Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.02.2009 № 59-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    05.02.2009 г.                                            N 59-А
                            г. Салехард


          Об утверждении ведомственной целевой программы
               "Развитие средств массовой информации
                Ямало-Ненецкого автономного округа
                       на 2009 - 2011 годы"


    В  целях  повышения  уровня  информированности  жителей  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  и  эффективности  средств  массовой
информации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа, в соответствии со
статьей  38  Закона  Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N
2124-1  "О  средствах  массовой  информации"  Администрация  Ямало-
Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   прилагаемую  ведомственную  целевую  программу
"Развитие  средств  массовой информации Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа).
    2.   Департаменту   информации  и  общественных  связей  Ямало-
Ненецкого    автономного    округа    (Самков   В.Н.)   осуществить
мероприятия  по  реализации Программы в соответствии с действующими
нормативными документами.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  вице-губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа Казарина
В.Н.


    Вице-губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                  В.Н.Казарин



    Утверждена
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 5 февраля 2009 г. N 59-А


                  ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
               "РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
      ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

                              Паспорт
                  ведомственной целевой программы
               "Развитие средств массовой информации
      Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы"

------------------------T-------------------------------------------------¬
¦Наименование субъекта  ¦департамент информации и общественных связей     ¦
¦бюджетного планирования¦Ямало-Ненецкого автономного округа               ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование Программы ¦ведомственная целевая программа "Развитие средств¦
¦                       ¦массовой информации Ямало-Ненецкого автономного  ¦
¦                       ¦округа на 2009 - 2011 годы"                      ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование и номер   ¦постановление Администрации Ямало-Ненецкого      ¦
¦соответствующего       ¦автономного округа                               ¦
¦нормативного акта      ¦от ____________________ 200_ г. N ______         ¦
¦Ямало-Ненецкого        ¦                                                 ¦
¦автономного округа об  ¦                                                 ¦
¦утверждении Программы  ¦                                                 ¦
¦(дата утверждения)     ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Номер и дата учета в   ¦N _____ "__" _______________ 200_ г.             ¦
¦департаменте экономики ¦                                                 ¦
¦Ямало-Ненецкого        ¦                                                 ¦
¦автономного округа     ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цели и задачи          ¦цели:                                            ¦
¦                       ¦1. Повышение уровня информированности жителей    ¦
¦                       ¦Ямало-Ненецкого автономного округа.              ¦
¦                       ¦2. Обеспечение расширения информационного        ¦
¦                       ¦пространства Ямало-Ненецкого автономного округа. ¦
¦                       ¦задачи:                                          ¦
¦                       ¦1. Создание условий информационного              ¦
¦                       ¦сотрудничества между средствами массовой         ¦
¦                       ¦информации на территории Ямало-Ненецкого         ¦
¦                       ¦автономного округа и за его пределами.           ¦
¦                       ¦2. Обеспечение создания информационных продуктов ¦
¦                       ¦и дальнейшего распространения их в средствах     ¦
¦                       ¦массовой информации Ямало-Ненецкого автономного  ¦
¦                       ¦округа.                                          ¦
¦                       ¦3. Организация проведения мониторинговых         ¦
¦                       ¦исследований эффективности средств массовой      ¦
¦                       ¦информации Ямало-Ненецкого автономного округа.   ¦
¦                       ¦4. Обеспечение участия средств массовой          ¦
¦                       ¦информации Ямало-Ненецкого автономного округа в  ¦
¦                       ¦отраслевых форумах, фестивалях, выставках как    ¦
¦                       ¦регионального, так и федерального уровней        ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Целевые индикаторы     ¦целевые индикаторы:                              ¦
¦и показатели           ¦- уровень информированности жителей              ¦
¦                       ¦Ямало-Ненецкого автономного округа через окружные¦
¦                       ¦средства массовой информации;                    ¦
¦                       ¦- количество проведенных мероприятий, совещаний, ¦
¦                       ¦выставок;                                        ¦
¦                       ¦- количество работников средств массовой         ¦
¦                       ¦информации Ямало-Ненецкого автономного округа,   ¦
¦                       ¦повысивших свой профессиональный уровень;        ¦
¦                       ¦- количество обновленных технологических         ¦
¦                       ¦комплексов предприятий средств массовой          ¦
¦                       ¦информации Ямало-Ненецкого автономного округа.   ¦
¦                       ¦Показатели выполнения задач:                     ¦
¦                       ¦- количество информационных материалов,          ¦
¦                       ¦опубликованных в окружных периодических печатных ¦
¦                       ¦средствах массовой информации;                   ¦
¦                       ¦- количество информационных материалов,          ¦
¦                       ¦опубликованных в окружных электронных средствах  ¦
¦                       ¦массовой информации;                             ¦
¦                       ¦- рейтинг окружных каналов вещания (радио и      ¦
¦                       ¦телевидение);                                    ¦
¦                       ¦- количество информационных материалов,          ¦
¦                       ¦опубликованных в окружных интернет-изданиях;     ¦
¦                       ¦- количество приобретенных технологических       ¦
¦                       ¦комплексов для предприятий средств массовой      ¦
¦                       ¦информации;                                      ¦
¦                       ¦- количество слушателей семинаров                ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Характеристика         ¦комплекс мероприятий Программы определен с учетом¦
¦программных мероприятий¦существующих задач повышения информированности   ¦
¦                       ¦жителей Ямало-Ненецкого автономного округа о     ¦
¦                       ¦культурном и социально-экономическом развитии    ¦
¦                       ¦Ямало-Ненецкого автономного округа и ориентирован¦
¦                       ¦на поддержание и развитие сложившейся системы    ¦
¦                       ¦информационного сопровождения принятия           ¦
¦                       ¦управленческих решений:                          ¦
¦                       ¦1. Организация и проведение семинаров для        ¦
¦                       ¦работников средств массовой информации           ¦
¦                       ¦Ямало-Ненецкого автономного округа.              ¦
¦                       ¦2. Реализация информационных проектов.           ¦
¦                       ¦3. Организация и проведение мониторинга          ¦
¦                       ¦эффективности деятельности средств массовой      ¦
¦                       ¦информации Ямало-Ненецкого автономного округа.   ¦
¦                       ¦3. Организация и проведение форумов, выставок,   ¦
¦                       ¦тематических конкурсов, совещаний.               ¦
¦                       ¦4. Техническое оснащение предприятий средств     ¦
¦                       ¦массовой информации                              ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки реализации       ¦2009 - 2011 годы                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы финансирования  ¦                                                 ¦
¦- всего, в том числе:  ¦70980 тыс. рублей                                ¦
¦за счет бюджета        ¦                                                 ¦
¦действующих            ¦                                                 ¦
¦обязательств:          ¦0                                                ¦
¦- текущая деятельность ¦0                                                ¦
¦- НИОКР                ¦0                                                ¦
¦- расходы капитального ¦                                                 ¦
¦характера              ¦0                                                ¦
¦за счет бюджета        ¦                                                 ¦
¦принимаемых            ¦                                                 ¦
¦обязательств:          ¦70980 тыс. рублей                                ¦
¦- текущая деятельность ¦70980 тыс. руб.                                  ¦
¦- НИОКР                ¦0                                                ¦
¦- расходы капитального ¦                                                 ¦
¦характера              ¦0                                                ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные     ¦конечные результаты реализации Программы:        ¦
¦результаты реализации  ¦1. Повышение уровня информированности жителей    ¦
¦Программы и показатели ¦Ямало-Ненецкого автономного округа до 40         ¦
¦социально-экономической¦информационных материалов на каждого жителя в    ¦
¦эффективности          ¦год.                                             ¦
¦                       ¦2. Количество проведенных мероприятий, совещаний,¦
¦                       ¦выставок - 45 единиц.                            ¦
¦                       ¦3. Количество переподготовленных работников      ¦
¦                       ¦средств массовой информации Ямало-Ненецкого      ¦
¦                       ¦автономного округа - 375 человек.                ¦
¦                       ¦4. Количество приобретенных технологических      ¦
¦                       ¦комплексов для предприятий средств массовой      ¦
¦                       ¦информации Ямало-Ненецкого автономного округа -  ¦
¦                       ¦53 единицы.                                      ¦
¦                       ¦5. Рейтинг (доля зрителей) окружного телеканала -¦
¦                       ¦4%.                                              ¦
¦                       ¦6. Рейтинг (доля зрителей) окружного радиоканала ¦
¦                       ¦- 4%.                                            ¦
¦                       ¦Показатели эффективности:                        ¦
¦                       ¦- обеспечение жителей Ямало-Ненецкого автономного¦
¦                       ¦округа качественной и достоверной информацией о  ¦
¦                       ¦культурном и социально-экономическом развитии    ¦
¦                       ¦Ямало-Ненецкого автономного округа;              ¦
¦                       ¦- увеличение количества и повышение качества     ¦
¦                       ¦информационных продуктов, публикуемых в окружных ¦
¦                       ¦и муниципальных средствах массовой информации    ¦
¦                       ¦Ямало-Ненецкого автономного округа;              ¦
¦                       ¦- повышение эффективности информационного        ¦
¦                       ¦обслуживания жителей Ямало-Ненецкого автономного ¦
¦                       ¦округа;                                          ¦
¦                       ¦- повышение квалификации работников средств      ¦
¦                       ¦массовой информации Ямало-Ненецкого автономного  ¦
¦                       ¦округа                                           ¦
L-----------------------+--------------------------------------------------

