Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2007 № 435-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.07.2009 г. N 397-А 27.09.2007 г. N 435-А г.Салехард Об утверждении Положения, структуры и штатной численности службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.09.2008 г. N 500-А) В соответствии с пунктом "д" статьи 57 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 сентября 2007 года N 139-ПГ "О службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях определения правовых основ деятельности службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало- Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению. Установить штатную численность службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 62 единицы, из них 59 единиц государственных гражданских служащих. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.09.2008 г. N 500-А) 2. Руководителю службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Перфильевой В.Г. произвести необходимые юридические действия по государственной регистрации службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа. Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н.Казарин Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 сентября 2007 г. N 435-А (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.09.2008 г. N 500-А) ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Служба государственного строительного надзора Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим правоприменительные функции по государственному строительному надзору, по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 1.2. В своей деятельности Служба непосредственно подчиняется заместителю Губернатора автономного округа, курирующему вопросы строительства на территории автономного округа. 1.3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 1.4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с их территориальными органами, другими исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. 1.5. Служба принимает правовые акты в форме приказов. Правовые акты (приказы) издаются по оперативным, кадровым, организационным и иным вопросам в установленной сфере деятельности. Правовой акт службы, противоречащий федеральному законодательству и законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке. 1.6. Служба обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 1.7. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.9. Полное наименование Службы - служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа, сокращенное наименование службы - служба ГСН ЯНАО. 1.9. Местонахождение Службы: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, 11 г. II. Государственные функции Службы 2. Служба осуществляет следующие функции: 2.1. Государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 2.2. Государственного пожарного надзора в рамках государственного строительного надзора. 2.3. Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в рамках государственного строительного надзора. 2.4. Государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) в рамках государственного строительного надзора. 2.5. Оценки соответствия производственных объектов требованиям охраны труда, в рамках государственного строительного надзора. 2.6. Государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. 2.7. Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195- ФЗ. 2.8. Рассмотрение дел и производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ. 2.9. В соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности. 2.10. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям, в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.11. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками. 2.12. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах. 2.13. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора и Администрации автономного округа. 2.14. Организация мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.15. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.16. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.17. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Службы. 2.18. Главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций. 2.19. Администрирования неналоговых доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности. 2.20. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.21. Проведение, в установленном порядке, размещения государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.22. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.23. Обеспечение в пределах компетенции Службы мобилизационной подготовки. 2.24. Образование технической комиссии, в целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц. 2.25. Установление порядка образования и работы технической комиссии, а также требований к форме и содержанию документов, составляемых комиссией (за исключением содержания заключения). 2.26. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности. 2.27. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования. 2.28. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа. 2.29. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями. 2.30. В установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в сфере деятельности Службы. 2.31. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации, в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа. 2.32. Обеспечение разработки и реализации научных, научно- технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета. 2.33. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.34. Подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Службы. III. Права Службы 3.1. В сфере государственного строительного надзора, пожарного надзора, санитарно-эпидемиологического надзора, государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль), оценки соответствия производственных объектов требованиям охраны труда, в рамках государственного строительного надзора (далее - государственный строительный надзор) Служба имеет право: 3.1.1. Осуществлять государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте (далее - строительство) объектов капитального строительства, проектная документация на строительство которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам. 3.1.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности службы, научные и иные организации, ученых и специалистов. 3.1.4. Образовывать в установленном порядке самостоятельно и с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 3.1.5. Беспрепятственно посещать объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей. 3.1.6. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной и производственной документации, общего и (или) специальных журналов работ, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов. 3.1.7. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если они требуются при проведении строительного контроля, но не были осуществлены. 3.1.8. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика, при необходимости, проведения вскрытия отдельных конструктивных узлов и сопряжений, элементов конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения. 3.1.9. Вносить записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журнал. 3.1.10. Вносить представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению нарушений технических регламентов (норм и правил), должностным лицам соответствующих организаций. 3.1.11. Давать представления в установленном порядке об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление строительных видов деятельности юридическими и физическими лицами, систематически допускающими грубые нарушения. 3.1.12. Запрещать до устранения нарушений выполнение работ, использование поврежденных в процессе хранения и транспортировки конструкций в случаях обнаружения нарушений требований проектной документации и нормативных документов, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства. 3.1.13. Пользоваться иными, предусмотренными законодательством и подзаконными актами Российской Федерации и автономного округа, правами. 3.2. В сфере контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости Служба имеет право: 3.2.1. Контролировать деятельность заказчиков-застройщиков, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 3.2.2. Контролировать целевое использование застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 3.2.3. Контролировать соблюдение заказчиком-застройщиком законодательства и подзаконных актов Российской Федерации и автономного округа. 3.2.4. Получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 3.2.5. Ежеквартально получать от застройщиков отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. 3.2.6. Направлять застройщикам предписания об устранении нарушений Федерального законодательства, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения таких нарушений. 3.2.7. Принимать меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной Федеральным законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.2.8. Обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства. 3.2.9. Обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в случаях, предусмотренных федеральным законодательством. 3.2.10. Обращаться в установленном порядке в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений федерального законодательства, нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях. 3.2.11. Пользоваться иными, предусмотренными законодательством и подзаконными актами Российской Федерации и автономного округа, правами. IV. Организация деятельности Службы 4.1. Службу возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Администрации автономного округа. 4.2. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 4.3. Руководитель Службы имеет первого заместителя руководителя Службы, который осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и исполняет обязанности руководителя при его временном отсутствии в соответствии с приказом руководителя Службы. 4.4. Первый заместитель руководителя Службы назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Администрации автономного округа по представлению руководителя службы, согласованному с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим соответствующую сферу деятельности. 4.5. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы и первым заместителем руководителя Службы от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.6. Структурными подразделениями Службы являются управление, отделы, секторы. 4.7. Руководитель Службы: 4.7.1. По вопросам, входящим в компетенцию Службы, представляет без доверенности интересы Службы в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях в автономном округе, судебных органах, организациях. 4.7.2. Дает заключения и предложения по проектам правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности Службы. 4.7.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Администрации автономного округа проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Службы. 4.7.4. Устанавливает обязанности первого заместителя руководителя Службы. 4.7.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы. 4.7.6. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Службы и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы автономного округа, и заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры). 4.7.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы автономного округа. 4.7.8. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Службы и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий автономного округа. 4.7.9. В установленном порядке распоряжается средствами, выделенными Службе по смете доходов и расходов, утвержденной в установленном порядке. 4.7.10. Выдает доверенности, заключает договоры и соглашения в пределах своих полномочий. 4.7.11. Издает приказы по вопросам, относящимся к компетенции Службы. 4.7.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа, настоящим Положением. V. Порядок реорганизации и ликвидации Службы Служба может быть реорганизована или ликвидирована по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Приложение N 2 (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.09.2008 г. N 500-А) СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Управление по надзору за исполнением законодательства и нормативных документов. 2. Отдел бухгалтерского учета, отчетности и экономики. 3. Отдел правовой, кадровой работы, делопроизводства, материального и технического обеспечения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|