Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.07.2008 № 400-А

 

 

 

 

         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    24.07.2008 г.                                           N 400-А
                            г. Салехард

 

 

        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого

                             автономного округа от 10.01.2013 № 7-П

 

 

  Об утверждении административного регламента службы ветеринарии
 Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной
 функции "Ветеринарная аттестация юридических лиц, индивидуальных
   предпринимателей, граждан, занятых в обороте животноводческих
     грузов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"

 

(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного

                 округа от 25.11.2010 г. N 403-П)

 

 

    Во   исполнение  окружной  целевой  программы "Административная
реформа  в  Ямало-Ненецком  автономном округе на 2006 - 2008 годы",
утвержденной   Законом  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от 20

декабря   2007   года   N   137-ЗАО,  Администрация Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить  прилагаемый  Административный  регламент службы
ветеринарии   Ямало-Ненецкого   автономного   округа  по исполнению
государственной  функции  "Ветеринарная аттестация юридических лиц,
индивидуальных   предпринимателей,   граждан,   занятых   в обороте
животноводческих  грузов  на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа".
    2.  Опубликовать  настоящее  постановление в окружных средствах
массовой информации.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя   Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного округа
Кугаевского А.Н.

 

 

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов

 

 

 

    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 июля 2008 г. N 400-А

 

(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного

                 округа от 25.11.2010 г. N 403-П)

 

 

   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЛУЖБЫ ВЕТЕРИНАРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
     АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
     "ВЕТЕРИНАРНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
   ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ГРАЖДАН, ЗАНЯТЫХ В ОБОРОТЕ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ
     ГРУЗОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

 

                        I. Общие положения

 

    1.   Наименование   государственной   функции   - "Ветеринарная
аттестация    юридических   лиц,   индивидуальных предпринимателей,
граждан,  занятых  в  обороте животноводческих грузов на территории
Ямало-Ненецкого   автономного   округа"   (далее  - государственная
функция).
    2.      Государственная     функция     предоставляется службой
ветеринарии  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  - служба
ветеринарии)  и  подведомственными ей государственными учреждениями
государственной   ветеринарной  службы  Ямало-Ненецкого автономного
округа (далее - учреждения).
    3.    Нормативные    правовые   акты,   регулирующие исполнение
государственной функции:
    -  Закон  Российской  Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О
ветеринарии"   (Ведомости   Съезда   народных   депутатов   РСФСР и
Верховного  Совета  РСФСР.  Издательство  "Юридическая литература",
17 июня 1993 года, N 24);
    -  Федеральный  закон от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве
и   безопасности   пищевых   продуктов"  (Собрание законодательства
Российской  Федерации.  Издательство  "Юридическая  литература", 10
января 2000 года, N 2);
    -  Федеральный  закон от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных  предпринимателей при
проведении     государственного    контроля    (надзора)" (Собрание
законодательства  Российской  Федерации.  Издательство "Юридическая
литература", 13 августа 2001 года, N 33);
    -  Федеральный  закон  от  8  августа  2001  года  N  129-ФЗ "О
государственной   регистрации   юридических   лиц  и индивидуальных
предпринимателей"       (Собрание       законодательства Российской
Федерации.  Издательство  "Юридическая литература", 13 августа 2001
года, N 33);
    -  Закон  Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2006
года   N  59-ЗАО  "Об  обеспечении  эпизоотического  и ветеринарно-
санитарного   благополучия   в   Ямало-Ненецком  автономном округе"
(газета  "Красный  Север"  от 10 ноября 2006 года, спецвыпуск N 81-
82);
    -   постановление   Администрации   Ямало-Ненецкого автономного
округа  от  10  ноября  2005  года  N  243-А  "О службе ветеринарии
Ямало-Ненецкого  автономного  округа" (газета "Красный Север" от 22
декабря 2005 года, спецвыпуск N 87);
    -   постановление   Администрации   Ямало-Ненецкого автономного
округа  от  28  июня 2007 года N 326-А "Об утверждении Ветеринарных
правил   оборота   животноводческих   грузов  на  территории Ямало-
Ненецкого   автономного   округа"  (газета  "Красный  Север"  от 10
августа 2007 года, спецвыпуск N 64-65);
    -   постановление   Администрации   Ямало-Ненецкого автономного
округа  от  2  августа  2007  года  N 372-А "Об утверждении перечня
платных     услуг,     оказываемых    государственными учреждениями
государственной   ветеринарной  службы  Ямало-Ненецкого автономного
округа"   (газета   "Красный   Север"   от  17  августа  2007 года,
спецвыпуск N 66-67).
    4. Результатом исполнения государственной функции является:
    -  своевременное  рассмотрение  письменных  и  устных обращений
Заявите лей;
    -  бесплатное  информирование  Заявителей,  в  том  числе через
учреждения,       о      действующих      требованиях ветеринарного
законодательства     Российской     Федерации     и Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (далее  -  автономный  округ)  и  принятых в
соответствии   с   ним   нормативных   правовых   актах,   правах и
обязанностях   Заявителя,   полномочиях  службы  ветеринарии  и его
должностных    лиц,    государственных    ветеринарных инспекторов,
представление   формы   заявления   и  акта  обследования,  а также
информирование о порядке их заполнения;
    -  извещение  Заявителей  о  ходе  рассмотрения обращения и его
резуль тате;
    -  надзор  (контроль)  за  исполнением требований ветеринарного
законодательства    Российской   Федерации   и   автономного округа
Заявителем;
    -    выдача   Заявителю   акта   ветеринарного   обследования с
соответствующим заключением;
    -     ведение     Реестра    юридических    лиц, индивидуальных
предпринимателей,   граждан,   занятых  в  обороте животноводческих
грузов на территории автономного округа;
    -  отказ  в рассмотрении обращения в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
    Конечным    результатом    исполнения   государственной функции
является      выдача     Заявителю     ветеринарного удостоверения,
подтверждающего  наличие  технических и технологических условий для
осуществления    заявленных   видов   деятельности   в ветеринарном
отношении.
    5. Описание Заявителей.
    Заявителями     являются    юридические    лица, индивидуальные
предприниматели  и  граждане,  в  том числе иностранные, независимо
от    их   подчиненности,   формы   собственности   и ведомственной
принадлежности,  участвующие  в  обороте животноводческих грузов на
территории    автономного    округа,    включая    их производство,
заготовку,  переработку,  перевозку, хранение и реализацию, а также
экспортно-импортные    перевозки    продукции   и   сырья животного
происхождения.
    6.    Настоящий    Административный   регламент   по исполнению
государственной    функции    распространяется   на правоотношения,
связанные   с  рассмотрением  обращений  Заявителей, осуществляющих
следующие виды деятельности на территории автономного округа:
    - перевозка, содержание и убой сельскохозяйственных животных;
    -  производство,  заготовка,  переработка, хранение и перевозка
продукции и сырья животного происхождения;
    -  производство,  заготовка,  переработка, хранение и перевозка
мяса,   мясных   субпродуктов   (мясных  полуфабрикатов)  и готовой
мясной продукции;
    -  производство,  заготовка,  переработка, хранение и перевозка
рыбы, рыбных полуфабрикатов и готовой рыбной продукции;
    -  производство,  заготовка,  переработка, хранение и перевозка
технического  сырья  (шкуры,  рога,  панты  и  др.), полученного от
сельскохозяйственных животных;
    -  производство,  заготовка,  переработка, хранение и перевозка
молока и молочных продуктов;
    -  производство,  заготовка,  переработка, хранение и перевозка
кожевенного, кожевенно-мехового и пушно-мехового сырья;
    -   заготовка,   переработка,  хранение  и  перевозка продукции
охотничьего промысла.

