Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.07.2008 № 369-А АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.07.2008 г. N 369-А г.Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 13.10.2011 № 753-П
Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооружённых Сил и других войск Российской Федерации)
(В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 02.04.2009 г. N 142-А)
Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы", утвержденной Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 137-ЗАО, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче
на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооружённых Сил и других войск Российской Федерации).
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, управляющего делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Пермякова В.А.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Утвержден постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 июля 2008 г. N 369-А
(В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 02.04.2009 г. N 142-А)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
РЕГИСТРАЦИИ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧЕ НА НИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ (КРОМЕ МАШИН ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ДРУГИХ ВОЙСК
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - самоходные машины), а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений (далее - заявители), возникающих при регистрации самоходных машин, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба технадзора, автономный округ) организует и контролирует деятельность инспекций службы по предоставлению государственной услуги, а инспекции службы осуществляют предоставление государственной услуги в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и автономного округа. 2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"; Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 года N 1175 "Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности"; Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2002 года N 117 "О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, в Российской Федерации"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 года N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации"; Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16 января 1995 года, зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 1995 года, регистрационный N 785; приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 16 июля 1999 года N 543 "Об утверждении Перечня сборов, взимаемых органами гостехнадзора";
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 209-А "О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа"; иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере государственной регистрации самоходных машин. 3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими службы технадзора и инспекций службы (далее - специалисты). 4. Служба технадзора организует и контролирует деятельность районных и городских инспекций по предоставлению государственной услуги. При исполнении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее осуществления, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с: Федеральной налоговой службой;
Федеральной миграционной службой; Федеральной службой судебных приставов;
Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом;
органами по управлению имуществом субъектов Российской Федерации и муниципальным имуществом; военными комиссариатами;
Министерством внутренних дел Российской Федерации;
органами гостехнадзора субъектов Российской Федерации; Управлением внутренних дел по Ямало-Ненецкому автономному округу; Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Ямало-Ненецкого автономного округа; органами по сертификации продукции;
нотариатом;
органами опеки и попечительства;
судебными органами;
прокуратурой;
страховыми компаниями;
иными органами и организациями.
5. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина. Размеры и порядок взимания государственной пошлины устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации (подпункт 29, пункт 1, статья 333.33). II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: в службе технадзора;
непосредственно в инспекциях службы;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 7. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты службы технадзора и инспекций службы, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются: на Интернет-сайтах;
на информационных стендах в службе технадзора и инспекций службы. Здесь же заявители могут получить бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 8. Информация о процедуре исполнения государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). 9. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и Интернет-сайтах размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной услуги; перечни документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования к ним; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения государственной услуги; схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков исполнения государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.; основания приостановления исполнения государственной услуги;
основания отказа в исполнении государственной услуги;
порядок информирования о ходе исполнения государственной услуги; порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 11. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие в районные и городские инспекции документы для исполнения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: о приостановлении исполнения государственной услуги;
об отказе в исполнении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. Информация о приостановлении исполнения государственной услуги или об отказе в ее исполнении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). 12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении процедуры исполнения государственной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте. 13. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры исполнения государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения службы технадзора и инспекций службы. 14. Для получения сведений о прохождении процедуры исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении
государственной услуги
15. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию. 16. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для процедуры исполнения государственной услуги, комплектность (достаточности) представленных документов; размер государственной пошлины и реквизитов для их перечисления; источника получения документов, необходимых для процедуры исполнения государственной услуги (орган, организация и их местонахождение); время приема и выдачи документов;
сроки исполнения государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги. 17. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации. Результат исполнения государственной услуги
18. Конечным результатом предоставления государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин является выполнение следующих регистрационных действий: - при государственной регистрации самоходной машины производится выдача: свидетельства о регистрации самоходной машины;
заполненного паспорта самоходной машины;
государственного регистрационного знака;
