Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2005 № 212-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2006 г. N 263-А Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2006 г. N 163-А 27.10.2005 г. N 212-А г. Салехард Об утверждении Положения, структуры и штатной численности департамента строительства и архитектуры Ямало-Ненецкого автономного округа В целях исполнения положения пункта 3 постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 г. N 1 "О формировании исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" о реорганизации департамента строительства и архитектуры Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа в форме разделения Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность департамента строительства и архитектуры Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 43 единиц, в том числе 37 единиц государственных гражданских служащих согласно приложениям N N 1, 2 (не приводится), 3 (не приводится) к настоящему постановлению. 2. Департаменту строительства и архитектуры Ямало-Ненецкого автономного округа (Воронин В.С.): 2.1. Подготовить передаточный акт и разделительный баланс, представить на утверждение Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в срок до 1 ноября 2005 года. 2.2. В соответствии с утвержденными передаточным актом и разделительным балансом передать в 10-дневный срок службе строительного и архитектурного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа документы и имущество. 2.3. Осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией департамента строительства и архитектуры Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 24 июня 2004 г. N 211 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности департамента строительства и архитектуры Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа". Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 г. N 212-А ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1. Департамент строительства и архитектуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), участвующим в выработке и реализации государственной политики и осуществляющим в пределах полномочий автономного округа нормативно-правовое регулирование в сфере строительства, архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти, в том числе территориальными, другими исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. 4. Департамент принимает правовые акты автономного округа в установленной сфере деятельности в форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и ненормативный характер. Правовые акты (приказы), имеющие ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента. Правовые акты (приказы), носящие нормативный характер и принятые в пределах полномочий Департамента, обязательны для исполнения на всей территории автономного округа всеми органами государственной власти автономного округа, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. Правовой акт Департамента (приказ), противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке. 5. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 7. Департамент находится по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, 11-Г. II. Полномочия Департамента 8. Департамент осуществляет следующие полномочия: 8.1. Формирует и обеспечивает проведение единой государственной политики на территории автономного округа в области строительства, архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности. 8.2. Вносит в Администрацию автономного округа проекты законов автономного округа, правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа и другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Департамента. 8.3. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона), законов автономного округа, правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа самостоятельно принимает следующие правовые акты в установленной сфере деятельности: 8.3.1. По вопросам организации строительства (реконструкции) и капитального ремонта, в том числе приемки в эксплуатацию законченных строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов. 8.3.2. О передаче объектов незавершенного строительства. 8.3.3. Региональные нормативы градостроительного проектирования. 8.3.4. Об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения. 8.3.5. Методика создания системы информационного обеспечения градостроительной деятельности на территории автономного округа. 8.3.6. Порядок подготовки плана реализации схемы территориального планирования. 8.3.7. Порядок использования земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются. 8.3.8. Перечень объектов капитального строительства, для которых не требуется получение разрешения на строительство. 8.3.9. Порядок выдачи разрешений на строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты. 8.3.10. Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, повлекших причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц. 8.3.11. Методика осуществления индивидуального строительства на территории автономного округа. 8.3.12. Об утверждении формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (до установления ее Правительством Российской Федерации). 8.3.13. Правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Департамента, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется Губернатором и Администрацией автономного округа. 8.4. Обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых актов федерального законодательства и законодательства автономного округа, а также поручений Губернатора и Администрации автономного округа. 8.5. Согласовывает (визирует) проекты правовых актов, конкурсной документации, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами автономного округа. 8.6. Организует и осуществляет региональные и межрегиональные инвестиционные проекты, в том числе: 8.6.1. Выполняет функции государственного заказчика (главного распорядителя бюджетных средств) Адресной инвестиционной программы автономного округа, окружных целевых программ и ведомственных целевых программ в установленной сфере деятельности, организует исполнение окружного бюджета в части капитальных вложений, в том числе расходование бюджетных средств на условиях долевого финансирования, на безвозвратной и возвратной основах, с учетом перехода на казначейское исполнение бюджета. 8.6.2. Ведет учет расходования бюджетных средств, представляет отчетность в департамент финансов автономного округа об исполнении бюджета, представляет в департамент экономики автономного округа отчет о ходе выполнения программ и их финансировании. 8.6.3. Формирует инвестиционные предложения и осуществляет подготовку необходимых документов в части перечня строек и объектов капитального строительства, обеспечивает организацию разработки и реализации программ, по которым выполняет функции государственного заказчика. 8.6.4. Формирует перечни строек и объектов окружной Адресной инвестиционной программы и перечни объектов капитального ремонта, готовит предложения о внесении изменений и дополнений в указанные перечни. 8.6.5. Осуществляет реализацию федеральных и областных целевых программ в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с действующим законодательством. 8.6.6. Организует и проводит в установленном порядке конкурсы на размещение окружного государственного заказа на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов, по которым Департамент является государственным заказчиком, или организует размещение государственных контрактов для нужд автономного округа в установленной сфере деятельности с соблюдением иных процедур, предусмотренных действующим законодательством. 