 

    II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

    Исполнение  государственной  функции  осуществляется  за плату.
Плата    взимается    учреждениями    за    проведение ветеринарно-
санитарного  обследования  Заявителей и подтверждения наличия у них
технических     и     технологических     условий    для заготовки,
производства,   переработки,  хранения  и  реализации  безопасной и
качественной  в  ветеринарно-санитарном отношении продукции и сырья
животного    происхождения,    а   также   перевозки   и содержания
(передержки) сельскохозяйственных животных.

 

   Порядок информирования об исполнения государственной функции

 

    7.  Информацию  о  порядке  исполнения  государственной функции
представляют  непосредственно  специалисты  службы  ветеринарии или
ее  учреждений,  адреса  и  контактные  телефоны которых отражены в
приложении  N  1 к настоящему Административному регламенту, а также
с    использованием    средств    телефонной    связи, электронного
информирования,  посредством  размещения на Интернет-ресурсе службы
ветеринарии,  в  окружных средствах массовой информации или издания
информационных  материалов  (проспектов,  брошюр, буклетов, стендов
и т.п.).
    Служба  ветеринарии  располагается  по  адресу:  629008, Ямало-
Ненецкий  автономный  округ,  Тюменская  область,  г. Салехард, ул.
Ямальская, д. 5-А.
    Контактные телефоны: (834922) 4-10-37, 3-03-19, 4-15-51.
    Адреса     электронной     почты:     [email protected] или
[email protected] u
    Режим  работы:  понедельник  -  пятница  с 8 час. 30 мин. до 18
час. 00 мин.
    Обед - с 12 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин.
    Выходные дни - суббота, воскресенье.
    8.     Информирование     Заявителей    о    порядке исполнения
государственной    функции    осуществляется   специалистами службы
ветеринарии или ее учреждений в письменной или устной форме.
    Основными  требованиями  к  информированию Заявителей о порядке
исполнения государственной функции являются:
    - достоверность предоставляемой информации;
    - четкость в изложении информации;
    - полнота информирования.
    9.   Письменное   обращение   Заявителя   о  порядке исполнения
государственной    функции   рассматривается   специалистами службы
ветеринарии  или  ее  учреждений с учетом времени подготовки ответа
Заявителю  в  срок,  не  превышающий  3  дней  с  момента получения
обращения.
    10.  Ответ  на  письменное  обращение направляется в письменном
виде  и  должен  содержать  ответы на поставленные вопросы, а также
фамилию, имя, отчество и контактный телефон исполнителя.
    11.  Ответ  подписывается  руководителем службы ветеринарии или
ее  учреждения.  В  случае его отсутствия - заместителем или лицом,
исполняющим его обязанности.
    12.  При  ответах  на  телефонные  звонки  или устные обращения
специалисты  службы  ветеринарии  или  ее  учреждений  подробно и в
вежливой  форме  информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ   на   телефонный   звонок   должен   содержать  информацию о
наименовании   органа,   в   который  позвонил  гражданин,  а также
фамилии,   имени,   отчестве   и   должности  работника, принявшего
звонок.
    13.    При    невозможности   специалиста,   принявшего звонок,
самостоятельно  ответить  на поставленные вопросы телефонный звонок
должен   быть   переадресован  компетентному  должностному  лицу по
решению   данных   вопросов   либо  специалист  сообщает телефонный
номер,   по   которому   обратившийся   может  получить необходимую
информац ию.
    14.   Специалисты  службы  ветеринарии  или  ее  учреждений при
общении  с  Заявителями должны корректно и внимательно относиться к
гражданам,    не    унижая    их    чести   и   достоинства. Устное
информирование   о   порядке   исполнения   государственной функции
должно   проводиться   с  использованием  официально-делового стиля
речи.
    15.   Стенды  (вывески),  содержащие  информацию  по исполнению
государственной  функции,  размещаются при входе в помещение службы
ветеринарии и ее учреждений.
    16.   На   информационных   стендах   службы  ветеринарии  и ее
учреждений должна содержаться следующая информация:
    -  месторасположение,  режим  работы,  номера телефонов, адреса
Интернет-сайтов и электронной почты;
    -  процедура  исполнения  государственной  функции (в текстовом
формате и блок-схем);
    - перечень Заявителей;
    -     перечень     документов,    необходимых    для исполнения
государственной функции;
    -   порядок   обжалования   решения,  действия  или бездействия
должностных лиц службы ветеринарии или учреждения;
    - основания отказа в исполнении государственной функции.
    17.   Прием   Заявителей   осуществляется  ежедневно  в течение
рабочего  дня  (кроме  обеденного  перерыва, выходных и праздничных
дней).  Прием  Заявителей  ведется  в порядке живой очереди. Места,
где   осуществляется  прием  Заявителей  по  вопросам,  связанным с
исполнением  государственной  функции,  оборудуются информационными
стендами, стульями, столами, местами для хранения верхней одежды.

