Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.05.2008 № 230-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.11.2009 г. N 647-А 13.05.2008 г. N 230-А г.Салехард Об Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа В целях реализации окружной целевой программы "Административная реформа на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2008 годы", утвержденной постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года N 321-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Ишмаева И.А. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2008 г. N 230-А АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - Административный регламент) департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга, Реестр), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. 1.2. Государственная услуга предоставляется в отношении следующих объектов учета реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), за исключением объектов жилищного фонда автономного округа: а) государственное имущество автономного округа, закрепленное за органами государственной власти автономного округа и окружными государственными учреждениями на праве оперативного управления; б) государственное имущество автономного округа, закрепленное за окружными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления; в) государственное имущество автономного округа, составляющее казну автономного округа, за исключением средств окружного бюджета; г) земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности автономного округа. 1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; - Уставом (Основным законом) автономного округа от 28 декабря 1998 года N 56-ЗАО; - Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 года N 20-ЗАО "Об управлении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2005 года N 119-А "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2008 года N 88-А "Об организации учета и ведения реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа". 1.4. Государственная услуга предоставляется департаментом имущественных отношений автономного округа (далее - Департамент). 1.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 1.6. Заявителями являются любые заинтересованные физические и юридические лица. 1.7. Результатом предоставления государственной услуги могут являться: - предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Реестре, подтвержденной выпиской из Реестра; - предоставление информации об отсутствии заявленного объекта в Реестре; - отказ в предоставлении государственной услуги. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Порядок информирования о государственной услуге 2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Департамент, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации. 2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты департамента приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 2.1.3. График (режим) работы Департамента: с понедельника по пятницу - с 8.30 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00); суббота и воскресенье - выходные дни. 2.1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты департамента, его график (режим) работы, а также информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на Интернет- сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа. 2.1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги. 2.1.6. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Департамента в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения. 2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.1.8. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно. 2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги 2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Департамента, предоставляющими государственную услугу. 2.2.2. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам: - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; - срок предоставления государственной услуги. 2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона. 2.3. Перечень документов, представляемых заявителем 2.3.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы: а) заявление о предоставлении государственной услуги с указанием цели запрашиваемой информации и описания объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов; б) копия паспорта транспортного средства (копия паспорта самоходной машины и других видов техники) - в случае, если сведения запрашиваются о транспортном средстве (самоходной машине). 2.4. Требования к документам, представляемым заявителем 2.4.1. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. 2.4.2. Заявление о предоставлении государственной услуги должно содержать следующие обязательные реквизиты: а) для физических лиц: - фамилия, имя, отчество заявителя; - почтовый адрес, телефон; б) для юридических лиц: - полное наименование юридического лица-заявителя; - почтовый адрес, телефон; - подпись руководителя. 2.4.3. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. 2.4.4. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. 2.4.5. Документы не должны быть исполнены карандашом. 2.4.6. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. 2.5. Обязательства департамента в отношении графика (режима) работы с заявителями 2.5.1. Работа с заявителями осуществляется в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента. 2.6. Общий срок предоставления государственной услуги 2.6.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 14 календарных дней со дня регистрации Департаментом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов. 2.7. Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги 2.7.1. В предоставлении государственной услуги отказывается, если: - представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в случае, если по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги); - невозможно идентифицировать запрашиваемый объект; - запрашиваемый объект является объектом жилищного фонда автономного округа; - отсутствуют реквизиты заявителя; - заявитель обратился не по принадлежности (не по адресу). III. Требования к местам оказания государственной услуги 3.1. Здание, в котором располагается Департамент, должно находиться в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. 3.2. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте, осуществляющем предоставление государственной услуги: - наименование; - место нахождения; - режим работы; - телефонные номера и электронный адрес справочной службы. 3.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении государственной услуги, расположены на втором этаже Департамента, оборудованы: - информационными стендами; - стульям и столами для возможности оформления документов. IV. Административные процедуры 4.1. Последовательность административных действий (процедур) 4.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием документов на предоставление государственной услуги Департаментом; б) рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги; в) принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; г) отказ в предоставлении государственной услуги; д) предоставление государственной услуги; е) возобновление процедуры оказания государственной услуги. 4.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги представлена блок-схемой согласно приложению N 1 к данному Административному регламенту. 4.2. Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги 4.2.1. Департамент осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в приемной директора Департамента в соответствии со следующим графиком: понедельник 9.00 - 16.00 вторник 9.00 - 16.00 среда 9.00 - 16.00 четверг 9.00 - 16.00 пятница 9.00 - 16.00 4.2.2. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги по почте. 4.2.3. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении государственной услуги является поступление документов, принятых от заявителя, уполномоченному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения Департамента и (или) специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги. 4.2.4. Уполномоченное должностное лицо: - рассматривает документы, принятые от заявителя; - определяет структурное подразделение Департамента и (или) специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги; - в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение. Максимальный срок выполнения действия - 2 дня. 4.2.5. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит первичную проверку документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: - текст заявления содержит информацию, определенную абзацем "а" пункта 2.5.1 настоящего Административного регламента; - к заявлению приложены копии документов, определенных абзацем "б" пункта 2.5.1 настоящего Административного регламента, в случае, если сведения запрашиваются о транспортном средстве (самоходной машине); - заявление и приложенные документы к нему соответствуют требованиям раздела 2.6 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия - 1 день. 4.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) информации специалист Департамента: 1) готовит проект письма-уведомления заявителю о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, в котором указывается содержание выявленных недостатков, а также меры по их устранению; 2) в случаях, если недостающие документы и (или) информация могут быть получены без помощи заявителя, специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект запроса в соответствующие органы власти и (или) юридические лица о представлении указанных документов и (или) информации; 3) в порядке делопроизводства направляет проект письма- уведомления и проект запроса уполномоченному должностному лицу Департамента для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 2 дня. В случае, если специалистом Департамента осуществлены действия, указанные в подпункте 2 пункта 4.2.6 настоящего Административного регламента, специалист Департамента уведомляет заявителя о данной процедуре, при этом срок предоставления государственной услуги продлевается, но не более чем на две недели со дня представления дополнительных сведений. 4.2.7. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет подписанные документы по адресатам: - письмо-уведомление заявителю о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги; - запрос в соответствующие органы власти и (или) юридические лица о представлении необходимых документов и (или) информации; - письмо-уведомление заявителю о подготовке запроса в соответствующие органы власти и (или) юридическим лицам о представлении необходимых документов и (или) информации для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действий - 1 день. 4.3. Рассмотрение принятых от заявителя документов о предоставлении государственной услуги 4.3.1. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги: - рассматривает дела заявителя по существу; - проверяет наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действий - 2 дня. 4.3.2. По результатам административных процедур при выявлении оснований для отказа в предоставлении информации из Реестра специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит документы для отказа в предоставлении государственной услуги, а при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - готовит документы о предоставлении информации об объекте учета. 4.4. Отказ в предоставлении государственной услуги 4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных разделом 2.9 настоящего Административного регламента. 4.4.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги: - готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания для отказа в ее предоставлении; - в порядке делопроизводства направляет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченному должностному лицу для подписания. 4.4.3. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает его. 4.4.4. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет подписанное решение об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю. Максимальный срок выполнения действий - 1 день. 4.5. Предоставление государственной услуги 4.5.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является вывод об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 4.5.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет мероприятия по идентификации интересующего объекта с Реестром путем внесения идентификационных данных объекта в программный комплекс с использованием электронной системы поиска. Максимальный срок выполнения действий - 60 минут. 