Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 № 96-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Об окружном бюджете на 2005 год Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 24 ноября 2004 года Статья 1 1. Утвердить окружной бюджет на 2005 год по доходам в сумме 22482968 тыс. рублей, по расходам в сумме 25135608 тыс. рублей. 2. Утвердить дефицит окружного бюджета на 2005 год в сумме 2652640 тыс. рублей. Статья 2 Орган, исполняющий окружной бюджет, вправе направлять в 2005 году на покрытие дефицита бюджета и осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства автономного округа: 1) бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; 2) кредиты, полученные от кредитных организаций; 3) поступления от продажи имущества, находящегося в собственности автономного округа; 4) поступления от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности автономного округа, земельных участков после разграничения собственности на землю, находящихся в собственности автономного округа; 5) изменение остатков средств на счетах по учету средств окружного бюджета, за исключением средств, полученных государственными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованных по состоянию на 31 декабря 2004 года; 6) доходы, полученные при исполнении окружного бюджета сверх утвержденных настоящим Законом, в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 3 Утвердить Перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), и традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 4 Освободить в 2005 году в соответствии с Перечнем видов экономической деятельности, утвержденным статьей 3 настоящего Закона: 1) организации, осуществляющие геологоразведочные работы на территории автономного округа, если объем выполненных геологоразведочных работ составляет 70 и более процентов всего объема выполненных работ, - от уплаты транспортного налога; 2) организации сельского хозяйства, если по результатам работы отчетного периода выручка от производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции составляет 70 и более процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), - от уплаты транспортного налога, налога на имущество организа ций; 3) организации, занимающиеся рыболовством, рыбоводством, переработкой и консервированием рыбо- и морепродуктов, если по результатам работы отчетного периода выручка от выращивания, лова или переработки рыбо- и морепродуктов составляет 70 и более процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), - от уплаты транспортного налога, налога на имущество организа ций; 4) организации, занимающиеся традиционной хозяйственной деятельностью, если доход, полученный за отчетный период в целом по организации от указанной деятельности, составляет 70 и более процентов, - от уплаты транспортного налога. Статья 5 1. Установить, что доходы окружного бюджета, поступающие в 2005 году, формируются за счет: 1) доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Закону; 2) неналоговых доходов - в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону; 3) части прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50 процентов; 4) безвозмездных перечислений, в том числе от других бюджетов бюджетной системы, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа; 5) федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 5 к настоящему Закону. 2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов. Статья 6 Учесть в окружном бюджете на 2005 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 6 к настоящему Закону, в том числе безвозмездные перечисления из федерального бюджета согласно приложению 7 к настоящему Закону. Статья 7 Установить на 2005 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате региональных налогов и сборов в сумме 1000000,0 тыс. рублей. Статья 8 Установить, что в 2005 году органы исполнительной власти автономного округа осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания, подготовку заключений о возврате излишне уплаченных (взысканных) неналоговых платежей в окружной бюджет, закрепленных за ними в соответствии с приложением 8 к настоящему Закону, а также пеней и штрафов по ним, в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа. Статья 9 Утвердить распределение расходов окружного бюджета на 2005 год: 1) по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 9 к настоящему Закону; 2) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 10 к настоящему Закону; 3) по ведомственной структуре расходов окружного бюджета согласно приложению 11 к настоящему Закону. Статья 10 Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств окружного бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносятся изменения в: 1) ведомственную структуру расходов окружного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; 2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче органам местного самоуправления в автономном округе отдельных государственных полномочий; 3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче средств из федерального бюджета в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации; 4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа; 5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае образования в ходе исполнения окружного бюджета на 2005 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 6) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае обращения взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей средств окружного бюджета на основании исполнительных листов и решений судебных органов в соответствии с пунктом 3 статьи 27 и пунктом 2 статьи 28 настоящего Закона; 7) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа. Статья 11 1. Установить, что экономия бюджетных средств по всем статьям экономической классификации расходов окружного бюджета, по сметам доходов и расходов на содержание органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений, финансируемых из окружного бюджета, не подлежит перераспределению на статью "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 2. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье экономической классификации "Коммунальные услуги" на другие статьи и подстатьи сметы доходов и расходов не допускается ранее 1 декабря 2005 года. Статья 12 1. Органы государственной власти автономного округа не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников учреждений бюджетной сферы, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1 и 3 статьи 10 настоящего Закона. