Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2002 № 206

 

 

 

 

          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    23.07.2002 г.                                             N 206
                            г. Салехард

 

 

               Об утверждении порядка формирования,
           установления и применения предельных тарифов
             на перевозки грузов, пассажиров и багажа
                 речным транспортом на территории
               Ямало - Ненецкого автономного округа

 

 

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного 

                   округа от 12.09.2008 № 95-ПГ)                   

 

 

    В   соответствии   с  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  7  марта  1995  г.  N  239  "О мерах по упорядочению
государственного регулирования цен (тарифов)" постановляю:
    1.  Утвердить  прилагаемый Порядок формирования, установления и
применения  предельных  тарифов  на  перевозки грузов, пассажиров и
багажа   речным   транспортом   на  территории  Ямало  -  Ненецкого
автономного округа.
    2.  Опубликовать  данное  Постановление  в  окружных  средствах
массовой информации.
    3.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с  момента его
официального опубликования.
    4.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Губернатора автономного округа Кима А.М.

 

 

    Вице - Губернатор
    автономного округа                                 И.Л.Левинзон
    _________

 

 

    Приложение
    к Постановлению
    Губернатора
    автономного округа
    от 23 июля 2002 г. N 206

 

 

                              ПОРЯДОК
              ФОРМИРОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ
        ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ
                    И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
        НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

 

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного 

                   округа от 12.09.2008 № 95-ПГ)                   

 

                        I. Общие положения

 

    1.1.    Настоящий    Порядок   формирования,   установления   и
применения  предельных  тарифов  на  перевозки грузов, пассажиров и
багажа   речным   транспортом   (далее   -   Порядок)  утвержден  в
соответствии  с  Постановлением  Правительства Российской Федерации
от   7   марта   1995   г.   N   239      мерах  по  упорядочению
государственного  регулирования  цен  (тарифов)",  правовыми актами
РФ и Ямало - Ненецкого автономного округа по ценообразованию.
    1.2. В Порядке применяются следующие понятия:
    -  период  регулирования  - временной интервал, принимаемый для
расчета   показателей,   включаемых  при  установлении  тарифов  на
перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом;
    -   субъекты   регулирования   -   организации   независимо  от
организационно    -   правовой   формы   и   формы   собственности,
предприниматели  без  образования юридического лица, осуществляющие
на  территории  автономного  округа  перевозки пассажиров, багажа и
(или) грузов речным транспортом;
    - регулирующий орган - Администрация автономного округа;
    -   регулируемые   виды   деятельности   -   перевозки  грузов,
пассажиров и багажа речным транспортом.
    1.3.  Порядком  определены  основные требования к формированию,
установлению   и   применению   предельных   тарифов   на   услуги,
выполняемые    всеми   субъектами   регулирования   на   территории
автономного округа, по перевозке речным транспортом:
    - пассажиров и багажа в местном сообщении;
    - пассажиров и багажа на переправах;
    -   пассажиров   и   багажа   в   районах   Крайнего  Севера  и
приравненных к ним местностях;
    -  грузов  в  районах  Крайнего  Севера  и  приравненных  к ним
местностях.
    1.4.  Регулирование  тарифов  на перевозки грузов, пассажиров и
багажа   речным   транспортом   в   районах   Крайнего   Севера   и
приравненных   к   ним   местностях   осуществляется,   если  пункт
отправления  и  пункт  назначения  расположены  в  районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях.
    1.5.  Настоящий  Порядок  применяется  субъектами регулирования
при   экономическом  обосновании  общей  потребности  в  финансовых
средствах,  исходя  из  объемов оказываемых услуг (работ) и состава
затрат  по  регулируемым  видам деятельности, а также Департаментом
экономики автономного округа при  установлении  предельных  уровней
тарифов.    редакции  Постановления  Губернатора  Ямало-Ненецкого
автономного округа от 12.09.2008 № 95-ПГ)

 

      II. Общие принципы формирования и установления тарифов

 

