Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2008 № 719-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.12.2008 г. N 719-А г. Салехард Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 - 2011 годов" В целях реализации государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, направленной на развитие инновационной деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, руководствуясь Основами политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу, Основными направлениями политики Российской Федерации в области развития инновационной системы на период до 2010 года, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 1998 года N 30-ЗАО "Об инновационной деятельности", постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2007 года N 381-А "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 - 2011 годов". 2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) обеспечить финансирование ведомственной целевой программы "Развитие инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 - 2011 годов" в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете. 3. Департаменту по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа (Беков М.Б.) осуществлять координацию и контроль за реализацией программных мероприятий. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Утверждена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 г. N 719-А ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД 2009 - 2011 ГОДОВ" Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 - 2011 годов" -------------------------T------------------------------------------------¬ ¦Наименование субъекта ¦департамент по науке и инновациям ¦ ¦бюджетного планирования ¦Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Наименование Программы ¦"Развитие инновационной деятельности в ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 ¦ ¦ ¦- 2011 годов" (далее - Программа) ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Наименование и номер ¦ ¦ ¦соответствующего ¦ ¦ ¦нормативного акта ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦автономного округа об ¦ ¦ ¦утверждении Программы ¦ ¦ ¦(дата утверждения) ¦ ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Номер и дата учета в ¦ ¦ ¦департаменте экономики ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи ¦целью Программы является развитие инновационной ¦ ¦ ¦деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе.¦ ¦ ¦Для достижения указанной цели необходимо решить ¦ ¦ ¦следующие задачи: ¦ ¦ ¦- повышение уровня инновационной активности и ¦ ¦ ¦культуры в регионе и формирование имиджа ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа как ¦ ¦ ¦территории инновационного развития; ¦ ¦ ¦- обеспечение организационной, методической и ¦ ¦ ¦технической поддержки инновационной деятельности¦ ¦ ¦в Ямало-Ненецком автономном округе ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Целевые индикаторы и ¦- количество организованных форумов в сфере ¦ ¦показатели ¦инноваций; ¦ ¦ ¦- количество инновационных проектов, ¦ ¦ ¦участвовавших в конкурсах, проводимых в рамках ¦ ¦ ¦Программы; ¦ ¦ ¦- количество инновационных проектов, получивших ¦ ¦ ¦организационную, методическую и техническую ¦ ¦ ¦поддержку для участия в программах Российского ¦ ¦ ¦Фонда содействия развитию малых форм предприятий¦ ¦ ¦в научно-технической сфере ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Характеристика ¦- повышение уровня инновационной активности в ¦ ¦программных мероприятий ¦Ямало-Ненецком автономном округе за счет ¦ ¦ ¦проведения конкурса инновационных проектов и ¦ ¦ ¦конкурса изобретателей и рационализаторов; ¦ ¦ ¦- обеспечение организационной, методической и ¦ ¦ ¦технической поддержки малых форм предприятий для¦ ¦ ¦участия в программах Российского Фонда ¦ ¦ ¦содействия развитию малых форм предприятий в ¦ ¦ ¦научно-технической сфере; ¦ ¦ ¦- формирование имиджа Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦автономного округа как территории инновационного¦ ¦ ¦развития, повышение уровня инновационной ¦ ¦ ¦культуры в регионе за счет проведения форумов, ¦ ¦ ¦конференций, выставок и семинаров ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2009 - 2011 годы ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Объемы финансирования - ¦ ¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦за счет бюджета ¦ ¦ ¦действующих ¦ ¦ ¦обязательств: ¦ ¦ ¦- текущая деятельность ¦ ¦ ¦- НИОКР ¦ ¦ ¦- расходы капитального ¦общий объем финансирования за счет средств ¦ ¦характера ¦окружного бюджета в объеме 43,5 млн. рублей, ¦ ¦за счет бюджета ¦в т.ч.: ¦ ¦принимаемых ¦текущая деятельность 42,8 млн. рублей; ¦ ¦обязательств: ¦НИОКР 0,7 млн. рублей; ¦ ¦- текущая деятельность ¦в т.