Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2007 № 435-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 16.07.2009 г. N 397-А

    27.09.2007 г.                                           N 435-А
                            г.Салехард


     Об утверждении Положения, структуры и штатной численности
           службы государственного строительного надзора
                Ямало-Ненецкого автономного округа

(В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 18.09.2008 г. N 500-А)


    В  соответствии  с  пунктом  "д"  статьи  57  Устава (Основного
закона)   Ямало-Ненецкого   автономного   округа  и  постановлением
Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  20  сентября
2007   года  N  139-ПГ  "О  службе  государственного  строительного
надзора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа", в целях определения
правовых  основ  деятельности службы государственного строительного
надзора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  Администрация Ямало-
Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений   службы   государственного   строительного   надзора
Ямало-Ненецкого  автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 к
настоящему постановлению.
    Установить    штатную   численность   службы   государственного
строительного   надзора   Ямало-Ненецкого   автономного   округа  в
количестве 62 единицы, из них 59 единиц государственных гражданских
служащих.  (В  редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от 18.09.2008 г. N 500-А)
    2.  Руководителю  службы государственного строительного надзора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  Перфильевой  В.Г.  произвести
необходимые  юридические  действия  по  государственной регистрации
службы   государственного   строительного  надзора  Ямало-Ненецкого
автономного округа.


    Вице-Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                  В.Н.Казарин



    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 27 сентября 2007 г. N 435-А

(В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 18.09.2008 г. N 500-А)


                             ПОЛОЖЕНИЕ
          О СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.   Служба  государственного  строительного  надзора  Ямало-
Ненецкого    автономного   округа   (далее   -   Служба)   является
исполнительным   органом   государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (далее  -  автономный  округ),  осуществляющим
правоприменительные   функции   по  государственному  строительному
надзору,  по  контролю  и  надзору в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
    1.2.  В  своей  деятельности Служба непосредственно подчиняется
заместителю  Губернатора  автономного  округа,  курирующему вопросы
строительства на территории автономного округа.
    1.3.  Служба  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  конституционными  законами,
федеральными   законами,  правовыми  актами  Президента  Российской
Федерации  и  Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным
законом)   автономного   округа,   законами   автономного   округа,
правовыми  актами  Губернатора  и Администрации автономного округа,
а также настоящим Положением.
    1.4.  Служба  осуществляет  свою деятельность во взаимодействии
с  федеральными  органами  исполнительной  власти, в том числе с их
территориальными   органами,   другими   исполнительными   органами
государственной     власти     автономного     округа,     органами
государственной  власти  иных субъектов Российской Федерации, иными
государственными   органами,   органами   местного  самоуправления,
юридическими и физическими лицами.
    1.5. Служба принимает правовые акты в форме приказов.
    Правовые  акты  (приказы)  издаются  по  оперативным, кадровым,
организационным    и    иным   вопросам   в   установленной   сфере
деятельности.
    Правовой     акт     службы,     противоречащий    федеральному
законодательству  и  законодательству  автономного округа, подлежит
отмене в установленном порядке.
    1.6.  Служба  обладает  правами юридического лица, имеет печать
с  изображением  герба автономного округа и со своим наименованием,
иные  печати,  штампы  и  бланки  установленного  образца,  а также
лицевой  счет  в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
автономного округа.
    1.7.    Финансирование    расходов    на    содержание   Службы
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете.
    1.9.  Полное  наименование  Службы  -  служба  государственного
строительного    надзора    Ямало-Ненецкого   автономного   округа,
сокращенное наименование службы - служба ГСН ЯНАО.
    1.9.    Местонахождение    Службы:    629007,    Ямало-Ненецкий
автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, 11 г.

