Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2006 № 412-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 11.06.2009 г. N 312-А

    14.09.2006 г.                                           N 412-А
                            г.Салехард


         О внесении изменений и дополнений в постановление
         Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
                    от 6 июля 2006 года N 321-А


    В  целях  повышения  эффективности государственного управления,
с   учетом   положений   Концепции   административной   реформы   в
Российской   Федерации  в  2006  -  2008  годах,  совершенствования
механизма   реализации   исполнительными  органами  государственной
власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа положений Федерального
закона  от  21  июля  2005  года  N  94-ФЗ "О размещении заказов на
поставку    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных   и   муниципальных   нужд"   Администрация  Ямало-
Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.   Внести   в   постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  от  6  июля  2006 года N 321-А "Об утверждении
окружной  целевой  программы  "Административная  реформа  в  Ямало-
Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы":
    1.1.  Изменения  и  дополнения  в  окружную  целевую  программу
"Административная  реформа  в  Ямало-Ненецком  автономном округе на
2006   -   2008   годы"   согласно  приложению  N  1  к  настоящему
постановлению.
    1.2.  План  мероприятий  по проведению административной реформы
в  Ямало-Ненецком  автономном  округе на 2006 - 2008 годы дополнить
пунктами согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
    1.3.     Подробный     план     мероприятий    по    проведению
административной  реформы  в  Ямало-Ненецком  автономном  округе на
2006  год  дополнить  пунктами согласно приложению N 4 к настоящему
постановлению.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Приложение N 1
    к постановлению
    Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 сентября 2006 г. N 412-А


                      ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
          КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                    ОТ 6 ИЮЛЯ 2006 ГОДА N 321-А