ч. по годам: ¦ ¦- НИОКР ¦2009 - 13,50 млн. рублей; ¦ ¦- расходы капитального ¦2010 - 15,0 млн. рублей; ¦ ¦характера ¦2011 - 15,0 млн. рублей ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦решение первоочередных задач в сфере ¦ ¦результаты реализации ¦инновационной политики с учетом региональной ¦ ¦Программы и показатели ¦специфики Ямало-Ненецкого автономного округа и ¦ ¦социально-экономической ¦развитие инновационной деятельности; ¦ ¦эффективности ¦повышение уровня инновационной активности и ¦ ¦ ¦культуры в Ямало-Ненецком автономном округе ¦ L------------------------+------------------------------------------------- I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа Практика развития мирового сообщества свидетельствует о возрастающем влиянии инновационной деятельности на темпы экономического роста. Это во многом объясняется тем, что продукты интеллектуального труда на мировом рынке имеют существенно более высокую прибавочную стоимость, нежели продукция сырьевой направленности (минеральные ископаемые, металлы, нефть, газ и т.п.) и других сфер экономической деятельности. Именно поэтому в экономически развитых странах в кратчайшие сроки достигается максимальный прирост производства и валового национального продукта. Перевод экономики России на инновационный путь развития требует комплексного подхода к развитию инновационной деятельности, эффективного функционирования инновационной системы в интересах реализации государственной инновационной политики. Для России в целом, ее регионов нет более важной проблемы в настоящее время, чем проблема активизации инновационной деятельности, формирование центров инновационной активности, формирование инфраструктуры поддержки инноваций. Эта глобальная проблема общенационального масштаба, которая требует не частичных разобщенных решений, а комплексного системного и программного государственного подхода. Она связана с формированием национальной инновационной системы, повышением уровня национальной инновационной активности и культуры общества. Общенациональная инновационная система должна опираться на инновационные системы регионов, объединяя их на единой правовой, политической, экономической, методической и информационной основе. Поэтому создание региональных инновационных систем, их элементов и отдельных субъектов инновационной деятельности является важнейшей частью инновационного развития России. Примерами российских регионов, которые достигли существенных результатов в инновационной сфере, являются Томская, Свердловская, Нижегородская, Саратовская, Калужская, Ростовская области, республики Татарстан, Башкортостан, Санкт-Петербург и другие субъекты Федерации. В этих регионах полностью или частично сформированы инновационные системы, позволяющие решать социально- экономические проблемы на основе новейших научно-технических разработок. Одной из основных задач департамента по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент) является содействие инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ). В Положении о департаменте указано, что он обеспечивает научное и инновационное развитие экономики автономного округа путем принятия и реализации региональных научно-технических и инновационных программ и проектов, создания научных организаций автономного округа. Это Положение подтверждает соответствие проблемы организации инновационной деятельности в автономном округе стратегическим целям и тактическим задачам департамента как субъекта бюджетного планирования. Автономный округ как субъект Российской Федерации имеет высокий бюджетный потенциал для успешного развития инновационной деятельности. Основными положительными характеристиками такого развития являются: наличие высокотехнологичных производств, связанных с добычей, предварительной переработкой и транспортировкой нефти, газа и газового конденсата, что вызывает необходимость привлечения значительного числа высококвалифицированных кадров и постоянного обновления технологий и оборудования; наличие в нефтегазодобывающих предприятиях специализированных внедренческих подразделений (научно-технических центров), осуществляющих поиск, экспертизу инновационных разработок и их применение в производстве. Наличие инновационных разработок в социальной сфере автономного округа (образовании, здравоохранении, культуре, органах управления государственной власти автономного округа и муниципальных образований) является безусловным катализатором перевода региона на инновационный путь развития. В то же время экономика автономного округа имеет выраженный моноотраслевой характер с преобладанием производства углеводородного сырья. Потребность в высококвалифицированных кадрах предприятиями нефтегазового комплекса удовлетворяется в основном за счет привлечения уже подготовленных специалистов, зачастую вахтовым методом. Такая ситуация не способствует развитию собственного научно-образовательного комплекса. Современные технологии применяются прежде всего в собственных производственных подразделениях, в то же время такие жизненно необходимые для