    2.1.   Расчет   предельных  тарифов  осуществляется  субъектами
регулирования,   исходя   из   условий  раздельного  учета  объемов
оказываемых  услуг  и  затрат  по  регулируемым  видам деятельности
(услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа).
    2.2.  Предельные  тарифы на перевозки грузов в районах Крайнего
Севера  и  приравненных  к ним местностях рассчитываются субъектами
регулирования  на  основе экономически обоснованных себестоимости и
прибыли  или  путем  введения  повышающих  коэффициентов  к тарифам
прейскуранта   N   14-01-1989   "Тарифы   на   перевозки  грузов  и
буксировку  плотов  речным  транспортом". В том и другом случае при
формировании  тарифов  рентабельность  к  себестоимости  не  должна
превышать   предельный   размер,   установленный   правовым   актом
автономного округа.
    Абзац 2. (Исключен  - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа от 12.09.2008 № 95-ПГ)

    2.3.  Предельные  тарифы  устанавливаются  на период навигации.
Субъекты  регулирования  вправе  обратиться в Департамент экономики
автономного  округа  с просьбой о пересмотре  предельных тарифов на
перевозки   грузов  при  наличии  следующих  условий:    редакции
Постановления   Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного  округа
от 12.09.2008 № 95-ПГ)
    - изменение затрат на оказание этих услуг;
    -  изменение  перечня  и размера установленных правовыми актами
Российской  Федерации  и автономного округа обязательных отчислений
и платежей;
    -    наступление   обстоятельств,   независящих   от   субъекта
регулирования,  повлекших  существенное  воздействие на финансово -
экономическое  состояние  субъекта  регулирования  (форс - мажорные
обстоятельства).
    2.4.  Расчет  средств,  относимых  на  себестоимость  продукции
(работ,  услуг),  и  средств,  расходуемых из прибыли, определяется
субъектами  регулирования  в  соответствии  с  главой  25 "Налог на
прибыль  организаций"  части  второй  Налогового кодекса Российской
Федерации,   а   также   с   учетом  особенностей  состава  затрат,
включаемых  в  себестоимость  продукции  (работ, услуг) организаций
речного   транспорта   Российской  Федерации  согласно  "Отраслевой
инструкции  по  составу  затрат и калькуляции себестоимости работ и
услуг   предприятий   основной  деятельности  речного  транспорта",
утвержденной  Министерством  транспорта  Российской  Федерации от 8
марта  1993  г.  N  ВА-6/152,  и  иными правовыми актами Российской
Федерации и автономного округа.
    2.5.  Экономическое  обоснование общей потребности в финансовых
средствах  (себестоимости  и  прибыли)  субъектов  регулирования по
регулируемым   видам   деятельности  производится  ими,  исходя  из
действующих  норм  и  нормативов  расходования  топлива, основных и
вспомогательных  материалов  для  эксплуатационных и ремонтных нужд
и прогнозируемых цен и тарифов.
    2.6.  Расчет  средств,  относимых  на  себестоимость  продукции
(работ, услуг), производится по следующим составляющим затрат:
    а)  затраты  на оплату труда персонала, занятого в регулируемой
(основной)  деятельности,  - в соответствии с отраслевыми тарифными
соглашениями согласно приложению 1;
    б)  отчисления  на социальные нужды (социальное страхование, на
обязательное  медицинское  страхование,  в Пенсионный фонд и другие
отчисления,  предусмотренные  действующим  законодательством)  -  в
размерах,  установленных  нормативными  правовыми актами Российской
Федерации;
    в)   затраты   на   топливо   и  энергию  -  в  соответствии  с
технической  характеристикой  транспортного  судна, нормами расхода
топлива   на   главные   и  вспомогательные  механизмы,  исходя  из
действующих   тарифов   и   тарифов,   прогнозируемых   на   период
регулирования, согласно приложению 2;
    г)  износ  малоценных  и  быстроизнашивающихся  предметов  - по
нормам, утвержденным в установленном порядке;
    д)  затраты  на  ремонт  - на основе норм и программ проведения
ремонтных   работ,   норм   расходования  материальных  и  трудовых
ресурсов, исходя из цен, прогнозируемых на период регулирования;
    е)  амортизация  основных фондов в соответствии с Положением по
бухгалтерскому  учету  6/01  "Учет  основных  средств"  и главой 25
"Налог  на  прибыль  организаций"  части  второй Налогового кодекса
Российской Федерации;
    ж)  аренда  судов  и  механизмов  - на основании предоставления
договоров аренды;
    з)  платежи  за  комплексное хозяйственное обслуживание судов и
услуги   сторонних   предприятий   -   на   основании  договоров  с
предприятиями     -     производителями     работ    (ремонтно    -
эксплуатационными    базами,    заводами,    портами,    ремонтными
мастерскими), подтверждающими стоимость вспомогательных работ;
    и)  другие  затраты,  относимые на себестоимость работ (услуг),
- исходя из нормативных правовых актов Российской Федерации.
    2.7.  Расчет  средств,  расходуемых из прибыли, производится по
следующим составляющим затрат:
    а)  развитие  производства, в том числе капитальные вложения, -
исходя   из   программы  развития,  согласованной  в  установленном
порядке;
    б)  социальное  развитие  и  образование  фонда  потребления  -
исходя   из   программы   социального   развития,  согласованной  с
регулирующим органом;
    в)  налоги,  уплачиваемые  за  счет прибыли, - в соответствии с
налоговым законодательством Российской Федерации;
    г) прочие расходы.
    Недостаток    (избыток)    средств   субъектов   регулирования,
возникший  по  независящим от них причинам в период, предшествующий
периоду   регулирования,  и  выявленный  на  основании  официальной
статистической   и   бухгалтерской   отчетности   или   результатов
проверки   хозяйственной   деятельности   регулируемых   субъектов,
учитывается   Департаментом   экономики  автономного   округа   при
установлении предельных тарифов на перевозки речным транспортом. 
редакции   Постановления  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа от 12.09.2008 № 95-ПГ)

