Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.01.2007 № 17-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    25.01.2007 г.                                            N 17-А
                            г.Салехард


                 О Порядке проведения мониторинга
             сети окружных государственных учреждений


    Во  исполнение  Концепции  повышения эффективности межбюджетных
отношений  и  качества управления государственными и муниципальными
финансами  в  Российской  Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной
распоряжением  Правительства  Российской Федерации от 3 апреля 2006
года   N   467-р,   постановления   Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  от  6  июля  2006 года N 321-А "Об утверждении
окружной  целевой  программы  "Административная  реформа  в  Ямало-
Ненецком  автономном  округе  на 2006 - 2008 годы" и в целях оценки
эффективности   и   результативности  расходов  окружного  бюджета,
подготовки     проведения     реструктуризации     сети    окружных
государственных     учреждений     Администрация    Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.  Утвердить  Порядок  проведения  мониторинга  сети  окружных
государственных   учреждений   согласно   приложению* к  настоящему
постановлению.
    2.   Исполнительным   органам   государственной  власти  Ямало-
Ненецкого    автономного    округа,    уполномоченным    в   сферах
образования,    здравоохранения,   культуры,   социальной   защиты,
средств массовой информации, физической культуры и спорта:
    2.1.   Представлять   в  департамент  финансов  Ямало-Ненецкого
автономного   округа  заполненные  формы  мониторинга  в  следующие
сроки:
    - до 1 апреля 2007 года по состоянию на 1 января 2007 года;
    - до 1 апреля 2008 года по состоянию на 1 января 2008 года;
    - до 1 апреля 2009 года по состоянию на 1 января 2009 года.
    2.2.  Разработать  в  срок  до  1  апреля 2007 года план мер по
оптимизации    подведомственной   сети   окружных   государственных
учреждений.
    3.  Департаменту  финансов  Ямало-Ненецкого  автономного округа
(Свинцова А.П.):
    3.1.   Организовать   работу  по  проведению  мониторинга  сети
окружных  государственных  учреждений  в сферах, указанных в пункте
2 настоящего постановления.
    3.2.  Осуществлять  обобщение  и анализ результатов мониторинга
сети  окружных  государственных  учреждений  в  сферах, указанных в
пункте 2 настоящего постановления.
    3.3.  Подготовить  в  срок  до 1 мая 2007 года свод предложений
по  оптимизации  сети окружных государственных учреждений в сферах,
указанных  в  пункте  2  настоящего постановления, для рассмотрения
на  заседании  комиссии  по  проведению административной реформы на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3.4.   Проводить   консультации   по   вопросам   осуществления
мониторинга    сети    окружных    государственных   учреждений   с
исполнительными  органами  государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного  округа,  уполномоченными  в сферах, указанных в пункте
2   настоящего  постановления,  и  имеющими  подведомственную  сеть
получателей средств окружного бюджета.
    4.  Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  в Ямало-
Ненецком   автономном   округе   разработать   аналогичный  порядок
мониторинга  сети  муниципальных  учреждений и провести оптимизацию
сети муниципальных учреждений.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Приложение
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 25 января 2007 г. N 17-А


                              ПОРЯДОК
                      ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
             СЕТИ ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

