Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.05.2005 № 197

 



           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                     от 12.12.2008 г. N 130-ПГ

    06.05.2005 г.                                             N 197
                            г. Салехард


     О гражданской обороне Ямало-Ненецкого автономного округа


    В  соответствии  с  Федеральными законами от 12 февраля 1998 г.
N  28-ФЗ  "О гражданской обороне" (с изменениями от 22 августа 2004
г.  N  122-ФЗ)  и от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения
и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного
характера"   (с  изменениями  от  22  августа  2004  г.  N  122-ФЗ)
постановляю:
    1.  Утвердить  Временное положение о гражданской обороне Ямало-
Ненецкого  автономного  округа согласно приложению N 1 к настоящему
Постановлению.
    2.   Утвердить   схему   управления   гражданской  обороной  на
территории  Ямало-Ненецкого  автономного округа согласно приложению
N 2 к настоящему Постановлению.
    3.  Преобразовать  службы  гражданской  обороны Ямало-Ненецкого
автономного  округа  в  службы Ямало-Ненецкого автономного округа и
утвердить  их  задачи  согласно  приложениям  N N 3, 4 к настоящему
Постановлению.
    4.  Начальникам  служб Ямало-Ненецкого автономного округа до 15
мая   2005   года  разработать  и  представить  на  согласование  в
Департамент    гражданской    защиты    и   пожарной   безопасности
Администрации   Ямало-Ненецкого   автономного  округа  положения  о
службах Ямало-Ненецкого автономного округа.
    5.  Департаменту  гражданской  защиты  и  пожарной безопасности
Администрации   Ямало-Ненецкого   автономного   округа  согласовать
положения   о   службах   Ямало-Ненецкого   автономного   округа  и
представить  до  20 мая 2005 года на утверждение Губернатору Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    6.  Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  в Ямало-
Ненецком  автономном  округе организовать мероприятия по подготовке
гражданской  обороны  в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком
автономном округе в соответствии с действующим законодательством.
    7.  Признать  утратившими силу Постановления Губернатора Ямало-
Ненецкого автономного округа:
    -  от  28  марта  2003  г.  N  91 "О гражданской обороне Ямало-
Ненецкого автономного округа";
    -  от  11  мая 2004 г. N 156 "О внесении изменений и дополнений
в  Постановление  Губернатора  автономного  округа от 28 марта 2003
г. N 91".
    8.  Контроль  за  исполнением настоящего Постановления оставляю
за собой.


    Вице-Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 И.Л.Левинзон



    Приложение N 1
    Утверждено
    Постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 6 мая 2005 г. N 197


                        ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
     О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1.    Настоящее    Временное    положение   определяет   основы
организации,   подготовки  и  ведения  гражданской  обороны  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   (далее   -   автономный  округ),
полномочия,  функции  и  задачи органов, осуществляющих руководство
и   управление   гражданской  обороной  на  территории  автономного
округа,  и  действует  до  принятия  соответствующего  федерального
нормативного правового акта.
    2.   Гражданская  оборона  автономного  округа,  как  составная
часть  гражданской  обороны  Российской  Федерации,  организуется и
ведется   в   соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,
Федеральным  законом  от  12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской
обороне",   федеральными  законами,  иными  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации и настоящим Временным положением.
    3.  Государственную  политику  в Российской Федерации в области
гражданской  обороны  осуществляет федеральный орган исполнительной
власти,   уполномоченный   Президентом   Российской   Федерации  на
решение задач в области гражданской обороны.
    4.  Реализацию  государственной  политики в области гражданской
обороны  на  территории автономного округа осуществляет, в пределах
установленных   полномочий,   территориальный   орган  федерального
органа  исполнительной  власти  -  Главное управление МЧС России по
Ямало-Ненецкому автономному округу.
    5.   Организационную  основу  гражданской  обороны  автономного
округа  составляет  совокупность  органов управления, сил и средств
органа  исполнительной  власти  автономного округа, территориальных
органов   федеральных  органов  исполнительной  власти  по  округу,
органов   местного  самоуправления  и  организаций,  в  компетенцию
которых    входят   вопросы   защиты   населения   от   опасностей,
возникающих  при  ведении  военных  действий  или  вследствие  этих
действий,   а   также   при   возникновении  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера.
    6.  Руководство  гражданской обороной на территории автономного
округа,   муниципальных   образований   в  автономном  округе  и  в
организациях  осуществляют  соответственно  Губернатор  автономного
округа,    руководители    органов    местного   самоуправления   и
организаций.
    Руководители     указанных     органов    несут    персональную
ответственность   за   организацию   и  проведение  мероприятий  по
гражданской   обороне   и   защите  населения  на  подведомственных
территориях и организациях.
    7.  Характер,  объемы,  сроки  и  порядок проведения конкретных
мероприятий   по   подготовке   и  ведению  гражданской  обороны  в
пределах  полномочий,  установленных  законодательством  Российской
Федерации, разрабатываются и утверждаются:
    -  на  территории  автономного  округа Губернатором автономного
округа;
    -  на  территориях  муниципальных образований и в организациях,
соответственно,    руководителями   муниципальных   образований   и
руководителями     организаций,     с    учетом    административно-
политического,  экономического  и  оборонного значения территорий и
организаций.
    8.  Оперативное  управление  и координацию деятельности органов
управления  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
муниципальных   образований   автономного  округа,  территориальных
органов  федеральных  органов  исполнительной власти, организаций и
учреждений  независимо  от  форм  собственности автономного округа,
подчиненных  пожарных,  пожарно-спасательных, поисково-спасательных
и  аварийно-спасательных  формирований  и  других  сил Министерства
Российской  Федерации  по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям   и   ликвидации   последствий   стихийных   бедствий  на
территории  Ямало-Ненецкого  автономного округа в части организации
и   проведения   мероприятий  по  гражданской  обороне  в  пределах
предоставленных  полномочий  осуществляет  Главное  управление  МЧС
России по Ямало-Ненецкому автономному округу.
    9.  Выполнение  мероприятий  по  переводу гражданской обороны с

