Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.03.2007 № 140-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.03.2007 г. N 140-А г.Салехард Об утверждении ведомственной целевой программы "Первоочередные меры по обустройству пограничной зоны на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2008 годы" В соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 года N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации", Федеральным законом от 3 апреля 1995 года N 40-ФЗ "О Федеральной службе безопасности", приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 278 "О пределах пограничной зоны на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2005 года N 53-А "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Первоочередные меры по обустройству пограничной зоны на территории Ямало- Ненецкого автономного округа на 2007 - 2008 годы" (далее - программа) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Выделить административно-правовому департаменту Ямало- Ненецкого автономного округа (Долматов В.М.) 7002000 (семь миллионов две тысячи) рублей на реализацию программных мероприятий в 2007 году. 3. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.): 3.1. Обеспечить финансирование административно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления за счет средств окружного бюджета на 2007 год по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 0411 "Другие вопросы в области национальной экономики". 3.2. Внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета. 3.3. Учесть указанные изменения при подготовке проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2007 год". 3.4. Предусмотреть средства на реализацию ведомственной целевой программы при формировании окружного бюджета на 2008 год. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение Утверждена к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 марта 2007 г. N 140-А ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ ПО ОБУСТРОЙСТВУ ПОГРАНИЧНОЙ ЗОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 - 2008 ГОДЫ" ПАСПОРТ |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Наименование субъекта |Административно-правовой департамент | |бюджетного планирования |Ямало-Ненецкого автономного округа | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Первоочередные меры по обустройству | | |пограничной зоны на территории Ямало- | | |Ненецкого автономного округа на 2007 - | | |2008 годы | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения и | | |номер соответствующего | | |нормативного акта | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Номер и дата учета в | | |департаменте экономики | | |Ямало-Ненецкого | | |автономного округа | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |- создание условий для осуществления | | |пограничного режима и оказания | | |государственных услуг лицам, въезжающим в | | |пограничную зону; | | |- совершенствование контроля за | | |перемещением граждан Российской | | |Федерации, иностранных граждан и лиц без | | |гражданства в пределах пограничной зоны на | | |территории Ямало-Ненецкого | | |автономного округа; | | |- создание эффективной системы контроля за | | |въездом на территорию Ямало-Ненецкого | | |автономного округа, входящую в пределы | | |пограничной зоны Российской Федерации; | | |- создание условий для организации | | |деятельности территориальных | | |подразделений Пограничной службы ФСБ | | |России по обеспечению пограничного | | |режима на территории Ямало-Ненецкого | | |автономного округа; | | |- создание эффективной системы | | |информационно-разъяснительной работы | | |среди населения Ямало-Ненецкого | | |автономного округа и лиц, въезжающих в | | |пограничную зону, о правилах | | |пограничного режима | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы и |выдача пропусков для въезда (пребывания) на | |показатели |территории пограничной зоны Ямало- | | |Ненецкого автономного округа (ед.) | | |2007 год - 45000; | | |2008 год - 60000. | | |Выявление граждан Российской Федерации, | | |иностранных граждан и лиц без | | |гражданства, незаконно находящихся в | | |пределах пограничной зоны (ед.) | | |2007 год - 6000; | | |2008 год - 10000 | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Характеристика |обеспечение контроля за соблюдением | |программных мероприятий |правил пограничного режима на территории | | |Ямало-Ненецкого автономного округа; | | |развитие материально-технической базы | | |территориальных подразделений | | |Пограничной службы ФСБ России, | | |дислоцированных в Ямало-Ненецком | | |автономном округе: | | |- оборудование на железнодорожных | | |станциях стационарных постов | | |пограничного контроля; | | |- оборудование стационарных постов | | |пограничного контроля в аэропортах; | | |- строительство постов пограничного | | |контроля, стоянок транспортных