Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.09.2005 № 120-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.07.2009 г. N 373-А 22.09.2005 г. N 120-А г.Салехард О департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.03.2006 г. N 128-А; от 13.10.2006 г. N 455-А; от 30.08.2007 г. N 396-А; от 25.09.2008 г. N 512-А) В целях определения правовых основ деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и повышения эффективности государственного управления, в соответствии с постановлением Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 г. N 1 "О формировании исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 г. N 275 "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение, штатную численность в количестве 22 единиц, из них 22 единицы государственных служащих, структуру департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 (не приводится), 3 (не приводится). 2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) в установленном порядке обеспечить финансирование расходов департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете на функционирование исполнительных органов государственной власти. 3. Считать департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа правопреемником департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по всем правам и обязанностям. 4. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 11 сентября 2001 г. N 584 "Об утверждении Положения о департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера Администрации автономного округа". Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2005 г. N 120-А (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.03.2006 г. N 128-А; от 13.10.2006 г. N 455-А; от 30.08.2007 г. N 396-А; от 25.09.2008 г. N 512-А) ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, правовыми актами Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением. 1.2. Департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является функциональным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а также обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере обеспечения прав и законных интересов, формирования и реализации единой политики экономического, социального и культурного развития коренных малочисленных народов Севера автономного округа. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа, с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. 1.4. Департамент принимает правовые акты в форме приказов в установленной сфере деятельности. Правовой акт департамента, противоречащий федеральному законодательству и законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2006 г. N 455-А). 1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевой счет в управлении казначейства департамента финансов автономного округа, круглую печать с изображением герба автономного округа, со своим наименованием, бланки со своим наименованием, наименованиями входящих в его состав управлений, бланки приказов Департамента, штампы установленного образца. 1.6. Материально-техническое, транспортное, социально-бытовое обслуживание Департамента осуществляет управление делами Администрации автономного округа. 1.7. Положение о Департаменте, его структура и штатная численность утверждаются Администрацией автономного округа по представлению директора Департамента. 1.8. Департамент непосредственно подчиняется Администрации автономного округа. 1.9. Гражданские служащие Департамента должны соответствовать требованиям, установленным законодательством о государственной гражданской службе. 1.10. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете на функционирование исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.11. Департамент имеет совещательный орган - коллегию. Полномочия и состав коллегии определяются нормативным правовым актом Департамента. 1.12. Полное наименование: Департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа. 1.13. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Гаврюшина, дом 17. II. Функции департамента 2. Департамент осуществляет следующие функции: 2.1. Обеспечивает и осуществляет защиту исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера автономного округа. 2.2. Обеспечивает и осуществляет проведение единой государственной политики в сфере защиты их прав и законных интересов. 2.3. Оказывает содействие в сохранении коренными малочисленными народами Севера своих традиций, обеспечении содержания и охраны священных, культовых мест и мест захоронения коренных малочисленных народов Севера. 2.4. Разрабатывает, согласовывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечивает их реализацию в пределах своих функций. 2.5. Обобщает практику применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проводит анализ и разработку предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.6. Осуществляет мониторинг правового пространства, систематизацию и инвентаризацию правовых актов автономного округа. 2.7. Осуществляет методическое обеспечение, координацию деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных функций, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности. 2.8. Принимает участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности. 2.9. Устанавливает в пределах своих функций дополнительные гарантии прав и меры социальной поддержки проживающих на территории автономного округа коренных малочисленных народов Севера, объединений названных народов, лиц, к ним относящихся, обеспечивает защиту указанных прав. 2.10. Организует прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.11. Создает советы представителей коренных малочисленных народов Севера. 2.12. Обеспечивает условия традиционного природопользования общинам коренных малочисленных народов Севера и организациям, осуществляющим традиционные виды хозяйственной деятельности, необходимые для целей их продовольственного самообеспечения. 2.13. Представляет в установленном федеральным законодательством порядке официальную статистическую информацию в установленной сфере деятельности. 2.14. Создает информационные системы. 2.15. Осуществляет учет факторий автономного округа. 2.16. Обеспечивает разработку и реализацию научных, научно- технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета. 2.17. Организует и координирует научные исследования в области этнических традиций, культуры, языка коренных малочисленных народов Севера, сохранение их культурного наследия. 2.18. Обеспечивает сохранение и развитие родных языков коренных малочисленных народов Севера, поддержку изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности. 2.19. Организует и осуществляет целевую подготовку кадров коренных малочисленных народов Севера. 2.20. Обеспечивает государственную поддержку по созданию условий для обеспечения занятости коренных малочисленных народов Севера. 2.21. Создает условия для выявления, учета, изучения, сохранения и популяризации фольклора коренных малочисленных народов Севера. 2.22. Оказывает государственную поддержку субъектам фольклора коренных малочисленных народов Севера при осуществлении ими творческой деятельности, направленной на сохранение и развитие культурно-национальной самобытности. 