 

      Порядок получения консультаций (справок) об исполнении
                      государственной функции

 

    18.     Консультации     (справки)    по    вопросам исполнения
государственной    функции    осуществляются   специалистами службы
ветеринарии или ее учреждений.
    19.   Консультации   (справки)   предоставляются   по следующим
вопросам:
    - требования к оформлению письменного обращения;
    - перечень документов для исполнения государственной функции;
    -   место   и   графики   личного  приема  руководителей службы
ветеринарии или ее учреждений;
    -   порядок   и   сроки  рассмотрения  обращений  по исполнению
государственной функции;
    - время приема и выдачи соответствующих документов;
    -   порядок   обжалования   действий  (бездействия)  и решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  исполнения государственной
функции.
    20.    Консультации   предоставляются   при   личном обращении,
посредством Интернет-сайта, электронной почты или телефона.

 

             Сроки исполнения государственной функции

 

    21.   При   индивидуальном   устном   информировании   в случае
обращения  Заявителя  лично  или  по телефону ответ предоставляется
специалистом  службы  ветеринарии  (учреждения) в момент обращения.
Максимальный  срок  исполнения устного информирования при обращении
Заявителя  лично  состоит из времени ожидания Заявителя в очереди и
времени  предоставления  ответа.  Время  ожидания  в очереди должно
составлять  не  более  10  минут. Максимальное время предоставления
ответа должностным лицом составляет 10 минут.
    22.  Письменное  обращение  Заявителя регистрируется секретарем
службы   ветеринарии   (учреждения)   в   день   поступления. Общий
максимальный   срок   приема   и  регистрации  документов  не может
превышать 5 минут.
    В   случае   поступления   обращения   в   день, предшествующий
праздничным  или  выходным дням, регистрация их может производиться
в рабочий день, следующий за праздничным или выходным.
    23.    Экспертизу    поступивших    документов   для исполнения
государственной   функции  на  предмет  соответствия  требованиям к
составу    документов    проводит   специалист   службы ветеринарии
(учреждения).    Максимальный    срок    настоящей административной
процедуры - 3 минуты.
    24.   Решение   о   исполнении   либо  об  отказе  в исполнении
государственной     функции     принимается    руководителем службы
ветеринарии  (или  ее  учреждения)  не позднее чем через 10 дней со
дня    регистрации    приема   обращения   Заявителя   о исполнении
государственной функции со всеми необходимыми документами.
    25.  Решение  о  прекращении исполнения государственной функции
принимается  руководителем  службы  ветеринарии (или ее учреждения)
не  позднее  10  дней  со  дня,  когда стало известно о наступлении
обстоятельств,   влекущих   прекращение  исполнения государственной
функции.
    26.   Руководителями   службы  ветеринарии  или  учреждения (их
заместителями)      могут     устанавливаться     сокращенные сроки
рассмотрения обращений Заявителей.
    В   случае,   если   для   исполнения   государственной функции
необходимо      проведение      выездной     проверки, истребование
дополнительных  материалов  либо принятие иных мер, срок исполнения
может  быть  продлен  руководителем (его заместителем) не более чем
на 30 дней с обязательным уведомлением Заявителя.
    27.  При  представлении  Заявителем письменного обращения лично
специалисту   службы   ветеринарии  (учреждения)  время  ожидания в
очереди  должно  составлять  не  более  10  минут. Прием Заявителей
осуществляется  ежедневно  в течение рабочего дня (кроме обеденного
перерыва, выходных и праздничных дней).
    28.  Оформление  и выдачу ветеринарного удостоверения Заявителю
проводит  начальник  отдела  государственного ветеринарного надзора
службы     ветеринарии    в    день    поступления    и регистрации
соответствующих документов, но не позднее 10-дневного срока.
    29.  Общий  срок  исполнения  государственной  функции не может
превышать  30  дней  со  дня  регистрации  письменного  обращения в
службе ветеринарии (учреждения).

 

  Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении
                      государственной функции

 

    30. Обращение не рассматривается по существу, если:
    -  в  обращении  Заявителя  содержится  вопрос, по которому ему
неоднократно  давались  письменные  ответы  по  существу  в связи с
ранее   направляемыми   обращениями,  и  при  этом  в  обращении не
приводятся   новые  доводы  или  обстоятельства,  при  условии, что
указанное  обращение  и  ранее поступившие обращения направлялись в
один   и   тот   же  исполнительный  орган  или  одному  и  тому же
специалисту службы ветеринарии или ее учреждения;
    -  по  вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в
законную силу судебное решение;
    -   в   обращении  содержатся  нецензурные  либо оскорбительные
выражения,    содержащие    угрозы    жизни,    здоровью, имуществу
специалиста  службы  ветеринарии  или ее учреждения, а также членов
его семьи;
    -  в  обращении  не  указаны  фамилия  обратившегося и почтовый
адрес для ответа;
    -  от  Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения
обраще ния;
    -  обращение  подано в интересах третьих лиц, которые возражают
против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
    - текст письменного обращения не поддается прочтению;
    -   не   имеет   полного   пакета   необходимых  документов для
исполнения государственной функции.
    31.  В  случае,  если  по  вопросам,  содержащимся в обращении,
возбуждено  судебное  производство с участием того же Заявителя или
материалы,  необходимые  для  принятия  решения и ответа Заявителю,
рассматриваются   в   суде,   рассмотрение   обращения   может быть
отложено до вступления в законную силу решения суда.
    32.  Об  отказе  в исполнении государственной функции Заявителю
сообщается письменно.