- при снятии с регистрационного учета производится изъятие государственного регистрационного знака, в свидетельство о регистрации и паспорт самоходной машины вносятся записи о снятии с учета и сдаче государственного регистрационного знака; - при внесении изменений в регистрационные данные (замена номерных агрегатов, изменения данных о собственнике, установка дополнительного оборудования) производится изъятие свидетельства о регистрации, выдается: свидетельство о регистрации (с новыми сведениями);
заполненный паспорт самоходной машины;
свидетельства на высвободившиеся номерные агрегаты (по заявлению собственника); - при снятии с регистрационного учета в связи со списанием (утилизацией) изымаются: государственный регистрационный знак;
свидетельство о регистрации;
паспорт самоходной машины;
экземпляр акта о списании транспортных средств с отметкой о снятии с учета возвращается собственнику; - при восстановлении утерянных (пришедших в негодность) документов выдаются: дубликат свидетельства о регистрации;
дубликат паспорта самоходной машины;
- при восстановлении утерянного (пришедшего в негодность) государственного регистрационного знака выдаются: государственный регистрационный знак;
свидетельство о регистрации (прежнее свидетельство изымается); заполненный паспорт самоходной машины;
- по заявлению собственника самоходной машины выдается справка о совершенных регистрационных действиях. В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги выдается письменное уведомление об отказе в регистрации с указанием причины (причин) отказа со ссылкой на соответствующие пункты нормативных документов. 19. Свидетельство о регистрации оформляется в одном экземпляре на бланке установленной формы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), являющемся бланком строгой отчетности. В свидетельство вносятся данные о самоходной машине, о присвоении государственного регистрационного знака, сведения о владельце, основания для оформления свидетельства о регистрации. 20. В паспорт самоходной машины инспекциями службы вносятся записи о регистрации машины или снятии ее с учета. В графе "Особые
отметки" проставляются все сведения об изменении регистрационных данных, в том числе замены номерных агрегатов. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от
02.04.2009 г. N 142-А)
21. Государственный регистрационный знак, изготовленный фабричным способом в соответствии с ГОСТ Р.50577-93 тип 3 и 16, выдается в единственном экземпляре и устанавливается на самоходной машине. 22. Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат оформляется в одном экземпляре на бланке установленной формы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), являющемся бланком строгой отчетности. В свидетельстве указываются данные о высвободившемся номерном агрегате и данные о самоходной машине, на которой он был установлен. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от 02.04.2009 г. N 142-А)
23. Справки о совершенных регистрационных действиях выдаются на фирменном бланке службы технадзора и инспекций службы. Описание заявителей
24. Заявителями являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица.
25. От имени физических лиц заявления о выполнении регистрационных действий с самоходной машиной могут подавать в частности: законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 26. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление о выполнении регистрационных действий только с согласия родителей (усыновителей) или органов опеки и попечительства, если иное не установлено законодательством. 27. От имени юридических лиц заявления о выполнении регистрационных действий могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. 28. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. 29. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами автономного округа и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать: иные государственные органы;
органы местного самоуправления;
юридические лица и граждане.
Перечень документов, необходимых для исполнения государственной
услуги
30. Заявителями предоставления государственной услуги представляются: - при государственной регистрации самоходной машины:
1) заявление о выполнении регистрационных действий самоходной машины с отметкой военных комиссариатов (в предусмотренных законодательством случаях); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ об уплате государственной пошлины;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника самоходной машины; 5) паспорт самоходной машины;
6) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для машин, подлежащих страхованию; 7) договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий право собственности на самоходную машину (образцы документов, предъявляемых при государственной регистрации, приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту); - при снятии с регистрационного учета:
1) заявление о выполнении регистрационных действий самоходной машины, с отметкой военных комиссариатов (в предусмотренных законодательством случаях); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ об уплате государственной пошлины;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника самоходной машины; 5) паспорт самоходной машины;
6) свидетельство о регистрации;
7) государственный регистрационный знак;
- при внесении изменений в регистрационные данные (замена номерных агрегатов, изменение данных о собственнике, установка дополнительного оборудования): 1) заявление о выполнении регистрационных действий с самоходной машиной с отметкой военных комиссариатов (в предусмотренных законодательством случаях); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ об уплате государственной пошлины;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника самоходной машины; 5) паспорт самоходной машины;
6) справка-счет, договор купли-продажи на номерной агрегат или свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (в случае если номерной агрегат ранее был установлен на самоходной машине, принадлежащей заявителю); 7) свидетельство о регистрации;
Абзац 26. (Исключен - Постановление Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.04.2009 г. N 142-А)
- при снятии с регистрационного учета в связи со списанием (утилизацией): 1) заявление о выполнении регистрационных действий самоходной машины с отметкой военных комиссариатов (в предусмотренных законодательством случаях); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ об уплате государственной пошлины;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника самоходной машины; 5) паспорт самоходной машины;
6) государственный регистрационный знак;
7) свидетельство о регистрации;
8) акт о списании транспортных средств;
- при восстановлении утерянных (пришедших в негодность) документов: 1) заявление о выполнении регистрационных действий самоходной машины, с отметкой военных комиссариатов (в предусмотренных законодательством случаях); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ об уплате государственной пошлины;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника самоходной машины; - при восстановлении утерянного (пришедшего в негодность) государственного регистрационного знака: 1) заявление о выполнении регистрационных действий самоходной машины с отметкой военных комиссариатов (в предусмотренных законодательством случаях); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ об уплате государственной пошлины;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника самоходной машины; 5) паспорт самоходной машины;
6) свидетельство о регистрации;
- при выдаче справки о совершенных регистрационных действиях:
1) заявление о выдаче справки;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника самоходной машины; 4) паспорт самоходной машины.