                I. Характеристика проблемы (задачи)

    На  территории  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -
автономный   округ)   действует  11  окружных  и  35  муниципальных
средств  массовой  информации,  специализирующихся  на  создании  и
распространении  периодических  печатных  изданий  (газета, журнал,
альманах) и программ радио, телевидения, интернет-изданий.
    Анализ   состояния   средств  массовой  информации  автономного
округа  как  отрасли  показывает,  что  на  сегодняшний  момент  на
территории  автономного  округа  сформирована структура предприятий
окружного   и   муниципального  форматов,  способная  оперативно  и
качественно  создавать  и распространять информационные материалы в
виде   периодической   печатной   продукции,   программ   радио   и
телевидения.
    С   2005   года  на  территории  автономного  округа  действует
окружная  целевая  программа  "Развитие средств массовой информации
(издательско-полиграфического   комплекса,   радио  и  телевидения)
Ямало-Ненецкого   автономного  округа  на  2005  -  2008  годы".  В
результате   реализации  программных  мероприятий  все  предприятия
радио  и  телевидения оснащены оборудованием, позволяющим создавать
программные   продукты  в  цифровом  формате,  заменено  устаревшее
полиграфическое  оборудование  муниципальных  газет,  обновлен парк
технологического   оборудования  ГУП  ЯНАО  "Издательство  "Красный
Север",   окружная   телерадиовещательная   компания  "Ямал-Регион"
укомплектована    станциями    спутниковой    связи,   позволяющими
организовывать    прямые    включения    (теле-   и   радиовещание)
практически   из   любых   труднодоступных  территорий  автономного
округа.
    В  рамках  реализации  программных  мероприятий создана система
обучения   работников   средств  массовой  информации,  позволяющая
качественно  повышать  профессиональный  уровень работников средств
массовой  информации  (далее  - СМИ) без отрыва от производства и с
использованием  непосредственно  того  производственного комплекса,
на   котором   работает   редакция.   Для   обучения   привлекаются
профессиональные    педагоги    из    отраслевых   высших   учебных
учреждений.
    Учитывая  то,  что автономный округ в последние годы становится
центром  деловой  активности в связи с реализацией широкомасштабных
нефтегазовых  проектов,  освоения  полуострова,  реализации проекта
"Урал  промышленный  -  Урал  Полярный", а также других направлений
экономики  и  в  соответствии  с этим Ямал должен стать неразрывным
звеном   в  процессе  интеграции  России  в  единое  информационное
пространство  Российской  Федерации,  не менее значимым программным
мероприятием    является    реализация   информационных   проектов,
основной   задачей  которых  является  повышение  информированности
жителей   автономного   округа   о   проектах   и  преобразованиях,
реализуемых  на  территории автономного округа, развитии культуры и
экономики автономии.
    Разработка,    создание   и   реализация   Программы   является
продолжением   начатых  в  2005  году  программных  мероприятий  по
совершенствованию  созданной  сети  предприятий  СМИ  и полиграфии,
реализации   новых   подходов   к  производству  и  распространению
информационного   продукта,   повышению   уровня  информированности
жителей автономного округа.
    В    рамках   создания   в   России   единого   информационного
пространства    развитие    СМИ   автономного   округа   необходимо
рассматривать   в   первую   очередь  с  точки  зрения  обеспечения
конституционных   прав  и  свобод  граждан  на  доступ  к  массовой
информации,   использование   духовного   и  культурного  наследия,
исторических  традиций,  соблюдения норм общественной жизни, защиты
нравственных ценностей и воспитания патриотизма.
    Основные  направления  государственной  информационной политики
в  автономном  округе определяются текущей ситуацией, сложившейся в
информационной  сфере  автономного округа, потребностью координации
и   реального  управления  процессом  по  формированию  и  развитию
комплексной   интегрированной   информационной   среды  автономного
округа для достижения конкретных целей.
    Государственная   информационная  политика  автономного  округа
рассматривается   прежде  всего  как  инструмент  укрепления  связи
федерального    центра,    автономного   округа   и   муниципальных
образований.  При  этом  важное  значение  имеют  ее  политические,
социальные,  экономические,  организационно-правовые  цели, а также
результаты  их  достижения,  улучшающие  жизнь  граждан, общества и
действенность государственной власти.
    Право  граждан  на  получение  информации  - это законодательно
закрепленная  обязанность  органов государственной власти и органов
местного самоуправления.
    Обеспечение информацией может быть:
    -   опосредованным,   когда   право   на  получение  информации
обеспечивается  путем  государственного  регулирования  в указанной
сфере      путем     создания     совокупности     организационных,
организационно-технических,  правовых,  экономических  и  иных мер,
устанавливаемых   государственными  органами  и  органами  местного
самоуправления   в  целях  реализации  прав  граждан  на  получение
объективной информации;
    -   непосредственным,   когда   право   граждан   на  получение
информации  обеспечивается  государственными  органами  и  органами
местного   самоуправления  путем  непосредственного  информирования
через   государственные   или   муниципальные   средства   массовой
информации.
    Система  массовых  коммуникаций  автономного округа в настоящее
время   переживает   стадию   становления   и   представляет  собой
переплетение   государственных,   муниципальных,   ведомственных  и
частных  СМИ.  В  ней  сталкиваются  самые  разные,  в  том числе и
локальные, ведомственные интересы.
    В  настоящий  момент права жителей автономного округа на поиск,
получение,     производство     и     распространение    информации
обеспечиваются не в полной мере.
    Это связано в первую очередь со следующими обстоятельствами:
    1.  Географическая  отдаленность и труднодоступность населенных
пунктов  автономного  округа  от  федеральных,  областных  и прочих
информационных центров России.
    2.  Создание  в  России  гражданского  общества  требует  более
