Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2004 № 212

 



           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    24.06.2004 г.                                             N 212
                            г. Салехард


           Об утверждении Порядка согласования расходов,
     направляемых в 2005 году на поддержку отраслей экономики


    В   соответствии   с   Постановлением  Губернатора  автономного
округа  от  9  июня 2004 г. N 196 "О разработке прогноза социально-
экономического   развития   Ямало-Ненецкого  автономного  округа  и
проекта  закона  автономного  округа  "Об  окружном бюджете на 2005
год",   параметров   прогноза   социально-экономического   развития
Ямало-Ненецкого автономного округа до 2007 года" постановляю:
    1.  Утвердить  Порядок  согласования  расходов,  направляемых в
2005 году на поддержку отраслей экономики.
    2.  Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  в  Ямало-
Ненецком    автономном    округе   руководствоваться   утвержденным
Порядком   согласования  расходов,  направляемых  в  2005  году  на
поддержку отраслей экономики.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
на   заместителя   Губернатора   автономного   округа,   начальника
Департамента  экономики  и  инвестиционной  политики  Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Утвержден
    Постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 июня 2004 г. N 212


                              ПОРЯДОК
          СОГЛАСОВАНИЯ РАСХОДОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ В 2005 ГОДУ
                  НА ПОДДЕРЖКУ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ

    1.  Порядок  согласования расходов, направляемых в 2005 году на
поддержку  отраслей  экономики (далее - Порядок), определяет состав
и  порядок  согласования  расчетных показателей к проекту окружного
бюджета  и  проектам  бюджетов  муниципальных  образований в Ямало-
Ненецком  автономном  округе,  направленных  на  поддержку отраслей
экономики.
    2.  К  отраслям экономики в целях настоящего Порядка относятся:
промышленность,    торговля,    энергетика,   сельское   хозяйство,
рыболовство,  транспорт,  связь,  информатика,  расходы на развитие
рыночной    инфраструктуры,   содержание   и   развитие   дорожного
хозяйства.
    3.   Органом,   уполномоченным  рассматривать  и  согласовывать
расчетные  показатели  к  проектам  окружного  бюджета  и  бюджетов
муниципальных  образований  в  Ямало-Ненецком  автономном  округе в
части   отраслей   экономики,   является  Департамент  экономики  и
инвестиционной  политики  Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа (далее - Департамент).
    4.  Расчетные  показатели к проектам расходов окружного бюджета
и   бюджетов   муниципальных   образований  на  поддержку  отраслей
экономики  (далее  -  расчетные  показатели) в срок до 25 июня 2004
года  предоставляются  в  Департамент  по  форме,  установленной  в
приложении 1* к настоящему Порядку, соответствующими:
    -  органами  местного  самоуправления муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе;
    - главными распорядителями средств окружного бюджета.
    5.   Одновременно   с  расчетными  показателями  в  Департамент
направляются следующие материалы и документы:
    5.1.    Органами    местного    самоуправления    муниципальных
образований в автономном округе:
    -  бухгалтерская  и статистическая отчетность за предшествующий
год  и  полугодие  текущего  года  организаций, получателей средств
бюджета на поддержку отраслей экономики;
    -  расчеты  и  обоснования  экономической  целесообразности или
социальной    необходимости    расходов   на   поддержку   отраслей
экономики;
    -   соответствующие   нормативные   правовые   акты  и  решения
уполномоченных  лиц  и органов, а также договоры, предусматривающие
расходы на поддержку отраслей экономики;
    -  расчеты  в  соответствии с прилагаемыми формами по следующим
направлениям:
    расчет  средств,  подлежащих  возмещению на производство молока
(приложение 2*);
    расчет  средств,  подлежащих  возмещению  на производство хлеба
(приложение 3*);
    расчет   средств,   подлежащих   возмещению   организациям   на
поддержку   торговой   деятельности  в  труднодоступных  населенных
пунктах  (факториях),  в  т.ч.  транспортных  затрат,  начиная с 11
километра пути (приложение 4*);
    расчет   средств,   подлежащих   возмещению   за  реализованное
населению твердое топливо (приложение 5*);
    расчет  убытков  от  осуществления рейсовых перевозок населения
воздушным  транспортом  по социально значимым маршрутам (приложение
6*);
    расчет  убытков  пассажирского  речного  транспорта (приложение
7*);
    расчет   убытков   от   работы   автомобильного   пассажирского
транспорта (приложение 8*) <*>;
    ------------------------------------
    <*>   Расчеты  производятся  в  соответствии  с  Постановлением
Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного округа от 19 декабря 2003
г.   N   461   "Об   утверждении   Методических   рекомендаций   по
формированию  тарифов  на  услуги  перевозки  пассажиров  и  багажа
автомобильным    транспортом    по    городским,    пригородным   и
междугородным  маршрутам  на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа".

