Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.02.2009 № 59-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.02.2009 г. N 59-А г. Салехард Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие средств массовой информации Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы" В целях повышения уровня информированности жителей Ямало- Ненецкого автономного округа и эффективности средств массовой информации Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации" Администрация Ямало- Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие средств массовой информации Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа). 2. Департаменту информации и общественных связей Ямало- Ненецкого автономного округа (Самков В.Н.) осуществить мероприятия по реализации Программы в соответствии с действующими нормативными документами. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н. Вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н.Казарин Утверждена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 февраля 2009 г. N 59-А ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ" Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие средств массовой информации Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы" ------------------------T-------------------------------------------------¬ ¦Наименование субъекта ¦департамент информации и общественных связей ¦ ¦бюджетного планирования¦Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Наименование Программы ¦ведомственная целевая программа "Развитие средств¦ ¦ ¦массовой информации Ямало-Ненецкого автономного ¦ ¦ ¦округа на 2009 - 2011 годы" ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Наименование и номер ¦постановление Администрации Ямало-Ненецкого ¦ ¦соответствующего ¦автономного округа ¦ ¦нормативного акта ¦от ____________________ 200_ г. N ______ ¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦автономного округа об ¦ ¦ ¦утверждении Программы ¦ ¦ ¦(дата утверждения) ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Номер и дата учета в ¦N _____ "__" _______________ 200_ г. ¦ ¦департаменте экономики ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи ¦цели: ¦ ¦ ¦1. Повышение уровня информированности жителей ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа. ¦ ¦ ¦2. Обеспечение расширения информационного ¦ ¦ ¦пространства Ямало-Ненецкого автономного округа. ¦ ¦ ¦задачи: ¦ ¦ ¦1. Создание условий информационного ¦ ¦ ¦сотрудничества между средствами массовой ¦ ¦ ¦информации на территории Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦автономного округа и за его пределами. ¦ ¦ ¦2. Обеспечение создания информационных продуктов ¦ ¦ ¦и дальнейшего распространения их в средствах ¦ ¦ ¦массовой информации Ямало-Ненецкого автономного ¦ ¦ ¦округа. ¦ ¦ ¦3. Организация проведения мониторинговых ¦ ¦ ¦исследований эффективности средств массовой ¦ ¦ ¦информации Ямало-Ненецкого автономного округа. ¦ ¦ ¦4. Обеспечение участия средств массовой ¦ ¦ ¦информации Ямало-Ненецкого автономного округа в ¦ ¦ ¦отраслевых форумах, фестивалях, выставках как ¦ ¦ ¦регионального, так и федерального уровней ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Целевые индикаторы ¦целевые индикаторы: ¦ ¦и показатели ¦- уровень информированности жителей ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа через окружные¦ ¦ ¦средства массовой информации; ¦ ¦ ¦- количество проведенных мероприятий, совещаний, ¦ ¦ ¦выставок; ¦ ¦ ¦- количество работников средств массовой ¦ ¦ ¦информации Ямало-Ненецкого автономного округа, ¦ ¦ ¦повысивших свой профессиональный уровень; ¦ ¦ ¦- количество обновленных технологических ¦ ¦ ¦комплексов предприятий средств массовой ¦ ¦ ¦информации Ямало-Ненецкого автономного округа. ¦ ¦ ¦Показатели выполнения задач: ¦ ¦ ¦- количество информационных материалов, ¦ ¦ ¦опубликованных в окружных периодических печатных ¦ ¦ ¦средствах массовой информации; ¦ ¦ ¦- количество информационных материалов, ¦ ¦ ¦опубликованных в окружных электронных средствах ¦ ¦ ¦массовой информации; ¦ ¦ ¦- рейтинг окружных каналов вещания (радио и ¦ ¦ ¦телевидение); ¦ ¦ ¦- количество информационных материалов, ¦ ¦ ¦опубликованных в окружных интернет-изданиях; ¦ ¦ ¦- количество приобретенных технологических ¦ ¦ ¦комплексов для предприятий средств массовой ¦ ¦ ¦информации; ¦ ¦ ¦- количество слушателей семинаров ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Характеристика ¦комплекс мероприятий Программы определен с учетом¦ ¦программных мероприятий¦существующих задач повышения информированности ¦ ¦ ¦жителей Ямало-Ненецкого автономного округа о ¦ ¦ ¦культурном и социально-экономическом развитии ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа и ориентирован¦ ¦ ¦на поддержание и развитие сложившейся системы ¦ ¦ ¦информационного сопровождения принятия ¦ ¦ ¦управленческих решений: ¦ ¦ ¦1. Организация и проведение семинаров для ¦ ¦ ¦работников средств массовой информации ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа. ¦ ¦ ¦2. Реализация информационных проектов. ¦ ¦ ¦3. Организация и проведение мониторинга ¦ ¦ ¦эффективности деятельности средств массовой ¦ ¦ ¦информации Ямало-Ненецкого автономного округа. ¦ ¦ ¦3. Организация и проведение форумов, выставок, ¦ ¦ ¦тематических конкурсов, совещаний. ¦ ¦ ¦4. Техническое оснащение предприятий средств ¦ ¦ ¦массовой информации ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2009 - 2011 годы ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Объемы финансирования ¦ ¦ ¦- всего, в том числе: ¦70980 тыс. рублей ¦ ¦за счет бюджета ¦ ¦ ¦действующих ¦ ¦ ¦обязательств: ¦0 ¦ ¦- текущая деятельность ¦0 ¦ ¦- НИОКР ¦0 ¦ ¦- расходы капитального ¦ ¦ ¦характера ¦0 ¦ ¦за счет бюджета ¦ ¦ ¦принимаемых ¦ ¦ ¦обязательств: ¦70980 тыс. рублей ¦ ¦- текущая деятельность ¦70980 тыс. руб. ¦ ¦- НИОКР ¦0 ¦ ¦- расходы капитального ¦ ¦ ¦характера ¦0 ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦конечные результаты реализации Программы: ¦ ¦результаты реализации ¦1. Повышение уровня информированности жителей ¦ ¦Программы и показатели ¦Ямало-Ненецкого автономного округа до 40 ¦ ¦социально-экономической¦информационных