современных инструментов диалога власти и населения.
    3.    Эффективное    проведение    в    Российской    Федерации
административной   реформы,   экономических   и  социальных  реформ
требует   более   оперативного   и   качественного   информирования
населения автономного округа о ходе проведения реформ.
    4.   Отсутствие   федеральных   нормативов   в   данной   сфере
государственного регулирования.
    5.  Повышение  значимости информации для всех сфер деятельности
человечества.
    6.  Высокая  скорость  технического прогресса в данных отраслях
экономики.
    Одним   из  приоритетных  направлений  программных  мероприятий
выступит   повышение  эффективности  подготовки  и  распространения
информационных материалов об автономном округе.
    В  настоящее  время  сбор  информации для дальнейшей подготовки
журналистских     материалов    ограничивается    техническими    и
финансовыми     возможностями     редакционных    коллективов.    В
информационные   потоки   не   попадают   материалы   об   освоении
полуострова  Ямал  и  Полярного  Урала,  отсутствует  информация  о
жизни  и  проблемах пограничных районов автономного округа, включая
остров  Белый,  недостаточно  материалов  о  заповедных территориях
автономного  округа,  нет интересных и исчерпывающих информационных
сюжетов  и  статей  по  заключаемым с автономным округом соглашений
(Черноморский флот, Архангельская область и т.д.).
    Для    решения    этих   важных   информационных   проектов   в
разрабатываемой    Программе    будет   предусмотрена   возможность
создания  целевых  пресс-туров  журналистов  автономного округа для
сбора   и   дальнейшей   подготовки   материалов.  Подобный  подход
позволит  не  только повысить информированность жителей автономного
округа,   но   и   позволит   создать   интересные   материалы  для
дальнейшего    размещения    в   центральных   средствах   массовой
информации,   позволит  наладить  информационный  обмен  между  СМИ
различных субъектов Российской Федерации.
    Учитывая    то,    что    создание    единого   информационного
пространства  автономного  округа  и  его  интеграция  в Российскую
информационную  систему  затрагивает не только вопросы технического
оснащения  предприятий  средств  массовой  информации, но и вопросы
квалификации  работников  СМИ,  работы  редакционных  коллективов в
едином  формате  подготовки  программ,  консолидации  творческих  и
технических   потенциалов   для   формирования   окружных   каналов
телевидения   и  радиовещания,  решение  вопроса  развития  средств
массовой   информации   только   за   счет   средств  муниципальных
образований не только неэффективно, но и затруднительно.
    Если  эффективность  бюджетного  финансирования муниципальных и
государственных   организаций  средств  массовой  информации  можно
решить  непосредственно  путем внедрения программно-целевых методов
расходования   бюджетных   средств   этими  организациями,  то  для
эффективного   развития  информационного  пространства  автономного
округа  в  целом  одних  этих  мер  будет недостаточно по следующим
обстоятельствам:
    1.   Необходим   комплекс  мероприятий,  связывающих  в  единую
отрасль   все   организации   средств   массовой   информации,  вне
зависимости  от  их  источников финансирования (окружной бюджет или
бюджеты   муниципальных   образований)  и  используемых  технологий
распространения    средства    массовой    информации    (программы
телевидения,    радио,    журналы,    газеты,    интернет-редакции,
информационные  агентства  и  т.д.),  при  совместном  их участии в
региональных  и  общероссийских  выставках, семинарах, совещаниях и
т.д.
    2.   Повышение   квалификационного  уровня  работников  средств
массовой   информации   автономного   округа   требует   проведение
обучающих   мероприятий  с  отрывом  от  производства  и  детальным
изучением    курса    в   специализированных   учебных   заведениях
Российской   Федерации.   Учитывая   то,   что  стоимость  обучения
напрямую  зависит  от количества слушателей, необходимо формировать
группы   из  представителей  различных  муниципальных  образований.
Финансирование  данного  направления возможно только с определением
единого государственного заказчика.
    3.  Сбор  и подготовка для дальнейшего опубликования материалов
муниципальными  средствами  массовой информации органичен не только
информационными  поводами  на территории муниципальных образований,
но  и  ограниченностью  финансирования  муниципальных  СМИ  в части
командировочных   расходов,   а   это   в  свою  очередь  исключает
возможность   подготовки   тематических  материалов,  затрагивающих
такие   территории,  как  Полярный  Урал  и  реализацию  социально-
экономического   проекта   "Урал  промышленный  -  Урал  Полярный",
труднодоступные   территории  полуострова  Ямал  и  острова  Белый,
природные заповедники Ямала.
    Реализация  поставленных  программой  задач  возможна  только в
рамках  деятельности  департамента информации и общественных связей
автономного   округа   (далее   -   департамент)   как  отраслевого
департамента,   координирующего   деятельность   средств   массовой
информации  в  соответствии  с пунктом 1.1 Положения, утвержденного
постановлением  Администрации  автономного округа от 4 февраля 2009
года  N  55-А  "О  департаменте  информации  и  общественных связей
Ямало-Ненецкого автономного округа".
    Реализация  настоящей  Программы  осуществляется в соответствии
с   полномочиями   департамента,   в  соответствии  с  пунктом  1.1
Положения,  утвержденного  постановлением Администрации автономного
округа  от  4 февраля 2009 года N 55-А "О департаменте информации и
общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа".
    Задачи,    решаемые    Программой,    полностью   соответствуют
следующим    стратегическим    целям    и    тактическим    задачам
департамента:
    Цель:   обеспечение   расширения  информационного  пространства
автономного округа и повышение уровня информированности граждан.
    Задачи:
    -  развитие  творческого  и  технического  потенциалов  средств
массовой информации автономного округа;
    -    создание    информационных    продуктов    и    мониторинг
эффективности средств массовой информации автономного округа.

