Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2002 № 206ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.07.2002 г. N 206 г. Салехард
Об утверждении порядка формирования,
установления и применения предельных тарифов
на перевозки грузов, пассажиров и багажа
речным транспортом на территории
Ямало - Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа от 12.09.2008 № 95-ПГ)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, установления и применения предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом на территории Ямало - Ненецкого автономного округа. 2. Опубликовать данное Постановление в окружных средствах массовой информации. 3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора автономного округа Кима А.М. Вице - Губернатор
автономного округа И.Л.Левинзон _________
Приложение
к Постановлению
Губернатора
автономного округа
от 23 июля 2002 г. N 206
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ
ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа от 12.09.2008 № 95-ПГ)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования, установления и применения предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом (далее - Порядок) утвержден в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", правовыми актами РФ и Ямало - Ненецкого автономного округа по ценообразованию. 1.2. В Порядке применяются следующие понятия:
- период регулирования - временной интервал, принимаемый для расчета показателей, включаемых при установлении тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом; - субъекты регулирования - организации независимо от организационно - правовой формы и формы собственности, предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие на территории автономного округа перевозки пассажиров, багажа и (или) грузов речным транспортом; - регулирующий орган - Администрация автономного округа;
- регулируемые виды деятельности - перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом. 1.3. Порядком определены основные требования к формированию, установлению и применению предельных тарифов на услуги, выполняемые всеми субъектами регулирования на территории автономного округа, по перевозке речным транспортом: - пассажиров и багажа в местном сообщении;
- пассажиров и багажа на переправах;
- пассажиров и багажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- грузов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
1.4. Регулирование тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется, если пункт отправления и пункт назначения расположены в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
1.5. Настоящий Порядок применяется субъектами регулирования при экономическом обосновании общей потребности в финансовых средствах, исходя из объемов оказываемых услуг (работ) и состава затрат по регулируемым видам деятельности, а также Департаментом экономики автономного округа при установлении предельных уровней тарифов. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.09.2008 № 95-ПГ)
II. Общие принципы формирования и установления тарифов
2.1. Расчет предельных тарифов осуществляется субъектами регулирования, исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности (услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа). 2.2. Предельные тарифы на перевозки грузов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях рассчитываются субъектами регулирования на основе экономически обоснованных себестоимости и прибыли или путем введения повышающих коэффициентов к тарифам прейскуранта N 14-01-1989 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом". В том и другом случае при формировании тарифов рентабельность к себестоимости не должна превышать предельный размер, установленный правовым актом автономного округа. Абзац 2. (Исключен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 12.09.2008 № 95-ПГ)
2.3. Предельные тарифы устанавливаются на период навигации. Субъекты регулирования вправе обратиться в Департамент экономики автономного округа с просьбой о пересмотре предельных тарифов на перевозки грузов при наличии следующих условий: (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12.09.2008 № 95-ПГ)
- изменение затрат на оказание этих услуг;
- изменение перечня и размера установленных правовыми актами Российской Федерации и автономного округа обязательных отчислений и платежей; - наступление обстоятельств, независящих от субъекта регулирования, повлекших существенное воздействие на финансово - экономическое состояние субъекта регулирования (форс - мажорные
обстоятельства). 2.4. Расчет средств, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), и средств, расходуемых из прибыли, определяется субъектами регулирования в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, а также с учетом особенностей состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) организаций речного транспорта Российской Федерации согласно "Отраслевой инструкции по составу затрат и калькуляции себестоимости работ и услуг предприятий основной деятельности речного транспорта", утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 8 марта 1993 г. N ВА-6/152, и иными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 2.5. Экономическое обоснование общей потребности в финансовых средствах (себестоимости и прибыли) субъектов регулирования по регулируемым видам деятельности производится ими, исходя из действующих норм и нормативов расходования топлива, основных и вспомогательных материалов для эксплуатационных и ремонтных нужд и прогнозируемых цен и тарифов. 