средств; | | |- приобретение аудио-, видеоаппаратуры и | | |средств связи; | | |- приобретение транспортных средств; | | |организация информационно- | | |разъяснительной работы среди населения, | | |освещение в средствах массовой | | |информации вопросов обеспечения | | |пограничного режима на территории Ямало- | | |Ненецкого автономного округа | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2007 - 2008 годы | |Программы | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |финансирование предполагается из | |финансирования |окружного бюджета в сумме 43737 тыс. | | |рублей, в том числе: | | |в 2007 году - 10202 тыс. рублей; | | |в 2008 году - 33535 тыс. рублей | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |обеспечение соблюдения Правил | |результаты реализации |пограничного режима, утвержденных | |Программы и показатели |приказом ФСБ России от 28 сентября 2006 | |социально-экономической |года N 452 | |эффективности | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Ямало-Ненецкий автономный округ (далее - автономный округ) характеризуется наличием на его территории большого количества стратегических объектов нефтегазового комплекса, определяющих экономическую стабильность Российской Федерации. По северной оконечности автономного округа проходит Государственная граница Российской Федерации протяженностью около 900 км. Это делает нецелесообразным осуществление в автономном округе политики "открытых дверей". Охрану Государственной границы в автономном округе обеспечивает личный состав отдела (Пограничной комендатуры) в г. Салехарде, Службы в г. Ишиме Пограничного управления ФСБ России по Курганской и Тюменской областям, образованного в 2005 году. Пограничная политика Российской Федерации направлена на обеспечение суверенитета, неприкосновенности и целостности территории, реализацию и защиту национальных интересов и безопасности Российской Федерации в ее пограничном пространстве. В целях обеспечения экономической безопасности Российской Федерации, укрепления Государственной границы Российской Федерации, проходящей по территории автономного округа, а также в соответствии с Законом Российской Федерации от 1 апреля 1993 года N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" подписан приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 278 "О пределах пограничной зоны на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". Данным приказом значительной части территории автономного округа был придан статус пограничной зоны Российской Федерации. Ситуация осложняется тем, что только в течение 2006 года на территории автономного округа официально зарегистрировались по месту жительства и месту пребывания 112772 гражданина Российской Федерации и 34825 иностранных граждан и лиц без гражданства, что составляет почти треть всего населения автономного округа. Динамика роста въезжающих на территорию автономного округа из других регионов страны граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства сохраняется на протяжении всех последних лет. И приток въезжающих, безусловно, еще более возрастет с началом промышленного освоения полуострова Ямал и реализации Федеральной целевой программы "Урал промышленный - Урал полярный", притом, что большая часть подлежащих освоению территорий находится в пределах пограничной зоны. В целях установления эффективной системы по соблюдению режима пограничной зоны утвержден комплексный план совместных мероприятий Пограничного управления ФСБ России по Курганской и Тюменской областям и Администрации автономного округа по выполнению приказа Федеральной службы безопасности Российской Федерации N 278 от 16 июня 2006 года "О пределах пограничной зоны на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". В соответствии с пунктом "а" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации режим пограничных зон находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Согласно статье 29 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 года N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" создание условий для защиты Государственной границы Российской Федерации уполномоченным на то законом войскам и органам является полномочием органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Учитывая, что ответственность за соблюдение пограничного режима на территории автономного округа ложится и на органы государственной власти автономного округа, возникает необходимость принятия ими дополнительных мер, направленных на охрану Государственной границы Российской Федерации и создание дополнительных условий для совершенствования деятельности территориальных подразделений Пограничной службы ФСБ России. В соответствии с Федеральным законом от 3 апреля 1995 года N 40-ФЗ "О Федеральной службе безопасности" основными задачами Пограничной службы ФСБ России являются: - защита и охрана Государственной границы