Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2005 № 204-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 г. N 161-А 27.10.2005 г. N 204-А г.Салехард О департаменте природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 57 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 г. N 1 "О формировании исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях определения правовых основ деятельности департамента природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение, штатную численность в количестве 55 единиц, из них 53 единицы государственных служащих, и структуру департамента природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (приложения N N 1, 2 - не приводится, 3 - не приводится). 2. Установить, что департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа является правопреемником департамента природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 17 января 2005 г. N 21 "О департаменте природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа". Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 г. N 204-А ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1. Департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а также обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в следующих сферах деятельности: - в сфере недропользования; - в сфере землепользования; - в сфере охраны окружающей среды и особо охраняемых природных территорий регионального значения. 2. Департамент осуществляет планирование, координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении государственного учреждения "Дирекция особо охраняемых природных территорий регионального значения" и государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа "Аварийно-спасательное формирование "Ямальская военизированная противофонтанная часть". 3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 4. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, органами исполнительной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами. 5. Департамент принимает правовые акты автономного округа в форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и ненормативный характер. Правовые акты, имеющие ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента, в форме распоряжений. Правовой акт Департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке. Правовые акты Департамента, носящие нормативный характер, принятые в пределах полномочий Департамента, обязательны к исполнению на территории автономного округа всеми органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. 6. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 8. Полное наименование Департамента: департамент природно- ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование Департамента: департамент природно- ресурсного регулирования Ямало-Ненецкого автономного округа. 9. Местонахождение департамента: г. Салехард, ул. Матросова, 29. II. Функции Департамента 10. В целях проведения единой государственной политики в установленных сферах деятельности Департамент: 10.1. Вносит в Администрацию автономного округа проекты законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа, по которым требуется решение Губернатора или Администрации автономного округа, относящиеся к установленным сферам ведения Департамента, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Департамента. 10.2. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента и Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона), законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа самостоятельно издает правовые акты о предоставлении и изъятии земельных участков. Принимает иные правовые акты по другим вопросам в установленных сферах деятельности за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляет Губернатор или Администрация автономного округа. 10.3. Обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых актов автономного округа, а также поручений Губернатора и Администрации автономного округа. 10.4. Согласовывает (визирует) проекты правовых актов, конкурсной документации, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами автономного округа. 11. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет: 11.1. В сфере недропользования: - участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально- сырьевой базы Российской Федерации; - разработку и реализацию территориальных программ развития и освоения минерально-сырьевой базы; - создание и ведение территориального фонда геолого- геофизической и промысловой информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств окружного бюджета и соответствующих местных бюджетов; - участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; - составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; - представление в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы предложений по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий; - распоряжение совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории автономного округа и выделение совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения; - участие в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции; - участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; - принятие решений о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанными с добычей полезных ископаемых, и распоряжения данными участками недр, в установленном законодательством автономного округа порядке; - государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком; - в установленном порядке мероприятия по управлению и распоряжению специализированными инженерно-строительными сооружениями топливно-энергетического комплекса, находящимися в государственной собственности автономного округа; - защиту интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами. 11.2. В сфере землепользования: - разработку и реализацию региональных программ использования и охраны земель, находящихся в границах автономного округа; - управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности автономного округа, в соответствии с земельным законодательством; - установление правил предоставления и учета земельных участков; - предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков в соответствии с земельным законодательством; - установление в соответствии с земельным законодательством публичного сервитута, если это необходимо для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков; - отнесение в соответствии с земельным законодательством земель к категориям и перевод их из одной категории в другую; - изъятие, в том числе путем выкупа, земель для нужд автономного округа; - изъятие излишних, неиспользуемых либо используемых не по назначению земельных участков и распоряжение ими в установленном законодательством порядке; - участие в утверждении и изменении черты городских, сельских поселений, в части осуществления подготовки необходимого картографического материала и описания границ муниципальных образований для последующего принятия соответствующих законов автономного округа; - участие в утверждении и изменении границ пригородных зон, в части осуществления подготовки необходимого картографического материала и описания границ муниципальных образований для последующего принятия соответствующих законов автономного округа; - взыскание задолженности, организацию и проведение контроля за полнотой исчисления и своевременностью уплаты арендной платы за земли, в части средств, подлежащих уплате в окружной бюджет; - организацию охраны земель, занятых оленьими пастбищами, отгонными, сезонными пастбищами, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа; - участие в установленном порядке в разграничении государственной собственности на землю на собственность автономного округа и собственность муниципальных образований в автономном округе; - участие в установленном порядке в приватизации земельных участков; - участие в проведении инвентаризации земельных ресурсов, реализации системы учета земельных ресурсов и оформлении прав на землю; - участие в ведении реестра по земельным ресурсам. 