Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.01.2007 № 17-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.01.2007 г. N 17-А г.Салехард О Порядке проведения мониторинга сети окружных государственных учреждений Во исполнение Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2006 года N 467-р, постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года N 321-А "Об утверждении окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало- Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы" и в целях оценки эффективности и результативности расходов окружного бюджета, подготовки проведения реструктуризации сети окружных государственных учреждений Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга сети окружных государственных учреждений согласно приложению* к настоящему постановлению. 2. Исполнительным органам государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа, уполномоченным в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, средств массовой информации, физической культуры и спорта: 2.1. Представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа заполненные формы мониторинга в следующие сроки: - до 1 апреля 2007 года по состоянию на 1 января 2007 года; - до 1 апреля 2008 года по состоянию на 1 января 2008 года; - до 1 апреля 2009 года по состоянию на 1 января 2009 года. 2.2. Разработать в срок до 1 апреля 2007 года план мер по оптимизации подведомственной сети окружных государственных учреждений. 3. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.): 3.1. Организовать работу по проведению мониторинга сети окружных государственных учреждений в сферах, указанных в пункте 2 настоящего постановления. 3.2. Осуществлять обобщение и анализ результатов мониторинга сети окружных государственных учреждений в сферах, указанных в пункте 2 настоящего постановления. 3.3. Подготовить в срок до 1 мая 2007 года свод предложений по оптимизации сети окружных государственных учреждений в сферах, указанных в пункте 2 настоящего постановления, для рассмотрения на заседании комиссии по проведению административной реформы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 3.4. Проводить консультации по вопросам осуществления мониторинга сети окружных государственных учреждений с исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченными в сферах, указанных в пункте 2 настоящего постановления, и имеющими подведомственную сеть получателей средств окружного бюджета. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало- Ненецком автономном округе разработать аналогичный порядок мониторинга сети муниципальных учреждений и провести оптимизацию сети муниципальных учреждений. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2007 г. N 17-А ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СЕТИ ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I. Общие положения 1. Мониторинг бюджетного сектора (далее - мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), уполномоченными в сферах, указанных в пункте 2 настоящего постановления, - главными распорядителями средств окружного бюджета (далее - ГРБС). Мониторинг распространяется на всех получателей бюджетных средств окружного бюджета (далее - ПБС) соответствующего ГРБС. По каждому ГРБС состав и характеристики ПБС, указанные в формах мониторинга, должны соответствовать данным перечня ГРБС и ПБС, утвержденного постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2006 года N 255-А "Об утверждении перечня главных распорядителей и получателей средств окружного бюджета". Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными. ГРБС, не имеющие сети ПБС, формы мониторинга не представляют. 2. Заполненные формы мониторинга и приложения* к ним представляются ГРБС в департамент финансов автономного округа с обязательным указанием исполнителя на бумажном носителе, а также на электронном носителе не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям* к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей. 3. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования из окружного бюджета следует указывать значения: в строке "2006 год": - на отчетную дату 01.01.2006 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2006 год; - на отчетную дату 01.01.2007 - данные из утвержденной бухгалтерской годовой отчетности о кассовых расходах за 2006 год, в дальнейшем эти показатели не корректируются; в строке "2007 год": - на отчетную дату 01.01.2007 - данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на 2007 год; - на отчетную дату 01.01.2008 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2007 год; в строке "2008 год": - на отчетную дату 01.01.2008 - данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на 2008 год; - на отчетную дату 01.01.2009 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2008 год. 4. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования за счет внебюджетных средств следует указывать значения показателей кассового исполнения по отчету об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам. 5. При заполнении форм мониторинга по количественным показателям: в строке "План" приводятся контрольные значения показателей из утвержденного ГРБС плана мер оптимизации бюджетного сектора на все даты, указанные в форме. При представлении формы мониторинга на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений в строке "План" на последующие отчетные даты (с внесением изменений в план мер по оптимизации бюджетного сектора); в строке "Отчет" приводятся фактические (отчетные) значения соответствующих показателей на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2006 года) отчетные даты. 6. В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных отчетности (учета) представляются плановые, сметные или расчетные показатели на соответствующий период с уточнением показателей по данным отчетности (учета) при представлении форм мониторинга на следующие отчетные даты. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга. II. Формы мониторинга и порядок их заполнения 1. Форма 1 "Организационно-правовая форма получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования как подведомственных ПБС, так и неподведомственных ПБС данному ГРБС, с выделением их организационно-правовых форм. Форма 1 представляется в виде согласно приложению N 1* к настоящему Порядку. В приложении 1.1 к указанной форме приводится перечень всех бюджетных учреждений, органов местного самоуправления, организаций иных организационно-правовых форм, получавших на отчетную дату средства окружного бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма, с указанием по каждой организации срока прекращения финансирования из окружного бюджета от данного ГРБС либо обоснованием его сохранения, предложений по изменению его организационно-правовой формы. Приложение 1.1* представляется в виде согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 2. Форма 2 "Структура управления средствами главного распорядителя средств окружного бюджета по подведомственным получателям бюджетных средств окружного бюджета" характеризует количество и объемы финансирования получателей бюджетных средств, не подведомственных ГРБС, заполняющему форму (с выделением учреждений). Форма 2 представляется в виде согласно приложению N 2* к настоящему Порядку. В приложении 2.1 к указанной форме приводится перечень ПБС, не подведомственных ГРБС, с указанием по каждому такому ПБС, в том числе государственных или муниципальных учреждений, объемов финансирования и планов ГРБС в отношении данных ПБС (делегирование соответствующих полномочий муниципальным образованиям с предоставлением субвенций, создание территориальных органов ГРБС, передача управления средствами окружного бюджета некоммерческим организациям, в аутсорсинг и т.