальной марки.
    9.4.    Департаменту    природно-ресурсного   регулирования   и
развития   нефтегазового  комплекса  Администрации  Ямало-Ненецкого
автономного округа (Гмызин С.В.):
    -  платы  за  нормативные  и  сверхнормативные выбросы и сбросы
вредных   веществ,   размещение  отходов  и  другие  виды  вредного
воздействия  на  окружающую  среду  в разрезе предприятий топливно-
энергетического   комплекса  согласно  приложению  1  к  настоящему
Постановлению;
    - от выдаваемых на 2005 год лицензий на пользование недрами.
    9.5.   Департаменту   экономики   и   инвестиционной   политики
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа (Ким А.М.) - по
видам выдаваемых на 2005 год лицензий.
    9.6.    Департаменту   здравоохранения   Администрации   Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  (Лясковик  А.Ц.) - от выдаваемых на
2005 год лицензий по медицинской и фармацевтической деятельности.
    9.7.  Департаменту  образования  Администрации  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (Попов  Н.Д.)  -  от  выдаваемых  на  2005 год
лицензий по образовательной деятельности.
    9.8.   Управлению   ветеринарии  Администрации  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (Листишенко  А.А.) - от выдаваемых на 2005 год
лицензий по ветеринарной деятельности.
    10.   Рекомендовать   предоставить   в   Департамент   финансов
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного округа в срок до 1 июля
2004  года  прогноз  доходов консолидированного бюджета автономного
округа   на   2005   год  (с  разбивкой  по  кварталам)  в  разрезе
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:
    10.1.   Управлению   по   охране,   контролю   и  регулированию
использования   охотничьих   животных  Ямало-Ненецкого  автономного
округа   (Ширшов   С.М.)   -   по   видам  выдаваемых  лицензий  на
использование   объектов  животного  мира,  отнесенных  к  объектам
охоты.
    10.2.  Управлению  внутренних  дел  Ямало-Ненецкого автономного
округа  (Морозов  С.А.)  -  по сборам за спецпродукцию и проведение
государственного технического осмотра транспортных средств.
    10.3.   Западно-Сибирскому   территориальному   управлению  МАП
России  (Печерин  О.Ю.)  - прогноз сумм административных штрафов за
нарушение законодательства о рекламе.
    11.  Департаменту  природно-ресурсного регулирования и развития
нефтегазового  комплекса  Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа   (Гмызин   С.В.)   предоставить   в   Департамент  финансов
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа отчетные данные
за  2003  год, оценку 2004 года и планируемые на 2005 - 2007 годы в
разрезе   муниципальных  образований  в  Ямало-Ненецком  автономном
округе    и    предприятий    топливно-энергетического    комплекса
(приложение 1) в срок до 1 июля 2004 года:
    -  объемы  добычи подземных вод, содержащих полезные ископаемые
и   (или)   природные   лечебные   ресурсы  либо  используемых  для
получения тепловой энергии в разрезе лицензиатов;
    -  объемы  добычи  углеводородного  сырья  по  видам  в разрезе
месторождений;
    -   объемы   добычи   общераспространенных  и  прочих  полезных
ископаемых в разрезе лицензиатов;
    - ставки регулярных платежей за пользование недрами;
    -  нормативы  потерь  полезных  ископаемых  при добыче полезных
ископаемых (в процентах);
    -   планируемые   цены  реализации  по  общераспространенным  и
другим  полезным  ископаемым и подземным водам, содержащим полезные
ископаемые  и  (или)  природные  лечебные ресурсы либо используемым
для получения тепловой энергии;
    -   площади   лицензионных  участков,  месторождений  и  горных
отводов;
    -  площади  земельных  участков  по категориям земель, по видам
функционального    использования,    по   зонам   градостроительной
ценности;
    -  площади  земельных участков, сданных в аренду, по категориям
земель,   по   видам   функционального   использования,   по  зонам
градостроительной ценности;
    - прогноз арендной платы за землю по категориям земель;
    -  объем  вырубки  лесосечного фонда с указанием прочих рубок и
выхода деловой древесины;
    -  прогноз  поступлений  штрафных  санкций за нарушение лесного
законодательства.
    12.   Рекомендовать  Управлению  природных  ресурсов  и  охраны
окружающей  среды  Министерства природных ресурсов России по Ямало-
Ненецкому  автономному  округу (Азарнов А.Н.) в срок до 1 июля 2004
года  предоставить  в  Департамент  финансов  Администрации  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  оценку за 2004 год и планируемые на
2005  -  2007 годы показатели по категориям плательщиков, бассейнам
рек,  акваториям  внутренних  морских  вод  в разрезе муниципальных
образований в автономном округе:
    - объем сточных вод, сбрасываемых в водные объекты;
    - объем забора воды по поверхностным водным объектам;
    -  объем  забора  воды  по  подземным  водным  объектам,  кроме
подземных   водных   объектов,   воды   которых  содержат  полезные
ископаемые  и  (или)  природные  лечебные ресурсы либо используются
для получения тепловой энергии;
    - площади акватории используемых водных объектов;
    -   объем   продукции   (работ,   услуг),   произведенной   при
пользовании водными объектами без забора воды;
    -  уточненный  перечень предприятий, осуществляющих пользование
водными объектами;
    -  объем  оборотного и повторно-последовательного использования
воды;
    -  прогноз  средней  ставки  деловой  и  дровяной  древесины по
породному составу;
    -  объем  вырубки  лесосечного фонда с указанием прочих рубок и
выхода деловой древесины;
    - структуру заготовок деловой древесины по породному составу;
    - прогноз арендной платы за пользование лесным фондом;
    -  объем  заготовки  древесины  для удовлетворения потребностей
учреждений,   финансируемых   из   окружного   бюджета  и  бюджетов
муниципальных  образований,  для сельскохозяйственных организаций и
населения,   соответственно   располагающихся   и  проживающего  на
территории  Ямало-Ненецкого  автономного округа (для удовлетворения
местных  нужд),  а  также  для  реализации  на  лесных аукционах по
группам лесов и хозяйствам.
    Дополнительно   данные   показатели   направить  в  Департамент
природно-ресурсного    регулирования   и   развития   нефтегазового
комплекса   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по
форме, предложенной данным Департаментом.
    13.    Рекомендовать    Управлению    Министерства   Российской
Федерации  по  налогам  и  сборам  по  Ямало-Ненецкому  автономному
округу  (Пасечник  В.Э.) в срок до 15 июля 2004 года предоставить в
Департамент   финансов  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа в разрезе муниципальных образований в автономном округе:
    -   прогноз   собираемых  инспекциями  Министерства  Российской
Федерации   по  налогам  и  сборам  по  городам  и  районам  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  доходов  консолидированного бюджета
автономного  округа  на 2005 год с соответствующими обоснованиями и
расчетами в разрезе налогов и сборов;
    -  отчетные  показатели,  необходимые  для  разработки  проекта
прогноза и бюджета автономного округа на 2005 год;
    -  оценку  ожидаемых  в  2005  году  потерь  консолидированного
бюджета  автономного  округа  в связи с предоставленными налоговыми
льготами;
    -   прогноз   доначисленных  сумм  по  результатам  контрольной
работы,  поступивших  в  окружной  бюджет  и  бюджеты муниципальных
образований  в  Ямало-Ненецком автономном округе, в разрезе налогов
и муниципальных образований;
    -  отчет  по  форме  1  ДДК  "Отчет  о  декларировании  доходов
физическими лицами" по доходам 2003 года;
    -  информацию  по  форме  отчета 5-ЗН "Отчет о налоговой базе и
структуре начислений по земельному налогу".
    14.   Рекомендовать   Государственному  унитарному  предприятию
"Окружной   центр   технической  инвентаризации"  (Кривоконь  Л.И.)
предоставить  в  Департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого
автономного   округа   в   срок  до  1  июля  2004  года  суммарную
инвентаризационную  стоимость  строений,  помещений  и  сооружений,
находящихся  в  собственности  физических лиц, по группам стоимости
имущества (приложение 5) и в разрезе муниципальных образований.
    15.  Предоставить  в  департамент финансов Администрации Ямало-
Ненецкого  автономного  округа в срок до 1 июля 2004 года следующие
материалы  и  показатели  в  разрезе  муниципальных  образований  в
Ямало-Ненецком автономном округе:
    15.1.  Департаменту  по  труду  и  социальной  защите населения
Администрации   Ямало-Ненецкого   автономного   округа   (Кондакова
Т.А.):
    -   численность   работающих  граждан,  состоящих  на  учете  в
Департаменте  и  имеющих право на получение стандартного налогового
вычета  в  размере  3000  рублей  на  каждый месяц в соответствии с