Российской Федерации в целях недопущения противоправного изменения прохождения Государственной границы Российской Федерации, обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами режима Государственной границы Российской Федерации, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации; - защита и охрана экономических и иных законных интересов Российской Федерации в пределах пограничной территории, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации, а также охрана за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации запасов анадромных видов рыб, образующихся в реках Российской Федерации. Проблема эффективной охраны Государственной границы Российской Федерации и соблюдения пограничного режима в местах въезда в пограничную зону на территории автономного округа носит острый характер в связи с отсутствием соответствующей инфраструктуры, необходимой для осуществления пограничного контроля на пропускных пунктах, у территориальных подразделений Пограничной службы ФСБ России, дислоцирующихся в автономном округе. Особое значение имеет создание системы по ведению информационно-разъяснительной работы о правилах пребывания в пограничной зоне среди населения и лиц, прибывающих в автономный округ. Применение программно-целевого подхода в решении задач, направленных на обеспечение безопасности населения, предприятий топливно-энергетического комплекса автономного округа, осуществление пограничного режима на его территории, обусловлено необходимостью объединения усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления. Установление пределов пограничной зоны на территории автономного округа предопределяет следующие направления деятельности территориальных подразделений Пограничной службы на 2007 - 2008 годы: - осуществление комплекса мер, направленных на исполнение законодательства Российской Федерации в части установления пределов пограничной зоны на территории автономного округа; - пресечение незаконного проникновения в пограничную зону автономного округа; - улучшение качества оказания государственных услуг лицам, въезжающим в пограничную зону; - информационно-разъяснительная работа среди населения и лиц, прибывающих в автономный округ, о правилах пребывания в пограничной зоне, регулярное привлечение средств массовой информации к обнародованию материалов о правилах пограничного режима, подготовка публикаций и передач, способствующих повышению юридической грамотности и правовой культуры населения, а также формирование положительного имиджа Пограничной службы. Реализация всего спектра данных мероприятий возможна только при условии создания соответствующей материально-технической базы территориальных подразделений Пограничной службы ФСБ России и эффективной системы информационно-разъяснительной работы среди населения. Основные цели и задачи Программы Целью Программы предполагается определить: - создание условий для осуществления пограничного режима и оказания государственных услуг лицам, въезжающим в пограничную зону; - совершенствование контроля за перемещением граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в пределах пограничной зоны на территории автономного округа. Задачами, которые предполагается решить в настоящей Программе, являются: - создание эффективной системы контроля за въездом на территорию автономного округа, входящую в пределы пограничной зоны Российской Федерации; - создание условий для организации деятельности территориальных подразделений Пограничной службы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по обеспечению пограничного режима на территории автономного округа; - создание эффективной системы информационно-разъяснительной работы среди населения автономного округа и лиц, въезжающих в пограничную зону, о правилах пограничного режима. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы В результате реализации мероприятий Программы будет осуществлено соблюдение Правил пограничного режима, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 28 сентября 2006 года N 452. Программа позволит повысить эффективность охраны Государственной границы Российской Федерации и качество оказываемых государственных услуг лицам, въезжающим в пограничную зону. Ожидаемым социально-экономическим эффектом от реализации Программы является повышение уровня безопасности населения и объектов топливно-энергетического комплекса автономного округа. Целевые индикаторы с количественными показателями эффективности реализации ведомственной целевой программы "Первоочередные меры по обустройству пограничной зоны на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2008 годы" приведены в следующей таблице. |—————————————————————————————————|————————————————————————|———————|———————| |Цель |Показатели |2007 |2008 | | | |год |год | |—————————————————————————————————|————————————————————————|———————|———————| |Обеспечение безопасности |выдача