 

              III. Порядок установления и применения
                  предельных тарифов на перевозки

 

    3.1.  При  обращении  о пересмотре предельных тарифов на услуги
по  перевозке  грузов,  пассажиров  и багажа субъекты регулирования
представляют    в    Департамент   экономики   автономного   округа
предложения,   состоящие  из  следующих  обосновывающих  материалов
(форм):     редакции  Постановления  Губернатора  Ямало-Ненецкого
автономного округа от 12.09.2008 № 95-ПГ)
    а)   сопроводительное  письмо  с  указанием  причин  пересмотра
предельных тарифов;
    б)  годовые  данные  бухгалтерской  и статистической отчетности
на последнюю отчетную дату, в том числе:
    -  копия  бухгалтерского  баланса  и приложение к нему (форма N
5),  форма  N 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании"
и   расшифровка   к   ней,   форма  N  5-з  "Отчет  о  затратах  на
производство и реализацию продукции (работ, услуг)";
    -  статистическая  форма N Б-3 "Отчет о доходах и себестоимости
работ в основной деятельности речного транспорта";
    в)   справка   о   планируемых   объемах  перевозок  грузов  на
навигацию в разрезе структурных подразделений (приложение 3);
    г)   проект   договора   с  Администрацией  автономного  округа
(муниципальным  образованием  автономного  округа)  о  выделении из
бюджета  соответствующего  уровня дотации на пассажирские перевозки
речным транспортом;
    д)   расчет  потребности  в  транспортных  средствах  с  учетом
объемов   перевозимых  грузов,  расписанием  движения  пассажирских
судов  и  приказ об их закреплении по маршрутам согласно приложению
4;
    е)  расчетные  эксплуатационные затраты и доходы по прогнозу на
навигацию   и  фактические  за  предшествующую  навигацию  согласно
приложению 5;
    ж)   постатейное  обоснование  величины  затрат,  относимых  на
себестоимость  продукции  (работ,  услуг),  исходя  из  раздельного
учета  объемов  оказываемых услуг и состава затрат в соответствии с
пунктом 3.1 настоящего Порядка;
    з)   расчет   балансовой  прибыли  с  постатейным  обоснованием
величины затрат;
    и)   расчет   предельных  повышающих  коэффициентов  к  тарифам
прейскуранта N 14-01-1989 на навигацию (приложение 6);
    к) справка об использовании амортизационных отчислений;
    л)  копии  протоколов  (договоров) согласования цен на топливо,
материалы.
    3.2.  Субъекты  регулирования,  определяющие уровень тарифов на
перевозку  грузов  речным  транспортом  путем  введения  предельных
повышающих   коэффициентов  к  тарифам  прейскуранта  N  14-01-1989
"Тарифы   на   перевозку   грузов   и   буксировку   плотов  речным
транспортом",    представляют    расчет    предельных    повышающих
коэффициентов    по    видам    грузовых    перевозок   (сухогрузы,
нефтеналивные  грузы,  лесные  в  плотах)  на  основе  экономически
обоснованных себестоимости и прибыли.
    Вводимые   предельные  повышающие  коэффициенты  учитывают  все
дополнительные    условия,   возникающие   при   перевозке   грузов
(мощность   буксира,  период  навигации,  размеры  и  виды  плотов,