подпунктом  1  пункта  1  статьи  218 Налогового кодекса Российской
Федерации;
    -   численность   работающих  граждан,  состоящих  на  учете  в
Департаменте  и  имеющих право на получение стандартного налогового
вычета  в  размере  500  рублей  за  каждый  месяц в соответствии с
подпунктом  2  пункта  1  статьи  218 Налогового кодекса Российской
Федерации;
    -  численность  вдов  (вдовцов), одиноких родителей, опекунов и
попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет;
    -  сведения  о количестве получателей льгот и социальных выплат
за счет средств окружного бюджета по всем основаниям;
    -  планируемое  количество привлечения иностранной рабочей силы
в 2005 году.
    15.2.  Департаменту  образования  Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа (Попов Н.Д.):
    -  численность  выпускников  2004 года и прогноз поступивших на
дневное  обучение  в  высшие, средние специальные учебные заведения
и учебные заведения профессионального образования;
    -  совместно  с  Департаментом  финансов  Администрации  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   подготовить   методику   расчета
субвенций   на   реализацию   государственного   стандарта   общего
образования   в   расчете   на   одного   обучающегося   в  разрезе
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
    15.3.   Главному  управлению  жилищной  политики  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (Зленко  Е.Г.)  - планируемое
поступление  в  2005  году  средств  от  граждан  в счет возмещения
разницы   между   стоимостью   приобретаемых   квартир   и   суммой
предоставленных субсидий.
    16.  Структурным  подразделениям  Администрации Ямало-Ненецкого
автономного  округа,  осуществляющим  координацию и регулирование в
соответствующих  отраслях  и  сферах  экономики,  в  срок до 1 июля
2004  года  предоставить  в  Департамент экономики и инвестиционной
политики  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  план
развития    государственного    сектора    автономного   округа   в
соответствующей   отрасли,   сфере   экономики  по  форме  согласно
приложению 4.
    17.  Департаменту  по управлению государственной собственностью
Ямало-Ненецкого автономного округа (Шаговой В.Н.):
    17.1.  В  срок  до  1 июля 2004 года предоставить в Департамент
финансов   Администрации   Ямало-Ненецкого   автономного  округа  и
Департамент   экономики  и  инвестиционной  политики  Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа следующую информацию:
    -  прогноз  на  2005 год в разрезе предприятий прибыли окружных
государственных  унитарных  предприятий,  остающейся  после  уплаты
налогов и иных обязательных платежей;
    -  расчет  прогнозируемых  на  2005  год  поступлений в бюджеты
муниципальных   образований   в  Ямало-Ненецком  автономном  округе
дивидендов  по  акциям,  находящимся в муниципальной собственности,
с разбивкой по муниципальным образованиям;
    -   прогноз   расходов   окружного   бюджета   на  приобретение
собственности  Ямало-Ненецкого  автономного  округа, включая взносы
в уставные капиталы, на 2005 год;
    -  проект  программы  приватизации  (продажи)  государственного
имущества   Ямало-Ненецкого   автономного   округа,  в  том  числе:
прогноз  поступлений  доходов  от продажи имущества, находящегося в
собственности  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  с приложением
перечня  организаций  и  объектов,  подлежащих  приватизации в 2005
году;  прогноз  доходов  от  продажи  акций,  принадлежащих  Ямало-
Ненецкому   автономному  округу,  с  приложением  перечня  открытых
акционерных  обществ,  акции  которых  планируются к продаже в 2005
году, с указанием стоимости пакета указанных акций;
    -  прогноз  поступлений  в  окружной бюджет в 2005 году доходов
от  сдачи  в  аренду имущества, находящегося в собственности Ямало-
Ненецкого автономного округа, в разрезе арендаторов;
    -   прогноз   доходов  от  продажи  оборудования,  транспортных
средств  и  других материально-технических ценностей, находящихся в
собственности  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  и переданных в
оперативное   управление   государственным   учреждениям   и  (или)
хозяйственное   ведение   государственным   унитарным  предприятиям
Ямало-Ненецкого автономного округа, на 2005 год;
    -    реестр    хозяйственных    обществ    с   указанием   доли
государственной собственности в уставном капитале;
    -   прогноз   поступлений   доходов   от   продажи   имущества,
находящегося    в    муниципальной    собственности,    подлежащего
приватизации   в   2005   году,   с   разбивкой   по  муниципальным
образованиям;
    -  прогноз  поступлений  в  2005  году  в бюджеты муниципальных
образований  в  Ямало-Ненецком автономном округе доходов от сдачи в
аренду   имущества,   находящегося  в  муниципальной  собственности
муниципальных  образований  в  Ямало-Ненецком  автономном округе, с
разбивкой по муниципальным образованиям;
    -   прогноз   доходов  от  продажи  оборудования,  транспортных
средств  и  других материально-технических ценностей, находящихся в
муниципальной  собственности  и переданных в оперативное управление
муниципальным    учреждениям    и   (или)   хозяйственное   ведение
муниципальным  унитарным  предприятиям, на 2005 год, с разбивкой по
муниципальным образованиям;
    -   реестр   государственных   унитарных   предприятий   Ямало-
Ненецкого  автономного  округа,  в  том числе казенных предприятий,
по состоянию на 1 июля 2004 года;
    -    реестр    государственных    учреждений    Ямало-Ненецкого
автономного округа по состоянию на 1 июля 2004 года;
    -  отчеты  доверительных управляющих имуществом Ямало-Ненецкого
автономного округа;
    -   расчет   прогнозируемых  на  следующий  год  поступлений  в
окружной  бюджет  от  дивидендов  по  акциям  и паям, находящимся в
собственности Ямало-Ненецкого автономного округа;
    -  среднегодовую  остаточную  стоимость имущества, находящегося
на   балансе  государственных  учреждений  окружной  собственности,
учтенных  в  реестре  окружного  имущества  (оценку  на  2004 год и
прогноз на 2005 - 2007 годы);
    -  сведения  об  имуществе  казны  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  и  расчет  расходов  на  содержание  имущества казны Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    17.2.   В   срок   до  10  августа  2004  года  предоставить  в
Департамент   экономики  и  инвестиционной  политики  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа бухгалтерскую и статистическую
отчетность   за   предшествующий   год   и   полугодие   2004  года
хозяйственных   обществ   с  участием  Ямало-Ненецкого  автономного
округа.
    18.   Комитету   по   управлению   государственным   имуществом
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа (Ишмаев И.А.) в
срок  до  1  июля  2004  года предоставить в Департамент финансов и
Департамент   экономики  и  инвестиционной  политики  Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа следующую информацию:
    -  прогноз  поступлений  в  окружной бюджет на 2005 год средств
от   продажи  земельных  участков,  находящихся  в  государственной
собственности   Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  а  также  от
продажи   права  на  заключение  договоров  аренды  этих  земельных
участков с разбивкой по муниципальным образованиям;
    -  прогноз  поступлений  в  бюджеты муниципальных образований в
Ямало-Ненецком  автономном  округе  на  2005 год средств от продажи
земельных  участков,  находящихся  в муниципальной собственности, а
также   от  продажи  права  на  заключение  договоров  аренды  этих
земельных участков с разбивкой по муниципальным образованиям;
    -  прогноз  поступлений  на  2005 год в окружной бюджет средств
от  продажи  квартир,  находящихся  в собственности Ямало-Ненецкого
автономного округа;
    -  прогноз  поступлений  на  2005 год в окружной бюджет средств
от  продажи  государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного
округа;
    -  прогноз  поступлений  на  2005 год в окружной бюджет средств
от   сдачи  в  аренду  государственного  имущества  Ямало-Ненецкого
автономного округа;
    -  прогноз  поступлений  на  2005  год  в бюджеты муниципальных
образований  в  Ямало-Ненецком автономном округе средств от продажи
квартир,  находящихся  в  собственности муниципальных образований в
Ямало-Ненецком  автономном  округе,  с  разбивкой  по муниципальным
образованиям;
    -  прогноз  поступлений  в консолидированный бюджет автономного
округа  арендной  платы  за  земельные  участки после разграничения
государственной    собственности    на   землю   с   разбивкой   по
муниципальным образованиям;
    -   сведения  о  находящихся  в  собственности  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  земельных  участках,  жилом  фонде  и объектах
