Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.12.2006 № 549-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.12.2006 г. N 549-А г.Салехард Об утверждении ведомственной целевой программы "Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы" (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 г. N 422-А; от 20.05.2009 г. N 251-А) В соответствии с решением Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Латышеве П.М. от 25 июля 2006 года "О мерах по улучшению демографической ситуации в Уральском федеральном округе в свете Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 10 мая 2006 года", решением Совета Безопасности Российской Федерации от 20 июня 2006 года и решением Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2006 года Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы" (далее - программа) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) предусмотреть в окружном бюджете на 2007 год и последующие годы средства на финансирование программы. 3. Департаменту по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и обеспечению деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа (Терлецкая Н.Н.) и департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.) осуществлять работы в установленных сферах деятельности по реализации вышеназванной программы в соответствии с действующими нормативными документами. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение Утверждена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2006 г. N 549-А (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 г. N 422-А; от 20.05.2009 г. N 251-А) ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПАСПОРТИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА МИГРАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 - 2009 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Административно-правовой департамент субъекта Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетного планирования (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 г. N 422-А) Наименование ведомственная целевая программа "Паспортизация Программы населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы" Наименование и постановление Администрации Ямало-Ненецкого номер автономного округа от 6 декабря 2006 года соответствующего N 549-А нормативного акта Ямало- Ненецкого автономного округа об утверждении Программы (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 г. N 422-А) Номер и дата учета в департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Цели и задачи цели: - повышение эффективности деятельности Управления Федеральной миграционной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу и его территориальных подразделений по оказанию государственных услуг населению; - совершенствование контроля за миграционными процессами и усиление борьбы с незаконной миграцией на территории Ямало-Ненецкого автономного округа задачи: - создание благоприятных условий для повышения качества государственных услуг, оказываемых населению Ямало-Ненецкого автономного округа; - сохранение и закрепление кадрового состава Управления Федеральной миграционной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу и его территориальных подразделений; - создание эффективной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Целевые документирование населения Ямало-Ненецкого индикаторы автономного округа паспортами: (ед.) и показатели общегражданскими заграничными Базовое значение - 27006 2007 год - 30683; 2008 год - 32000; 2009 год - 35000 Российской Федерации Базовое значение - 43537 2007 год - 43886; 2008 год - 45000; 2009 год - 47000 Выдача разрешений на временное проживание (ед.) Базовое значение - 1941 2007 год - 1978; 2008 год - 2200; 2009 год - 2400 Выдача разрешений на осуществление трудовой деятельности мигрантами и на привлечение иностранной рабочей силы (ед.) Базовое значение - 16415 2007 год - 24134; 2008 год - 24500; 2009 год - 25000 (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 г. N 422-А) Характеристика развитие материально-технической базы Управления программных Федеральной миграционной службы по мероприятий Ямало-Ненецкому автономному округу и его территориальных подразделений; приобретение, разработка информационно- справочных и операционных систем (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 г. N 422-А) Сроки реализации 2007 - 2009 годы Программы Объемы и Всего 23644 тысяч рублей, в том числе за счет источники бюджета действующих обязательств на расходы финансирования капитального характера: в 2007 году - 7500 тысяч рублей; в 2008 году - 11100 тысяч рублей; в 2009 году - 5044 тысяч рублей (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 г. N 422-А; от 20.05.2009 г. N 251-А) Ожидаемые повышение качества и сокращение сроков конечные исполнения при оказании государственных услуг по результаты документированию населения; реализации совершенствование контроля за миграционными Программы и процессами на территории Ямало-Ненецкого показатели автономного округа; социально- усиление борьбы с незаконной миграцией; экономической создание совершенной общедоступной информационно- эффективности справочной системы о миграционных процессах на территории Ямало-Ненецкого автономного округа II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Динамичность развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), стабильный высокий уровень жизни населения определяют сохраняющуюся высокую миграционную притягательность автономного округа. Миграция стала постоянно