4.5.3. По результатам поиска специалист Департамента принимает одно из следующих решений: а) заявленный объект отсутствует в Реестре; б) заявленный объект внесен в Реестр. Максимальный срок выполнения действий - 20 минут. В случае, указанном в подпункте "а", специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отсутствии запрашиваемого объекта в Реестре. В случае, указанном в подпункте "б", специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о наличии запрашиваемого объекта в Реестре, подтвержденный выпиской из Реестра. Максимальный срок выполнения действий - 2 дня. 4.5.4. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект соответствующего решения и подписывает его. 4.5.5. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет подписанное решение о предоставлении государственной услуги заявителю. Максимальный срок выполнения действий - 1день. 4.6. Возобновление процедуры оказания государственной услуги 4.6.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления государственной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 4.2.6 настоящего Административного регламента. 4.6.2. Специалист Департамента, ответственный за возобновление предоставления государственной услуги, осуществляет предоставление государственной услуги в порядке, определенном разделом 4.5 настоящего Административного регламента. V. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Департамента, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом Департамента положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента. 5.3. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов. 5.4. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за: - определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги; - соблюдение сроков и подготовки письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; - соблюдение сроков и правильность предоставления государственной услуги; - соблюдение условий, сроков приостановления предоставления государственной услуги и уведомления получателей; - соблюдение условий и сроков возобновления предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом. 5.5. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка отправки документов. 5.6. Руководитель Департамента несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 5.7. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Департамента, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами. VI. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги 6.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия государственных гражданских служащих Департамента в досудебном порядке (в вышестоящий орган) или в судебном порядке. Приложение N 1 к Административному регламенту департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа СХЕМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -------------------------------------------------------¬ ¦ Сбор заявителем документов и подача заявления ¦ ¦ в Департамент ¦ L--------------------------T---------------------------- ¦ \/ -------------------------------------------------------¬ ¦ Прием Департаментом документов и их регистрация ¦ L--------------------------T---------------------------- ¦ \/ -------------------------------------------------------¬ ¦ Рассмотрением Департаментом заявления и документов, ¦ ¦ представленных заявителем ¦ L--------------------------T---------------------------- ¦ \/ -----------------------------¬ да ¦ Документы соответствуют ¦ нет -----------+ требованиям +---------¬ ¦ ¦Административного регламента¦ ¦ ¦ L----------------------------- \/ \/ <------------------------¬ ---------------------------¬ ¦ ------------------------¬ да ¦Есть основания для отказа ¦нет ¦ да¦ Недостающие документы ¦нет ----+ в предоставлении +---¬ ¦ ---+ и (или) информация +---¬ ¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦могут быть получены без¦ ¦ ¦ L--------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ помощи заявителя ¦ ¦ \/ ¦ ¦ ¦ L------------------------ ¦ ---------------------------------¬ ¦ ¦ \/ \/ ¦ Подготовка проекта решения ¦ ¦ ¦ ------------------¬ --------------¬ ¦ об отказе ¦ ¦ ¦ ¦ Запрос в ¦ ¦ Направление ¦ L----------------T---------------- ¦ ¦ ¦ соответствующие ¦ ¦ заявителю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органы власти ¦ ¦уведомления о¦ \/ ¦ ¦ ¦ и (или) ¦ ¦ наличии ¦ ---------------------------------¬ ¦ ¦ ¦юридическим лицам¦ ¦ препятствий ¦ ¦ Направление заявителю решения ¦ ¦ ¦ +-----------------+ L------T------- ¦ об отказе в предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ Уведомление ¦ ¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ заявителя ¦ ¦ L--------------------------------- ¦ ¦ ¦ о произведенном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запросе ¦ ¦ ¦ ¦ L--------T--------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ \/ ¦ ¦ -------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Получение Департаментом ¦ ¦ ¦ ¦недостающих документов и (или)¦ ¦ ¦ ¦ информации ¦ ¦ ¦ L---------------T--------------- ¦ L-------------------- ¦ \/ ------¬ ¦ 2 ¦ L------ ------¬ ¦ 2 ¦ L--T--- ¦ \/ -----------------------------¬ да ¦ Есть запрашиваемый объект ¦ нет -----------+ в реестре +---------¬ ¦ L----------------------------- ¦ ¦ ¦ \/ \/ ----------------------------¬ ------------------------------¬ ¦Подготовка проекта решения,¦ ¦Подготовка проекта решения об¦ ¦ выписки из Реестра ¦ ¦отсутствии объекта в Реестре ¦ L-----------T---------------- L-------------T---------------- ¦ ¦ \/ \/ ----------------------------¬ ------------------------------¬ ¦ Предоставление заявителю ¦ ¦ Предоставление заявителю ¦ ¦ информации о заявленном ¦ ¦ информации об отсутствии ¦ ¦ объекте и выписки по нему ¦ ¦заявленного объекта в Реестре¦ ¦ из Реестра ¦ L------------------------------ L---------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Адрес |Республики ул., д. 17, г. | | |Салехард, Ямало-Ненецкий | | |автономный округ, 629007 | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Адрес электронной почты |[email protected] | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Телефоны | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |- приемная |3-21-51; факс 3-20-06 | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |- управление государственного реестра и |3-19-72 | |регистрации прав Ямало-Ненецкого | | |автономного округа на объекты недвижимого | | |имущества | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |- отдел государственного реестра |4-20-38; 4-09-85 | |Ямало-Ненецкого автономного округа | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|