мирного  на  военное  время  в автономном округе и органах местного
самоуправления  обеспечивают  службы.  Для управления мероприятиями
при  переводе  гражданской  обороны  с  мирного  на военное время в
службах   Ямало-Ненецкого   автономного   округа  создаются  штабы,
нештатные      аварийно-спасательные      формирования,     резервы
материально-технических средств.
    10.   Нештатные   аварийно-спасательные  формирования  являются
правопреемником гражданских организаций гражданской обороны.
    Организационно-штатную     структуру     нештатных    аварийно-
спасательных   формирований   определяет   Губернатор   автономного
округа   на   основании   положений   нормативных   правовых  актов
Правительства    Российской   Федерации   и   федерального   органа
исполнительной  власти,  уполномоченного на решение задач в области
гражданской обороны.
    Вид     и     количество     нештатных    аварийно-спасательных
формирований,   порядок   их   применения   определяются  с  учетом
особенностей  производственной  деятельности  организаций  в мирное
время,  наличия  людских ресурсов, специальной техники и имущества,
запасов   материально-технических   средств,   а   также  объема  и
характера  задач,  возлагаемых  на  формирования  в  соответствии с
планами гражданской обороны.
    11.  Уровень  подготовки  гражданской  обороны  по каждому виду
мероприятий   определяется   нормативами   готовности   гражданской
обороны,   устанавливаемыми  Правительством  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  документами,  определяющими  организацию и
проведение мероприятий гражданской обороны.
    12.  Организация  и  порядок выполнения мероприятий гражданской
обороны  при  приведении  ее  в  готовность в военное время на всех
уровнях   определяются   планом   гражданской  обороны  автономного
округа   и  планами  обеспечения  мероприятий  гражданской  обороны
служб,   разрабатываемыми   соответственно  органом  исполнительной
власти  автономного  округа,  органами  местного  самоуправления  и
руководителями организаций.
    13. Финансирование мероприятий гражданской обороны:
    -   обеспечение  мероприятий  по  гражданской  обороне,  защите
населения   и  территорий  автономного  округа  является  расходным
обязательством автономного округа;
    -   обеспечение  мероприятий  местного  уровня  по  гражданской
обороне,   защите   населения   и   территорий  является  расходным
обязательством муниципального образования.



    Приложение N 2
    Утверждена
    Постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 6 мая 2005 г. N 197


                               СХЕМА
                  УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ
         НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                            -------------------¬
                            ¦Губернатор        ¦
                            ¦Ямало-Ненецкого   ¦
                            ¦автономного округа¦
                            L---------T---------
                                     \/
         ----------T-------------T-------------------T-------T---------¬
        \/         ¦            \/                  \/       ¦        \/
----------------¬  ¦  -------------------¬   -------------¬  ¦ --------------¬
¦Территориальные¦  ¦  ¦Главное управление¦   ¦Комиссия по ¦  ¦ ¦Эвакоприемная¦
¦органы         ¦<-+->¦МЧС РФ по Ямало-  ¦<->¦повышению   ¦<-+>¦комиссия     ¦
¦федеральных    ¦  ¦  ¦Ненецкому         ¦   ¦устойчивости¦  ¦ L--------------
¦органов        ¦  ¦  ¦автономному округу¦   ¦функциониро-¦  ¦
¦исполнительной ¦  ¦  L----------T-----T-+   ¦вания       ¦  ¦
¦власти -       ¦  ¦             ¦     | ¦   ¦экономики   ¦  ¦
¦службы ЯНАО    ¦  ¦             ¦     | ¦   ¦в военное   ¦  ¦
L-------T--------  ¦             ¦     | ¦   ¦время       ¦  ¦
        ¦          ¦             ¦     | ¦   ¦(ПУФ ВВ)    ¦  ¦
        ¦          ¦             ¦     | ¦   L-------------  ¦
        ¦          ¦             ¦     | L--------¬          ¦
       \/          ¦            \/     |         \/         \/
-------------¬     ¦ --------------¬   |      --------¬    -------------¬
¦Нештатные   +¬    ¦ ¦Аварийно-    +¬  |      ¦ЕДДС-01¦    ¦Резервы     ¦
¦аварийно-   ¦+¬   ¦ ¦спасательные ¦+¬ |      ¦ЯНАО   ¦    ¦материально-¦
¦спасательны妦¦   ¦ ¦службы и     ¦¦¦ |      L------T-    ¦технических ¦
¦формирования¦¦¦   ¦ ¦подразделения¦¦¦ |             |     ¦средств     ¦
LT------------¦¦   ¦ LT-------------¦¦ |             |     L-------------
 LT------------¦   ¦  LT-------------¦ |             |
  L-------------   ¦   L-------------- |             |
                   +-------------------+-------------+-----------------------¬
                  \/                   |             |                       ¦
          ----------------¬            |             |                       ¦
          ¦Органы местного¦            |             |                       ¦
          ¦самоуправления ¦            |             |                       ¦
          L--------T-------            |             |                       ¦
                  \/                   |             |                       ¦
         ----------------------T-------+---T---------+---T-----T------¬      ¦
        \/                    \/      \/   ¦        \/  \/     ¦     \/      ¦
----------------¬   --------------------¬  ¦----------------¬  ¦----------¬  ¦
¦Службы органов +¬  ¦Органы управления  +¬ ¦¦Единые дежурно-+¬ ¦¦Комиссия +¬ ¦
¦местного       ¦+¬ ¦ГО и ЧС            ¦+¬¦¦диспетчерские  ¦+¬¦¦по ПУФ ВВ¦+¬¦
¦самоуправления ¦¦¦ LT-------------------¦¦¦¦службы "01"    ¦¦¦¦LT---------¦¦¦
LT---------------¦¦  LT-------------------¦¦LT---------------¦¦¦ LT---------¦¦
 LT---------------¦   L--T-----------------¦ LT---------------¦¦  L----------¦
  L-----T----------      ¦                 ¦  L------T---------¦             ¦
       \/                ¦                \/         |        \/             ¦
--------------------¬    ¦    ---------------------¬ |   ---------------¬    ¦
¦Нештатные аварийно-+¬   ¦    ¦Резервы материально-¦ |   ¦Эвакоприемные ¦    ¦
¦спасательные       ¦+¬  ¦    ¦технических средств ¦ |   ¦комиссии      ¦    ¦
¦формирования       ¦¦¦  ¦    L--------------------- |   L---------------    ¦
LT-------------------¦¦  ¦                           |                       ¦
 LT-------------------¦  ¦                           |                       ¦
  L--------------------  ¦                           |                       ¦
                        \/                           |                       ¦
            -----------------------------------¬     |                       ¦
            ¦Критически важные для национальной¦<----+------------------------
            ¦безопасности объекты              ¦     |
            L------------T----------------------     |
                        \/                           |
      -------------------T---------------T-----------+----------------¬
     \/                 \/              \/          \/               \/
----------¬ --------------------¬ ------------¬ --------------¬ -------------¬
¦Службы   ¦ ¦Нештатные аварийно-¦ ¦Органы     ¦ ¦Дежурно-     ¦ ¦Резервы     ¦
¦объектов ¦ ¦спасательные       ¦ ¦управления ¦ ¦диспетчерские¦ ¦материально-¦
L---------- ¦формирования       ¦ ¦ГОЧС (отв. ¦ ¦службы       ¦ ¦технических ¦
            L-------------------- ¦работник)  ¦ L-------------- ¦средств     ¦
                                  L------------                 L-------------



