Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.11.2006 № 71-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Об окружном бюджете на 2007 год Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 15 ноября 2006 года Статья 1 1. Утвердить окружной бюджет на 2007 год по доходам в сумме 39772097 тыс. рублей, по расходам в сумме 44129593 тыс. рублей, в том числе по текущим расходам - 39493656 тыс. рублей, по капитальным расходам - 4635937 тыс. рублей. 2. Утвердить дефицит окружного бюджета на 2007 год в сумме 4357496 тыс. рублей. Статья 2 Орган, исполняющий окружной бюджет, вправе направлять в 2007 году на покрытие дефицита окружного бюджета и осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ): 1) бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; 2) кредиты, полученные от кредитных организаций; 3) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности автономного округа; 4) поступления от продажи земельных участков, находящихся в собственности автономного округа, земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю; 5) изменение остатков средств на счетах по учету средств окружного бюджета, за исключением средств, полученных государственными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованных по состоянию на 1 января 2007 года; 6) доходы, полученные при исполнении окружного бюджета сверх утвержденных настоящим Законом, в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 3 Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития автономного округа, и традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 4 1. Закрепить источники доходов окружного бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону, федерального бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону за администраторами поступлений окружного бюджета и федерального бюджета - органами государственной власти автономного округа, а также бюджетными учреждениями, созданными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации автономного округа. 2. Утвердить детализацию кодов программ (подпрограмм) доходов окружного бюджета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности согласно приложению 4 к настоящему Закону. 3. Закрепить основные источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета за главными распорядителями средств окружного бюджета - администраторами источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону. 4. Администрация автономного округа вправе в случае изменения функций органов государственной власти уточнять закрепленные за ними источники доходов окружного и федерального бюджетов, источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, предусмотренные приложениями 2, 3 и 5 к настоящему Закону. Статья 5 1. Установить, что доходы окружного бюджета, поступающие в 2007 году, формируются за счет: 1) федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, неналоговых доходов - в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом автономного округа "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе"; 2) иных неналоговых доходов - в соответствии с приложением 6 к настоящему Закону; 3) части прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50 процентов; 4) безвозмездных перечислений, в том числе от других бюджетов бюджетной системы, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа; 5) федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 7 к настоящему Закону. 2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов. 3. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 100 процентов подлежат зачислению в бюджеты поселений и городских округов в автономном округе. Статья 6 Учесть в окружном бюджете на 2007 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 8 к настоящему Закону, в том числе безвозмездные перечисления из федерального бюджета согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 7 До утверждения администрацией автономного округа размера и видов затрат на организацию и проведение приватизации государственного имущества автономного округа денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты государственного имущества автономного округа, в полном объеме подлежат перечислению в доход окружного бюджета. Статья 8 Установить, что доходы, поступающие в 2007 году в окружной бюджет сверх установленных статьей 6 настоящего Закона безвозмездных перечислений, могут направляться администрацией автономного округа в 2007 году на увеличение расходов окружного бюджета. Статья 9 Утвердить распределение расходов окружного бюджета на 2007 год: 1) по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 10 к настоящему Закону; 2) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 11 к настоящему Закону; 3) по ведомственной структуре расходов окружного бюджета согласно приложению 12 к настоящему Закону. Статья 10 1. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств окружного бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут вноситься изменения в: 1) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче органам местного самоуправления в автономном округе отдельных государственных полномочий автономного округа; 2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче средств из федерального бюджета в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации; 3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа; 4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае образования в ходе исполнения окружного бюджета на 2007 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства окружного бюджета; 6) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - на суммы средств, предоставляемых органам исполнительной власти автономного округа и бюджетам муниципальных образований в автономном округе за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных статьями 8, 11, 18 и 21 настоящего Закона; 7) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - на суммы средств, предусмотренных настоящим Законом на финансирование расходов по окружным целевым программам в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом администрации автономного округа; 8) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - на основании правовых актов Губернатора и администрации автономного округа; 9) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае, предусмотренном статьей 51 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год"; 10) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае внесения соответствующих изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации и (или) порядок ее применения, а также в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа. 2. