Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.01.2005 № 31ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.01.2005 г. N 31 г. Салехард О Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета транспортным организациям в 2005 году (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.03.2005 г. N 113; Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.11.2005 г. N 266-А) В соответствии со статьей 22 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2005 год", в целях эффективного и целевого расходования средств окружного бюджета постановляю: 1. Утвердить: - Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета транспортным организациям, осуществляющим аэропортовые услуги по регулируемым ценам (тарифам) в 2005 году, согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению; - Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям водного и воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа в 2005 году согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в окружных средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа И.Л.Левинзон Приложение 1 Утвержден Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2005 г. N 31 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ТРАНСПОРТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ АЭРОПОРТОВЫЕ УСЛУГИ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ЦЕНАМ (ТАРИФАМ) В 2005 ГОДУ I. Общие положения 1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета транспортным организациям, осуществляющим аэропортовые услуги по регулируемым ценам (тарифам) в 2005 году (далее по тексту - Порядок), определяет механизм предоставления субсидий, предусмотренных структурой ведомственной классификации расходов бюджета автономного округа в соответствии с Законом Ямало- Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2005 год" по разделу "Национальная экономика", подразделу "Транспорт", организациям, осуществляющим аэропортовые услуги по регулируемым ценам (тарифам) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, на условиях компенсации убытков, сформировавшихся в результате реализации услуг аэропортов по тарифам, утвержденным уполномоченным органом в сфере регулирования естественных монополий на транспорте, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2005 год". 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: - аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников; - аэропортовая деятельность - деятельность, связанная с эксплуатацией аэродромов, аэровокзалов, других зданий, сооружений и их оборудования, направленная на выполнение различных работ, видов и форм обслуживания, предоставление услуг с целью обеспечения приема и отправления, загрузки и разгрузки воздушных судов, осуществляющих различные виды полетов; - регулируемая цена (тариф) - цена товара (услуги), складывающаяся на товарном рынке при государственном воздействии на эту цену, в том числе путем установления ее предельных величин; - экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности аэропорта, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком; - утвержденные ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание - величина ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утвержденных компетентным органом в сфере регулирования естественных монополий на транспорте; - Отраслевой департамент - Департамент транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа; - Департамент экономики - Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. 1.3. Субсидии аэропортам предоставляются на возмещение убытков от осуществления аэропортовых видов деятельности по утвержденным ставкам аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание. 1.4. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Отраслевым департаментом. 1.5. Аэропорты предоставляют по запросу Отраслевого департамента или Департамента экономики документы, расчеты и нормативы, необходимые для определения сумм субсидий. В случае непредставления указанных документов аэропорты лишаются права на получение субсидий. II. Условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии аэропортам предоставляются на основании договора, заключаемого Отраслевым департаментом. Проект договора подлежит согласованию с Департаментом экономики. Договором регулируются следующие условия: - формы расчетов субсидий и порядок их предоставления аэропорту; - бухгалтерская и статистическая отчетность, предоставляемая аэропортом в Отраслевой департамент в подтверждение произведенных расчетов субсидий; - иные необходимые условия. 2.2. Для заключения договора на получение субсидий аэропорты предоставляют в Отраслевой департамент следующие документы: - расчет плановой себестоимости аэропортовых услуг на 2005 год; - уровень утвержденных ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утвержденных в установленном порядке и зарегистрированных Центром расписания и тарифов Государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта России; - планируемый объем работ на 2005 год по видам аэропортовой деятельности; - расчет фактически сложившейся себестоимости аэропортовых услуг по регулируемым ценам (тарифам) за предыдущий год; - отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф-67-ГА), отчет о прибылях и убытках (Ф-2 к бухгалтерскому балансу) за предыдущий год; - плановый расчет убытков на 2005 год, выполненный на основе расчетов экономически обоснованных затрат с учетом 5% уровня рентабельности и планируемых доходов. Все документы, предоставляемые аэропортом, заверяются руководителем и главным бухгалтером. 