Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.07.2004 № 245ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2005 г. N 257 19.07.2004 г. N 245 г. Салехард Об утверждении Порядка реализации основных мероприятий окружной программы "Обеспечение жильем граждан из числа коренных малочисленных народов Севера на 2000 - 2005 годы", входящей в состав окружной целевой программы "Жилище" (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2004 г. N 321) В соответствии с окружной Программой "Обеспечение жильем граждан из числа коренных малочисленных народов Севера на 2000 - 2005 годы" в составе окружной целевой Программы "Жилище", утвержденной Постановлением Губернатора автономного округа от 29 октября 2001 г. N 651, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 1999 г. N 1-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" постановляю: 1. Утвердить Порядок реализации основных мероприятий окружной Программы "Обеспечение жильем граждан из числа коренных малочисленных народов Севера на 2000 - 2005 годы", входящей в состав окружной целевой Программы "Жилище", согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Признать утратившим силу Постановление Губернатора автономного округа от 30 октября 2002 г. N 315 "Об утверждении Положения о порядке обеспечения жилой площадью граждан из числа коренных малочисленных народов Севера за счет средств окружного бюджета". 3. Опубликовать настоящее Постановление в окружных средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Линка Ю.А. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Утвержден Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2004 г. N 245 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2004 г. N 321) ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА НА 2000 - 2005 ГОДЫ", ВХОДЯЩЕЙ В СОСТАВ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" I. Основные понятия и направления реализации Программы 1.1. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины: Жилое помещение - жилой дом, часть дома, квартира, комната, предназначенные и пригодные для постоянного проживания. Социальная норма площади жилья - размер площади жилья, приходящейся на одного человека, в пределах которой осуществляется предоставление жилых помещений, жилищных субсидий. Договор социального найма - соглашение, по которому наймодатель предоставляет в бессрочное пользование нанимателю (физическому лицу) и членам его семьи пригодное для постоянного проживания изолированное жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья. Жилищная субсидия - пособие в денежной форме, предоставляемое в пределах социальной нормы площади жилья в качестве помощи гражданам для строительства или приобретения жилья. Государственный заказчик Программы - Главное управление жилищной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. Уполномоченный орган муниципального образования в автономном округе - структурное подразделение администрации муниципального образования, ответственное за организацию и проведение мероприятий по реализации Программы, а также должностное лицо, уполномоченное подписывать документацию, направляемую муниципальным образованием в автономном округе государственному заказчику Программы. Заказчики - администрации муниципальных образований в Ямало- Ненецком автономном округе или юридические лица, уполномоченные администрацией муниципального образования выполнять функции заказчиков-застройщиков при осуществлении строительства. 1.2. Основные направления реализации Программы: 1.2.1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации основных мероприятий окружной Программы "Обеспечение жильем граждан из числа коренных малочисленных народов Севера на 2000 - 2005 годы", входящей в состав окружной целевой Программы "Жилище". 1.2.2. В соответствии с условиями Программы основными направлениями ее реализации являются: - строительство жилья для предоставления гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера; - предоставление жилых помещений на условиях социального найма; - предоставление жилищных субсидий гражданам на приобретение или строительство жилья; - предоставление жилищных субсидий на индивидуальное жилищное строительство. II. Порядок обеспечения жильем граждан из числа коренных малочисленных народов Севера 2.1. Учет граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 2.1.1. Учет граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется по месту жительства граждан администрациями муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе. 2.1.2. Формирование списков граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, нуждающихся в улучшении жилищных условий, производится в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало- Ненецкого автономного округа. 2.1.3. Жилищные субсидии и жилые помещения предоставляются гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера в соответствии с очередностью нуждающихся в улучшении жилищных условий, с учетом права на первоочередное и внеочередное обеспечение жильем. 2.2. Строительство жилья для предоставления гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера. 2.2.1. Реализация мероприятий по строительству жилья осуществляется по двум направлениям: - строительство объектов жилья, заказчиком которого выступает администрация муниципального образования в автономном округе или уполномоченное ею юридическое лицо; - долевое участие администрации муниципального образования в автономном округе в строительстве объектов жилья, осуществляемом другими юридическими лицами. 2.2.2. Муниципальные образования в автономном округе ежегодно формируют перечень объектов, строящихся в рамках Программы за счет средств окружного бюджета, исходя из лимитов бюджетных ассигнований. Перечень объектов согласовывается с государственным заказчиком и утверждается в муниципальном образовании в автономном округе в установленном порядке. При этом в приоритетном порядке в перечень включаются: - не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; - объекты, по которым принятые в пределах лимитов денежные обязательства окружного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств; - объекты, которые обеспечиваются дополнительными источниками финансирования; - объекты с твердой договорной ценой строительства квадратного метра общей площади квартир, неизменной на весь период строительства (при участии в долевом строительстве); - объекты, обеспеченные утвержденной проектно-сметной документацией и положительным сводным заключением государственной вневедомственной экспертизы. 