    расчет убытков по доставке пенсий и пособий (приложение 9*).
    5.2. Главными распорядителями средств окружного бюджета:
    -  бухгалтерская  и статистическая отчетность за предшествующий
год  и  полугодие  текущего  года организаций - получателей средств
окружного бюджета на поддержку отраслей экономики;
    -  расчеты  и  обоснования  экономической  целесообразности или
социальной    необходимости    расходов   на   поддержку   отраслей
экономики;
    -   соответствующие   нормативные   правовые   акты  и  решения
уполномоченных  лиц  и органов, а также договоры, предусматривающие
расходы на поддержку отраслей экономики;
    -  расчеты  в  соответствии с прилагаемыми формами по следующим
направлениям:
    основные    показатели   финансово-хозяйственной   деятельности
сельскохозяйственных предприятий (приложение 10*);
    основные    показатели   финансово-хозяйственной   деятельности
предприятий рыбной отрасли (приложение 11*);
    потребность   в  топливно-энергетических  ресурсах  предприятий
агропромышленного комплекса (приложение 12*);
    расчет  убытков  от  осуществления рейсовых перевозок населения
воздушным  транспортом  по социально значимым маршрутам (приложение
6*);
    расчет  убытков  пассажирского  речного  транспорта (приложение
7*).
    6.  Для  обоснования  расходов  на  проведение  капитального  и
текущего   ремонтов,   капитальное   строительство  и  приобретение
оборудования,   направленных   на   поддержку   отраслей  экономики
следует  руководствоваться  соответствующими нормативными правовыми
актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
    7.  Департамент  при  согласовании  руководствуется  следующими
принципами и критериями:
    -    соответствие    производимых   расходов   законодательству
Российской   Федерации,   Ямало-Ненецкого   автономного   округа  и
правовым   актам   муниципальных   образований   в   Ямало-Ненецком
автономном округе;
    -  соответствие  направлений расходования средств перспективным
направлениям   развития   Ямало-Ненецкого   автономного   округа  в
соответствии   с  основными  направлениями  бюджетной  и  налоговой
политики    Ямало-Ненецкого    автономного   округа   и   прогнозом
социально-экономического   развития   Ямало-Ненецкого   автономного
округа;
    - экономическая целесообразность и обоснованность расходов;
    - повышение эффективности расходов бюджетов;
    - сокращение нерациональных затрат;
    - однократное финансирование одних и тех же расходов.
    8.   Заключения,   составленные   Департаментом   на  расчетные
показатели,  представленные  в их обоснование материалы и документы
направляются   в  соответствующие  органы  местного  самоуправления
муниципальных    образований,    главным   распорядителям   средств
окружного  бюджета  и  в  Департамент финансов Администрации Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    9.    Департамент    финансов   Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного   округа   может   вносить  изменения  в  согласованные
Департаментом    расчетные   показатели,   исходя   из   финансовых
возможностей     консолидированного     бюджета     Ямало-Ненецкого
автономного округа.


    __________________________
    * Приложения не приводятся

Информация по документу
Читайте также