Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.05.2006 № 235-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.04.2008 г. N 180-А 22.05.2006 г. N 235-А г.Салехард о порядке выделения финансовых средств из резервного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.08.2006 г. N 381-А) В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2004 г. N 5-ЗАО "О защите населения и территории Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", с целью упорядочения выделения средств из резервного фонда Ямало- Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке выделения финансовых средств из резервного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Установить срок действия подпункта "е" пункта 6 Положения до 31 декабря 2006 года. 3. Признать утратившими силу: - постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2001 г. N 363 "О порядке выделения финансовых средств из резервного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций"; - постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 г. N 227 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2001 г. N 363". Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2006 г. N 235-А (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.08.2006 г. N 381-А) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 1. Резервный фонд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера - фонд денежных средств, образуемых в соответствии с законодательством автономного округа в окружном бюджете и используемых на финансирование непредвиденных расходов по предупреждению и ликвидации природных и техногенных чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 2. Настоящее Положение устанавливает порядок выделения финансовых средств из резервного фонда автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее - резервный фонд). 3. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств федеральных органов государственной власти, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, устанавливаемой Правительством Российской Федерации. Ликвидация локальной чрезвычайной ситуации осуществляется за счет собственных средств организаций. Ликвидация местной чрезвычайной ситуации осуществляется за счет средств субъектов муниципальных образований. Ликвидация чрезвычайной ситуации межмуниципального характера осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, а при их недостаточности с привлечением средств резервного фонда в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения. Ликвидация чрезвычайной ситуации регионального характера осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, и средств резервного фонда в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения. 4. При недостаточности средств организаций исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления пострадавших территорий и организаций, находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации, не позднее пятнадцати дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться к Губернатору автономного округа с просьбой о выделении средств из резервного фонда. Перечень и содержание обосновывающих документов определяются Инструкцией о порядке расходования и отчетности об использовании финансовых средств резервного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее - Инструкция) согласно приложению к настоящему Положению. Обращение, в котором отсутствуют указанные в Инструкции документы, возвращается без рассмотрения. 5. По поручению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе (далее - Комиссия) рассматривает вопрос о выделении денежных средств заявителю в десятидневный срок. В случае принятия положительного решения Комиссией департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа подготавливает правовой акт Администрации автономного округа о выделении финансовых средств из резервного фонда. 6. Средства из резервного фонда выделяются исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе, организациям, находящимся в зоне чрезвычайной ситуации, на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации; б) проведение неотложных аварийно-спасательных мероприятий в зоне чрезвычайной ситуации; в) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуированных пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца; г) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам; д) оказание гуманитарной помощи; е) содержание (в том числе уплата налога на имущество), обновление и хранение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций автономного округа на основании правовых актов Администрации автономного округа. За счет средств резервного фонда проводятся мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. Средства резервного фонда могут быть использованы для дополнительного финансирования мероприятий по тушению пожаров в лесном фонде Российской Федерации в случае недостаточности средств субвенций из федерального бюджета. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.08.2006 г. N 381-А) Использование резервного фонда на другие цели запрещается. 7. Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа осуществляет перечисление финансовых средств из резервного фонда для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не позднее одного месяца со дня подписания соответствующего правового акта Администрации автономного округа, а для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящим Положением, - не позднее двух месяцев. 8. Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием финансовых средств из резервного фонда, выделенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также принимает необходимые меры по возмещению из федерального бюджета финансовых средств, которые были выделены из резервного фонда для тушения пожаров в лесном фонде Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.08.2006 г. N 381-А) Исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе, организации, находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации, и иные организации представляют департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа в установленном порядке отчеты о расходовании выделенных финансовых средств из резервного фонда. Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа в установленные сроки представляет в департамент финансов автономного округа квартальную и годовую отчетности о расходовании выделенных финансовых средств из резервного фонда. Приложение к Положению о порядке выделения финансовых средств из резервного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, утвержденному постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2006 г. N 235-А ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 1. Расходование финансовых средств из резервного фонда Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее - резервный фонд) осуществляется на основании следующих документов, предоставляемых в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа (далее - департамент): - протокол заседания и решения комиссии по чрезвычайным ситуациям пострадавшей территории; - смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции; - акты обследования на каждый пострадавший объект (приложение N 2 к настоящей Инструкции) с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ; - при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры, приказы на проведение работ с приложением расчетов произведенных затрат; - основные сведения о материальном ущербе (приложение N 3 к настоящей Инструкции); - копии договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде. 2. Департамент направляет представленные документы на экспертизу в исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий вневедомственную экспертизу, для подтверждения сметной стоимости проведения аварийно- спасательных работ. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе (далее - Комиссия) рассматривает заключение исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего вневедомственную экспертизу, и принимает решение о выделении финансовых средств из резервного фонда. В результате принятия решения Комиссия поручает департаменту подготовить правовой акт Администрации автономного округа с указанием цели выделения финансовых средств из резервного фонда. 3. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе, организации, находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации, обязаны представлять в департамент в течение трех месяцев с момента получения финансовых средств отчетность о целевом использовании финансовых средств, выделенных из резервного фонда (приложение N 4 к настоящей Инструкции). 4. Контроль за целевым использованием финансовых средств резервного фонда осуществляет департамент и в установленный отчетный период представляет отчет в департамент финансов автономного округа. 5. За нецелевое использование финансовых средств резервного фонда исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления и организации, находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и автономного округа. Приложение N 1 к Инструкции о порядке расходования и отчетности об использовании финансовых средств резервного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера к Положению о порядке выделения финансовых средств из резервного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, утвержденному постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2006 г. N 235-А СМЕТА-ЗАЯВКА потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий _________________________________________________ (наименование заявителя) 1. Состояние бюджета муниципального образования Сводный остаток денежных средств бюджета муниципального образования по состоянию на __________________ 2. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим |———|——————|—————|————————|—————————-————————-————————-—————|————————|————————| | N |Количе|Сумма|Страхово| Источники финансирования по |Остаток |Потребно| |п/п|ство |затра|е | оказанию единовременной помощи |финансов|сть фина| | |постра|т |возмещен|---------|--------|--------|-----|ых средс|нсовых | | |давших| |ие | за счет |за счет |из резер|всего|тв резер|средств | | |(чел.)