Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.02.2005 № 87ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.05.2006 г. N 214-А 28.02.2005 г. N 87 г. Салехард О порядке предоставления бюджетных кредитов за счет средств окружного бюджета В соответствии со статьями 8, 76 и 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения единого государственного подхода к предоставлению бюджетных кредитов из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке, условиях и целях предоставления бюджетных кредитов из окружного бюджета согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Признать утратившим силу Постановление Губернатора автономного округа от 30 апреля 2002 г. N 125 "О порядке предоставления бюджетных ссуд бюджетам муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа из окружного бюджета". 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П. Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа И.Л.Левинзон Утверждено Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2005 г. N 87 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ, УСЛОВИЯХ И ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке, условиях и целях предоставления бюджетных кредитов из окружного бюджета (далее - Положение) определяет порядок, условия и цели предоставления бюджетных кредитов за счет средств окружного бюджета. 1.2. Бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету (далее - заемщику) на возвратной и возмездной основах. 1.3. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется в пределах лимита средств, утвержденного законом об окружном бюджете на очередной финансовый год. II. Цели и условия предоставления бюджетных кредитов 2.1. Юридическим лицам и муниципальным образованиям в Ямало- Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) бюджетные кредиты предоставляются на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат, и (или) инвестиционные цели. 2.2. Муниципальным образованиям в автономном округе кроме целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, бюджетные кредиты могут предоставляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходы, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий муниципального характера на срок, не выходящий за пределы финансового года. 2.3. Бюджетные кредиты предоставляются при обязательном представлении со стороны заемщика гарантий возвратности средств окружного бюджета. 2.4. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита для юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита с учетом процентов по нему. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. 2.5. В случае предоставления обеспечения в виде залога имущества в обязательном порядке должна быть произведена независимая оценка предмета залога в соответствии с законодательством Российской Федерации. Затраты на проведение оценки несет потенциальный получатель бюджетного кредита. Оценка имущества осуществляется оценщиком (оценщиками), уполномоченным (уполномоченными) Администрацией автономного округа на проведение оценки имущества, предоставляемого в обеспечение исполнения обязательств заемщиков по возврату средств окружного бюджета. В отчете об оценке должно быть дано заключение о степени ликвидности объекта оценки. 2.6. Бюджетные кредиты могут быть предоставлены только тем заемщикам, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и способны обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту в соответствии с требованиями настоящего Положения. 2.7. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение предварительной проверки финансового состояния заемщика Департаментом финансов Администрации автономного округа (далее - департамент финансов) или по его поручению уполномоченным органом. Проверка финансового состояния заемщика может проводиться в любое время действия кредита. 2.8. Плата за пользование бюджетными кредитами юридическим лицам и муниципальным образованиям в автономном округе устанавливается в соответствии с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год. 2.9. Бюджетные кредиты (процентные и беспроцентные) предоставляются окружным государственным унитарным предприятиям на условиях и в пределах лимитов, которые предусмотрены окружным бюджетом на очередной финансовый год. III. Порядок предоставления бюджетных кредитов 3.1. Для получения бюджетного кредита юридические лица направляют в департамент финансов вместе с письменным обращением о предоставлении бюджетного кредита следующие документы: - обоснование необходимости привлечения заемных средств; - нотариально заверенную копию Устава (Положения) со всеми изменениями и дополнениями; - копию свидетельства о государственной регистрации; - документы, подтверждающие полномочия должностных лиц, подписывающих договор; - экспертное заключение Департамента экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа о необходимости предоставления заемных средств на инвестиционные цели; - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, заверенные налоговыми органами, характеризующие финансовое состояние заемщика, за предыдущий год и истекший период того года, в котором подается заявка на получение кредита; - расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности с указанием даты ее возникновения; - справка о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - документы, подтверждающие возможность заемщика обеспечить исполнение обязательств по возврату кредита в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения; - справка о полных реквизитах получателя бюджетного кредита (полное наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты и информация о лице, уполномоченном заключить кредитный договор). 3.2. Уполномоченный орган от имени муниципального образования в автономном округе для получения бюджетного кредита направляет в департамент финансов письменное обращение о предоставлении бюджетного кредита. К обращению прилагаются следующие документы: - обоснование необходимости привлечения заемных средств; - справка о наличии кредиторской задолженности на 1 января текущего финансового года и на дату обращения; - решение (постановление) органа местного самоуправления в автономном округе об утверждении бюджета муниципального образования на текущий финансовый год со всеми приложениями (если ранее оно не было представлено); - анализ исполнения бюджета муниципального образования в автономном округе по доходам и расходам на дату обращения, оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год. Расчет прогноза поступления собственных доходов и обоснование необходимости проведения расходов за период, на который заключается договор о предоставлении бюджетного кредита; - справка о полученных доходах бюджета муниципального образования на дату обращения; - справка о полных реквизитах получателя бюджетного кредита (наименование муниципального образования, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика и информация о должностном лице, уполномоченном подписывать договор о предоставлении бюджетного кредита); - предложения по способам обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту. 3.3. При предоставлении бюджетного кредита на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований в автономном округе, размер предоставляемого кредита определяется по формуле: С = Р х (N + n)/12 - D - П, где: С - размер предоставляемого бюджетного кредита в тысячах рублей; Р - сумма минимально необходимых расходов бюджета местного образования, утвержденная решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год в тысячах рублей; N - порядковый номер месяца, соответствующего дате обращения; n - период (в месяцах), на который заключается договор о предоставлении бюджетного кредита; D - сумма фактических доходов бюджета муниципального образования на дату обращения с учетом переходящего остатка средств на 1 января текущего года в тысячах рублей, включая средства финансовой помощи, предусмотренные в законе об окружном бюджете на очередной финансовый год в виде дотаций, за исключением кредиторской задолженности по договорным обязательствам, возникшим на 1 января текущего года, и погашенной за счет средств переходящего остатка; П - прогнозируемая сумма собственных доходов бюджета муниципального образования за период, от даты обращения до даты возврата бюджетного кредита, предусмотренного договором, рассчитанная муниципальным образованием. 3.4. Предоставление бюджетных кредитов за счет средств окружного бюджета производится на основании распоряжения Губернатора автономного округа, в котором должны быть указаны сумма бюджетного кредита, процентная ставка, срок исполнения заемщиком своих обязательств по возврату бюджетного кредита, цели, на которые предоставляется кредит, источник финансирования расходов по предоставляемому бюджетному кредиту в соответствии с функциональной классификацией расходов. 3.5. В случае нарушения заемщиком сроков возврата кредита и (или) уплаты процентов за пользование им взыскивается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. 3.6. Одновременно с кредитным договором оформляется договор об обеспечении исполнения обязательств заемщика по возврату кредита и уплате процентов по нему. 3.7. Заемщик оформляет дополнительное соглашение к договору банковского счета по установленной банком форме, предусматривающее право на безакцептное списание средств со счета заемщика, на основании предоставленного банку кредитором платежного документа (инкассового поручения). Копию подписанного дополнительного соглашения к договору банковского счета заемщик предоставляет в департамент финансов в течение 3 дней после подписания договора о предоставлении бюджетного кредита. IV. Заключительные положения 4.1. Департамент финансов либо по его поручению уполномоченный орган проводит проверку целевого использования кредита и осуществляет последующий контроль над соблюдением графика возврата сумм основного долга и процентных платежей. 4.2. В период использования бюджетных кредитов их получатели ежемесячно представляют в департамент финансов следующую информацию: - о целевом расходовании полученных бюджетных средств; - платежные документы об оплате процентов и сумм кредита; - о состоянии находящегося в залоге имущества. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|