                II. Цели и задачи целевой Программы

    Целями Программы являются:
    1.   Повышение  уровня  информированности  жителей  автономного
округа.
    2.    Обеспечение   расширения   информационного   пространства
автономного округа.
    Программные цели достигаются решением следующих задач:
    1.  Создание  условий  для  повышения  профессионального уровня
работников средств массовой информации автономного округа.
    2.    Обеспечение    создания    информационных   продуктов   и
дальнейшего  распространения  их  в  средствах  массовой информации
автономного округа.
    3.    Организация    проведения   мониторинговых   исследований
эффективности средств массовой информации автономного округа.
    4.    Обеспечение    участия    средств   массовой   информации
автономного  округа  в  отраслевых  форумах,  фестивалях, выставках
как регионального, так и федерального уровней.
    Взаимосвязь  целей  и задач Программы со стратегической целью и
тактическими   задачами   департамента  приведена  в  нижеследующей
таблице:

|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————————|
|Цель департамента|Тактическая     |Цель Программы   |Программная задача  |
|                 |задача          |                 |                    |
|                 |департамента    |                 |                    |
|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————————|
|Обеспечение      |развитие        |повышение уровня |создание условий для|
|расширения       |творческого     |информированност |повышения           |
|информационного  |потенциала      |и жителей        |профессионального   |
|пространства     |средств         |автономного      |уровня работников   |
|автономного      |массовой        |округа           |средств массовой    |
|округа и         |информации      |                 |информации          |
|повышение        |автономного     |                 |автономного         |
|                 |округа          |                 |округа              |
|                 |————————————————|                 |————————————————————|
|информированности|создание        |                 |обеспечение создания|
|граждан          |информационных  |                 |информационных      |
|                 |продуктов и     |                 |продуктов и         |
|                 |мониторинг      |                 |дальнейшего         |
|                 |                |                 |распространения     |
|                 |эффективности   |                 |их в средствах      |
|                 |средств         |                 |массовой            |
|                 |массовой        |                 |информации          |
|                 |информации      |                 |автономного округа  |
|                 |автономного     |                 |————————————————————|
|                 |округа          |                 |организация         |
|                 |                |                 |проведения          |
|                 |                |                 |мониторинговых      |
|                 |                |                 |исследований        |
|                 |                |                 |эффективности       |
|                 |                |                 |средств             |
|                 |                |                 |массовой            |
|                 |                |                 |информации          |
|                 |                |                 |автономного округа  |
|                 |————————————————|—————————————————|————————————————————|
|                 |создание условий|обеспечение      |обеспечение участия |
|                 |информационного |расширения       |средств массовой    |
|                 |сотрудничества  |информационного  |информации          |
|                 |между           |пространства     |автономного         |
|                 |средствами      |                 |округа в отраслевых |
|                 |массовой        |                 |форумах,            |
|                 |информации      |                 |фестивалях,         |
|                 |автономного     |                 |выставках как       |
|                 |округа и за     |                 |регионального, так  |
|                 |его  пределами  |                 |и федерального      |
|                 |                |                 |уровней             |
|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————————|

     III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы

      Краткая характеристика ведомственной целевой программы

    Цели  субъекта  бюджетного  планирования, решение которых будет
обеспечено реализацией Программы:
    Обеспечение     расширения     информационного     пространства
автономного округа и повышение уровня информированности граждан.
    Задачи   субъекта   бюджетного  планирования,  решение  которых
будет обеспечено реализацией Программы:
    -  развитие  творческого  и  технического  потенциалов  средств
массовой информации автономного округа;
    -    создание    информационных    продуктов    и    мониторинг
эффективности средств массовой информации автономного округа;
    -   создание   условий   информационного  сотрудничества  между
средствами   массовой   информации  автономного  округа  и  за  его
пределами.
    Название   Программы:  "Развитие  средств  массовой  информации
Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы".
    Статус Программы: целевая программа ведомства.
    Срок реализации Программы: 2009 - 2011 годы.
    Задачи Программы:
    1.  Создание  условий  для  повышения  профессионального уровня
работников средств массовой информации автономного округа.
    2.    Обеспечение    создания    информационных   продуктов   и
дальнейшего  распространения  их  в  средствах  массовой информации
автономного округа.
    3.    Организация    проведения   мониторинговых   исследований
эффективности средств массовой информации автономного округа.
    4.    Обеспечение    участия    средств   массовой   информации
автономного  округа  в  отраслевых  форумах,  фестивалях, выставках
как регионального, так и федерального уровней.
    Основные мероприятия Программы (краткое описание):
    -  организация  и  проведение  семинаров для работников средств
массовой  информации  автономного  округа  (участие  в  обеспечении
подготовки,  переподготовки  и  повышении  квалификации  работников
средств   массовой   информации,   профессиональная   подготовка  и
переподготовка,     повышение     квалификации     электронных    и
периодических печатных средств массовой информации);
    -  реализация  информационных  проектов  (информационный проект
"Богатство   Ямала"   и  информационный  проект  "По  краю  земли",
создание документальных фильмов об автономном округе);
    -  организация  и  проведение мониторинга эффективности средств
массовой  информации  автономного  округа (приобретение результатов
мониторинговых  исследований  электронных  и периодических печатных
средств   массовой   информации  автономного  округа,  приобретение
медиакарты   средств   массовой   информации   автономного  округа,
программно-техническое  обслуживание  и  сопровождение  программно-
аппаратного комплекса "Медиа мониторинг");
    -  организация  и  проведение  форумов,  выставок, тематических
конкурсов,   совещаний  (фестивали  "Бал  прессы",  "Православие  и
СМИ",  "Волшебный  фонарь",  медиа-форум,  посвященный празднованию
Дня   Ямальских   СМИ,   совещание  руководителей  СМИ  автономного
округа, отраслевые конкурсы, фестивали, выставки, семинары);
    -    техническое   оснащение   предприятий   средств   массовой
информации.