перевозки по магистральным путям или малым рекам и т.п.).
    3.3. Департамент экономики автономного округа вправе отказать в
рассмотрении предложений  о  пересмотре  в случае их несоответствия
требованиям   настоящего   Порядка.      редакции   Постановления
Губернатора        Ямало-Ненецкого        автономного        округа
от 12.09.2008 № 95-ПГ)
    Отказ  в  рассмотрении  данных  предложений  в  течение  5 дней
должен  быть  направлен  Департаментом экономики автономного округа
субъекту регулирования с  изложением  мотивов  отказа  и  указанием
моментов,  требующих  доработки.  В  противном  случае  предложения
считаются  принятыми  к  рассмотрению.    редакции  Постановления
Губернатора        Ямало-Ненецкого        автономного        округа
от 12.09.2008 № 95-ПГ)
    3.4.   При   необходимости,  в  целях  уточнения  отчетных  или
расчетных  данных,  Департамент экономики автономного округа вправе
запросить другие материалы, необходимые для установления тарифов на
перевозки  грузов,  пассажиров  и  багажа  речным  транспортом.  
редакции   Постановления  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа от 12.09.2008 № 95-ПГ)
    3.5.  Департамент   экономики   автономного   округа   проводит

экспертизу    представленных    материалов,    их    объективность,

обоснованность составляющих себестоимости в срок, не превышающий 30

рабочих   дней,   готовит   заключения  и  проекты  правовых  актов

Администрации автономного    округа   об  утверждении   тарифов. 

редакции Постановления   Губернатора   Ямало-Ненецкого  автономного

округа от 12.09.2008 № 95-ПГ)

    При   представлении   субъектом   регулирования   расчетных   и
отчетных   материалов   не  в  полном  объеме  (включая  материалы,
предусмотренные  пунктом  3.4 настоящего Порядка) срок рассмотрения
исчисляется с момента получения Департаментом экономики автономного
округа расчетных и отчетных материалов в полном объеме. (В редакции
Постановления   Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного  округа
от 12.09.2008 № 95-ПГ)
    3.6.  Стоимость  провоза  багажа в пределах установленной нормы
включается в тариф на перевозку пассажиров.
    3.7.  Новые  предельные  тарифы на перевозки грузов, пассажиров
и   багажа   вводятся   в   действие   с  момента  их  установления
(согласования),   если   в  правовом  акте  автономного  округа  не
указано иное.
    3.8.   При   несогласии   с  установленным  уровнем  предельных
тарифов    (предельных    повышающих    коэффициентов   к   тарифам
прейскуранта  N  14-01-1989) обжалование правового акта автономного
округа   производится   субъектами  регулирования  в  установленном
законодательством порядке.
    3.9.  Применение  субъектами  регулирования  не установленных с
учетом    требований    настоящего   Порядка   предельных   тарифов
(предельных  повышающих  коэффициентов к тарифам прейскуранта N 14-
01-1989)   либо   применение   завышенных   их   уровней   являются
нарушением  государственной  дисциплины  цен  и  влечет  применение
санкций в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