д.). Приложение 2.1 представляется в виде согласно приложению N 2* к настоящему Порядку. 3. Форма 3 "Численность работающих по трудовым и гражданско- правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств окружного бюджета" характеризует распределение бюджетных учреждений, подведомственных РБС, по численности работников. Форма 3 представляется в виде согласно приложению N 3* к настоящему Порядку. В приложении 3.1* к указанной форме приводится перечень бюджетных учреждений (включая ПБС), подведомственных ГРБС, с численностью занятых менее 20 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объемов бюджетного финансирования и внебюджетных средств и планов ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, преобразование, ликвидация). Приложение 3.1 представляется в виде согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 4. Форма 4 "Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств окружного бюджета" характеризует количество непрофильных бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, а также численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам и объемы финансирования этих учреждений. К непрофильным бюджетным учреждениям применительно к форме 4 должны быть отнесены: 1) по признаку ведомственной принадлежности - учреждения, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС (например, учреждения образования, не подведомственные департаменту по развитию агропромышленного комплекса автономного округа и т.д.) (графы 2, 5 и 8 формы); 2) по признаку собственности - учреждения, не имеющие окружного значения и подлежащие передаче в ведение муниципальных образований в автономном округе (например, поликлиники, общеобразовательные школы и т.д.) (графы 2, 5 и 8 формы). В форме 4 приводятся данные по следующим типам бюджетных учреждений, находящихся в ведении ГРБС, заполняющего форму: учреждения начального и среднего профессионального образования (профессионально-технические училища, средние специальные учебные заведения, техникумы, колледжи и прочие); детские дошкольные учреждения, учреждения общего образования; учреждения здравоохранения (больницы, поликлиники, амбулатории), физкультуры и спорта; дома и базы отдыха, пансионаты, санатории, профилактории; учреждения культуры. Форма 4 представляется в виде согласно приложению N 4* к настоящему Порядку. В приложении 4.1 к указанной форме приводится полный перечень учреждений образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обеспечения, домов и баз отдыха, пансионатов, санаториев, профилакториев, учреждений культуры. Отдельно указываются ведомственные непрофильные учреждения, выполняющие специальные функции, непосредственно связанные с деятельностью соответствующего ГРБС. По каждому учреждению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного финансирования и внебюджетных средств и планы ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснований, в ведении ГРБС, передача в ведение профильного ГРБС, передача в ведение (собственность) органов местного самоуправления, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация). Приложение 4.1 представляется в виде согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. 5. Форма 5 "Объемы бюджетных и внебюджетных средств по бюджетным учреждениям, доля внебюджетных средств которых в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств окружного бюджета" характеризует подведомственных ПБС, имеющих организационно-правовую форму бюджетного учреждения, по соотношению объемов бюджетных и внебюджетных средств. В форме приводятся данные только по тем бюджетным учреждениям, для которых доля внебюджетных доходов в отчетном периоде (2006, 2007 и 2008 годы) превышает 25% от суммы финансирования из окружного бюджета. Форма 5 представляется в виде согласно приложению N 5* к настоящему Порядку. По каждому включенному в форму 5 учреждению указываются объемы финансирования в отчетном периоде по соответствующим источникам. В графе "Планируемый статус" указывается планируемый на начало 2009 года статус учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в иные организационные формы). 6. Форма 6 "Значения контрольных индикаторов мониторинга": приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в отчетном периоде. Форма 6 представляется в виде согласно приложению N 6* к настоящему Порядку. Значения индикатора рассчитываются ГРБС по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 6 указывается отношение числа бюджетных учреждений на отчетную дату и плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.2007) по данным столбца 1 показателя 1.1 формы 1, выраженное в процентах. В столбце "Критерий оценки" указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС, выраженное в процентах к индикатору на 01.01.2007. 7. Форма 7 "Структура фонда оплаты труда получателей бюджетных средств" характеризует структуру фонда оплаты труда по подведомственным ПБС в разрезе должностей, ставок, повышающих коэффициентов и надбавок. Форма представляется в двух видах: - фактические данные за отчетный год; - планируемые данные на текущий год. Форма 7 представляется в виде согласно приложению N 7* к настоящему Порядку. В приложении 7.1 к указанной форме приводится полный перечень всех повышающих коэффициентов и надбавок с указанием размера коэффициента, надбавки в разрезе должностей. Приложение 7.1 представляется в виде согласно приложению N 7 к настоящему Порядку. III. Требование к планам мер по оптимизации бюджетного сектора 1. План мер оптимизации бюджетного сектора (далее - План мер) разрабатывается ГРБС на 2007 - 2009 годы и утверждается приказом ГРБС. План мер представляется в департамент финансов автономного округа одновременно с данными мониторинга и каждый раз в случае его переутверждения. 2. План мер должен содержать: 2.1. Контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга. Обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга. 2.2. Группировку подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и предприятий по следующим позициям: - учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе; - учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим ГРБС; - учреждения (предприятия), подлежащие передаче органам местного самоуправления; - учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в некоммерческие организации; - учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизация); - учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям); - учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации. 2.3. Обоснование (расчеты экономии средств окружного бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложения об использовании указанной экономии в 2007 - 2009 годах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|