действующей экономической составляющей социально-экономического развития автономного округа. Приток рабочей силы (в основном из стран СНГ) позволяет обеспечивать развитие таких отраслей, как строительство, торговля. Вместе с тем анализ миграционной ситуации показывает, что до 2004 года происходило систематическое снижение численности прибывающих в автономный округ (с 24 тыс. человек в 1996 году до 15 тыс. человек в 2004 году). Данная тенденция объясняется высокой стоимостью жизни в условиях Крайнего Севера, а также активной деятельностью органов исполнительной власти автономного округа по вопросу сдерживания миграционного притока населения и активизации выезда нетрудоспособного населения автономного округа в регионы с благоприятными условиями для жизни. Автономный округ находится в экстремальной зоне проживания людей, в связи с чем его политика направлена на сохранение трудового потенциала в виде имеющихся специалистов и переселение в более благоприятные климатические условия нетрудоспособных граждан. Политика "открытых дверей" нецелесообразна на территории автономного округа в связи с наличием большого количества стратегических объектов нефтегазового комплекса. Деятельность органов государственной власти по стабилизации и сдерживанию миграции обеспечила стабилизацию притока мигрантов, что привело к отрицательному миграционному приросту населения в 2005 году. В 2004 - 2005 годах в регион прибыло более 15 тысяч человек (3% населения автономного округа). Учитывая, что ответственность за миграционную ситуацию на территории субъекта Российской Федерации фактически лежит на органах государственной власти субъекта Российской Федерации, возникает необходимость принятия дополнительных мер, направленных на регулирование численности миграции и улучшение структуры притока мигрантов, а также мер по активизации и совершенствованию деятельности Управления Федеральной миграционной службы по Ямало- Ненецкому автономному округу. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 года N 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы", а также приказа ФМС России от 30 ноября 2005 года N 128 первого января 2006 года образовано Управление Федеральной миграционной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Управление), основными задачами которого являются: - осуществление регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах автономного округа, контроль за соблюдением гражданами и должностными лицами правил регистрационного учета; - производство по делам о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации; - оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания в Российской Федерации; - исполнение законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев, участие в установленном порядке в предоставлении политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства; - осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля и надзора за привлечением иностранных работников в Российскую Федерацию и трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации; - реализация мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции. Возрастающий социально-экономический уровень жизни жителей автономного округа приводит к постоянному росту числа граждан, выезжающих для проведения отпусков за пределы Российской Федерации. Также постоянно растет число детей, которые в соответствии с мероприятиями, осуществляемыми органами исполнительной власти автономного округа, централизованно вывозятся для проведения летних каникул к местам отдыха, в том числе и за пределы Российской Федерации. В связи с этим число обратившихся за выдачей общегражданских заграничных паспортов на территории автономного округа постоянно растет. На сегодняшний день документировано заграничными паспортами около 30% жителей региона, что является одним из самых высоких показателей на территории России. За шесть месяцев 2006 года выдано 12157 общегражданских заграничных паспортов (2003 год - 19805, 2004 год - 29561, 2005 год - 43537). Снижение количества выданных в 2006 году заграничных паспортов вызвано рядом объективных факторов, связанных с формированием Управления и перераспределением полномочий по оформлению заграничных паспортов. Тем не менее документирование населения автономного округа общегражданскими паспортами производится в прежних объемах в условиях возросших нагрузок на одного сотрудника ФМС. В ближайшее время с началом процедуры замены паспортов гражданина Российской Федерации ныне действующего образца на новые с метрическими данными владельца паспортизация населения примет всеобъемлющий характер. Ныне существующий кадровый потенциал и устаревшая материально-техническая база Управления и его территориальных подразделений не позволит документировать население паспортами нового образца в полном объеме и в установленные сроки. Положение автономного округа в Российской Федерации отличается стабильностью социально-экономической обстановки и политической ситуации на территории региона, что в свою очередь стимулирует миграционные процессы, притягивая значительное количество мигрантов. Анализ последних лет позволяет сделать вывод о том, что число иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих на территорию региона, постоянно увеличивается. За первое полугодие 2006 года зарегистрировано по месту пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства 15499 (2003 год - 32804, 2004 год - 38640, 2005 год - 35950). Все большее их число желает приобрести гражданство Российской Федерации. По