пропусков для |45000 |60000 | |населения и предприятий |въезда (пребывания) на| | | |топливно-энергетического |территории | | | |комплекса Ямало-Ненецкого |пограничной зоны | | | |автономного округа, |Ямало-Ненецкого | | | |совершенствование контроля за |автономного округа | | | |перемещением граждан в |(ед.) | | | | |————————————————————————|———————|———————| |пределах пограничной зоны, |выявление граждан |6000 |10000 | |создание условий для |Российской Федерации, | | | |соблюдения пограничного режима и |иностранных граждан и | | | |оказания государственных |лиц без гражданства, | | | |услуг въезжающим в пограничную |незаконно находящихся в | | | |зону гражданам Российской |пределах | | | |Федерации, иностранным |пограничной зоны | | | |гражданам и лицам без |(ед.) | | | |гражданства | | | | |—————————————————————————————————|————————————————————————|———————|———————| Перечень программных мероприятий Программа включает в себя три основных блока мероприятий, направленных на решение конкретных задач в целях обеспечения пограничного режима в пределах пограничной зоны на территории автономного округа, среди которых: 1. Обеспечение контроля за соблюдением правил пограничного режима на территории автономного округа. Данный раздел предусматривает финансовое и организационное обеспечение следующих мероприятий: а) изготовление и установка 31 предупреждающего знака в местах въезда в пограничную зону; б) подготовка предложений о разработке нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих порядок и устанавливающих правила продажи проездных документов для въезда в пограничную зону. 2. Развитие материально-технической базы территориальных подразделений Пограничной службы ФСБ России, дислоцированных в автономном округе. В 2007 - 2008 годах, в соответствии с Программой, предполагается выделение бюджетных ассигнований на оборудование стационарных постов пограничного контроля на железнодорожных станциях Лабытнанги, Новый Уренгой, Харп и Коротчаево и в аэропортах городов Салехард, Надым, Новый Уренгой, поселков Мыс Каменный и Ямбург. Средства будут направлены на оснащение необходимой мебелью, организационной техникой и оборудованием пропускных пунктов, служебных помещений, помещений для содержания административно задержанных лиц. Кроме того, в рамках Программы будут построены: стационарный пост пограничного контроля на территории Надымского района (южнее г. Надыма на пересечении "зимников", ведущих из г. Муравленко и пос. Приозерный), стационарный пост пограничного контроля в районе Коротчаево (на автомобильной дороге Тарко-Сале - Новый Уренгой), стоянка пограничных катеров в речном порте и гараж для автотранспорта (г. Салехард). Планируется обеспечить территориальные подразделения пограничной службы Федеральной службы безопасности Российской Федерации транспортными средствами, средствами связи, аудио-, видеоаппаратурой. Расходы на реализацию данного раздела Программы составят 42447 тыс. рублей. 3. Организация информационно-разъяснительной работы среди населения, освещение в средствах массовой информации вопросов обеспечения пограничного режима на территории автономного округа. Раздел включает в себя мероприятия по изготовлению и установке информационных стендов о правилах пограничного режима, по проведению разъяснительной работы с руководителями предприятий и организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность в пределах пограничной зоны, а также размещение в средствах массовой информации информации о правилах пограничного режима, местах въезда в пограничную зону, порядке и правилах продажи проездных документов для въезда в пограничную зону. Сроки и этапы реализации Программы Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить за два года - с 2007 по 2008. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах Для реализации мероприятий Программы потребуется выделение средств окружного бюджета в объеме 43737 тыс. рублей (в ценах 2007 года), в том числе: в 2007 году - 10202 тыс. рублей; в 2008 году - 33535 тыс. рублей. тысяч рублей |————|———————————————————————————————————|—————————————————|———————|———————| | |Наименование мероприятий |Общий объем |2007 |2008 | | |Программы |финансирования |год |год | | | |2007 - 2008 гг. | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————|———————|———————| |1. |Обеспечение контроля за |465 |465 |0 | | |соблюдением правил пограничного | | | | | |режима на территории автономного | | | | | |округа | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————|———————|———————| |2. |Развитие материально-технической |42447 |9137 |33310 | | |базы территориальных | | | | | |подразделений Пограничной службы | | | | | |ФСБ России, дислоцированных в | | | | | |автономном округе | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————|———————|———————| |3. |Организация информационно- |825 |600 |225 | | |разъяснительной