    Приложение N 3
    Утверждены
    Постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 6 мая 2005 г. N 197


                              СЛУЖБЫ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1.  Служба  защиты  сельскохозяйственных  животных  -  на  базе
Департамента     по     развитию     агропромышленного    комплекса
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
    2.  Коммунально-техническая  служба,  служба  энергетики  -  на
базе  Департамента  энергетики  и  жилищно-коммунального  комплекса
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3.  Служба  защиты  культурных ценностей - на базе Департамента
по   культуре,  искусству  и  кинематографии  Администрации  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    4.  Инженерная  служба  -  на базе Департамента строительства и
архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
    5.   Дорожно-транспортная   служба   -   на  базе  Департамента
транспорта,    связи,    строительства    и    эксплуатации   дорог
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
    6.  Медицинская  служба  - на базе Департамента здравоохранения
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
    7.   Служба   продовольственно-вещевого   обеспечения,  горюче-
смазочных  материалов  и  материально-технического  снабжения  - на
базе   Департамента   торговли   и  организации  досрочного  завоза
продукции   Администрации   Ямало-Ненецкого   автономного   округа.
Казенное    предприятие    Ямало-Ненецкого    автономного    округа
"Ямалгосснаб"   находится   в   оперативном  подчинении  начальника
службы  и  в  составе  штаба  службы  решает задачи по материально-
техническому снабжению.
    8.  Служба  наблюдения  и  лабораторного  контроля  -  на  базе
федерального  государственного  учреждения  здравоохранения  "Центр
гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе".
    9.   Служба  оповещения  и  связи  -  на  базе  Ямало-Ненецкого
филиала   электросвязи   ОАО   "Уралсвязьинформ"   и   организаций,
учреждений  связи  независимо от форм собственности и ведомственной
принадлежности.
    10.  Служба  охраны  общественного порядка - на базе Управления
внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа.
    11.  Противопожарная  служба - на базе Департамента гражданской
защиты   и   пожарной  безопасности  Администрации  Ямало-Ненецкого
автономного округа.



    Приложение N 4
    Утверждены
    Постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 6 мая 2005 г. N 197

                              ЗАДАЧИ
             СЛУЖБ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

          1. Служба защиты сельскохозяйственных животных

    Основными задачами службы являются:
    1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
гражданской  обороны  (далее - ГО) в соответствии с предназначением
службы.
    2.   Управление  силами  и  средствами  службы  при  проведении
аварийно-спасательных   и   других   неотложных   работ   в  очагах
поражения,  а  также  в  районах  возникновения аварий, катастроф и
стихийных бедствий в военное время.
    3.  Организация  мероприятий и контроль за созданием, хранением
и   своевременным  обновлением  запасов  материально-технических  и
иных средств.
    4.   Организация   взаимодействия  с  другими  службами  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    5.  Планирование  мероприятий  по  защите  сельскохозяйственных
животных,   продукции   животноводства,   водоисточников  и  систем
водоснабжения  в  чрезвычайных  ситуациях (далее - ЧС) и в условиях
перевода гражданской обороны из мирного в военное время.
    6.   Организация   и   проведение   лабораторного  контроля  за
зараженностью     радиоактивными,    химическими    веществами    и
бактериальными   (биологическими)   агентами   сельскохозяйственных
животных,    продуктов    животноводства,    почвы   и   источников
водоснабжения на объектах сельского хозяйства.
    7.  Руководство  деятельностью  подведомственных  служб  защиты
сельскохозяйственных  животных,  создание  других формирований этих
служб и их оснащение.
    8.   Разработка   предложений   по   вопросам   организации   и
осуществления      специальных      мероприятий      по      защите
сельскохозяйственных животных, организация их подготовки.
    9.    Обеспечение   устойчивой   работы   сельскохозяйственного
производства   при   чрезвычайных   ситуациях  и  перевода  системы
гражданской  обороны  Ямало-Ненецкого  автономного округа с мирного
на   военное   время   путем   проведения   мероприятий  по  защите
сельскохозяйственных      животных,     воды     и     кормов     в
сельскохозяйственных     организациях     независимо     от    форм
собственности.
    10.   Осуществление  ветеринарной  и  фитосанитарной  разведки,
лечение,  обработка  пораженных животных, обеззараживание пастбищ и
продукции животноводства.
    11.   Организация   разработки,   корректировки  и  введение  в
действие   плана   обеспечения   мероприятий   гражданской  обороны
службой защиты сельскохозяйственных животных.
    12.  Координация  деятельности и методическое руководство служб
защиты  сельскохозяйственных  животных  муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе.