топливно-энергетического комплекса;
    -  среднегодовую  остаточную  стоимость имущества, находящегося
на  балансе  государственных  учреждений федеральной собственности,
учтенных  в  реестре  федерального  имущества (оценку на 2004 год и
прогноз на 2005 - 2007 годы).
    19.  Рекомендовать  органам местного самоуправления в срок до 1
июля   2004   года   предоставить   в   Департамент   экономики   и
инвестиционной  политики  Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа следующую информацию:
    -   расчет   прогнозируемых  на  следующий  год  поступлений  в
местный  бюджет  от  дивидендов  по  акциям  и  паям, находящимся в
собственности муниципального образования;
    -  согласованный  проект  программы приватизации муниципального
имущества;
    -    расчет   прогнозируемой   чистой   прибыли   муниципальных
предприятий  и  расчет  отчислений  от чистой прибыли муниципальных
предприятий в муниципальный бюджет.
    20.  Рекомендовать  органам  местного  самоуправления,  главным
распорядителям   и  распорядителям  средств  окружного  бюджета  не
позднее   25   июня   2004  года  предоставить  на  согласование  в
Департамент   экономики  и  инвестиционной  политики  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  расходы,  направляемые в 2005
году  на  поддержку промышленности, торговли, энергетики, сельского
хозяйства,    рыболовства,   транспорта,   связи,   информатизации,
развитие рыночной инфраструктуры и дорожного хозяйства.
    Установить,    что    перечисленные   расходы   принимаются   к
рассмотрению  Департаментом  финансов Администрации Ямало-Ненецкого
автономного  округа  после  согласования их объемов и направлений с
Департаментом  экономики  и  инвестиционной  политики Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    21.    Департаменту    транспорта,   связи,   строительства   и
эксплуатации   дорог   Администрации   Ямало-Ненецкого  автономного
округа   (Монастырных   О.С.)   в   срок   до  10  июля  2004  года
предоставить  в  Департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого
автономного   округа  согласованные  с  Департаментом  экономики  и
инвестиционной политики Администрации автономного округа:
    -   доходы   от   эксплуатации   автомобильных   дорог   общего
пользования;
    -   проект   распределения   средств   окружного   бюджета   на
финансирование   дорожного  хозяйства  Ямало-Ненецкого  автономного
округа   в   2005   году   за  счет  средств  окружного  бюджета  с
приложением    проектов    внутрипостроечных    титульных   списков
строительства   объектов   дорожного  хозяйства  и  расшифровок  по
каждому направлению использования средств;
    -   проект   распределения   средств   окружного   бюджета   на
финансирование  отраслей  транспорта,  связи  и  информатики в 2005
году  с  приложением  подробных  расчетов  по  данным  направлениям
расходов окружного бюджета.
    Материалы   для   согласования   в   Департамент   экономики  и
инвестиционной  политики  Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа представить не позднее 25 июня 2004 года.
    22.   Департаменту   по  развитию  агропромышленного  комплекса
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (Бабин Н.А.) в
срок  до  10  июля  2004  года  предоставить в Департамент финансов
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа согласованный с
Департаментом  экономики  и  инвестиционной  политики Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  проект  распределения средств
окружного  бюджета  на  финансирование отраслей сельского хозяйства
и  рыболовства  в  2005  году  за  счет средств окружного бюджета с
приведением перечней планируемых мероприятий и расчетов по ним.
    Материалы   для   согласования   в   Департамент   экономики  и
инвестиционной  политики  Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа представить не позднее 25 июня 2004 года.
    23.  Департаменту  природно-ресурсного регулирования и развития
нефтегазового  комплекса  Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа (Гмызин С.В.) в срок до 10 июля 2004 года представить:
    23.1.  В  Департамент  финансов  Администрации  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  перечни мероприятий (с приложением расчетов по
каждому  мероприятию),  предлагаемых  к финансированию из окружного
бюджета в 2005 году по следующим направлениям расходов:
    - воспроизводство минерально-сырьевой базы;
    - земельные ресурсы;
    - водные ресурсы;
    - лесные ресурсы;
    -    охрана    окружающей    природной   среды,   животного   и
растительного мира.
    23.2.   В   Департамент  экономики  и  инвестиционной  политики
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа отчетные данные
за  2003  год,  оценку  за  2004 и прогноз до 2007 года показателей
согласно приложению 6.
    24.   Региональной   энергетической   комиссии  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (Булгакова  И.А.)  предоставить  в Департамент
энергетики  и  жилищно-коммунального комплекса Администрации Ямало-
Ненецкого автономного округа:
    -  прогнозную  оценку тарифов на жилищно-коммунальные услуги на
2005   год   в  разрезе  муниципальных  образований  и  предприятий
жилищно-коммунального хозяйства в срок до 15 июня 2004 года;
    -  заключение  экспертизы  о  тарифах  на  жилищно-коммунальные
услуги   на   2005   год  в  разрезе  муниципальных  образований  и
предприятий  жилищно-коммунального  хозяйства в срок до 1 июля 2004
года.
    25.  Департаменту  энергетики и жилищно-коммунального комплекса
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа (Булгаков С.И.)
совместно  с  органами  местного  самоуправления  в  Ямало-Ненецком
автономном округе организовать работу по формированию:
    25.1. Регионального стандарта:
    -  стоимости  предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  на 1
квадратный метр общей площади жилья в месяц на 2005 год;
    -   стоимости   капитального   ремонта  жилищного  фонда  на  1
квадратный метр общей площади жилья в месяц на 2005 год;
    -   уровня   платежей   граждан   за  предоставляемые  жилищно-
коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг;
    -  максимально  допустимой доли собственных расходов граждан на
оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
    25.2. Нормативов минимальных финансовых затрат:
    - текущее содержание и ремонт объектов благоустройства;
    -   осуществление  работ  по  подготовке  жилищно-коммунального
комплекса к работе в зимних условиях.
    25.3.  Тарифной  ставки  рабочего  1-го разряда в муниципальных
предприятиях    жилищно-коммунального   комплекса   Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    26.  Департаменту  энергетики и жилищно-коммунального комплекса
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа (Булгаков С.И.)
в  срок  до  1  июля  2004 года предоставить в Департамент финансов
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  и  Департамент
экономики  и  инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа:
    -  утвержденные  в установленном порядке финансовые нормативы в
соответствии   с   перечнем,  определенным  пунктом  29  настоящего
Постановления;
    -   расчет   потребности  бюджетных  средств,  необходимых  для
выплаты  субсидий  малообеспеченным  гражданам  по  оплате жилищно-
коммунальных услуг в пределах социальных нормативов и стандартов;
    -   проект   распределения   средств   окружного   бюджета   на
предоставление  в  2005  году субсидий организациям, осуществляющим
реализацию  сжиженного  газа  населению по фиксированным тарифам, с
приложением подробных расчетов;
    -   лимиты  потребления  топлива  на  производство  тепловой  и
электрической    энергии    для    предприятий    и    организаций,
расположенных в районах с ограниченным сроком завоза грузов;
    -   сведения   о   согласованных  годовых  объемах  потребления
коммунальных  услуг  для  населения,  организаций, финансируемых из
окружного   бюджета   и   бюджетов   муниципальных  образований,  в
натуральном   и   стоимостном   выражении   по  тарифам,  прошедшим
экспертизу  в  Региональной энергетической комиссии Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    27.     Рекомендовать     органам    местного    самоуправления
муниципальных  образований  в  автономном  округе в срок до 10 июня
2004  года  предоставить  структурным  подразделениям Администрации
Ямало-Ненецкого   автономного   округа,   территориальным   органам
федеральных     органов     исполнительной    власти,    являющимся
государственными    заказчиками    окружных    целевых    программ,
предложения  о  финансировании  за  счет  средств окружного бюджета
окружных  целевых  программ  в  2005 году с обоснованием объемов их
финансирования.
    28.  Структурным  подразделениям  Администрации Ямало-Ненецкого
