Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2008 № 748-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2009 г. N 770-А 25.12.2008 г. N 748-А г.Салехард Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 г. N 268-А; от 09.10.2009 г. N 526-А) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2008 года N 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 2. Департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Касьяненко А.И.): - до 15 января 2009 года заключить с муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе соглашения о предоставлении в 2009 году субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства; - обеспечить представление информации, касающейся расходования средств фонда софинансирования в сфере жилищно- коммунального хозяйства, в Единую комплексную информационную систему Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 г. N 748-А (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 г. N 268-А; от 09.10.2009 г. N 526-А) ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИЗ ОКРУЖНОГО (РЕГИОНАЛЬНОГО) ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: - субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при выполнении полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства: - по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса в связи с установлением тарифов на коммунальные и жилищные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек; - по предоставлению субсидий, оплате работ, услуг, выполненных в соответствии с муниципальными контрактами на проведение капитального ремонта жилищного фонда, подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период, содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований в автономном округе, в целях удовлетворения государственных, муниципальных нужд; - тарифы организаций коммунального комплекса, обеспечивающие электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в соответствии с федеральным законодательством подлежащие регулированию; - уполномоченный орган - орган исполнительной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно- коммунального хозяйства; - получатель субсидий - муниципальное образование в автономном округе, заключившее с уполномоченным органом Соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Соглашение); - Соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета по форме, установленной приказом уполномоченного органа. 1.3. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ. 1.4. Уполномоченным органом является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.5. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете по разделу "Межбюджетные трансферты", подразделу "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)" на соответствующий финансовый год. 1.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии заключения Соглашения на соответствующий финансовый год. 1.7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии софинансирования расходных обязательств муниципальными образованиями в автономном округе при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 5% за счет средств местного бюджета. 1.8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии обеспечения своевременных расчетов и соблюдения коммунальными предприятиями графика платежей за топливо, поставляемое в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов. 1.9. Муниципальные образования в автономном округе исходят из того, что расходы на жилищно-коммунальное хозяйство осуществляются программно-целевым методом, и предоставляют в уполномоченный орган до 1 июля 2009 года следующие нормативные правовые акты муниципального образования в автономном округе: - об утверждении адресной программы по проведению капитального ремонта жилищного фонда; - об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования; - об утверждении инвестиционных программ организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры или утвержденные технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; - об установленных на соответствующий финансовый год тарифах и надбавках организаций коммунального комплекса; - об утвержденных на соответствующий финансовый год производственных программах организаций коммунального комплекса; - об утвержденном на соответствующий финансовый год плане организационно-технических мероприятий по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период. II. Порядок предоставления субсидий 2.1. В целях получения субсидий получатели субсидии ежемесячно, до 20-го числа текущего месяца, представляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидий на следующий месяц по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 2.2. Заявка на получение субсидий на январь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 15 января текущего финансового года. 2.3. Заявка на получение субсидий на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 1 декабря текущего финансового года. Заявка представляется с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается. 2.4. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации. 2.5. Одновременно с направлением заявки на январь текущего финансового года муниципальными образованиями в автономном округе представляются заверенные выписки из нормативных правовых актов муниципальных образований в автономном округе, в том числе поселений, входящих в состав муниципальных районов, об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета по направлениям софинансирования установленных настоящим порядком расходов на жилищно-коммунальное хозяйство. В случае изменения расходов местного бюджета, касающихся направлений софинансирования, установленных настоящим Порядком расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в течение финансового года муниципальные образования в автономном округе представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия. 2.6. Уполномоченный орган ежемесячно, до 1 числа текущего месяца (в январе - до 20 января, в декабре - до 5 декабря), осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом. 2.7. Уполномоченный орган в целях обеспечения своевременных расчетов коммунальных предприятий за топливо, поставляемое в рамках централизованного досрочного завоза продукции, на основании письменного обращения муниципального образования в автономном округе вправе осуществить авансирование муниципального образования в необходимых размерах субсидий, направляемых для компенсации выпадающих доходов предприятиям коммунального комплекса, но не более определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета. 2.8. К обращению об авансировании муниципальные образования в автономном округе представляют следующую информацию: - прогнозные объемы поставки топливно-энергетических ресурсов в рамках централизованного досрочного завоза продукции производителям работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства; - пояснительную записку с расчетом необходимого размера авансирования. 