Требования к документам, предоставляемым заявителями
31. Документы, подтверждающие право собственности на машины, и иные документы, предоставляемые для производства регистрационных действий, составленные на другом языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой. 32. Заявления о выполнении регистрационных действий самоходной машины составляются по установленным формам (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. 33. Заявления оформляются собственниками самоходных машин или их законными представителями. Заявления о выполнении регистрационных действий самоходной машины формируются в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителями. 34. Материалы, послужившие основанием для регистрации, изменения регистрационных данных и снятия с учета машин, хранятся в службе технадзора и ее инспекциях в течение 5 лет, а книга регистрации - с момента окончания в течение 75 лет. Режим работы службы технадзора с заявителями
35. Специалисты Салехардской, Муравленковской, Красноселькупской, Шурышкарской, Приуральской, Ямальской инспекций осуществляют прием заявителей по предварительной записи. График (режим) работы этих инспекций: ежедневно (кроме субботы и воскресения) с 8.30 до 18.00. 36. Специалисты Лабытнангской, Новоуренгойской, Ноябрьской, Надымской, Губкинской, Пуровской, Тазовской инспекций осуществляют прием заявителей понедельник 08.30 - 18.00 четверг 08.30 - 18.00. 37. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов службы технадзора и инспекций службы устанавливается с 12.30 до 14.00. Общий срок исполнения государственной услуги
38. Собственник обязан зарегистрировать самоходные машины в течение срока действия государственного регистрационного знака "Транзит" (выдаются на срок от 5 до 20 суток) или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета машин, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных. 39. Срок государственной регистрации одной самоходной машины при условии наличия сверки номерных узлов и агрегатов не должен превышать 3 часов с момента приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации самоходной машины. 40. Регистрация машин за юридическим или физическим лицом производится на основании их заявлений после отметок соответствующих военных комиссариатов. Срок выполнения действия зависит от графика работы военного комиссариата. 41. По решению специалистов службы технадзора указанный в пункте 42 Административного регламента срок государственной регистрации может быть увеличен (приостановлены регистрационные действия) для установления подлинности предъявленных документов, а также до получения ответа с прежнего места регистрации самоходной машины. 42. Срок исправления технических ошибок, допущенных при государственной регистрации самоходной машины, не должен превышать 30 минут с момента обнаружения ошибки и/или получения от собственника самоходной машины или его доверенного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
43. Выполнение регистрационных действий может быть приостановлено на основании: решения специалиста при наличии признаков подделки представленных документов или сомнения в достоверности указанных в них сведений; определения или решения суда о приостановлении регистрационных действий самоходной машины. 44. В выполнении регистрационных действий самоходных машин может быть отказано в случаях, если: при проведении сверки номерных узлов и агрегатов самоходной машины установлено несоответствие номеров с указанными в предъявляемых документах; с заявлением о государственной регистрации обратилось ненадлежащее лицо; документы, представленные на государственную регистрацию, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться данным имуществом; лицо, которое имеет права, ограниченные определенными условиями, составило документ без указания этих условий; паспорт самоходной машины свидетельствует об отсутствии прав на данную самоходную машину; не представлены документы в соответствии с пунктом 30 настоящего Административного регламента, необходимые для государственной регистрации самоходной машины; (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от
02.04.2009 г. N 142-А)
есть решение (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на самоходную машину или запрет совершать определенные действия с самоходными машинами; Абзац 10. (Исключен - Постановление Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.04.2009 г. N 142-А)
Сроки ожидания при исполнении государственной услуги
45. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на государственную регистрацию самоходных машин не должно превышать 25 минут. 46. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на государственную регистрацию самоходных машин по предварительной записи не должно превышать 5 минут. 47. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов на государственную регистрацию самоходных машин, запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 15 минут. 48. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
49. График приема должностными лицами службы технадзора граждан и организаций устанавливается руководителем службы. Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю. 50. Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной услуги, в том числе в неприемное время.