2.2.3. Договоры на выполнение работ по строительству объектов жилья, включенных в перечень объектов, строящихся в рамках Программы, заключаются муниципальными образованиями в автономном округе на конкурсной основе с учетом норм действующего законодательства, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа. В договорах на выполнение подрядных работ в обязательном порядке должны быть указаны: объем и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, сроки строительства, ответственность сторон за несоответствующее исполнение обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг) и другие условия, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа. 2.2.4. Муниципальное образование в автономном округе может передавать функции заказчика-застройщика юридическим лицам на основании договора, в котором устанавливаются объемы и условия финансирования; права и обязанности сторон, включая обязательства по эффективному и целевому использованию выделяемых бюджетных средств; размер вознаграждения заказчика, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа; ответственность сторон за нарушение или невыполнение принятых на себя обязательств; другие условия в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. 2.2.5. Государственный заказчик вправе включать в сводную заявку на финансирование строительства только те объекты, по которым муниципальное образование предоставило документы, перечень которых установлен соглашением о проведении мероприятий по реализации окружной целевой Программы "Жилище", заключенным между государственным заказчиком и муниципальным образованием в автономном округе. Финансирование муниципальными образованиями в автономном округе строительства объектов, включенных в перечень объектов, строящихся в рамках Программы, осуществляется в соответствии с заключенными договорами с учетом объемов фактически выполненных работ. 2.2.6. Муниципальные образования как получатели средств окружного бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам в размере, не превышающем 30% от суммы договора, в пределах лимитов бюджетных обязательств по данному объекту, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа. 2.2.7. Муниципальные образования в автономном округе в связи с уточнением объемов работ вправе направить в адрес государственного заказчика свои предложения об осуществлении перераспределения объемов капитальных вложений по стройкам и объектам, утвержденных постановлением Губернатора автономного округа не ранее 1 июля текущего года, для внесения изменений и дополнений в указанные постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. 2.2.8. Муниципальные образования в автономном округе несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в виде субвенций средств окружного бюджета, ввод в эксплуатацию объектов в установленные сроки. 2.3. Предоставление жилых помещений на условиях социального найма. 2.3.1. Правом на предоставление жилых помещений на условиях социального найма имеют граждане из числа коренных малочисленных народов Севера, состоящие на учете, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и имеющие среднемесячный совокупный доход на каждого члена семьи не выше 3-кратной величины прожиточного минимума, установленного на территории соответствующего муниципального образования в автономном округе, а также иные категории граждан, имеющие право на предоставление жилого помещения на условиях социального найма в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа. Расчет среднемесячного совокупного дохода на каждого члена семьи для целей предоставления жилья на условиях социального найма производится администрацией муниципального образования в автономном округе на момент решения вопроса о предоставлении жилья гражданину исходя из доходов за предшествующий календарный год и период времени текущего года. 2.3.2. Предоставление жилых помещений на условиях социального найма осуществляется в соответствии с требованиями действующего жилищного законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа. 2.3.3. Предоставление жилых помещений на условиях социального найма производится по месту жительства граждан в пределах социальной нормы общей площади жилья, установленной на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 2.3.4. Одиноким гражданам может быть предоставлено на условиях социального найма жилое помещение общей площадью выше установленной социальной нормы в виде однокомнатной квартиры. 2.3.5. Муниципальное образование вправе приобретать жилые помещения в муниципальную собственность с последующим распределением переселяемым гражданам на условиях социального найма. 2.3.6. Стоимость приобретаемых в муниципальную собственность жилых помещений, подлежащих предоставлению гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера, не должна превышать размера жилищной субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Порядка. 2.3.7. Перед предоставлением жилых помещений на условиях социального найма граждане предоставляют в администрацию муниципального образования в автономном округе письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении ими после получения жилого помещения ранее занимаемой жилой площади (за исключением предоставления жилья в дополнение к имеющемуся). При получении жилого помещения на условиях социального найма граждане обязаны в течение одного месяца освободить ранее занимаемую ими жилую площадь (за исключением предоставления жилья в дополнение к имеющемуся). 2.4. Предоставление жилищных субсидий на приобретение, строительство жилья. 2.4.1. Гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера жилищные субсидии предоставляются на приобретение, строительство (в том числе для долевого участия в строительстве) жилья. 2.4.2. Размер жилищной субсидии определяется исходя из социальной нормы площади жилья для семьи определенного состава, установленной на территории автономного округа, и предельного размера стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, установленного для муниципального образования в автономном округе, на территории которого проживает гражданин. Предельный размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилья ежеквартально утверждается Администрацией Ямало- Ненецкого автономного округа. 2.4.3. Стоимость жилых помещений, превышающая сумму жилищной субсидии, оплачивается гражданами за счет собственных либо привлеченных средств. 