                II. Государственные функции Службы

    2. Служба осуществляет следующие функции:
    2.1.   Государственного   строительного   надзора   в  случаях,
предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
    2.2.    Государственного    пожарного    надзора    в    рамках
государственного строительного надзора.
    2.3.  Государственного  санитарно-эпидемиологического надзора в
рамках государственного строительного надзора.
    2.4.  Государственного  контроля  в  области  охраны окружающей
среды    (государственный    экологический   контроль)   в   рамках
государственного строительного надзора.
    2.5.     Оценки    соответствия    производственных    объектов
требованиям  охраны  труда, в рамках государственного строительного
надзора.
    2.6.  Государственного  контроля  и  надзора в области долевого
строительства   многоквартирных   домов   и   (или)  иных  объектов
недвижимости   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации  о  долевом  строительстве  многоквартирных  домов и иных
объектов недвижимости.
    2.7.     Составление     протоколов     об     административных
правонарушениях,  предусмотренных  Кодексом Российской Федерации об
административных  правонарушениях  от  30  декабря 2001 года N 195-
ФЗ.
    2.8.    Рассмотрение   дел   и   производство   по   делам   об
административных   правонарушениях   в   соответствии   с  Кодексом
Российской  Федерации  об  административных  правонарушениях  от 30
декабря 2001 года N 195-ФЗ.
    2.9.   В   соответствии   с   федеральным  законодательством  и
законодательством  автономного  округа  работы  по  комплектованию,
хранению,    учету    и    использованию    архивных    документов,
образовавшихся в процессе деятельности.
    2.10.  Организация  приема  граждан, обеспечение своевременного
и  полного  рассмотрения  устных  и  письменных  обращений граждан,
принятие  по  ним  решений  и  направление  ответов  заявителям,  в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок.
    2.11.     Организация     в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения государственной гражданской службы работниками.
    2.12.    Обеспечение    представления    и   защиты   интересов
Губернатора  и  Администрации  автономного округа в Конституционном
Суде   Российской   Федерации,   арбитражных   судах,  судах  общей
юрисдикции и иных органах.
    2.13.   Организация  контроля  за  выполнением  исполнительными
органами   государственной   власти  автономного  округа,  органами
местного    самоуправления   в   автономном   округе   федерального
законодательства,   поручений  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации, законов и иных правовых актов
автономного  округа,  а  также  решений  и  поручений Губернатора и
Администрации автономного округа.
    2.14.    Организация    мониторинга   правового   пространства,
систематизации  и  инвентаризации правовых актов автономного округа
в установленной сфере деятельности.
    2.15.    Разработка,    согласование    и    представление   на
рассмотрение   в  установленном  порядке  проектов  правовых  актов
автономного    округа    в    установленной   сфере   деятельности,
обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
    2.16.     Обобщение     практики     применения    федерального
законодательства    и    законодательства    автономного    округа,
проведение  анализа  и  разработки предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    2.17.       Организация       профессиональной      подготовки,
переподготовки,     повышения     квалификации     и     стажировки
государственных гражданских служащих Службы.
    2.18.  Главного  распорядителя  и получателя бюджетных средств,
предусмотренных  на  содержание  Службы и реализацию возложенных на
нее функций.
    2.19.   Администрирования   неналоговых   доходов  окружного  и