       2. Коммунально-техническая служба, служба энергетики

    Основными задачами службы являются:
    1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
    2.   Управление  силами  и  средствами  службы  при  проведении
аварийно-спасательных  и  других  неотложных работ (далее - АСиДНР)
в  очагах  поражения,  а  также  в  районах  возникновения  аварий,
катастроф и стихийных бедствий в военное время.
    3.  Организация  мероприятий и контроль за созданием, хранением
и   своевременным  обновлением  запасов  материально-технических  и
иных средств.
    4.   Организация   взаимодействия  с  другими  службами  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    5.  Организация  и  осуществление мероприятий по предупреждению
и  ликвидации  последствий  аварий  и катастроф на подведомственных
объектах.
    6.  Создание  резервных фондов материально-технических ресурсов
в интересах чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
    7.  Участие  ведомственных аварийно-спасательных формирований в
проведении  АСиДНР  при  чрезвычайных  ситуациях мирного и военного
времени.
    8.   Руководство   созданием  и  деятельностью  сил  и  средств
предупреждения   и   ликвидации   последствий  аварий  на  объектах
жилищно-коммунального   хозяйства   и   объектах   жизнеобеспечения
населения.
    9.  Первоочередное  обеспечение  населения  жильем  и  принятие
других необходимых мер.
    10.   Проведение   мероприятий  по  обеззараживанию  населения,
техники, зданий и территорий.
    11.  Проведение  мероприятий по восстановлению функционирования
необходимых   объектов   и   сооружений   коммунальной   энергетики
(водопроводные,  канализационные,  электрические, тепловые, газовые
сети,  электростанции,  котельные, водозаборные и другие объекты) в
мирное и военное время.
    12.   Разработка   и   осуществление   мер,   направленных   на
сохранение  объектов,  необходимых для устойчивого функционирования
экономики и выживания населения в военное время.
    13.   Организация   разработки,   корректировки  и  введение  в
действие    плана    обеспечения    мероприятий    ГО   специальной
коммунально-технической службой, службой энергетики.
    14.   Координация   деятельности   и  методическое  руководство
коммунально-технических   служб,   служб  энергетики  муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе.

               3. Служба защиты культурных ценностей

    Основными задачами службы являются:
    1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
    2.   Управление  силами  и  средствами  службы  при  проведении
АСиДНР   в  очагах  поражения,  а  также  в  районах  возникновения
аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
    3.  Организация  мероприятий и контроль за созданием, хранением
и   своевременным  обновлением  запасов  материально-технических  и
иных средств.
    4.   Организация   взаимодействия  с  другими  службами  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    5.    Организация   планирования,   подготовки   и   проведения
эвакуации,  а  также  подготовка  районов для размещения и хранения
материальных, культурных ценностей.
    6.   Планирование,   организация   и  осуществление  подготовки
органов  управления  и  сил  служб  к защите культурных ценностей и
памятников истории и культуры в мирное и военное время.
    7.   Осуществление   перспективного   и  текущего  планирования
мероприятий  по  повышению  уровня  защиты  культурных  ценностей и
памятников   истории   и  культуры  от  опасностей,  возникающих  в
условиях мирного и военного времени.
    8.   Организация   разработки,   корректировки   и  введение  в
действие  плана  обеспечения  мероприятий  ГО  по защите культурных
ценностей.
    9.    Заблаговременное    решение    вопросов,    связанных   с
материально-техническим  обеспечением  действий  службы  в  военное
время.
    10.   Организация   защиты   личного   состава  от  опасностей,
возникающих  при  ведении  военных  действий  или  вследствие  этих
действий.
    11.  Разработка  нормативно-методических  документов  в области
защиты культурных ценностей и памятников истории и культуры.
    12.   Координация   деятельности   и  методическое  руководство
службами  по  защите культурных ценностей муниципальных образований
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    13.  Эвакуация  культурных  ценностей  в  безопасные районы при
угрозе  военных  действий на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа.
    14.  Поддержание  в  постоянной  готовности органов управления,
средств   связи   и  оповещения  сил  службы  к  решению  задач  по
предназначению.
    15.    Проведение    аварийно-спасательных   работ   в   случае
возникновения  опасностей  для  культурных  ценностей  и памятников
истории и культуры в условиях мирного и военного времени.
    16.   Осуществление  надзорных,  разрешительных  и  контрольных
функций  в  области защиты культурных ценностей, памятников истории
и   культуры   от   опасностей,  возникающих  при  ведении  военных
действий или вследствие этих действий.