2.3. Сумма субсидий определяется как разность между фактически полученными доходами от предоставления аэропортовых услуг без учета налога на добавленную стоимость и фактическими расходами на осуществление этих услуг, за исключением налога на добавленную стоимость, по товарам, услугам и работам, приобретенным аэропортом. Фактические расходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчетностью, предусмотренной действующим законодательством. 2.4. Перечисление денежных средств из окружного бюджета в виде субсидий осуществляется по мере представления отчетов в Отраслевой департамент в сроки, установленные договорами, и расчета сумм субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Ответственность за достоверность представленных сведений несет аэропорт. 2.5. Аэропорт ежеквартально предоставляет в Отраслевой департамент копии бухгалтерской отчетности в объеме, предоставляемом в налоговые органы. III. Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий 3.1. Аэропорт направляет в Отраслевой департамент следующие расчеты и отчетность: - ежемесячно в установленные договором сроки расчет суммы субсидий согласно приложению 1 к настоящему Порядку; - ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф-67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счет средств окружного бюджета, иные формы отчетности и расчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий; - в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, годовую отчетность. 3.2. Непредставление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для отсрочки предоставления субсидий до момента предоставления документов в полном объеме. 3.3. Отраслевой департамент осуществляет проверку предоставленных на оплату расчетов субсидий в течение 10 дней со дня их получения. Результаты проверки передаются на согласование в Департамент экономики с приложением копий документов, указанных в подпункте 3.1 настоящего Порядка. 3.4. Департамент экономики в течение 5 дней после получения документов из Отраслевого департамента рассматривает полученные расчеты и, в случае надлежаще произведенного расчета, согласовывает расчеты субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и возвращает расчеты в Отраслевой департамент. 3.5. Согласованные с Департаментом экономики расчеты субсидии утверждаются Отраслевым департаментом, после чего Отраслевой департамент в установленном порядке направляет в Департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа платежные поручения для перечисления денежных средств на расчетный счет аэропорта с приложением следующих документов: - договор (при открытии финансирования); - расчет субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; - акты сверки взаиморасчетов между Отраслевым департаментом и аэропортом. 3.6. В случае выявления существенных недостатков в расчетах субсидий, представленных аэропортом, Отраслевой департамент направляет в адрес последнего мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных в расчетах недостатков. 3.7. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года Отраслевой департамент имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью на 2005 год для выплаты субсидий, произвести авансовый платеж за последний месяц года на основании предварительных расчетов с обязательным последующим предоставлением в Управление казначейства Департамента финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа расчетов по установленной форме за отчетный месяц и последующим возвратом в окружной бюджет излишне выплаченной суммы субсидий. 3.8. В случаях невыполнения условий настоящего Порядка аэропорту может быть отказано в предоставлении субсидий. 3.9. Отраслевой департамент при заключении договора имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей аэропортам в размере до 30% от суммы договора. IV. Контроль за целевым использованием субсидий 4.1. Отраслевой департамент по окончании отчетного периода предоставляет в Департамент финансов Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа бухгалтерскую отчетность по установленной форме о расходовании средств окружного бюджета, осуществляет предшествующий и текущий контроль правильности расчетов сумм субсидий, предоставленных аэропортом, а также контроль их целевого использования. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета транспортным организациям, осуществляющим аэропортовые услуги по регулируемым ценам (тарифам) в 2005 году "СОГЛАСОВАНО" "УТВЕРЖДЕНО" Департамент экономики Департамент транспорта, связи, и инвестиционной политики строительства и эксплуатации Администрации Ямало-Ненецкого дорог Администрации автономного округа Ямало-Ненецкого автономного округа _____________________________ ______________________________ _____________________________ ______________________________ "__" __________________ 2005 г. "__" _________________ 2005 г. Расчет суммы субсидий за _______________________________________________ (отчетный период) |————|———————————|—————-————-—————-—————-—————-————-—————-—————-—————-————-—————-—————| | N |Показатели | Виды аэропортовой деятельности | |п/п | |—————-————|—————-—————|—————-————|—————-—————|—————-————|—————-—————| | | | Взлет- |Авиационная|Пользовани|Обслуживани| Прочие | Итого | | | | посадка |безопасност| е | е |виды деяте| | | | | | ь |аэровокзал|пассажиров | льности | | | | | | | ом | | (указать | | | | | | | | | каждый | | | | | | | | | вид) | | | | |—————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————| | | |Всего|В |Всего|В |Всего|В |Всего|В |Всего|В |Всего|В | | | |(нара|т.ч.|(нара|т.ч. |(нара|т.ч.|(нара|т.ч. |(нара|т.ч.|(нара|т.