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона в случае изменения закрепления неналоговых доходных источников окружного бюджета за главными распорядителями средств окружного бюджета - администраторами поступлений окружного бюджета - орган, исполняющий окружной бюджет, вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета. 3. Установить, что орган, исполняющий окружной бюджет, вправе запрашивать у Управления Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу сведения в соответствии с приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года N 1н "Об утверждении порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства". Статья 11 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае покрытия дефицита окружного бюджета и превышения ожидаемых доходов над утвержденными расходами окружного бюджета, разрешить администрации автономного округа направлять средства на финансирование расходов сверх утвержденных сумм, в том числе на оказание финансовой помощи местным бюджетам, с последующим внесением изменений в настоящий Закон. Статья 12 1. Установить, что экономия бюджетных средств по всем статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по сметам доходов и расходов на содержание органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений, финансируемых из окружного бюджета, не подлежит перераспределению на статью "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 2. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье экономической классификации "Коммунальные услуги" на другие статьи и подстатьи сметы доходов и расходов не допускается ранее 1 декабря 2007 года. Статья 13 1. Органы государственной власти автономного округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2007 году численности государственных гражданских служащих автономного округа и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 8 части 1 статьи 10 настоящего Закона. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления в автономном округе принять в 2007 году аналогичные решения при утверждении бюджетов муниципальных образований в автономном округе. Статья 14 Установить следующие размеры индексации: 1) тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников окружных государственных учреждений с 1 января 2007 года - 1,15; 2) окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы с 1 января 2007 года - 1,1; с 1 ноября 2007 года - 1,15. Статья 15 Утвердить объем бюджетных ассигнований по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в сумме 26967554 тыс. рублей с распределением по муниципальным образованиям в автономном округе и формам межбюджетных трансфертов согласно приложению 13 к настоящему Закону. Статья 16 1. Утвердить объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений на 2007 год в сумме 698071 тыс. рублей. 2. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц для полной замены дотаций из окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений на 2007 год согласно приложению 14 к настоящему Закону. Статья 17 1. Утвердить объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2007 год в сумме 12991520 тыс. рублей. 2. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц для замены части дотаций окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2007 год в объеме 7372493 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение дотаций из окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2007 год в сумме 12991520 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему Закону. Статья 18 1. Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации объем иных субвенций и субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в сумме 4823764 тыс. рублей с распределением согласно приложению 16 к настоящему Закону. 2. Предоставление и расходование субвенций и субсидий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации и администрации автономного округа. 3. Установить, что орган, исполняющий окружной бюджет, вправе перераспределять размеры субвенций и субсидий, передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе на исполнение отдельных целевых расходов, между видами субвенций и муниципальными образованиями в автономном округе. Перераспределение указанных субвенций и субсидий осуществляется по представлениям соответствующих органов исполнительной власти автономного округа, осуществляющих функции главных распорядителей средств окружного бюджета. Статья 19 1. Образовать окружной (региональный) фонд софинансирования социальных расходов на 2007 год в сумме 3191291 тыс. рублей. 2. Утвердить распределение субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования социальных расходов согласно приложению 16 к настоящему Закону. 3. Установить, что в 2007 году компенсирующая часть дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений составляет 100 процентов части фонда, формируемой за счет субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования социальных расходов. 4. Разрешить администрации автономного округа увеличивать объем окружного (регионального) фонда софинансирования социальных расходов за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета, и (или) дополнительно поступивших доходов, для предоставления субсидий местным бюджетам. 5. Установить, что целевое назначение, порядок передачи, использования, предоставления отчетности, возврата и осуществления контроля за целевым использованием, а также распределение субсидий, указанных в части 4 настоящей статьи, между муниципальными образованиями в автономном округе устанавливаются нормативными правовыми актами администрации автономного округа. Статья 20 1. Утвердить окружной (региональный) фонд компенсаций на 2007 год в сумме 7957058 тыс. рублей. 2. Утвердить распределение субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций на 2007 год согласно приложениям 17, 17.1, 17.1.1 и 17.2 к настоящему Закону. 3. Предоставление и расходование субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций в 2007 году осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. Статья 21 1. Установить, что орган, исполняющий окружной бюджет, в ходе исполнения настоящего Закона вправе перераспределять размеры субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе на осуществление переданных отдельных государственных полномочий, между видами субвенций и муниципальными образованиями в автономном округе. 2. Перераспределение субвенций, указанных в части 1 настоящей статьи, производится по представлениям органов исполнительной власти автономного округа, обеспечивающих реализацию полномочий автономного округа в соответствующих сферах государственного управления, на основе отчетов муниципальных образований в автономном округе об использовании субвенций, при наличии у муниципальных образований в автономном округе экономии по расходам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий. Статья 22 Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации объем средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе на финансирование государственных капитальных вложений, в сумме 1195212 тыс. рублей с распределением согласно приложению 18 к настоящему Закону. Статья 23 1. Утвердить: 1) перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2007 году за счет средств окружного бюджета, согласно приложению 19 к настоящему Закону; 2) перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2007 году за счет средств окружного бюджета в структуре ведомственной и функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению 20 к настоящему Закону. 