Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.08.2005 № 95-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.01.2006 г. N 1-А 26.08.2005 г. N 95-А г.Салехард О Порядке разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Возложить методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа по разработке и реализации целевых программ на департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 24 мая 2001 г. N 380 "О порядке разработки, утверждения и исполнения государственных программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М. Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов Приложение Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 августа 2005 г. N 95-А ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ (далее - Порядок) определяет основные принципы разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ, а также методическое и организационное единство в работе всех органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономного округа), органов местного самоуправления, юридических и физических лиц при формировании и реализации окружных целевых программ. I. Общие положения 1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: Региональная проблема (далее - проблема) - устойчивая ситуация, оказывающая негативное долгосрочное воздействие на общественно-политическую и (или) социально-экономическую ситуацию в автономном округе, сформировавшаяся на территории автономного округа, для изменения (преодоления) которой необходимы целенаправленные действия окружных и муниципальных органов управления. Окружная целевая программа (далее - Программа) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно- хозяйственных, научно-исследовательских, научно-технических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального, инновационного, культурного и экологического развития автономного округа. По срокам реализации Программы не могут быть менее двух лет. Программы подразделяются на краткосрочные (рассчитанные на срок реализации от двух до трех лет) и долгосрочные (рассчитанные на срок реализации свыше трех лет). Программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. Программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики исполнительных органов государственной власти автономного округа, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для автономного округа инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции органов исполнительной власти автономного округа. Государственный заказчик Программы (далее - Госзаказчик) - исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за организацию ее разработки и реализации, финансируемый за счет средств окружного бюджета. Государственный заказчик - координатор Программы - организатор взаимодействия Госзаказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств окружного бюджета и средств из внебюджетных источников, ответственный за подготовку и реализацию Программы в целом (для Программ, имеющих более одного Госзаказчика). Эффективность Программы (бюджетная, социальная и экономическая) - соотношение затрат, связанных с реализацией Программы, и ее результатов. Бюджетная эффективность Программы - изменение финансовых расходов и поступлений в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов вследствие реализации Программы. Социальная эффективность Программы - изменение в уровне доходов, состоянии здоровья и продолжительности жизни, в уровне рождаемости и смертности, в уровне образования, в уровне безработицы и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющееся непосредственным результатом реализации Программы и имеющее количественные (качественные) оценки. Экономическая эффективность Программы - соотношение финансовых затрат, связанных с реализацией Программы, и экономических результатов, наступивших вследствие реализации Программы. Иные понятия и термины применяются в настоящем Порядке в соответствии с определениями, используемыми в бюджетном законодательстве Российской Федерации и автономного округа, а также в постановлении Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2005 г. N 180 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально- экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год". II. Функции и ответственность Госзаказчика Программы 2.1. Госзаказчик Программы или Государственный заказчик - координатор Программы: 1) подготавливает предложения о разработке Программы; 2) подготавливает проект правового акта Администрации автономного округа о разработке Программы; 3) подготавливает проект закона автономного округа об утверждении Программы; 4) разрабатывает проект Программы или подготавливает исходное задание на ее формирование и координирует действия разработчиков; 5) при необходимости организует в установленном порядке проведение специализированной экспертизы проекта Программы и в соответствии с ее результатами, а также с результатами независимой экспертизы, осуществляет его доработку; 6) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы; 7) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, формирует бюджетные заявки с обоснованием расходов по мероприятиям; 8) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий; 9) осуществляет отбор в установленном законодательством порядке на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию; 10) согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между Госзаказчиком и предприятиями, организациями; 11) подготавливает ежеквартально информацию о ходе реализации Программы; 12) подготавливает ежегодно доклад о реализации Программы; 13) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию. 2.2. Госзаказчик Программы или Государственный заказчик - координатор Программы может на договорной основе передавать соответствующим организациям и учреждениям выполнение определенных функций и полномочий. III. Основные принципы разработки и реализации Программ 3.1. Разработка и реализация Программ осуществляется в соответствии с основными принципами: 1) соответствие целей и задач Программ прогнозам и программе социально-экономического развития автономного округа; 2) обоснованность по ресурсам, в том числе по источникам финансирования, исполнителям и срокам осуществления комплекса мероприятий, составляющих Программу; 3) отнесение расходов на реализацию Программ по их экономическому содержанию, преимущественно к капитальным расходам; 4) соответствие расходов на реализацию Программ с возможностями окружного бюджета в течение всего срока их действия; 5) наличие соответствующих полномочий органов государственной власти автономного округа в соответствующей сфере. 