                        I. Общие положения

    1.   Мониторинг   бюджетного   сектора   (далее  -  мониторинг)
проводится  в  соответствии  с  установленными  настоящим  Порядком
формами   мониторинга   исполнительными   органами  государственной
власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  автономный
округ),  уполномоченными  в сферах, указанных в пункте 2 настоящего
постановления,   -   главными   распорядителями  средств  окружного
бюджета   (далее  -  ГРБС).  Мониторинг  распространяется  на  всех
получателей  бюджетных  средств  окружного  бюджета  (далее  - ПБС)
соответствующего ГРБС.
    По  каждому  ГРБС  состав  и  характеристики  ПБС,  указанные в
формах  мониторинга,  должны  соответствовать данным перечня ГРБС и
ПБС,  утвержденного  постановлением  Администрации  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  от  31  мая  2006 года N 255-А "Об утверждении
перечня  главных  распорядителей  и  получателей  средств окружного
бюджета".
    Данные  всех  форм  мониторинга  должны  быть  сопоставимыми  и
взаимоувязанными.
    ГРБС, не имеющие сети ПБС, формы мониторинга не представляют.
    2.   Заполненные   формы   мониторинга   и   приложения* к  ним
представляются  ГРБС  в  департамент  финансов автономного округа с
обязательным  указанием  исполнителя  на бумажном носителе, а также
на  электронном  носителе  не  позднее 1 апреля года, следующего за
отчетным   годом.   В   случае   необходимости  к  каждой  из  форм
мониторинга   и  приложениям* к  ней  может  прилагаться  пояснение
особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
    3.   При   заполнении   форм   мониторинга   в   части  объемов
финансирования из окружного бюджета следует указывать значения:
    в строке "2006 год":
    -  на  отчетную  дату 01.01.2006 - данные из уточненной сводной
бюджетной росписи на 2006 год;
    -   на  отчетную  дату  01.01.2007  -  данные  из  утвержденной
бухгалтерской  годовой  отчетности о кассовых расходах за 2006 год,
в дальнейшем эти показатели не корректируются;
    в строке "2007 год":
    -   на  отчетную  дату  01.01.2007  -  данные  из  утвержденной
сводной бюджетной росписи на 2007 год;
    -  на  отчетную  дату 01.01.2008 - данные из уточненной сводной
бюджетной росписи на 2007 год;
    в строке "2008 год":
    -   на  отчетную  дату  01.01.2008  -  данные  из  утвержденной
сводной бюджетной росписи на 2008 год;
    -  на  отчетную  дату 01.01.2009 - данные из уточненной сводной
бюджетной росписи на 2008 год.
    4.   При   заполнении   форм   мониторинга   в   части  объемов
финансирования  за  счет  внебюджетных  средств  следует  указывать
значения  показателей  кассового исполнения по отчету об исполнении
сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам.
    5.   При   заполнении   форм   мониторинга   по  количественным
показателям:
    в  строке  "План"  приводятся  контрольные значения показателей
из  утвержденного  ГРБС плана мер оптимизации бюджетного сектора на
все  даты,  указанные  в форме. При представлении формы мониторинга
на   очередную  отчетную  дату  допускается  изменение  контрольных
значений   в   строке   "План"  на  последующие  отчетные  даты  (с
внесением   изменений   в   план   мер  по  оптимизации  бюджетного
сектора);
    в  строке  "Отчет"  приводятся  фактические (отчетные) значения
соответствующих  показателей  на  последнюю и предыдущие (начиная с
1 января 2006 года) отчетные даты.
    6.   В   случае   отсутствия   на   момент  представления  форм
мониторинга  данных  отчетности  (учета)  представляются  плановые,
сметные  или  расчетные  показатели  на  соответствующий  период  с
уточнением   показателей   по   данным   отчетности   (учета)   при
представлении   форм   мониторинга   на  следующие  отчетные  даты.
Характер  представленных  данных  указывается  в  пояснении к форме
мониторинга.