|————————————|——————|————-————-————-————-————-————|————-————-————-————-————-————|————|
|Наименование|Единиц|       Отчетный период       |        Плановый период      |Целе|
| показателя |а     |————--———|————-————-————-————|————-————|————--———|————-————|вое |
|(индикатора)|измере|2007 год |     2008 год      |2009 год |2010 год |2011 год |зна-|
|            | ния  |————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|чени|
|            |      |факт|% к |план|факт|%   |% к |план|% к |про-|% к |про-|% к |е   |
|            |      |    |целе|    |    |план|целе|    |целе|гноз|целе|гноз|целе|    |
|            |      |    |вому|    |    |/   |вому|    |вому|    |вому|    |вому|    |
|            |      |    |знач|    |    |факт|знач|    |знач|    |знач|    |знач|    |
|            |      |    |ению|    |    |    |ению|    |ению|    |ению|    |ению|    |
|————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
|Цель 1: Расширение информационного пространства автономного округа и повышение      |
|уровня информированности гражждан                                                   |
|————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
|Целевой     |      |  18|  45|  24|  24|    |  60|  28|  70|  32|  80|  40|    |  40|
|показатель  |ед./че|    |    |    |    |100 |    |    |    |    |    |    |100 |    |
|1: Уровень  |л.    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|информирован|      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|ности       |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|жителей     |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|автономного |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|округа через|      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|окружные СМИ|      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
|Задача 1.1: Развитие творческого и технического потенциалов средств массовой        |
|информации автономного округа                                                       |
|————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
|Показатель  |  чел.|    |  87|  78|    |    |  82|    |  33|    |  33|    |  33|    |
|1.1.1.      |      |324 |    |    |306 |393 |    |125 |    |125 |    |125 |    |375 |
|Количество  |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|переподготов|      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|ленных      |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|работников  |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|средств     |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|массовой    |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|информации  |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
|Показатель  | ед.  | 20 | 84 | 15 | 13 | 87 | 54 | 8  | 33 | 8  | 33 | 8  | 33 | 24 |
|1.1.2.      |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|Количество  |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|организованн|      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|ых семинаров|      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
|Показатель  |   ед.|    |    |    |    |    |    |    |    |   0|   0|   0|   0|    |
|1.1.3.      |      |89  |168 |21  |11  |52  |21  |53  |100 |    |    |    |    |53  |
|Количество  |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|приобретенны|      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|х           |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|технологичес|      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|ких         |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|комплексов  |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|для         |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|предприятий |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|средств     |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|массовой    |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|информации  |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
|Задача 1.2: Создание информационных продуктов и мониторингэффективности средств     |
|массовой информации автономного округа                                              |
|————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
|Показатель  |  ед. |  4 |    |  4 |  4 |    |    |  1 |  20|  2 |  40|  2 |  40|  5 |
|1.2.1.      |      |    |133 |    |    |100 |133 |    |    |    |    |    |    |    |
|Количество  |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|реализованны|      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|х           |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|информационн|      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|ых проектов |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
|Показатель  |  ед. |  28|  9 |  37|  37|    |  12|    |  20|    |  40|    |  40|    |
|1.2.2.      |      |    |    |    |    |100 |    |100 |    |200 |    |200 |    |500 |
|Количество  |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|подготовленн|      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|ых и        |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|опубликованн|      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|ых          |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|информационн|      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|ых продуктов|      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
|Показатель  | ед.  | 4  | 100| 2  | 2  | 100| 500| 4  | 33 | 4  | 33 | 4  | 33 | 12 |
|1.2.3.      |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|Количество  |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|медиазамеров|      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
|Показатель  |  %   |    |  13|не  |    |  - |  62|    |  37|    |  62|  4 |    |  4 |
|1.2.4.      |      |0,5 |    |план|2,5 |    |    |1,5 |    |2,5 |    |    |100 |    |
|Рейтинг     |      |    |    |иров|    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|окружного   |      |    |    |ался|    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|телеканала  |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
|Показатель  |  %   |    |  10|не  |  2 |  - |  50|    |  37|    |  62|  4 |    |  4 |
|1.2.5.      |      |0,4 |    |план|    |    |    |1,5 |    |2,5 |    |    |100 |    |
|Рейтинг     |      |    |    |иров|    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|окружного   |      |    |    |ался|    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|радиоканала |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
|Задача 1.3: Создание условий информационного сотрудничестава между средствами       |
|массовой информации автономного округа и за его пределами                           |
|————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
|Показатель  |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|1.3.1.      |ед.   |27  |57  |20  |20  |100 |42  |15  |33  |15  |33  |15  |33  |45  |
|Количество  |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|проведенных |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|мероприятий |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|(выставок,  |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|форумов,    |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|фестивалей, |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|совещаний и |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|других      |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|мероприятий)|      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|

    Примечание.
    Источниками  информации  для оценки степени достижения плановых
показателей   (целевых   индикаторов)   будут   являться  ежегодные
экспертные   опросы  руководства  автономного  округа  и  отчеты  о
выполненной    работе    информационно-аналитического    управления
департамента автономного округа.

            Методика расчета показателей (индикаторов)
                    результативности Программы

    Наименование   показателя:   Целевой  показатель  1.1:  Уровень
информированности жителей автономного округа.

|——————————————|——————————————-———————————————-——————————————-————————————|
|   Единица    |Ед./чел.                                                  |
|  измерения   |                                                          |
|——————————————|——————————————-———————————————-——————————————-————————————|
|Определение   |сумма информации, размещаемой в окружных СМИ и полученной |
|показателя    |населением автономного округа за отчетный год, приведенной|
|              |по всем видам СМИ к единому интегральному показателю, на  |
|              |одного жителя автономного округа                          |
|——————————————|——————————————-———————————————-——————————————-————————————|
|Алгоритм      |2.1                                                       |
|формирования  |ПЦ    = SUM Е инф                                         |
|показателя    |                                                          |
|——————————————|——————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|Наименование и|буквенное     |орган          |метод сбора   |объект и    |
|определения   |обозначение в |исполнительной |информации,   |единица     |
|базовых       |формуле       |власти         |индекс формы  |наблюдения  |
|показателей   |расчет        |(организация) -|отчетности    |            |
|              |              |источник       |              |            |
|              |              |информации     |              |            |
|——————————————|——————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|Единица       |Е             |департамент    |1             |СМИ         |
|информации    |инф           |               |              |            |
|——————————————|——————————————|———————————————|——————————————|————————————|

    Наименование  показателя:  Целевой  показатель  2.1: Количество
проведенных мероприятий (совещаний, выставок, форумов, фестивалей).

