Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.08.2007 № 386-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.03.2010 г. N 122-А 23 августа 2007 г. N 386-А г. Салехард О проведении окружного Смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.04.2008 г. N 27-ПГ; Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.07.2008 г. N 411-А) В целях реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и повышения эффективности работы по созданию и обеспечению здоровых и безопасных условий труда, снижению производственного травматизма и профилактики возникновения профессиональных заболеваний в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, ведомственной целевой программой на 2007 – 2008 годы «О реализации мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе», утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2006 года N 491-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: 1.1. Положение об окружном Смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 1.2. Состав организационного комитета по проведению окружного Смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Департаменту по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Шевченко С.И.) организовать работу по проведению окружного Смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Смотр-конкурс). 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа: - принять участие в проведении окружного Смотра-конкурса в соответствии с Положением об окружном Смотре-конкурсе; - привлечь к участию в окружном Смотре-конкурсе организации, расположенные на территории муниципальных образований, довести до них Положение об окружном Смотре-конкурсе и оказывать им необходимую организационную и методическую помощь; - провести Смотр-конкурс среди организаций, расположенных на территории муниципальных образований. 4. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации. Вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин __________________ Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2007 г. N 386-А Положение об окружном Смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об окружном Смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Положение) разработано в целях реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) и повышения эффективности работы по созданию и обеспечению здоровых и безопасных условий труда, снижению производственного травматизма и профилактики возникновения профессиональных заболеваний в организациях автономного округа. 1.2. Настоящим Положением устанавливаются порядок и условия проведения окружного Смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях автономного округа (далее – Смотр-конкурс), в организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории автономного округа (далее – организации). 1.3. По подведению итогов Смотра-конкурса создается организационный комитет по проведению окружного Смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях автономного округа (далее – организационный комитет). 1.4. Председатель организационного комитета руководит деятельностью организационного комитета, председательствует на его заседаниях, подписывает протоколы и решения организационного комитета. В отсутствие председателя организационного комитета его полномочия исполняет сопредседатель организационного комитета. 1.5. Заседание организационного комитета считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 его состава. 1.6. Решение организационного комитета принимается простым большинством голосов от присутствующих. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. 1.7. Решения организационного комитета оформляются протоколами, подписываемыми председателем организационного комитета или лицом, его замещающим, и секретарем. 1.8. Организационный комитет вправе не присуждать первого места в случае, если заявлен только один участник. 1.9. Организации, допустившие с момента подачи заявки на участие в Смотре-конкурсе смертельные случаи производственного травматизма и случаи острого профессионального заболевания, из дальнейшего участия в Смотре-конкурсе исключаются, и документы по ним не рассматриваются. II. Номинация Смотра-конкурса 2.1. Смотр-конкурс проводится в номинации «Без травм и аварий». Участвуют предприятия и организации всех форм собственности с численностью работающих от 50 человек, зарегистрированные на территории автономного округа, которые работают без производственного травматизма и аварий с 1 января 2007 года. 2.2. Предусматривается определение победителей по дополнительным номинациям, которые могут быть предложены в процессе организации и проведения Смотра-конкурса. 2.3. Финансирование расходов, связанных с подведением итогов и награждением победителей по дополнительным номинациям, осуществляют стороны, предложившие учреждение номинаций. III. Задачи Смотра-конкурса Задачами Смотра-конкурса являются: 3.1. Повышение заинтересованности работодателей автономного округа (далее – работодатели) в обеспечении безопасных условий и охраны труда. 3.2. Активизация деятельности работодателей по обеспечению здоровых и безопасных условий труда работников. 3.3. Выявление, распространение и поощрение положительного опыта работы в области обеспечения охраны труда в организациях автономного округа. 3.4. Обеспечение взаимодействия и сотрудничества исполнительных органов государственной власти автономного округа с органами местного самоуправления, органами надзора и контроля, работодателями, объединениями работодателей, профессиональными союзами в реализации государственной политики в области охраны труда. 3.5. Развитие и совершенствование социального партнерства в решении проблем охраны труда. IV. Организация проведения Смотра-конкурса 4.1. Организация проведения Смотра-конкурса осуществляется департаментом по труду и социальной защите населения автономного округа (далее – Департамент). 4.2. Смотр-конкурс проводится в три этапа: I этап – определение организаций (до трёх), расположенных на территории муниципального образования, имеющих наиболее высокие показатели по соответствующим условиям Смотра-конкурса; II этап – определение организаций (до девяти), претендующих на призовые места; III этап – определение победителей (до трех) Смотра-конкурса среди организаций. 4.3. Итоги Смотра-конкурса среди организаций подводит организационный комитет в срок до 1 декабря 2008 года. 4.4. По результатам рассмотрения представленных документов и подведения итогов Смотра-конкурса организационный комитет принимает решение, которое направляется в организации, занявшие призовые места. 4.5. При подведении итогов Смотра-конкурса эффективность работы организаций по охране труда оценивается в соответствии с показателями о состоянии условий и охране труда в организации согласно приложению N 2* к настоящему Положению. 