Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 № 514-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    25.09.2008 г.                                           N 514-А
                            г.Салехард


     О департаменте гражданской защиты и пожарной безопасности
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    В   соответствии   с   пунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного    закона)    Ямало-Ненецкого   автономного   округа   и
постановлением  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от  3  июля  2008  года  N  328-А  "Об  утверждении единых реестров
государственных  функций  и  государственных  услуг, осуществляемых
(предоставляемых)  исполнительными  органами государственной власти
Ямало-Ненецкого   автономного   округа",  в  связи  со  структурно-
функциональными     изменениями    Администрация    Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений    департамента   гражданской   защиты   и   пожарной
безопасности    Ямало-Ненецкого    автономного    округа   согласно
приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению.
    2.  Установить  штатную  численность  департамента  гражданской
защиты  и  пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа
в   количестве   65   единиц,  из  них  45  единиц  государственных
гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа   от   22   сентября  2005  года  N  118-А  "О  департаменте
гражданской   защиты   и   пожарной   безопасности  Ямало-Ненецкого
автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  11  мая  2006  года  N  215-А  "О  внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
22 сентября 2005 года N 118-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  8  ноября  2007  года  N  499-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
22 сентября 2005 года N 118-А".
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Казареза С.Н.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 25 сентября 2008 г. N 514-А


                             ПОЛОЖЕНИЕ
     О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.  Департамент  гражданской  защиты  и пожарной безопасности
Ямало-Ненецкого  автономного  округа (далее - Департамент) является
исполнительным   органом   государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (далее  -  автономный  округ),  осуществляющим
функции   по   выработке  государственной  политики  и  нормативно-
правовому   регулированию,   а   также   обеспечивающим  реализацию
полномочий  автономного  округа как субъекта Российской Федерации в
следующих сферах:
    -    предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,
стихийных бедствий и ликвидации их последствий;
    - пожарной безопасности;
    - радиационной безопасности;
    -   создания   и   содержания   аварийно-спасательных  служб  и
формирований.
    1.2.    Департамент    является   учредителем   государственных
учреждений, осуществляет координацию и контроль их деятельности.
    1.3.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными   законами,  правовыми  актами  Президента
Российской   Федерации   и   Правительства   Российской  Федерации,
Уставом    (Основным    законом)   автономного   округа,   законами
автономного  округа,  нормативными  правовыми  актами Губернатора и
Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
    1.4.     Департамент     осуществляет     свою     деятельность
непосредственно   во   взаимодействии   с   федеральными   органами
исполнительной   власти,  в  том  числе  территориальными,  другими
органами   исполнительной   власти   автономного  округа,  органами
государственной  власти  иных субъектов Российской Федерации, иными
государственными   органами,  органами  местного  самоуправления  в
автономном    округе,    с    коммерческими    и    некоммерческими
организациями, а также с гражданами.
    1.5.   Департамент   во   исполнение   Конституции   Российской
Федерации,   федеральных   законов,   Устава   (Основного   закона)
автономного  округа,  актов Губернатора и Администрации автономного
округа  и  для  обеспечения своей деятельности издает правовые акты
в форме приказов.
    В   случаях,   прямо   предусмотренных  федеральными  законами,
приказы Департамента могут носить нормативный характер.
    Приказы      Департамента,      противоречащие     федеральному
законодательству    или    законодательству   автономного   округа,
подлежат отмене в установленном порядке.
    Приказы  Департамента,  носящие  нормативный характер, принятые
в  пределах  полномочий  Департамента,  обязательны к исполнению на
территории   автономного   округа  всеми  органами  государственной
власти,   другими   государственными  органами  и  государственными
учреждениями,   органами  местного  самоуправления,  организациями,
общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.
    1.6.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет
обособленное  имущество  в  оперативном управлении, отдельную смету
доходов  и  расходов,  лицевой счет в уполномоченном органе в сфере
финансов,  открытый  в соответствии с федеральным законодательством
и   законодательством   автономного   округа,   круглую   печать  с
изображением  герба  автономного  округа  и со своим наименованием,
иные  печати,  штампы  и  бланки  установленного  образца,  а также
счета,  открываемые  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации.
    1.7.   Финансирование   расходов   на  содержание  Департамента
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете.
    1.8.   Юридический   адрес   Департамента:  629003,  Российская
Федерация,   Ямало-Ненецкий  автономный  округ,  г.  Салехард,  ул.
Чапаева, дом 8.
    Сокращенное наименование Департамента: ДГЗ ЯНАО.