    Приложение 1
    к Порядку
    формирования, установления
    и применения предельных тарифов
    на перевозки грузов, пассажиров
    и багажа речным транспортом
    на территории Ямало - Ненецкого
    автономного округа

 

 

                              РАСЧЕТ
         фонда оплаты труда по видам транспортных средств

 

|————|———————————————|——————|————————-—————-———————-——————-——————-——————|———————|
|N   |Наименование   |Един. |  Транспортные суда (самоходный грузовой,  | Итого |
|п/п |               |измер.|   несамоходный грузовой): сухогрузный,    |на флот|
|    |               |      |    наливной, вспомогательный и другие     |       |
|    |               |      |————————|—————|———————|——————|——————|——————|       |
|    |               |      |1 судно |всего|1 судно|всего |1     |всего |       |
|    |               |      |        |     |       |      |судно |      |       |
|    |               |      |————————|—————|———————|——————|——————|——————|       |
|    |               |      |проекты судов |проекты судов |проекты судов|       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|
|1   |Количество     |един. |        |     |       |      |      |      |       |
|    |флота          |      |        |     |       |      |      |      |       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|
|2   |Грузоподъемност|тонн  |        |     |       |      |      |      |       |
|                  |      |        |     |       |      |      |      |       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|
|3   |Численность    |чел.  |        |     |       |      |      |      |       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|
|4   |Зарплата       |руб.  |        |     |       |      |      |      |       |
|    |по тарифу      |      |        |     |       |      |      |      |       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|
|5   |Надбавки       |руб.  |        |     |       |      |      |      |       |
|    |за выслугу     |      |        |     |       |      |      |      |       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|
|6   |Доплаты за     |руб.  |        |     |       |      |      |      |       |
|    |ночные         |      |        |     |       |      |      |      |       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|
|7   рочие доплаты |руб.  |        |     |       |      |      |      |       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|
|8   |Премия         |руб.  |        |     |       |      |      |      |       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|
|9   |Районный       |руб.  |        |     |       |      |      |      |       |
|    |коэффициент    |      |        |     |       |      |      |      |       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|
|10  |Северные       |руб.  |        |     |       |      |      |      |       |
|    |надбавки       |      |        |     |       |      |      |      |       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|
|11  того за месяц |руб.  |        |     |       |      |      |      |       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|
|12  сего          |руб.  |        |     |       |      |      |      |       |
|    |за навигацию   |      |        |     |       |      |      |      |       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|
|13  |Фонд оплаты    |руб.  |        |     |       |      |      |      |       |
|    |труда          |      |        |     |       |      |      |      |       |
|    |вооружения,    |      |        |     |       |      |      |      |       |
|    |разоружения    |      |        |     |       |      |      |      |       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|
|14  |Отпускные,     |руб.  |        |     |       |      |      |      |       |
|    |дополнительная |      |        |     |       |      |      |      |       |
|    |зарплата       |      |        |     |       |      |      |      |       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|
|15  |Отгулы         |руб.  |        |     |       |      |      |      |       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|
|16  |Зарплата       |руб.  |        |     |       |      |      |      |       |
|    |по отстою      |      |        |     |       |      |      |      |       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|
|    |ВСЕГО          |      |        |     |       |      |      |      |       |
|————|———————————————|——————|————————|—————|———————|——————|——————|——————|———————|

 

     Руководитель организации

 

 

 

    Приложение 2
    к Порядку
    формирования, установления
    и применения предельных тарифов
    на перевозки грузов, пассажиров
    и багажа речным транспортом
    на территории Ямало - Ненецкого
    автономного округа

 

 