населения отрасли, как коммунальное хозяйство, гражданское строительство, городской транспорт остаются в стороне от инновационной деятельности. Усугубляет положение в жилищно- коммунальной и социальной сфере и то, что до недавнего времени коммунальные и социальные службы муниципальных образований в автономном округе содержались за счет добывающих предприятий и их развитие осуществлялось за счет экстенсивного фактора. Сегодня же передача этих служб под управление муниципальных образований, а значит, на бюджетное содержание, требует решения ряда накопившихся проблем только интенсивным путем, в том числе за счет применения инновационных разработок. Структура акционерного капитала предприятий нефтегазового комплекса сформирована таким образом, что решение многих финансовых вопросов невозможно без разрешения головных компаний, поэтому руководители основных градообразующих предприятий даже при желании затрудняются участвовать в создании инновационных структур автономного округа. Отмеченные предпосылки и отрицательные факторы создают проблемную ситуацию в формировании инновационного уклада экономики автономного округа и требуют системного подхода к созданию и обеспечению функционирования региональной инновационной системы. Настоящая Программа разработана в соответствии с Концепцией инновационного развития автономного округа. Реализация настоящей Программы производится в полном соответствии с целями и задачами субъекта бюджетного планирования - департамента, следующими из Положения о департаменте, утвержденного постановлением Администрации автономного округа от 2 октября 2008 года N 524-А "О департаменте по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа". II. Цели и задачи Программы Целью реализации настоящей Программы является развитие инновационной деятельности в автономном округе, осуществляемое за счет политики, направленной на создание и поддержку субъектов инновационной деятельности автономного округа. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - повышение уровня инновационной активности и культуры в регионе и формирование имиджа автономного округа как территории инновационного развития; - обеспечение организационной, методической и технической поддержки инновационной деятельности в автономном округе. Указанные задачи направлены на решение ряда тактических задач субъекта бюджетного планирования - департамента, следующих из Положения о департаменте, а именно: - обеспечение научного и инновационного развития экономики автономного округа путем принятия и реализации региональных научно-технических и инновационных программ и проектов, создания научных организаций автономного округа; - осуществление мер по популяризации научно-технической деятельности. III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы В ходе выполнения сформулированных выше задач настоящей Программы предусматривается получение следующих результатов: По задаче "Повышение уровня инновационной активности и культуры в регионе и формирование имиджа ЯНАО как территории инновационного развития": Выявление, развитие и реализация творческого потенциала общества в конечном счете является определяющим фактором эффективной инновационной деятельности. Повышение уровня инновационной активности и культуры и формирование имиджа автономного округа как территории инновационного развития предполагается за счет: - проведения конкурса инновационных проектов и конкурса "Лучший изобретатель и рационализатор Ямало-Ненецкого автономного округа"; - проведения форумов. По задаче "Обеспечение организационной, методической и технической поддержки инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе": Организационная, методическая и техническая поддержка инновационной деятельности будет способствовать повышению инновационной активности предприятий и организаций, обеспечит дополнительное привлечение молодых специалистов в инновационную деятельность, станет стимулом повышения инновационной культуры. Основные результаты Программы определяются ее целью, решаемыми задачами и выполненными мероприятиями. Реализация Программы будет иметь следующие результаты для автономного округа: Решение первоочередных задач в сфере инновационной политики с учетом региональной специфики автономного округа и развитие инновационной деятельности в автономном округе. Повышение уровня инновационной активности и культуры в автономном округе. Оценка эффективности расходования бюджетных средств и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться путем контроля за исполнением Программы на основе системы достоверных, сравнимых и доступных оценочных показателей, которые представляют собой количественные и качественные характеристики и описания (целевые индикаторы). Методика расчета и описание целевых индикаторов: 1) Количество организованных форумов в сфере инноваций - количественный индикатор, показывающий число проведенных форумов в сфере научной и инновационной деятельности в автономном округе. 