ч. | | | |стающ|за |стающ|за |стающ|за |стающ|за |стающ|за |стающ|за | | | |им |отче|им |отчет|им |отче|им |отчет|им |отче|им |отчет| | | |итого|тный|итого|ный |итого|тный|итого|ный |итого|тный|итого|ный | | | |м) |пери|м) |перио|м) |пери|м) |перио|м) |пери|м) |перио| | | | |од) | |д) | |од) | |д) | |од) | |д) | |————|———————————|—————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————| |1 |Экономическ| | | | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | | | | |обоснованны| | | | | | | | | | | | | | |е расходы, | | | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————| |2 |Рента- | | | | | | | | | | | | | | |бельность | | | | | | | | | | | | | | |5% | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————| |3 |Доходы, | | | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————| |4 |Убытки | | | | | | | | | | | | | | |(стр. 3 - | | | | | | | | | | | | | | |(стр. 1 | | | | | | | | | | | | | | |+ стр. | | | | | | | | | | | | | | |2)), руб. | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————| |5 |Сумма | | | | | | | | | | | | | | |полученных | | | | | | | | | | | | | | |субсидий | | | | | | | | | | | | | | |на начало | | | | | | | | | | | | | | |отчетного | | | | | | | | | | | | | | |периода, | | | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————| |6 |Сумма |х |х |х |х |х |х |х |х |х |х | |х | | |субсидий | | | | | | | | | | | | | | |(стр. 4 + | | | | | | | | | | | | | | |стр. 5) | | | | | | | | | | | | | | |<*>, руб. | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————| -------------------------------- <*> Выплата субсидий производится при отрицательном значении по строке 6. Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение 2 Утвержден Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2005 г. N 31 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.03.2005 г. N 113) ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОДНОГО И ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, ГРУЗОВ И БАГАЖА В 2005 ГОДУ I. Общие положения 1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям водного и воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров и багажа в 2005 году (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения социально значимых регулярных пассажирских перевозок водным и воздушным транспортом по регулируемым тарифам, установленным нормативно-правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, и маршрутам согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 1.2. Настоящий Порядок определяет размер субсидий и порядок их предоставления организациям водного и воздушного транспорта в пределах средств, предусмотренных на данные цели Законом Ямало- Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2005 год", согласно структуре ведомственной классификации расходов окружного бюджета по разделу "Национальная экономика", подразделу "Транспорт". 1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: - транспортная организация - юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица, имеющие право на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа водным или воздушным транспортом; - транспортная услуга - услуга, предоставляемая транспортной организацией посредством транспортного средства по перевозке пассажиров, грузов и багажа; - экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности транспортной организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком; - субсидируемый маршрут (рейс) - маршрут следования транспортного средства по перевозке пассажиров водным и воздушным транспортом, на который в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия; - Отраслевой департамент - Департамент транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа; - Департамент экономики - Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа; - пассажирские тарифы - тарифы, по которым осуществляется продажа пассажирских перевозок по субсидируемым маршрутам. 1.4. Субсидии предоставляются на покрытие убытков транспортных организаций, образовавшихся в результате предоставления транспортных услуг на пассажирские перевозки по субсидируемым маршрутам по тарифам, установленным нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа. 1.5. К транспортным организациям, претендующим на получение субсидий, устанавливается требование обязательного предоставления по письменному запросу Отраслевого департамента или Департамента экономики документов, расчетов и нормативов, необходимых в соответствии с настоящим Порядком для расчета суммы субсидии. В случае несоблюдения указанного требования транспортная организация лишается права на получение субсидий. 1.6. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Ямало-Ненецкого автономного округа - Отраслевым департаментом. II. Порядок определения транспортных организаций-бюджетополучателей 2.1. Определение транспортной организации-бюджетополучателя осуществляется на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 года N 23-ЗАО "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа". III. Условия предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются транспортным организациям, победителям конкурсных торгов, выполняющим пассажирские перевозки водным и воздушным транспортом по тарифам, утвержденным нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению Департамента экономики, по маршрутам согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 3.2. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых Отраслевым департаментом с транспортными организациями. Проекты указанных договоров подлежат предварительному согласованию с Департаментом экономики. 