работы среди | | | | | |населения, освещение в средствах | | | | | |массовой информации вопросов | | | | | |обеспечения пограничного режима на| | | | | |территории автономного округа | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————|———————|———————| |ВСЕГО |43737 |10202 |33535 | |————-———————————————————————————————————|—————————————————|———————|———————| Механизм реализации Программы Основным разработчиком и исполнителем Программы является административно-правовой департамент автономного округа. Правовой основой механизма реализации Программы является выполнение Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 года N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации", Федерального закона от 3 апреля 1995 года N 40-ФЗ "О Федеральной службе безопасности", приказа Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 278 "О пределах пограничной зоны на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", комплексного плана совместных мероприятий Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Курганской и Тюменской областям и Администрации автономного округа по выполнению приказа Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 16 июня 2006 года "О пределах пограничной зоны на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2005 года N 53-А "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ". Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляется в соответствии с нормативными документами автономного округа в установленной сфере деятельности. Приложение к ведомственной целевой программе "Первоочередные меры по обустройству пограничной зоны на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 200 - 2008 годы" МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ ПО ОБУСТРОЙСТВУ ПОГРАНИЧНОЙ ЗОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 - 2008 ГОДЫ" |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————-———————-———————| |Наимено|Срок |Мощност|Пользов|Условия|Источни|Категор| Объем ассигнований | |вание |ввода |ь |атель |передач|к |ия | (тыс. руб.) | | | |объекта|имущест|и |финанси|затрат |———————|———————|———————| | | | (м2) |ва |(закреп|рования| |всего |2007 |2008 | | | | | |ления) | | |———————|———————|———————| | | | | | | | |сумма |сумма |сумма | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 1. Обеспечение контроля за соблюдением правил пограничного режима на | | территории Ямало-Ненецкого автономного округа | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Изготов| | | | |окружно|капитал|465 |465 | | |ление и| | | | |й |ьные | | | | | | | | | |бюджет |вложени| | | | |установ| | | | | |я | | | | |ка | | | | | | | | | | |предупр| | | | | | | | | | |еждающи| | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | |знаков | | | | | | | | | | |в | | | | | | | | | | |местах | | | | | | | | | | |въезда | | | | | | | | | | |в | | | | | | | | | | |пограни| | | | | | | | | | |чную | | | | | | | | | | |зону | | | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Подгото| | | | | | |не | | | |вка | | | | | | |требует| | | | | | | | | | | | | | |предлож| | | | | | |финанси| | | |ений о | | | | | | |рования| | | |разрабо| | | | | | | | | | |тке | | | | | | | | | | |нормати| | | | | | | | | | |вно-пра| | | | | | | | | | |вовых | | | | | | | | | | |актов | | | | | | | | | | |Российс| | | | | | | | | | |кой | | | | | | | | | | |Федерац| | | | | | | | | | |ии, | | | | | | | | | | |регламе| | | | | | | | | | |нтирующ| | | | | | | | | | |их | | | | | | | | | | |порядок| | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | |устанав| | | | | | | | | | |ливающи| | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | |правила| | | | | | | | | | |продаж | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | |проездн| | | | | | | | | | |ых | | | | | | | | | | |докумен| | | | | | | | | | |тов для| | | | | | | | | | |въезда | | | | | | | | | | |в | | | | | | | | | | |пограни| | | | | | | | | | |чную | | | | | | | | | | |зону | | | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |ИТОГО | | | | | | |465 |465 | | |по | | | | | | | | | | |разделу| | | | | | | | | | |1 | | | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 2. Развитие материально-технической базы территориальных подразделений | | Пограничной службы ФСБ России, дислоцированных в Ямало-Ненецком автономном | | округе | | 2.1 Оборудование на железнодорожных станциях стационарных постов пограничного | | контроля | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |пос. | | |Пограни|безвозм|окружно|капитал|600 |600 | | |Харп | | |чное |ездное |й |ьные | | | | | | | |управле|пользов|бюджет |вложени| | | | | | | |ние |ание | |я | | | | | | | |ФСБ | | | | | | | | | | |России | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |Курганс| | | | | | | | | | |кой и | | | | | | | | | | |Тюменск| | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | |областя| | | | | | | | | | |м | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |г. | | |Пограни|безвозм|окружно|капитал|600 |600 | | |Лабытна| | |чное |ездное |й |ьные | | | | |нги | | |управле|пользов|бюджет |вложени| | | | | | | |ние |ание | |я | | | | | | | |ФСБ | | | | | | | | | | |России | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |Курганс| | | | | | | | | | |кой и | | | | | | | | | | |Тюменск| | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | |областя| | | | | | | | | | |м | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |ст. | | |Пограни|безвозм|окружно|капитал|600 |600 | | |Коротча| | |чное |ездное |й |ьные | | | | |ево | | |управле|пользов|бюджет |вложени| | | | | | | |ние |ание | |я | | | | | | | |ФСБ | | | | | | | | | | |России | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |Курганс| | | | | | | | | | |кой и | | | | | | | | | | |Тюменск| | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | |областя| | | | | | | | | | |м | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |г. | | |Пограни|безвозм|окружно|капитал|600 |0 |600 | |Новый | | |чное |ездное |й |ьные | | | | |Уренгой| | |управле|пользов|бюджет |вложени| | | | | | | |ние |ание | |я | | | | | | | |ФСБ | | | | | | | | | | |России | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |Курганс| | | | | | | | | | |кой и | | | | | | | | | | |Тюменск| | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | |областя| | | | | | | | | | |м | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |ИТОГО |2400 |1800 |600 | |———————-———————-———————-———————-———————-———————-———————|———————|———————|———————| | 2.2. Оборудование стационарных постов пограничного контроля в аэропортах | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |г. | | |Пограни|безвозм|окружно|капитал|480 |480 | | |Салехар| | |чное |ездное |й |ьные | | | | |д | | |управле|пользов|бюджет |вложени| | | | | | | |ние |ание | |я | | | | | | | |ФСБ | | | | | | | | | | |России | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |Курганс| | | | | | | | | | |кой и | | | | | | | | | | |Тюменск| | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | |областя| | | | | | | | | | |м | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |г. | | |Пограни|безвозм|окружно|капитал|480 |480 | | |Надым | | |чное |ездное |й |ьные | | | | | | | |управле|пользов|бюджет |вложени| | | | | | | |ние |ание | |я | | | | | | | |ФСБ | | | | | | | | | | |России | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |Курганс| | | | | | | | | | |кой и | | | | | | | | | | |Тюменск| | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | |областя| | | | | | | | | | |м | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |г. | | |Пограни|безвозм|окружно|капитал|480 |480 | | |Новый | | |чное |ездное |й |ьные | | | | |Уренгой| | |управле|пользов|бюджет |вложени| | | | | | | |ние |ание | |я | | | | | | | |ФСБ | | | | | | | | | | |России | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |Курганс| | | | | | | | | | |кой и | | | | | | | | | | |Тюменск| | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | |областя| | | | | | | | | | |м | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |пос. | | |Пограни|безвозм|окружно|капитал|340 | |340 | |Мыс | | |чное |ездное |й |ьные | | | | |Каменны| | |управле|пользов|бюджет |вложени| | | | |й | | |ние |ание | |я | | | | | | | |ФСБ | | | | | | | | | | |России | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |Курганс| | | | | | | | | | |кой и | | | | | | | | | | |Тюменск| | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | |областя| | | | | | | | | | |м | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |пос. | | |Пограни|безвозм|окружно|капитал|340 | |340 | |Ямбург | | |чное |ездное |й |ьные | | | | | | | |управле|пользов|бюджет |вложени| | | | | | | |ние |ание | |я | | | | | | | |ФСБ | | | | | | | | | | |России | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |Курганс| | | | | | | | | | |кой и | | | | | | | | | | |Тюменск| | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | |областя| | | | | | | | | | |м | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |ИТОГО |2120 |1440 |680 | |———————-———————-———————-———————-———————-———————-———————|———————|———————|———————| | 2.3. Строительство постов пограничного контроля, стоянок транспортных средств | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Стацион| 2007 | 140 м2|Пограни|безвозм|окружно|капитал|8400 |1400 |7000 | |арный |год | |чное |ездное |й |ьные |(в |(ПИР) | | |пост | | |управле|пользов|бюджет |вложени|т.