Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2006 № 254-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.05.2006 г. N 254-А г.Салехард Об утверждении предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа, осуществляемые ОАО "Пургеолфлот" в навигацию 2006 года В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2003 года N 17 "О государственном регулировании цен (тарифов) в Ямало- Ненецком автономном округе", от 23 июля 2002 года N 206 "Об утверждении порядка формирования, установления и применения предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить: - суточные арендные ставки для расчета предельных тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа ОАО "Пургеолфлот" в навигацию 2006 года согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; - Порядок применения суточных арендных ставок для расчета предельных тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа ОАО "Пургеолфлот" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации. Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов Приложение N 1 Утверждены постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2006 г. N 254-А СУТОЧНЫЕ АРЕНДНЫЕ СТАВКИ ДЛЯ РАСЧЕТА ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ОАО "ПУРГЕОЛФЛОТ" В НАВИГАЦИЮ 2006 ГОДА |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | Наименование судна | Предельно- | | |максимальный тариф| |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |САМОХОДНЫЙ ФЛОТ | | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Теплоходы проекта 911Б |43372 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Теплоходы проекта Т-63 |28867 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Теплоходы проекта 1606 |30352 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Теплоходы проекта 861-А |29685 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Теплоходы проекта Р-96-А |45179 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Теплоходы проекта 1741 |101289 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Теплоходы проекта КС-100 |17353 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Теплоходы проекта 1427 |45890 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Теплоходы проекта Р-376У |31318 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Теплоходы проекта РМ-376 |30948 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Теплоходы проекта КС-110-32-Т |20528 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Теплоходы проекта КС-104 |9816 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |НЕСАМОХОДНЫЙ ФЛОТ | | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Плавкраны проекта Д 9012 |72476 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Плавкраны проекта Р-99 |50708 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |ЗРС (землесосный рефулерный снаряд) |55214 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Баржи сухогрузные проекта СБПА |11336 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Баржи сухогрузные проекта 944 |6043 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Баржи сухогрузные проекта 183-ВМ |6192 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Баржи сухогрузные проекта 81210 |5736 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Баржи сухогрузные проекта 942 |8980 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Баржи наливные проекта Р-63 |7811 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Баржи наливные проекта Т-77 |7005 | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Приложение N 2 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2006 г. N 254-А ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ СУТОЧНЫХ АРЕНДНЫХ СТАВОК ДЛЯ РАСЧЕТА ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ОАО "ПУРГЕОЛФЛОТ" 1. Суточные арендные ставки применяются для расчета предельных тарифов за услуги, оказанные флотом ОАО "Пургеолфлот". 2. Предельный тариф за услугу по перевозке грузов, пассажиров и багажа, выполняемую флотом ОАО "Пургеолфлот", равен отношению произведения суточной арендной ставки судна, выполняющего услугу, на количество суток, за которое оказывается услуга, к объему оказываемых услуг. Стоимость услуги выражается в рублях на единицу измерения объема услуги. 3. ОАО "Пургеолфлот" вправе снижать установленный уровень тарифов, но не более чем на 30%. 4. Если продолжительность выполнения услуги составляет неполные сутки, для расчета предельного тарифа рассчитывается как отношение произведения 1/24 части суточной арендной ставки на количество часов к объему оказываемых услуг. 5. Если продолжительность выполнения услуги составляет величину, не кратную полным суткам, но более суток, время выполнения услуги пересчитывается в часы, а предельный тариф рассчитывается в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка. 6. При выполнении услуги единицей несамоходного флота неполные сутки считаются за полные. 7. При выполнении услуги единицей самоходного флота неполные часы считаются за полные. 8. Суточные арендные ставки флота указаны без учета налога на добавленную стоимость. 9. При погрузке в судно или выгрузке из судна грузов, требующих охраны их буксирующим или выделяемым для этих целей судном (кроме нефтегрузов наливом), время стоянки охраняющего судна оплачивается по ставкам суточной арендной ставки в расчете на время охраны. 10. При погрузке в судно или выгрузке из судна нефтегрузов наливом, требующих охраны их буксирующим или выделяемым для этих целей судном, плата за время стоянки охраняющего судна не взыскивается. 11. При выполнении последовательно нескольких услуг флотом ОАО "Пургеолфлот" одному заказчику тарифы за услуги рассчитываются пропорционально времени, затраченному на выполнение каждой из услуг. 12. Время вынужденного простоя судна по вине заказчика включается в расчет тарифа за оказанные услуги. 13. Время вынужденного простоя судна по вине ОАО "Пургеолфлот" не включается в расчет тарифа за оказанные услуги и не оплачивается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|