3.2. Разработка и реализация Программ включает следующие основные этапы: 1) отбор проблем для программной разработки; 2) принятие решения о разработке проекта Программы; 3) разработка проекта Программы; 4) оценка и экспертиза Программы; 5) утверждение Программы; 6) финансирование Программы; 7) управление реализацией Программы и осуществление контроля за ходом ее выполнения. IV. Отбор проблем для программной разработки 4.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на окружном уровне могут выступать любые юридические и физические лица. 4.2. Отбор проблем для их программной разработки и решения на окружном уровне определяется следующими факторами: - значимость проблемы; - невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения; - необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы. 4.3. Предложения о программной разработке проблемы с учетом инициативных предложений физических и юридических лиц с обоснованиями представляются заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими государственную политику в установленных сферах деятельности, в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики. 4.4. Предложения о программной разработке проблемы должны включать следующие основные разделы: 1) обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития автономного округа; 2) обоснование целесообразности решения проблемы программно- целевым методом; 3) характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно- целевого метода; 4) предложения по Госзаказчикам и разработчикам Программы; 5) предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам; 6) ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно- целевым методом и предложения по основным направлениям финансирования; 7) предложения по объемам и источникам финансирования Программы; 8) предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы. V. Принятие решения о разработке проекта Программы 5.1. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики вправе отклонить предложения о программной разработке проблемы, если они не соответствуют статусу Программ, или возвратить на доработку при несоблюдении требований пункта 4.4 настоящего Порядка. 5.2. Предложения о программной разработке проблемы с рекомендациями уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере экономики направляются заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа для рассмотрения и принятия решения на Координационный совет при Губернаторе Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - Координационный совет). Координационный совет при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа определяет Госзаказчика (для Программ, имеющих более одного Госзаказчика - государственного заказчика-координатора Программы). VI. Разработка проекта Программы 6.1. Программа разрабатывается в виде единого документа, который содержит следующие разделы: 1) паспорт Программы; 2) характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа; 3) основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей; 4) перечень программных мероприятий; 5) обоснование ресурсного обеспечения Программы; 6) механизм реализации Программы; 7) оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы. 6.2. Паспорт содержит основные сведения о программе: - наименование Программы; - основание для разработки; - государственный заказчик-координатор Программы (при необходимости); - Госзаказчик; - основные разработчики; - цели и задачи Программы; - сроки и этапы реализации; - важнейшие целевые индикаторы и показатели по этапам реализации Программы; - перечень основных мероприятий; - объемы и источники финансирования; - ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности. Паспортные данные должны полностью соответствовать показателям, приведенным в остальных разделах Программы. 6.3. Раздел "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа" содержит: - характеристику проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом; - развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения; - обоснование ее связи с приоритетами социально- экономического развития, целесообразности решения проблемы программно-целевым методом на окружном уровне; - анализ хода реализации и результаты выполнения программных мероприятий аналогичной Программы за предшествующий период (если таковая выполнялась). 6.4. Раздел "Основные цели и задачи Программы" содержит: - развернутые формулировки целей Программы, увязанных по срокам и этапам ее реализации; - тактические задачи для достижения сформулированных целей Программы; - сроки решения задач и реализации Программы с описанием основных этапов реализации; - прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации ее мероприятий и решения тактических задач по этапам; - условия досрочного прекращения реализации Программы. Правильно сформулированная система целей должна содержать набор актуальных потребностей населения округа, отраженных в основных направлениях социально-экономического развития округа. Требования, предъявляемые к целям Программы: - специфичность (цели должны соответствовать компетенции и полномочиям Госзаказчиков); - достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); - измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей); - привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации Программы с определением соответствующих целей). Выбор конкретных путей, средств и методов достижения целей осуществляется при формировании тактических задач. Тактические задачи формируются для конкретизации отдельных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых общественно-значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку. Не допускается постановка задач, направленных на обеспечение деятельности самого Госзаказчика. 6.5. Раздел "Перечень программных мероприятий" содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения тактических задач Программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач Программы. Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации. В отдельных случаях, для достижения целей Программы при необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты, Программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов. Мероприятия Программы формируются в разделы, объединенные по признаку обобщающих характеристик. К Программе прилагается перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, с указанием наименования имущества, источников финансирования, конечного пользователя и условий его передачи (закрепления). 