 

    Требования к составу документов, необходимых для исполнения
                      государственной функции

 

    33.   Полный   пакет   документов,   необходимых  для получения
ветеринарного  удостоверения,  подготавливает  и отправляет в адрес
службы ветеринарии Заявитель.
    34.   Для   получения   ветеринарного   удостоверения Заявитель
должен представить следующие документы:
    -   заявление,   в   котором  указываются:  полное наименование
предприятия,    юридический   адрес,   банковские   реквизиты, виды
деятельности,     согласно     приложению    N    2    к настоящему
Административному регламенту;
    -    копию    свидетельства    о    государственной регистрации
Заявителя ;
    -   копию   свидетельства  о  постановке  Заявителя  на  учет в
налоговом органе;
    -  акт  обследования  предприятия  государственной ветеринарной
службой   с   заключением  главного  государственного ветеринарного
инспектора  или  его  заместителя  соответствующего города (района)
автономного   округа   согласно   приложению   N   4   к настоящему
Административному регламенту.
    35.   Пакет   документов,   представленный  согласно  пункту 34
настоящего  Административного  регламента,  Заявитель  направляет в
службу   ветеринарии   в   одном   экземпляре   почтой,  либо лично
Заявителем,     либо    законным    (уполномоченным) представителем
Заявителя.
    36.  Для  получения  ветеринарного  удостоверения  законным или
уполномоченным    представителем   Заявителя   представитель обязан
представить     соответствующую     доверенность,     оформленную в
установленном порядке.
    37.     Прием     документов     для    получения ветеринарного
удостоверения  осуществляет  должностное  лицо службы ветеринарии в
рабочие  дни:  понедельник  -  пятница  с  8 ч. 30 мин. до 12 ч. 30
мин. и с 14 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин.

 

 Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения
                      государственной функции

 

    38.   Помещения,   выделенные   для  исполнения государственной
функции,     должны    соответствовать Санитарно-эпидемиологическим
правилам  и  нормативам  "Гигиенические  требования  к персональным
электронно-вычислительным   машинам  и  организации  работы. СанПин
2.2.2/2.4.1340-03".
    39.   Рабочие   места   специалистов  службы  ветеринарии  и ее
учреждений,  предоставляющих  государственную  функцию, оборудуются
средствами вычислительной техники и оргтехникой.
    40.    Специалистам   службы   ветеринарии   и   ее учреждений,
ответственным      за      исполнение      государственной функции,
обеспечивается   доступ   к   сети   Интернет,   выделяются бумага,
канцелярские   товары  и  иные  расходные  материалы  в количестве,
достаточном для исполнения государственной функции.
    41.    Места    для    проведения   личного   приема Заявителей
оборудуютс я:
    - системой кондиционирования воздуха;
    - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
    - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
    - системой охраны.
    42.  Места  ожидания должны соответствовать комфортным условиям
для  Заявителей  и  оптимальным условиям работы специалистов службы
ветеринарии    и    ее    учреждений,   оборудованы информационными
стендами,     стульями,     столами.    Количество    мест ожидания
определяется  исходя  из фактической нагрузки и возможностей для их
размещения в здании.
    43.   Места  для  заполнения  документов  оборудуются стульями,
столами    и    обеспечиваются   образцами   заполнения документов,
бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
    44.  На  информационных  стендах  в помещениях, предназначенных
для  приема  Заявителей,  и  в  сети Интернет размещается следующая
инфо рмация:
    - режим работы исполнительного органа;
    -   информация   о   местах  нахождения,  справочных телефонах,
факсах,   адресах   официальных  сайтов  в  сети  Интернет, адресах
электронной почты исполнительных органов;
    -  извлечения  из  законодательных  и иных нормативных правовых
актов,  содержащих  нормы,  регулирующие исполнение государственной
функции ;
    -   схема   размещения  специалистов  службы  ветеринарии  и ее
учреждений, обеспечивающих исполнение государственной функции;
    -     график     личного    приема    Заявителей руководителями
исполнительных органов;
    -  порядок  обжалования  принимаемых  и  осуществляемых  в ходе
исполнения    государственной    функции    решений,   действий или
бездействия специалистов службы ветеринарии и ее учреждений.
    Тексты   материалов   печатаются   удобным  для  чтения шрифтом
(размер  шрифта  не  менее  N 14), без исправлений, наиболее важные
места рекомендуется выделять другим шрифтом.
    45.  В  помещениях,  где  проводится  прием  Заявителей, должна
быть   предусмотрена   возможность   для  копирования  документов и
материалов, в том числе на электронные носители.
    46.    В    помещениях,    где   проводится   прием Заявителей,
запрещается   находиться  лицам,  не  имеющим  прямого  отношения к
приему.
    47.   В   целях   обеспечения   конфиденциальности   сведений о
Заявителе  одновременно  ведется  прием только одного Заявителя, за
исключением случаев коллективного обращения.

 

                  Требования к парковочным местам

 

    48.   Новые   здания   (строения)   службы   ветеринарии   и ее
учреждений   оборудуются   стоянками   для  автомобилей Заявителей.
Существующие  здания  (строения)  оборудуются стоянками при наличии
технической возможности.
    49.  Количество  парковочных мест определяется в зависимости от
интенсивности   работы   и   количества   Заявителей.   При расчете
количества   парковочных   мест  за  основу  принимается количество
посещений Заявителей за определенный период.
    50.  На  стоянке  должно  быть  место  для парковки специальных
транспортных средств инвалидов.
    51.    Доступ    Заявителей   к   парковочным   местам является
бесплатным .