                 II. Задачи и функции Департамента

    2.1. Основными задачами департамента являются:
    2.1.1.   Осуществление   полномочий   автономного   округа  как
субъекта     Российской     Федерации    по    проведению    единой
государственной  политики  в  области  предупреждения  и ликвидации
чрезвычайных   ситуаций,   стихийных   бедствий   и  ликвидации  их
последствий.
    2.1.2.   Осуществление   полномочий   автономного   округа  как
субъекта     Российской     Федерации    по    проведению    единой
государственной политики в области пожарной безопасности.
    2.1.3.   Осуществление   полномочий   автономного   округа  как
субъекта     Российской     Федерации    по    проведению    единой
государственной политики в области радиационной безопасности.
    2.1.4.   Осуществление   полномочий   автономного   округа  как
субъекта     Российской     Федерации    по    проведению    единой
государственной   политики   в   области   создания   и  содержания
аварийно-спасательных служб и формирований.
    2.2.    Для    выполнения    возложенных    задач   Департамент
осуществляет следующие функции:
    2.2.1.  Содействие  федеральным  органам государственной власти
в  осуществлении  ими  своих  полномочий  на территории автономного
округа.
    2.2.2.   Участие   в   подготовке  замечаний  и  предложений  к
проектам  федеральных  законов,  относящихся  к установленной сфере
деятельности.
    2.2.3.   Организация   мероприятий,  направленных  на  развитие
отношений    с   другими   субъектами   Российской   Федерации,   в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
автономного округа, договорами и соглашениями.
    2.2.4.   Обеспечение   в   пределах  своей  компетенции  режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.2.5.     Обеспечение    в    пределах    своей    компетенции
мобилизационной   подготовки,   а   также  обеспечение  контроля  и
координации   деятельности   подведомственных   организаций  по  их
мобилизационной подготовке.
    2.2.6.  Организация  контроля  за  выполнением  исполнительными
органами   государственной   власти  автономного  округа,  органами
местного    самоуправления   в   автономном   округе   федерального
законодательства,   поручений  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации, законов и иных правовых актов
автономного  округа,  а  также  решений  и  поручений Губернатора и
Администрации    автономного    округа    в   установленной   сфере
деятельности.
    2.2.7.  Организация  приема граждан, обеспечение своевременного
и  полного  рассмотрения  устных  и  письменных  обращений граждан,
принятие   по  ним  решений  и  направление  ответов  заявителям  в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок.
    2.2.8.    Разработка,    согласование    и   представление   на
рассмотрение   в  установленном  порядке  проектов  правовых  актов
автономного    округа    в    установленной   сфере   деятельности,
обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
    2.2.9.     Обобщение     практики    применения    федерального
законодательства    и    законодательства    автономного    округа,
проведение  анализа  и  разработка предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    2.2.10.   Осуществление   мониторинга  правового  пространства,
систематизации  и  инвентаризации правовых актов автономного округа
в установленных сферах деятельности.
    2.2.11.    Обеспечение   представления   и   защиты   интересов
Губернатора  и  Администрации  автономного округа в Конституционном
Суде   Российской   Федерации,   арбитражных   судах,  судах  общей
юрисдикции и иных органах.
    2.2.12.    Организация    в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения    государственной   гражданской   службы   работниками
Департамента.
    2.2.13.   Осуществление   функции   главного   распорядителя  и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  содержание
Департамента и реализацию возложенных на него функций.
    2.2.14.   Проведение   в   установленном   порядке   размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.2.15.  Представление  рекомендации о заключении международных
договоров   Российской   Федерации   на   рассмотрение   Президента
Российской  Федерации  или  Правительства  Российской  Федерации  в
сфере   внешней   политики,   по  вопросам  культурного  и  научно-
технического    сотрудничества,    а    также   внешнеэкономической
деятельности,  направленных  на  обеспечение  интересов автономного
округа,  согласование  проектов  международных договоров Российской
Федерации,   подготовка  предложений  по  основным  положениям  или
проектам  международных  договоров  Российской Федерации, в случае,
если  затрагиваются  вопросы,  относящиеся  к  ведению  автономного
округа.
    2.2.16.  Организация  проведения аварийно-спасательных и других
неотложных  работ  при  чрезвычайных  ситуациях межмуниципального и
регионального характера.
    2.2.17.  Организация  поиска  и  спасения  людей  во внутренних
водах и территориальном море Российской Федерации.