автономного  округа,  территориальным  органам  федеральных органов
исполнительной   власти,  являющимся  государственными  заказчиками
окружных  целевых  программ  и  общеобластных  целевых  программ на
территории   Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  предоставить  в
Департамент   экономики  и  инвестиционной  политики  Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа в срок до 20 июня 2004 года:
    -  перечень  программных  мероприятий окружных целевых программ
и  характеристики  программ,  предлагаемых  к финансированию в 2005
году,   с   обоснованием  объемов  их  финансирования  и  с  учетом
предложений  муниципальных  образований в Ямало-Ненецком автономном
округе;
    -   перечень  программных  мероприятий,  общеобластных  целевых
программ,   предлагаемых   к   финансированию   в   2005   году,  с
обоснованием  объемов  их  финансирования за счет средств окружного
бюджета.
    29.  Департаменту  строительства  и  архитектуры  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (Воронин В.С.) предоставить в
Департамент   экономики  и  инвестиционной  политики  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  в срок до 15 июня 2004 года -
предварительные,  в  срок  до 25 июня 2004 года - уточненные данные
в  разрезе  муниципальных  образований  в Ямало-Ненецком автономном
округе:
    -  перечень  переходящих  строек  и  объектов с указанием суммы
незавершенного  строительства  на  конец  текущего  года (ожидаемые
показатели);
    -  плановый  ввод  в  действие мощностей до конца текущего года
(информация  должна  содержать  следующие  показатели: наименование
мощностей,  единица  измерения, утвержденный на 2004 год план ввода
мощностей);
    - проектируемый ввод в действие мощностей в 2005 году;
    -  перечень  незавершенных строительством объектов, не вошедших
в  план  капитального строительства текущего года, строящихся ранее
за  счет  средств окружного бюджета, средств бюджетов муниципальных
образований и внебюджетных источников финансирования.
    30.  Структурным  подразделениям  Администрации Ямало-Ненецкого
автономного  округа,  муниципальным  образованиям  в Ямало-Ненецком
автономном   округе,   заказчикам   и   государственному  заказчику
окружной  адресной  инвестиционной  программы,  ответственным за ее
формирование  и  реализацию, предоставить в Департамент экономики и
инвестиционной  политики  Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа  в  срок  до  20 июня 2004 года инвестиционные предложения и
мероприятия   о   включении   объектов   строительства  в  перечень
адресной  инвестиционной  программы.  С  указанными инвестиционными
предложениями представляются:
    -  официальное  обращение на имя заместителя Губернатора Ямало-
Ненецкого  автономного  округа, начальника Департамента экономики и
инвестиционной  политики  Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа  о  включении  инвестиционного предложения и/или мероприятия
в  адресную  инвестиционную  программу  Ямало-Ненецкого автономного
округа;
    -  по  предварительно  предоставляемому  программному  продукту
Департаментом  экономики  и  инвестиционной  политики Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа заполненный файл для анализа и
расчета  экономической  и  бюджетной  эффективности,  составления и
анализа инвестиционного проекта и заполнения базы данных;
    -  утвержденный  в установленном порядке сводный сметный расчет
и      положительное     сводное     заключение     государственной
вневедомственной экспертизы;
    -     технико-экономическое     обоснование    и    обоснование
экономической целесообразности, объема и сроков строительства;
    - пояснительная записка;
    -   отчет   об   освоении   капитальных   вложений   с   начала
строительства  объектов  в  базисных и текущих ценах на дату подачи
инвестиционного предложения;
    -  предложения  по определению пользователя объекта и источника
покрытия  затрат,  связанных  с его дальнейшей эксплуатацией (после
ввода готового объекта в эксплуатацию);
    - объемы, условия и источники внебюджетного финансирования.
    Все   документы   предоставляются  на  электронных  и  бумажных
носителях.
    31.  Департаменту  строительства  и  архитектуры  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа (Воронин В.С.) по согласованию
с  Департаментом  экономики и инвестиционной политики Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  и  Департаментом энергетики и
жилищно-коммунального   комплекса   Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (Булгаков  С.И.)  в  срок до 20 июля 2004 года
предоставить  в  Департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого
автономного  округа  согласованные с муниципальными образованиями в
Ямало-Ненецком   автономном   округе  перечни  строек  и  объектов,
предполагаемых  к  финансированию  в  2005  году  за  счет  средств
бюджетов   соответствующих   муниципальных   образований  в  Ямало-
Ненецком автономном округе.
    32.    Департаменту   экономики   и   инвестиционной   политики
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (Ким  А.М.)  в
срок  до  20  июля  2004  года  предоставить в Департамент финансов
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа проект адресной
инвестиционной  программы  на 2005 год, включающей перечни строек и
объектов,  финансируемых  за  счет  средств  окружного  бюджета  (с
указанием заказчиков-застройщиков).
    Установить,  что  в  приоритетном  порядке  в перечень адресной
инвестиционной программы включаются:
    -  незавершенные  строительством  объекты  с  высокой  степенью
готовности, подлежащие завершению строительством в 2005 году;
    -   стройки  и  объекты,  обеспеченные  утвержденной  проектно-
сметной  документацией  и положительным заключением государственной
вневедомственной экспертизы;
    -  стройки  и  объекты, включенные в федеральные и региональные
целевые программы;
    -  стройки  и объекты, для которых государственными заказчиками
обеспечивается    привлечение    иных   дополнительных   источников
финансирования.
    33.  Главным  распорядителям и распорядителям средств окружного
бюджета предоставить:
    33.1.  В  срок  до  5  июля  2004  года  в Департамент финансов
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа:
    -  согласованный  с  Департаментом  экономики  и инвестиционной
политики  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа прогноз
поступлений   в   2005  году  доходов  от  оказания  платных  услуг
бюджетными    учреждениями,    находящимися   в   их   ведении,   с
обоснованными расчетами;
    -  распределение  средств окружного бюджета по подведомственным
распорядителям   и   получателям  бюджетных  средств  по  разделам,
подразделам,   целевым  статьям  и  видам  расходов  функциональной
классификации   расходов   с  учетом  мероприятий  по  оздоровлению
финансов;
    - общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
    -  иные  показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской
Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.
    33.2.  В  срок до 1 августа 2004 года в Департамент экономики и
инвестиционной  политики  Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа   прогноз   объемов   продукции   (товаров,  работ,  услуг),
закупаемой  в  2005  году для окружных государственных нужд за счет
средств  окружного  бюджета  и  окружных  внебюджетных  фондов,  по
установленной номенклатуре в натуральном и стоимостном выражении.
    34.     Рекомендовать     органам    местного    самоуправления
муниципальных   образований   в  Ямало-Ненецком  автономном  округе
предоставить  в  срок  до  10 июля 2004 года в Департамент финансов
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 год:
    -  прогноз  доходной части бюджета (с разбивкой по кварталам) с
учетом   изменений   бюджетного   и   налогового  законодательства,
вступающего  в  силу  с  1  января  2005  года,  в  соответствии  с
бюджетной  классификацией  доходов  бюджетов Российской Федерации и
в  разрезе  предприятий топливно-энергетического комплекса согласно
приложению 1 к настоящему Постановлению;
    -  проект  расходов  бюджета по разделам, подразделам и целевым
статьям  и  видам  расходов  функциональной  классификации расходов
бюджетов  Российской  Федерации  с  учетом структуры мероприятий по
оздоровлению финансов;
    - общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
    -  сведения,  необходимые  для  составления  проекта  окружного
бюджета   и   консолидированного   бюджета  автономного  округа,  в
соответствии  с  перечнем,  устанавливаемым  Департаментом финансов
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа;
    -  нормативные  акты  органов местного самоуправления и проекты
нормативных  актов  об  установленных  на территории муниципального
образования  местных  налогах  (сборах)  и их ставках, вступающие в
силу с 1 января 2005 года;