материалов на каждого жителя в ¦ ¦эффективности ¦год. ¦ ¦ ¦2. Количество проведенных мероприятий, совещаний,¦ ¦ ¦выставок - 45 единиц. ¦ ¦ ¦3. Количество переподготовленных работников ¦ ¦ ¦средств массовой информации Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦автономного округа - 375 человек. ¦ ¦ ¦4. Количество приобретенных технологических ¦ ¦ ¦комплексов для предприятий средств массовой ¦ ¦ ¦информации Ямало-Ненецкого автономного округа - ¦ ¦ ¦53 единицы. ¦ ¦ ¦5. Рейтинг (доля зрителей) окружного телеканала -¦ ¦ ¦4%. ¦ ¦ ¦6. Рейтинг (доля зрителей) окружного радиоканала ¦ ¦ ¦- 4%. ¦ ¦ ¦Показатели эффективности: ¦ ¦ ¦- обеспечение жителей Ямало-Ненецкого автономного¦ ¦ ¦округа качественной и достоверной информацией о ¦ ¦ ¦культурном и социально-экономическом развитии ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа; ¦ ¦ ¦- увеличение количества и повышение качества ¦ ¦ ¦информационных продуктов, публикуемых в окружных ¦ ¦ ¦и муниципальных средствах массовой информации ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа; ¦ ¦ ¦- повышение эффективности информационного ¦ ¦ ¦обслуживания жителей Ямало-Ненецкого автономного ¦ ¦ ¦округа; ¦ ¦ ¦- повышение квалификации работников средств ¦ ¦ ¦массовой информации Ямало-Ненецкого автономного ¦ ¦ ¦округа ¦ L-----------------------+-------------------------------------------------- I. Характеристика проблемы (задачи) На территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) действует 11 окружных и 35 муниципальных средств массовой информации, специализирующихся на создании и распространении периодических печатных изданий (газета, журнал, альманах) и программ радио, телевидения, интернет-изданий. Анализ состояния средств массовой информации автономного округа как отрасли показывает, что на сегодняшний момент на территории автономного округа сформирована структура предприятий окружного и муниципального форматов, способная оперативно и качественно создавать и распространять информационные материалы в виде периодической печатной продукции, программ радио и телевидения. С 2005 года на территории автономного округа действует окружная целевая программа "Развитие средств массовой информации (издательско-полиграфического комплекса, радио и телевидения) Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 - 2008 годы". В результате реализации программных мероприятий все предприятия радио и телевидения оснащены оборудованием, позволяющим создавать программные продукты в цифровом формате, заменено устаревшее полиграфическое оборудование муниципальных газет, обновлен парк технологического оборудования ГУП ЯНАО "Издательство "Красный Север", окружная телерадиовещательная компания "Ямал-Регион" укомплектована станциями спутниковой связи, позволяющими организовывать прямые включения (теле- и радиовещание) практически из любых труднодоступных территорий автономного округа. В рамках реализации программных мероприятий создана система обучения работников средств массовой информации, позволяющая качественно повышать профессиональный уровень работников средств массовой информации (далее - СМИ) без отрыва от производства и с использованием непосредственно того производственного комплекса, на котором работает редакция. Для обучения привлекаются профессиональные педагоги из отраслевых высших учебных учреждений. Учитывая то, что автономный округ в последние годы становится центром деловой активности в связи с реализацией широкомасштабных нефтегазовых проектов, освоения полуострова, реализации проекта "Урал промышленный - Урал Полярный", а также других направлений экономики и в соответствии с этим Ямал должен стать неразрывным звеном в процессе интеграции России в единое информационное пространство Российской Федерации, не менее значимым программным мероприятием является реализация информационных проектов, основной задачей которых является повышение информированности жителей автономного округа о проектах и преобразованиях, реализуемых на территории автономного округа, развитии культуры и экономики автономии. Разработка, создание и реализация Программы является продолжением начатых в 2005 году программных мероприятий по совершенствованию созданной сети предприятий СМИ и полиграфии, реализации новых подходов к производству и распространению информационного продукта, повышению уровня информированности жителей автономного округа. В рамках создания в России единого информационного пространства развитие СМИ автономного округа необходимо рассматривать в первую очередь с точки зрения обеспечения конституционных прав и свобод граждан на доступ к массовой информации, использование духовного и культурного наследия, исторических традиций, соблюдения норм общественной жизни, защиты нравственных ценностей и воспитания патриотизма. Основные направления государственной информационной политики в автономном округе определяются текущей ситуацией, сложившейся в информационной сфере автономного округа, потребностью координации и реального управления процессом по формированию и развитию комплексной интегрированной информационной среды автономного округа для достижения конкретных целей. Государственная информационная политика автономного округа рассматривается прежде всего как инструмент укрепления связи федерального центра, автономного округа и муниципальных образований. При этом важное значение имеют ее политические, социальные, экономические, организационно-правовые цели, а также результаты их достижения, улучшающие жизнь граждан, общества и действенность государственной власти. Право граждан на получение информации - это законодательно закрепленная обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления. Обеспечение информацией может быть: - опосредованным, когда право на получение информации обеспечивается путем государственного регулирования в указанной сфере путем создания совокупности организационных, организационно-технических, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых государственными органами и органами местного самоуправления в целях реализации прав граждан на получение объективной информации; - непосредственным, когда право граждан на получение информации обеспечивается государственными органами и органами местного самоуправления путем непосредственного информирования через государственные или муниципальные средства массовой информации. Система массовых коммуникаций автономного округа в настоящее время переживает стадию становления и представляет собой переплетение государственных, муниципальных, ведомственных и частных СМИ. В ней сталкиваются самые разные, в том числе и локальные, ведомственные интересы. В настоящий момент права жителей автономного округа на поиск, получение, производство и распространение информации обеспечиваются не в полной мере. Это связано в первую очередь со следующими обстоятельствами: 1. Географическая отдаленность и труднодоступность населенных пунктов автономного округа от федеральных, областных и прочих информационных центров России. 