    2.2.18.  Организация  тушения  пожаров  силами  Государственной
противопожарной службы.
    2.2.19.   Организация  проведения  мероприятий  по  гражданской
обороне,  разработка  и  реализация  плана  гражданской  обороны  и
защиты населения.
    2.2.20.     Организация    подготовки    обучения    населения,
осуществление  контроля  за  качеством обучения населения в области
гражданской  обороны,  способам  защиты  и действиям в чрезвычайных
ситуациях, мерам пожарной безопасности.
    2.2.21.   Организация  и  осуществление  обучения  населения  в
области гражданской обороны.
    2.2.22.  Реализация  программных  мероприятий областной целевой
программы   "Сотрудничество"   в  рамках  договора  между  органами
государственной   власти   Тюменской   области,   Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
    2.2.23.  Участие  в  обеспечении  подготовки,  переподготовки и
повышения   квалификации  лиц,  замещающих  выборные  муниципальные
должности,  а  также  профессиональной подготовки, переподготовки и
повышения   квалификации   муниципальных   служащих   и  работников
муниципальных учреждений.
    2.2.24.  Сбор  и обмен информацией в области защиты населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и  пожаров,  информирование
населения    об    угрозе   возникновения   или   о   возникновении
чрезвычайных  ситуаций,  об  опасностях,  возникающих  при  ведении
военных действий или вследствие этих действий.
    2.2.25.   Организация  профессиональной  подготовки  работников
Департамента,   их   переподготовки,   повышения   квалификации   и
стажировки.
    2.2.26.   Подготовка   и   содержание   в   постоянной   боевой
готовности  сил  и  средств,  необходимых  для  защиты  населения и
территорий   от  чрезвычайных  ситуаций  и  пожаров,  включая  силы
гражданской обороны.
    2.2.27.  Обеспечение  разработки  и реализации научных, научно-
технических  и  инновационных программ и проектов, финансируемых за
счет средств окружного бюджета.
    2.2.28.    Осуществление    в    соответствии   с   федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
    2.2.29.  Осуществление  оперативного  управления закрепленным в
установленном   порядке   имуществом   и   организация   работы   с
материально-технической базой.
    2.2.30.  Осуществление  координации,  регулирования  и контроля
за деятельностью подведомственных организаций.
    2.2.31.  Утверждение  ежегодного плана работы, государственного
задания  и  показателей деятельности подведомственных учреждений, а
также отчетов об их деятельности.
    2.2.32.  Участие  в  реализации федеральных целевых программ, а
также  осуществление  разработки  и  реализации  окружных  целевых,
ведомственных   и  аналитических  программ  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.2.33.    Осуществление    подготовки    и   представления   в
установленном   порядке   информации   для   формирования   системы
отчетности   о   достигнутых   значениях   показателей  для  оценки
эффективности  деятельности  Департамента  в  установленных  сферах
деятельности.
    2.2.34.    Осуществление    подготовки    и   представления   в
установленном    порядке   доклада   о   результатах   и   основных
направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.
    2.2.35.  Предупреждение  и  ликвидация последствий чрезвычайных
ситуаций  межмуниципального  и  регионального  характера, ситуаций,
которые   могут   привести   к  нарушению  функционирования  систем
жизнеобеспечения   населения,   стихийных   бедствий,   эпидемий  и
радиационных аварий.
    2.2.36.    Мониторинг    и    ведение   статистического   учета
чрезвычайных  ситуаций,  пожаров и происшествий, прогнозирование их
последствий,   выработка   предложений   по  устранению  причин  их
возникновения.
    2.2.37.   Обеспечение   деятельности   территориального  центра
мониторинга,     лабораторного     контроля    и    прогнозирования
чрезвычайных ситуаций.
    2.2.38.   Создание,   хранение,   использование  и  восполнение
резервов   материальных   ресурсов   для   ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.  Создание  запасов материально-технических и иных средств
в целях гражданской обороны.
    2.2.39.  Планирование  эвакуации  населения. Принятие решения о
проведении  эвакуационных  мероприятий при чрезвычайных ситуациях и
обеспечение их проведения.
    2.2.40.   Создание,   содержание   и  организация  деятельности
аварийно-спасательных  служб  (формирований),  органов управления и
подразделений  пожарной  охраны,  финансируемых  из средств бюджета
автономного округа.
    2.2.41.   Привлечение  аварийно-спасательных  служб,  аварийно-
спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    2.2.42.  Установление  порядка организации авиационных работ по
охране и защите лесов и выполнение этих работ.
    2.2.43.  Обеспечение  деятельности комиссии по предупреждению и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечению   пожарной
безопасности в автономном округе.
    2.2.44.  Обеспечение  деятельности  комиссии автономного округа
по  аттестации  аварийно-спасательных  служб, аварийно-спасательных