    -  предполагаемые  ставки  налога  на имущество физических лиц,
устанавливаемые  в  соответствии  с  главой  31  Налогового кодекса
Российской  Федерации  "Налог  на  имущество физических лиц", в том
числе    дифференцированные    ставки   в   зависимости   от   типа
используемого      недвижимого      имущества      и      категорий
налогоплательщиков;
    -  иные  показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской
Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.
    35.    Департаменту   экономики   и   инвестиционной   политики
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.):
    35.1.  В  срок  с 1 по 7 июля 2004 года провести согласование с
экономическими    службами    органов    местного    самоуправления
муниципальных   образований   в  Ямало-Ненецком  автономном  округе
основных  показателей  прогноза  на 2005 - 2007 годы (приложение 2)
с    разбивкой    по   предприятиям   (приложение   1),   расходов,
направляемых   в   2005   году   на  поддержку  отраслей  экономики
производственной сферы.
    35.2.  В  срок  до 10 июля 2004 года предоставить в Департамент
финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа:
    -   основные   показатели   прогноза   на   2005  -  2007  годы
(приложение  2),  в том числе в разрезе муниципальных образований и
предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа (приложение 1);
    -    расходы,   направляемые   в   2005   году   на   поддержку
промышленности,    торговли,   энергетики,   сельского   хозяйства,
рыболовства,  транспорта,  связи, информатизации, развитие рыночной
инфраструктуры и дорожного хозяйства;
    -   анализ   состояния  рынка  ценных  бумаг  в  Ямало-Ненецком
автономном  округе  за  2003  год,  оценку  2004  года, прогноз его
развития  на  2005 год и перспективы развития до 2007 года по видам
ценных бумаг;
    -  предложения  по  государственной  поддержке инвестиционной и
инновационной деятельности на 2005 год и до 2007 года;
    -   прогноз   на   2005  год  прибыли  муниципальных  унитарных
предприятий,  остающейся  после  уплаты налогов и иных обязательных
платежей, в разрезе предприятий;
    -  прогноз  доходных  поступлений в результате финансирования и
функционирования    инвестиционных   проектов,   финансируемых   из
окружного бюджета по видам доходов;
    -  оценку  выпадающих  доходов  бюджета  автономного  округа за
2004  год  в  разрезе  налогов и муниципальных образований в Ямало-
Ненецком  автономном  округе  в  связи  с  освобождением  от уплаты
налога   на  имущество  бюджетных  учреждений  и  организаций  -  в
отношении  имущества,  находящегося в собственности Ямало-Ненецкого
автономного   округа   и  (или)  муниципального  образования,  и  в
соответствии   с   Налоговым   кодексом   Российской   Федерации  и
действующим  законодательством  Ямало-Ненецкого  автономного округа
в части предоставления налоговых льгот в сфере инвестиций;
    - перечень приоритетных отраслей хозяйствования на 2005 год;
    -   перечень   окружных,   общеобластных  целевых  программ  (с
указанием   программных   мероприятий  и  объемов  финансирования),
подлежащих  финансированию  в  2005  году за счет средств окружного
бюджета;
    -  план  развития  государственного  сектора  экономики  Ямало-
Ненецкого автономного округа на 2005 год;
    -   сводный  план  развития  муниципального  сектора  экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 год;
    -  прогноз  на  2005  год  прибыли государственных предприятий,
остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
    -   предложения   о   доле   (в   процентах)   чистой   прибыли
государственных  предприятий  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
подлежащей зачислению в бюджет автономного округа.
    36.  Рекомендовать  окружному  фонду обязательного медицинского
страхования    (Голуб    А.В.)    согласовать    с    Департаментом
здравоохранения  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа,
Департаментом  экономики  и  инвестиционной  политики Администрации
Ямало-Ненецкого    автономного   округа,   Департаментом   финансов
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  в  срок  до  1
августа   2004   года  проект  закона  Ямало-Ненецкого  автономного
округа   "О  бюджете  окружного  фонда  обязательного  медицинского
страхования  на  2005  год"  с  приложением  необходимых расчетов и
обоснований.
    37.    Поручить    заместителям   Губернатора   Ямало-Ненецкого
автономного     округа:     начальнику     Департамента    финансов
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа Свинцовой А.П.,
начальнику   Департамента   экономики   и  инвестиционной  политики
Администрации   Ямало-Ненецкого  автономного  округа  Киму  А.М.  -
рассмотреть  с  главами  муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном  округе  несогласованные  вопросы  по  проектам  местных
бюджетов  и  прогнозам социально-экономического развития территорий
в срок до 1 августа 2004 года.
    38.   Департаменту   финансов   Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного   округа  (Свинцова  А.П.),  Департаменту  экономики  и
инвестиционной  политики  Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа  (Ким  А.М.),  Департаменту  по  управлению  государственной
собственностью  Ямало-Ненецкого  автономного  округа (Шаговой В.Н.)
в  срок  до  20  августа 2004 года предоставить для рассмотрения на
координационном     совете    при    Губернаторе    Ямало-Ненецкого
автономного округа:
    -   прогноз   социально-экономического   развития   автономного
округа,  включая  сводный финансовый баланс на 2005 год и параметры
прогноза    социально-экономического    развития    Ямало-Ненецкого
автономного округа до 2007 года;
    - проект адресной инвестиционной программы на 2005 год;
    -  перечень  окружных,  целевых программ, финансируемых за счет
средств окружного бюджета в 2005 году;
    -  план  развития  государственного  сектора  экономики  Ямало-
Ненецкого автономного округа на 2005 год;
    - проект окружного бюджета на 2005 год;
    - перспективный финансовый план до 2007 года;
    -  объемы  бюджетных  средств,  выделяемых из окружного бюджета
территориальным  органам  федеральных органов исполнительной власти
и учреждениям, финансируемым из федерального бюджета;
    -  проект  программы  приватизации  (продажи)  государственного
имущества   Ямало-Ненецкого   автономного   округа  и  приобретения
имущества    в    государственную   собственность   Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    39.   Предоставить   Губернатору   Ямало-Ненецкого  автономного
округа на рассмотрение в срок до 25 августа 2004 года:
    39.1.   Департаменту   экономики   и   инвестиционной  политики
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.):
    -  прогноз  социально-экономического  развития  Ямало-Ненецкого
автономного  округа,  включая сводный финансовый баланс на 2005 год
и параметры прогноза до 2007 года;
    -  план  развития  государственного  сектора  экономики  Ямало-
Ненецкого автономного округа на 2005 год;
    - проект адресной инвестиционной программы на 2005 год;
    -   прогноз   объемов   продукции   (товаров,   работ,  услуг),
закупаемой  в  2005  году для окружных государственных нужд за счет
средств окружного бюджета в натуральном и стоимостном выражении.
    39.2.   Департаменту   финансов  Администрации  Ямало-Ненецкого
автономного округа (Свинцова А.П.):
    -   проект   закона   Ямало-Ненецкого  автономного  округа  "Об
окружном бюджете на 2005 год" с необходимыми приложениями;
    -    прогноз    консолидированного    бюджета   Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2005 год;
    - оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за 2004 год;
    -  оценку  ожидаемых  в  2005  году  потерь окружного бюджета в
связи с предоставленными налоговыми льготами;
    -   перечень   законодательных  актов  (а  также  их  отдельных
статей,    пунктов,    подпунктов,   абзацев),   действие   которых
отменяется  или  приостанавливается  на 2005 год в связи с тем, что
в  проекте  окружного  бюджета  на  2005  год  не предусматриваются
средства на их реализацию.
    39.3.     Департаменту     по     управлению    государственной
собственностью  Ямало-Ненецкого  автономного  округа (Шаговой В.Н.)
проект    программы    приватизации    (продажи)   государственного
имущества   Ямало-Ненецкого   автономного   округа  и  приобретения
имущества    в    государственную   собственность   Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    40.    Контроль   за   исполнением   настоящего   Постановления
возложить  на  Вице-Губернатора  Ямало-Ненецкого автономного округа
Левинзона И.Л.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Приложение 1
    к Постановлению Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 9 июня 2004 г. N 196