2. Создание в России гражданского общества требует более современных инструментов диалога власти и населения. 3. Эффективное проведение в Российской Федерации административной реформы, экономических и социальных реформ требует более оперативного и качественного информирования населения автономного округа о ходе проведения реформ. 4. Отсутствие федеральных нормативов в данной сфере государственного регулирования. 5. Повышение значимости информации для всех сфер деятельности человечества. 6. Высокая скорость технического прогресса в данных отраслях экономики. Одним из приоритетных направлений программных мероприятий выступит повышение эффективности подготовки и распространения информационных материалов об автономном округе. В настоящее время сбор информации для дальнейшей подготовки журналистских материалов ограничивается техническими и финансовыми возможностями редакционных коллективов. В информационные потоки не попадают материалы об освоении полуострова Ямал и Полярного Урала, отсутствует информация о жизни и проблемах пограничных районов автономного округа, включая остров Белый, недостаточно материалов о заповедных территориях автономного округа, нет интересных и исчерпывающих информационных сюжетов и статей по заключаемым с автономным округом соглашений (Черноморский флот, Архангельская область и т.д.). Для решения этих важных информационных проектов в разрабатываемой Программе будет предусмотрена возможность создания целевых пресс-туров журналистов автономного округа для сбора и дальнейшей подготовки материалов. Подобный подход позволит не только повысить информированность жителей автономного округа, но и позволит создать интересные материалы для дальнейшего размещения в центральных средствах массовой информации, позволит наладить информационный обмен между СМИ различных субъектов Российской Федерации. Учитывая то, что создание единого информационного пространства автономного округа и его интеграция в Российскую информационную систему затрагивает не только вопросы технического оснащения предприятий средств массовой информации, но и вопросы квалификации работников СМИ, работы редакционных коллективов в едином формате подготовки программ, консолидации творческих и технических потенциалов для формирования окружных каналов телевидения и радиовещания, решение вопроса развития средств массовой информации только за счет средств муниципальных образований не только неэффективно, но и затруднительно. Если эффективность бюджетного финансирования муниципальных и государственных организаций средств массовой информации можно решить непосредственно путем внедрения программно-целевых методов расходования бюджетных средств этими организациями, то для эффективного развития информационного пространства автономного округа в целом одних этих мер будет недостаточно по следующим обстоятельствам: 1. Необходим комплекс мероприятий, связывающих в единую отрасль все организации средств массовой информации, вне зависимости от их источников финансирования (окружной бюджет или бюджеты муниципальных образований) и используемых технологий распространения средства массовой информации (программы телевидения, радио, журналы, газеты, интернет-редакции, информационные агентства и т.д.), при совместном их участии в региональных и общероссийских выставках, семинарах, совещаниях и т.д. 2. Повышение квалификационного уровня работников средств массовой информации автономного округа требует проведение обучающих мероприятий с отрывом от производства и детальным изучением курса в специализированных учебных заведениях Российской Федерации. Учитывая то, что стоимость обучения напрямую зависит от количества слушателей, необходимо формировать группы из представителей различных муниципальных образований. Финансирование данного направления возможно только с определением единого государственного заказчика. 3. Сбор и подготовка для дальнейшего опубликования материалов муниципальными средствами массовой информации органичен не только информационными поводами на территории муниципальных образований, но и ограниченностью финансирования муниципальных СМИ в части командировочных расходов, а это в свою очередь исключает возможность подготовки тематических материалов, затрагивающих такие территории, как Полярный Урал и реализацию социально- экономического проекта "Урал промышленный - Урал Полярный", труднодоступные территории полуострова Ямал и острова Белый, природные заповедники Ямала. Реализация поставленных программой задач возможна только в рамках деятельности департамента информации и общественных связей автономного округа (далее - департамент) как отраслевого департамента, координирующего деятельность средств массовой информации в соответствии с пунктом 1.1 Положения, утвержденного постановлением Администрации автономного округа от 4 февраля 2009 года N 55-А "О департаменте информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа". Реализация настоящей Программы осуществляется в соответствии с полномочиями департамента, в соответствии с пунктом 1.1 Положения, утвержденного постановлением Администрации автономного округа от 4 февраля 2009 года N 55-А "О департаменте информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа". Задачи, решаемые Программой, полностью соответствуют следующим стратегическим целям и тактическим задачам департамента: Цель: обеспечение расширения информационного пространства автономного округа и повышение уровня информированности граждан. Задачи: - развитие творческого и технического потенциалов средств массовой информации автономного округа; - создание информационных продуктов и мониторинг эффективности средств массовой информации автономного округа. II. Цели и задачи целевой Программы Целями Программы являются: 1. Повышение уровня информированности жителей автономного округа. 