    1.  Раздел  "Основные  мероприятия Программы" Паспорта окружной
целевой  программы  приложения  N  1  к постановлению Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  6  июля 2006 года N 321-А
"Об   утверждении   окружной  целевой  программы  "Административная
реформа  в  Ямало-Ненецком  автономном  округе на 2006 - 2008 годы"
(далее - постановление) дополнить абзацем следующего содержания:
    "Повышение   эффективности   региональной   системы   бюджетных
закупок".
    2.   Раздел   "Объемы  и  источники  финансирования  Программы"
Паспорта    окружной   целевой   программы   приложения   N   1   к
постановлению изложить в следующей редакции:
    "Общий  объем  финансирования  программы  из  окружного бюджета
255360000 рублей, в том числе:
    в 2006 году - 96490000 рублей;
    в 2007 году - 113870000 рублей;
    в 2008 году - 45000000 рублей.".
    3.   Раздел   "Ожидаемые   результаты   реализации   Программы"
Паспорта    окружной   целевой   программы   приложения   N   1   к
постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
    "Создание       единого       информационного      пространства
государственного    и    муниципального    заказа   Ямало-Ненецкого
автономного округа".
    4.  Абзац  43  раздела  1  "Содержание  проблемы  и обоснование
необходимости   ее   решения   программными  методами"  изложить  в
следующей редакции:
    "Администрацией  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  в рамках
административной  реформы  с  2003  по  2006  годы  по  мероприятию
административной  реформы  "Повышение эффективности системы закупок
для  государственных  нужд"  осуществлено  методическое обеспечение
повышения  эффективности  системы закупок для государственных нужд,
внедрена   система   планирования  государственного  заказа  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  в  разрезе  номенклатуры продукции,
количественных  и  стоимостных показателей, разработана нормативно-
правовая    база,   обеспечивающая   мероприятия   административной
реформы:".
    5.   Абзацы   56   -   58  раздела  1  "Содержание  проблемы  и
обоснование   необходимости   ее   решения  программными  методами"
изложить в новой редакции:
    "Основными  направлениями  в  сфере бюджетных закупок являются:
организационное,    информационное,    правовое    и    нормативно-
методическое   обеспечение   всех  участников  процесса  размещения
заказов.
    Реформа   бюджетных  закупок  на  федеральном,  региональном  и
муниципальном  уровнях  ставит основной целью оптимизацию бюджетных
расходов   при   организации   размещения   заказов   на   поставку
продукции.   Обязательное   введение   в   действие   казначейского
исполнения    бюджета    как    способа   повышения   эффективности
расходования   бюджетных   средств  предопределяет  новые  принципы
исполнения  бюджета.  В  частности,  принципы  контроля  за целевым
использованием    бюджетных    средств   и   оптимизации   процесса
планирования  расходов  как  в  долгосрочном, так и в краткосрочном
периодах реализуются механизмом управления размещением заказов.
    Практическая    реализация   данного   механизма   в   условиях
казначейского  исполнения  бюджета  малоэффективна  без  применения
средств  автоматизации.  С развитием информационно-коммуникационных
технологий,  а  также тенденций объединения информационных ресурсов
автономного   округа   в   единое  информационное  пространство,  в
частности,   в  сфере  управления  бюджетным  процессом,  возникает
потребность   в   создании  и  развитии  Единой  автоматизированной
системы  бюджетным  процессом  региона. Одной из составляющих такой
системы     является    автоматизированная    система    управления
размещением    заказов   на   продукцию   для   государственных   и
муниципальных нужд.
    В    настоящее    время   информационная   система   управления
муниципальным  заказом  внедрена только в муниципальном образовании
город  Новый  Уренгой.  Создали  официальный  сайт  для  размещения
заказов  два  муниципальных  образования  из  тринадцати. Еще одной
серьезной    проблемой    является   недостаточная   обеспеченность
информационными  сетями  муниципальных  заказчиков и уполномоченных
органов по размещению муниципальных заказов автономного округа.
    Отсутствие   единого  информационного  пространства  затрудняет
реализацию  Федерального  закона  от  21  июля 2005 года N 94-ФЗ "О
размещении   заказов   на   поставки   товаров,  выполнение  работ,
оказание   услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд"  на
территории автономного округа.
    В   целях   сбора   информации   о   проводимых   закупках  для
государственных    нужд    Минэкономразвития    России   предлагает
заинтересованным    органам    государственной   власти   субъектов