| | |предприят|исполнит|вного | |вного |из резер| | | | | |ий, орга-|ельных |фонда му| |фонда му|вного | | | | | |низаций, |органов |ниципаль| |ниципаль|фонда | | | | | |учреждени|государс|ного обр| |ного обр|Ямало-Не| | | | | |й |твенной |азования| |азования|нецкого | | | | | | |власти | | | |автономн| | | | | | |Ямало-Не| | | |ого окру| | | | | | |нецкого | | | |га | | | | | | |автономн| | | | | | | | | | |ого | | | | | | | | | | |округа | | | | | |———|——————|—————|————————|—————————|————————|————————|—————|————————|————————| | | | | | | | | | | | |———|——————|—————|————————|—————————|————————|————————|—————|————————|————————| | | | | | | | | | | | |———|——————|—————|————————|—————————|————————|————————|—————|————————|————————| | | | | | | | | | | | |———|——————|—————|————————|—————————|————————|————————|—————|————————|————————| 3. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания. Аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан |———|——————————|——————-—————-————-————|——————-———————-———————-————|——————|———————| | N |Наименован| Потребность | Затрачено финансовых |Остато|Потребн| |п/п|ие | | средств |к дене|ость фи| | | расходов |——————|—————|————|————|——————|———————|———————|————|жных |нансовы| | | |единиц|колич|цена|сумм|предпр|исполни|резервн|всег|средст|х средс| | | |а изме|ество| |а |иятий,|тельных|ого |о |в резе|тв из | | | |рения | | | |органи|органов|фонда | |рвного|резервн| | | | | | | |заций,|государ|муницип| |фонда |ого | | | | | | | |учрежд|ственно|ального| |муници|фонда | | | | | | | |ений |й власт|образов| |пально|Ямало- | | | | | | | | |и Ямало|ания | |го обр|Ненецко| | | | | | | | |-Ненецк| | |азован|го авто| | | | | | | | |ого авт| | |ия |номного| | | | | | | | |ономног| | | |округа | | | | | | | | |о округ| | | | | | | | | | | | |а | | | | | |———|——————————|——————|—————|————|————|——————|———————|———————|————|——————|———————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |———|——————————|——————|—————|————|————|——————|———————|———————|————|——————|———————| |1. |Аренда | | | | | | | | | | | | |зданий | | | | | | | | | | | | |(сооружени| | | | | | | | | | | | |й) для | | | | | | | | | | | | |проживания| | | | | | | | | | | | |и питания | | | | | | | | | | | | |пострадавш| | | | | | | | | | | | |их | | | | | | | | | | | |———|——————————|——————|—————|————|————|——————|———————|———————|————|——————|———————| |2. |Оборудован| | | | | | | | | | | | |ие | | | | | | | | | | | | |временных | | | | | | | | | | | | |пунктов | | | | | | | | | | | | |для | | | | | | | | | | | | |проживания| | | | | | | | | | | | |и питания | | | | | | | | | | | | |пострадавш| | | | | | | | | | | | |их | | | | | | | | | | | |———|——————————|——————|—————|————|————|——————|———————|———————|————|——————|———————| | |Приобретен| | | | | | | | | | | | |ие | | | | | | | | | | | | |хозяйствен| | | | | | | | | | | | |ного | | | | | | | | | | | | |инвентаря | | | | | | | | | | | |———|——————————|——————|—————|————|————|——————|———————|———————|————|——————|———————| | |Приобретен| | | | | | | | | | | | |ие | | | | | | | | | | | | |строительн| | | | | | | | | | | | |ых | | | | | | | | | | | | |материалов| | | | | | | | | | | | |(указывает| | | | | | | | | | | | |ся каждый | | | | | | | | | | | | |вид) | | | | | | | | | | | |———|——————————|——————|—————|————|————|——————|———————|———————|————|——————|———————| | |Оплата | | | | | | | | | | | | |работ по| | | | | | | | | | | | |возведени | | | | | | | | | | | | |ю пунктов| | | | | | | | | | | | |(городков)| | | | | | | | | | | | |для | | | | | | | | | | | | |проживания| | | | | | | | | | | | |и питания | | | | | | | | | | | | |пострадавш| | | | | | | | | | | | |их | | | | | | | | | | | |———|——————————|——————|—————|————|————|——————|———————|———————|————|——————|———————| |3. |Содержание| | | | | | | | | | | | |пунктов | | | | | | | | | | | | |(городков)| | | | | | | | | | | | |для | | | | | | | | | | | | |проживания| | | | | | | | | | | | |пострадавш| | | | | | | | | | | | |их | | | | | | | | | | | |———|——————————|——————|—————|————|————|——————|———————|———————|————|——————|———————| | |Расходы по| | | | | | | | | | | | |коммунальн| | | | | | | | | | | | |ым услугам| | | | | | | | | | | |———|——————————|——————|—————|————|————|——————|———————|———————|————|——————|———————| | |Хозяйствен| | | | | | | | | | | | |ные | | | | | | | | | | | | |расходы | | | | | | | | | | | | |(указывает| | | | | | | | | | | | |ся каждый | | | | | | | | | | | | |вид) | | | | | | | | | | | |———|——————————|——————|—————|————|————|——————|———————|———————|————|——————|———————| | |Расходы на| | | | | | | | | | | | |приобретен| | | | | | | | | | | | |ие | | | | | | | | | | | | |продуктов | | | | | | | | | | | | |питания | | | | | | | | | | | | |(указывает| | | | | | | | | | | | |ся каждый | | | | | | | | | | | | |вид). | | | | | | | | | | | | |Приготовле| | | | | | | | | | | | |ние пищи | | | | | | | | | | | |———|——————————|——————|—————|————|————|——————|———————|———————|————|——————|———————| 4. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (тыс. руб.) |———|————————|—————|——————-——————-————|—————-——————-——————-————|——————|——————|—————| | N |Наименов|Коли-| Стоимость работ | Затрачено средств |Остато|Потреб|Приме| |п/п|ание |честв|——————|——————|————|—————|——————|——————|————|к фина|ность |чание| | |отраслей|о |поиско|аварий|итог|внебю|исполн|из |всег|нсовых|финанс| | | |(подотра|постр|вых и |но-вос|о |джетн|иельны|резерв|о |средст|овых | | | |слей) |адавш|аварий|станов| |ых |х орга|ного | |в в ре|средст| | | |объектов|их |но-спа|ительн| |источ|нов го|фонда | |зервно|в из | | | |экономик| |сатель|ых | |ников|сударс|муници| |м фонд|резерв| | | |и | |ных | | | |твенно|пально| |е муни|ного | | | | | | | | | |й влас|го об-| |ципаль|фонда | | | | | | | | | |ти |разова| |ного |Ямало-| | | | | | | | | |Ямало-|ния | |образо|Ненецк| | | | | | | | | |Ненецк| | |вания |ого | | | | | | | | | |ого | | | |автоно| | | | | | | | | |автоно| | | |много | | | | | | | | | |много | | | |округа| | | | | | | | | |округа| | | | | | |———|————————|—————|——————|——————|————|—————|——————|——————|————|——————|——————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 | |———|————————|—————|——————|——————|————|—————|——————|——————|————|——————|——————|—————| |1. |Жилищный| | | | | | | | | | | | | |фонд | | | | | | | | | | | | |———|————————|—————|——————|——————|————|—————|——————|——————|————|——————|——————|—————| | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|—————|——————|——————|————|—————|——————|——————|————|——————|——————|—————| | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|—————|——————|——————|————|—————|——————|——————|————|——————|——————|—————| | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|—————|——————|——————|————|—————|——————|——————|————|——————|——————|—————| | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|—————|——————|——————|————|—————|——————|——————|————|——————|——————|—————| Примечание. Составляется с учетом актов и смет 5. Всего по смете-заявке _________________________ тыс. рублей. В том числе за счет резервного фонда финансовых средств Ямало-Ненецкого автономного округа ______________ тыс. рублей. |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Руководитель финансового органа |Начальник органа управления по делам | |муниципального образования |гражданской обороны и чрезвычайным | |_____________________________ |ситуациям муниципального образования | |(подпись, ф.и.о., дата) |_____________________________ | | |(подпись, ф.и.о., дата) | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| К приложению N 1 к Инструкции о порядке расходования и отчетности об использовании финансовых средств резервного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера к Положению о порядке выделения финансовых средств из резервного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, утвержденному постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2006 г. N 235-А УТВЕРЖДАЮ Глава __________________________________ (муниципальное образование) ________________________________________ М.П. (подпись, фамилия, и.о.) "___" __________ 200_ г. СПИСОК граждан, пострадавших в результате _______________________________________________ (наименование чрезвычайной ситуации) ______________________________________________, (муниципальное образование) на получение единовременной материальной помощи |————|———————————————|————————————————|——————————-————————————-—————————————| | N | Фамилия, имя, | Документ, | Оказанная помощь (тыс. руб.) | |п/п | отчество |удостояверяющий |——————————|————————————|—————————————| | | пострадавшего |личность |из |страховые |требуемая | | | |(серия, номер, |местного |возмещения |помощь из | | | |кем и когда |бюджета | |резервного | | | |выдан, адрес) | | |фонда (тыс. | | | | | | |руб.) | |————|———————————————|————————————————|——————————|————————————|—————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————|———————————————|————————————————|——————————|————————————|—————————————| | | | | | | | |————|———————————————|————————————————|——————————|————————————|—————————————| Руководитель финансового органа Руководитель органа управления по делам Руководитель паспортно-визовой службы муниципального образования гражданской обороны и резвычайным муниципального образования _______________________________ ситуациям _____________________________ М.П. (подпись, ф.и.о.) муниципального образования М.П. (подпись, ф.и.о.) ____________________________ М.П. (подпись, ф.и.о.) Приложение N 2 к Инструкции о порядке расходования и отчетности об использовании финансовых средств резервного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера к Положению о порядке выделения финансовых средств из резервного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, утвержденному постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2006 г. N 235-А СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Руководитель органа управления по делам глава гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям ___________________________ ____________________________________________ (муниципальное образование) (муниципальное образование) "___" __________ 2000_ г. "___" __________ 2000_ г. м.