2. Установить, что порядок формирования, утверждения и изменения перечня мероприятий на реализацию окружных целевых программ, порядок их финансирования, в том числе передаваемых в местные бюджеты в виде субвенций, определяются нормативными правовыми актами администрации автономного округа. Статья 24 1. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в соответствии с перечнем строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2007 год (далее - Перечень строек), утверждаемым нормативным правовым актом администрации автономного округа. 2. Установить, что ответственность за принятый по Перечню строек объем выполненных работ, оказанных услуг, а также контроль за целевым использованием бюджетных средств возложен на главного распорядителя средств окружного бюджета - государственного заказчика строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2007 год. 3. Расходы на государственные капитальные вложения по Перечню строек осуществляются исключительно при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и положительного заключения вневедомственной экспертизы. 4. Финансирование строительства объектов, включенных в Перечень строек на 2007 год, заказчиками которых выступают органы местного самоуправления в автономном округе, осуществляется в виде субвенций, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе. Статья 25 1. Установить, что перечень заказчиков и заказчиков-застройщиков строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2007 год определяется нормативным правовым актом администрации автономного округа. 2. Предоставить право органам местного самоуправления в автономном округе самостоятельно определять заказчиков-застройщиков по Перечню строек. 3. Установить, что главный распорядитель средств окружного бюджета - государственный заказчик - заключает соглашения (договоры) с органами местного самоуправления в автономном округе о порядке финансирования и механизме реализации мероприятий по Перечню строек. 4. Установить, что принятие обязательств по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2007 год осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. 5. Разрешить авансирование объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2007 год в размере не более 50 процентов от выделенного годового лимита капитальных вложений в части объектов, строительство которых осуществляется в районах с ограниченными сроками завоза грузов. 6. Разрешить дальнейшую передачу субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов в автономном округе для реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2007 год, в бюджеты поселений, находящихся в административных границах соответствующих муниципальных районов. Статья 26 1. Установить, что в целях оказания государственной финансовой поддержки организациям производственной сферы, оказывающим социально значимые услуги, в составе расходов окружного бюджета на 2007 год учтены следующие виды субсидий: 1) субсидии организациям агропромышленного комплекса; 2) субсидии организациям, осуществляющим транспортное обслуживание населения внутренним водным, воздушным транспортом на межмуниципальных сообщениях. 2. Размеры (ставки) субсидий и порядок их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами администрации автономного округа в пределах ассигнований, предусмотренных настоящим Законом. Статья 27 Установить, что перечни мероприятий на 2007 год в сферах транспорта, связи, информатики и дорожного хозяйства, агропромышленного комплекса утверждаются нормативными правовыми актами администрации автономного округа. Статья 28 1. В 2007 году субсидии и субвенции выделяются организациям любой организационно-правовой формы, органам местного самоуправления в автономном округе на цели и на условиях, которые определены нормативными правовыми актами администрации автономного округа. 2. Неисполнение условий предоставления субсидий и субвенций, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, является основанием для применения мер бюджетного принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа. Статья 29 Установить, что средства окружного бюджета, передаваемые в форме субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований и не использованные до 25 декабря 2007 года, подлежат возврату в окружной бюджет в срок до 29 декабря 2007 года. Статья 30 Установить, что в случае принятия представительными органами муниципальных образований в автономном округе решений, нарушающих порядок зачисления доходов в бюджетную систему Российской Федерации, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и автономного округа, орган, исполняющий окружной бюджет, вправе приостанавливать или уменьшать финансирование за счет средств окружного бюджета расходов, предусмотренных по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в форме дотаций, а также не предоставлять бюджетные кредиты и государственные гарантии. Статья 31 1. Установить, что средства, полученные государственными учреждениями, финансируемыми из окружного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органе, исполняющем окружной бюджет, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов в порядке, определяемом нормативным правовым актом администрации автономного округа. 2. Установить, что средства, полученные государственными учреждениями, финансируемыми из окружного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря 2006 года, зачисляются в 2007 году на вновь открываемые лицевые счета и расходуются по отдельной смете доходов и расходов. Статья 32 Установить, что за нарушение бюджетного законодательства получателями средств окружного бюджета орган, исполняющий окружной бюджет, вправе применять к нарушителям меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 33 Установить, что наряду с органами государственного финансового контроля главные распорядители средств окружного бюджета обеспечивают контроль за целевым использованием бюджетных средств подведомственными им бюджетополучателями. Статья 34 1. Установить, что заключение и оплата органами государственной власти автономного округа и государственными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, обязательства, принятые органами государственной власти автономного округа и государственными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета на 2007 год. 3. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, обеспечивается органом, исполняющим окружной бюджет, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации автономного округа. 4. Орган, исполняющий окружной бюджет, вправе приостанавливать оплату расходов органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета. 5. В случае неисполнения обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд автономного округа на 1 января 2007 года орган, исполняющий окружной бюджет, вправе в 2007 году осуществить сокращение лимитов бюджетных обязательств соответствующим получателям средств окружного бюджета в объеме неисполненных в 2006 году обязательств. 