Российской  Федерации  и органам местного самоуправления передавать
в   Минэкономразвития   России  сведения  о  проводимых  конкурсах,
опубликованных   в  информационных  системах  органов  власти.  Все
данные  должны  быть  представлены  в соответствии с разработанными
Минэкономразвития     России     стандартами     и     регламентами
взаимодействия.    В    рамках    федеральной   целевой   программы
"Электронная  Россия"  до  конца  2006  года  планируется  создание
полноценной  системы  электронных  государственных  закупок,  более
половины   регионов  Российской  Федерации  оформили  соглашения  о
сотрудничестве  и  передаче  сведений  о  проводимых  конкурсах  на
федеральный  Портал  государственных закупок. Для реализации планов
Правительства    Российской    Федерации    о    создании    единой
информационной   системы  в  сфере  размещения  заказов  необходимо
провести   организационные   мероприятия   по   созданию   Порталов
муниципальных  образований  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  и
интеграции  их  и  Портала  государственных закупок Ямало-Ненецкого
автономного  округа  с федеральным Порталом государственных закупок
Минэкономразвития России.".
    6.   После   абзаца   девятого  раздела  2  приложения  N  1  к
постановлению включить абзац следующего содержания:
    "-   повышение  эффективности  региональной  системы  бюджетных
закупок".
    7.  Дополнить  раздел  3  "Система мероприятий, предусмотренных
Программой"     подразделом     3.10    "Повышение    эффективности
региональной     системы    бюджетных    закупок    Ямало-Ненецкого
автономного округа" следующего содержания:
    "повышение   эффективности   региональной   системы   бюджетных
закупок    планируется    осуществлять    по    четырем    основным
направлениям:
    1.  Интеграция  системы  муниципального  заказа Ямало-Ненецкого
автономного  округа  в  единую  информационную  среду по размещению
государственных и муниципальных заказов Российской Федерации.
    Предполагается  внедрение  автоматизированных систем управления
размещением  муниципального  заказа  в  муниципальных  образованиях
автономного   округа,   интегрированных  с  системой  казначейского
исполнения бюджета.
    Для    этого   будет   произведено   поэтапное   дополнительное
оснащение    муниципальных    заказчиков    и   уполномоченных   на
осуществление   функций  по  размещению  заказов  органов  местного
самоуправления  необходимыми  серверным оборудованием и программным
обеспечением.
    Автоматизированная     информационная     система    управления
закупками  продукции  будет  обеспечивать  ряд задач на всех этапах
процесса закупок:
    -  формирование  объемов  закупок  продукции  для муниципальных
нужд;
    -  размещение  заказов  на  закупку продукции для муниципальных
нужд;
    - заключение муниципальных контрактов;
    - исполнение обязательств по государственным контрактам;
    - анализ исполнения муниципального заказа;
    -  размещение  информации  на  официальном  сайте по размещению
муниципального заказа;
    -    маркетинговые    исследования,    в   том   числе   анализ
характеристик  продукции,  анализ  цен,  анализ поставщиков, анализ
выбора способа закупки, анализ условий муниципальных контрактов;
    -  мониторинг  и  внутренний  контроль  соблюдения федерального
законодательства о размещении заказов.
    Внедрение  цифровой  подписи  для  работы  в автоматизированной
информационной   системе  по  управлению  муниципальными  закупками
обеспечит  необходимую  для  исполнения  норм Федерального закона о
размещении  заказов  скорость  прохождения  документов,  что  особо
актуально  для  муниципальных заказчиков, расположенных в удаленных
населенных пунктах.
    В  рамках  мероприятия  будет  организован информационный обмен
между   федеральной,   региональной   и   муниципальными  системами
управления    заказами.    На    Портал   государственных   закупок
Минэкономразвития   России   в  автоматическом,  регламентированном
виде   будут   передаваться  в  электронном  виде  данные  типового
состава  и  формата  о  проведении  закупок  для  государственных и
муниципальных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа.
    2.  Формирование  системы  управления  региональными бюджетными
закупками.
    Предполагается       создание       единого      информационно-
коммуникационного   пространства  государственных  и  муниципальных
заказчиков  Ямало-Ненецкого  автономного округа на основе внедрения
общих     классификаторов,    информационных    моделей    объектов
управления,     протоколов     и     механизмов,     обеспечивающих
межведомственный   доступ   к  информации  и  ввод  в  эксплуатацию
соответствующих  программных  комплексов и баз данных, что позволит
решать вопросы:
    -  создания  единого  каталога  продукции для государственных и
муниципальных  закупок,  позволяющего  обеспечить единство описания
и идентификации продукции на всех уровнях власти;
    -   ведения   единого   перечня   поставщиков   Ямало-Ненецкого
автономного округа;
    -     мониторинга,     анализа     и    оценки    эффективности
государственного и муниципального заказа.
    3.   Научно-методическое   обеспечение   процедуры   размещения
бюджетных закупок.
    Предполагается разработка:
    методических  рекомендаций  по  оптимизации  подведения  итогов
конкурса, применяемых на территории автономного округа;
    исследований  по  выявлению  технических характеристик товаров,
работ,   услуг,   являющихся   возможными   критериями  конкурсного
отбора;
    методических    документов   по   созданию   единого   каталога
продукции,    закупаемой   для   бюджетных   нужд   Ямало-Ненецкого
автономного округа;
    регламентов  определения  эффективности использования бюджетных
и внебюджетных средств;
    регламентов    передачи    информации   и   обмена   ею   между
автоматизированными    базами    данных    органов   (организаций),
осуществляющих  деятельность  по  организации  размещения  заказов,
размещения   информации  о  размещении  заказов,  ведения  реестров
государственных и муниципальных контрактов.
    4.  Внедрение  современных  информационных технологий в систему
повышения  квалификации  персонала,  занятого  в  сфере  размещения
государственного (муниципального) заказа.
    Особенностью  этих  мероприятий  является  массовая  подготовка
кадрового  состава  специалистов, осуществляющих на всей территории
Ямало-Ненецкого    автономного    округа   организацию   размещения
государственного  и  муниципального  заказов.  Дистанционная  форма
обучения   и  краткосрочные  выездные  семинары  позволят  повысить
квалификацию  кадров  без  отрыва  от основной деятельности, пройти
аттестацию    специалистам    государственных    и    муниципальных
учреждений без увеличения командировочных расходов.".
    8.  Абзац  первый  раздела 4 "Финансовое обеспечение Программы"
изложить в следующей редакции:
    "Объем   финансирования  Программы  в  2006  -  2008  годах  из
средств  окружного  бюджета  составляет  255,36  млн. рублей, в том
числе:
    в 2006 году - 96,49 млн. рублей;
    в 2007 году - 113,87 млн. рублей;
    в 2008 году - 45,00 млн. рублей".
    9.  Раздел  4  "Финансовое  обеспечение Программы" после абзаца
четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
    "Государственный   заказчик   Программы,  с  учетом  финансовых
средств,   выделяемых   на   их   реализацию,   и   предварительных
результатов   выполнения  мероприятий  Программы,  уточняет  объемы
указанных  мероприятий,  промежуточные сроки их реализации и объемы
финансирования.
    Финансирование    мероприятий   Программы   за   счет   средств
окружного бюджета производится целевым назначением.".
    10.  Раздел  6  "Ожидаемые  результаты  Программы  и показатели
достижения  целей,  предусмотренных настоящей Программой" дополнить
абзацами следующего содержания:
    "-     создание     единого     информационного    пространства
государственного    и    муниципального    заказа   Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    К  2008  году  будет  создан  эффективный  механизм  управления
региональной  системой  бюджетных закупок на основе 100% вовлечения
государственных,    муниципальных   заказчиков   и   уполномоченных
органов  в  процесс  практического  применения новых информационных
технологий.
    Региональный  портал  и  муниципальные  порталы  по  размещению
заказов  будут  интегрированы  с  Порталом  государственных закупок
Минэкономразвития России.
    До   конца   2007   года   будет   достигнута   информационная,
коммуникационная    и   технологическая   компетентность   у   100%
специалистов   по   организации   размещения   государственного   и
муниципального заказа Ямало-Ненецкого автономного округа.
    В  течение  2007  -  2008  гг.  будет создана система анализа и
мониторинга,   позволяющая   определить   эффективность  размещения
государственных (муниципальных) заказов автономного округа.
    В  течение  2006  -  2008  гг.  будет  функционировать  система
подготовки  кадров  по  организации  размещения  государственного и
муниципального   заказа,   включая  дистанционное  обучение  (охват
дистанционным   обучением  ежегодно  до  15  процентов  сотрудников
государственных  и  муниципальных  заказчиков,  исполняющих функции
по размещению заказов)".
    11.    Приложение    N   1   к   окружной   целевой   программе
"Административная  реформа  в  Ямало-Ненецком  автономном округе на
2006  -  2008  годы"  дополнить  пунктами  13 - 17 в соответствии с
приложением N 2 к настоящему постановлению.