формирований и спасателей.
    2.2.45.  Осуществление  контроля  за  объектами,  потенциальная
опасная     деятельность     которых    подлежит    лицензированию,
декларированию,  страхованию  и паспортизации, формирование перечня
опасных   объектов,   подлежащих   паспортизации,   ведение   учета
потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения.
    2.2.46.   Участие   в   подготовке   заключения   о  готовности
потенциально   опасных   объектов  к  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  достаточности  мер по защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций.
    2.2.47.  Участие  в рассмотрении проектов схем территориального
планирования   субъектов   Российской   Федерации,   имеющих  общую
границу   с  автономным  округом,  и  муниципальных  образований  в
автономном округе в установленной сфере деятельности.
    2.2.48.   Участие   в  установленном  порядке  в  разработке  и
последующей   корректировке   паспорта   безопасности   автономного
округа.
    2.2.49.   Формирование   перечня   критически  важных  объектов
автономного  округа  локального, муниципального и межмуниципального
уровня.
    2.2.50.   Участие   в  установленном  порядке  в  разработке  и
реализации    территориального    плана    повышения   защищенности
критически важных объектов автономного округа.
    2.2.51.   Разработка   и   реализация   плана   территориальной
подсистемы  РСЧС  по  предупреждению  и ликвидации разливов нефти и
нефтепродуктов,   определение   порядка  разработки,  согласования,
экспертизы  и  утверждения  документации  по  ликвидации  аварийных
разливов нефти и нефтепродуктов.
    2.2.52.  Создание  и  обеспечение  сохранности территориального
страхового  фонда  документации  на  объекты  повышенного  риска  и
объекты систем жизнеобеспечения населения.
    2.2.53.   Обеспечение   радиационной   защиты   на   территории
автономного округа.
    2.2.54.  Осуществление  учета  и контроля радиоактивных веществ
на    территории    автономного    округа    в    рамках    системы
государственного учета и контроля радиоактивных веществ.
    2.2.55.  Обеспечение  деятельности информационно-аналитического
центра  сбора,  обработки и передачи информации по учету и контролю
радиоактивных веществ и радиоактивных отходов автономного округа.
    2.2.56.    Обеспечение    деятельности   органа   повседневного
управления (дежурно-диспетчерских служб) автономного округа.
    2.2.57.  Организация  выполнения  и  осуществление мер пожарной
безопасности.
    2.2.58.  Осуществление  в  пределах  компетенции  социального и
экономического  стимулирования  обеспечения  пожарной безопасности,
в  том  числе производства и закупок пожарно-технической продукции,
а также участия населения в борьбе с пожарами.
    2.2.59.  Осуществление  мер  по  правовой  и  социальной защите
личного    состава    пожарной    охраны,    создаваемой   органами
государственной власти автономного округа и членов их семей.
    2.2.60.   Формирование   перечня   организаций,  на  которых  в
обязательном  порядке  создается  пожарная  охрана, содержащаяся за
счет средств бюджета автономного округа.
    2.2.61.   Создание   и   поддержание   в  состоянии  постоянной
готовности    к   использованию   технических   систем   управления
гражданской  обороны,  систем  оповещения  населения об опасностях,
возникающих  при  ведении  военных  действий  или  вследствие  этих
действий, и объекты гражданской обороны.
    2.2.62.     Планирование     мероприятий     по     устойчивому
функционированию  организаций  в  военное  время и при чрезвычайных
ситуациях, содействие их проведению.
    2.2.63.   Обеспечение   деятельности  комиссии  по  устойчивому
функционированию  хозяйственного  комплекса  автономного  округа  в
чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
    2.2.64.  Участие  в  комплексных  и  специальных  проверках  по
оценке   состояния   функциональных   и  территориальных  подсистем
единой   государственной   системы   предупреждения   и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  в муниципальных образованиях и организациях
автономного округа.
    2.2.65.  Утверждение  правил  пользования водными объектами для
плавания на маломерных судах.
    2.2.66.   Утверждение  правил  охраны  жизни  людей  на  водных
объектах.
    2.2.67.     Представление     в    установленном    федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование     официальной     статистической     информации    в
установленной сфере деятельности.
    2.2.68.   Участие   и  осуществление  в  установленном  порядке
документационного    и    организационно-технического   обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
    2.2.69.   Осуществляет   иные  функции  в  установленной  сфере
деятельности,   если   такие   функции  предусмотрены  федеральными
законами,   нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской
Федерации   или   Правительства   Российской   Федерации,  законами
автономного  округа,  правовыми  актами Губернатора и Администрации
автономного округа.

