Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2006 № 442-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.10.2006 г. N 442-А г.Салехард Об утверждении ведомственной целевой программы "Охрана, использование и популяризация объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2008 годы" (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2007 г. N 454-А; от 25.12.2007 г. N 638-А; от 17.04.2008 г. N 169-А) В целях комплексного решения вопросов охраны и использования объектов культурного наследия, в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2007 года N 381-А "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" Администрация Ямало- Ненецкого автономного округа постановляет: (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2007 г. N 454-А) 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Охрана, использование и популяризация объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2008 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.): - предусмотреть при формировании бюджета на 2007 год средства окружного бюджета на реализацию Программы на 2007 год; - определить объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета в соответствии с утвержденным окружным бюджетом на соответствующий финансовый год. 3. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.) совместно со службой по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (Толкачева Л.В.) осуществлять необходимые действия в установленных сферах деятельности по реализации Программы в соответствии с действующим законодательством. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2006 г. N 442-А (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2007 г. N 454-А; от 17.04.2008 г. N 169-А) ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД 2007 - 2008 ГОДЫ" Наименование служба по охране и использованию субъекта бюджетного объектов культурного наследия планирования Ямало-Ненецкого автономного округа Наименование Программы ведомственная целевая программа "Охрана, использование и популяризация объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2008 годы" Дата утверждения и номер соответствующего нормативного акта Номер и дата учета в департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Цели и задачи цель: Программы сохранение, восстановление и эффективное использование самобытного национального культурного наследия (памятников истории и культуры) Ямало-Ненецкого автономного округа задачи: исследование, объективная оценка состояния и совершенствование учета объектов национального культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа; сохранение и восстановление памятников истории и культуры Ямало-Ненецкого автономного округа; удовлетворение информационных запросов населения об объектах национального культурного наследия Целевые индикаторы и прирост числа оформленных паспортов на показатели недвижимые памятники истории и культуры; повышение уровня инвентаризации объектов национального культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа; увеличение количества оказываемых государственных услуг по выдаче охранной документации владельцам и пользователям недвижимых памятников истории и культуры; обеспечение населения научной информацией о памятниках истории и культуры Характеристика мероприятия, обеспечивающие учет программных мероприятий объектов национального культурного наследия; мероприятия, обеспечивающие охрану объектов национального культурного наследия; мероприятия, обеспечивающие выявление объектов национального культурного наследия; мероприятия, обеспечивающие популяризацию объектов национального культурного наследия Сроки реализации 2007 - 2008 годы Объем и источники Общий объем финансирования Программы составляет финансирования за счет средств окружного бюджета 4400,47 тыс. рублей, в том числе: 2007 год - 2457,00 тыс. рублей; 2008 год - 1943,47 тыс. рублей. Источником финансирования ведомственной целевой программы является окружной бюджет. Объемы финансирования Программы на период 2007 - 2008 годов могут быть скорректированы на этапе утверждения параметров окружного бюджета на очередной финансовый год (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2007 г. N 454-А; от 17.04.2008 г. N 169-А) Ожидаемые конечные сохранение и восстановление объектов результаты реализации культурного наследия Ямало-Ненецкого Программы и показатели автономного округа, создание условий для социально-экономической их эффективного использования; эффективности создание и совершенствование системы учета и охраны объектов культурного наследия с полной паспортизацией памятников истории и культуры Ямало-Ненецкого автономного округа; повышение количества и качества оказываемых государственных услуг в области охраны, использования и популяризации объектов национального культурного наследия; привлечение внимания общественности к проблемам сохранности и использования памятников истории и культуры Характеристика проблемы и обоснование ее решений программным путем Национальное культурное наследие Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) богато и разнообразно. Археологические памятники, выявленная численность которых превышает 300 объектов, относятся к широкому диапазону от эпохи мезолита до XIX века. Среди них такие уникальные и известные объекты культурного наследия, как