3.3. Пересмотр тарифов производится Департаментом экономики по согласованию с Отраслевым департаментом и Департаментом финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в целях соблюдения условий заключенных с транспортными организациями договоров и соблюдения лимитов расходования бюджетных средств, предусмотренных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2005 год" на эти цели. 3.4. Утверждение и пересмотр тарифов на перевозки пассажиров водным и воздушным транспортом осуществляется в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа. 3.5. Расписание движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки водным и воздушным транспортом по субсидированным линиям, указанным в приложении 1 к настоящему Порядку, разрабатывается перевозчиком и согласовывается с Отраслевым департаментом. 3.6. В случаях массового скопления пассажиров решение о выполнении дополнительных рейсов по маршрутам, предусмотренным в приложении 1 к настоящему Порядку, принимается Отраслевым департаментом на основании письменных обращений глав муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, руководителей структурных подразделений Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа, руководителей соответствующих портов и аэропортов. IV. Порядок определения экономически обоснованных расходов и сумм субсидий 4.1. Расчет экономически обоснованных расходов и сумм субсидий для организаций воздушного транспорта. 4.1.1. Расчет экономически обоснованных расходов по субсидируемым рейсам производится в соответствии с Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний от 15 июля 1999 г. N 7.7-188, одобренными Федеральной службой воздушного транспорта России, в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. 4.1.2. Доходы от выполнения рейсов группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 4.1.3. Сумма субсидий рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, груза и багажа без учета налога на добавленную стоимость и расходами на выполнение этих рейсов за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретенным транспортной организацией. В расходы по каждому рейсу включается произведение налета часов на утвержденную нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа часовую тарифную ставку летного часа воздушного судна для осуществления рейсовых перевозок грузов, пассажиров и багажа и фактические расходы в аэропортах вылета и прилета, а также иные экономически обоснованные расходы согласно приложению 2 к настоящему Порядку, за исключением налога на добавленную стоимость. Расчет субсидии предоставляется транспортной организацией по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Порядку. Фактические расходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчетностью, предусмотренной действующим законодательством. 4.2. Определение экономически обоснованных расходов и сумм субсидий для организаций водного транспорта. 4.2.1. Сумма субсидии, выплачиваемой организации водного транспорта, рассчитывается как разность между фактически произведенными экономически обоснованными расходами на выполнение субсидируемых рейсов, за исключением налога на добавленную стоимость, по товарам, услугам и работам, приобретенным транспортной организацией, и полученными доходами от перевозки пассажиров, груза и багажа без налога на добавленную стоимость по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. 4.2.2. В состав экономически обоснованных расходов по рейсу включаются затраты, предусмотренные Отраслевой инструкцией по составу затрат и калькуляции себестоимости работ и услуг предприятий основной деятельности речного транспорта, утвержденной Министерством транспорта России 8 марта 1993 г. N ВА-6/152, и Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте, утвержденной Приказом Министерства транспорта России N 194 от 30 сентября 2003 г., в соответствии с расчетом, приведенным в приложении 5 к настоящему Порядку. По согласованию с Отраслевым департаментом и Департаментом экономики в состав экономически обоснованных затрат могут включаться расходы, имеющие непосредственное отношение к осуществлению субсидируемых рейсов, но не учитываемые в составе себестоимости рейса. 4.2.3. Доходы от перевозки пассажиров, груза и багажа группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению 3 к настоящему Порядку. V. Документы, предоставляемые транспортными организациями для получения субсидий 5.1. Организации водного транспорта, заключившие договоры о предоставлении субсидий, предоставляют в Отраслевой департамент следующие документы: - ежемесячно, в установленные договором сроки, расчеты суммы субсидии согласно приложению 5 к настоящему Порядку, подлежащей к выплате за истекший месяц и нарастающим итогом с начала года, исходя из фактических расходов и полученных доходов от перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам; - ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта (форма Б-3); - до 1 апреля года, следующего за отчетным, годовую отчетность. 5.2. Организации воздушного транспорта, заключившие договоры о предоставлении субсидий, направляют в Отраслевой департамент следующую отчетность: - ежемесячно в установленные договором сроки расчет суммы субсидий согласно приложению 4 к настоящему Порядку; - ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф-67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счет средств окружного бюджета, иные формы отчетности и расчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий; - до 1 апреля года, следующего за отчетным, годовую отчетность. VI. Порядок выплаты субсидий 6.1. Отраслевой департамент в течение 10 дней после получения документов, указанных в подпунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, проводит проверку представленных расчетов. Результаты проверки передаются на согласование в Департамент экономики с приложением копий документов, перечисленных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка. 6.2. Департамент экономики в течение 5 дней после получения документов из Отраслевого департамента рассматривает полученные расчеты и в случае надлежаще произведенного расчета согласовывает расчеты субсидий для организаций воздушного транспорта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, для организаций водного транспорта по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку и возвращает расчеты в Отраслевой департамент. 