ч. | | | |пограни| | |ние |ание | |я |ПИР | | | |чного | | |ФСБ | | | |1400) | | | | | | |России | | | | | | | |контрол| | |по | | | | | | | |я с | | |Курганс| | | | | | | |гаражом| | |кой и | | | | | | | |и | | |Тюменск| | | | | | | |складск| | |ой | | | | | | | |им | | |областя| | | | | | | | | | |м | | | | | | | |помещен| | | | | | | | | | |ием в | | | | | | | | | | |Надымск| | | | | | | | | | |ом | | | | | | | | | | |районе,| | | | | | | | | | |в том | | | | | | | | | | |числе | | | | | | | | | | |ПИР | | | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Стацион| 2007 | 140 м2|Пограни|безвозм|окружно|капитал|8400 |1400 |7000 | |арный |год | |чное |ездное |й |ьные |(в |(ПИР) | | |пост | | |управле|пользов|бюджет |вложени|т.ч. | | | |пограни| | |ние |ание | |я |ПИР | | | |чного | | |ФСБ | | | |1400) | | | | | | |России | | | | | | | |контрол| | |по | | | | | | | |я с | | |Курганс| | | | | | | |гаражом| | |кой и | | | | | | | |и | | |Тюменск| | | | | | | |складск| | |ой | | | | | | | |им | | |областя| | | | | | | | | | |м | | | | | | | |помещен| | | | | | | | | | |ием в | | | | | | | | | | |пос. | | | | | | | | | | |Коротча| | | | | | | | | | |ево, в | | | | | | | | | | |том | | | | | | | | | | |числе | | | | | | | | | | |ПИР | | | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Стоянка| 2007 | |Пограни|безвозм|окружно|капитал|500 | |500 | |погран |год | |чное |ездное |й |ьные | | | | |ичных | | |управле|пользов|бюджет |вложени| | | | |стороже| | |ние |ание | |я | | | | |вых | | |ФСБ | | | | | | | |катеров| | |России | | | | | | | |в | | |по | | | | | | | |речном | | |Курганс| | | | | | | |порте | | |кой и | | | | | | | |г. | | |Тюменск| | | | | | | |Салехар| | |ой | | | | | | | |да | | |областя| | | | | | | | | | |м | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Гараж | 2007 | 70 м2 |Пограни|безвозм|окружно|капитал|2100 |400 |1700 | |на 3 |год | |чное |ездное |й |ьные |(в |(ПИР) | | |единицы| | |управле|пользов|бюджет |вложени|т.ч. | | | | | | |ние |ание | |я |ПИР | | | |автотра| | |ФСБ | | | |400) | | | |нспорта| | |России | | | | | | | |в | | |по | | | | | | | |м/р | | |Курганс| | | | | | | |Теремки| | |кой и | | | | | | | |г. | | |Тюменск| | | | | | | | | | |ой | | | | | | | |Салехар| | |областя| | | | | | | |да, в | | |м | | | | | | | |том | | | | | | | | | | |числе | | | | | | | | | | |ПИР | | | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |ИТОГО |19400 |3200 |16200 | |———————-———————-———————-———————-———————-———————-———————|———————|———————|———————| | 2.4 Приобретение аудио-, видеоаппаратуры и средств связи | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Приобре| | |Пограни|безвозм|окружно|капитал|132 |132 | | |тение | | |чное |ездное |й |ьные | | | | | | | |управле|пользов|бюджет |вложени| | | | |аудио-,| | |ние |ание | |я | | | | | | | |ФСБ | | | | | | | | | | |России | | | | | | | |видеоап| | |по | | | | | | | |паратур| | |Курганс| | | | | | | |ы для | | |кой и | | | | | | | |отдела | | |Тюменск| | | | | | | |(погран| | |ой | | | | | | | |ичной | | |областя| | | | | | | |коменда| | |м | | | | | | | |туры) в| | | | | | | | | | |г. | | | | | | | | | | |Салехар| | | | | | | | | | |де, | | | | | | | | | | |Службы | | | | | | | | | | |в г. | | | | | | | | | | |Ишиме | | | | | | | | | | |Пограни| | | | | | | | | | |чного | | | | | | | | | | |управле| | | | | | | | | | |ния ФСБ| | | | | | | | | | |России | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |Курганс| | | | | | | | | | |кой и | | | | | | | | | | |Тюменск| | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | |областя| | | | | | | | | | |м | | | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Приобре| | |Пограни|безвозм|окружно|капитал|2650 |2200 |450 | |тение | | |чное |ездное |й |ьные | | | | | | | |управле|пользов|бюджет |вложени| | | | |средств| | |ние |ание | |я | | | | |связи | | |ФСБ | | | | | | | |для | | |России | | | | | | | |отдела | | |по | | | | | | | |(Погран| | |Курганс| | | | | | | |ичной | | |кой и | | | | | | | |коменда| | |Тюменск| | | | | | | |туры) в| | |ой | | | | | | | |г. | | |областя| | | | | | | |Салехар| | |м | | | | | | | |де, | | | | | | | | | | |Службы | | | | | | | | | | |в г. | | | | | | | | | | |Ишиме | | | | | | | | | | |Пограни| | | | | | | | | | |чного | | | | | | | | | | |управле| | | | | | | | | | |ния ФСБ| | | | | | | | | | |России | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |Курганс| | | | | | | | | | |кой и | | | | | | | | | | |Тюменск| | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | |областя| | | | | | | | | | |м | | | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |ИТОГО |2782 |2332 |450 | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 2.5. Приобретение транспортных средств | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Приобре| | |Пограни|безвозм|окружно|капитал|7745 |365 |7380 | |тение | | |чное |ездное |й |ьные | | | | | | | |управле|пользов|бюджет |вложени| | | | |автомоб| | |ние |ание | |я | | | | |ильного| | |ФСБ | | | | | | | | | | |России | | | | | | | |транспо| | |по | | | | | | | |рта и | | |Курганс| | | | | | | | | | |кой и | | | | | | | |гусенич| | |Тюменск| | | | | | | |ной | | |ой | | | | | | | |техники| | |областя| | | | | | | |для | | |м | | | | | | | |отдела | | | | | | | | | | |(Погран| | | | | | | | | | |ичной | | | | | | | | | | |коменда| | | | | | | | | | |туры) в| | | | | | | | | | |г. | | | | | | | | | | |Салехар| | | | | | | | | | |де, | | | | | | | | | | |Службы | | | | | | | | | | |в г. | | | | | | | | | | |Ишиме | | | | | | | | | | |Пограни| | | | | | | | | | |чного | | | | | | | | | | |управле| | | | | | | | | | |ния ФСБ| | | | | | | | | | |России | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |Курганс| | | | | | | | | | |кой и | | | | | | | | | | |Тюменск| | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | |областя| | | | | | | | | | |м | | | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Приобре| | |Пограни|безвозм|окружно|капитал|8000 | |8000 | |тение | | |чное |ездное |й |ьные | | | | | | | |управле|пользов|бюджет |вложени| | | | |водного| | |ние |ание | |я | | | | |трансп | | |ФСБ | | | | | | | |орта | | |России | | | | | | | |для | | |по | | | | | | | |отдела | | |Курганс| | | | | | | | | | |кой и | | | | | | | | | | |Тюменск| | | | | | | |(Погран| | |ой | | | | | | | |ичной | | |областя| | | | | | | | | | |м | | | | | | | |коменда| | | | | | | | | | |туры) в| | | | | | | | | | |г. | | | | | | | | | | |Салехар| | | | | | | | | | |де, | | | | | | | | | | |Службы | | | | | | | | | | |в г. | | | | | | | | | | |Ишиме | | | | | | | | | | |Пограни| | | | | | | | | | |чного | | | | | | | | | | |управле| | | | | | | | | | |ния ФСБ| | | | | | | | | | |России | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |Курганс| | | | | | | | | | |кой и | | | | | | | | | | |Тюменск| | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | |областя| | | | | | | | | | |м | | | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |ИТОГО |15745 |365 |15380 | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |ИТОГО | | | | | | |42447 |9137 |33310 | |по | | | | | | | | | | |разделу| | | | | | | | | | |2 | | | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |3. Организация информационно-разъяснительной работы среди населения, освещение | | в средствах массовой информации вопросов обеспечения пограничного режима на | | территории Ямало-Ненецкого автономного округа | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Изготов| | | | | | |825 |600 |225 | |ление и| | | | | | | | | | |установ| | | | | | | | | | |ка | | | | | | | | | | |информа| | | | | | | | | | |ционных| | | | | | | | | | |стендов| | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | |правила| | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | |пограни| | | | | | | | | | |чного | | | | | | | | | | |режима | | | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Проведе| | | | | | |не | | | |ние | | | | | | |требует| | | |разъясн| | | | | | |финанси| | | |ительно| | | | | | |рования| | | |й | | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | | |с | | | | | | | | | | |руковод| | | | | | | | | | |ителями| | | | | | | | | | |предпри| | | | | | | | | | |ятий и | | | | | | | | | | |организ| | | | | | | | | | |аций, | | | | | | | | | | |осущест| | | | | | | | | | |вляющих| | | | | | | | | | |хозяйст| | | | | | | | | | |венную | | | | | | | | | | |деятель| | | | | | | | | | |ность в| | | | | | | | | | |предела| | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | |пограни| | | | | | | | | | |чной | | | | | | | | | | |зоны | | | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Размеще| | | | | | |не | | | |ние | | | | | | |требует| | | |информа| | | | | | |финанси| | | |ции в | | | | | | |рования| | | |средств| | | | | | | | | | |ах | | | | | | | | | | |массово| | | | | | | | | | |й | | | | | | | | | | |информа| | | | | | | | | | |ции о | | | | | | | | | | |правила| | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | |пограни| | | | | | | | | | |чного | | | | | | | | | | |режима,| | | | | | | | | | |местах | | | | | | | | | | |въезда | | | | | | | | | | |в | | | | | | | | | | |пограни| | | | | | | | | | |чную | | | | | | | | | | |зону, | | | | | | | | | | |порядк | | | | | | | | | | |е и | | | | | | | | | | |правила| | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | |продажи| | | | | | | | | | |проезд | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | |докумен| | | | | | | | | | |тов для| | | | | | | | | | |въезда | | | | | | | | | | |в | | | | | | | | | | |пограни| | | | | | | | | | |чную | | | | | | | | | | |зону | | | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |ИТОГО по разделу 3 |825 |600 |225 | |———————-———————-———————-———————-———————-———————-———————|———————|———————|———————| |ВСЕГО по Программе |43737 |10202 |33535 | |———————-———————-———————-———————-———————-———————-———————|———————|———————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|