2) Количество инновационных проектов, участвовавших в конкурсах, проводимых в рамках Программы, - количественный индикатор, показывающий число инновационных проектов, участвовавших в конкурсах, проводимых в рамках Программы. 3) Количество инновационных проектов, получивших организационную, методическую и техническую поддержку для участия в программах Российского Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Значения основных показателей (индикаторов) оценки эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, представлены в приложении к настоящей Программе. IV. Перечень и описание программных мероприятий 1. Организация и проведение конкурса инновационных проектов по приоритетным направлениям для нужд автономного округа является основой поиска решения проблем социальной и производственной сфер автономного округа. На реализацию мероприятия планируется ежегодно выделять по 7500 тыс. рублей, в эту сумму входят: организационные расходы, оплата работы членов комиссии, затраты на проведение научной, технической, экономической и правовой экспертизы представленных на конкурс проектов, расходы по проведению заключительного мероприятия, подводящего итоги конкурса, награждение победителей. Положение о конкурсе будет утверждаться нормативным правовым актом автономного округа. 2. Организация и проведение конкурса "Лучший изобретатель и рационализатор Ямало-Ненецкого автономного округа" направлено на выявление научного и инновационного потенциала населения автономного округа и привлечение изобретений и рационализаторских предложений в социальную и производственную сферы автономного округа. Положение о конкурсе, включая размеры грантов победителям конкурса, будут ежегодно утверждаться нормативным правовым актом автономного округа. 3. Обеспечение организационной, методической и технической поддержки малых инновационных предприятий для участия в конкурсах по программам Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере позволит субъектам инновационной деятельности автономного округа участвовать в программах Российского Фонда содействия, что обеспечит дополнительное финансирование инновационной деятельности. Стоимость мероприятия составляет 400 тыс. рублей в год. 4. Организация и проведение ежегодного регионального форума "Ямальский газовый форум" позволит привлечь отечественных и мировых лидеров нефтегазового и энергетического комплексов для ознакомления с новейшими достижениями в области энергетики, нефтегазодобычи, переработки углеводородного сырья. Результаты работы форума будут способствовать устойчивому развитию нефтегазового комплекса автономного округа, региональной экономики, окажут влияние на рост инвестиций, способствуют установлению новых деловых контактов. В рамках форума планируется организация и проведение научно-практической конференции "Проблемы развития и функционирования топливно-энергетического комплекса в приполярных регионах России", семинара "Возможности Российского газового общества для предприятий газовой отрасли Ямало-Ненецкого автономного округа", выездное заседание Российского газового общества, круглые столы ("Вопросы освоения новых газовых месторождений Крайнего Севера - инновационный аспект", "Новые технологии в нефтяной и газовой промышленности"), выставки ("Экология. Охрана природы. Новые технологии" и "Газ. Нефть. Новые технологии") с широким привлечением субъектов нефтегазовой промышленности и инновационной деятельности Российской Федерации и автономного округа. Форум будет являться площадкой обмена опытом, научными и методическими разработками, создаст мотивацию к приезду разработчиков научно-технической и инновационной продукции, менеджеров сферы инноваций. На организацию форума ежегодно выделяется 2900 тыс. рублей. 5. Организация и проведение регионального форума "Ямальский инновационный форум" способствует привлечению опыта инновационно развитых регионов Российской Федерации и зарубежных стран, в первую очередь, полярной зоны, для его применения на территории автономного округа. В рамках форума планируется организация и проведение научно-практической конференции "Проблемы и опыт формирования инновационных систем в северных регионах России", семинара "Особенности организации инновационной деятельности в муниципальных образованиях Ямало-Ненецкого автономного округа", окружное совещание по вопросам использования и внедрения инновационных разработок в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве и энергетики, круглые столы ("Опыт развития инновационной деятельности в муниципальных образованиях Ямало- Ненецкого автономного округа", "Новые технологии в строительстве, ЖКХ и энергетике"), выставка "Инновационные технологии - Крайнему Северу" с широким привлечением субъектов научной и инновационной деятельности, менеджеров инновационных предприятий, государственных и муниципальных служащих Российской Федерации и автономного округа. Инновационный форум будет площадкой, на которой происходит обмен опытом построения и функционирования инновационных систем в регионах, будут демонстрироваться лучшие инновационные разработки. Форум будет способствовать дальнейшему развитию и активизации инновационной деятельности, внедрению инновационных технологий на территории автономного округа, обмену опытом, научными и методическими разработками по вопросам организации инновационной деятельности. На организацию форума в 2010 и 2011 гг. выделяется по 2800 тыс. рублей. 