6.3. Согласованные с Департаментом экономики расчеты субсидии утверждаются Отраслевым департаментом, после чего Отраслевой департамент в установленном порядке направляет в Департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа платежные поручения для перечисления денежных средств на расчетные счета транспортных организаций. Платежные поручения для перечисления субсидий направляются с приложением следующих документов: - договор (при открытии финансирования); - расчет субсидий по формам согласно приложениям 4, 5 к настоящему Порядку; - по итогам года акты сверки взаиморасчетов между Отраслевым департаментом и транспортной организацией. 6.4. Принятые Отраслевым департаментом бюджетные обязательства по заключенным с транспортными организациями договорам не должны превышать доведенные лимиты бюджетных обязательств на соответствующие периоды 2005 года по предусмотренным в бюджетной росписи окружного бюджета показателям бюджетной классификации. 6.5. В случае выявления существенных недостатков в расчетах субсидий, предоставленных транспортной организацией, Отраслевой департамент направляет в адрес последней мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах. 6.6. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года Отраслевой департамент имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью на 2005 год для выплаты субсидий, произвести авансовый платеж за последний месяц года на основании плановых расчетов с обязательным последующим предоставлением в Департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа расчетов по установленной форме за отчетный месяц и последующим возвратом в окружной бюджет излишне выплаченной суммы субсидии. 6.7. С учетом специфики работы водного и воздушного транспорта Отраслевой департамент при заключении договоров имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей организациям водного и воздушного транспорта в размере 30% от суммы договора согласно Закону Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 г. N 23-ЗАО "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа". (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.03.2005 г. N 113) 6.8. Учет операций по расходам окружного бюджета, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется на лицевом счете Отраслевого департамента, открытом в установленном порядке в Управлении казначейства Департамента финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. 6.9. Ответственность за достоверность предоставленных сведений несет транспортная организация. VII. Учет и контроль за использованием средств, предусмотренных в окружном бюджете для предоставления субсидий 7.1. Ежемесячно бухгалтерская отчетность об использовании средств, предусмотренных в окружном бюджете для предоставления субсидий, составляется Отраслевым департаментом и предоставляется по установленным формам в Департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета организациям водного и воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа в 2005 году (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.11.2005 г. N 266-А) ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ И АВИАЦИОННЫМ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА, ПО КОТОРЫМ В 2005 ГОДУ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ ВЫПЛАТА СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |N п/п |Маршрут | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | Авиационный транспорт | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Салехард - Салемал - Панаевск - Яр-Сале и обратно | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Салехард - Шурышкары - Восяхово - Мужи и обратно | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Салехард - Белоярск и обратно | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. |Салехард - Яр-Сале - Новый Порт - Мыс Каменный и обратно | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |5. |Салехард - Мужи - Горки - Казым Мыс и обратно | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |6. |Салехард - Мужи - Овгорт и обратно | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |7. |Салехард - Питляр - Мужи - Горки и обратно | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |8. |Салехард - Мужи - Горки - Лопхари и обратно | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |9. |Салехард - Яр-Сале - Мыс Каменный - Сеяха и обратно | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |10. |Салехард - Лабытнанги и обратно | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |11. |Салехард - Мужи - Горки - Азовы и обратно | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |12. |Салехард - Яр-Сале - Новый Порт и обратно | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |13. |Салехард - Тарко-Сале и обратно | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |14. |Тюмень - Толька - Тюмень (в летний период) | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |15. |Тюмень - Красноселькуп - Тюмень (в летний период) | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |16. |Красноселькуп - Тарко-Сале и обратно | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |17. |Красноселькуп - Толька и обратно | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |18. |Толька - Тарко-Сале и обратно | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |19. |Тюмень - Тарко-Сале - Тюмень (в период