|——————————————|——————————————-————————————————-—————————————-—————————————|
|Единица       |Ед.                                                        |
|измерения     |                                                           |
|——————————————|——————————————-————————————————-————————————--—————————————|
|Определение   |суммарное количество проведенных с участием департамнта    |
|показателя    |совещаний руководителей СМИ автономного округа, отраслевых |
|              |фестивалей, конкурсов и семинаров, региональных и          |
|              |межрегиональных выставок и форумов                         |
|——————————————|——————————————-————————————————-—————————————-—————————————|
|Алгоритм      |2.1.2                                                      |
|формирования  |П      = SUM М                                             |
|показателя    |                                                           |
|——————————————|——————————————|————————————————|—————————————|—————————————|
|Наименование и|буквенное     |орган           |метод сбора  |объект и     |
|определения   |обозначение в |исполнительной  |информации,  |единица      |
|базовых       |формуле       |власти          |индекс       |наблюдения   |
|показателей   |расчет        |(организация) - |формы        |             |
|              |              |источник        |отчетности   |             |
|              |              |информации      |             |             |
|——————————————|——————————————|————————————————|—————————————|—————————————|
|Мероприятие   |М             |департамент     |1            |СМИ          |
|——————————————|——————————————|————————————————|—————————————|—————————————|

     Под  информационными  продуктами   понимаются   статьи,   обзоры,
аналитические материалы, информационные сообщения, тематические аудио-
и  аудиовизуальные  произведения,  организованные  в  эфире  радио   и
телевидения тематические программы, буклеты, справочники, памятки.

           IV. Перечень и описание программных мероприятий            

     Система мероприятий Программы определена  с  учетом  существующих
задач  обеспечения  прав  граждан  на получение информации и повышения
уровня  информированности  жителей  автономного   округа.   Реализация
Программы   ориентирована   на   поддержание,   развитие  и  повышение
качественного уровня сложившейся системы  информационного  обеспечения
жителей автономного округа.
     В соответствии с поставленными целями мероприятия Программы имеют
следующие направления:
     1. Организация и  проведение  семинаров  для  работников  средств
массовой   информации   автономного   округа.  Участие  в  обеспечении
подготовки, переподготовки и повышении квалификации работников средств
массовой  информации,  профессиональная  подготовка  и переподготовка,
повышение квалификации электронных и  периодических  печатных  средств
массовой информации;
     - ежегодное обучение для работников электронных средств  массовой
информации   (радио,   телевидение:   4  обучающих  семинара  на  базе
муниципальных и окружной телерадиокомпаний, а  также  организация  2-х
выездных  семинаров  на  базе  телевизионной  академии  в  г.  Москве,
Санкт-Петербурге, обучающих центров Тюмени и Тобольска);
     - ежегодное обучение для  работников  печатных  средств  массовой
информации  и интернет-изданий: 2 выездных семинара в г. Екатеринбурге
на базе института развития прессы Урала и в г. Санкт-Петербурге.
     2. Проведение мониторинговых исследований  эффективности  средств
массовой    информации    автономного   округа   (измерение   рейтинга
(предпочтений) СМИ автономного округа в целях принятия  управленческих
решений по совершенствованию редакционной деятельности).
     3. Реализация информационных проектов (ежегодно,  за  исключением
2009  года,  планируется  проведение  2-х  информационных  проектов  с
участием   журналистов   автономного   округа   в   целях   подготовки
тематических,    аналитических   и   информационных   материалов   для
дальнейшего размещения как в окружных, так и в муниципальных средствах
массовой   информации   автономного   округа)  следующей  тематической
направленности:
     - "Закрома Ямала":
     освещение реализации проектов по промышленному освоению Полярного
Урала,  полуострова  Ямал,  проблемы и перспективы развития заповедных
зон автономного округа.
     Количество журналистов - 20;
     подготовленных информационных материалов - 100.
     - "По краю земли":
     информирование жителей автономного округа о приграничных  районах
Ямала  (остров  Белый),  история  и  традиции  коренных народов Севера
(маршрут согласовывается позже).
     Количество журналистов - 20;
     подготовленных информационных материалов - 100.
     - Создание документальных фильмов об автономном округе:
     в 2010 и 2011 годах планируется создание цикловых фильмов (по  10
серий)  о  природе  и  фауне автономного округа для дальнейшей эфирной
трансляции на территории автономии.
     4.  Организация  и  проведение  форумов,  выставок,  тематических
конкурсов, совещаний:
     - совещание руководителей СМИ - 2 раза в год;
     - проведение фестиваля "Бал прессы" - 1 раз в год;
     - проведение торжественных мероприятий, посвященных  празднованию
профессионального праздника "День Ямальских СМИ";
     - участие в фестивале "Вера и Слово" (г. Тобольск);
     - фестивали для юных журналистов  автономного  округа  "Волшебный
фонарь", "Фабрика новостей в г. Санкт-Петербурге";
     - участие в  семинарах  по  обмену  опытом,  другие  мероприятия,
направленные на обмен опытом, повышение квалификации, создание единого
информационного пространства на Ямале.
     Перечень  программных  мероприятий  приведен   в   приложении   к
настоящей Программе.
     В связи с тем, что в отчетном периоде, до 2008 года включительно,
департамент  осуществлял  свою  деятельность  по данному направлению в
рамках  окружной  целевой   программы   "Развитие   средств   массовой
информации   (издательско-полиграфического  комплекса,  телевидения  и
радио) Ямало-Ненецкого  автономного  округа  на  2005  -  2008  годы",
финансирование  настоящей  Программы  планируется осуществлять за счет
бюджета принимаемых обязательств. При этом средства будут направляться
на текущую деятельность департамента.

                   V. Сроки реализации Программы

    Программа рассчитана на три года: 2009 - 2011 гг.

     VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы
     за счет средств окружного бюджета, подлежащего оформлению
        в государственную собственность автономного округа,
                с указанием наименования имущества,
         источников финансирования, конечного пользователя
               и условий его передачи (закрепления)