    1. ОАО "Газпром"
    2. ООО "Уренгойгазпром"
    3. ООО "Ямбурггаздобыча"
    4. ООО "Надымгазпром"
    5. ООО "Ноябрьскгаздобыча"
    6. ООО "Сургутгазпром"
    7. ООО "Тюментрансгаз"
    8. ДООО "Бургаз" филиал "Тюменбургаз"
    9.  ОАО  "Сибирско-уральская  нефтегазохимическая компания" (АК
"Сибур")
    10. ОАО "НК "Роснефть"
    11. ОАО "НК "Роснефть-Пурнефтегаз"
    12. ОАО "Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз"
    13. ООО "Заполярнефть"
    14. ОАО "Пурнефтегазгеология"
    15. ОАО "Арктическая газовая компания" ("Арктикгаз")
    16. ООО "Геойлбент"
    17. ОАО "Меретояханефтегаз"
    18. ОАО "Новатэк"
    19. ОАО "Норильскгазпром"
    20. ЗАО "Нортгаз"
    21. ЗАО "Пургаз"
    22. ЗАО "Роспан Интернешнл"
    23. ОАО "Сибнефтегаз"
    24. ОАО "НК "Таркосаленефтегаз"
    25. ОАО "Юрхаровнефтегаз"
    26. ОАО "НК "Ямалнефтегаздобыча"
    27. ООО "Янгпур"
    28. ООО "Находканефтегаз"
    29. ООО "Ханчейнефтегаз"
    30. Корпорация "Шлюмберже Лоджелко ИНК"
    31. ОАО "РИТЭК"