                      III. Права Департамента

    3.1.    Департамент    в    целях   реализации   полномочий   в
установленной сфере деятельности имеет право:
    3.1.1.  Запрашивать  и  получать в пределах своей компетенции в
установленном  порядке  сведения, документы, материалы, необходимые
для  принятия  решений  по  отнесенным  к  компетенции Департамента
вопросам.
    3.1.2.   Привлекать  в  установленном  порядке  для  проработки
вопросов,    отнесенных    к   сфере   деятельности   Департамента,
руководителей      и     сотрудников     исполнительных     органов
государственной   власти   автономного   округа,   научные  и  иные
организации, ученых и специалистов.
    3.1.3.  Проводить  совещания  и  учебно-методические  сборы  по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
    3.1.4.   Создавать   координационные   и  совещательные  органы
(советы,    комиссии,    группы,    коллегии),    в    том    числе
межведомственные, в установленной сфере деятельности.
    3.1.5.  Вести  кадровую  работу  в  соответствии  с федеральным
законодательством   и   законодательством   автономного   округа  о
государственной  гражданской  службе,  Трудовым кодексом Российской
Федерации.
    3.1.6.  Вносить  в  установленном  порядке в федеральные органы
исполнительной  власти,  Губернатору  и  Администрации  автономного
округа,  а  также  в  исполнительные  органы государственной власти
автономного  округа  предложения  по  вопросам,  относящимся  к его
компетенции.
    3.1.7.   Заключать  договоры  и  соглашения  в  пределах  своей
компетенции.
    3.1.8.  Выступать  истцом  и ответчиком в суде в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
    3.2.  Департамент  обладает  иными  правами  в  соответствии  с
задачами   и   функциями,  предусмотренными  настоящим  Положением,
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации и автономного
округа в установленных сферах деятельности.