Городище (жертвенное место) Усть-Полуй, Стоянка (жертвенное место) Ангальский мыс в г. Салехарде и Городище Мангазея в Красноселькупском районе. Специфика историко-культурного наследия автономного округа заключается в абсолютном преобладании археологических и этнокультурных объектов. Из общего количества объектов национального культурного наследия (далее - культурное наследие) автономного округа только 7 объектов относятся к числу памятников архитектуры. Памятники истории и культуры являются национальным достоянием, историко-культурный потенциал которого не всегда воссоздаваем при полной или частичной утрате объектов культурного наследия. В настоящее время наблюдается тревожная тенденция в отношении памятников истории и культуры автономного округа. Положение объектов культурного наследия катастрофически ухудшается, большая часть из них находится в неудовлетворительном или аварийном состоянии и требует срочного проведения аварийных, а в отдельных случаях реставрационных работ. Организации, использующие объекты культурного наследия, не уделяют им должного внимания, не производят на этих объектах ремонтно-реставрационные работы. Между тем, чтобы сохранить памятники, требуются значительные материальные затраты. Это связано со сложностью ремонтно- реставрационных, научно-исследовательских, изыскательских, проектных и других производственных работ в целях сохранения и использования объектов культурного наследия. Сегодня остро стоит вопрос учета и долговременного хранения информации о культурном наследии автономного округа. Не в полной мере разработана нормативно-правовая и научно-методическая база, способствующая решению проблем сохранения культурного наследия, что зачастую приводит к невосполнимым утратам уникальных памятников. Проблемы в этой сфере существовали всегда, но дальше откладывать решение проблем в данной сфере не представляется возможным. В посланиях Президента Федеральному Собранию Российской Федерации были четко обозначены позиции, требующие особого внимания государства, в том числе сохранение богатейшего культурного и духовного наследия России. Программный подход к решению таких сложных и многоаспектных проблем представляется единственно возможным и позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведение работ на конкретных объектах. Программа предусматривает разработку согласованного по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекса действий, обеспечивающих эффективное решение задач в сфере охраны, использования и популяризации объектов культурного наследия. Основные цели и задачи Программы Основная цель и задачи Программы определены в соответствии с полномочиями службы по охране и использованию объектов культурного наследия автономного округа (далее - служба), с учетом анализа сложившихся тенденций в сфере охраны объектов культурного наследия в предыдущие годы. В целях обеспечения сохранения, восстановления и эффективного использования самобытного культурного наследия (памятников истории и культуры) автономного округа необходимо решить программными методами следующие основные задачи: - исследование, объективная оценка состояния и совершенствование учета объектов культурного наследия автономного округа; - сохранение и восстановление памятников истории и культуры автономного округа; - удовлетворение информационных запросов населения об объектах культурного наследия. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы В результате реализации Программы: - будут проведены противоаварийные археологические раскопки разрушающихся уникальных недвижимых памятников; - получена информация об исторических страницах прошлого Ямала; - создана информационно-электронная система учета данных, которая позволит не только оперативно принимать решения в части согласования и выдачи разрешений на проведение землеустроительных, земляных строительных и иных хозяйственных работ, но и в полном объеме предоставлять населению информацию о памятниках истории и культуры; - сохранены и выявлены объекты культурного наследия для дальнейшего их изучения и использования, в том числе и в сфере туризма; - созданы условия для обеспечения доступа граждан к культурным ценностям и информационным ресурсам. Ожидаемые результаты представлены целевыми индикаторами и показателями Программы. Целевые индикаторы и показатели Программы |————————————————————————|———————————————————————|———————————|—————-——————| | Основные показатели | Показатель, индикатор | Базовое |Планируемый | | реализации Программы | | значение | период | | | | 2005/2006 |—————|——————| | | |(%/%) |2007 |2008 | | | | | год | год | | | | |(%) |(%) | |————————————————————————|———————————————————————|———————————|—————|——————| |Прирост числа |доля оформленных |3/11 |16,6 |26 | |оформленных паспортов |паспортов в общем | | | | |на недвижимые |количестве объектов | | | | |памятники истории и |культурного наследия | | | | |культуры |(%) | | | | |————————————————————————|———————————————————————|———————————|—————|——————| |Повышение уровня |процент |-/- |0,7 |7,5 | |инвентаризации |инвентаризованных | | | | |объектов культурного |памятников истории и | | | | |наследия автономного |культуры к общему | | | | |округа |количеству | | | | | |зарегистрированных | | | | | |объектов культурного | | | | | |наследия автономного | | | | | |округа | | | | |————————————————————————|———————————————————————|———————————|—————|——————| |Увеличение количества |число оказываемых |-/- |8 |22 | |оказываемых |государственных услуг | | | | |государственных услуг |(ед.) | | | | |по выдаче охранной | | | | | |документации | | | | | |владельцам и | | | | | |пользователям | | | | | |недвижимых памятников | | | | | |истории и культуры | | | | | |————————————————————————|———————————————————————|———————————|—————|——————| |Обеспечение населения |количество |350/0 |1250 |1300 | |научной информацией о |экземпляров (экз.) | | | | |памятниках истории и | | | | | |культуры (издано | | | | | |научно-информационного | | | | | |материала о памятниках | | | | | |истории и культуры) | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого | |автономного округа от 17.04.2008 г. N 169-А) | |————————————————————————|———————————————————————|———————————|—————|——————| Программные мероприятия и сроки их реализации Программные мероприятия представляют собой систему важнейших мероприятий, сгруппированных по общности основных задач, возложенных на службу. В целях оптимизации финансовых ресурсов выделен предельно допустимый минимум мероприятий, который представляет собой систему исполнения согласованных по объемам и срокам работ по основным направлениям. 1. Учет объектов культурного наследия. Комплекс программных мероприятий паспортизации, инвентаризации и мониторинга нацелен на решение следующих задач: - определение фактического состояния объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными; - определение технического состояния памятников, возможности их эксплуатации; - совершенствование системы учета объектов культурного наследия с полной паспортизацией памятников истории и культуры; - активизация работы по осуществлению мониторинга состояния объектов культурного наследия автономного округа и создание единой информационно-электронной базы данных "Объекты культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа". 2. Организация охранно-спасательных работ объектов культурного наследия. Мероприятия по организации охранно-спасательных работ направлены на сохранение целостности памятников истории и культуры. К ним относятся: - осуществление противоаварийных и исследовательских работ в зонах, подверженных необратимым природным разрушениям, планируемого строительства и хозяйственной деятельности, которые позволят определить характер и состав дальнейших охранных мероприятий; - установка информационных надписей и разработка проектной документации; - разработка проектной документации и обеспечение безопасности памятников культуры и истории от несанкционированного доступа. 3. Выявление объектов культурного наследия. Мероприятия включают в себя проведение комплексных научно- археологических исследований с целью пополнения базы данных и постепенной выработки методики поиска памятников на ранее не исследовавшихся участках. 4. Популяризация объектов культурного наследия. В состав комплекса мероприятий, способствующих беспрепятственному получению информации и пропаганде культурного наследия автономного округа, входят: - организация и проведение мероприятий, обеспечивающих расширение информационного сотрудничества и взаимодействие в сфере культурного наследия и развития профессионального потенциала сотрудников службы; - издание буклетов, научно-популярных брошюр, художественных изданий, пропагандирующих памятники истории и культуры автономного округа и проводимую работу по их сохранению; - проведение конкурсов инновационных проектов в сфере охраны, сохранения и популяризации объектов культурного наследия. Перечень программных мероприятий и сроки их реализации приведены в приложении к настоящей Программе. Сроки реализации Программы 2 года (2007 - 2008 гг.). Программа предусматривает достижение ее цели к концу 2008 года. С учетом того, что в рамках Программы ежегодно решаются одни и те же задачи, целесообразно отдельными этапами реализации Программы определить календарный год. Социально-экономическая эффективность Программы Реализация Программы направлена на достижение следующего социально-экономического эффекта: - обеспечение сохранения объекта культурного наследия и включение его в хозяйственный оборот; - осуществление эффективной информационной политики в области популяризации объектов культурного наследия автономного округа, в том числе направленной на развитие сферы туризма и уважительного отношения к культурному наследию автономного округа. Программа обеспечит разработку историко-культурного опорного плана, который будет способствовать принятию обоснованного и оперативного решения по использованию имеющихся земельных ресурсов для нового строительства и хозяйственной деятельности. Важным результатом реализации Программы станет создание единой системы учета, которая позволит заметно повысить уровень качества и доступности государственных услуг в области охраны, использования и популяризации объектов культурного наследия автономного округа. Методика оценки эффективности Программы (с учетом ее особенностей) Служба по итогам года на основе показателей и целевых индикаторов проводит анализ эффективности проведенных мероприятий и в установленные сроки представляет в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа аналитический отчет о выполнении Программы, который должен содержать: - данные о финансировании Программы в целом и по отдельным мероприятиям и фактически произведенных расходах; - процент реализации Программы и анализ причин невыполнения программных мероприятий; - оценку результативности реализации Программы и уровень достижения программных целей. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах Финансирование мероприятий программы осуществляется из средств окружного бюджета и составляет 4400,47 тыс. рублей, в том числе 2007 год - 2457,00 тыс. рублей; 2008 год - 1943,47 тыс. рублей. (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2007 г. N 454-А; от 17.04.2008 г. N 169-А) Расчет объемов финансирования по каждому программному мероприятию осуществляется на основании сметы расходов с применением рационального комплексного подхода к формированию содержания мероприятий: совмещение противоаварийных работ, инвентаризации памятников конкретного района с выявлением новых памятников истории и культуры в этом районе. Основной объем средств на реализацию Программы предусматривается направить на популяризацию уникальных памятников истории и культуры. Перечень программных мероприятий с указанием объемов финансирования по каждому мероприятию приведен в приложении к настоящей Программе. Описание системы управления реализацией Программы Управление реализацией Программы осуществляет служба, которая на основании Программы формирует план реализации программных мероприятий сроком на 2 года. Реализация Программы осуществляется в соответствии с заявленными в ней мероприятиями на основе действующих нормативных правовых актов автономного округа, определяющих механизм реализации ведомственных целевых программ. Заказчик Программы заключает государственные контракты с победителями конкурса по отбору исполнителей на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на выполнение определенных программных мероприятий в соответствии с действующим федеральным и окружным законодательством. Служба несет ответственность за достижение конечных результатов Программы и рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Приложение к ведомственной целевой программе "Охрана, использование и популяризация объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2008 годы" (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2007 г. N 454-А; от 25.12.2007 г. N 638-А; от 17.04.2008 г. N 169-А) ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧАЯ СОСТАВ МЕРОПРИЯТИЙ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |N п/п |Программные |Описание |2007 год |2008 год |2007 - 2008| | |мероприятия |программных |(тыс. руб.) |(тыс. руб.) |гг. | | | |мероприятий | | |(тыс. руб.) | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЧЕТУ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1.1. |Паспортизация объектов культурного наследия | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1.1.1. |Паспортизаци|составление |432,00 |483,86 |915,86 | | |я объектов | | | | | | |культурного |документов | | | | | |наследия | | | | | | |Ямало-Ненецк|государствен| | | | | |ого |ного | | | | | |автономного |учета на | | | | | |округа |объекты | | | | | |(130 |культурного | | | | | |объектов), | | | | | | |в том |наследия | | | | | |числе: | | | | | | |г. | | | | | | |Лабытнанги -| | | | | | |2; | | | | | | |Приуральский| | | | | | |район - 38; | | | | | | |Тазовский | | | | | | |район - 16; | | | | | | |Пуровский | | | | | | |район - 74 | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1.2. |Инвентаризация объектов культурного наследия | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1.2.1. |Проведение |тахеометриче|501,00 | |501,00 | | | |ская | | | | | |инвентаризац|съемка | | | | | |ии |объекта | | | | | |объектов |культурного | | | | | |культурного | | | | | | |наследия |наследия, | | | | | |(67 |точная | | | | | |объектов), |привязка к | | | | | |в том | | | | | | |числе: |картоматериа| | | | | | |лам, | | | | | |в |внесение | | | | | |Красносельку|изменений и| | | | | |пском |дополнений | | | | | |районе - 6; |в учетную | | | | | |Пуровском | | | | | | |районе - 61 |документацию| | | | | | |; | | | | | | |составление | | | | | | |акта | | | | | | |технического| | | | | | |состояния | | | | | | |объекта | | | | | | |культурного | | | | | | |наследия и | | | | | | |подготовка | | | | | | |планировочны| | | | | | |х | | | | | | |ограничений | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1.3. |Контроль за состоянием объектов культурного наследия | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1.3.1. |Проведение |сбор, |60,00 |60,00 |120,00 | | |мониторинга |анализ, | | | | | |состояния | | | | | | |объектов |систематизац| | | | | |культурного |ия и | | | | | |наследия и |автоматизаци| | | | | |формирование|я учета | | | | | |единой |информации | | | | | |информационн| | | | | | |о- | | | | | | |электронной | | | | | | |базы данных | | | | | | |"Объекты | | | | | | |культурного | | | | | | |наследия | | | | | | |Ямало-Ненецк| | | | | | |ого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа" | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |Итого по | |993,00 |543,86 |1536,86 | | |разделу 1 | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАННО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО| | НАСЛЕДИЯ | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |2.1. |Противоаварийные