2. Обеспечение расширения информационного пространства автономного округа. Программные цели достигаются решением следующих задач: 1. Создание условий для повышения профессионального уровня работников средств массовой информации автономного округа. 2. Обеспечение создания информационных продуктов и дальнейшего распространения их в средствах массовой информации автономного округа. 3. Организация проведения мониторинговых исследований эффективности средств массовой информации автономного округа. 4. Обеспечение участия средств массовой информации автономного округа в отраслевых форумах, фестивалях, выставках как регионального, так и федерального уровней. Взаимосвязь целей и задач Программы со стратегической целью и тактическими задачами департамента приведена в нижеследующей таблице: |—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————————| |Цель департамента|Тактическая |Цель Программы |Программная задача | | |задача | | | | |департамента | | | |—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————————| |Обеспечение |развитие |повышение уровня |создание условий для| |расширения |творческого |информированност |повышения | |информационного |потенциала |и жителей |профессионального | |пространства |средств |автономного |уровня работников | |автономного |массовой |округа |средств массовой | |округа и |информации | |информации | |повышение |автономного | |автономного | | |округа | |округа | | |————————————————| |————————————————————| |информированности|создание | |обеспечение создания| |граждан |информационных | |информационных | | |продуктов и | |продуктов и | | |мониторинг | |дальнейшего | | | | |распространения | | |эффективности | |их в средствах | | |средств | |массовой | | |массовой | |информации | | |информации | |автономного округа | | |автономного | |————————————————————| | |округа | |организация | | | | |проведения | | | | |мониторинговых | | | | |исследований | | | | |эффективности | | | | |средств | | | | |массовой | | | | |информации | | | | |автономного округа | | |————————————————|—————————————————|————————————————————| | |создание условий|обеспечение |обеспечение участия | | |информационного |расширения |средств массовой | | |сотрудничества |информационного |информации | | |между |пространства |автономного | | |средствами | |округа в отраслевых | | |массовой | |форумах, | | |информации | |фестивалях, | | |автономного | |выставках как | | |округа и за | |регионального, так | | |его пределами | |и федерального | | | | |уровней | |—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————————| III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы Краткая характеристика ведомственной целевой программы Цели субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией Программы: Обеспечение расширения информационного пространства автономного округа и повышение уровня информированности граждан. Задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией Программы: - развитие творческого и технического потенциалов средств массовой информации автономного округа; - создание информационных продуктов и мониторинг эффективности средств массовой информации автономного округа; - создание условий информационного сотрудничества между средствами массовой информации автономного округа и за его пределами. Название Программы: "Развитие средств массовой информации Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы". Статус Программы: целевая программа ведомства. Срок реализации Программы: 2009 - 2011 годы. Задачи Программы: 1. Создание условий для повышения профессионального уровня работников средств массовой информации автономного округа. 2. Обеспечение создания информационных продуктов и дальнейшего распространения их в средствах массовой информации автономного округа. 3. Организация проведения мониторинговых исследований эффективности средств массовой информации автономного округа. 4. Обеспечение участия средств массовой информации автономного округа в отраслевых форумах, фестивалях, выставках как регионального, так и федерального уровней. Основные мероприятия Программы (краткое описание): - организация и проведение семинаров для работников средств массовой информации автономного округа (участие в обеспечении подготовки, переподготовки и повышении квалификации работников средств массовой информации, профессиональная подготовка и переподготовка, повышение квалификации электронных и периодических печатных средств массовой информации); - реализация информационных проектов (информационный проект "Богатство Ямала" и информационный проект "По краю земли", создание документальных фильмов об автономном округе); - организация и проведение мониторинга эффективности средств массовой информации автономного округа (приобретение результатов мониторинговых исследований электронных и периодических печатных средств массовой информации автономного округа, приобретение медиакарты средств массовой информации автономного округа, программно-техническое обслуживание и сопровождение программно- аппаратного комплекса "Медиа мониторинг"); - организация и проведение форумов, выставок, тематических конкурсов, совещаний (фестивали "Бал прессы", "Православие и СМИ", "Волшебный фонарь", медиа-форум, посвященный празднованию Дня Ямальских СМИ, совещание руководителей СМИ автономного округа, отраслевые конкурсы, фестивали, выставки, семинары); - техническое оснащение предприятий средств массовой информации. |————————————|——————|————-————-————-————-————-————|————-————-————-————-————-————|————| |Наименование|Единиц| Отчетный период | Плановый период |Целе| | показателя |а |————--———|————-————-————-————|————-————|————--———|————-————|вое | |(индикатора)|измере|2007 год | 2008 год |2009 год |2010 год |2011 год |зна-| | | ния |————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|чени| | | |факт|% к |план|факт|% |% к |план|% к |про-|% к |про-|% к |е | | | | |целе| | |план|целе| |целе|гноз|целе|гноз|целе| | | | | |вому| | |/ |вому| |вому| |вому| |вому| | | | | |знач| | |факт|знач| |знач| |знач| |знач| | | | | |ению| | | |ению| |ению| |ению| |ению| | |————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |Цель 1: Расширение информационного пространства автономного округа и повышение | |уровня информированности гражждан | |————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |Целевой | | 18| 45| 24| 24| | 60| 28| 70| 32| 80| 40| | 40| |показатель |ед./че| | | | |100 | | | | | | |100 | | |1: Уровень |л. | | | | | | | | | | | | | | |информирован| | | | | | | | | | | | | | | |ности | | | | | | | | | | | | | | | |жителей | | | | | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | | | | | |округа через| | | | | | | | | | | | | | | |окружные СМИ| | | | | | | | | | | | | | | |————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |Задача 1.1: Развитие творческого и технического потенциалов средств массовой | |информации автономного округа | |————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |Показатель | чел.| | 87| 78| | | 82| | 33| | 33| | 33| | |1.1.1. | |324 | | |306 |393 | |125 | |125 | |125 | |375 | |Количество | | | | | | | | | | | | | | | |переподготов| | | | | | | | | | | | | | | |ленных | | | | | | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | | | | | |массовой | | | | | | | | | | | | | | | |информации | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |Показатель | ед. | 20 | 84 | 15 | 13 | 87 | 54 | 8 | 33 | 8 | 33 | 8 | 33 | 24 | |1.1.2. | | | | | | | | | | | | | | | |Количество | | | | | | | | | | | | | | | |организованн| | | | | | | | | | | | | | | |ых семинаров| | | | | | | | | | | | | | | |————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |Показатель | ед.| | | | | | | | | 0| 0| 0| 0| | |1.1.3. | |89 |168 |21 |11 |52 |21 |53 |100 | | | | |53 | |Количество | | | | | | | | | | | | | | | |приобретенны| | | | | | | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | | | | | | |технологичес| | | | | | | | | | | | | | | |ких | | | | | | | | | | | | | | | |комплексов | | | | | | | | | | | | | | | |для | | | | | | | | | | | | | | | |предприятий | | | | | | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | | | | | |массовой | | | | | | | | | | | | | | | |информации | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |Задача 1.2: Создание информационных продуктов и мониторингэффективности средств | |массовой информации автономного округа | |————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |Показатель | ед. | 4 | | 4 | 4 | | | 1 | 20| 2 | 40| 2 | 40| 5 | |1.2.1. | | |133 | | |100 |133 | | | | | | | | |Количество | | | | | | | | | | | | | | | |реализованны| | | | | | | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | | | | | | |информационн| | | | | | | | | | | | | | | |ых проектов | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |Показатель | ед. | 28| 9 | 37| 37| | 12| | 20| | 40| | 40| | |1.2.2. | | | | | |100 | |100 | |200 | |200 | |500 | |Количество | | | | | | | | | | | | | | | |подготовленн| | | | | | | | | | | | | | | |ых и | | | | | | | | | | | | | | | |опубликованн| | | | | | | | | | | | | | | |ых | | | | | | | | | | | | | | | |информационн| | | | | | | | | | | | | | | |ых продуктов| | | | | | | | | | | | | | | |————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |Показатель | ед. | 4 | 100| 2 | 2 | 100| 500| 4 | 33 | 4 | 33 | 4 | 33 | 12 | |1.2.3. | | | | | | | | | | | | | | | |Количество | | | | | | | | | | | | | | | |медиазамеров| | | | | | | | | | | | | | | |————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |Показатель | % | | 13|не | | - | 62| | 37| | 62| 4 | | 4 | |1.2.4. | |0,5 | |план|2,5 | | |1,5 | |2,5 | | |100 | | |Рейтинг | | | |иров| | | | | | | | | | | |окружного | | | |ался| | | | | | | | | | | |телеканала | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |Показатель | % | | 10|не | 2 | - | 50| | 37| | 62| 4 | | 4 | |1.2.5. | |0,4 | |план| | | |1,5 | |2,5 | | |100 | | |Рейтинг | | | |иров| | | | | | | | | | | |окружного | | | |ался| | | | | | | | | | | |радиоканала | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |Задача 1.3: Создание условий информационного сотрудничестава между средствами | |массовой информации автономного округа и за его пределами | |————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |Показатель | | | | | | | | | | | | | | | |1.3.1. |ед. |27 |57 |20 |20 |100 |42 |15 |33 |15 |33 |15 |33 |45 | |Количество | | | | | | | | | | | | | | | |проведенных | | | | | | | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | | | | | | | | |(выставок, | | | | | | | | | | | | | | | |форумов, | | | | | | | | | | | | | | | |фестивалей, | | | | | | | | | | | | | | | |совещаний и | | | | | | | | | | | | | | | |других | | | | | | | | | | | | | | | |мероприятий)| | | | | | | | | | | | | | | |————————————|——————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| Примечание. Источниками информации для оценки степени достижения плановых показателей (целевых индикаторов) будут являться ежегодные экспертные опросы руководства автономного округа и отчеты о выполненной работе информационно-аналитического управления департамента автономного округа. Методика расчета показателей (индикаторов) результативности Программы Наименование показателя: Целевой показатель 1.1: Уровень информированности жителей автономного округа. |——————————————|——————————————-———————————————-——————————————-————————————| | Единица |Ед./чел. | | измерения | | |——————————————|——————————————-———————————————-——————————————-————————————| |Определение |сумма информации, размещаемой в окружных СМИ и полученной | |показателя |населением автономного округа за отчетный год, приведенной| | |по всем видам СМИ к единому интегральному показателю, на | | |одного жителя автономного округа | |——————————————|——————————————-———————————————-——————————————-————————————| |Алгоритм |2.1 | |формирования |ПЦ = SUM Е инф | |показателя | | |——————————————|——————————————|———————————————|——————————————|————————————| |Наименование и|буквенное |орган |метод сбора |объект и | |определения |обозначение в |исполнительной |информации, |единица | |базовых |формуле |власти |индекс формы |наблюдения | |показателей |расчет |(организация) -|отчетности | | | | |источник | | | | | |информации | | | |——————————————|——————————————|———————————————|——————————————|————————————| |Единица |Е |департамент |1 |СМИ | |информации |инф | | | | |——————————————|——————————————|———————————————|——————————————|————————————| Наименование показателя: Целевой показатель 2.1: Количество проведенных мероприятий (совещаний, выставок, форумов, фестивалей). |——————————————|——————————————-————————————————-—————————————-—————————————| |Единица |Ед. | |измерения | | |——————————————|——————————————-————————————————-————————————--—————————————| |Определение |суммарное количество проведенных с участием департамнта | |показателя |совещаний руководителей СМИ автономного округа, отраслевых | | |фестивалей, конкурсов и семинаров, региональных и | | |межрегиональных выставок и форумов | |——————————————|——————————————-————————————————-—————————————-—————————————| |Алгоритм |2.1.2 | |формирования |П = SUM М | |показателя | | |——————————————|——————————————|————————————————|—————————————|—————————————| |Наименование и|буквенное |орган |метод сбора |объект и | |определения |обозначение в |исполнительной |информации, |единица | |базовых |формуле |власти |индекс |наблюдения | |показателей |расчет |(организация) - |формы | | | | |источник |отчетности | | | | |информации | | | |——————————————|——————————————|————————————————|—————————————|—————————————| |Мероприятие |М |департамент |1 |СМИ | |——————————————|——————————————|————————————————|—————————————|—————————————| Под информационными продуктами понимаются статьи, обзоры, аналитические материалы, информационные сообщения, тематические аудио- и аудиовизуальные произведения, организованные в эфире радио и телевидения тематические программы, буклеты, справочники, памятки. IV. Перечень и описание программных мероприятий Система мероприятий Программы определена с учетом существующих задач обеспечения прав граждан на получение информации и повышения уровня информированности жителей автономного округа. Реализация Программы ориентирована на поддержание, развитие и повышение качественного уровня сложившейся системы информационного обеспечения жителей автономного округа. В соответствии с поставленными целями мероприятия Программы имеют следующие направления: 1. Организация и проведение семинаров для работников средств массовой информации автономного округа. Участие в обеспечении подготовки, переподготовки и повышении квалификации работников средств массовой информации, профессиональная подготовка и переподготовка, повышение квалификации электронных и периодических печатных средств массовой информации; - ежегодное обучение для работников электронных средств массовой информации (радио, телевидение: 4 обучающих семинара на базе муниципальных и окружной телерадиокомпаний, а также организация 2-х выездных семинаров на базе телевизионной академии в г. Москве, Санкт-Петербурге, обучающих центров Тюмени и Тобольска); - ежегодное обучение для работников печатных средств массовой информации и интернет-изданий: 2 выездных семинара в г. Екатеринбурге на базе института развития прессы Урала и в г. Санкт-Петербурге. 2. Проведение мониторинговых исследований эффективности средств массовой информации автономного округа (измерение рейтинга (предпочтений) СМИ автономного округа в целях принятия управленческих решений по совершенствованию редакционной деятельности). 3. Реализация информационных проектов (ежегодно, за исключением 2009 года, планируется проведение 2-х информационных проектов с участием журналистов автономного округа в целях подготовки тематических, аналитических и информационных материалов для дальнейшего размещения как в окружных, так и в муниципальных средствах массовой информации автономного округа) следующей тематической направленности: - "Закрома Ямала": освещение реализации проектов по промышленному освоению Полярного Урала, полуострова Ямал, проблемы и перспективы развития заповедных зон автономного округа. Количество журналистов - 20; подготовленных информационных материалов - 100. - "По краю земли": информирование жителей автономного округа о приграничных районах Ямала (остров Белый), история и традиции коренных народов Севера (маршрут согласовывается позже). Количество журналистов - 20; подготовленных информационных материалов - 100. - Создание документальных фильмов об автономном округе: в 2010 и 2011 годах планируется создание цикловых фильмов (по 10 серий) о природе и фауне автономного округа для дальнейшей эфирной трансляции на территории автономии. 4. Организация и проведение форумов, выставок, тематических конкурсов, совещаний: - совещание руководителей СМИ - 2 раза в год; - проведение фестиваля "Бал прессы" - 1 раз в год; - проведение торжественных мероприятий, посвященных празднованию профессионального праздника "День Ямальских СМИ"; - участие в фестивале "Вера и Слово" (г. Тобольск); - фестивали для юных журналистов автономного округа "Волшебный фонарь", "Фабрика новостей в г. Санкт-Петербурге"; - участие в семинарах по обмену опытом, другие мероприятия, направленные на обмен опытом, повышение квалификации, создание единого информационного пространства на Ямале. Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе. В связи с тем, что в отчетном периоде, до 2008 года включительно, департамент осуществлял свою деятельность по данному направлению в рамках окружной целевой программы "Развитие средств массовой информации (издательско-полиграфического комплекса, телевидения и радио) Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 - 2008 годы", финансирование настоящей Программы планируется осуществлять за счет бюджета принимаемых обязательств. При этом средства будут направляться на текущую деятельность департамента. V. Сроки реализации Программы Программа рассчитана на три года: 2009 - 2011 гг. VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, с указанием наименования имущества, источников финансирования, конечного пользователя и условий его передачи (закрепления) |————|——————————————————|——————|——————————————|———————————————|—————————————| |п/п | Наименование |Коли- | Источник | Конечный | Условие его | | | имущества |чество|финансирования| пользователь | передачи | | | | | | |(закрепления)| |————|——————————————————|——————|——————————————|———————————————|—————————————| |1 |Монитор |5 |окружной |государственное|оперативное | |————|——————————————————|——————| | | | |2 |Персональный |5 |бюджет |учреждение |управление | | |компьютер для | | |"Издательский | | | |верстки в | | |дом "Ямал" | | | |комплекте | | | | | |————|——————————————————|——————| | | | |3 |Принтер |2 | | | | |————|——————————————————|——————| | | | |4 |Сетевой коммутатор|2 | | | | |————|——————————————————|——————| | | | |5 |Источник |5 | | | | | |бесперебойного | | | | | | |питания | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|——————| |———————————————| | |6 |Копировальная |5 | |государственное| | | |техника | | |учреждение | | | | | | | | | |————|——————————————————|——————| | | | |7 |Серверное |1 | |"Северное | | | |оборудование для | | |издательство" | | | |организации | | | | | | |архива | | | | | | |фотоматериалов | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|——————| |———————————————| | |8 |Комплект мебели |10 | |государственное| | | |для организации | | |учреждение | | | |рабочих мест | | |"Информационное| | | |журналистов | | |агентство | | | | | | | | | |————|——————————————————|——————| | | | |9 |Персональный |10 | |"Север-Пресс" | | | |компьютер для | | | | | | |журналистов в | | | | | | |комплекте | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|——————| |———————————————| | |10 |Принтер |2 | | | | |————|——————————————————|——————| |———————————————| | |11 |Копир |2 | | | | |————|——————————————————|——————| |———————————————| | |12 |Сканер |1 | | | | |————|——————————————————|——————| |———————————————| | |13 |Факс |6 | | | | |————|——————————————————|——————| |———————————————| | |14 |Коммутационное |2 | | | | | |оборудование | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|——————|——————————————|———————————————|—————————————| VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после ее реализации Программа ориентирована на достижение стратегической цели социально-экономического развития автономного округа: развитие и удовлетворение потребностей в информации на территории автономного округа как субъекте Российской Федерации. В результате реализации Программы будет получен следующий социально-экономический эффект: 1. Обеспечение граждан оперативной, качественной и достоверной информацией об общественно-политическом, культурном и экономическом развитии автономного округа. 2. Увеличение количества и повышение качества информационных продуктов. 3. Повышение эффективности средств массовой информации автономного округа. Оценку реализации Программы планируется производить ежегодно согласно указанным в разделе III целевым индикаторам и показателям выполнения. Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, определяющими механизмы реализации ведомственных целевых программ. Основным механизмом реализации Программы является утверждение и реализация ежегодных планов выполнения программных мероприятий. В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, актуальность мероприятий, потребность в бюджетном финансировании; вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и административных документов, связанных с ее реализацией. Этим гарантируется постоянное обновление Программы и стимулируется ее реализация. Общий контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективностью использования финансовых средств осуществляет директор департамента, текущий - управление печати и массовых коммуникаций департамента. Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются департаментом экономики автономного округа совместно с департаментом финансов автономного округа. Департамент за счет средств окружного бюджета обеспечивает финансирование мероприятий Программы в установленном порядке, осуществляет контроль хода реализации Программы и целевого использования бюджетных средств. Департамент разрабатывает и утверждает механизм реализации Программы, определяет исполнителей, координирует работу ответственных исполнителей, в установленном порядке обеспечивает представление информации о ходе реализации Программы, заключает договоры с исполнителями и участниками программных мероприятий и несет ответственность за достижение целей Программы и эффективное использование средств бюджета автономного округа. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа он имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы. Приложение к ведомственной целевой программе "Развитие средств массовой информации Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА "РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ" ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ -----T--------------------------T-----T-----------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦Еди- ¦ Затраты на реализацию программных ¦ ¦п/п ¦ ¦ница ¦ мероприятий, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦изме-+-----T---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦рения¦итого¦2009 год ¦2010 год ¦2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T-----+---T-----+---T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БДО¦ БПО ¦БДО¦ БПО ¦БДО¦ БПО ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦ Текущая деятельность ¦ +----T--------------------------T-----T-----T---T-----T---T-----T---T-----+ ¦1. ¦Организация и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров для работников ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦руб. ¦12301¦ 0 ¦3873 ¦ 0 ¦4053 ¦ 0 ¦4376 ¦ ¦ ¦информации Ямало-Ненецкого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦1.1.