2.4.4. Администрация муниципального образования в автономном округе выдает гражданам, имеющим право на получение жилищных субсидий, гарантийные письма с указанием в них суммы жилищной субсидии, состава семьи, общей площади приобретаемого жилья. Перечисление жилищной субсидии производится на счет продавца (застройщика) после предоставления гражданином договора на приобретение (строительство) жилья и документов, подтверждающих внесение гражданином собственных средств в размере недостающих средств на приобретение (строительство) жилья. 2.4.5. Перед предоставлением жилищных субсидий граждане предоставляют в администрацию муниципального образования в автономном округе письменное обязательство совершеннолетних членов семьи, на которых предоставляется жилищная субсидия, об освобождении ими в течение месяца после получения жилищной субсидии ранее занимаемой жилой площади. Граждане, получившие жилищные субсидии, в месячный срок с момента предоставления жилищной субсидии обязаны освободить ранее занимаемую ими жилую площадь. В случае предоставления жилищной субсидии на строительство жилья указанный срок может быть продлен по решению администрации муниципального образования автономного округа, но не более срока сдачи дома в эксплуатацию. 2.4.6. Гражданин имеет право приобрести жилое помещение общей площадью менее социальной нормы площади жилья, при этом он не должен оставаться нуждающимся в улучшении жилищных условий по месту приобретения жилого помещения. 2.4.7. Жилые помещения, на приобретение или строительство которых предоставлены жилищные субсидии, должны быть оформлены в собственность всех граждан, включенных в состав семьи при расчете жилищной субсидии. 2.5. Предоставление жилищных субсидий на индивидуальное жилищное строительство. 2.5.1. Жилищные субсидии на индивидуальное жилищное строительство предоставляются гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, осуществляющим индивидуальное жилищное строительство на территории автономного округа, степень готовности которого составляет не менее 30%. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2004 г. N 321) 2.5.2. Размер жилищной субсидии на индивидуальное жилищное строительство рассчитывается в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Положения, но не может быть более стоимости строительных материалов, необходимых для строительства жилого дома. 2.5.3. Индивидуальные застройщики, имеющие право на получение субсидии, подают в уполномоченный орган муниципального образования следующие документы: - заявление о предоставлении жилищной субсидии; - решение об отводе земельного участка на индивидуальное жилищное строительство; - разрешение на строительство; - паспорт объекта; - смету на строительство жилого дома; - ведомость выполненных работ для определения степени готовности жилого дома; - ведомость материалов, необходимых для строительства жилого дома. Уполномоченным органом муниципального образования в автономном округе могут быть затребованы другие документы, необходимые для определения суммы жилищной субсидии. 2.5.4. Уполномоченный орган муниципального образования в автономном округе осуществляет проверку документов, предоставленных индивидуальными застройщиками, и производит расчет жилищной субсидии. 2.5.5. Администрацией муниципального образования в автономном округе в соответствии с объемами средств, предусмотренных мероприятиями Программы, формируются списки индивидуальных застройщиков на текущий год исходя из установленной очередности по мере подачи застройщиками документов, указанных в пункте 2.5.3. 2.5.6. Администрация муниципального образования в автономном округе заключает с индивидуальным застройщиком и членами его семьи договор о предоставлении жилищной субсидии, в котором устанавливаются: - размер и порядок перечисления жилищной субсидии; - срок ввода жилого дома в эксплуатацию; - порядок передачи индивидуальным застройщиком и членами его семьи занимаемого ими жилого помещения и др. 2.5.7. Перечисление жилищной субсидии осуществляется на счет индивидуального застройщика на основании документов, подтверждающих стоимость приобретенных (приобретаемых) строительных материалов, необходимых для строительства жилого дома (договор купли-продажи, платежные документы и т.д.). Допускается перечисление жилищной субсидии на счет подрядной организации при предоставлении в дополнение к документам, указанным в части первой настоящего пункта, договора подряда на выполнение строительных работ. III. Заключительные положения 3.1. Главное управление жилищной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа ежегодно осуществляет расчет потребности в средствах, необходимых для обеспечения жильем граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и формирует бюджетную заявку на финансирование из окружного бюджета. Средства, предусмотренные в окружном бюджете на указанные цели, направляются в муниципальные образования в автономном округе в виде субвенций. 3.2. Граждане из числа коренных малочисленных народов Севера, получившие жилые помещения или жилищные субсидии, снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий. Гражданам, получившим жилищные субсидии, иные виды льготного финансирования строительства или приобретения жилья, установленные для лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, не предоставляются. 3.3. Предоставление жилищных субсидий и жилых помещений в соответствии с настоящим Положением производится в муниципальном образовании в автономном округе, где состоит на учете гражданин, нуждающийся в улучшении жилищных условий, на основании распоряжения главы соответствующего муниципального образования в автономном округе. В исключительных случаях жилищные субсидии могут предоставляться гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, для приобретения (строительства) жилья на территориях других муниципальных образований в автономном округе по решению главы муниципального образования в автономном округе, на территории которого проживает гражданин. 3.4. Дальнейшее улучшение жилищных условий граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, получивших жилищную субсидию, производится в общем порядке, установленном жилищным законодательством. 3.5. Муниципальные образования в автономном округе направляют в Главное управление жилищной политики Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа отчетность об исполнении мероприятий, а также об использовании средств окружного бюджета, направленных на реализацию Программы "Обеспечение жильем граждан из числа коренных малочисленных народов Севера на 2000 - 2005 годы", входящей в состав окружной целевой Программы "Жилище", в соответствии с заключенными соглашениями. 3.6. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|