|————|——————————————————|——————|——————————————|———————————————|—————————————|
|п/п |   Наименование   |Коли- |   Источник   |   Конечный    | Условие его |
|    |    имущества     |чество|финансирования| пользователь  |  передачи   |
|    |                  |      |              |               |(закрепления)|
|————|——————————————————|——————|——————————————|———————————————|—————————————|
|1   |Монитор           |5     |окружной      |государственное|оперативное  |
|————|——————————————————|——————|              |               |             |
|2   |Персональный      |5     |бюджет        |учреждение     |управление   |
|    |компьютер для     |      |              |"Издательский  |             |
|    |верстки в         |      |              |дом "Ямал"     |             |
|    |комплекте         |      |              |               |             |
|————|——————————————————|——————|              |               |             |
|3   |Принтер           |2     |              |               |             |
|————|——————————————————|——————|              |               |             |
|4   |Сетевой коммутатор|2     |              |               |             |
|————|——————————————————|——————|              |               |             |
|5   |Источник          |5     |              |               |             |
|    |бесперебойного    |      |              |               |             |
|    |питания           |      |              |               |             |
|    |                  |      |              |               |             |
|————|——————————————————|——————|              |———————————————|             |
|6   |Копировальная     |5     |              |государственное|             |
|    |техника           |      |              |учреждение     |             |
|    |                  |      |              |               |             |
|————|——————————————————|——————|              |               |             |
|7   |Серверное         |1     |              |"Северное      |             |
|    |оборудование для  |      |              |издательство"  |             |
|    |организации       |      |              |               |             |
|    |архива            |      |              |               |             |
|    |фотоматериалов    |      |              |               |             |
|    |                  |      |              |               |             |
|————|——————————————————|——————|              |———————————————|             |
|8   |Комплект мебели   |10    |              |государственное|             |
|    |для организации   |      |              |учреждение     |             |
|    |рабочих мест      |      |              |"Информационное|             |
|    |журналистов       |      |              |агентство      |             |
|    |                  |      |              |               |             |
|————|——————————————————|——————|              |               |             |
|9   |Персональный      |10    |              |"Север-Пресс"  |             |
|    |компьютер для     |      |              |               |             |
|    |журналистов в     |      |              |               |             |
|    |комплекте         |      |              |               |             |
|    |                  |      |              |               |             |
|————|——————————————————|——————|              |———————————————|             |
|10  |Принтер           |2     |              |               |             |
|————|——————————————————|——————|              |———————————————|             |
|11  |Копир             |2     |              |               |             |
|————|——————————————————|——————|              |———————————————|             |
|12  |Сканер            |1     |              |               |             |
|————|——————————————————|——————|              |———————————————|             |
|13  |Факс              |6     |              |               |             |
|————|——————————————————|——————|              |———————————————|             |
|14  |Коммутационное    |2     |              |               |             |
|    |оборудование      |      |              |               |             |
|    |                  |      |              |               |             |
|————|——————————————————|——————|——————————————|———————————————|—————————————|

     VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
             по годам или этапам в течение всего срока
            реализации Программы, а при необходимости -
                       и после ее реализации

    Программа   ориентирована  на  достижение  стратегической  цели
социально-экономического  развития  автономного  округа: развитие и
удовлетворение  потребностей в информации на территории автономного
округа как субъекте Российской Федерации.
    В  результате  реализации  Программы  будет  получен  следующий
социально-экономический эффект:
    1.    Обеспечение    граждан    оперативной,   качественной   и
достоверной  информацией  об общественно-политическом, культурном и
экономическом развитии автономного округа.
    2.  Увеличение  количества  и повышение качества информационных
продуктов.
    3.   Повышение   эффективности   средств   массовой  информации
автономного округа.
    Оценку  реализации  Программы  планируется производить ежегодно
согласно   указанным   в   разделе   III   целевым   индикаторам  и
показателям выполнения.
    Реализация    Программы   осуществляется   в   соответствии   с
нормативными  правовыми  актами  автономного  округа, определяющими
механизмы реализации ведомственных целевых программ.
    Основным  механизмом  реализации Программы является утверждение
и  реализация  ежегодных планов выполнения программных мероприятий.
В  процессе  реализации  Программы  регулярно  оценивается  степень
достижения    цели,   актуальность   мероприятий,   потребность   в
бюджетном  финансировании;  вносятся  предложения  о  необходимости
корректировки  мероприятий  Программы  (при  изменении  внешних или
внутренних  условий)  и административных документов, связанных с ее
реализацией.  Этим  гарантируется постоянное обновление Программы и
стимулируется ее реализация.
    Общий  контроль  за  ходом реализации программных мероприятий и
эффективностью   использования   финансовых   средств  осуществляет
директор  департамента,  текущий  -  управление  печати  и массовых
коммуникаций департамента.
    Экспертные  проверки  хода  реализации Программы осуществляются
департаментом    экономики    автономного    округа   совместно   с
департаментом финансов автономного округа.
    Департамент  за  счет  средств  окружного  бюджета обеспечивает
финансирование   мероприятий  Программы  в  установленном  порядке,
осуществляет   контроль   хода   реализации  Программы  и  целевого
использования бюджетных средств.
    Департамент  разрабатывает  и  утверждает  механизм  реализации
Программы,    определяет    исполнителей,    координирует    работу
ответственных  исполнителей,  в  установленном порядке обеспечивает
представление  информации  о  ходе  реализации Программы, заключает
договоры  с  исполнителями  и участниками программных мероприятий и
несет  ответственность  за достижение целей Программы и эффективное
использование    средств    бюджета    автономного    округа.   Для
осуществления    финансового,    статистического,   информационного
анализа  он  имеет  право  запрашивать  любую  информацию  в рамках
осуществления своих полномочий у всех участников Программы.



    Приложение
    к ведомственной целевой программе
    "Развитие средств массовой информации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    на 2009 - 2011 годы"


                             ПЕРЕЧЕНЬ
              МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА
               "РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
     НА 2009 - 2011 ГОДЫ" ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