    Приложение N 2
    к постановлению
    Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 сентября 2006 г. N 412-А


                              ОЦЕНКА
               ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
    АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

|———|——————————————|———————————|———————|————-——————|————————————————|———————|
| N |  Показатель  |Источник и |Начальн|Планируемое| Функциональная |Периоди|
|п/п|              |  способ   |ое     | значение  |    область     |чность |
|   |              |  оценки   |значени|————|——————|  мероприятий   |оценки |
|   |              |           |е      |2007| 2008 |                |       |
|   |              |           |       |г.  |г.    |                |       |
|———|——————————————|———————————|———————|————|——————|————————————————|———————|
|13.|Удельный вес  |результаты |8      |100 |100   |модернизация    |полугод|
|   |              |           |       |    |      |системы         |ие     |
|   |муниципальных |анализа    |       |    |      |информационного |       |
|   |              |           |       |    |      |                |       |
|   |образований,  |деятельност|       |    |      |обеспечения     |       |
|   |              |и          |       |    |      |                |       |
|   |внедривших    |органов    |       |    |      |исполнительных  |       |
|   |систему       |           |       |    |      |органов         |       |
|   |автоматизирова|местного   |       |    |      |государственной |       |
|   |нного         |           |       |    |      |власти          |       |
|   |управления    |самоуправле|       |    |      |автономного     |       |
|   |              |ния        |       |    |      |округа,         |       |
|   |муниципальным |           |       |    |      |организационное,|       |
|   |заказом,      |           |       |    |      |                |       |
|   |в             |           |       |    |      |информационное, |       |
|   |процентах     |           |       |    |      |ресурсное       |       |
|   |              |           |       |    |      |и кадровое      |       |
|   |              |           |       |    |      |обеспечение     |       |
|   |              |           |       |    |      |административной|       |
|   |              |           |       |    |      |реформы         |       |
|———|——————————————|———————————|———————|————|——————|————————————————|———————|
|14.|Удельный вес  |результаты |23     |100 |100   |модернизация    |       |
|   |              |           |       |    |      |системы         |       |
|   |муниципальных |анализа    |       |    |      |информационного |       |
|   |образований,  |деятельност|       |    |      |обеспечения     |       |
|   |организовавших|и органов  |       |    |      |исполнительных  |       |
|   |              |           |       |    |      |органов         |       |
|   |официальный   |местного   |       |    |      |государственной |       |
|   |сайт    по    |           |       |    |      |власти          |       |
|   |размещению    |самоуправле|       |    |      |автономного     |       |
|   |заказов, в    |ния        |       |    |      |округа,         |       |
|   |процентах     |           |       |    |      |организационное,|       |
|   |              |           |       |    |      |информационное, |       |
|   |              |           |       |    |      |ресурсное       |       |
|   |              |           |       |    |      |и кадровое      |       |
|   |              |           |       |    |      |обеспечение     |       |
|   |              |           |       |    |      |административной|       |
|   |              |           |       |    |      |реформы         |       |
|———|——————————————|———————————|———————|————|——————|————————————————|———————|
|15.|Удельный вес  |результаты |0      |25  |100   |модернизация    |       |
|   |              |           |       |    |      |системы         |       |
|   |муниципальных |анализа    |       |    |      |информационного |       |
|   |образований,  |деятельност|       |    |      |обеспечения     |       |