    Приложение 2
    к Постановлению Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 9 июня 2004 г. N 196

    1.  Среднегодовая  численность работников, в том числе вахтовым
методом.
    2.   Среднегодовая   численность   работников   в  материальном
производстве.
    3. Среднегодовая численность работников в сельском хозяйстве.
    4.   Фонд   заработной   платы,  в  том  числе  в  материальном
производстве, в сельском хозяйстве.
    5.  Выплаты  социального  характера,  в том числе не облагаемые
налогом на доходы физических лиц.
    6.  Выплаты  социального  характера в сельском хозяйстве, в том
числе не облагаемые налогом на доходы физических лиц.
    7. Численность детей в возрасте до 18 лет.
    8. Налогооблагаемая прибыль предприятий и организаций.
    9.  Планируемая  цена  без  налогов  на  углеводородное сырье в
разрезе предприятий.
    10.     Среднегодовая     остаточная    стоимость    имущества,
признаваемого объектом налогообложения.



    Приложение 3
    к Постановлению Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 9 июня 2004 г. N 196


                             ПЕРЕЧЕНЬ
                    НАЛОГОВ, СБОРОВ И ПЛАТЕЖЕЙ

    1. Налог на прибыль организаций.
    2. Налог на доходы физических лиц.
    3. Налог на имущество организаций.
    4. Налог на добычу полезных ископаемых по видам сырья.
    5. Земельный налог по категориям земель.
    6. Арендная плата за землю по категориям земель.
    7. Плата за негативное воздействие на окружающую среду.
    8. Транспортный налог.
    9. Плата за пользование водными объектами.
    10. Регулярные платежи за пользование недрами.



    Приложение 4
    к Постановлению Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 9 июня 2004 г. N 196


                            Показатели
         для разработки прогноза развития государственного
         сектора экономики автономного округа на 2005 год

         _________________________________________________
                    (структурное подразделение
         Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа)