 

                     Оформление входа в здание

 

     52.  Здания  службы  ветеринарии  и  ее  учреждений  должны  быть
оборудованы  информационными  табличками (вывесками), предназначенными
для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информацией:
     - наименование уполномоченного органа;
     - место нахождения и юридический адрес;
     - режим работы;
     - адрес официального Интернет-сайта.
     53. Информационные таблички должны размещаться рядом с  входом  в
здание либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
     54. Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными
приборами,  размещенными  таким образом, чтобы информационные таблички
находились в зоне их действия.

 

                  III. Административные процедуры

 

     55. Исполнение государственной функции включает в себя  следующие
административные процедуры:
     - информирование Заявителя о порядке  исполнения  государственной
функции и прием документов на исполнение государственной функции;
     - прием и регистрация документов для  исполнения  государственной
функции;
     - принятие решения о  исполнении  либо  об  отказе  в  исполнении
государственной функции;
     - исполнение государственной функции;
     - оформление и выдача ветеринарного удостоверения;
     - приостановление  либо  прекращение  исполнения  государственной
функции.
     Процедура   исполнения   государственной    функции    настоящего
Административного  регламента отражена в виде блок-схемы (приложение N
4 к настоящему Административному регламенту).

 

        Описание последовательности действий по информированию        
           Заявителя об исполнении государственной функции            
       и прием документов на исполнение государственной функции       

 