2.6. Расчет средств, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), производится по следующим составляющим затрат: а) затраты на оплату труда персонала, занятого в регулируемой (основной) деятельности, - в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями согласно приложению 1; б) отчисления на социальные нужды (социальное страхование, на обязательное медицинское страхование, в Пенсионный фонд и другие отчисления, предусмотренные действующим законодательством) - в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) затраты на топливо и энергию - в соответствии с технической характеристикой транспортного судна, нормами расхода топлива на главные и вспомогательные механизмы, исходя из действующих тарифов и тарифов, прогнозируемых на период регулирования, согласно приложению 2; г) износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов - по нормам, утвержденным в установленном порядке; д) затраты на ремонт - на основе норм и программ проведения ремонтных работ, норм расходования материальных и трудовых ресурсов, исходя из цен, прогнозируемых на период регулирования; е) амортизация основных фондов в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету 6/01 "Учет основных средств" и главой 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации; ж) аренда судов и механизмов - на основании предоставления договоров аренды; з) платежи за комплексное хозяйственное обслуживание судов и услуги сторонних предприятий - на основании договоров с предприятиями - производителями работ (ремонтно -
эксплуатационными базами, заводами, портами, ремонтными мастерскими), подтверждающими стоимость вспомогательных работ; и) другие затраты, относимые на себестоимость работ (услуг), - исходя из нормативных правовых актов Российской Федерации. 2.7. Расчет средств, расходуемых из прибыли, производится по следующим составляющим затрат: а) развитие производства, в том числе капитальные вложения, - исходя из программы развития, согласованной в установленном порядке;
б) социальное развитие и образование фонда потребления - исходя из программы социального развития, согласованной с регулирующим органом; в) налоги, уплачиваемые за счет прибыли, - в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации; г) прочие расходы.
Недостаток (избыток) средств субъектов регулирования, возникший по независящим от них причинам в период, предшествующий
периоду регулирования, и выявленный на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых субъектов, учитывается Департаментом экономики автономного округа при установлении предельных тарифов на перевозки речным транспортом. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа от 12.09.2008 № 95-ПГ)
III. Порядок установления и применения
предельных тарифов на перевозки
3.1. При обращении о пересмотре предельных тарифов на услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа субъекты регулирования представляют в Департамент экономики автономного округа предложения, состоящие из следующих обосновывающих материалов (форм): (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.09.2008 № 95-ПГ)
а) сопроводительное письмо с указанием причин пересмотра предельных тарифов; б) годовые данные бухгалтерской и статистической отчетности на последнюю отчетную дату, в том числе: - копия бухгалтерского баланса и приложение к нему (форма N 5), форма N 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании" и расшифровка к ней, форма N 5-з "Отчет о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)"; - статистическая форма N Б-3 "Отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта"; в) справка о планируемых объемах перевозок грузов на навигацию в разрезе структурных подразделений (приложение 3); г) проект договора с Администрацией автономного округа (муниципальным образованием автономного округа) о выделении из бюджета соответствующего уровня дотации на пассажирские перевозки речным транспортом; д) расчет потребности в транспортных средствах с учетом объемов перевозимых грузов, расписанием движения пассажирских судов и приказ об их закреплении по маршрутам согласно приложению 4; е) расчетные эксплуатационные затраты и доходы по прогнозу на навигацию и фактические за предшествующую навигацию согласно приложению 5; ж) постатейное обоснование величины затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета объемов оказываемых услуг и состава затрат в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка; з) расчет балансовой прибыли с постатейным обоснованием величины затрат; и) расчет предельных повышающих коэффициентов к тарифам прейскуранта N 14-01-1989 на навигацию (приложение 6); к) справка об использовании амортизационных отчислений;
л) копии протоколов (договоров) согласования цен на топливо, материалы. 3.2. Субъекты регулирования, определяющие уровень тарифов на перевозку грузов речным транспортом путем введения предельных повышающих коэффициентов к тарифам прейскуранта N 14-01-1989 "Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом", представляют расчет предельных повышающих коэффициентов по видам грузовых перевозок (сухогрузы,
нефтеналивные грузы, лесные в плотах) на основе экономически обоснованных себестоимости и прибыли.