           II. Формы мониторинга и порядок их заполнения

    1.   Форма   1   "Организационно-правовая   форма   получателей
бюджетных    средств"    характеризует    количество    и    объемы
финансирования  как  подведомственных ПБС, так и неподведомственных
ПБС данному ГРБС, с выделением их организационно-правовых форм.
    Форма  1  представляется  в  виде  согласно  приложению  N 1* к
настоящему Порядку.
    В  приложении  1.1  к  указанной форме приводится перечень всех
бюджетных     учреждений,    органов    местного    самоуправления,
организаций   иных   организационно-правовых  форм,  получавших  на
отчетную  дату  средства  окружного  бюджета  от  ГРБС, по которому
заполняется   форма,   с  указанием  по  каждой  организации  срока
прекращения  финансирования  из  окружного  бюджета от данного ГРБС
либо  обоснованием  его  сохранения,  предложений  по изменению его
организационно-правовой формы.
    Приложение  1.1* представляется  в виде согласно приложению N 1
к настоящему Порядку.
    2.   Форма   2   "Структура   управления   средствами  главного
распорядителя   средств   окружного   бюджета  по  подведомственным
получателям  бюджетных  средств  окружного  бюджета"  характеризует
количество  и  объемы финансирования получателей бюджетных средств,
не   подведомственных   ГРБС,   заполняющему  форму  (с  выделением
учреждений).
    Форма  2  представляется  в  виде  согласно  приложению  N 2* к
настоящему Порядку.
    В  приложении  2.1  к  указанной форме приводится перечень ПБС,
не  подведомственных  ГРБС,  с  указанием  по каждому такому ПБС, в
том  числе  государственных  или  муниципальных учреждений, объемов
финансирования    и    планов   ГРБС   в   отношении   данных   ПБС
(делегирование     соответствующих     полномочий     муниципальным
образованиям      с     предоставлением     субвенций,     создание
территориальных   органов   ГРБС,  передача  управления  средствами
окружного  бюджета  некоммерческим  организациям,  в  аутсорсинг  и
т.д.).
    Приложение  2.1 представляется  в виде согласно приложению N 2*
к настоящему Порядку.
    3.  Форма  3  "Численность работающих по трудовым и гражданско-
правовым   договорам   в  бюджетных  учреждениях,  подведомственных
главному  распорядителю  средств  окружного  бюджета" характеризует
распределение   бюджетных   учреждений,  подведомственных  РБС,  по
численности работников.
    Форма  3  представляется  в  виде  согласно  приложению  N 3* к
настоящему Порядку.
    В   приложении   3.1* к  указанной  форме  приводится  перечень
бюджетных   учреждений  (включая  ПБС),  подведомственных  ГРБС,  с
численностью  занятых  менее  20  человек  с  указанием  по каждому
такому   учреждению   численности   занятых,   объемов   бюджетного
финансирования  и  внебюджетных  средств  и планов ГРБС в отношении
данного учреждения (сохранение, преобразование, ликвидация).
    Приложение  3.1  представляется  в виде согласно приложению N 3
к настоящему Порядку.
    4.   Форма   4   "Отдельные  виды  государственных  учреждений,
подведомственных    главному    распорядителю   средств   окружного
бюджета"    характеризует    количество    непрофильных   бюджетных
учреждений,  подведомственных  ГРБС, а также численность работающих
по    трудовым    и    гражданско-правовым   договорам   и   объемы
финансирования этих учреждений.
    К  непрофильным  бюджетным  учреждениям применительно к форме 4
должны быть отнесены:
    1)  по  признаку  ведомственной принадлежности - учреждения, не
относящиеся  к  основному  направлению деятельности ГРБС (например,
учреждения   образования,   не   подведомственные  департаменту  по
развитию  агропромышленного  комплекса  автономного  округа и т.д.)
(графы 2, 5 и 8 формы);
    2)   по   признаку   собственности  -  учреждения,  не  имеющие
окружного  значения  и  подлежащие передаче в ведение муниципальных
образований    в    автономном   округе   (например,   поликлиники,
общеобразовательные школы и т.д.) (графы 2, 5 и 8 формы).
    В  форме  4  приводятся  данные  по  следующим  типам бюджетных
учреждений, находящихся в ведении ГРБС, заполняющего форму:
    учреждения     начального    и    среднего    профессионального
образования     (профессионально-технические    училища,    средние
специальные учебные заведения, техникумы, колледжи и прочие);
    детские дошкольные учреждения, учреждения общего образования;
    учреждения      здравоохранения     (больницы,     поликлиники,
амбулатории), физкультуры и спорта;
    дома и базы отдыха, пансионаты, санатории, профилактории;
    учреждения культуры.
    Форма  4  представляется  в  виде  согласно  приложению  N 4* к
настоящему Порядку.
    В  приложении  4.1 к указанной форме приводится полный перечень
учреждений  образования,  здравоохранения,  физической  культуры  и
спорта,  социального  обеспечения, домов и баз отдыха, пансионатов,
санаториев,    профилакториев,    учреждений   культуры.   Отдельно
указываются   ведомственные  непрофильные  учреждения,  выполняющие
специальные  функции,  непосредственно  связанные  с  деятельностью
соответствующего ГРБС.
    По   каждому   учреждению,   включенному   в  данный  перечень,
указывается   штатная   численность   занятых,   объемы  бюджетного
финансирования  и  внебюджетных  средств  и  планы ГРБС в отношении
данного   учреждения  (сохранение,  с  приведением  обоснований,  в
ведении  ГРБС,  передача  в  ведение  профильного  ГРБС, передача в
ведение    (собственность)    органов    местного   самоуправления,
преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация).
    Приложение  4.1  представляется  в виде согласно приложению N 4
к настоящему Порядку.
    5.   Форма  5  "Объемы  бюджетных  и  внебюджетных  средств  по
бюджетным   учреждениям,   доля   внебюджетных  средств  которых  в
отчетном   периоде   превышала   25%  от  суммы  средств  окружного
бюджета"     характеризует     подведомственных     ПБС,    имеющих
организационно-правовую    форму    бюджетного    учреждения,    по
соотношению  объемов  бюджетных  и  внебюджетных  средств.  В форме
приводятся   данные   только  по  тем  бюджетным  учреждениям,  для
которых  доля  внебюджетных  доходов в отчетном периоде (2006, 2007
и  2008  годы)  превышает  25% от суммы финансирования из окружного
бюджета.
    Форма  5  представляется  в  виде  согласно  приложению  N 5* к
настоящему Порядку.
    По   каждому  включенному  в  форму  5  учреждению  указываются
объемы   финансирования   в  отчетном  периоде  по  соответствующим
источникам.  В  графе  "Планируемый статус" указывается планируемый
на  начало  2009  года  статус  учреждения  (сохранение  в нынешнем
виде, преобразование в иные организационные формы).
    6.  Форма  6  "Значения  контрольных  индикаторов мониторинга":
приводятся   значения   контрольных   индикаторов   мониторинга   в
отчетном периоде.
    Форма  6  представляется  в  виде  согласно  приложению  N 6* к
настоящему Порядку.
    Значения    индикатора    рассчитываются    ГРБС   по   данным,
представленным  в  соответствующих формах мониторинга. Например, по
индикатору  1  при  составлении формы 6 указывается отношение числа
бюджетных  учреждений  на  отчетную  дату  и  плановые даты к числу
учреждений  на  начало мониторинга (01.01.2007) по данным столбца 1
показателя 1.1 формы 1, выраженное в процентах.
    В  столбце  "Критерий  оценки" указывается оптимальное значение
соответствующего   индикатора   для   данного  ГРБС,  выраженное  в
процентах к индикатору на 01.01.2007.
    7.   Форма   7   "Структура   фонда  оплаты  труда  получателей
бюджетных  средств"  характеризует  структуру фонда оплаты труда по
подведомственным  ПБС  в  разрезе  должностей,  ставок,  повышающих
коэффициентов и надбавок. Форма представляется в двух видах:
    - фактические данные за отчетный год;
    - планируемые данные на текущий год.
    Форма  7  представляется  в  виде  согласно  приложению  N 7* к
настоящему Порядку.
    В  приложении  7.1 к указанной форме приводится полный перечень
всех  повышающих  коэффициентов  и  надбавок  с  указанием  размера
коэффициента, надбавки в разрезе должностей.
    Приложение  7.1  представляется  в виде согласно приложению N 7
к настоящему Порядку.