2.9. Отказ в авансировании допускается в случае непредставления документов, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Порядка. 2.10. Решение об отказе в авансировании должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Порядка. 2.11. Решение об отказе в авансировании направляется в муниципальное образование в автономном округе в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения. III. Порядок расходования субсидий 3.1. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям в автономном округе, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе. 3.2. Получатели субсидий осуществляют дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в административных границах соответствующих муниципальных районов. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в административных границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района. 3.3. Получатели субсидий и поселения: 3.1.1. Осуществляют расходование субсидий при обязательном соблюдении пункта 1.9 настоящего Порядка путем: - предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих при выполнении работ, оказании услуг, в связи с установлением тарифов на коммунальные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек; - финансирования выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными в установленном законодательством порядке, применяемом при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; - предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях софинансирования проведения капитального ремонта жилищного фонда и подготовки объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 г. N 268-А) 3.3.2. Формируют на постоянной основе реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и представляют указанные сведения в уполномоченный орган в сроки, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка. 3.4. Обязательным условием предоставления субсидии из бюджета муниципального образования в автономном округе является принятие органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий. Указанные правовые акты согласовываются с уполномоченным органом, и их содержание должно соответствовать требованиям, установленным бюджетным и налоговым законодательством, и учитывать, что субсидии направляются на возмещение расходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства в связи с применением государственных регулируемых цен в виде плановых убытков, сумма которых определяется расчетным путем и не содержит налог на добавленную стоимость. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 г. N 268-А) 3.5. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с Перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета в 2009 - 2011 годах, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа от 21 ноября 2008 года N 119. 3.6. Получатели субсидий ежемесячно, до 12 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет получателя субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 г. N 268-А) 3.7. Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 14 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов автономного округа сводный отчет об использовании субсидий по установленной форме. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 г. N 268-А) 3.8. Уполномоченный орган по итогам каждого квартала на основе отчетов получателей субсидий производит уточнение потребности в финансировании в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели на текущий финансовый год. Данное уточнение учитывается при определении потребности в субсидиях в кварталах, следующих за отчетным. 3.9. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в автономном округе до 25 декабря в текущем финансовом году, в срок до 29 декабря текущего финансового года подлежат возврату в окружной бюджет. В случае, если уполномоченным органом неиспользованный остаток субсидий не перечислен муниципальным образованиям в автономном округе, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в установленном порядке. 3.10. Нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов и невыполнение условий, указанных в пунктах 1.6, 1.7, 1.8 настоящего Порядка, является основанием приостановления перечисления субсидий. 3.11. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется в муниципальные образования в автономном округе в течение трех рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.10 настоящего Порядка. 3.12. Перечисление субсидий возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение муниципальным образованием в автономном округе выявленных нарушений. 3.13. В случае образования экономии при использовании субсидий Уполномоченный орган вправе перераспределить субсидии между муниципальными образованиями в автономном округе и отдельными направлениями субсидий на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренного в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели. Перераспределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.10.2009 г. N 526-А) 3.14. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом. 3.15. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком. 3.16. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. Приложение N 1 к Порядку предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства ЗАЯВКА на предоставление из окружного (регионального) фонда софинансирования субсидий муниципальному образованию ____________________________________________________ на _________________________________ (период) |————|————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | N | Наименование субсидии |Потребность | Код | |п/п | | в финанси- |классификации| | | | ровании, | доходов | | | |руб. (месяц)| местного | | | | | бюджета | |————|————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |Софинансирование компенсации выпадающих | | | | |доходов организациям | | | | |жилищно-коммунального комплекса | | | |————|————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |Софинансирование проведения капитального| | | | |ремонта жилищного фонда, подготовку | | | | |объектов энергообеспечения к | | | | |работе в осенне-зимний период, | | | | |содержание объектов благоустройства, | | | | |находящихся в муниципальной | | | | |собственности муниципальных образований| | | | |автономного округа, и | | | | |организацию бытового обслуживания | | | | |населения | | | |————|————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |ИТОГО | | | |————|————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| Исполнитель _____________________ подпись Руководитель финансового органа муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________ подпись М.П. Приложение N 2 к Порядку предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 г. N 268-А) ОТЧЕТ об использовании субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования муниципального образования ________________________________ за _________________________________ (период) |—————|—————————————————————|————-—————-————-————-——————|—————————|—————-———————| | N |Наименование субсидии|Код классификации расходов | Остаток | Размер | | п/п | | местного значения |на начало| субсидии, | | | | |отчетного| руб. | | | | |периода, | | | | | | руб. | | |—————|—————————————————————|————|—————|————|————|——————|—————————|—————|———————| | | |Рз |Прз |КЦС |КВР |КОСГУ | |назна|испол- | | | | | | | | | |чено |нено | |—————|—————————————————————|————|—————|————|————|——————|—————————|—————|———————| |1. |Поддержка жилищного | | | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————|—————|————|————|——————|—————————|—————|———————| |1.1. |Компенсация | | | | | | | | | | |выпадающих доходов | | | | | | | | | | |организациям, | | | | | | | | | | |предоставляющим | | | | | | | | | | |населению жилищные | | | | | | | | | | |услуги по | | | | | | | | | | |тарифам, не | | | | | | | | | | |обеспечивающим | | | | | | | | | | |возмещение издержек | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————|—————|————|————|——————|—————————|—————|———————| |2. |Поддержка | | | | | | | | | | |коммунального | | | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————|—————|————|————|——————|—————————|—————|———————| |2.1. |Компенсация | | | | | | | | | | |выпадающих доходов | | | | | | | | | | |организациям, | | | | | | | | | | |предоставляющим | | | | | | | | | | |населению услуги | | | | | | | | | | |электроснабжения по | | | | | | | | | | |тарифам, не | | | | | | | | | | |обеспечивающим | | | | | | | | | | |возмещение | | | | | | | | | | |издержек | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————|—————|————|————|——————|—————————|—————|———————| |2.2. |Компенсация | | | | | | | | | | |выпадающих доходов | | | | | | | | | | |организациям, | | | | | | | | | | |предоставляющим | | | | | | | | | | |населению услуги | | | | | | | | | | |теплоснабжения | | | | | | | | | | |по тарифам, не | | | | | | | | | | |обеспечивающим | | | | | | | | | | |возмещение | | | | | | | | | | |издержек | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————|—————|————|————|——————|—————————|—————|———————| |2.3. |Компенсация | | | | | | | | | | |выпадающих доходов | | | | | | | | | | |организациям, | | | | | | | | | | |предоставляющим | | | | | | | | | | |населению услуги | | | | | | | | | | |водоснабжения и | | | | | | | | | | |водоотведения по | | | | | | | | | | |тарифам, не | | | | | | | | | | |обеспечивающим | | | | | | | | | | |возмещение | | | | | | | | | | |издержек | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————|—————|————|————|——————|—————————|—————|———————| |2.4. |Компенсация | | | | | | | | | | |выпадающих доходов | | | | | | | | | | |организациям, | | | | | | | | | | |предоставляющим | | | | | | | | | | |населению услуги | | | | | | | | | | |газоснабжения | | | | | | | | | | |по тарифам, не| | | | | | | | | | |обеспечивающим | | | | | | | | | | |возмещение | | | | | | | | | | |издержек | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————|—————|————|————|——————|—————————|—————|———————| |3. |Капитальный ремонт | | | | | | | | | | |жилищного фонда | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————|—————|————|————|——————|—————————|—————|———————| |4. |Благоустройство | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————|—————|————|————|——————|—————————|—————|———————| |5. |Подготовка объектов | | | | | | | | | | |энергообеспечения | | | | | | | | | | |к работе в | | | | | | | | | | |осенне-зимний период| | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————|—————|————|————|——————|—————————|—————|———————| |6. |Организация бытового | | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————|—————|————|————|——————|—————————|—————|———————| | |ИТОГО: | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————|—————|————|————|——————|—————————|—————|———————| Исполнитель _____________________ подпись Руководитель финансового органа муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________ подпись М.П. Примечания. 1. Отчет об использовании субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования муниципального образования представляется с подробной пояснительной запиской о направлениях использования субсидий и обоснованием потребности в дополнительном финансировании, сформированной в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом уполномоченного органа. 2. Коды классификации расходов бюджетов указываются в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|