                              РАСЧЕТ
                 потребности топлива на навигацию
               (в разрезе структурных подразделений)

 

|—————————|—————|——————|——————|—————-—————|————-————-————-————-—————|——————|——————|
|Транспорт|Вид  |Количе|Мощнос|Количество |Выполненная транспортная |Общий |Удельн|
|ные суда |топли|ство  |ть,   |силосуток в|работа на тысячу приведен|расход|ый    |
|суда     |ва   |судов,|л.с.  |эксплуата- |ных тонно - километров   |услов-|расход|
|         |     |един. |      |    ции    |(пассажиро-километров)   | ного |услов-|
|         |     |      |      |—————|—————|————|————|————|————|—————|топли-|ного  |
|         |     |      |      |всего|в    |всег|сухо|нефт|плот|пасса|ва,   |топлив|
|         |     |      |      |     |т.ч. |о   |груз|ена-|ов  |жиров|тонн  |а, кг |
|         |     |      |      |     |ходу |    |ов  |лив |    |     |      |на ты-|
|         |     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |сячу  |
|         |     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |приве-|
|         |     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |денных|
|         |     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |тонно |
|         |     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |киломе|
|         |     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |тров  |
|—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————|
|1        |2    |3     |4     |5    |6    |7   |8   |9   |10  |11   |12    |13    |
|—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————|
|Пассажирс|     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |      |
|кие суда |     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |      |
|—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————|
|В том    |     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |      |
|числе:   |     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |      |
|—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————|
|водоизмещ|     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |      |
|ающие    |     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |      |
|—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————|
|скоростны|     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |      |
        |     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |      |
|—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————|
|грузовые |     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |      |
|—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————|
|буксирные|     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |      |
|—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————|
|вспомогат|     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |      |
|ельные   |     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |      |
|—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————|
|ИТОГО    |     |      |      |     |     |    |    |    |    |     |      |      |
|—————————|—————|——————|——————|—————|—————|————|————|————|————|—————|——————|——————|

 

     Руководитель организации

 

 

 

    Приложение 3
    к Порядку
    формирования, установления
    и применения предельных тарифов
    на перевозки грузов, пассажиров
    и багажа речным транспортом
    на территории Ямало - Ненецкого
    автономного округа

 

 

                              СПРАВКА
        о планируемых объемах перевозок грузов на навигацию
                в размере структурных подразделений

 

|—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|N    |Клиент        |Наименование  |Коли-    |Пункт    |Расстоя-  |Грузо-    |
|п/п  |              |груза         |чество,  |назна-   |ние, км   |оборот,   |
|     |              |              |тонн     |чения    |          |ткм       |
|—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|1    |              |              |         |         |          |          |
|—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|2    |              |              |         |         |          |          |
|—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|3    |              |              |         |         |          |          |
|—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
    |              |              |         |         |          |          |
|т.д. |              |              |         |         |          |          |
|—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|     |ИТОГО         |x             |         |x        |          |          |
|—————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————|

 

     Руководитель организации

 

 

 

    Приложение 4
    к Порядку
    формирования, установления
    и применения предельных тарифов
    на перевозки грузов, пассажиров
    и багажа речным транспортом
    на территории Ямало - Ненецкого
    автономного округа

 

 

                              РАСЧЕТ
               потребности в транспортных средствах
                (сухогрузный, наливной, буксирный,
                    служебно - вспомогательный)

 