|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Показатели                        |Единица    |2002  |2003  |2004   |2005   |
|                                  |измерения  |год,  |год,  |год,   |год,   |
|                                  |           |отчет |отчет |оценка |прогноз|
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|1                                 |2          |3     |4     |5      |6      |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|1. Объем произведенной            |           |      |      |       |       |
|промышленной   продукции (услуг)  |           |      |      |       |       |
|организациями                     |           |      |      |       |       |
|государственного сектора экономики|           |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|В действующих ценах               |млн. руб.  |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Индекс промышленного производства |в % к      |      |      |       |       |
|                                  |предыдущему|      |      |       |       |
|                                  |году       |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|2. Производство продукции         |           |      |      |       |       |
|сельского   хозяйства             |           |      |      |       |       |
|сельскохозяйственными             |           |      |      |       |       |
|организациями государственного    |           |      |      |       |       |
|сектора                           |           |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|В действующих ценах               |млн. руб.  |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Индекс производства               |в % к      |      |      |       |       |
|сельскохозяйственной продукции    |предыдущему|      |      |       |       |
|                                  |году       |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|3. Инвестиции в основной капитал  |           |      |      |       |       |
|организаций государственного      |           |      |      |       |       |
|сектора  за счет всех источников  |           |      |      |       |       |
|финансирования, всего             |           |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|В ценах соответствующих лет       |млн. руб.  |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|В сопоставимых ценах              |в % к      |      |      |       |       |
|                                  |предыдущему|      |      |       |       |
|                                  |году       |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|4. Оборот торговли                |           |      |      |       |       |
|государственного сектора экономики|           |      |      |       |       |
|В том числе:                      |           |      |      |       |       |
|оборот розничной торговли         |           |      |      |       |       |
|государственного сектора экономики|           |      |      |       |       |
|экономики                         |           |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|В действующих ценах               |млн. руб.  |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Индекс оборота розничной торговли |в % к      |      |      |       |       |
|                                  |предыдущему|      |      |       |       |
|                                  |году       |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|В том числе:                      |           |      |      |       |       |
|оборот оптовой торговли           |           |      |      |       |       |
|государственного сектора экономики|           |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|В действующих ценах               |млн. руб.  |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Индекс оборота оптовой торговли   |в % к      |      |      |       |       |
|                                  |предыдущему|      |      |       |       |
|                                  |году       |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|5. Производство работ и услуг     |           |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|В действующих ценах               |млн. руб.  |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Индекс производства услуг         |в % к      |      |      |       |       |
|                                  |предыдущему|      |      |       |       |
|                                  |году       |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|6. Среднесписочная численность    |тыс. чел.  |      |      |       |       |
|работников (без внешних           |           |      |      |       |       |
|совместителей) организаций        |           |      |      |       |       |
|госсектора экономики              |           |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|7. Фонд начисленной заработной    |млн. руб.  |      |      |       |       |
|платы  всех работников организаций|           |      |      |       |       |
|госсектора                        |           |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|8. Объем платных услуг населению, |млн. руб.  |      |      |       |       |
|оказываемых организациями         |           |      |      |       |       |
|госсектора  ( с учетом НДС и      |           |      |      |       |       |
|налога с продаж),    всего        |           |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Из них:                           |           |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|По основным видам платных услуг   |           |      |      |       |       |
|населению:                        |           |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Бытовые услуги                    |-"-        |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Транспортные услуги               |-"-        |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Услуги связи                      |-"-        |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Жилищные услуги                   |-"-        |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Коммунальные услуги               |-"-        |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Услуги учреждений культуры        |-"-        |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Услуги в системе образования      |-"-        |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Медицинские услуги                |-"-        |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Туристские услуги                 |-"-        |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Услуги физической культуры и      |-"-        |      |      |       |       |
|спорта                            |           |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Санаторно-оздоровительные услуги  |-"-        |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Услуги гостиниц и аналогичных     |-"-        |      |      |       |       |
|средств размещения                |           |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Прочие виды платных услуг         |-"-        |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|
|Индекс платных услуг населению    |в % к      |      |      |       |       |
|                                  |предыдущему|      |      |       |       |
|                                  |году       |      |      |       |       |
|——————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|

    Примечание.   По   стоимостным   показателям   объемы  в  ценах
соответствующих  лет  рассчитываются: 2003 год - отчет, 2004 и 2005
годы - по индексам цен.



    Приложение 5
    к Постановлению Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 9 июня 2004 г. N 196


              СУММАРНАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ СТОИМОСТЬ
                 СТРОЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ,
            НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

            ___________________________________________

            ___________________________________________

|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Наименование муниципального         |Группы инвентаризационной         |
|образования в Ямало-Ненецком        |стоимости  строений, помещений и  |
|автономном округе                   |сооружений                        |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|г. Салехард                         |До 300 тыс. рублей                |
|г. Лабытнанги                       |300 - 500 тыс. рублей             |
|г. Надым и Надымский район          |Свыше 500 тыс. рублей             |
|г. Ноябрьск                         |                                  |
|г. Муравленко                       |                                  |
|Тазовский район                     |                                  |
|Пуровский район                     |                                  |
|Ямальский район                     |                                  |
|Красноселькупский район             |                                  |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|г. Новый Уренгой                    |До 300 тыс. рублей                |
|                                    |300 - 400 тыс. рублей             |
|                                    |400 - 500 тыс. рублей             |
|                                    |свыше 500 тыс. рублей             |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|г. Губкинский                       |До 300 тыс. рублей                |
|                                    |300 - 500 тыс. рублей             |
|                                    |500 - 750 тыс. рублей             |
|                                    |750 - 1000, свыше 1000            |
|                                    |тыс. рублей                       |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Шурышкарский район                  |До 20 тыс. рублей                 |
|                                    |20 - 100 тыс. рублей              |
|                                    |100 - 300 тыс. рублей             |
|                                    |300 - 400 тыс. рублей             |
|                                    |400 - 500 тыс. рублей             |
|                                    |Свыше 500 тыс. рублей             |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Приуральский район                  |До 300 тыс. рублей                |
|                                    |300 - 400 тыс. рублей             |
|                                    |400 - 500 тыс. рублей             |
|                                    |500 - 550 тыс. рублей             |
|                                    |550 - 600 тыс. рублей             |
|                                    |600 - 650 тыс. рублей             |
|                                    |650 - 700 тыс. рублей             |
|                                    |700 - 750 тыс. рублей             |
|                                    |750 - 800 тыс. рублей             |
|                                    |800 - 900 тыс. рублей             |
|                                    |900 - 1000 тыс. рублей            |
|                                    |Свыше 1000 тыс. рублей            |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|



    Приложение 6
    к Постановлению Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 9 июня 2004 г. N 196


                            ИНВЕСТИЦИИ
    в основной капитал, направленные на охрану окружающей среды
      и рациональное использование природных ресурсов за счет
                  всех источников финансирования

1.   Инвестиции в основной капитал, направленные
     на охрану окружающей среды и рациональное
     использование природных ресурсов, за счет
     всех источников финансирования                млн. руб.
     Из них за счет:

1.1. Средств федерального бюджета                  млн. руб.

1.2. Консолидированного бюджета
     Ямало-Ненецкого автономного округа            млн. руб.

1.3. Собственных средств предприятий, включая
     привлеченные, и иных внебюджетных источников  млн. руб.

Информация по документу
Читайте также