местных бюджетов в установленной сфере деятельности.
    2.20.   Оперативное  управление  закрепленным  в  установленном
порядке  имуществом  и организация работы с материально-технической
базой.
    2.21.   Проведение,   в   установленном   порядке,   размещения
государственных  заказов  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.22.   Обеспечение   в   пределах   своей  компетенции  режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.23.     Обеспечение    в    пределах    компетенции    Службы
мобилизационной подготовки.
    2.24.  Образование  технической  комиссии, в целях установления
причин     нарушения     законодательства    о    градостроительной
деятельности  в  отношении  объектов  здравоохранения, образования,
культуры,   отдыха,   спорта   и   иных   объектов   социального  и
коммунально-бытового      назначения,     объектов     транспортной
инфраструктуры,    торговли,    общественного   питания,   объектов
делового,      административного,     финансового,     религиозного
назначения,  объектов  жилищного  фонда  (за  исключением  объектов
индивидуального   жилищного  строительства),  не  являющихся  особо
опасными,  технически  сложными  и  уникальными объектами, в случае
причинения  вреда  жизни  или  здоровью  физических  лиц, имуществу
физических или юридических лиц.
    2.25.  Установление  порядка  образования  и работы технической
комиссии,  а  также  требований  к  форме  и содержанию документов,
составляемых комиссией (за исключением содержания заключения).
    2.26.  Участие  в  реализации  федеральных  целевых программ, а
также  осуществление  разработки  и  реализации  окружных  целевых,
ведомственных   и  аналитических  программ  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.27.    Осуществление    подготовки    и    представление    в
установленном    порядке   доклада   о   результатах   и   основных
направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.
    2.28.  Содействие  федеральным органам государственной власти в
осуществлении   ими  своих  полномочий  на  территории  автономного
округа.
    2.29.   Организация   мероприятий,   направленных  на  развитие
отношений    с    другими   субъектами   Российской   Федерации   в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
автономного округа, договорами и соглашениями.
    2.30.    В    установленном    порядке    документационного   и
организационно-технического    обеспечения   деятельности   рабочих
групп,   семинаров,   совещаний,  координационных  и  совещательных
органов в сфере деятельности Службы.
    2.31.  Представление  рекомендаций  о  заключении международных
договоров   Российской   Федерации   на   рассмотрение   Президента
Российской  Федерации  и Правительства Российской Федерации в сфере
внешней  политики,  по  вопросам  культурного и научно-технического
сотрудничества,    а    также   внешнеэкономической   деятельности,
направленных   на   обеспечение   интересов   автономного   округа,
согласование    проектов    международных    договоров   Российской
Федерации,   подготовка  предложений  по  основным  положениям  или
проектам  международных  договоров  Российской Федерации, в случае,
если  затрагиваются  вопросы,  относящиеся  к  ведению  автономного
округа.
    2.32.  Обеспечение  разработки  и  реализации  научных, научно-
технических  и  инновационных программ и проектов, финансируемых за
счет средств окружного бюджета.
    2.33.     Представление     в     установленном     федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование     официальной     статистической     информации    в
установленной сфере деятельности.
    2.34.   Подготовки  и  представления  в  установленном  порядке
информации   для  формирования  системы  отчетности  о  достигнутых
значениях   показателей   для   оценки  эффективности  деятельности
Службы.