Вводимые предельные повышающие коэффициенты учитывают все дополнительные условия, возникающие при перевозке грузов (мощность буксира, период навигации, размеры и виды плотов,
перевозки по магистральным путям или малым рекам и т.п.). 3.3. Департамент экономики автономного округа вправе отказать в рассмотрении предложений о пересмотре в случае их несоответствия требованиям настоящего Порядка. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12.09.2008 № 95-ПГ)
Отказ в рассмотрении данных предложений в течение 5 дней должен быть направлен Департаментом экономики автономного округа субъекту регулирования с изложением мотивов отказа и указанием моментов, требующих доработки. В противном случае предложения считаются принятыми к рассмотрению. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12.09.2008 № 95-ПГ)
3.4. При необходимости, в целях уточнения отчетных или расчетных данных, Департамент экономики автономного округа вправе запросить другие материалы, необходимые для установления тарифов на
перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа от 12.09.2008 № 95-ПГ)
3.5. Департамент экономики автономного округа проводит
экспертизу представленных материалов, их объективность,
обоснованность составляющих себестоимости в срок, не превышающий 30
рабочих дней, готовит заключения и проекты правовых актов
Администрации автономного округа об утверждении тарифов. (В
редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа от 12.09.2008 № 95-ПГ)
При представлении субъектом регулирования расчетных и отчетных материалов не в полном объеме (включая материалы,
предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка) срок рассмотрения исчисляется с момента получения Департаментом экономики автономного округа расчетных и отчетных материалов в полном объеме. (В редакции
Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12.09.2008 № 95-ПГ)
3.6. Стоимость провоза багажа в пределах установленной нормы включается в тариф на перевозку пассажиров. 3.7. Новые предельные тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа вводятся в действие с момента их установления (согласования), если в правовом акте автономного округа не указано иное. 3.8. При несогласии с установленным уровнем предельных тарифов (предельных повышающих коэффициентов к тарифам
прейскуранта N 14-01-1989) обжалование правового акта автономного округа производится субъектами регулирования в установленном законодательством порядке.
3.9. Применение субъектами регулирования не установленных с учетом требований настоящего Порядка предельных тарифов (предельных повышающих коэффициентов к тарифам прейскуранта N 14-
01-1989) либо применение завышенных их уровней являются нарушением государственной дисциплины цен и влечет применение санкций в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1
к Порядку
формирования, установления
и применения предельных тарифов
на перевозки грузов, пассажиров
и багажа речным транспортом
на территории Ямало - Ненецкого автономного округа
РАСЧЕТ фонда оплаты труда по видам транспортных средств
|————|———————————————|——————|————————-—————-———————-——————-——————-——————|———————| |N |Наименование |Един. | Транспортные суда (самоходный грузовой, | Итого | |п/п | |измер.| несамоходный грузовой): сухогрузный, |на флот| | | | | наливной, вспомогательный и другие | | | | | |————————|—————|———————|——————|——————|——————| | | | | |1 судно |всего|1 судно|всего |1 |всего | | | | | | | | | |судно | | | | | | |————————|—————|———————|——————|——————|——————| | | | | |проекты судов |проекты судов |проекты судов| | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| |1 |Количество |един. | | | | | | | | | |флота | | | | | | | | | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| |2 |Грузоподъемност|тонн | | | | | | | | | |ь | | | | | | | | | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| |3 |Численность |чел. | | | | | | | | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| |4 |Зарплата |руб. | | | | | | | | | |по тарифу | | | | | | | | | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| |5 |Надбавки |руб. | | | | | | | | | |за выслугу | | | | | | | | | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| |6 |Доплаты за |руб. | | | | | | | | | |ночные | | | | | | | | | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| |7 |Прочие доплаты |руб. | | | | | | | | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| |8 |Премия |руб. | | | | | | | | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| |9 |Районный |руб. | | | | | | | | | |коэффициент | | | | | | | | | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| |10 |Северные |руб. | | | | | | | | | |надбавки | | | | | | | | | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| |11 |Итого за месяц |руб. | | | | | | | | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| |12 |Всего |руб. | | | | | | | | | |за навигацию | | | | | | | | | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| |13 |Фонд оплаты |руб. | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | |вооружения, | | | | | | | | | | |разоружения | | | | | | | | | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| |14 |Отпускные, |руб. | | | | | | | | | |дополнительная | | | | | | | | | | |зарплата | | | | | | | | | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| |15 |Отгулы |руб. | | | | | | | | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| |16 |Зарплата |руб. | | | | | | | | | |по отстою | | | | | | | | | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| | |ВСЕГО | | | | | | | | | |————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————| Руководитель организации
Приложение 2
к Порядку
формирования, установления
и применения предельных тарифов
на перевозки грузов, пассажиров
и багажа речным транспортом
на территории Ямало - Ненецкого автономного округа
РАСЧЕТ потребности топлива на навигацию
(в разрезе структурных подразделений)
|—————————|—————|——————|——————|—————-—————|————-————-————-————-—————|——————|——————| |Транспорт|Вид |Количе|Мощнос|Количество |Выполненная транспортная |Общий |Удельн| |ные суда |топли|ство |ть, |силосуток в|работа на тысячу приведен|расход|ый | |суда |ва |судов,|л.с. |эксплуата- |ных тонно - километров |услов-|расход| | | |един. | | ции |(пассажиро-километров) | ного |услов-| | | | | |—————|—————|————|————|————|————|—————|топли-|ного | | | | | |всего|в |всег|сухо|нефт|плот|пасса|ва, |топлив| | | | | | |т.ч. |о |груз|ена-|ов |жиров|тонн |а, кг | | | | | | |ходу | |ов |лив | | | |на ты-| | | | | | | | | | | | | |сячу | | | | | | | | | | | | | |приве-| | | | | | | | | | | | | |денных| | | | | | | | | | | | | |тонно | | | | | | | | | | | | | |киломе| | | | | | | | | | | | | |тров | |—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 | |—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————| |Пассажирс| | | | | | | | | | | | | |кие суда | | | | | | | | | | | | | |—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————| |В том | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | |—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————| |водоизмещ| | | | | | | | | | | | | |ающие | | | | | | | | | | | | | |—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————| |скоростны| | | | | | | | | | | | | |е | | | | | | | | | | | | | |—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————| |грузовые | | | | | | | | | | | | | |—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————| |буксирные| | | | | | | | | | | | | |—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————| |вспомогат| | | | | | | | | | | | | |ельные | | | | | | | | | | | | | |—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————| |ИТОГО | | | | | | | | | | | | | |—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————| Руководитель организации
Приложение 3
к Порядку
формирования, установления
и применения предельных тарифов
на перевозки грузов, пассажиров
и багажа речным транспортом
на территории Ямало - Ненецкого автономного округа
СПРАВКА
о планируемых объемах перевозок грузов на навигацию
в размере структурных подразделений
|—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |N |Клиент |Наименование |Коли- |Пункт |Расстоя- |Грузо- | |п/п | |груза |чество, |назна- |ние, км |оборот, | | | | |тонн |чения | |ткм | |—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |1 | | | | | | | |—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |2 | | | | | | | |—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |3 | | | | | | | |—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |и | | | | | | | |т.д. | | | | | | | |—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | |ИТОГО |x | |x | | | |—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————| Руководитель организации
Приложение 4
к Порядку
формирования, установления
и применения предельных тарифов
на перевозки грузов, пассажиров
и багажа речным транспортом
на территории Ямало - Ненецкого автономного округа
РАСЧЕТ потребности в транспортных средствах