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления в автономном округе принять в 2005 году аналогичные решения при утверждении бюджетов муниципальных образований в автономном округе. Статья 13 1. Образовать в составе расходов окружного бюджета в разделе "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации фонд финансовой поддержки муниципальных образований в автономном округе, фонд регионального развития и фонд компенсаций. 2. Установить, что использование средств указанных фондов осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. Статья 14 1. Утвердить распределение средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 год в сумме 6375834 тыс. рублей согласно приложению 12 к настоящему Закону. 2. Утвердить распределение субвенций и субсидий из фонда компенсаций на 2005 год в сумме 4572540 тыс. рублей согласно приложениям 13 и 13.1 к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение средств фонда регионального развития на 2005 год в сумме 725790 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону. Статья 15 1. Утвердить: 1) Перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2005 году за счет средств окружного бюджета, согласно приложению 15 к настоящему Закону; 2) Перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2005 году за счет средств окружного бюджета в структуре бюджетной классификации расходов бюджета, согласно приложению 15.1 к настоящему Закону; 3) распределение средств, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в виде субвенций на реализацию окружных целевых программ в 2005 году, согласно приложению 15.2 к настоящему Закону; 4) распределение средств, оставляемых в распоряжении государственных заказчиков окружных целевых программ, по муниципальным образованиям в автономном округе, на территориях которых осуществляется реализация окружных целевых программ в 2005 году, согласно приложению 15.3 к настоящему Закону. 2. Установить, что перечень мероприятий на реализацию окружных целевых программ, порядок их финансирования, в том числе в виде субвенций, определяется нормативным правовым актом Администрации автономного округа. Статья 16 1. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в соответствии с Перечнем строек и объектов адресной инвестиционной Программы автономного округа на 2005 год (далее - Перечень строек), утверждаемым нормативным правовым актом Администрации автономного округа. 2. Финансирование строительства объектов, включенных в Перечень строек на 2005 год, заказчиками которых выступают органы местного самоуправления, осуществляется из фонда регионального развития в форме субвенций. 3. Финансирование расходов на государственные капитальные вложения по Перечню строек осуществляется исключительно при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и положительного заключения вневедомственной экспертизы. 4. Установить, что ответственность за принятый объем выполненных работ, оказанных услуг возложена на главного распорядителя средств окружного бюджета - государственного заказчика строек и объектов адресной инвестиционной Программы автономного округа на 2005 год и получателей средств окружного бюджета - заказчиков-застройщиков. Статья 17 1. Установить, что главный распорядитель средств окружного бюджета - государственный заказчик строек и объектов адресной инвестиционной Программы автономного округа на 2005 год вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию строительства получателям средств окружного бюджета - заказчикам- застройщикам любой организационно-правовой формы и формы собственности независимо от их ведомственной принадлежности, за исключением функций по объектам строительства, финансирование которых осуществляется из фонда регионального развития в виде субвенций. Дальнейшая передача части функций заказчиками- застройщиками не допускается. 2. Установить, что перечень заказчиков и заказчиков- застройщиков строек и объектов адресной инвестиционной Программы автономного округа на 2005 год определяется нормативным правовым актом Администрации автономного округа. 3. Предоставить право органам местного самоуправления нормативными правовыми актами определять заказчиков-застройщиков по объектам строительства, финансирование которых осуществляется посредством предоставления субвенций из фонда регионального развития. 4. Установить, что в целях реализации настоящего Закона главный распорядитель средств окружного бюджета - государственный заказчик строек и объектов адресной инвестиционной Программы автономного округа на 2005 год заключает соглашения (договоры) с органами местного самоуправления о порядке финансирования и механизме реализации мероприятий по объектам адресной инвестиционной Программы автономного округа на 2005 год. 5. Установить, что принятие обязательств заказчиками- застройщиками по объектам адресной инвестиционной Программы автономного округа на 2005 год осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Статья 18 Установить, что средства фонда компенсаций в части окружных целевых программ, фонда регионального развития, не использованные до 25 декабря 2005 года, подлежат возврату в окружной бюджет в срок до 30 декабря 2005 года. Статья 19 Установить, что финансирование делегированных органам местного самоуправления в автономном округе отдельных государственных полномочий автономного округа производится в форме субвенций из фонда компенсаций. Статья 20 Установить, что в случае принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок зачисления в окружной бюджет доходов от уплаты федеральных налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и автономного округа, орган, исполняющий окружной бюджет, вправе приостанавливать или уменьшать финансирование за счет средств окружного бюджета (за исключением средств фонда компенсаций). Статья 21 1. Установить, что органы государственного финансового контроля и главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств окружного бюджета. 