     56. Основанием для начала исполнения государственной  функции  по
устному информированию Заявителя служит обращение Заявителя (законного
или  уполномоченного  представителя)   лично   или   по   телефону   к
специалисту службы ветеринарии (учреждения).
     57.  Исполнение   государственной   функции   по   информированию
Заявителя  осуществляют  специалисты службы ветеринарии или учреждения
(далее - должностное лицо).
     58. При индивидуальном устном информировании в  случае  обращения
Заявителя  лично  или  по  телефону  ответ предоставляется должностным
лицом в момент обращения.  Максимальный  срок  предоставления  устного
информирования  при  обращении  Заявителя  лично  к  должностному лицу
состоит  из  времени  ожидания   Заявителя   в   очереди   и   времени
предоставления  ответа.  Время ожидания в очереди должно составлять не
более 10 минут. Максимальное время предоставления  ответа  должностным
лицом составляет 10 минут.
     59. Обязанности должностных  лиц  по  исполнению  государственной
функции  по  информированию  в  устной  форме  при обращении Заявителя
лично:
     предложить собеседнику представиться;
     выслушать вопрос;
     дать ответ в рамках информирования Заявителя.
     Должностное  лицо  принимает  все  необходимые  меры  для  ответа
Заявителю,   используя   информационные  ресурсы  службы  ветеринарии,
информационно-справочные   системы,   нормативные    правовые    акты,
разъяснения  Министерства  сельского  хозяйства Российской Федерации и
другие методические материалы.
     Должностное лицо обязано вести разговор в вежливой  и  корректной
форме, лаконично, по существу вопроса.
     60. Обязанности должностных лиц при информировании  Заявителя  по
телефону:
     представить свою организацию;
     представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
     предложить Заявителю представиться;
     выслушать вопрос;
     дать ответ в рамках информирования Заявителя.
     Должностное  лицо  принимает  все  необходимые  меры  для  ответа
Заявителю,   используя   информационные  ресурсы  службы  ветеринарии,
информационно-справочные   системы,   нормативные    правовые    акты,
разъяснения  Министерства  сельского  хозяйства Российской Федерации и
другие методические материалы.
     Должностное лицо обязано вести разговор в вежливой  и  корректной
форме, лаконично, по существу вопроса.
     61. Должностное лицо, осуществляющее информирование Заявителя при
обращении  лично  или  по  телефону, имеет право отказать в исполнении
государственной  функции  по  устному   информированию   Заявителя   в
следующих случаях:
     при обращении Заявителя по вопросам, не относящимся к компетенции
должностного лица службы ветеринарии;
     при запросе сведений, носящих конфиденциальный характер.
     62.  При  обращении  Заявителя  (законного  или   уполномоченного
представителя) лично в службу ветеринарии или учреждение для получения
информации  в  устной  форме  должностное  лицо  предлагает  Заявителю
представиться   (назвать   фамилию,   имя,   отчество,   должность   и
наименование организации), выслушивает и  при  необходимости  уточняет
суть вопроса.
     63.  Должностное  лицо  определяет   правомочность   поступившего
обращения  в  соответствии  с  пунктом 61 настоящего Административного
регламента.
     64. Если поставленные  Заявителем  (законным  или  уполномоченным
представителем) вопросы не входят в компетенцию должностного лица либо
службы ветеринарии либо носят конфиденциальный  характер,  должностное
лицо    информирует    Заявителя    (законного   или   уполномоченного
представителя) о невозможности предоставления информации, о его  праве
обратиться   в   соответствующие   органы  государственной  власти,  в
компетенцию которых входят поставленные им вопросы, или  обратиться  в
службу ветеринарии с письменным запросом.
     65.  Далее  должностное  лицо  дает  ответ  на  вопрос  в  рамках
исполнения  государственной функции по информированию Заявителя. Ответ
предоставляется  в  вежливой,  корректной  и  лаконичной  форме.   При
подготовке  ответа  должностное лицо использует информационные ресурсы
службы ветеринарии,  справочные  информационные  системы,  нормативные
правовые акты, разъяснения Министерства сельского хозяйства Российской
Федерации и другие методические материалы.
     66.  В  случаях,  если  поставленные  Заявителем  (законным   или
уполномоченным   представителем)   вопросы   не   могут   быть  решены
непосредственно данным  должностным  лицом,  для  ответа  привлекается
вышестоящее  должностное  лицо  службы  ветеринарии  или учреждения, в
компетенцию которого входит рассматриваемый вопрос.
     67.  Должностное  лицо  в  случае  необходимости  связывается  по
телефону  с  вышестоящим  должностным лицом структурного подразделения
службы ветеринарии,  в  компетенцию  которого  входит  данный  вопрос.
Привлеченный специалист дает необходимый ответ по существу вопроса.
     68. Должностное лицо при получении запроса по телефону:
     представляет свою организацию;
     представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
     предлагает абоненту представиться;
     выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
     вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
     при невозможности в момент  обращения  ответить  на  поставленный
вопрос   предлагает   абоненту  перезвонить  в  конкретный  день  и  в
определенное время;
     к назначенному сроку должностное  лицо  подготавливает  ответ  по
вышеуказанным   вопросам,   в   случае  необходимости  с  привлечением
вышестоящих   должностных   лиц   структурных   подразделений   службы
ветеринарии.
     69. В случае поступления должностному лицу  вопроса  о  правах  и
обязанностях  Заявителя, который возникает у Заявителя применительно к
конкретной  ситуации  и  напрямую  связан  с  необходимостью   четкого
понимания своих прав и обязанностей, и для ответа требуется приведение
выдержек из нормативных правовых актов,  из  разъяснений  Министерства
сельского  хозяйства  Российской  Федерации  и  из других методических
материалов, должностное  лицо,  осуществляющее  устное  информирование
Заявителя  при  обращении  лично или по телефону, предлагает Заявителю
оформить  письменное  обращение  и  сообщает   необходимые   реквизиты
адресата.
     70. В случае, если Заявитель не удовлетворен предоставленной  ему
информацией,   должностное   лицо   предлагает  Заявителю  подготовить
письменное  обращение  в  службу  ветеринарии  по   интересующим   его
вопросам.
     71. Контроль  по  исполнению  должностным  лицом  государственной
функции  по  устному информированию при личном обращении Заявителя или
по  телефону  осуществляется  начальником  структурного  подразделения
ежедневно.
     72. Конечным результатом исполнения  государственной  функции  по
устному  информированию Заявителя при личном обращении или по телефону
является информирование  Заявителя  по  существу  обращения  в  устной
форме.
     73. Индивидуальное письменное информирование Заявителя.
     74. Основанием для начала исполнения государственной  функции  по
индивидуальному    письменному    информированию    Заявителя   служит
поступление в службу ветеринарии или учреждение письменного  обращения
Заявителя     (законного     или    уполномоченного    представителя).
Рекомендованный  образец  формы  письменного   обращения   (заявления)
приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
     75.  Заявитель   направляет   письменное   обращение   в   службу
ветеринарии или учреждение.
     76.  Заявитель  может  представить  письменное  обращение   лично
должностному   лицу,   направить   его  почтовым  отправлением  или  в
электронном виде по телекоммуникационным сетям (далее - ТКС).
     77.  Исполнение  государственной   функции   по   индивидуальному
письменному  информированию Заявителя осуществляет должностное лицо, в
компетенцию которого входит письменное информирование Заявителя.
     78.  Информирование  при  письменном   обращении   Заявителя   по
исполнению   государственной   функции  осуществляется  в  течение  30
календарных дней с момента поступления обращения в службу  ветеринарии
или   учреждение.   В   случае  представления  Заявителем  письменного