                         III. Права Службы

    3.1.    В   сфере   государственного   строительного   надзора,
пожарного     надзора,    санитарно-эпидемиологического    надзора,
государственного   контроля   в  области  охраны  окружающей  среды
(государственный   экологический   контроль),  оценки  соответствия
производственных   объектов  требованиям  охраны  труда,  в  рамках
государственного  строительного  надзора  (далее  - государственный
строительный надзор) Служба имеет право:
    3.1.1.  Осуществлять  государственный  строительный  надзор при
строительстве,   реконструкции,   капитальном   ремонте   (далее  -
строительство)   объектов   капитального  строительства,  проектная
документация  на  строительство  которых  подлежит  государственной
экспертизе   в   соответствии   со  статьей  49  Градостроительного
кодекса Российской Федерации.
    3.1.2.   Запрашивать   и   получать   в  установленном  порядке
сведения,   необходимые   для  принятия  решений  по  отнесенным  к
компетенции Службы вопросам.
    3.1.3.   Привлекать  в  установленном  порядке  для  проработки
вопросов,  отнесенных  к  сфере деятельности службы, научные и иные
организации, ученых и специалистов.
    3.1.4.  Образовывать  в  установленном порядке самостоятельно и
с   другими   исполнительными   органами   государственной   власти
автономного   округа   совещательные   органы   (советы,  комиссии,
группы),  в  том  числе  межведомственные,  в  установленной  сфере
деятельности.
    3.1.5.    Беспрепятственно    посещать   объекты   капитального
строительства во время исполнения служебных обязанностей.
    3.1.6.  Требовать  от  заказчика,  застройщика  или  подрядчика
представления   результатов  выполненных  работ,  исполнительной  и
производственной   документации,   общего   и   (или)   специальных
журналов   работ,  актов  освидетельствования  работ,  конструкций,
участков   сетей   инженерно-технического   обеспечения,   образцов
(проб) применяемых строительных материалов.
    3.1.7.  Требовать  от  заказчика,  застройщика  или  подрядчика
проведения  обследований,  испытаний, экспертиз выполненных работ и
применяемых   строительных   материалов,  если  они  требуются  при
проведении строительного контроля, но не были осуществлены.
    3.1.8.  Требовать  от  заказчика,  застройщика  или подрядчика,
при  необходимости,  проведения  вскрытия  отдельных конструктивных
узлов   и   сопряжений,   элементов   конструкций,  участков  сетей
инженерно-технического обеспечения.
    3.1.9.  Вносить  записи  о  результатах  проведенных проверок в
общий и (или) специальный журнал.
    3.1.10.  Вносить  представления об устранении причин и условий,
способствовавших   совершению   нарушений  технических  регламентов
(норм и правил), должностным лицам соответствующих организаций.
    3.1.11.   Давать   представления  в  установленном  порядке  об
аннулировании    или    приостановлении    действия   лицензий   на
осуществление   строительных   видов  деятельности  юридическими  и
физическими лицами, систематически допускающими грубые нарушения.
    3.1.12.  Запрещать  до  устранения  нарушений выполнение работ,
использование  поврежденных  в  процессе хранения и транспортировки
конструкций  в  случаях  обнаружения нарушений требований проектной
документации   и   нормативных   документов,   которые  затрагивают
конструктивные  и  другие  характеристики надежности и безопасности
объектов капитального строительства.
    3.1.13.        Пользоваться       иными,       предусмотренными
законодательством  и  подзаконными  актами  Российской  Федерации и
автономного округа, правами.
    3.2.   В   сфере   контроля   и   надзора  в  области  долевого
строительства   многоквартирных   домов   и   (или)  иных  объектов
недвижимости Служба имеет право:
    3.2.1.   Контролировать  деятельность  заказчиков-застройщиков,
связанную  с  привлечением  денежных  средств  участников  долевого
строительства  для  строительства  (создания) многоквартирных домов
и (или) иных объектов недвижимости.
    3.2.2.   Контролировать   целевое   использование  застройщиком
денежных  средств,  уплачиваемых участниками долевого строительства
по  договору  для  строительства (создания) многоквартирных домов и
(или) иных объектов недвижимости.
    3.2.3.    Контролировать   соблюдение   заказчиком-застройщиком
законодательства   и   подзаконных  актов  Российской  Федерации  и
автономного округа.
    3.2.4.  Получать  от федерального органа исполнительной власти,
уполномоченного    на   осуществление   функций   по   формированию
официальной  статистической  информации,  документы  и  информацию,
необходимые    для    осуществления   контроля   за   деятельностью
застройщиков,    связанной    с   привлечением   денежных   средств
участников  долевого  строительства  для  строительства  (создания)
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
    3.2.5.  Ежеквартально  получать  от  застройщиков отчетность об
осуществлении   деятельности,  связанной  с  привлечением  денежных
средств   участников   долевого   строительства  для  строительства
(создания)    многоквартирных   домов   и   (или)   иных   объектов
недвижимости,  в  том  числе  об  исполнении  своих обязательств по
договорам    по   формам   и   в   порядке,   которые   установлены
Правительством Российской Федерации.
    3.2.6.   Направлять   застройщикам  предписания  об  устранении
нарушений   Федерального   законодательства,  нормативных  правовых
актов  Президента  Российской  Федерации,  Правительства Российской
Федерации,    уполномоченного    органа   и   устанавливать   сроки
устранения таких нарушений.
    3.2.7.    Принимать    меры,    необходимые   для   привлечения
застройщиков    (их    должностных    лиц)    к    ответственности,
установленной  Федеральным  законодательством  Российской Федерации
об административных правонарушениях.
    3.2.8.   Обращаться  в  суд  с  заявлениями  в  защиту  прав  и
законных интересов участников долевого строительства.
    3.2.9.   Обращаться   в   арбитражный   суд   с   заявлением  о
приостановлении  на  определенный  срок  осуществления застройщиком
деятельности,    связанной    с   привлечением   денежных   средств
участников  долевого  строительства  для  строительства  (создания)
многоквартирных   домов   и  (или)  иных  объектов  недвижимости  в
случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
    3.2.10.  Обращаться  в  установленном порядке в арбитражный суд
с  заявлением  о ликвидации застройщика в случае неоднократного или
грубого     нарушения     застройщиком    положений    федерального
законодательства,  нормативных  правовых  актов,  а  также  в  иных
предусмотренных федеральными законами случаях.
    3.2.11.        Пользоваться       иными,       предусмотренными
законодательством  и  подзаконными  актами  Российской  Федерации и
автономного округа, правами.