6.6. Раздел "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроков и источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения внебюджетных средств для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств. 6.7. Раздел "Механизм реализации Программы" представляет собой описание скоординированных Госзаказчиком по срокам и направлениям действий исполнителей на всех этапах ее реализации, с учетом меняющихся социально-экономических условий. 6.8. Раздел "Оценка социально-экономической эффективности Программы" содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации Программы, общую оценку вклада Программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости, и после ее реализации. Методика оценки эффективности Программы разрабатывается Госзаказчиками (государственными заказчиками-координаторами Программы) с учетом специфики Программы и должна служить приложением к тексту Программы. Общими требованиями, предъявляемыми к Программе, являются: - описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации Программы, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставленных услуг для их получателей); - наличие системы показателей для измерения результатов реализации Программы (индикаторов экономической и социальной эффективности) и целевых значений каждого из таких показателей, необходимых и достаточных для предварительной (на этапе подготовки), текущей (на этапе реализации) и завершающей (после завершения Программы или ее этапа) оценки Программы. Эффективность Программ оценивается посредством сопоставления ожидаемых программных результатов с затратами на их достижение. 6.9. Разработанный проект Программы Госзаказчик (государственный заказчик-координатор Программы) направляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики. К проекту Программы должны быть дополнительно приложены: - правовой акт Администрации автономного округа о разработке Программы; - расчеты и обоснования финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы; - предварительная бюджетная заявка на очередной финансовый год. Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта Программы, особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется указанный проект, возможностей реализации этой Программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее выполнения. VII. Оценка и экспертиза Программы 7.1. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики в течение двух недель рассматривает представленный проект Программы, обращая при этом особое внимание на: - приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения; - обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации; - привлечение внебюджетных средств для реализации Программы в увязке с возможностями ее поддержки за счет средств окружного бюджета; - социально-экономическую эффективность Программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации Программы; - соответствие Программы требованиям, определенным настоящим Порядком. 7.2. При необходимости организуется в установленном порядке экспертиза проекта Программы. Экспертиза Программ устанавливает их соответствие требованиям экономической, экологической, технологической, информационной безопасности, действующим нормативным актам, стандартам и договорам. Ее проведение организуется Госзаказчиком. 7.3. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики с участием уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере финансов подготавливает заключение по проекту Программы и предварительной бюджетной заявке. С учетом замечаний и предложений, Госзаказчик совместно с ее разработчиками производит доработку проекта Программы. 7.4. Доработанный проект Программы направляется Госзаказчиком на рассмотрение Координационного совета. После положительного заключения Координационного совета проект Программы согласовывается со всеми заинтересованными сторонами и направляется Губернатору автономного округа для предоставления в Государственную Думу Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с Регламентом ее работы. VIII. Утверждение Программ Программы утверждаются Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа. IX. Финансирование Программ 9.1. Подготовка проекта Программы, а также проведение независимой экспертизы проекта Программы финансируются в установленном порядке Госзаказчиком за счет средств окружного бюджета. 9.2. Утвержденные Программы реализуются за счет средств окружного бюджета и средств, привлекаемых для выполнения этих Программ из внебюджетных источников. 9.3. Перечень Программ, намечаемых к финансированию из окружного бюджета на очередной финансовый год, формируется в порядке и в сроки, устанавливаемые постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2005 г. N 180 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год". 9.4. Госзаказчики (государственные заказчики-координаторы Программ) формируют бюджетные заявки по финансированию Программ на очередной финансовый год и на плановый период (очередной год и последующие 2 года) с разделением расходов на текущие и капитальные, представляют их в установленном порядке в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа в сфере экономики и финансов. Бюджетные заявки формируются на базе предложений, представленных муниципальными образованиями автономного округа с учетом хода реализации Программ в текущем году, возможностей окружного бюджета в очередном году и содержат необходимые обоснования, сметы и расчеты, а также уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год. 9.5. Перечень Программ, предусмотренных к финансированию в очередном финансовом году за счет средств окружного бюджета, входит в состав Закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете и утверждается в установленном порядке. 9.6. Программы могут реализовываться за счет средств окружного бюджета, оставляемых в распоряжении Госзаказчиков, а также передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме субвенций. 9.7. Перечень мероприятий Программ, подлежащих реализации в очередном финансовом году, механизм их реализации, включая систему и порядок финансирования, определяются нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. X. Управление реализацией Программ и контроль за ходом их выполнения 10.1. Процесс реализации Программ включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование бюджетных средств, отчетность. 