(сухогрузный, наливной, буксирный, служебно - вспомогательный) |————|—————————|—————|—————|—————|————-———-————|——————|————-———-————|————|————-————-————| |Един|Показател|Един.|Расче|Всего| В т.ч. по |Всего | В т.ч. по |Всег| В т.ч. по | |. |и |измер|т |по на| проектам |по су-| проектам |о по| проектам | |п/п | |измер| |ливу |————|———|————|хогру-|————|———|————| |————|————|————| | | | | | |про-|про|про-| зам |про-|про|про-|НСМХ|про-|про-|про-| | | | | | |ект |ект|ект | |ект |ект|ект | |ект |ект |ект | |————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————| |1 |Перевезен|тонн |на | | | | | | | | | | | | | | |о груза | |нави-| | | | | | | | | | | | | | | | |гацию| | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————| |2 |Грузообор|тыс. |на | | | | | | | | | | | | | | |от |тонно|нави-| | | | | | | | | | | | | | | | - км|гацию| | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————| |3 |Средний |км |стр. | | | | | | | | | | | | | | |пробег | |2 / 1| | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————| |4 |Грузоподъ|тонн | | | | | | | | | | | | | | | |емность | | | | | | | | | | | | | | | | |(норм) | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————| |5 |Фактическ|тонн | | | | | | | | | | | | | | | |ая | | | | | | | | | | | | | | | | |грузоподъ| | | | | | | | | | | | | | | | |емность | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————| |6 |Количеств|рейс |стр. | | | | | | | | | | | | | | |о рейсов | |1 / 5| | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————| |7 |Средняя |сутки|по | | | | | | | | | | | | | | |продолжит| |расче| | | | | | | | | | | | | | |ельность | |ту | | | | | | | | | | | | | | |кругового| |субъ-| | | | | | | | | | | | | | |рейса | |ектов| | | | | | | | | | | | | | | | |регу-| | | | | | | | | | | | | | | | |лиро-| | | | | | | | | | | | | | | | |вания| | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————| |8 |Потребное|един.|по | | | | | | | | | | | | | | |количеств| |расче| | | | | | | | | | | | | | |о флота | |ту | | | | | | | | | | | | | | |для | |субъе| | | | | | | | | | | | | | |заданного| |ктов | | | | | | | | | | | | | | |объема | |регу-| | | | | | | | | | | | | | | | |лиро-| | | | | | | | | | | | | | | | |вания| | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————| |9 |Количеств|сутки|стр. | | | | | | | | | | | | | | |о суток в| |6/7 | | | | | | | | | | | | | | |навигацию| | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————| |10 |Период |сутки|стр. | | | | | | | | | | | | | | |работы на| |9 / | | | | | | | | | | | | | | |1 единицу| | | | | | | | | | | | | | | | |флота | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————| |11 |Навигацио|месяц|стр. | | | | | | | | | | | | | | |нный | |10/ | | | | | | | | | | | | | | |период | |/30,5| | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————| |12 | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————| Руководитель организации
Приложение 5
к Порядку
формирования, установления
и применения предельных тарифов
на перевозки грузов, пассажиров
и багажа речным транспортом
на территории Ямало - Ненецкого автономного округа
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ И ДОХОДЫ
ПО ПРОГНОЗУ НА ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ
И ФАКТИЧЕСКИЕ ЗА ПЕРИОД, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ РЕГУЛИРУЕМОМУ (В РАЗРЕЗЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ)
|——————|——————|——————|——————-——————-——————-——————|——————-——————-——————-——————| |N п/п |Показа|Един. | По прогнозу регулирования | Фактически за | | |тели |измер.| | предшествующий период | | | | |——————|——————-——————-——————|——————|——————-——————-——————| | | | |всего | в том числе: |всего | в том числе: | | | | | |——————|——————|——————| |——————|——————|——————| | | | | |нефте-|сухо- |другие| |нефтен|сухогр|другие| | | | | |налив-|грузы | | |алив- |узы | | | | | | | ные | | | | ые | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1 |Фонд |тыс. | | | | | | | | | | |оплаты|руб. | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |В том |тыс. | | | | | | | | | | |числе |руб. | | | | | | | | | | |рацион| | | | | | | | | | | |беспла| | | | | | | | | | | |тного | | | | | | | | | | | |питани| | | | | | | | | | | |я | | | | | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2 |Соцстр|тыс. | | | | | | | | | | |ах |руб. | | | | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |3 |Топлив|тыс. | | | | | | | | | | |о |руб. | | | | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |4 |Матери|тыс. | | | | | | | | | | |алы, |руб. | | | | | | | | | | |смазка| | | | | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |5 |Износ |тыс. | | | | | | | | | | |малоце|руб. | | | | | | | | | | |нного | | | | | | | | | | | |инвент| | | | | | | | | | | |аря | | | | | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |6 |Аморти|тыс. | | | | | | | | | | |зация |руб. | | | | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |7 |Затрат|тыс. | | | | | | | | | | |ы на |руб. | | | | | | | | | | |ремонт| | | | | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |8 |Компле|тыс. | | | | | | | | | | |ксное |руб. | | | | | | | | | | |обслуж| | | | | | | | | | | |ивание| | | | | | | | | | | |флота | | | | | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |9 |Прочие|тыс. | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |10 |Общеза|тыс. | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|