                       4. Инженерная служба

    Основными задачами службы являются:
    1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
    2.   Управление  силами  и  средствами  службы  при  проведении
АСиДНР   в  очагах  поражения,  а  также  в  районах  возникновения
аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
    3.  Организация  мероприятий и контроль за созданием, хранением
и   своевременным  обновлением  запасов  материально-технических  и
иных средств.
    4.   Организация   взаимодействия  с  другими  службами  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    5.  Организация  накопления, содержания и использования средств
коллективной   защиты   населения   и   осуществления  контроля  за
поддержанием их в готовности.
    6.   Организация   контроля   за  реализацией  требований  норм
инженерно-технических    мероприятий    гражданской   обороны   при
проектировании  объектов  гражданской  обороны в населенных пунктах
и  объектах  экономики  в  целях  обеспечения  защиты  населения  и
территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
    7.  Участие  в  разработке  мер экономического, организационно-
методического   характера,   направленных   на   создание  условий,
способствующих  решению  задач  по  инженерной  защите  населения в
чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
    8.  Участие  в  планировании,  организации и проведении учений,
тренировок  и  комплексных  проверок  по вопросам инженерной защиты
населения.
    9.  Оказание  помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях, а
также   участие   в  распространении  передового  опыта  в  области
инженерной защиты.
    10.  Участие  в  разработке и реализации региональных и местных
планов  строительства  защитных  сооружений  гражданской  обороны и
приспособления  подвальных  помещений  и  1-х  этажей  существующих
зданий   и   сооружений   для  укрытия  населения  и  осуществления
контроля за поддержанием их в готовности к приему укрываемых.
    11.   Организация   прогнозирования   инженерной  обстановки  в
возможных  очагах  поражения,  в  районах стихийных бедствий, зонах
размещения химически опасных веществ и других объектах.
    12.  Участие  в  создании  мобильных  сил и средств для ведения
инженерной   разведки,   оценки   инженерной   обстановки  в  зонах
бедствий   и   инженерного   обеспечения   ликвидации   последствий
стихийных  бедствий,  крупных аварий и катастроф и поддержание их в
постоянной готовности.
    13. Проведение мероприятий по инженерной разведке.
    14.    Оборудование   эвакопунктов,   пунктов   посадки-высадки
эвакуируемого  населения,  районов  размещения сил ГО и населения в
загородной зоне.
    15.  Поддержание  в готовности маршрутов эвакуации и выдвижения
сил ГО в районы проведения АСиДНР.
    16.  Оборудование  и  содержание переправ через водные преграды
при разрушении мостов.
    17.   Оборудование   пунктов  водоснабжения  и  освещения  мест
проведения АСиДНР.
    18.  Учет  наличия и технического состояния объектов экономики,
их инженерной оснащенности и состояния защитных средств.
    19.  Обеспечение  потребности в инженерно-технических средствах
для  предупреждения  и  ликвидации ЧС в условиях мирного и военного
времени.
    20.  Определение  расчета  потребности в материалах, запчастях,
горюче-смазочных   материалах   (далее   -   ГСМ)   для  инженерно-
технических средств, привлекаемых на АСиДНР.
    21.    Обеспечение    инженерно-технических   мероприятий   при
спасении   и   извлечении   из-под   завалов   людей  и  ликвидации
разрушений жилых зданий и объектов экономики.
    22. Учет наличия и состояния защитных сооружений.
    23.  Контроль  за  содержанием  убежищ и укрытий, использование
их в народнохозяйственных целях в мирное время.
    24.  Планирование  оборудования подвальных помещений, хранилищ,
погребов  и  других  заглубленных  помещений  и наземных зданий под
защитные сооружения.
    25.  Контроль  за  строительством  убежищ  и  укрытий  в мирное
время.
    26.    Определение    состояния   убежищ   и   укрытий   в   их
восстановлении после нападения противника.
    27.   Организация   разработки,   корректировки  и  введение  в
действие плана обеспечения мероприятий ГО инженерной службой.
    28.   Координация   деятельности   и  методическое  руководство
инженерными  службами  муниципальных  образований  в Ямало-Ненецком
автономном округе.

                  5. Дорожно-транспортная служба

    Основными задачами службы являются:
    1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
    2.   Управление  силами  и  средствами  службы  при  проведении
АСиДНР   в  очагах  поражения,  а  также  в  районах  возникновения
аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
    3.  Организация  мероприятий и контроль за созданием, хранением
и   своевременным  обновлением  запасов  материально-технических  и
иных средств.
    4.   Организация   взаимодействия  с  другими  службами  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    5.  Организация  и  проведение  мероприятий по предотвращению и
ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  на  транспортных  средствах  и
транспортных коммуникациях.
    6.   Транспортировка  сил,  средств  и  материальных  ресурсов,
необходимых  для  ликвидации  чрезвычайных ситуаций и осуществления
эвакуационных мероприятий.
    7.   Обеспечение   участия   сил   и  средств  подведомственных
формирований в проведении АСиДНР в районах чрезвычайных ситуаций.
    8.   Транспортное   обеспечение   при  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
    9.  Поддержание  в  готовности  сил  и  средств  для ликвидации
чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте.
    10.   Поддержание   в   проезжем  состоянии  дорог  и  дорожных
сооружений,   строительство  новых  дорог,  оборудование  объездов,
обходов,   колонных   путей   и   переправ,   а   также  выполнение
мероприятий по техническому прикрытию перевозок.
    11.    Привлечение    сил    и   средств   автодорожных   служб
муниципальных  образований,  мостостроительных  и  эксплуатационных
организаций.
    12.    Создание    подвижных    ремонтно-восстановительных    и
эвакуационных групп и пунктов специальной обработки транспорта.
    13.  Организация  постов  регулирования на перекрестках и перед
участками,  опасными  для  движения,  контрольно-пропускных пунктов
на  переправах  при  выезде  из  районов  ЧС и в местах специальной
обработки транспорта.
    14.  Дорожное  обеспечение  организуется  во  взаимодействии  с
местными   органами   ГИБДД,  на  которую  возлагается  организация
управления    дорожным    движением,    развертывание   контрольно-
пропускных пунктов и постов.
    15.   Организация   разработки,   корректировки  и  введение  в
действие  плана  обеспечения  мероприятий  ГО  дорожно-транспортной
службой.
    16.   Координация   деятельности   и  методическое  руководство
дорожно-транспортных   служб  муниципальных  образований  в  Ямало-
Ненецком автономном округе.