10.2. Формы и методы организации управления реализацией Программ определяются Госзаказчиком (государственным заказчиком- координатором Программ). Реализация Программ осуществляется на основе государственных (муниципальных) контрактов (договоров), заключаемых Госзаказчиком или органом исполнительной власти муниципальных образований со всеми исполнителями программных мероприятий. 10.3. Основные средства, стоимостью свыше 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, а также автотранспортные средства, независимо от их стоимости, приобретаемые в рамках реализации Программ за счет средств окружного бюджета, подлежат оформлению в государственную собственность автономного округа. Госзаказчик Программы в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение имущества, подлежащее оформлению в государственную собственность автономного округа, представляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере управления государственной собственностью автономного округа копии указанных договоров, с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, для внесения необходимых данных в Реестр государственного имущества автономного округа. 10.4. Потребляемое имущество, а также основные средства стоимостью менее 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда за исключением автотранспортных средств, приобретенные в рамках исполнения Программ, не подлежат оформлению в государственную собственность автономного округа и подлежат списанию с баланса организаций, являющихся исполнителями Программ (покупателей имущества), после передачи имущества получателям. Организации, получившие имущество, в соответствии с утвержденными Программами, учитывают его на балансе как целевое бюджетное финансирование, в порядке, определенном действующими нормативными правовыми актами. 10.5. Госзаказчик Программы, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. 10.6. Обоснование подготовки новой Программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию Программы. Разработка новой Программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем. 10.7. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программ Госзаказчики (государственные заказчики-координаторы Программ) ежегодно согласовывают с уполномоченными исполнительными органами государственной власти автономного округа в сфере экономики и в сфере финансов уточненные показатели (индикаторы) эффективности Программы на соответствующий год. 10.8. Госзаказчики (государственные заказчики-координаторы Программ) направляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций: - ежегодно до 20 июля информацию о ходе реализации Программ за полугодие; - ежегодно до 1 февраля доклады о ходе работ по Программам и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разработанных для подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. Доклады должны содержать: а) сведения о результатах реализации Программ за отчетный год; б) данные о целевом использовании и объемах средств окружного бюджета и внебюджетных источников; в) сведения о соответствии фактических показателей реализации Программ показателям, установленным при утверждении Программ; г) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; д) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; е) сведения о результативности научно-исследовательских опытно-конструкторских разработок; ж) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; з) оценку эффективности результатов реализации Программ; и) оценку влияния фактических результатов реализации Программ на различные сферы экономики автономного округа (мультипликативный эффект по результатам реализации Программ). 10.10. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики ежегодно, до 5 августа, составляет полугодовой отчет о ходе реализации Программ и направляет его заместителям Губернатора автономного округа, в администрации муниципальных образований. 10.11. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики с участием уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере финансов, Госзаказчиков Программ до 1 марта каждого года подготавливает и представляет в Администрацию автономного округа, в администрации муниципальных образований и в Государственную Думу Ямало-Ненецкого автономного округа доклад о ходе реализации Программ за отчетный год. 10.12. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной Программой, уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики может организовать проведение специализированной и независимой экспертиз этой Программы, по результатам которых с участием уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере финансов подготавливает и вносит на рассмотрение Координационного совета предложения: 1) о корректировке целей и срока реализации Программы, перечня программных мероприятий; 2) о смене Госзаказчика (государственного заказчика- координатора Программы), об изменении форм и методов управления реализацией Программы; 3) о сокращении финансирования Программы за счет средств окружного бюджета на очередной финансовый год; 4) о досрочном прекращении реализации Программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений); 5) о привлечении в установленном законом порядке к ответственности руководителя Программы - руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа, определенного Госзаказчиком (государственным заказчиком- координатором Программы), который несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. В соответствии с рекомендациями Координационного совета, соответствующие предложения вносятся в Государственную Думу Ямало-Ненецкого автономного округа. 10.13. По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, Госзаказчик (государственный заказчик-координатор Программы) подготавливает и, до 1 марта текущего года, представляет в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа в сфере экономики и финансов и Государственную Думу Ямало-Ненецкого автономного округа доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Доклад должен включать информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей. 10.14. Контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в установленном порядке в процессе комплексных проверок с участием представителей Госзаказчика, уполномоченных исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере экономики и в сфере финансов. По результатам проверок подготавливаются предложения для рассмотрения Координационным советом вопроса о целесообразности продолжения работ и финансирования Программ или об их прекращении, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации Программ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|