                IV. Организация деятельности Службы

    4.1.  Службу  возглавляет  руководитель  Службы, назначаемый на
должность    и    освобождаемый   от   должности   правовым   актом
Администрации автономного округа.
    4.2.   Руководитель   несет   персональную  ответственность  за
выполнение   возложенных   на   Службу   полномочий   и  реализацию
государственной политики в установленной сфере деятельности.
    4.3.    Руководитель    Службы    имеет   первого   заместителя
руководителя  Службы,  который  осуществляет  свою  деятельность на
освобожденной  основе  и исполняет обязанности руководителя при его
временном   отсутствии   в  соответствии  с  приказом  руководителя
Службы.
    4.4.  Первый  заместитель  руководителя  Службы  назначается на
должность    и    освобождается   от   должности   правовым   актом
Администрации  автономного  округа  по  представлению  руководителя
службы,   согласованному  с  заместителем  Губернатора  автономного
округа, курирующим соответствующую сферу деятельности.
    4.5.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам  осуществления  трудовых  отношений  с  руководителем
Службы   и   первым   заместителем  руководителя  Службы  от  имени
представителя    нанимателя   подписывает   руководитель   аппарата
Губернатора автономного округа.
    4.6.  Структурными  подразделениями Службы являются управление,
отделы, секторы.
    4.7. Руководитель Службы:
    4.7.1.    По   вопросам,   входящим   в   компетенцию   Службы,
представляет   без   доверенности  интересы  Службы  в  федеральных
органах  государственной  власти,  органах  государственной  власти
субъектов   Российской   Федерации,  муниципальных  образованиях  в
автономном округе, судебных органах, организациях.
    4.7.2.  Дает  заключения  и  предложения  по  проектам правовых
актов   автономного   округа  в  установленной  сфере  деятельности
Службы.
    4.7.3.   Вносит   в   установленном   порядке  на  рассмотрение
Губернатора  и  Администрации  автономного  округа проекты правовых
актов по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
    4.7.4.    Устанавливает    обязанности    первого   заместителя
руководителя Службы.
    4.7.5.   Утверждает   положения  о  структурных  подразделениях
Службы,    должностные   регламенты   государственных   гражданских
служащих Службы.
    4.7.6.   В  установленном  порядке  назначает  на  должность  и
освобождает   от  должности  государственных  гражданских  служащих
Службы   и   работников,  замещающих  должности,  не  отнесенные  к
должностям  государственной  гражданской службы автономного округа,
и заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры).
    4.7.7.  Решает  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации     и     законодательством    автономного    округа    о
государственной    гражданской    службе   вопросы,   связанные   с
прохождением   государственной   гражданской   службы   автономного
округа.
    4.7.8.  Представляет  в  установленном  порядке государственных
гражданских   служащих   Службы   и   других   лиц,  осуществляющих
деятельность  в  установленной  сфере, к присвоению почетных званий
и  награждению  государственными  наградами Российской Федерации, а
также присвоению почетных званий автономного округа.
    4.7.9.   В   установленном  порядке  распоряжается  средствами,
выделенными  Службе  по  смете  доходов  и расходов, утвержденной в
установленном порядке.
    4.7.10.  Выдает  доверенности,  заключает договоры и соглашения
в пределах своих полномочий.
    4.7.11.  Издает  приказы по вопросам, относящимся к компетенции
Службы.
    4.7.12.   Осуществляет   иные   полномочия   в  соответствии  с
действующим  законодательством  Российской  Федерации и автономного
округа, настоящим Положением.

           V. Порядок реорганизации и ликвидации Службы

    Служба  может  быть реорганизована или ликвидирована по решению
Губернатора    автономного    округа   в   порядке,   установленном
федеральным   законодательством   и  законодательством  автономного
округа.



    Приложение N 2
    (Дополнен   -   Постановление   Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного округа от 18.09.2008 г. N 500-А)

                              СОСТАВ
                ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
           СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1.  Управление  по  надзору  за  исполнением законодательства и
нормативных документов.
    2. Отдел бухгалтерского учета, отчетности и экономики.
    3.   Отдел   правовой,   кадровой   работы,   делопроизводства,
материального и технического обеспечения.

Информация по документу
Читайте также