4.6. Итоги Смотра-конкурса освещаются в окружных средствах массовой информации. V. Порядок проведения Смотра-конкурса 5.1. О своём участии в Смотре-конкурсе организации до 1 октября 2008 года направляют в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, на который возложены функции по регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда (далее– уполномоченный орган местного самоуправления), следующие документы: - заявку на участие в Смотре-конкурсе согласно приложению N 1* к настоящему Положению с приложением документов, указанных в заявке; - информационную карту участника Смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях автономного округа с показателями состояния условий и охраны труда в организации за 2007 год согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 5.2. Уполномоченный орган местного самоуправления до 1 октября 2008 года принимает от организаций заявки на участие в Смотре-конкурсе, составляет перечень организаций, участвующих в Смотре-конкурсе, который с документами и материалами, указанными в пункте 5.1 настоящего Положения, в месячный срок, но не позднее 1 ноября 2008 года, представляется в Департамент. Заявки не принимаются, если они поступили после истечения срока представления заявок или не оформлены надлежащим образом. 5.3. Департамент по представленным документам уполномоченных органов местного самоуправления проводит: - на первом этапе: отбор организаций (до трёх) от каждого муниципального образования в срок до 10 ноября 2008 года; - на втором этапе: отбор девяти организаций, претендующих на призовые места, в срок до 15 ноября 2008 года. 5.4. Департамент не позднее 20 ноября 2008 года, направляет документы организаций, претендующих на призовые места, для рассмотрения и подведения итогов Смотра-конкурса в организационный комитет. 5.5. Документы, представляемые на Смотр-конкурс, не возвращаются и не рецензируются. VI. Условия Смотра-конкурса 6.1. При проведении Смотра-конкурса учитываются следующие показатели: 1) вид экономической деятельности (согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности); 2) численность работников, всего (в том числе женщин, молодёжи до 18 лет); 3) численность работников, занятых в условиях, не отвечающих требованиям санитарно-гигиенических норм, (всего, в том числе женщин, молодёжи до 18 лет, % к общему количеству работающих); 4) численность работников, занятых на тяжёлых физических работах, (всего, % к общему количеству работающих); 5)численность работников, получающих компенсации за работу с тяжёлыми, вредными или опасными условиями труда (всего, % к общему количеству работающих); 6) проведение аттестации рабочих мест по условиям труда (всего, % от общего количества рабочих мест); 7) обеспечение страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 8) объём финансовых средств, направленных организацией на мероприятия по охране труда, в том числе в расчёте на одного работника; 9) обеспеченность работников организации сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (в % к нормам); 10) обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями (в % к нормам): – столовыми или комнатами приёма пищи; умывальными, гардеробными и душевыми; медицинскими пунктами; 11) прохождение работниками организаций профилактических медицинских осмотров (в том числе углубленных медицинских осмотров), подлежало всего, % осмотренных; 12) количество случаев профессиональной заболеваемости, всего (в том числе женщин, молодёжи до 18 лет, % к общему числу работающих); 13) отсутствие несчастных случаев на производстве; 14) отсутствие аварий и происшествий на объектах повышенной опасности; 15) количество руководителей, их заместителей, специалистов, которые должны пройти обучение и проверку знаний по охране труда (из них прошли обучение и проверку знаний, %); 16) количество работников, которые должны пройти специальное обучение и проверку знаний по безопасности труда (из них прошли обучение и проверку знаний, %); 17) наличие службы (специалиста) по охране труда в организации в соответствии с требованиями законодательства; 18) наличие кабинета (уголка) по охране труда; 19) наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда; 20) численность работников, которым были улучшены условия труда за отчетный период, всего (в том числе женщин, молодежи до 18 лет); 21) наличие зарегистрированного в установленном порядке коллективного договора, имеющего раздел по охране труда; 6.2. Показатели, предусмотренные пунктом 6.1 Положения, учитываются по итогам календарного года, предшествующего году проведения Смотра-конкурса. VII. Поощрение победителей Смотра-конкурса 7.1. Победители Смотра-конкурса, занявшие 1, 2, 3 места, соответственно, награждаются в торжественной обстановке, дипломами I степени, II степени, III степени от имени Губернатора автономного округа и денежными премиями: - за 1 место – 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей; - за 2 место – 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей; - за 3 место – 80 000 (восемьдесят тысяч) рублей. Выплаты премий осуществляются за счёт средств ведомственной целевой программы на 2007 – 2008 годы «О реализации мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе», утверждённой постановлением Администрации автономного округа от 2 ноября 2006 года N 491-А. 7.2. Участникам Смотра-конкурса по решению организационного комитета могут предоставляться иные формы поощрения, кроме установленных в пункте 7.1 настоящего Положения. Приложение N 2 Утверждён постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2007 г. N 386-А (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.04.2008 г. N 27-ПГ; Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.07.2008 г. N 411-А) Состав организационного комитета по проведению окружного Смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа Шевченко С.И. – заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель организационного комитета Ким А.М. – заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, сопредседатель организационного комитета Романов Е.Ф. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.07.2008 г. N 411-А) Члены организационного комитета: Денисова Е.К. – первый заместитель директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.04.2008 г. N 27-ПГ) Кудрявцев А.В. - заместитель начальника управления социально-экономического развития и прогнозирования, начальник сводно-аналитического отдела департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.07.2008 г. N 411-А) Наговицын И.Н. – заместитель начальника управления по труду, начальник отдела охраны и экспертизы условий труда департамента по труду и социальной защите населения Ямало- Ненецкого автономного округа, секретарь организационного комитета (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.07.2008 г. N 411-А) Пархомчук Н.И. – председатель Ямало-Ненецкого территориального объединения профсоюзов (по согласованию) Самков В.Н. – директор департамента информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа Свидлов В.С. – президент торгово-промышленной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) Севастьянов Г.Н. – заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Ямало-Ненецком автономном округе (по согласованию) Заякин Д.Ю. - исполнительный директор некоммерческой организации "Объединение работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.07.2008 г. N 411-А) Терешкова О.Н. (Исключена - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.07.2008 г. N 411-А) Харькова Э.А. – заместитель руководителя управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) Шоля А.В. – руководитель управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|