|   |внедривших    |и органов  |       |    |      |исполнительных  |       |
|   |типовое       |           |       |    |      |органов         |       |
|   |решение по    |местного   |       |    |      |государственной |       |
|   |обмену        |           |       |    |      |власти          |       |
|   |данными с     |самоуправле|       |    |      |автономного     |       |
|   |Порталом      |ния        |       |    |      |округа,         |       |
|   |государственны|           |       |    |      |организационное,|       |
|   |х     закупок |           |       |    |      |                |       |
|   |              |           |       |    |      |информационное, |       |
|   |Минэкономразви|           |       |    |      |ресурсное       |       |
|   |тия   России, |           |       |    |      |и кадровое      |       |
|   |в процентах   |           |       |    |      |обеспечение     |       |
|   |              |           |       |    |      |административной|       |
|   |              |           |       |    |      |реформы         |       |
|———|——————————————|———————————|———————|————|——————|————————————————|———————|
|16.|Удельный вес  |результаты |15     |30  |45    |модернизация    |       |
|   |              |           |       |    |      |системы         |       |
|   |специалистов  |анализа    |       |    |      |информационного |       |
|   |по организации|деятельност|       |    |      |обеспечения     |       |
|   |размещения    |и органов  |       |    |      |исполнительных  |       |
|   |заказов,      |           |       |    |      |органов         |       |
|   |              |местного   |       |    |      |государственной |       |
|   |охваченных    |           |       |    |      |власти          |       |
|   |              |самоуправле|       |    |      |автономного     |       |
|   |дистанционными|ния        |       |    |      |округа,         |       |
|   |курсами       |           |       |    |      |организационное,|       |
|   |повышения     |           |       |    |      |                |       |
|   |квалификации, |           |       |    |      |информационное, |       |
|   |в             |           |       |    |      |ресурсное       |       |
|   |процентах     |           |       |    |      |и кадровое      |       |
|   |              |           |       |    |      |обеспечение     |       |
|   |              |           |       |    |      |административной|       |
|   |              |           |       |    |      |реформы         |       |
|———|——————————————|———————————|———————|————|——————|————————————————|———————|
|17.|Отклонение    |результаты |40     |30  |25    |модернизация    |       |
|   |              |           |       |    |      |системы         |       |
|   |фактических   |анализа    |       |    |      |информационного |       |
|   |значений      |           |       |    |      |                |       |
|   |              |деятельност|       |    |      |обеспечения     |       |
|   |показателей   |и          |       |    |      |                |       |
|   |              |органов    |       |    |      |исполнительных  |       |
|   |государственно|           |       |    |      |органов         |       |
|   |го и          |местного   |       |    |      |государственной |       |
|   |муниципального|           |       |    |      |власти          |       |
|   |заказа        |самоуправле|       |    |      |автономного     |       |
|   |от            |ния  и     |       |    |      |округа,         |       |
|   |прогнозных, в |органов    |       |    |      |организационное,|       |
|   |процентах     |государстве|       |    |      |информационное, |       |
|   |              |нной власти|       |    |      |ресурсное       |       |
|   |              |           |       |    |      |и кадровое      |       |
|   |              |           |       |    |      |обеспечение     |       |
|   |              |           |       |    |      |административной|       |
|   |              |           |       |    |      |реформы         |       |
|———|——————————————|———————————|———————|————|——————|————————————————|———————|