11.3. В сфере охраны окружающей среды и особо охраняемых природных территорий регионального значения: - деятельность, направленную на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий; - организацию и реализацию межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности; - организацию государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга), формирование и обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории автономного округа; - организацию государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории автономного округа, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; - обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории автономного округа; - оказание содействия гражданам, общественным и иным некоммерческим объединениям в реализации их прав в области охраны окружающей среды; - резервирование земель, на которых планируется создание особо охраняемых природных территорий регионального значения; - обеспечение сохранения уникальных и типичных природных комплексов, особо охраняемых территорий регионального значения и достопримечательных природных образований, изучения естественных процессов и контроля за изменением экологического состояния, укрепления законности и правопорядка; - определение и установление границ особо охраняемых природных территорий регионального значения (памятники природы, государственные заказники, а также лечебно-оздоровительные местности и курорты) и иных категорий особо охраняемых природных территорий (территории, на которых находятся зеленые зоны, городские леса, городские парки, памятники садово-паркового искусства, охраняемые береговые линии, охраняемые речные системы, охраняемые природные ландшафты, биологические станции, микрозаповедники и другие); - обеспечение охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения (за исключением заказников и воспроизводственных резерватов). 12. В рамках реализации функций в установленных сферах деятельности Департамент осуществляет: - координацию работы исполнительных органов государственной власти автономного округа в установленной сфере деятельности во взаимодействии с соответствующими федеральными министерствами, иными федеральными органами, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; - оказание органам местного самоуправления консультативной и методической помощи по различным вопросам в установленной сфере деятельности; - обобщение практики применения законодательства Российской Федерации и проведение анализа реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; - информирование Губернатора и Администрации автономного округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности; - функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию осуществляемых Департаментом функций; - прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок; - обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну; - участие в пределах своей компетенции в мобилизационной подготовке Департамента, а также обеспечение контроля и координации деятельности находящихся в его ведении Государственного учреждения "Дирекция особо охраняемых природных территорий регионального значения" и Государственного унитарного предприятия автономного округа "Аварийно-спасательное формирование "Ямальская военизированная противофонтанная часть" по их мобилизационной подготовке; - в соответствии с законодательством работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента; - организацию и обеспечение деятельности Экспертного совета по недропользованию Ямало-Ненецкого автономного округа, Межведомственной комиссии по природопользованию на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, Комиссии по распоряжению фондом скважин, построенных за счет средств окружного бюджета, Комиссии по рассмотрению хода выполнения работ и результатов государственной кадастровой оценки земель Ямало-Ненецкого автономного округа, Научно-технического совета; - взаимодействие в установленном порядке с отделом Федерального государственного учреждения "Государственная комиссия по запасам полезных ископаемых" по Ямало-Ненецкому автономному округу и территориального отделения Центральной комиссии по разработке месторождений углеводородного сырья Федерального агентства по недропользованию по Ямало-Ненецкому автономному округу (ТО ЦКР Роснедра по ЯНАО); - иные функции в установленных сферах деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа. 13. Департамент в установленных сферах деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых законами автономного округа или постановлениями Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. III. Права Департамента 14. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам; - привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов; - создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности. IV. Организация деятельности 15. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Администрации автономного округа. 16. Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 17. Директор имеет заместителей, один из которых - первый заместитель директора осуществляет свою деятельность на освобожденной основе. Заместители директора непосредственно руководят одним из управлений Департамента. Первый заместитель директора Департамента, осуществляющий свою деятельность на освобожденной основе, назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Администрации автономного округа по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим соответствующую сферу. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента. 18. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 19. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы по основным направлениям деятельности Департамента. В состав управлений включаются отделы и секторы. 20. Директор Департамента: 20.1. Распределяет обязанности между своими заместителями. 20.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих, должностные инструкции работников Департамента. 20.3. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента. 20.4. Представляет Администрации автономного округа предложения по внесению изменений в штатное расписание Департамента. 20.5. Решает в соответствии с законодательством о гражданской государственной службе вопросы, связанные с прохождением гражданской государственной службы в Департаменте. 20.6. Утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Департаменту Государственного учреждения "Дирекция особо охраняемых природных территорий регионального значения" и Государственного унитарного предприятия автономного округа "Аварийно-спасательное формирование "Ямальская военизированная противофонтанная часть", а также отчеты об их деятельности. 20.7. Представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных предприятий и учреждений, находящихся в его ведении. 20.8. Представляет в установленном порядке работников Департамента и подведомственных окружных государственных предприятий и учреждений, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий автономного округа. 20.9. Принимает правовые акты Департамента. 21. В отсутствие директора Департамента его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента, если иное не установлено Губернатором или Администрацией автономного округа. 22. По решению директора Департамента при Департаменте могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (коллегия Департамента, советы и т.д.), а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции Департамента. V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента 23. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Администрации автономного округа в порядке, установленном законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|