             IV. Организация деятельности Департамента

    4.1.    Департамент    возглавляет    директор    Департамента,
назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от должности правовым
актом Губернатора автономного округа.
    Директор  Департамента  несет  персональную  ответственность за
выполнение  возложенных  на  Департамент  полномочий  и  реализацию
государственной политики в установленной сфере деятельности.
    Директор   имеет   заместителей,   один  из  которых  -  первый
заместитель    директора    осуществляет   свою   деятельность   на
освобожденной  основе  и  исполняет  обязанности  директора при его
временном   отсутствии.   Заместитель   директора   непосредственно
руководит одним из управлений Департамента.
    Первый   заместитель   директора  Департамента,  осуществляющий
свою   деятельность   на   освобожденной   основе,  назначается  на
должность  и  освобождается от должности правовым актом Губернатора
автономного округа по представлению директора Департамента.
    Первый   заместитель   директора   Департамента   в  отсутствие
директора  Департамента  приобретает всю полноту власти и действует
от   имени   Департамента  на  основании  прав  по  должности  (без
доверенности или приказа).
    Заместители  директора  Департамента назначаются на должность и
освобождаются от должности директором Департамента.
    4.2.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений  с  директором
Департамента  и  первым  заместителем директора от имени нанимателя
подписывает    заместитель    Губернатора    автономного    округа,
руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
    4.3.   Структурными   подразделениями   Департамента   являются
управления  по  основным  направлениям  деятельности  Департамента,
отделы, секторы. В состав управлений включаются отделы и секторы.
    4.4. Директор Департамента:
    4.4.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
    4.4.2.   Утверждает   положения  о  структурных  подразделениях
Департамента,  должностные  регламенты  государственных гражданских
служащих Департамента.
    4.4.3.   В  установленном  порядке  назначает  на  должность  и
освобождает  от  должности  работников Департамента и руководителей
подведомственных учреждений.
    4.4.4.    Представляет    Администрации    автономного   округа
предложения   по   внесению   изменений   в   штатную   численность
Департамента.
    4.4.5.  Решает  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации  и  законодательством  автономного  округа  о гражданской
государственной    службе   вопросы,   связанные   с   прохождением
гражданской государственной службы в Департаменте.
    4.4.6.   Утверждает   ежегодный   план   работы   и  показатели
деятельности  подведомственных  Департаменту  учреждений,  а  также
отчеты об их деятельности.
    4.4.7.    Вносит    Администрации    автономного    округа   по
представлению     руководителя    подведомственного    Департаменту
учреждения  проект  устава  учреждения и предложения о фонде оплаты
труда и предельной численности их работников.
    4.4.8.   Вносит   в  департамент  финансов  автономного  округа
предложения  по  формированию  окружного  бюджета  и финансированию
подведомственных Департаменту учреждений.
    4.4.9.  Вносит  Губернатору  и Администрации автономного округа
проекты  нормативных  правовых  актов  и  иные документы, требующие
такого согласования.
    4.4.10.  Представляет  в  Администрацию  автономного  округа  в
установленном  порядке  предложения  о  создании,  реорганизации  и
ликвидации окружных государственных предприятий и учреждений.
    4.4.11.   Дает   поручения   подведомственным   учреждениям   и
контролирует их исполнение.
    4.4.12.   Представляет   в   установленном  порядке  работников
Департамента  и  находящихся  в  ведении  Департамента  учреждений,
других  лиц,  осуществляющих  деятельность в установленной сфере, к
присвоению   почетных   званий   и   награждению   государственными
наградами   Российской   Федерации,  а  также  присвоению  почетных
званий автономного округа.
    4.4.13. Принимает правовые акты Департамента.
    4.5.  По  решению директора Департамента при Департаменте могут
образовываться   постоянные   консультативно-совещательные   органы
(коллегия  Департамента,  советы и т.д.), а также временные рабочие
группы   и   комиссии   для   обсуждения  вопросов,  относящихся  к
компетенции Департамента.

        V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента

    5.1.  Реорганизация  или ликвидация Департамента осуществляется
на  основании  решения  Губернатора  автономного  округа в порядке,
установленном     законодательством    Российской    Федерации    и
автономного округа.
    5.2.   При   реорганизации  или  ликвидации  Департамента  всем
увольняемым   работникам   гарантируется   соблюдение   их  прав  и
законных  интересов  в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и автономного округа.
    5.3.  При  ликвидации  департамента  все документы передаются в
соответствии с установленным порядком его правопреемнику.



    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 25 сентября 2008 г. N 514-А


                              СОСТАВ
                ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
      ДЕПАРТАМЕНТА ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1.     Управление    предупреждения    чрезвычайных    ситуаций
межмуниципального   и   регионального   характера   и   организации
деятельности аварийно-спасательных формирований.
    2.    Управление    планирования,   материальных   резервов   и
обеспечения деятельности.

Информация по документу
Читайте также