непригодности ГВПП| | |в аэропортах поселков Красноселькуп и Толька в летний период) | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |20. |Тазовский - Новый Уренгой и обратно | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |21. |Тюмень - Новый Уренгой - Тюмень (в период непригодности ГВПП | | |в аэропортах поселков Красноселькуп, Толька, Тарко-Сале) | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |22. |Красноселькуп - Новый Уренгой (в период непригодности ГВПП в | | |аэропортах поселков Красноселькуп, Толька, Тарко-Сале) | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | Речной транспорт | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Салехард - Новый Порт - Антипаюта | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Салехард - Яр-Сале | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Салехард - Яр-Сале - Ныда (Кутопьюган) | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. |Салехард - Катравож - Мужи - Азовы - Салехард (через Восяхово) | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |5. |Салехард - Горки - Лопхари - Казым Мыс (через Катравож) | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |6. |Салехард - Лабытнанги (в период межсезонья) | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |7. |Содержание пассажирского дебаркадера (г. Салехард) | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета организациям водного и воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа в 2005 году РАСЧЕТ (плановых расходов) по рейсу N _____ на воздушные судна ______ на авиалинии _______ руб. |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | N |Наименование расходов | Единица | Коли- |Цена за|Расходы| |п/п | |измерения|чество |единицу| | | | | |единиц | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |1 |Налет часов | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |2 |Авиа-ГСМ | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |3 |Расходы в аэропорту вылета, всего | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Взлет - посадка | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Авиационная безопасность | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Обслуживание пассажиров | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Сбор за пользование аэровокзалом | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Обеспечение ГСМ | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |ПВК жидкость | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Использование специального | | | | | | |транспорта | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |4 |Метеообеспечение в аэропорту вылета| | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |5 |Аэронавигационное обеспечение | | | | | | |в аэропорту вылета | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |6 |Расходы в аэропорту прилета | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Взлет - посадка | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Авиационная безопасность | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Обслуживание пассажиров | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Сбор за пользование аэровокзалом | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |ГСМ | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Обеспечение ГСМ | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |ПВК жидкость | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Использование специального | | | | | | |транспорта | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |7 |Метеообеспечение в аэропорту | | | | | | |прилета | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |8 |Аэронавигационное обслуживание | | | | | | |в аэропорту прилета | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |9 |Аэронавигационное обслуживание | | | | | | |по трассе | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |10 |Комиссионное агентское | | | | | | |вознаграждение | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |11 |Бортовое питание пассажиров | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |12 |Прочие экономически обоснованные | | | | | | |расходы <*> | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |13 |Итого расходов по рейсу (без НДС) | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |14 |Итого расходов по рейсу (с НДС) | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| -------------------------------- <*> Подлежат детальной расшифровке организацией и документальному подтверждению. Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета организациям водного и воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа в 2005 году Реестр пассажирской выручки за ___________________ 2005 г. |——————|———————|———————-——————|————————|———————|—————————|——————|——————|——————| | N |Маршрут| Перевезено | Сумма | Объем | Сумма |Итого |Итого |Приме-| |рейса | | пассажиров | продаж |переве-|продаж от|сумма |сумма |чания | | | | |от пере-|зенного|перевозок|продаж|продаж| | | | | | возок | за |грузов и| от |(без | | | | | |пассажи-| плату | багажа, |выполн|НДС), | | | | | |ров, руб|груза и| руб. |енных |руб. | | | | | | |багажа,| б. |перево| | | | | | | | кг | |зок, | | | | | | | | | | руб. | | | |——————|———————|———————|——————|————————|———————|—————————|——————|——————|——————| | | |Взросл.|Детск.