2. Порядок и формы осуществления финансового контроля устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти автономного округа. Статья 22 1. Установить, что в целях оказания государственной финансовой поддержки организациям производственной сферы, оказывающим социально значимые услуги, в составе расходов окружного бюджета на 2005 год учтены следующие виды субсидий: 1) субсидии газоснабжающим организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению по ценам, в отношении которых осуществляется государственное регулирование; 2) субсидии сельскохозяйственным организациям; 3) субсидии организациям транспортного обслуживания населения внутренним водным, воздушным транспортом на межмуниципальных сообщениях. 2. Размеры (ставки) субсидий и порядок их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации автономного округа в пределах ассигнований, предусмотренных настоящим Законом. Статья 23 Установить, что перечни мероприятий на 2005 год в сфере воспроизводства минеральной сырьевой базы, транспорта, связи, информатики, дорожного хозяйства, землепользования и землеустройства, а также природоохранных мероприятий утверждаются нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. Статья 24 1. Установить, что средства, полученные государственными учреждениями, финансируемыми из окружного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органе, исполняющем окружной бюджет, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов в порядке, определяемом нормативным правовым актом Администрации автономного округа. 2. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться государственными учреждениями, финансируемыми из окружного бюджета, на создание других организаций. Статья 25 Установить, что средства, полученные государственными учреждениями, финансируемыми из окружного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и неиспользованные по состоянию на 31 декабря 2004 года, зачисляются в 2005 году на вновь открываемые лицевые счета и расходуются по отдельной смете доходов и расходов. Статья 26 Установить, что финансовое обеспечение мероприятий по социально-экономическому развитию коренных малочисленных народов Севера предусмотрено в 2005 году в окружном бюджете и в бюджетах муниципальных образований в автономном округе согласно приложению 16 к настоящему Закону. Статья 27 1. Установить, что обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей средств окружного бюджета осуществляется на основании исполнительных листов и судебных приказов судебных органов со счетов должников, открытых в органе, исполняющем окружной бюджет, исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Фед ерации. 2. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств окружного бюджета, подлежащим исполнению за счет средств окружного бюджета, с лицевых счетов, открытых им в органе, исполняющем окружной бюджет, осуществляется, в соответствии с предъявленными им исполнительными листами и судебными приказами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств окружного бюджета исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета, в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа. 3. В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников главный распорядитель средств окружного бюджета, в ведении которого находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах предусмотренных ему ассигнований в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа. Статья 28 1. Исполнительные листы судебных органов по искам к автономному округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти автономного округа или их должностных лиц, направляются в орган, исполняющий окружной бюджет, для исполнения им в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа. 2. Исполнение судебных решений по искам к автономному округу осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Законом, при этом допускается исполнение судебных решений в объемах, превышающих указанные ассигнования. Статья 29 Установить, что за нарушение бюджетного законодательства получателями средств окружного бюджета орган, исполняющий окружной бюджет, применяет к нарушителям меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 30 1. Установить, что заключение и оплата органами государственной власти автономного округа и государственными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов окружного бюджета. 2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, обязательства, принятые органами государственной власти автономного округа и государственными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета на 2005 год. 3. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, обеспечивается органом, исполняющим окружной бюджет, в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа. 4. Орган, исполняющий окружной бюджет, вправе приостанавливать оплату расходов органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета. 5. В случае неисполнения обязательств по поставке товаров, работ, услуг для государственных нужд автономного округа на 1 января 2005 года, орган, исполняющий окружной бюджет, вправе в 2005 году осуществить сокращение лимитов бюджетных обязательств соответствующим получателям средств окружного бюджета в объеме неисполненных в 2004 году обязательств. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления в автономном округе принять аналогичные решения в отношении договоров, заключаемых организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств местных бюджетов. Статья 31 Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования окружного бюджета на 2005 год прекращают свое действие 31 декабря 2005 года. Статья 32 Сохранить в 2005 году компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы автономного округа. Статья 33 Сохранить в 2005 году компенсационные выплаты к пенсиям неработающим пенсионерам, проживающим в автономном округе и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет. Статья 34 Разрешить органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе производить доплату к пенсиям в размере 50 процентов установленных компенсационных выплат для лиц, указанных в статье 33 настоящего Закона, в случае их выезда на постоянное место жительства за пределы автономного округа, в объемах средств, предусмотренных на эти цели в бюджетах муниципальных образований в автономном округе. Статья 35 Сохранить в 2005 году компенсационные выплаты лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занятым традиционной хозяйственной деятельностью на территории автономного округа (оленеводство, звероводство, охотпромысел, рыбодобыча, переработка пушно-мехового сырья), независимо от форм собственности, а также нетрудоустроенному населению, ведущему кочевой и полукочевой образ жизни, занимающемуся производством продукции традиционной хозяйственной деятельности и реализующему эту продукцию сельхозпредприятиям, рыбозаводам, бюджетным учреждениям или для собственных нужд. Статья 36 Порядок реализации норм, предусмотренных статьями 32, 33 и 35 настоящего Закона, устанавливается нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. Статья 37 Установить объем резервных фондов на 2005 год в сумме 181742 тыс. рублей. Порядок использования средств резервных фондов устанавливается нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. Статья 38 1. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на 2005 год в сумме 1800000 тыс. рублей, в том числе на срок, выходящий за пределы 2005 года, - 1200000 тыс. рублей. 2. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных образований в автономном округе на срок, не выходящий за пределы 2005 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий муниципального характера. 3. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются юридическим лицам на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат, и инвестиционные цели. 4. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий муниципального характера, - по ставке 0 процентов. 5. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат, и инвестиционные цели в размере не менее одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. 6. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в автономном округе и юридическим лицам осуществляется при условии исполнения ими обязательств по уплате процентных платежей и погашению основной суммы задолженности по ранее предоставленным кредитам. 7. Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов юридическими лицами и муниципальными образованиями в автономном округе устанавливается нормативным правовым актом Администрации автономного округа. Статья 39 Продлить до 1 мая 2005 года срок возврата бюджетных ссуд, предоставленных до 1 января 2005 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований в автономном округе. Не погашенная по состоянию на 1 мая 2005 года задолженность муниципальных образований по бюджетным ссудам переоформляется с 1 мая 2005 года в бюджетный кредит, подлежащий взысканию в установленном порядке. Статья 40 Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств окружного бюджета, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, погашения иной задолженности местных бюджетов, а также при использовании не по целевому назначению средств окружного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе местным бюджетам, суммы средств, подлежащие перечислению в окружной бюджет, в установленном порядке: 1) списываются органом, исполняющим окружной бюджет, с лицевых счетов по учету средств соответствующих местных бюджетов в бесспорном порядке; 2) удерживаются за счет доходов от уплаты федеральных налогов, подлежащих зачислению в местные бюджеты через органы федерального казначейства; 3) взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в местные бюджеты по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением средств фонда компенсаци й. Статья 41 Администрация автономного округа обеспечивает передачу с 1 января 2005 года в собственность муниципальных образований в автономном округе, расположенных на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, средств федерального бюджета, выделенных в 1994 - 1995 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и переданных в 2004 году в управление муниципальным образованиям в автономном округе. Статья 42 В 2005 году субвенции и субсидии выделяются организациям любой организационно-правовой формы в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом Администрации автономного округа. Статья 43 1. Утвердить источники финансирования дефицита окружного бюджета в 2005 году согласно приложению 17 к настоящему Закону. 2. Предоставить право органу, исполняющему окружной бюджет, вносить изменения в объемы средств по источникам финансирования дефицита бюджета, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета. Статья 44 1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований автономного округа на 2005 год согласно приложению 18 к настоящему Закону. 2. Утвердить структуру государственного долга автономного округа согласно приложению 19 к настоящему Закону. Статья 45 1. Установить верхний предел государственного долга автономного округа на 2005 год в сумме 5405050 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям 150000 тыс. рублей. 2. Установить верхний предел государственного долга автономного округа на 1 января 2006 года в сумме 4540262 тыс. рублей. 3. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга автономного округа в 2005 году в размере не более 4 процентов объема расходов окружного бюджета, утвержденных статьей 1 настоящего Закона. Статья 46 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2005 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 16 декабря 2004 года N 96-ЗАО Приложение 1 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2005 год" ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИМЕЮЩИХ ВАЖНОЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, И ТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА I. Традиционные виды хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера 1. Охотопромысел, сбор, переработка и реализация дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений. 2. Производство товаров народных художественных промыслов (изделия из меха, кости и дерева). 3. Изготовление чумов, средств транспортировки, национальной одежды и предметов быта коренных малочисленных народов Севера. 4. Изготовление и реализация изделий таксидермии (чучела птиц, зверей, рыб и прочих). II. Приоритетные виды экономической деятельности, имеющие важное социально-экономическое значение для развития автономного округа 1. Сельское хозяйство. 2. Рыболовство, рыбоводство. 3. Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов. 4. Геологоразведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр. __________________________ * Приложения не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|