                       6. Медицинская служба

    Основными задачами службы являются:
    1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
    2.   Управление  силами  и  средствами  службы  при  проведении
АСиДНР   в  очагах  поражения,  а  также  в  районах  возникновения
аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
    3.  Организация  мероприятий и контроль за созданием, хранением
и   своевременным  обновлением  запасов  материально-технических  и
иных средств.
    4.   Организация   взаимодействия  с  другими  службами  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    5.   Разработка   и  осуществление  текущего  и  перспективного
планирования  по  медицинскому обеспечению населения при ликвидации
медицинских  последствий  аварий,  катастроф, стихийных бедствий, а
также  очагов  массового поражения при применении противником любых
средств поражения.
    6.    Заблаговременная    подготовка   органов   и   учреждений
здравоохранения,  медицинских  формирований, поддержание постоянной
готовности   для   медико-санитарного   обеспечения  населения  при
проведении мероприятий в условиях мирного и военного времени.
    7.  Прогнозирование  медико-санитарных последствий чрезвычайных
ситуаций   и   военных   действий,   их   влияние   на  организацию
медицинского обеспечения населения.
    8.   Взаимодействие   со  службой  наблюдения  и  лабораторного
контроля  (далее  - СНиЛК) по вопросам исследований пищевого сырья,
продуктов  питания,  питьевой воды на зараженность (загрязненность)
радиоактивными       веществами,      отравляющими      веществами,
бактериальными средствами.
    9.     Проведение     комплекса    санитарно-гигиенических    и
противоэпидемических  мероприятий,  направленных  на предупреждение
возникновения     и     распространения    массовых    инфекционных
заболеваний,   обеспечение  санитарного  благополучия  населения  и
устранение последствий массовых инфекционных заболеваний.
    10.   Руководство   созданием   окружного   и   на   территории
муниципальных    образований   резервов   медицинских,   санитарно-
хозяйственных  дезинфекционных  и  других  средств, предназначенных
для медицинских формирований, учреждений медицинской службы.
    11.  Оказание  всех  видов  медицинской  помощи  пострадавшим в
очагах  массового  поражения,  при крупных производственных авариях
и  катастрофах,  в  зонах затопления, районах стихийного бедствия и
иных чрезвычайных ситуациях.
    12.  Защита  личного  состава,  техники и имущества медицинских
служб от современных средств поражения.
    13.  Подготовка  органов  управления, сил и средств медицинских
служб  к  выполнению  медицинских  мероприятий  гражданской обороны
мирного и военного времени.
    14.  Сохранение  здоровья  и  работоспособности личного состава
нештатных  аварийно-спасательных  формирований  (далее  -  НАСФ)  и
населения,  своевременное  оказание  медицинской  помощи получившим

травмы, их эвакуация и лечение.
    15.     Предупреждение    возникновения    и    распространения
инфекционных заболеваний.
    16.  Проведение  противоэпидемических  и  лечебно-эвакуационных
мероприятий.
    17.   Сбор,   обобщение,   анализ   и   представление   органам
государственной  власти  данных  о  пострадавших  и больных в зонах
чрезвычайных ситуаций.
    18.   Разработка   методических  основ  обучения  и  подготовки
населения  к  оказанию  первой  медицинской помощи при чрезвычайных
ситуациях.
    19.  Обеспечение  экстренных поставок лекарственных средств для
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    20.   Создание   чрезвычайного   резервного  фонда  медицинских
ресурсов и поддержание их на необходимом уровне.
    21.   Руководство   созданием   и   деятельностью   медицинских
формирований,  санитарных  дружин  на объектах экономики независимо
от форм собственности.
    22.   Организация   разработки,   корректировки  и  введение  в
действие плана обеспечения мероприятий ГО медицинской службой.
    23.   Координация   деятельности   и  методическое  руководство
медицинских   служб   муниципальных  образований  в  Ямало-Ненецком
автономном округе.
    24. Организация учета потерь населения.

         7. Служба продовольственно-вещевого обеспечения,
                    горюче-смазочных материалов
              и материально-технического обеспечения

    Основными задачами службы являются:
    1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
    2.   Управление  силами  и  средствами  службы  при  проведении
АСиДНР   в  очагах  поражения,  а  также  в  районах  возникновения
аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
    3.  Организация  мероприятий и контроль за созданием, хранением
и   своевременным  обновлением  запасов  материально-технических  и
иных средств.
    4.   Организация   взаимодействия  с  другими  службами  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    5.    Создание,   подготовка   и   поддержание   в   готовности
специальных  подвижных  подразделений питания, продовольственного и
вещевого снабжения для выполнения возложенных на службу задач.
    6.  Обеспечение  горячим  питанием  или  сухими пайками личного
состава  НАСФ  при  нахождении  их  в  исходных  районах  и  в ходе
ведения спасательных и других неотложных работ.
    7.    Обеспечение   горячим   питанием   или   сухими   пайками
пострадавшего   населения   до   поступления   его  в  стационарные
лечебные учреждения.
    8.   Организация   доставки   и   передачи  пунктам  санитарной
обработки  людей  и  отрядов  первой  медицинской помощи комплектов
белья,  одежды  и  обуви для обеспечения ими личного состава НАСФ и
пострадавшего населения при проведении санитарной обработки.
    9.  Руководство  подготовкой  санитарно-пищевых  лабораторий по
проведению   исследования   продуктов   питания   на  зараженность,
загрязненность    радиоактивными,    отравляющими    веществами   и
бактериальными средствами.
    10.  Защита  личного  состава подвижных подразделений службы, а
также  ввозимых  товарных  запасов  от оружия массового поражения и
других средств нападения.
    11.  Определение  потерь  ввозимых  товарных  запасов,  а также
установление     пригодности    для    дальнейшего    использования
сохранившихся   товарных  запасов  службы,  организация  пополнения
этих запасов.
    12.   Создание,   подготовка   и   поддержание   в   готовности
специальных передвижных топливораздаточных пунктов.
    13.   Подготовка   расчетов   необходимого  количества  горюче-
смазочных  материалов  для инженерно-технических средств определяет
способы их доставки в районы проведения АСиДНР.
    14.   Организация   разработки,   корректировки  и  введение  в
действие     плана     обеспечения     мероприятий    ГО    службой
продовольственно-вещевого       обеспечения,       горюче-смазочных
материалов и материально-технического снабжения.
    15.   Координация   деятельности   и  методическое  руководство
службами  продовольственно-вещевого  обеспечения,  горюче-смазочных
материалов   и   материально-технического  снабжения  муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
    16.   Осуществление   контроля  за  созданием  резерва  горюче-
смазочных   материалов   в   муниципальных  образованиях  в  Ямало-
Ненецком автономном округе.
    17.  Накопление,  хранение  и содержание в технически исправном
состоянии резервных фондов материально-технических средств.
    18.   Своевременная   отгрузка   и   отправка  по  распоряжению
председателя  комиссии  по  предупреждению  чрезвычайных ситуаций и
обеспечению   пожарной  безопасности  в  Ямало-Ненецком  автономном
округе  необходимых  материально-технических  средств (далее - МТС)
в районы чрезвычайных ситуаций.
    19.   Своевременное   обновление   резерва  МТС,  периодическая
консервация  и  расконсервация  МТС  в  соответствии с техническими
условиями изделий товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ).
    20.  Подготовка  складских  помещений  для  хранения  резерва и
укрытие ТМЦ от заражения отравляющими веществами.
    21.  Руководство  созданием и деятельностью на базе предприятий
материально-технического    снабжения   муниципальных   образований
служб  материально-технического  снабжения, их подготовка, обучение
и  поддержание  в  готовности  к проведению аварийно-спасательных и
других неотложных работ в условиях мирного и военного времени.