|————|—————————|—————|—————|—————|————-———-————|——————|————-———-————|————|————-————-————|
|Един|Показател|Един.|Расчесего|  В т.ч. по  |Всего |  В т.ч. по  |Всег|   В т.ч. по  |
|.           |измер|т    |по на|  проектам   |по су-|   проектам  |о по|   проектам   |
|п/п |         |измер|     |ливу |————|———|————|хогру-|————|———|————|    |————|————|————|
|    |         |     |     |     |про-|про|про-| зам  |про-|про|про-|НСМХ|про-|про-|про-|
|    |         |     |     |     |ект |ект|ект |      |ект |ект|ект |    |ект |ект |ект |
|————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————|
|1   |Перевезен|тонн |на   |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |о груза  |     |нави-|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |         |     |гацию|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————|
|2   |Грузообор|тыс. |на   |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |от       |тонно|нави-|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |         | - км|гацию|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————|
|3   |Средний  |км   |стр. |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |пробег   |     |2 / 1|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————|
|4   |Грузоподъ|тонн |     |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |емность  |     |     |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |(норм)   |     |     |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————|
|5   |Фактическ|тонн |     |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |ая       |     |     |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |грузоподъ|     |     |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |емность  |     |     |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————|
|6   |Количеств|рейс |стр. |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |о рейсов |     |1 / 5|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————|
|7   |Средняя  |сутки|по   |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |продолжит|     |расче|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |ельность |     |ту   |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |кругового|     |субъ-|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |рейса    |     |ектов|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |         |     |регу-|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |         |     |лиро-|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |         |     |вания|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————|
|8   |Потребное|един.|по   |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |количеств|     |расче|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |о флота  |     |ту   |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |для      |     |субъе|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |заданного|     |ктов |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |объема   |     |регу-|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |         |     |лиро-|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |         |     |вания|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————|
|9   |Количеств|сутки|стр. |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |о суток в|     |6/7  |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |навигацию|     |     |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————|
|10  |Период   |сутки|стр. |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |работы на|     |9 /  |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |1 единицу|     |     |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |флота    |     |     |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————|
|11  |Навигацио|месяц|стр. |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |нный     |     |10/  |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|    |период   |     |/30,5|     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————|
|12  |         |     |     |     |    |   |    |      |    |   |    |    |    |    |    |
|————|—————————|—————|—————|—————|————|———|————|——————|————|———|————|————|————|————|————|

 

     Руководитель организации

 

 

 

    Приложение 5
    к Порядку
    формирования, установления
    и применения предельных тарифов
    на перевозки грузов, пассажиров
    и багажа речным транспортом
    на территории Ямало - Ненецкого
    автономного округа

 

 

                 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ И ДОХОДЫ
                ПО ПРОГНОЗУ НА ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ
       И ФАКТИЧЕСКИЕ ЗА ПЕРИОД, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ РЕГУЛИРУЕМОМУ
               (В РАЗРЕЗЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ)

 

 

|——————|——————|——————|——————-——————-——————-——————|——————-——————-——————-——————|
|N п/п |Показа|Един. | По прогнозу регулирования |       Фактически за       |
|      |тели  |измер.|                           |   предшествующий период   |
|      |      |      |——————|——————-——————-——————|——————|——————-——————-——————|
|      |      |      |всего |    в том числе:    |всего |    в том числе:    |
|      |      |      |      |——————|——————|——————|      |——————|——————|——————|
|      |      |      |      |нефте-|сухо- |другие|      |нефтен|сухогр|другие|
|      |      |      |      |налив-|грузы |      |      |алив- |узы   |      |
|      |      |      |      | ные  |      |      |      |  ые  |      |      |
|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
|1     |Фонд  |тыс.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |оплаты|руб.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |труда |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
|      |В том |тыс.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |числе |руб.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |рацион|      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |беспла|      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |тного |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |питани|      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
|2     |Соцстр|тыс.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |ах    |руб.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
|3     |Топлив|тыс.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|           |руб.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
|4     |Матери|тыс.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |алы,  |руб.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |смазка|      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
|5     |Износ |тыс.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |малоце|руб.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |нного |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |инвент|      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |аря   |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
|6     |Аморти|тыс.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |зация |руб.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
|7     |Затрат|тыс.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |ы на  |руб.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |ремонт|      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
|8     |Компле|тыс.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |ксное |руб.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |обслуж|      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |ивание|      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |флота |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
|9     |Прочие|тыс.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|      |      |руб.  |      |      |      |      |      |      |      |      |
|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
|10    |Общеза|тыс.  |      |      |      |      |      |      |      |      |


Информация по документу
Читайте также