состоянию на 1 июля 2006 года по всем основаниям Федерального закона от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" и действующих Международных соглашений о порядке приобретения гражданства Управлением в рамках своих полномочий приняты положительные решения о приобретении российского гражданства в отношении 1412 его соискателей (2003 год - 47, 2004 год - 2366, 2005 год - 4231). Автономный округ, как и в предыдущие годы, остается одним из крупнейших центров притяжения трудовых мигрантов из других стран. За январь - июнь 2006 года Управлением выдано 456 разрешений на привлечение иностранных работников (2003 год - 416, 2004 год - 580, 2005 год - 798). Иностранным гражданам выдано 8330 разрешений на осуществление трудовой деятельности (2003 год - 15914, 2004 год - 15918, 2005 год - 16415). Приток в экономику автономного округа иностранной рабочей силы сопровождается комплексом экономических и социальных проблем, острейшая из которых - незаконная трудовая миграция. Нелегальные мигранты и работодатели, использующие их труд, не платят налогов, уклоняются от уплаты пошлины. Мигранты лишены правовой и медицинской помощи, живут в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям. Сложившееся положение является причиной того, что сотрудники Управления работают в условиях нагрузок, превышающих среднероссийские. Служебными помещениями Управление и его территориальные органы обеспечены недостаточно и вынуждены работать в стесненных условиях, что наряду с отсутствием необходимого количества мебели и оргтехники приводит к нарушению сроков рассмотрения и оформления документов. Острый характер носит проблема создания на территории автономного округа учреждений для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению. Такие учреждения до настоящего времени не созданы, что значительно затрудняет, а подчас делает невозможным осуществление процесса административного выдворения либо депортации за пределы Российской Федерации незаконных мигрантов. Кроме того, отставание правовой базы от потребностей правоохранительной практики, недостаточное финансирование из федерального бюджета Управления и его территориальных органов дает основание для прогнозирования углубления негативных тенденций развития миграционной ситуации в автономном округе в случае, если своевременно не будут приняты должные меры на уровне субъекта Российской Федерации. Применение программно-целевого подхода в решении задач, направленных на достижение качественных результатов деятельности Управления и его территориальных органов, обусловлено необходимостью объединения усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъекта Федерации и органов местного самоуправления, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Миграционная ситуация, складывающаяся в регионе, предопределяет следующие направления деятельности Управления на 2007 - 2009 годы: - осуществление комплекса мер, направленных на улучшение качества оказания государственных услуг населению и сокращение сроков рассмотрения и оформления документов; - постоянный мониторинг миграционной ситуации, складывающейся на территории автономного округа. Осуществление мер, направленных на профилактику, предупреждение и пресечение нарушений миграционного законодательства; - регулярное привлечение средств массовой информации к обнародованию материалов, а также подготовке публикаций и передач, способствующих повышению юридической грамотности и правовой культуры населения, а также формированию положительного имиджа службы. Реализация всего спектра данных мероприятий возможна только при условии улучшения материально-технической базы Управления и его территориальных органов, т.е.: - оснащения необходимыми помещениями, специальной техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, оборудованием, мебелью; - сохранения и закрепления кадрового профессионального ядра, обеспечения правовых, социальных, материальных и морально- психологических условий и необходимых гарантий для службы, повышения социального статуса сотрудников и престижности работы в органах Федеральной миграционной службы. Реализация мероприятий данной целевой программы позволит обеспечить развитие и укрепление службы в автономном округе, а также повысит эффективность деятельности Управления и его территориальных органов. III. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы предполагается определить повышение эффективности деятельности Управления и его территориальных подразделений при решении возложенных на них задач и функций по оказанию государственных услуг населению и контролю за миграционными процессами на территории автономного округа, в том числе по борьбе с незаконной миграцией, при содействии органов государственной власти автономного округа. Основными задачами, которые предполагается решить в рамках данной Программы, являются: - повышение качества и сокращение сроков исполнения при оказании государственных услуг по документированию населения; - сохранение и закрепление кадрового состава Управления и его территориальных подразделений; - создание эффективной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа. IV. Описание ожидаемых результатов реализации Программы Программа позволит повысить качество оказываемых государственных услуг населению по документированию, усовершенствовать контроль за миграционными процессами на территории автономного округа и усилить борьбу с незаконной миграцией. Абзац 2. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 г. N 422-А) В результате реализации мероприятий Программы уровень оснащенности территориальных органов Управления будет приведен к нормам, позволяющим повысить качество оказания государственных услуг населению. Абзац 4. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 г. N 422-А) Наличие доступа к справочно-правовой информации в реальном времени позволит значительно сократить сроки получения информации заинтересованными субъектами, что в свою очередь создаст благоприятные условия для принятия объективных, аргументированных, качественных и точных решений. Социальный эффект реализации Программы направлен на повышение качества услуг, оказываемых населению, и полноценный контроль за миграционными процессами на территории автономного округа. Целевые индикаторы с количественными показателями эффективности реализации ведомственной целевой программы "Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы" приведены в таблице. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 г. N 422-А) |——————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————| |Цель |Показатели |Базовое |2007 |2008 |2009 | | | |значение |год |год |год | |——————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————| |Организация системы |количество выданных |27006 |30683 |32000 |35000 | |мер, направленных на |ОЗП (паспорт) | | | | | | |—————————————————————|—————————|——————|——————|——————| |развитие и укрепление |количество выданных |43537 |43886 |45000 |47000 | | |российских | | | | | |материально-техническо|паспортов | | | | | |й базы УФМС России по | | | | | | | |—————————————————————|—————————|——————|——————|——————| |Ямало-Ненецкому |количество выданных |1941 |1978 |2200 |2400 | |автономному округу, |РВП (разрешение) | | | | | | |—————————————————————|—————————|——————|——————|——————| |создание условий для |количество выданных |16415 |24134 |24500 |25000 | |осуществления |разрешений на | | | | | |сотрудниками |осуществление | | | | | |миграционной |индивидуальной | | | | | |службы эффективной|трудовой | | | | | | |деятельности | | | | | |деятельности по |(разрешение) | | | | | |оказанию | | | | | | |государственных | | | | | | |услуг | | | | | | |——————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————| V. Перечень программных мероприятий Программа включает в себя два основных блока мероприятий согласно приложению к настоящей Программе, направленных на решение конкретных задач в целях организации системы мер, ориентированных на повышение качества и сокращение сроков исполнения при документировании населения, создание условий для осуществления эффективной деятельности Управления и его территориальных подразделений по оказанию государственных услуг населению, среди которых: (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 г. N 422-А) 1. В соответствии с Программой в 2007 - 2009 годах предполагается выделение средств окружного бюджета на обеспечение территориальных органов транспортными средствами, мебелью, оргтехникой и средствами связи. Мероприятиями Программы предполагается обеспечить: - автомобильным транспортом на сумму 5823 тыс. рублей; - водным транспортом на сумму 5044 тыс. рублей; - мебелью, оргтехникой и средствами связи на общую сумму 4777 тыс. рублей. (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 г. N 422-А; от 20.05.2009 г. N 251-А) Подраздел 2. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 г. N 422-А) 2. Приобретение, разработка информационно-справочных и операционных систем. Имеет своей целью полный учет населения, проживающего, пребывающего, убывающего и прибывающего на территорию автономного округа, обеспечение доступа к имеющимся базам данных в режиме реального времени со стороны заинтересованных пользователей. В рамках Программы предполагается оснащение Управления и его территориальных органов централизованными и общедоступными информационно-правовыми, справочными ресурсами, приобретение информационно-справочных, антивирусных программ, операционных систем, статистического программного обеспечения, разработка нового программного продукта для обеспечения доступа к имеющимся базам данных в режиме реального времени со стороны заинтересованных пользователей. Проведение мероприятий по информационному оснащению потребует затрат в сумме 9,5 млн. рублей. VI. Сроки и этапы реализации Программы Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить за три года - с 2007 по 2009 годы. VI. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах Раздел VI. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 г. N 422-А) VII. Механизм реализации Программы Раздел VII. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 г. N 422-А) VIII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации программы (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 г. N 422-А; от 20.05.2009 г. N 251-А) Для реализации мероприятий Программы потребуется выделение средств окружного бюджета на расходы капитального характера в объеме 23644 тысячи рублей (в ценах 2007 года), в том числе: в 2007 году - 7500 тысяч рублей; в 2008 году - 11100 тысяч рублей; в 2009 году - 5044 тысячи рублей. тыс. рублей |—————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————|—————————| |N |Наименование мероприятий Программы |Общий объем |2007 год|2008 год|2009 год| |п/п | |финансирования 2007 | | | | | | |- 2009 годы | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————|—————————| |1. |Развитие |15644 |3000 |7600 |5044 | | |материально-технической базы УФМС | | | | | | |России по Ямало-Ненецкому автономному | | | | | | |округу | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————|—————————| |2. |Приобретение, разработка |8000 |4500 |3500 |0 | | |информационно-справочных и | | | | | | |операционных систем | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————|—————————| | |Всего |23644 |7500 |11100 |5044 | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————|—————————| Приложение к ведомственной целевой программе "Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы" (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 г. N 422-А; от 20.05.2009 г. N 251-А) МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПАСПОРТИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА МИГРАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 - 2009 ГОДЫ" |——————————|—————|————————|———————————|———————|————————|—————-—————-——————-—————| |Наименова-|Срок |Пользо- | Условия |Источни|Категори| Объем ассигнований | | ние |ввода|ватель | передачи |к |я затрат| (тыс. руб.) | | | |имуществ|(закреплени|финанси| |—————|—————|——————|—————| | | |а |я) |рования| |всего|2007 |2008 |2009 | |——————————|—————|————————|———————————|———————|————————|—————|—————|——————|—————| | | | | | | |сумма|сумма|сумма |сумма| |——————————|—————|————————|———————————|———————|————————|—————|—————|——————|—————| | 1. Развитие материально-технической базы Управления и территориальных | | подразделений ФМС России по Ямало-Ненецкому автономному округу | | 1.1. Приобретение транспортных средств | |——————————|—————|————————|———————————|———————|————————|—————|—————|——————|—————| |Автотранс-| |УФМС |безвоз- |окружно|капи- |5823 |1000 |4823 | | |портные | |России |мездное |й |тальные | | | | | | | |по |пользование|бюджет |вложени | | | | | |средства | |Ямало- | | |я | | | | | | | |Ненецком| | | | | | | | | | |у | | | | | | | | | | |автоном-| | | | | | | | | | |ному | | | | | | | | | | |округу | | | | | | | | |——————————|—————|————————|———————————|———————|————————|—————|—————|——————|—————| |Водный | |УФМС |безвоз- |окружно|капи- |5044 | | |5044 | | | |России |мездное |й |тальные | | | | | |транспорт | |по |пользование|бюджет |вложени | | | | | | | |Ямало- | | |я | | | | | | | |Ненецком| | | | | | | | | | |у | | | | | | | | | | |автоном-| | | | | | | | | | |ному | | | | | | | | | | |округу | | | | | | | | |——————————|—————|————————|———————————|———————|————————|—————|—————|——————|—————| |ИТОГО |10867|1000 |4823 |5044 | |——————————-—————-————————-———————————-——————--————————|—————|—————|——————|—————| | 1.2 Приобретение мебели, оргтехники, средств связи | |——————————|—————|————————|———————————|———————|————————|—————|—————|——————|—————| |Мебель, | |УФМС |безвоз- |окружно|капи- |4777 |2000 |2777 |0 | | | |России |мездное |й |тальные | | | | | |оргтехника| |по |пользование|бюджет |вложени | | | | | |, | |Ямало- | | |я | | | | | |средства | |Ненецком| | | | | | | | |связи | |у | | | | | | | | | | |автоном-| | | | | | | | | | |ному | | | | | | | | | | |округу | | | | | | | | |——————————|—————|————————|———————————|———————|————————|—————|—————|——————|—————| |ИТОГО |4777 |2000 |2777 |0 | |——————————-—————-————————-———————————-———————-————————|—————|—————|——————|—————| |ИТОГО по разделу 1 |15644|3000 |7600 |5044 | |——————————-—————-————————-———————————-———————-————————|—————|—————|——————|—————| | 2. Приобретение, разработка информационно-справ очных и операционных систем | | 2.1 Разработка автоматизированной информационной системы | |——————————|—————|————————|———————————|———————|————————|—————|—————|——————|—————| |Разработка|2008 |УФМС | |окружно|капи- |7900 |4400 |3500 |0 | |и | |России | |й |тальные | | | | | |введение в| |по ЯНАО | |бюджет |вложени | | | | | |действие | | | | |я | | | | | |АИС | | | | | | | | | | |"Миграция"| | | | | | | | | | |——————————|—————|————————|———————————|———————|————————|—————|—————|——————|—————| |ИТОГО | | | | | |7900 |4400 |3500 |0 | |——————————|—————|————————|———————————|———————|————————|—————|—————|——————|—————| | 2.2 Приобретение информационных, справочных и операционных систем | |——————————|—————|————————|———————————|———————|————————|—————|—————|——————|—————| |Операционн| |УФМС | |окружно|капи- |100 |100 |0 |0 | |ая система| |России | |й |тальные | | | | | | | |по ЯНАО | |бюджет |вложени | | | | | |Windows XP| | | | |я | | | | | |Serves | | | | | | | | | | |Pak. | | | | | | | | | | |Программно| | | | | | | | | | |е | | | | | | | | | | |обеспечени| | | | | | | | | | |е | | | | | | | | | | |Microsoft | | | | | | | | | | |Office | | | | | | | | | | |2003 | | | | | | | | | | |Антивирус | | | | | | | | | | |Касперског| | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | |(серверная| | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | |клиентская| | | | | | | | | | |часть) | | | | | | | | | | |Операционн| | | | | | | | | | |ая система| | | | | | | | | | |Windows | | | | | | | | | | |Server | | | | | | | | | | |2003, | | | | | | | | | | |Oracl | | | | | | | | | | |Server, | | | | | | | | | | |Oracl | | | | | | | | | | |Client | | | | | | | | | | |——————————|—————|————————|———————————|———————|————————|—————|—————|——————|—————| |ИТОГО |100 |100 |0 |0 | |——————————-—————-————————-———————————-———————-————————|—————|—————|——————|—————| |ИТОГО по разделу 2 |8000 |4500 |3500 |0 | |——————————-—————-————————-———————————-———————-————————|—————|—————|——————|—————| |ВСЕГО по Программе |23644|7500 |11100 |5044 | |——————————-—————-————————-———————————-———————-————————|—————|—————|——————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|