| | | | | | | |——————|———————|———————|——————|————————|———————|—————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | |——————|———————|———————|——————|————————|———————|—————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | |——————|———————|———————|——————|————————|———————|—————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | |——————|———————|———————|——————|————————|———————|—————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | |——————|———————|———————|——————|————————|———————|—————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | |——————|———————|———————|——————|————————|———————|—————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | |——————|———————|———————|——————|————————|———————|—————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | |——————|———————|———————|——————|————————|———————|—————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | |——————|———————|———————|——————|————————|———————|—————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | |——————|———————|———————|——————|————————|———————|—————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | |——————|———————|———————|——————|————————|———————|—————————|——————|——————|——————| Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета организациям водного и воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа в 2005 году "СОГЛАСОВАНО" "УТВЕРЖДЕНО" Департамент экономики Департамент транспорта, связи, и инвестиционной политики строительства и эксплуатации Администрации Ямало-Ненецкого дорог Администрации автономного округа Ямало-Ненецкого автономного округа _____________________________ ______________________________ _____________________________ ______________________________ "__" __________________ 2005 г. "__" _________________ 2005 г. Расчет суммы субсидии за _______________________________________________ (отчетный период) |—————|———————|——————|——————|—————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————| | N |Маршрут|Количе| Тип |Утвержден|Налет |Сумма |Прочие |Итого |Выруч-|Сумма | |рейса| | ство |воздуш|ная |часов,|за |фактиче|рас- |ка от |субчи | | | |выполн| ного | часовая | час. |налет | ские |ходов |выпол-| дии | | | |выпол-|судна |тарифная | |часов |расходы|(гр. |ненных|(гр. 9| | | |енных | | ставка | |(без | по |7 + |перево|- 10),| | | |рейсов| |для возду| |НДС), | рейсу |гр. |зок | руб. | | | | | | шного | |руб. | (без |8), |(без | | | | | | |судна на | | | учета |руб. |НДС), | | | | | | |рейсовые | | |оплачен| | руб. | | | | | | |перевозки| | | ного | | | | | | | | |,руб./час| | | НДС) | | | | | | | | | | | |руб. (с| | | | | | | | | | | |расшиф-| | | | | | | | | | | |ровкой | | | | | | | | | | | |статей | | | | | | | | | | | |затрат)| | | | |—————|———————|——————|——————|—————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |—————|———————|——————|——————|—————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | |—————|———————|——————|——————|—————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————| -------------------------------- <*> Данные расходы подтверждаются реестрами расходов с указанием реквизитов первичного документа по форме, оговоренной договором о предоставлении субсидий. Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение 5 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета организациям водного и воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа в 2005 году "СОГЛАСОВАНО" "УТВЕРЖДЕНО" Департамент экономики Департамент транспорта, связи, и инвестиционной политики строительства и эксплуатации Администрации Ямало-Ненецкого дорог Администрации автономного округа Ямало-Ненецкого автономного округа _____________________________ ______________________________ _____________________________ ______________________________ "__" __________________ 2005 г. "__" _________________ 2005 г. РАСЧЕТ стоимости эксплуатации пассажирского флота и объемов субсидирования по маршруту __________________________________ (с указанием наименования судна) за _____________________________________________ (за месяц и нарастающим итогом с начала года) руб. |—————|——————————————————————————————|—————————-————————-—————————|——————————| | N | Статьи расходов | Расходы по видам | Всего | | п/п | | транспортных средств | расходов | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |1 |Фонд оплаты труда | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |2 |Отчисления в социальные фонды | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |3 |Амортизация | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |4 |Материалы | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |5 |Топливо | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |6 |Масло | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |7 |Электрическая энергия | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |8 |Запасные части | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |9 |Прочие затраты, в т.ч. | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |9.1 | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |9.2 | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |9.3 | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |10 |Налоги | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |11 |Итого прямых затрат | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |12 |Распределяемые затраты, всего | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |12.1 |а) по вспомогательным судам | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |12.2 |б) по управлению и | | | | | | |обслуживанию производства | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |13 |Дополнительные расходы <*> | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |14 |Всего расходов | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |15 |Всего доходов (без НДС) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |16 |Финансовый результат | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |17 |Сумма субсидии | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| -------------------------------- <*> Дополнительные расходы подлежат расшифровке. Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|