-----T--------------------------T-----T-----------------------------------¬
¦ N  ¦ Наименование мероприятия ¦Еди- ¦ Затраты на реализацию программных ¦
¦п/п ¦                          ¦ница ¦      мероприятий, тыс. руб.       ¦
¦    ¦                          ¦изме-+-----T---------T---------T---------+
¦    ¦                          ¦рения¦итого¦2009 год ¦2010 год ¦2011 год ¦
¦    ¦                          ¦     ¦     +---T-----+---T-----+---T-----+
¦    ¦                          ¦     ¦     ¦БДО¦ БПО ¦БДО¦ БПО ¦БДО¦ БПО ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦                          Текущая деятельность                           ¦
+----T--------------------------T-----T-----T---T-----T---T-----T---T-----+
¦1.  ¦Организация и проведение  ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦семинаров для работников  ¦тыс. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦средств массовой          ¦руб. ¦12301¦ 0 ¦3873 ¦ 0 ¦4053 ¦ 0 ¦4376 ¦
¦    ¦информации Ямало-Ненецкого¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦автономного округа        ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦1.1.¦Участие в обеспечении     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦подготовки, переподготовки¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦и повышении квалификации  ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦работников средств        ¦тыс. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦массовой информации,      ¦руб. ¦10038¦ 0 ¦3159 ¦ 0 ¦3321 ¦ 0 ¦3558 ¦
¦    ¦профессиональная          ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦подготовка и              ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦переподготовка, повышение ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦квалификации электронных  ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦средств массовой          ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦информации                ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦1.2.¦Участие в обеспечении     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦подготовки, переподготовки¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦и повышении квалификации  ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦работников средств        ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦массовой информации,      ¦тыс. ¦2263 ¦ 0 ¦ 713 ¦ 0 ¦ 732 ¦ 0 ¦ 818 ¦
¦    ¦профессиональная          ¦руб. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦подготовка и              ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦переподготовка, повышение ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦квалификации периодических¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦печатных средств массовой ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦информации                ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦2.  ¦Реализация информационных ¦тыс. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦проектов, всего,          ¦руб. ¦19083¦ 0 ¦2888 ¦ 0 ¦7256 ¦ 0 ¦8939 ¦
¦    ¦в том числе:              ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦2.2.¦Информационный проект     ¦тыс. ¦7441 ¦ 0 ¦2888 ¦ 0 ¦1499 ¦ 0 ¦3051 ¦
¦    ¦"Богатство Ямала"         ¦руб. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦2.3.¦Информационный проект     ¦тыс. ¦7151 ¦ 0 ¦  0  ¦ 0 ¦3587 ¦ 0 ¦3564 ¦
¦    ¦"По краю земли"           ¦руб. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦2.4.¦Создание документальных   ¦тыс. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦фильмов о Ямало-Ненецком  ¦руб. ¦4494 ¦ 0 ¦  0  ¦ 0 ¦2170 ¦ 0 ¦2324 ¦
¦    ¦автономном округе         ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦3.  ¦Организация и проведение  ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦мониторинга эффективности ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦средств массовой          ¦тыс. ¦10935¦ 0 ¦3400 ¦ 0 ¦3638 ¦ 0 ¦3897 ¦
¦    ¦информации Ямало-Ненецкого¦руб. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦автономного округа, всего,¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦в том числе:              ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦3.1.¦Приобретение результатов  ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦мониторинговых            ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦исследований электронных и¦тыс. ¦4584 ¦ 0 ¦1425 ¦ 0 ¦1525 ¦ 0 ¦1634 ¦
¦    ¦периодических печатных    ¦руб. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦средств массовой          ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦информации Ямало-Ненецкого¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦автономного округа        ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦3.2.¦Приобретение медиа-карты  ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦средств массовой          ¦тыс. ¦ 241 ¦ 0 ¦ 75  ¦ 0 ¦ 80  ¦ 0 ¦ 86  ¦
¦    ¦информации Ямало-Ненецкого¦руб. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦автономного округа        ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦3.3.¦Программно-техническое    ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦обслуживание и            ¦тыс. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦сопровождение программно- ¦руб. ¦6110 ¦ 0 ¦1900 ¦ 0 ¦2033 ¦ 0 ¦2177 ¦
¦    ¦аппаратного комплекса     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦"Медиа-мониторинг"        ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦4.  ¦Организация и проведение  ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦форумов, выставок,        ¦тыс. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦тематических конкурсов,   ¦руб. ¦25629¦ 0 ¦6788 ¦ 0 ¦9053 ¦ 0 ¦9788 ¦
¦    ¦совещаний, всего,         ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦в том числе:              ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦4.1.¦Организация и проведение  ¦тыс. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦окружного фестиваля "Бал  ¦руб. ¦10182¦ 0 ¦3276 ¦ 0 ¦3335 ¦ 0 ¦3571 ¦
¦    ¦прессы"                   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦4.2.¦Организация участия в     ¦тыс. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦фестивале "Православие и  ¦руб. ¦ 625 ¦ 0 ¦ 195 ¦ 0 ¦ 207 ¦ 0 ¦ 223 ¦
¦    ¦СМИ"                      ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦4.3.¦Организация участия в     ¦тыс. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦фестивале "Волшебный      ¦руб. ¦ 394 ¦ 0 ¦ 100 ¦ 0 ¦ 142 ¦ 0 ¦ 152 ¦
¦    ¦фонарь"                   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦4.4.¦Проведение медиа-форума   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦средств массовой          ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦информации Ямало-Ненецкого¦тыс. ¦7597 ¦ 0 ¦ 991 ¦ 0 ¦3173 ¦ 0 ¦3433 ¦
¦    ¦автономного округа в      ¦руб. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦рамках празднования Дня   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦Ямальских средств массовой¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦информации                ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦4.5.¦Совещание руководителей   ¦тыс. ¦ 878 ¦ 0 ¦ 302 ¦ 0 ¦ 278 ¦ 0 ¦ 298 ¦
¦    ¦средств массовой          ¦руб. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦информации                ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦4.6.¦Организация и проведение  ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦отраслевых конкурсов,     ¦тыс. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦фестивалей, выставок,     ¦руб. ¦5953 ¦ 0 ¦1924 ¦ 0 ¦1918 ¦ 0 ¦2111 ¦
¦    ¦семинаров и других        ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦мероприятий               ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦5.  ¦Техническое оснащение     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦предприятий средств       ¦тыс. ¦3032 ¦ 0 ¦3032 ¦ 0 ¦  0  ¦ 0 ¦  0  ¦
¦    ¦массовой информации,      ¦руб. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦всего, в том числе:       ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦5.1.¦Оснащение государственного¦тыс. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦учреждения "Издательский  ¦руб. ¦1266 ¦ 0 ¦1266 ¦ 0 ¦  0  ¦ 0 ¦  0  ¦
¦    ¦дом "Ямал"                ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦5.2.¦Оснащение государственного¦тыс. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦учреждения "Северное      ¦руб. ¦ 625 ¦ 0 ¦ 625 ¦ 0 ¦  0  ¦ 0 ¦  0  ¦
¦    ¦издательство"             ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦5.3.¦Оснащение государственного¦тыс. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
¦    ¦учреждения "Информационный¦руб. ¦1141 ¦ 0 ¦1141 ¦ 0 ¦  0  ¦ 0 ¦  0  ¦
¦    ¦центр "Север-Пресс"       ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦    ¦ВСЕГО на текущую          ¦тыс. ¦70980¦ 0 ¦19980¦ 0 ¦24000¦ 0 ¦27000¦
¦    ¦деятельность              ¦руб. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦    ¦ВСЕГО на НИОКР            ¦тыс. ¦  0  ¦ 0 ¦  0  ¦ 0 ¦  0  ¦ 0 ¦  0  ¦
¦    ¦                          ¦руб. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦    ¦ВСЕГО расходов            ¦тыс. ¦1801 ¦ 0 ¦1801 ¦ 0 ¦  0  ¦ 0 ¦  0  ¦
¦    ¦капитального характера    ¦руб. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
+----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+
¦    ¦ВСЕГО по Программе        ¦тыс. ¦70980¦ 0 ¦19980¦ 0 ¦24000¦ 0 ¦27000¦
¦    ¦                          ¦руб. ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦   ¦     ¦
L----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+------

Информация по документу
Читайте также