           8. Служба наблюдения и лабораторного контроля

    Основными задачами службы являются:
    1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
    2.   Управление  силами  и  средствами  службы  при  проведении
АСиДНР   в  очагах  поражения,  а  также  в  районах  возникновения
аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
    3.  Организация  мероприятий и контроль за созданием, хранением
и   своевременным  обновлением  запасов  материально-технических  и
иных средств.
    4.   Организация   взаимодействия  с  другими  службами  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    5.    Наблюдение,    оценка    и   прогнозирование   санитарно-
эпидемиологической  и  бактериологической  обстановки на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    6.    Предупреждение,    выявление   и   пресечение   нарушений
требований   санитарно-эпидемиологической   безопасности  и  охраны
здоровья населения.
    7.  Координация  работ  по  проведению санитарно-гигиенических,
противоэпидемических   и  противобактериологических  мероприятий  в
зонах   чрезвычайных   ситуаций  и  проведения  АСиДНР  в  условиях
мирного   и  военного  времени  силами  ведомственных  формирований
постоянной готовности.
    8.     Участие     в     проведении    санитарно-гигиенических,
противоэпидемических  и  противобактериологических  мероприятий  по
ликвидации   антисанитарных   последствий   чрезвычайных  ситуаций,
формирование            резервов           санитарно-гигиенических,
противоэпидемических и противобактериологических средств.
    9.   Оперативный   контроль   и   измерение   радиоактивного  и
химического загрязнения в зонах чрезвычайных ситуаций.
    10.  Руководство  созданием  и  деятельностью  подведомственных
подразделений      надзора      за     санитарно-эпидемиологической
обстановкой.
    11.   Определение   зараженности   объектов  окружающей  среды,
продовольствия,   пищевого   и   фуражного   сырья,  питьевой  воды
радиоактивными   и  отравляющими  веществами,  аварийно-химическими
отравляющими   веществами   и  проведение  специфической  индикации
бактериальных средств.
    12.  Сбор,  обобщение и анализ всей информации при ЧС мирного и
военного времени.
    13.    Разработка    нормативно-методических   документов   для
подчиненных подразделений СНиЛК.
    14.   Осуществление   методического   руководства  подчиненными
учреждениями   СНиЛК   при   проведении   всех  видов  лабораторных
исследований.
    15.   Организация   подготовки  и  переподготовки  специалистов
СНиЛК.
    16.   Организация   разработки,   корректировки  и  введение  в
действие  плана  обеспечения  мероприятий  ГО  службой наблюдения и
лабораторного контроля.
    17.   Координация   деятельности   и  методическое  руководство
службами   наблюдения   и   лабораторного   контроля  муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
    18.    Обеспечение    готовности    ветеринарных   лабораторий,
учреждений    государственной    ветеринарной   службы   и   других
специальных   учреждений   к  проведению  наблюдения  лабораторного
контроля.
    19.    Организация    специальной    подготовки    ветеринарных
работников  по  вопросам  организации  и  проведения мероприятий по
защите   сельскохозяйственных   животных,   а   также  по  вопросам
лабораторного контроля.

                   9. Служба оповещения и связи

    Основными задачами службы являются:
    1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
    2.   Управление  силами  и  средствами  службы  при  проведении
аварийно-спасательных   и   других   неотложных   работ   в  очагах
поражения,  а  также  в  районах  возникновения аварий, катастроф и
стихийных бедствий в военное время.
    3.  Организация  мероприятий и контроль за созданием, хранением
и   своевременным  обновлением  запасов  материально-технических  и
иных средств.
    4.   Организация   взаимодействия  с  другими  службами  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    5.  Организация  и  осуществление  мероприятий  по  устойчивому
функционированию   систем   централизованного  оповещения  и  связи
Ямало-Ненецкого     автономного     округа    во    всех    режимах
функционирования   и   при   переводе  системы  ГО  Ямало-Ненецкого
автономного округа с мирного на военное время.
    6.   Руководство   созданием   и  деятельностью  в  подчиненных
организациях системы связи и оповещения.
    7.  Обеспечение  оповещения  руководящего  состава  и населения
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  при угрозе возникновения ЧС в
мирное  время,  а  также  при  переводе  системы ГО Ямало-Ненецкого
автономного округа с мирного на военное время.
    8.   Обеспечение  органов  управления  ГО  связью  в  мирное  и
военное время.
    9.    Организация   эксплуатационно-технического   обслуживания
стационарных   средств  оповещения  и  связи  гражданской  обороны,
установленных   в   узлах   электросвязи   Ямало-Ненецкого  филиала
"Уралсвязьинформ",   контроль   за  поддержанием  их  в  постоянной
готовности к применению.
    10.  Организация  технического  обеспечения  передачи  и приема
сигналов оповещения гражданской обороны.
    11.   Подготовка   органов  управления  и  формирований  службы
оповещения   и   связи   Ямало-Ненецкого   автономного   округа   к
выполнению возложенных задач.
    12.   Организация   управления   структурными   подразделениями
филиала, силами и средствами, их всестороннее обеспечение.
    13.  Учет  аварийно-восстановительных  команд  связи  и  других
формирований, их укомплектованности личным составом.
    14.  Организация  защиты рабочих и служащих службы, имущества и
техники   связи   от   поражающих   факторов   современных  средств
поражения,  а  также при угрозе или возникновения аварий, катастроф
и стихийных бедствий в мирное время.
    15.   Организация   разработки,   корректировки  и  введение  в
действие  плана  обеспечения  мероприятий  ГО  службой оповещения и
связи.
    16.   Координация   деятельности   и  методическое  руководство
службами  оповещения  и  связи  муниципальных  образований в Ямало-
Ненецком автономном округе.