п. м.п. АКТ обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ____________________________________ в ____________________________ (наименование чрезвычайной ситуации) ___________________________________________________________________ (местонахождение объекта) Наименование объекта ___________________________________________________________________ Собственник объекта ___________________________________________________________________ (ведомственная принадлежность) Параметры объекта ___________________________________________________________________ (длина, ширина, высота) Характеристики и объемы повреждений (разрушений) по конструктивным элементам ___________________________________________________________________ Комиссия в составе: Председатель комиссии _________________ __________________ _________________ ____________ (должность) (ф.и.о.) (подпись) (дата) Члены комиссии: _________________ __________________ _________________ ____________ (должность) (ф.и.о.) (подпись) (дата) Приложение N 3 к Инструкции о порядке расходования и отчетности об использовании финансовых средств резервного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера к Положению о порядке выделения финансовых средств из резервного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, утвержденному постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2006 г. N 235-А ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О повреждении (разрушении) ___________________________________________________________________ (производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог) и материальном ущербе от ______________________________ _______ (наводнения, ураганного (дата) (штормового) ветра, пр. чрезвычайных ситуаций) ___________________________________________________________________ (хозяйство, район, область, край, республика) |———|———————|————————|———————|——————-————————-—————————|————————|——————|————————| |N |Наимено|Степень |Краткая| Согласно данным |Остаточн|Сумма |Страхово| |п/п|вание |разруше-|характе| бухгалтерского учета |ая стои-|ущерба|е возме-| | |пострад|ния |ристика|------|--------|---------|мость по|(тыс. |щение | | |авшего |(слабая,| | год |балансо-|амортиза-|ю на ___|руб.) |(тыс. | | |объекта|средняя,| |возве-|вая стои|ция по |200 г. | |руб.) | | |, его |сильная)| |дения |мость |состоянию|(тыс. | | | | |ведомст| | | | |на ______|руб.) | | | | |венная | | | | |200 г. | | | | | |принадл| | | | |(тыс.руб)| | | | | |ежность| | | | | | | | | |———|———————|————————|———————|——————|————————|—————————|————————|——————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |———|———————|————————|———————|——————|————————|—————————|————————|——————|————————| | | | | | | | | | | | |———|———————|————————|———————|——————|————————|—————————|————————|——————|————————| Примечание. Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери. Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины. Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, фермы могут сохраниться. Руководитель предприятия ____________ _________ ________________ (на балансе которого (подпись) (дата) (ф.и.о.) находится объект) Руководитель бюро М.П. Технической инвентаризации ____________ _________ ________________ (подпись) (дата) (ф.и.о.) М.П. Руководитель страхового органа ____________ _________ ________________ (подпись) (дата) (ф.и.о.) М.П. Приложение N 4 к Инструкции о порядке расходования и отчетности об использовании финансовых средств резервного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера к Положению о порядке выделения финансовых средств из резервного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, утвержденному постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2006 г. N 235-А ОТЧЕТ о целевом использовании средств, выделенных на основании распоряжения Ямало-Ненецкого автономного округа |————|——————————————-———————|——————————————-———————|—————————————|————————————| |N | Утверждено по смете | Использование | Номер | Получатель | |п/п | распоряжением | выделенных средств | платежного | средств | | | | средств | поручения | | | |——————————————|———————|——————————————|———————| | | | |наименование |сумма |наименование |сумма | | | | |расходов, в | |расходов, в | | | | | |том числе: | |том числе: | | | | | |приобретение | |приобретение | | | | | |оборудования и| |оборудования и| | | | | |расходных | |расходных | | | | | |материалов | |материалов | | | | |————|——————————————|———————|——————————————|———————|—————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————|——————————————|———————|——————————————|———————|—————————————|————————————| | | | | | | | | |————|——————————————|———————|——————————————|———————|—————————————|————————————| Подпись Подпись руководителя _____________ главного бухгалтера ___________ __________________ 200_ г. _______________________ 200_ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|