8.6.7. Осуществляет контроль за эффективным использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в области строительства и капитального ремонта в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, предупреждения увеличения объемов незавершенного строительства. 8.6.8. Организует приемку в эксплуатацию законченных строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов. 8.7. Осуществляет деятельность по определению границ муниципальных образований в установленном порядке. 8.8. Организует подготовку, согласование и утверждение схем территориального планирования автономного округа. 8.9. Организует подготовку к согласованию проектов схем территориального планирования муниципальных районов автономного округа, проектов генеральных планов поселений, городских округов. 8.10. Организует подготовку, согласование и утверждение документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения и объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории автономного округа. 8.11. Организует подготовку, согласование и утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования. 8.12. Выдает разрешения на строительство, архитектурно- планировочные задания для подготовки проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства регионального значения, а также выдает разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, по которым были выданы разрешения на строительство. 8.13. Проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. 8.14. Ведет государственный градостроительный кадастр, мониторинг объектов градостроительной деятельности автономного округа и контроль за соблюдением единой системы ведения градостроительных кадастров муниципальных образований автономного округа. 8.15. Ведет регистр строящихся жилых домов на территории автономного округа. 8.16. Ведет мониторинг соответствия утвержденных правил землепользования и застройки законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования автономного округа. 8.17. Выдает и регистрирует разрешения на производство инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, создает и ведет государственный территориальный фонд данных инженерных изысканий. 8.18. Департамент осуществляет: 8.18.1. Обеспечение согласованного взаимодействия с исполнительными органами государственной власти автономного округа в установленной сфере деятельности. 8.18.2. Оказание органам местного самоуправления консультативной и методической помощи по различным вопросам в установленной сфере деятельности. 8.18.3. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации и проведение анализа реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 8.18.4. Информирование Губернатора и Администрации автономного округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности. 8.19. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций. 8.20. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа сроки. 8.21. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 8.22. В пределах своей компетенции участвует в мобилизационной подготовке Департамента. 8.23. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа работу по комплектованию, хранению, учету и использованию ведомственного архива Департамента. 8.24. Осуществляет функции инженерной службы по организации первоочередного жизнеобеспечения населения автономного округа в чрезвычайных ситуациях. 8.25. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа. 9. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 9.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам. 9.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов. 9.3. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 10. Департамент в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, установленных законами автономного округа или постановлениями Администрации автономного округа. Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Департамента не распространяются на полномочия директора Департамента по управлению имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов, а также вопросов организации деятельности Департамента и его структурных подразделений. III. Организация деятельности 11. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Администрации автономного округа. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 12. Директор Департамента имеет заместителей, один из которых - первый заместитель директора Департамента осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и исполняет обязанности директора при его временном отсутствии. Заместитель директора непосредственно руководит одним из управлений Департамента. Первый заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Администрации автономного округа по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим соответствующую сферу. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента. В отсутствие директора и первого заместителя директора Департамента исполнение обязанностей директора Департамента осуществляет один из его заместителей на основании приказа директора Департамента. 13. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 14. Структурными подразделениями департамента являются отделы, обеспечивающие деятельность Департамента, управления по основным направлениям деятельности Департамента. В состав управлений включаются отделы и секторы. 15. Директор Департамента: 15.1. Представляет без доверенности интересы Департамента в федеральных органах государственной власти (включая региональные службы), органах государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях в автономном округе, судебных органах, в предприятиях, учреждениях, организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 15.2. Дает заключения и предложения по проектам правовых актов автономного округа, региональных программ в установленной сфере деятельности Департамента. 15.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Администрации автономного округа проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 15.4. Распределяет обязанности между своими заместителями. 15.5. Утверждает положения о структурных подразделениях, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента, должностные инструкции работников Департамента. 15.6. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента. 15.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о гражданской государственной службе вопросы, связанные с прохождением гражданской государственной службы в Департаменте. 15.8. Утверждает ежегодный план работы, показатели и отчет о деятельности Департамента. 15.9. Представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных предприятий и учреждений в установленной сфере деятельности. 15.10. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий автономного округа. 15.11. В установленном порядке распоряжается средствами, выделенными Департаменту по смете доходов и расходов, утвержденной в установленном порядке. 15.12. Выдает доверенности, заключает договоры и соглашения в пределах своих полномочий. 15.13. Принимает правовые акты Департамента. 15.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа, настоящим Положением. IV. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента 16. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Администрации автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|