обращения лично должностному лицу  время  ожидания  в  очереди  должно
составлять   не   более  10  минут.  Прием  Заявителей  осуществляется
ежедневно в течение рабочего дня (кроме обеденного перерыва,  выходных
и праздничных дней).
     79.  Обязанности  должностных  лиц  при  ответе   на   письменные
обращения Заявителей:
     зарегистрировать поступившее обращение в  информационном  ресурсе
службы ветеринарии или учреждения;
     подготовить  ответ  по  существу  заданного  вопроса   в   рамках
информирования  Заявителя с привлечением при необходимости сотрудников
структурных подразделений службы ветеринарии или учреждения.
     80. Должностное лицо при информировании Заявителя  по  письменным
обращениям  имеет  право отказать в исполнении государственной функции
по индивидуальному письменному информированию в следующих случаях:
     при обращении Заявителя по вопросам, не относящимся к компетенции
службы ветеринарии или учреждения;
     при отсутствии в письменном запросе реквизитов Заявителя (Ф.И.О.,
адреса),  подписи  в  случае, если письменный запрос представлен не на
официальном бланке.
     81.  При   личном   обращении   Заявителя   секретарь   принимает
представленное письменное обращение и проверяет на соответствие пункту
80 настоящего Административного регламента.
     В  случае  отсутствия  хотя  бы   одного   указанного   реквизита
соответственно  или  выявления  несоответствия  документа  требованиям
пункта 80  должностное  лицо  вправе  отказать  в  приеме  письменного
обращения    и    возвратить   документ   Заявителю   (законному   или
уполномоченному представителю).
     82.  По  просьбе  Заявителя  на  втором  экземпляре   письменного
обращения, представленного Заявителем, секретарь проставляет отметку о
принятии  документов  с  указанием   фамилии,   инициалов,   должности
работника и дату приема.
     83. Полученные письменные обращения от  Заявителя  регистрируются
секретарем  в  установленном порядке в день поступления и направляются
руководителю службы ветеринарии или учреждения (их заместителям).
     84. Письменные обращения Заявителя по вопросам  информирования  с
резолюцией  руководителя  службы  ветеринарии  или  учреждения или его
заместителя в тот же день направляются компетентному должностному лицу
для подготовки ответа.
     85. Все поступившие с резолюцией руководителя службы  ветеринарии
или  учреждения  (их  заместителей)  письменные обращения Заявителя по
вопросам  информирования  должностное  лицо  не   позднее   следующего
рабочего  дня  фиксирует  в  установленном  порядке  в  информационном
ресурсе службы ветеринарии (учреждения).
     86. В случае, если письменное  обращение  Заявителя,  поступившее
почтовым  отправлением  или  в электронном виде по ТКС, не относится к
компетенции службы ветеринарии  или  учреждения,  должностное  лицо  в
трехдневный   срок   со   дня   поступления  подготавливает  письмо  о
направлении данного обращения в государственный  орган  исполнительной
власти по принадлежности и письмо Заявителю, в котором информирует его
о направлении письма по принадлежности.  Оформленные  в  установленном
порядке  письма  должностное  лицо не позднее третьего рабочего дня со
дня  поступления  письменного   обращения   передает   секретарю   для
направления  их  почтовыми  отправлениями  по принадлежности и в адрес
Заявителя или отправляет письмо Заявителю в электронном виде по ТКС.
     87. Вторые экземпляры писем остаются  на  хранении  у  секретаря.
Информацию   о  дате  и  номере  исходящего  письма  должностное  лицо
(исполнитель письма) заносит в установленном порядке в  информационный
ресурс службы ветеринарии или учреждения.
     88.   Должностное   лицо   анализирует   письменное    обращение,
поступившее в службу ветеринарии или учреждение почтовым отправлением,
на соответствие требованиям пункта 80.
     89. При выявлении случаев  несоответствия  письменного  обращения
требованиям пункта 80 должностное лицо докладывает начальнику отдела и
принимается решение об отказе в письменном  информировании  Заявителя.
Данный  факт  фиксируется  в информационном ресурсе службы ветеринарии
или учреждения.
     90. Должностное лицо, получив письменное обращение на  исполнение
государственной   функции,   подготавливает  ответ  в  течение  десяти
календарных дней с момента регистрации запроса. При подготовке  ответа
должностное  лицо использует информационные ресурсы службы ветеринарии
или  учреждения,  справочные   информационные   системы,   нормативные
правовые акты, разъяснения Министерства сельского хозяйства Российской
Федерации и другие методические материалы.
     91.  В  случаях,  если  поставленные  Заявителем  (законным   или
уполномоченным   представителем)   вопросы   не   могут   быть  решены
непосредственно  должностным  лицом,   ответственным   за   исполнение
письменного  обращения,  и  относятся к разъяснению текущего состояния
исполнения Заявителем, предусмотренных ветеринарным законодательством,
привлекается  специалист  структурного  подразделения,  в  компетенцию
которого входит рассматриваемое обращение.
     92. Должностное лицо подготовленный ответ направляет вышестоящему
должностному  лицу  службы  ветеринарии или учреждения для визирования
не менее чем за три дня до истечения установленного срока исполнения.
     93. Ответ на письменное обращение  дается  в  простой,  четкой  и
понятной  форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона
исполнителя.
     94. В случае, если выявлена  неурегулированность  представленного
вопроса  в  ветеринарном  законодательстве  и  отсутствует разъяснение
Министерства сельского  хозяйства  Российской  Федерации,  должностное
лицо указывает на это обстоятельство в своем ответе Заявителю.
     95. Должностное лицо оформляет ответ,  регистрирует  и  фиксирует
дату   и  исходящий  номер  ответа  в  информационном  ресурсе  службы
ветеринарии или учреждения.
     96. Первый экземпляр ответа должностное лицо передает по  реестру
секретарю  для  направления  его  Заявителю почтовым отправлением, при
этом на втором экземпляре ответа ставится подпись и дата передачи.
     97. Секретарь не позднее следующего рабочего дня направляет ответ
Заявителю.
     98. Порядок письменного информирования Заявителя по  обращению  в
электронном виде по ТКС.
     99. При получении письменного обращения Заявителя  в  электронном
виде  по ТКС программное обеспечение службы ветеринарии или учреждения
в автоматическом режиме выполняет следующие действия:
     фиксирует дату и время получения письменного обращения Заявителя;
     формирует отчет о приеме письма;
     отправляет уведомление о получении письма Заявителю.
     100. Должностное  лицо  при  получении  сообщения  о  поступлении
письменного обращения распечатывает его.
     101. Далее  должностное  лицо  выполняет  действия,  указанные  в
пунктах 83 - 95 настоящего Административного регламента.
     102. Подготовленный ответ должностное  лицо  в  электронном  виде
направляет на электронный адрес Заявителя по ТКС.
     103. Если Заявитель неоднократно обращался по одному  и  тому  же
вопросу  и  на  его  письменные обращения были даны ответы по существу
вопроса,  должностное   лицо,   исполнитель   последнего   письменного
обращения  по  согласованию  с  вышестоящим  должностным  лицом службы
ветеринарии или учреждения готовит мотивированную служебную записку  о
прекращении   переписки   с  Заявителем  по  данному  вопросу  на  имя
руководителя (заместителя руководителя,  координирующего  деятельность
соответствующего структурного подразделения).
     104.  В  случае  принятия  руководством  службы  ветеринарии  или
учреждения положительного решения о прекращении переписки с Заявителем
должностное лицо:
     направляет в адрес Заявителя  уведомление  о  прекращении  с  ним
переписки  по  данному  вопросу  за подписью руководителя (заместителя
руководителя) службы ветеринарии или учреждения с обоснованием отказа;
     предоставляет электронную копию уведомления секретарю для  снятия
письменного  обращения с контроля и исключения последующих писем этого
Заявителя по данному вопросу из числа подлежащих рассмотрению;
     данный  факт  фиксируется   в   информационном   ресурсе   службы
ветеринарии или учреждения.