2.23. Осуществляет взаимодействие с нефтегазодобывающими компаниями в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера. 2.24. Представляет рекомендации о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно- технического сотрудничества, а также внешне-экономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовки предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации, в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа. 2.25. Организует мероприятия, направленные на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями. 2.26. Принимает участие в рассмотрении проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом и муниципальными образованиями автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.27. Оказывает содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих функций на территории автономного округа. 2.28. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.29. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования. 2.30. Участвует и осуществляет в установленном порядке документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных совещательных органов в установленной сфере деятельности. 2.31. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождение государственной гражданской службы работниками. 2.32. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него функций. 2.33. Проводит в установленном порядке размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.34. Осуществляет оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организацию работы с материально-технической базой. 2.35. Организует профессиональную подготовку работников, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку, а также профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников подведомственных учреждений. 2.36. Осуществляет координацию, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций. 2.37. Утверждает ежегодные планы работ, государственное задание и показатели деятельности подведомственных учреждений, а также отчеты об их деятельности. 2.38. Обеспечивает в пределах своей компетенции режим секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иную охраняемую законом информацию. 2.39. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 512-А) III. Права Департамента 3. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, других государственных органов и организаций необходимую информацию, документы и материалы. 3.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, использовать окружные государственные системы связи и коммуникации, а также компьютерную, копировально-множительную и другую оргтехнику. 3.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе. 3.4. Пользоваться в установленном порядке служебным транспортом. 3.5. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 3.6. Организовывать и проводить совещания, семинары, конференции, собрания. 3.7. Участвовать в установленном порядке в совещаниях, семинарах, конференциях, на заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти автономного округа. 3.8. Получать для ознакомления правовые акты автономного округа на бумажных и электронных носителях. 3.9. Привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него полномочиями. 3.10. Департамент в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых законами автономного округа или нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. IV. Организация деятельности 4.1. Руководство деятельностью Департамента осуществляет директор Департамента, который назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Администрации автономного округа в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством. Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий. 4.2. Директор имеет заместителей. Первый заместитель директора Департамента осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и исполняет обязанности директора Департамента при его временном отсутствии. Заместители директора Департамента непосредственно руководят управлениями Департамента. Первый заместитель директора Департамента, осуществляющий свою деятельность на освобожденной основе, назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Администрации автономного округа по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим соответствующую сферу. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента. В отсутствие директора Департамента и первого заместителя директора Департамента исполнение обязанностей директора департамента осуществляет один из заместителей директора Департамента на основании приказа директора Департамента (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2006 г. N 455-А) 4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Директор Департамента: 4.4.1. Непосредственно организует работу Департамента на основе принципа единоначалия. 4.4.2. Распределяет должностные обязанности между заместителями, руководителями структурных подразделений Департамента. 4.4.3. Издает приказы по вопросам деятельности Департамента, обязательные к исполнению работниками Департамента. 4.4.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента . 4.4.5. Вносит в Администрацию автономного округа предложения о кандидатурах на должность первого заместителя директора Депа ртамента. 4.4.6. Решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Департамента в установленном порядке. 4.4.7. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Департамента. 4.4.8. Подписывает и визирует документы в соответствии с компетенцией Департамента. 4.4.9. Утверждает планы и регламенты работы Департамента и структурных подразделений Департамента. 4.4.10. Вносит в Администрацию автономного округа предложения о структуре и штатной численности Департамента. 4.4.11. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на улучшение организации деятельности Департамента. 4.4.12. Обеспечивает соблюдение работниками Департамента трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документам и. 4.4.13. Распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения от имени Департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления автономного округа. 4.4.14. Решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте. 4.4.15. Вносит Губернатору и Администрации автономного округа проекты нормативных правовых актов, другие документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения. 4.4.16. Вносит в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета. 4.4.17. Представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Департамента, в части своих полномочий. 4.4.18. Представляет в установленном порядке работников Департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий автономного округа. 4.5. Заместители директора Департамента исполняют свои обязанности согласно распределению должностных обязанностей и должностным регламентам. 4.6. Директор Департамента, его заместители, работники Департамента несут ответственность за выполнение задач и функций Департамента, за соответствие подготовленных визируемых ими проектов правовых актов, проектов договоров, проектов других официальных документов согласно действующему законодательству. 4.7. Директор Департамента, его заместители, работники Департамента, обнаружившие нарушение законности в работе исполнительных органов государственной власти автономного округа или их должностных лиц, государственных гражданских служащих, обязаны доложить об этом соответствующему руководителю. 4.8. Структурные подразделения Департамента осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями, утверждаемыми директором Департамента. V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Администрации автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|