Требования к размещению и оформлению помещений службы технадзора 51. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение службы технадзора и ее инспекций, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. 52. Путь от остановок общественного транспорта до мест исполнения государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. Требования к парковочным местам
53. На территории, прилегающей к месторасположению службы технадзора и ее инспекций, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Требования к оформлению входа в здание
54. Здания (строения), в которых расположена служба технадзора и ее инспекции, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. 55. Центральный вход в здания службы технадзора и ее инспекций должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о службе технадзора и ее инспекций: наименование;
место нахождения;
режим работы;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
Требования к местам приема посетителей 56. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения). 57. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой. Помещения службы технадзора и ее инспекций должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 58. Присутственные места оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Требования к местам для информирования
59. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
терминалом доступа к информационно-справочным материалам (Интернет-сайту). Требования к местам для ожидания
60. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. 61. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В местах ожидания рекомендуется размещение касс кредитных учреждений (отделений банков) по приему платежей. 62. Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте. Требования к местам приема заявителей
63. В службе технадзора и ее инспекциях организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. 64. Прием всего комплекта документов, необходимых для выдачи свидетельства, и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди. 65. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете). 66. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно. 67. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Возможность предварительной записи заявителей
68. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для осуществления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты. 69. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов и окно приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон- подтверждение. 70. Количество окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов (информации) по предварительной записи, не должно превышать количество окон (кабинетов), в которых прием и выдача документов (информации) осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи. III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
71. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: проведение сверки номерных узлов и агрегатов;
прием документов на государственную регистрацию самоходных машин с обязательным принятием решения о государственной регистрации (выполнения регистрационных действий) самоходной машины или об отказе в регистрации или приостановлении регистрации; внесение записей в реестр регистрации при отсутствии оснований для отказа или приостановления государственной регистрации; приостановление выполнения регистрационных действий;
отказ в государственной регистрации;
исправление технических ошибок, допущенных при оформлении регистрационных документов; возврат документов, выдачу свидетельства о государственной регистрации самоходной машины, свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, государственного регистрационного знака. Проведение сверки номерных узлов и агрегатов самоходной машины
72. Основанием для проведения сверки номерных узлов и агрегатов самоходной машины является личное обращение заявителя (правообладателя, их представителей) в службу технадзора. 73. Специалист, ответственный за ведение графика сверки, устанавливает предмет обращения, согласовывает с заявителем дату, время и место проведения сверки с учетом имеющегося графика сверки и включает в график. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
74. Сверка номерных узлов и агрегатов самоходной машины производится согласно графику с выездом к месту стоянки (нахождения) самоходной машины в присутствии заявителя. Сверка должна быть проведена специалистом не позднее 3 дней с момента включения в график. 75. При сверке специалист проверяет соответствие номеров узлов и агрегатов самоходной машины с записями в паспорте самоходной машины и других представляемых документов, в том числе: заводской номер машины;
номер двигателя;
номера ведущих мостов;
номер коробки переменных передач;
год выпуска;
цвет.
При несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным специалист приостанавливает выполнение регистрационных действий с самоходной машиной и принимает меры по устранению выявленных несоответствий. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
76. Специалист формирует результат административной процедуры по проведению сверки в форме акта сверки (или отметки на заявлении) и передает его заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Прием и регистрация документов
77. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (правообладателя, их представителей) в службу технадзора или ее инспекции с комплектом документов, необходимых для государственной регистрации самоходной машины или внесения изменений в регистрационные данные. 78. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
79. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет факт регистрации собственника на поднадзорной территории: у физических лиц - по паспорту, у юридических лиц - по свидетельству о государственной регистрации предприятия, постановлению администрации района (города), свидетельству о постановке на налоговый учет. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
80. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
81. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для выполнения регистрационных действий самоходной машины. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
82. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.13 Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса мест их жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. При несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным специалист приостанавливает государственную регистрацию (выполнения регистрационных действий самоходной машины) и направляет документы в следственные органы (согласно пункту 2.29 Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|