работы и превентивные меры по сохранению | | |объектов культурного наследия | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |2.1.1. |Обследование|научно- | |254,08 |254,08 | | |состояния | | | | | | |объекта |исследовател| | | | | |этнической |ьские, | | | | | |культуры |изыскательск| | | | | |"Святилище |ие и | | | | | |Святой |производстве| | | | | |Мыс" в |нные | | | | | | |противоавари| | | | | |Надымском |йные | | | | | |районе |работы | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |2.2. |Установка информационных надписей на объектах культурного | | |наследия | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |2.2.1. |Осуществлени|оформление, |193,00 | |193,00 | | |е | | | | | | |обеспечения |доставка и | | | | | |установки | | | | | | |информационн|установка | | | | | |ых |надписи | | | | | |надписей на | | | | | | |памятниках | | | | | | |истории и | | | | | | |культуры: в | | | | | | |Красносельк | | | | | | |упском | | | | | | |районе - | | | | | | |"Городище | | | | | | |Мангазея"; | | | | | | |в г. | | | | | | |Салехарде - | | | | | | |11 | | | | | | |памятников; | | | | | | |г. | | | | | | |Лабытнанги -| | | | | | |2 памятника | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |2.3. |Разработка проектной документации по сохранению объектов | | |культурного наследия | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |2.3.1. |Разработка |сотрудничест| |775,69 |775,69 | | |проектов |во с | | | | | |зон охраны |научно- | | | | | |памятников | | | | | | |истории и |исследовател| | | | | |культуры |ьскими, | | | | | |регионально |проектными и| | | | | |го значения | | | | | | | |проектно-сме| | | | | | |тными | | | | | | |учреждениями| | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |2.4. |Проведение историко-культурной экспертизы по сохранению объектов| | |культурного наследия | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |2.4.1. |Проведение |анализ |257,00 | |257,00 | | |историко- |уровня | | | | | |культурной |залегания, | | | | | |экспертизы | | | | | | |по объекту |сохранности,| | | | | |"Мерзлотник"|состояние | | | | | |(пос. |объекта, | | | | | |Новый Порт |определение | | | | | |Ямальского |категории, | | | | | |района) |предмета | | | | | | |охраны | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |Итого по | |450,00 |1029,77 |1479,77 | | |разделу 2 | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |3.1. |Выявление |сбор | |149,69 |149,69 | | |объектов |информации | | | | | |культурного |для | | | | | |наследия, |последующего| | | | | |в том числе |детального | | | | | |сохранившихс| | | | | | |я на |изучения, | | | | | |трассе "501 | | | | | | |стройка" в |постановки | | | | | |Надымском |на учет, | | | | | |районе |охраны и | | | | | | |надлежащего | | | | | | |использовани| | | | | | |я объектов | | | | | | |культурного | | | | | | |наследия, | | | | | | |подверженных| | | | | | |угрозе | | | | | | |разрушения | | | | | | |под | | | | | | |неблагоприят| | | | | | |ным | | | | | | |воздействием| | | | | | |окружающей | | | | | | |среды, и | | | | | | |памятников | | | | | | |истории | | | | | | |середины XX | | | | | | |века | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |Итого по | | |149,69 |149,69 | | |разделу 3 | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |4.1. |Участие в |разработка и|90,00 |90,00 |180,00 | | |окружных | | | | | | |межрегионал |изготовление| | | | | |ьных и | | | | | | |международны|экспозиции | | | | | |х |для | | | | | |мероприятиях|презентации | | | | | |по | | | | | | |вопросам |культурного | | | | | |охраны, | | | | | | |сохранения |наследия | | | | | |и |Ямала | | | | | |использован | | | | | | |ия объектов | | | | | | |культурного | | | | | | |наследия | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |4.2. |Подготовка и|проведение |146,00 |130,15 |276,15 | | | | | | | | | |проведение |мероприятий | | | | | |семинаров и |с | | | | | |круглых |привлечением| | | | | |тематических| | | | | | |столов по |научных | | | | | |актуальным |работников | | | | | |проблемам | | | | | | |в сфере | | | | | | |сохранения и| | | | | | |использовани| | | | | | |я объектов | | | | | | |культурного | | | | | | |наследия | | | | | | |для | | | | | | |специалистов| | | | | | |из | | | | | | |муниципальны| | | | | | |х | | | | | | |образований | | | | | | |Ямало-Ненецк| | | | | | |ого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |4.3. |Подготовка и|разработка и|178,00 | |178,00 | | |издание | | | | | | |информационн|тиражировани| | | | | |о- |е | | | | | |справочного |материалов | | | | | |материала | | | | | | |об объектах | | | | | | |культурного | | | | | | |наследия | | | | | | |Ямало-Ненецк| | | | | | |ого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |4.4. |Создание |предполагает|600,00 | |600,00 | | |видеофильма |ся | | | | | |об |сотрудничест| | | | | |исторически |во с | | | | | | |телекомпание| | | | | |значимых |й | | | | | |памятниках | | | | | | |Ямало-Ненецк| | | | | | |ого | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |Итого по | |1014,00 |220,15 |1234,15 | | |разделу 4 | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |Всего по | |2457,00 |1943,47 |4400,47 | | |Программе | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|