¦Участие в обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки, переподготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и повышении квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников средств ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации, ¦руб. ¦10038¦ 0 ¦3159 ¦ 0 ¦3321 ¦ 0 ¦3558 ¦ ¦ ¦профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовка, повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации электронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦1.2.¦Участие в обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки, переподготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и повышении квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации, ¦тыс. ¦2263 ¦ 0 ¦ 713 ¦ 0 ¦ 732 ¦ 0 ¦ 818 ¦ ¦ ¦профессиональная ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовка, повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации периодических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печатных средств массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦2. ¦Реализация информационных ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов, всего, ¦руб. ¦19083¦ 0 ¦2888 ¦ 0 ¦7256 ¦ 0 ¦8939 ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦2.2.¦Информационный проект ¦тыс. ¦7441 ¦ 0 ¦2888 ¦ 0 ¦1499 ¦ 0 ¦3051 ¦ ¦ ¦"Богатство Ямала" ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦2.3.¦Информационный проект ¦тыс. ¦7151 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦3587 ¦ 0 ¦3564 ¦ ¦ ¦"По краю земли" ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦2.4.¦Создание документальных ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фильмов о Ямало-Ненецком ¦руб. ¦4494 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦2170 ¦ 0 ¦2324 ¦ ¦ ¦автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦3. ¦Организация и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦тыс. ¦10935¦ 0 ¦3400 ¦ 0 ¦3638 ¦ 0 ¦3897 ¦ ¦ ¦информации Ямало-Ненецкого¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа, всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦3.1.¦Приобретение результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований электронных и¦тыс. ¦4584 ¦ 0 ¦1425 ¦ 0 ¦1525 ¦ 0 ¦1634 ¦ ¦ ¦периодических печатных ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации Ямало-Ненецкого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦3.2.¦Приобретение медиа-карты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦тыс. ¦ 241 ¦ 0 ¦ 75 ¦ 0 ¦ 80 ¦ 0 ¦ 86 ¦ ¦ ¦информации Ямало-Ненецкого¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦3.3.¦Программно-техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание и ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождение программно- ¦руб. ¦6110 ¦ 0 ¦1900 ¦ 0 ¦2033 ¦ 0 ¦2177 ¦ ¦ ¦аппаратного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Медиа-мониторинг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦4. ¦Организация и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форумов, выставок, ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематических конкурсов, ¦руб. ¦25629¦ 0 ¦6788 ¦ 0 ¦9053 ¦ 0 ¦9788 ¦ ¦ ¦совещаний, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦4.1.¦Организация и проведение ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружного фестиваля "Бал ¦руб. ¦10182¦ 0 ¦3276 ¦ 0 ¦3335 ¦ 0 ¦3571 ¦ ¦ ¦прессы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦4.2.¦Организация участия в ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фестивале "Православие и ¦руб. ¦ 625 ¦ 0 ¦ 195 ¦ 0 ¦ 207 ¦ 0 ¦ 223 ¦ ¦ ¦СМИ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦4.3.¦Организация участия в ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фестивале "Волшебный ¦руб. ¦ 394 ¦ 0 ¦ 100 ¦ 0 ¦ 142 ¦ 0 ¦ 152 ¦ ¦ ¦фонарь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦4.4.¦Проведение медиа-форума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации Ямало-Ненецкого¦тыс. ¦7597 ¦ 0 ¦ 991 ¦ 0 ¦3173 ¦ 0 ¦3433 ¦ ¦ ¦автономного округа в ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках празднования Дня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямальских средств массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦4.5.¦Совещание руководителей ¦тыс. ¦ 878 ¦ 0 ¦ 302 ¦ 0 ¦ 278 ¦ 0 ¦ 298 ¦ ¦ ¦средств массовой ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦4.6.¦Организация и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраслевых конкурсов, ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фестивалей, выставок, ¦руб. ¦5953 ¦ 0 ¦1924 ¦ 0 ¦1918 ¦ 0 ¦2111 ¦ ¦ ¦семинаров и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦5. ¦Техническое оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий средств ¦тыс. ¦3032 ¦ 0 ¦3032 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦массовой информации, ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦5.1.¦Оснащение государственного¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения "Издательский ¦руб. ¦1266 ¦ 0 ¦1266 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦дом "Ямал" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦5.2.¦Оснащение государственного¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения "Северное ¦руб. ¦ 625 ¦ 0 ¦ 625 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦издательство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦5.3.¦Оснащение государственного¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения "Информационный¦руб. ¦1141 ¦ 0 ¦1141 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦центр "Север-Пресс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦ ¦ВСЕГО на текущую ¦тыс. ¦70980¦ 0 ¦19980¦ 0 ¦24000¦ 0 ¦27000¦ ¦ ¦деятельность ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦ ¦ВСЕГО на НИОКР ¦тыс. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦ ¦ВСЕГО расходов ¦тыс. ¦1801 ¦ 0 ¦1801 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦капитального характера ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+-----+ ¦ ¦ВСЕГО по Программе ¦тыс. ¦70980¦ 0 ¦19980¦ 0 ¦24000¦ 0 ¦27000¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+--------------------------+-----+-----+---+-----+---+-----+---+------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|