              10. Служба охраны общественного порядка

    Основными задачами службы являются:
    1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
    2.   Управление  силами  и  средствами  службы  при  проведении
АСиДНР   в  очагах  поражения,  а  также  в  районах  возникновения
аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
    3.  Организация  мероприятий и контроль за созданием, хранением
и   своевременным  обновлением  запасов  материально-технических  и
иных  средств  в  интересах  гражданской  обороны для подразделений
службы.
    4.   Организация   взаимодействия  с  другими  службами  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    5.  Обеспечение  общественного  порядка, безопасности дорожного
движения  при  рассредоточении  и эвакуации населения, движении сил
НАСФ в местах проведения АСиДНР, эвакуации пострадавших.
    6.   Охрана  органов  управления,  важных  объектов  экономики,
дорожных  сооружений,  материальных  ценностей  и личного имущества
граждан  в  чрезвычайных  ситуациях  в  условиях мирного и военного
времени.
    7.   Проведение  мероприятий  по  предупреждению  и  пресечению
паники   и  массовых  беспорядков  при  возникновении  чрезвычайных
ситуаций и переводе ГО на военное положение и в военное время.
    8.   Участие   в   мероприятиях   по  оповещению  населения  об
опасностях,   возникающих   при   ведении  или  вследствие  военных
действий.
    9.  Участие  в  установлении и поддержании режима чрезвычайного
положения,    контроль    за    соблюдением    населением    режима
комендантского   часа,   режима  проживания,  запрета  на  хранение
оружия,  боеприпасов  и  другого  военного имущества, организация и
осуществление  отчуждения  или  изъятия  для нужд обороны движимого
имущества    предприятий,    организаций,    независимо   от   форм
собственности,  а  также  у физических лиц, обеспечение привлечения
граждан  к  трудовой  повинности и выполнение других задач военного
положения.
    10. Ведение адресно-справочной работы.
    11.  Проведение  мероприятий  по  предотвращению  хищений  всех
видов   собственности,   распространения  ложных  и  провокационных
слухов, массовых беспорядков, мародерства и других преступлений.
    12.   Оказание   содействия   должностным  лицам,  занимающимся
мобилизацией    трудоспособного   населения   и   транспорта,   для
наращивания темпов АСиДНР в очаге поражения.
    13.   Участие   в   ликвидации  диверсионно-разведывательных  и
террористических групп и десантов противника.
    14.   Организация   разработки,   корректировки  и  введение  в
действие   плана   обеспечения   мероприятий   ГО   службой  охраны
общественного порядка.
    15.   Координация   деятельности   и  методическое  руководство
службами  охраны  общественного порядка муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе.

                    11. Противопожарная служба

    Основными задачами службы являются:
    1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
    2.   Управление  силами  и  средствами  службы  при  проведении
АСиДНР   в  очагах  поражения,  а  также  в  районах  возникновения
аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
    3.  Организация  мероприятий и контроль за созданием, хранением
и   своевременным  обновлением  запасов  материально-технических  и
иных средств.
    4.   Организация   взаимодействия  с  другими  службами  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    5.     Организация     и    проведение    инженерно-технических
мероприятий,  направленных  на снижение возможности возникновения и
распространения  пожаров,  защиту людей и материальных ценностей от
огня  и  создание  необходимых  условий  для  действий сил НАСФ при
проведении АСиДНР.
    6.  Ведение  пожарной  разведки,  локализация и тушение пожаров
на  маршрутах  выдвижения  сил аварийно-спасательных формирований в
районы проведения АСиДНР.
    7.  Участие  в разработке организациями, ведомствами, объектами
экономики  мероприятий  по  повышению  противопожарной устойчивости
городов,    поселков,    объектов   экономики,   контроль   за   их
своевременным выполнением.
    8.  Содержание  в  постоянной  готовности сил и средств тушения
пожаров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
    9.  Организация  тушения  пожаров и проведение связанных с ними
первоочередных аварийно-спасательных работ.
    10.  Создание  резерва  основной пожарной техники и нормативных
запасов  другой  техники,  средств  индивидуальной  защиты, средств
связи,    имущества,   необходимых   для   работы   и   обеспечения
жизнедеятельности     органов     управления     и    подразделений
государственной  противопожарной  службы  (далее  - ГПС) в мирное и
военное время.
    11.   Обеспечение  личного  состава  и  техники  ГПС  защитными
сооружениями  ГО  (убежищами  и противорадиационными укрытиями) или
осуществление  в  установленном  порядке  их  приписки  к  защитным
сооружениям ГО других ведомств.
    12.   Организация   связи   и   управления  на  военное  время,
осуществление   мероприятий  по  поддержанию  в  постоянной  боевой
готовности  командных  пунктов противопожарной службы (далее - ППС)
Ямало-Ненецкого   автономного   округа,  полевого  узла  связи  ППС
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    13.  Осуществление  пожарного надзора за выполнением неотложных
противопожарных   инженерно-технических   мероприятий   гражданской
обороны,  направленных  на  противопожарное  обеспечение населенных
пунктов и предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа.
    14.   Прогнозирование   пожарной  обстановки,  а  также  потерь
личного  состава  и  техники  ГПС в военное время с учетом развития
современных средств поражения.
    15.  Осуществление  мероприятий по подготовке к организованному
проведению рассредоточения сил и средств.
    16.  Осуществление  мероприятий  по  защите  личного  состава и
техники от поражающих факторов современных средств поражения.
    17.  Участие  в  разработке  и реализации необходимых условий и
мер  для  эффективной  борьбы  с  пожарами,  возникшими при ведении
военных действий или вследствие этих действий.
    18.   Организация   разработки,   корректировки  и  введение  в
действие   плана   обеспечения   мероприятий   ГО   противопожарной
службой.
    19.   Координация   деятельности   и  методическое  руководство
противопожарными   службами   муниципальных  образований  в  Ямало-
Ненецком автономном округе.

Информация по документу
Читайте также