    Приложение N 3
    к постановлению
    Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 сентября 2006 г. N 412-А


                            ДОПОЛНЕНИЯ
     В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
      В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2006 - 2008 ГОДЫ

|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|
| N  п/п |         Мероприятие         |   Срок    |    Ответственный     |
|        |                             |реализации | исполнительный орган |
|        |                             |           |   государственной    |
|        |                             |           |  власти автономного  |
|        |                             |           |         округа       |
|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|
|   10. Повышение эффективности  региональной системы бюджетных закупок   |
|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|
|10.1.   |Интеграция системы           |III        |                      |
|        |государственного и           |квартал    |                      |
|        |муниципального заказа        |2006       |                      |
|        |Ямало-Ненецкого              |года -  IV |                      |
|        |автономного    округа в      |квартал    |                      |
|        |единую информационную среду  |2007 года  |                      |
|        |по размещению                |           |                      |
|        |государственных              |           |                      |
|        |и муниципальных заказов      |           |                      |
|        |Российской Федерации         |           |                      |
|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|
|10.1.1. |Формирование требований и    |III - IV   |департамент экономики |
|        |разработка концепции         |квартал    |Ямало-Ненецкого       |
|        |автоматизированных систем    |2006 года  |автономного округа    |
|        |управления                   |           |                      |
|        |муниципальным       заказом  |           |                      |
|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|
|10.1.2. |Приобретение серверного      |III        |департамент экономики |
|        |оборудования и               |квартал    |Ямало-Ненецкого       |
|        |программного   обеспечения   |2006       |автономного округа    |
|        |для создания       единой    |года -  II |                      |
|        |информационной сети     по   |квартал    |                      |
|        |размещению заказов           |2007 года  |                      |
|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|
|10.1.3. |Внедрение автоматизированных |III        |департамент экономики |
|        |систем управления            |квартал    |Ямало-Ненецкого       |
|        |при размещении               |2006       |автономного округа    |
|        |муниципального  заказа в     |года -  IV |                      |
|        |муниципальных                |квартал    |                      |
|        |образованиях автономного     |2007 года  |                      |
|        |округа                       |           |                      |
|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|
|10.1.4. |Внедрение типового решения по|I - IV     |департамент экономики |
|        |обмену данными с Порталом    |квартал    |Ямало-Ненецкого       |
|        |государственных закупок      |2007 года  |автономного округа    |
|        |Минэкономразвития            |           |                      |
|        |России и     Порталами       |           |                      |
|        |муниципальных        закупок |           |                      |
|        |муниципальными               |           |                      |
|        |образованиями Ямало-Ненецкого|           |                      |
|        |автономного округа           |           |                      |
|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|
|10.1.5. |Внедрение типового решения по|I - IV     |департамент экономики |
|        |обмену данными с Порталом    |квартал    |Ямало-Ненецкого       |
|        |государственных закупок      |2007 года  |автономного округа    |
|        |Минэкономразвития            |           |                      |
|        |России и     Порталом        |           |                      |
|        |государственных       закупок|           |                      |
|        |Ямало-Ненецкого              |           |                      |
|        |автономного округа           |           |                      |
|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|
|10.2.   |Формирование системы         |III        |                      |
|        |управления региональными     |квартал    |                      |
|        |бюджетными закупками         |2006 года  |                      |
|        |                             |- III      |                      |
|        |                             |квартал    |                      |
|        |                             |2008 года  |                      |
|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|
|10.2.1. |Консалтинговые работы по     |III        |департамент экономики |
|        |созданию единой системы      |квартал    |Ямало-Ненецкого       |
|        |управления                   |2007 года  |автономного округа    |
|        |государственным и            |           |                      |
|        |муниципальным заказом        |           |                      |
|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|
|10.2.2. |Приобретение программного    |III - IV   |департамент экономики |
|        |обеспечения для мониторинга  |квартал    |Ямало-Ненецкого       |
|        |и  анализа государственного  |2007 года  |автономного округа    |
|        |и     муниципального заказа  |           |                      |
|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|
|10.2.3. |Внедрение программного       |III - IV   |департамент экономики |
|        |обеспечения для мониторинга  |квартал    |Ямало-Ненецкого       |
|        |и  анализа государственного  |2007 года  |автономного округа    |
|        |и     муниципального заказа  |           |                      |
|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|
|10.3.   |Внедрение современных        |III        |                      |
|        |информационных технологий в  |квартал    |                      |
|        |систему повышения            |2006       |                      |
|        |квалификации персонала,      |года -  IV |                      |
|        |занятого в сфере             |квартал    |                      |
|        |размещения государственного  |2008 года  |                      |
|        |(муниципального) заказа      |           |                      |
|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|
|10.3.1. |Повышение квалификации по    |III        |департамент экономики |
|        |программе краткосрочного     |квартал    |Ямало-Ненецкого       |
|        |повышения квалификации с     |2006       |автономного округа    |
|        |использованием               |года -  IV |                      |
|        |дистанционных                |квартал    |                      |
|        |образовательных программ     |2008 года  |                      |
|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|
|10.3.2. |Проведение выездных семинаров|III        |департамент экономики |
|        |по правоприменению норм      |квартал    |Ямало-Ненецкого       |
|        |Федерального закона N        |2006       |автономного округа    |
|        |94-ФЗ                        |года -  IV |                      |
|        |                             |квартал    |                      |
|        |                             |2008 года  |                      |
|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|
|10.4.   |Научно-методическое          |I квартал  |                      |
|        |обеспечение процедуры        |2007       |                      |
|        |размещения бюджетных         |года -     |                      |
|        |закупок                      |IV квартал |                      |
|        |                             |2008 года  |                      |
|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|
|10.4.1. |Проведение                   |I квартал  |департамент экономики |
|        |научно-исследовательских     |2007       |Ямало-Ненецкого       |
|        |работ в сфере регионального  |года -   IV|автономного округа    |
|        |управления                   |квартал    |                      |
|        |государственным и            |2008 года  |                      |
|        |муниципальным заказом        |           |                      |
|————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————|