  III. Требование к планам мер по оптимизации бюджетного сектора

    1.  План  мер оптимизации бюджетного сектора (далее - План мер)
разрабатывается  ГРБС  на  2007 - 2009 годы и утверждается приказом
ГРБС.
    План  мер  представляется  в  департамент  финансов автономного
округа  одновременно  с  данными  мониторинга и каждый раз в случае
его переутверждения.
    2. План мер должен содержать:
    2.1.    Контрольные   (целевые)   значения   показателей   форм
мониторинга.
    Обоснование  и  сроки  реализации  мероприятий,  обеспечивающих
достижение  каждого  из контрольных значений показателей в увязке с
датами проведения мониторинга.
    2.2.  Группировку  подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и
предприятий по следующим позициям:
    - учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе;
    -  учреждения  (предприятия),  подлежащие  передаче  в  ведение
другим ГРБС;
    -   учреждения   (предприятия),   подлежащие  передаче  органам
местного самоуправления;
    -   учреждения   (предприятия),   подлежащие  преобразованию  в
некоммерческие организации;
    -   учреждения   (предприятия),   подлежащие  преобразованию  в
хозяйственные общества (приватизация);
    -  учреждения  (предприятия), подлежащие присоединению к другим
учреждениям (предприятиям);
    - учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации.
    2.3.  Обоснование  (расчеты  экономии средств окружного бюджета
(в  расчете  на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а
также  предложения  об  использовании  указанной  экономии в 2007 -
2009 годах.

Информация по документу
Читайте также