6. Установить, что получатель средств окружного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи: 1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа; 2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам). 7. Рекомендовать органам местного самоуправления в автономном округе принять аналогичные решения в отношении договоров, заключаемых организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств местных бюджетов. Статья 35 1. Сохранить в 2007 году: 1) компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы автономного округа; 2) компенсационные выплаты к пенсиям неработающим пенсионерам, проживающим в автономном округе и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет, а также доплаты к пенсиям в размере 50 процентов компенсационных выплат для лиц, указанных в настоящем пункте, в случае их выезда на постоянное место жительства за пределы автономного округа; 3) компенсационные выплаты лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занятым традиционной хозяйственной деятельностью на территории автономного округа (оленеводство, звероводство, охотпромысел, рыбодобыча, переработка пушно-мехового сырья) в организациях независимо от форм собственности, а также нетрудоустроенному населению, ведущему кочевой и полукочевой образ жизни, занимающемуся производством продукции традиционной хозяйственной деятельности и реализующему эту продукцию сельхозпредприятиям, рыбозаводам, бюджетным учреждениям или использующему ее для собственных нужд. 2. Порядок реализации норм, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами администрации автономного округа. Статья 36 1. Установить объем резервных фондов на 2007 год в сумме 190000 тыс. рублей. 2. Порядок использования средств резервных фондов устанавливается нормативными правовыми актами администрации автономного округа. Статья 37 1. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на 2007 год в сумме 4500000 тыс. рублей, в том числе на срок, выходящий за пределы 2007 года, - 3000000 тыс. рублей. 2. Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат, и инвестиционные цели. 3. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных образований в автономном округе на срок в пределах 2007 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. 4. Использование бюджетных кредитов, полученных муниципальными образованиями автономного округа, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается. 5. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований в автономном округе, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов. 6. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат, а также формированием переходящих (страховых) запасов топливно-энергетических ресурсов для унитарных предприятий, - по ставке 0 процентов. 7. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат, и инвестиционные цели для юридических лиц, не являющихся унитарными предприятиями, в размере не менее одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. 8. Обязательным условием предоставления бюджетных кредитов для юридических лиц является отсутствие на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам и займам, в том числе по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств окружного бюджета). 9. Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством. 10. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов юридическими лицами и муниципальными образованиями в автономном округе осуществляются в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации автономного округа. Статья 38 1. Установить, что финансовая помощь и бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований в автономном округе, для которых в двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из окружного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов, предоставляются при условии подписания и соблюдения условий соглашений с администрацией автономного округа о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования. 2. Порядок заключения и контроля за исполнением соглашений, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается нормативным правовым актом администрации автономного округа. Статья 39 1. Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов влечет наложение штрафа на получателя бюджетного кредита в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных бюджетных кредитов не по целевому назначению. 2. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению. Статья 40 Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств окружного бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам муниципальных образований в автономном округе, погашении иной задолженности бюджетов муниципальных образований, а также при использовании не по целевому назначению средств окружного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам муниципальных образований, суммы средств, подлежащие перечислению в окружной бюджет, в установленном порядке: 1) удерживаются за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований в автономном округе; 2) взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных образований в автономном округе по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в форме дотаций. Статья 41 1. Утвердить источники финансирования дефицита окружного бюджета в 2007 году согласно приложению 21 к настоящему Закону. 2. Предоставить право органу, исполняющему окружной бюджет, вносить изменения в объемы средств по источникам финансирования дефицита бюджета, не изменяя итоговой суммы источников финансирования дефицита бюджета. Статья 42 1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований автономного округа на 2007 год согласно приложению 22 к настоящему Закону. 2. Утвердить структуру государственного долга автономного округа согласно приложению 23 к настоящему Закону. Статья 43 1. Установить верхний предел государственного долга автономного округа в течение 2007 года в сумме 6800000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям в сумме 500000 тыс. рублей. 2. Установить верхний предел государственного долга автономного округа на 1 января 2008 года в сумме 5918963 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 100000 тыс. рублей. 3. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга автономного округа в 2007 году в размере не более 3 процентов объема расходов окружного бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего Закона. Статья 44 Приостановить на период с 1 января по 31 декабря 2007 года действие пункта 2 в части компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещения расходов, связанных с его использованием, и пункта 5 части 1 статьи 44 Закона автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2005, 29 апреля, спецвыпуск N 26; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2005, февраль - март, N 4/1). Статья 45 Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 15 ноября 2006 года N 71-ЗАО __________________________ * Приложения не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|