    Приложение N 4
    к постановлению Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 сентября 2006 г. N 412-А


                            ДОПОЛНЕНИЯ
            В ПОДРОБНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
    АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
                            НА 2006 ГОД

|—————|———————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|
|  N  |    Мероприятие    |     Срок     |    Результат    |Ответственный  |
| п/п |                   |  реализации  |                 |исполнительный |
|     |                   |              |                 |орган          |
|     |                   |              |                 |государственной|
|     |                   |              |                 |власти         |
|     |                   |              |                 |Ямало-Ненецкого|
|     |                   |              |                 |автономного    |
|     |                   |              |                 |округа (или его|
|     |                   |              |                 |структурное    |
|     |                   |              |                 |подразделение) |
|—————|———————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|
|    10. Повышение эффективности региональной системы бюджетных закупок    |
|—————|———————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|
|10.1.|Формирование       |октябрь       |подписание       |департамент    |
|     |требований и       |2006 года     |соглашений с     |экономики      |
|     |разработка         |              |органами         |               |
|     |концепции          |              |местного         |Ямало-Ненецкого|
|     |автоматизированных |              |самоуправления   |автономного    |
|     |систем             |              |                 |округа         |
|     |управления         |              |                 |               |
|     |муниципальным      |              |                 |               |
|     |заказом            |              |                 |               |
|—————|———————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|
|10.2.|Приобретение       |октябрь -     |первый этап      |департамент    |
|     |серверного         |ноябрь        |создания         |экономики      |
|     |оборудования       |2006 года     |единой           |               |
|     |и                  |              |информационной   |Ямало-Ненецкого|
|     |специального       |              |сети по          |автономного    |
|     |программного       |              |размещению       |округа         |
|     |обеспечения        |              |заказа           |               |
|     |для       создания |              |автономного      |               |
|     |единой             |              |округа           |               |
|     |информационной сети|              |                 |               |
|     |по размещению      |              |                 |               |
|     |заказов            |              |                 |               |
|—————|———————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|
|10.3.|Внедрение          |октябрь -     |первый этап      |департамент    |
|     |                   |декабрь       |создания         |экономики      |
|     |автоматизированных |2006 года     |единой           |               |
|     |систем             |              |информационной   |Ямало-Ненецкого|
|     |управления     при |              |сети по          |автономного    |
|     |размещении         |              |размещению       |округа         |
|     |муниципального     |              |заказа           |               |
|     |заказа в семи      |              |автономного      |               |
|     |муниципальных      |              |округа           |               |
|     |образованиях       |              |                 |               |
|     |автономного        |              |                 |               |
|     |округа             |              |                 |               |
|—————|———————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|
|10.4.|Повышение          |сентябрь -    |увеличение числа |департамент    |
|     |квалификации по    |декабрь 2006  |                 |экономики      |
|     |программе          |года          |профессиональных |               |
|     |                   |              |специалистов     |Ямало-Ненецкого|
|     |краткосрочного     |              |по     реализации|автономного    |
|     |повышения          |              |                 |округа         |
|     |квалификации       |              |административной |               |
|     |с                  |              |реформы          |               |
|     |использованием     |              |                 |               |
|     |дистанционных      |              |                 |               |
|     |образовательных    |              |                 |               |
|     |программ           |              |                 |               |
|—————|———————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|
|10.5.|Проведение выездных|октябрь -     |увеличение числа |департамент    |
|     |семинаров по       |декабрь       |                 |экономики      |
|     |                   |2006 года     |профессиональных |               |
|     |правоприменению    |              |специалистов     |Ямало-Ненецкого|
|     |норм  Федерального |              |по     реализации|автономного    |
|     |закона   N 94-ФЗ   |              |                 |округа         |
|     |                   |              |административной |               |
|     |                   |              |реформы          |               |
|—————|———————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|

Информация по документу
Читайте также