6. В рамках Программы предполагается разработка проекта, изготовление и модернизация мобильной выставочной экспозиции инновационной деятельности в автономном округе. Такая мобильная выставочная экспозиция предназначена для эффективного представления достижений и возможностей инновационной системы автономного округа на выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации и за рубежом. В первый год реализации Программы планируется разработка и создание самой выставочной экспозиции общей стоимостью 1000 тыс. рублей, в последующие годы планируются расходы на модернизацию экспозиции. 7. Разработка методики мониторинга научной и инновационной среды автономного округа направлена на определение показателей и методов их расчета, характеризующих развитие научной и инновационной среды автономного округа. Реализация мероприятия предполагается в рамках контракта на научно-исследовательскую работу стоимостью 700 тыс. рублей. Таблица 1 |————|———————————————————————————————|——————————|——————-——————-——————-———————| | N | Наименование мероприятия | Единица | Затраты на реализацию | |п/п | |измерения | программных мероприятий, | | | | | тыс. рублей | | | | |——————|——————|——————|———————| | | | |итого | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | | год | год | год | |————|———————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|———————| | Текущая деятельность | |————|———————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |1. |Организация и проведение |ед. |22500 |7500 |7500 |7500 | | |конкурса инновационных | | | | | | | |проектов | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |2. |Организация и проведение |ед. |3000 |1000 |1000 |1000 | | |конкурса "Лучший изобретатель и| | | | | | | |рационализатор Ямало-Ненецкого | | | | | | | |автономного округа" | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |3. |Организация и содействие |ед. |1200 |400 |400 |400 | | |участию малых инновационных | | | | | | | |предприятий и бизнес-команд в| | | | | | | |конкурсах по программам | | | | | | | |Фонда содействия | | | | | | | |развитию малых форм предприятий| | | | | | | |в научно-технической сфере | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |4. |Проведение ежегодного |ед. |8700 |2900 |2900 |2900 | | |регионального форума "Ямальский| | | | | | | |газовый форум" | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |5. |Проведение ежегодного |ед. |5600 |0 |2800 |2800 | | |регионального форума "Ямальский| | | | | | | |инновационный форум" | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |6. |Изготовление и модернизация |ед. |1800 |1000 |400 |400 | | |выставочной экспозиции | | | | | | | |инновационной | | | | | | | |деятельности в | | | | | | | |Ямало-Ненецком автономном | | | | | | | |округе | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|———————| | |ВСЕГО | |42800 |12800 |15000 |15000 | |————|———————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|———————| | НИОКР | |————|———————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |7. |Разработка методики мониторинга| |700 |700 |0 |0 | | |научной и инновационной | | | | | | | |среды Ямало-Ненецкого | | | | | | | |автономного округа | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|———————| | |ВСЕГО | |700 |700 |0 |0 | |————|———————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|———————| | Расходы капитального характера | |————|———————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|———————| | |ВСЕГО | |0 |0 |0 |0 | |————|———————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|———————| | |ИТОГО | |43500 |13500 |15000 |15000 | |————|———————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|———————| V. Сроки реализации целевой Программы ведомства Реализация Программы предусмотрена в течение 2009 - 2011 годов. VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, с указанием наименования имущества, источников финансирования, конечного пользователя и условий его передачи (закрепления) В рамках реализации мероприятия "Изготовление и модернизация выставочной экспозиции инновационной деятельности в Ямало- Ненецком автономном округе" в целях развития материальной базы для эффективного представления достижений и возможностей инновационной системы автономного округа на выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом будет приобретено оборудование для создания мобильной выставочной экспозиции инновационного комплекса автономного округа. Стоимость оборудования - 1000 тыс. рублей. Источником финансирования приобретаемого оборудования являются средства окружного бюджета, выделенные на настоящую Программу. Пользователем оборудования будет департамент. VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после ее реализации Оценка эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться путем контроля за исполнением Программы на основе системы оценочных показателей, которые представляют собой количественные и качественные характеристики и описания (целевые индикаторы). Оценку реализации Программы планируется производить ежегодно с использованием методов статистического и сравнительного анализа. Приложение к ведомственной целевой программе "Развитие инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 - 2011 годов" ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПРОГРАММЫ |———|——————————|————|————-————-————-————-————-————|————-————-————-————-————-————|————| | N |Наименован|Еди-| Отчетный период | Планоный период |Целе| |п/п|ие |ница|————-————|————-————-————-————|————-————|————-————|————-————|вое—| | |показателя|изме|2007 год |2008 год |2009 год |2010 год |2011 год |знач| | |(индикато—|рени|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|ение| | |ра) |я |факт|% к |план|факт|% |% к |план|% к |прог|% к |прог|% к | | | | | | |цел.| | |план|цел.| |цел.|ноз |цел.|ноз |цел.| | | | | | |знач| | |/ |знач| |знач| |знач| |знач| | | | | | |. | | |факт|. | |. | |. | |. | | |———|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | Цель Программы - развитие инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном | | округе | |———|——————————-————-————-————-————-————-————-————-————-————-————-————-————-————-————| |I | Повышение уровня инновационной активности и культуры в регионе и формирование | | |имиджа Ямало-Ненецкого автономного округа как территории инновационного развития| |———|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | |Количество|ед. |0 |0 |1 |1 |100 |14 |2 |29 |2 |29 |2 |29 |7 | | |организова| | | | | | | | | | | | | | | | |нных | | | | | | | | | | | | | | | | |форумов в | | | | | | | | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | | | | | | | | |инноваций | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |II |Обеспечени| | | | | | | | | | | | | | | | |е | | | | | | | | | | | | | | | | |организаци| | | | | | | | | | | | | | | | |онной, | | | | | | | | | | | | | | | | |методическ| | | | | | | | | | | | | | | | |ой и | | | | | | | | | | | | | | | | |техническо| | | | | | | | | | | | | | | | |й | | | | | | | | | | | | | | | | |поддержки | | | | | | | | | | | | | | | | |инновацион| | | | | | | | | | | | | | | | |ной | | | | | | | | | | | | | | | | |деятельнос| | | | | | | | | | | | | | | | |ти в | | | | | | | | | | | | | | | | |Ямало-Нене| | | | | | | | | | | | | | | | |цком | | | | | | | | | | | | | | | | |автономном| | | | | | | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | |Количество|ед. |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |4 |40 |6 |60 |10 | | |инновацион| | | | | | | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | | | | | | | |проектов, | | | | | | | | | | | | | | | | |участвовав| | | | | | | | | | | | | | | | |ших в | | | | | | | | | | | | | | | | |конкурсах,| | | | | | | | | | | | | | | | |проводимых| | | | | | | | | | | | | | | | |в рамках | | | | | | | | | | | | | | | | |Программы | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | |Количество|ед. |0 |0 |0 |0 |0 |0 |1 |11 |3 |33 |5 |56 |9 | | |инновацион| | | | | | | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | | | | | | | |проектов, | | | | | | | | | | | | | | | | |получивших| | | | | | | | | | | | | | | | |организаци| | | | | | | | | | | | | | | | |онную, | | | | | | | | | | | | | | | | |методическ| | | | | | | | | | | | | | | | |ую и | | | | | | | | | | | | | | | | |техническу| | | | | | | | | | | | | | | | |ю | | | | | | | | | | | | | | | | |поддержку | | | | | | | | | | | | | | | | |для | | | | | | | | | | | | | | | | |участия в | | | | | | | | | | | | | | | | |программах| | | | | | | | | | | | | | | | |Российског| | | | | | | | | | | | | | | | |о фонда | | | | | | | | | | | | | | | | |содействия| | | | | | | | | | | | | | | | |развитию | | | | | | | | | | | | | | | | |малых форм| | | | | | | | | | | | | | | | |предприяти| | | | | | | | | | | | | | | | |й в | | | | | | | | | | | | | | | | |научно-тех| | | | | | | | | | | | | | | | |нической | | | | | | | | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | |Затраты на|тыс.| | | | | | |1350|31 |1500|34 |1500|34 |4350| | |реализацию|руб.| | | | | | |0 | |0 | |0 | |0 | |———|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|