 

                 Описание последовательности действий                 
                при исполнении государственной функции                

 

     105.  Ветеринарная  аттестация  Заявителей,  занятых  в   обороте
животноводческих грузов на территории автономного округа, проводится в
два этапа:
     1) проведение  ветеринарно-санитарного  обследования  Заявителей,
занятых  в  обороте  животноводческих грузов на территории автономного
округа   на    предмет    соответствия    требованиям    ветеринарного
законодательства  Российской Федерации и автономного округа заявленным
видам деятельности;
     2) оформление и выдача ветеринарного удостоверения.
     106.   Для   проведения   ветеринарно-санитарного    обследования
Заявитель  обращается  в учреждение соответствующего города или района
автономного   округа.   Заявитель   (законный    или    уполномоченный
представитель)  согласовывает  с  руководством учреждения время и дату
выезда специалистов учреждения для обследования предприятия на предмет
соответствия  заявленных видов деятельности ветеринарным требованиям и
нормам,  техническим  и   технологическим   условиям,   обеспечивающих
выполнение    ветеринарно-санитарных    правил    и   требований   при
производстве,  заготовке,  переработке  и  хранении   животноводческих
грузов.
     107. По  результатам  обследования  должностное  лицо  учреждения
оформляет акт комплексной проверки (юридического лица, индивидуального
предпринимателя,     гражданина)     на      предмет      соответствия
ветеринарно-санитарным   требованиям   согласно   приложению   N  3  к
настоящему Административному регламенту.
     108. Акт обследования предприятия с  соответствующим  заключением
главного государственного ветеринарного инспектора города (района) или
его  заместителя  составляют  в  тот  же  день,  но  не  позднее  трех
календарных  дней  в  трех  экземплярах.  Один  экземпляр  остается  в
учреждении,   второй   -   вручается    Заявителю    (законному    или
уполномоченному  представителю),  третий  -  направляется Заявителем с
пакетом документов в адрес службы ветеринарии.
     109. В случае,  если  при  обследовании  выявлены  несоответствия
(нарушения)  Заявителя  требованиям ветеринарного законодательства для
осуществления заявленных видов деятельности, специалистами  учреждения
выносится   предписание   по   устранению   выявленных  несоответствий
(нарушений). В предписании специалисты учреждения  указывают  перечень
несоответствий (нарушений) и устанавливают сроки их устранения.

 

           Оформление и выдача ветеринарного удостоверения            

 

     110. Основанием для  начала  исполнения  государственной  функции
является обращение Заявителя лично либо по почте, либо через законного
уполномоченного представителя к должностному лицу  службы  ветеринарии
с  полным  пакетом документов, необходимых для получения ветеринарного
удостоверения.
     111.  При  обращении  Заявителя  лично   или   через   доверенное
(уполномоченное)  лицо  должностное  лицо  службы ветеринарии проводит
экспертизу поступивших документов от Заявителя на соответствие  пункту
34.
     112. Общий максимальный срок приема и регистрации  документов  не
может превышать 5 минут.
     113. При соответствии поступивших документов от Заявителя  пункту
34  Административного  регламента  должностное лицо службы ветеринарии
регистрирует их в информационном ресурсе службы ветеринарии, оформляет
и выдает Заявителю ветеринарное удостоверение в этот же день.
     114. При обращении Заявителя по  почте  должностное  лицо  службы
ветеринарии проводит экспертизу поступивших документов от Заявителя на
соответствие пункту 34 настоящего Административного регламента.
     115. Общий максимальный срок приема и регистрации  документов  не
может превышать 5 минут.
     116. При соответствии поступивших документов от Заявителя  пункту
34  Административного  регламента  должностное лицо службы ветеринарии
регистрирует  их  в  информационном  ресурсе  службы   ветеринарии   и
оформляет ветеринарное удостоверение в этот же день.
     117.  Оформленное  ветеринарное  удостоверение  должностное  лицо
службы   ветеринарии  регистрирует  в  информационном  ресурсе  службы
ветеринарии и передает его секретарю.
     118.    Секретарь    регистрирует    оформленный    документ    в
соответствующем  порядке  и  отправляет  его  почтой  в  течение  трех
календарных дней в адрес  учреждения  города  или  района  автономного
округа, где осуществляется деятельность Заявителя.
     119.  Должностное  лицо   учреждения   регистрирует   оформленный
документ   в  информационном  ресурсе  учреждения  и  в  течение  трех
календарных дней  вручает  ветеринарное  удостоверение  Заявителю  или
законному (уполномоченному) лицу Заявителя.
     120. В случае невозможности вручения ветеринарного  удостоверения
Заявителю  лично  должностное лицо учреждения регистрирует поступивший
документ  в  информационном  ресурсе  учреждения  и  в  течение   трех
календарных дней отправляет его Заявителю заказным письмом.
     121. Общий максимальный срок исполнения  государственной  функции
не должен превышать 30 дней.
     122.  При  несоответствии  поступивших  документов  от  Заявителя
требованиям  пункта  34  Административного регламента должностное лицо
службы ветеринарии информирует по данному факту Заявителя устно или по
телефону   или   в  течение  рабочего  дня  подготавливает  письменный
мотивированный ответ о невозможности  оформления  и  выдачи  Заявителю
ветеринарного удостоверения.

 

       Описание последовательности действий при приостановлении       
         либо прекращении исполнения государственной функции          

 

     123.  Основанием  процедуры  приостановления   либо   прекращения
исполнения государственной функции является:
     - несоответствие поступивших от Заявителя документов  требованиям
пункта 34 настоящего Административного регламента;
     - возбуждение судебного производства с участием того же Заявителя
или  материалы,  необходимые  для принятия решения и ответа Заявителю,
рассматриваются в суде.

 

               Порядок и формы контроля за исполнением                
                       государственной функции                        

 

     124. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных     административными     процедурами    по    исполнению
государственной  функции,   осуществляют   должностные   лица   службы
ветеринарии    и    ее   учреждения,   ответственные   за   исполнение
государственной функции.
     125. Контроль за полнотой и качеством исполнения  государственной
функции  включает  в  себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений порядка проведения  административных  процедур,  организации
личного приема Заявителей.
     126. Должностные лица службы ветеринарии и  ее  учреждений  несут
персональную ответственность:
     -  за  регистрацию  обращений  Заявителей  -   секретарь   службы
ветеринарии и учреждения (либо ответственное лицо);
     -  за  соблюдение  сроков  рассмотрения  обращений,  определением


Информация по документу
Читайте также