Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.02.2009 № 55-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 08.07.2010 г. N 106-П

    04.02.2009 г.                                            N 55-А
                            г.Салехард


  О департаменте информации и общественных связей Ямало-Ненецкого
                        автономного округа

(В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 23.07.2009 г. N 409-А)


    В  соответствии  с  подпунктом  пунктом  6  части  1  статьи 39
(Основного  закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  едиными
реестрами   государственных   функций   и   государственных  услуг,
осуществляемых     (предоставляемых)    исполнительными    органами
государственной    власти   Ямало-Ненецкого   автономного   округа,
утвержденными    постановлением    Администрации    Ямало-Ненецкого
автономного  округа  от  3  июля  2008  года N 328-А, Администрация
Ямало-Ненецкого   автономного   округа  постановляет:  (В  редакции
Постановления  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
23.07.2009 г. N 409-А)
    1.    Утвердить   Положение   и   состав   основных структурных
подразделений   департамента   информации   и   общественных связей
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  согласно приложениям N N 1, 2
к настоящему постановлению.
    2.  Установить  штатную  численность  департамента информации и
общественных    связей    Ямало-Ненецкого    автономного   округа в
количестве    56   единиц,   из   них   56   единиц государственных
гражданских служащих.
    3.   Признать   утратившим   силу   постановление Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа от 25 декабря 2007 года N 626-
А   "О   департаменте   информации   и  общественных  связей Ямало-
Ненецкого автономного округа".
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  вице-губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа Казарина
В.Н.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Приложение N 1
    Утверждено постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 4 февраля 2009 г. N 55-А

(В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 23.07.2009 г. N 409-А)


     ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.   Департамент   информации  и  общественных  связей Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   (далее  -  Департамент) является
исполнительным   органом   государственной   власти Ямало-Ненецкого
автономного   округа,   осуществляющим  полномочия  по  выработке и
реализации   государственной   политики   и  нормативному правовому
регулированию   на  территории  Ямало-Ненецкого  автономного округа
(далее    -   автономный   округ)   в   сфере   печати   и массовых
коммуникаций,    формирования   условий   для   развития институтов
гражданского   общества,   обеспечения  прав  граждан  на получение
полной   и   достоверной   информации  о  деятельности Губернатора,
Администрации  автономного  округа,  а также в сфере информационно-
аналитического         обеспечения        деятельности Губернатора,
Администрации     автономного    округа    на    основе мониторинга
общественно-политической  ситуации,  общественного мнения населения
автономного округа и средств массовой информации.
    1.2.    Департамент    в   своей   деятельности руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными   законами,   правовыми  актами Президента
Российской    Федерации   и   Правительства   Российской Федерации,
Уставом    (Основным    законом)    автономного    округа, законами
автономного  округа,  правовыми  актами Губернатора и Администрации
автономного округа, а также настоящим Положением.
    1.3.     Департамент    осуществляет    свою    деятельность во
взаимодействии   с   органами   государственной   власти Российской
Федерации   и  субъектов  Российской  Федерации,  органами местного
самоуправления, юридическими, физическими лицами.
    1.4.  Департаментом  на  основании и во исполнение федерального
законодательства,   законодательства   автономного  округа издаются
правовые акты Департамента в форме приказов.
    В   случаях,   прямо   предусмотренных   федеральными законами,
приказы Департамента могут носить нормативный характер.
    Приказ         Департамента,        противоречащий федеральному
законодательству     или    законодательству    автономного округа,
подлежит отмене в установленном порядке.
    1.5.  Департамент  является  юридическим  лицом, имеет печать с
изображением  герба  автономного  округа  и со своим наименованием,
иные  печати,  штампы  и  бланки  установленного  образца,  а также
лицевой  счет  в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации и
автономного округа.
    1.6.   Финансирование   расходов   на   содержание Департамента
осуществляется   за   счет   средств,   предусмотренных  в окружном
бюджете.
    Транспортное  обслуживание  и обеспечение эксплуатации зданий и
помещений,      закрепленных     за     Департаментом, осуществляет
государственное             учреждение "Производственно-техническое
объединение    управления    делами   Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа".
    1.7.  Полное  наименование Департамента: департамент информации
и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Сокращенное  наименование  Департамента: департамент информации
ЯНАО.
    1.8.   Департамент   находится  по  адресу:  629008, Российская
Федерация,  Ямало-Ненецкий  автономный округ, город Салехард, улица
Республики, дом 78.

     II. Государственные функции, осуществляемые Департаментом

    В    целях   реализации   полномочий   в   установленных сферах
деятельности   Департамент  осуществляет  следующие государственные
функции:
    2.1.  Предоставление  сведений  о  деятельности государственных
органов   автономного   округа   средствам  массовой  информации по
запросам  редакций,  путем  проведения  пресс-конференций, рассылки
справочных и статистических материалов и в иных формах:
    -   осуществляет   подготовку   и   обеспечивает   размещение в
средствах  массовой  информации  информационных  материалов (пресс-
релизов,  аналитических  обзоров  и др.) о деятельности Губернатора
и Администрации автономного округа;
    -   готовит   сообщения   и   материалы   для  средств массовой
информации   от   имени   Губернатора  и  Администрации автономного
округа;
    -     разрабатывает    проекты    информационного сопровождения
основных    направлений    деятельности   Администрации автономного
округа   и  других  исполнительных  органов  государственной власти
автономного округа;
    -    организует   проведение   пресс-конференций,   брифингов и
информационных  встреч  Губернатора, вице-губернатора, заместителей
Губернатора   автономного   округа  и  руководителей исполнительных
органов  государственной  власти  автономного  округа со средствами
массовой информации;
    -   обеспечивает   функционирование  пресс-центра Администрации
автономного  округа  в  соответствии  с  регламентом, установленным
нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
    2.2.   Информационно-документационное  обеспечение деятельности
Губернатора    и    Администрации    автономного   округа   в части
осуществления    подготовки   поздравлений   от   имени Губернатора
автономного    округа    к    государственным    и профессиональным
праздникам   для   размещения   в   средствах  массовой информации;
благодарственных    писем,    приветствий,   приветственных адресов
высшим  должностным  лицам автономного округа, Российской Федерации
и   зарубежья   от   имени  Губернатора  автономного  округа, вице-
губернатора,     заместителей    Губернатора    автономного округа;
подготовку соболезнований.
    2.3.     Аккредитование    (лишение    аккредитации) заявленных
журналистов    при    Администрации   автономного   округа   и иных
исполнительных органах государственной власти автономного округа:
    -  организует  и  проводит  аккредитацию представителей средств
массовой   информации  на  мероприятия,  проводимые  Губернатором и
Администрацией    автономного    округа,    другими исполнительными
органами   государственной  власти  автономного  округа  в порядке,
установленном      нормативным     правовым     актом Администрации
автономного округа.
    2.4.   Учреждение  средств  массовой  информации,  в  том числе
печатного    средства    массовой   информации,   для обнародования
(официального       опубликования)      правовых      актов органов
государственной   власти   автономного   округа,   иной официальной
информации:
    -   выступает   учредителем   средств   массовой   информации в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации о средствах
массовой   информации,  в  том  числе  печатного  средства массовой
информации     для    обнародования    (официального опубликования)
правовых  актов  органов государственной власти автономного округа,
иной официальной информации;
    -  выступает  учредителем  организаций, осуществляющих создание
и выпуск средств массовой информации;
    -   осуществляет   координацию   и   регулирование деятельности
государственного   унитарного   предприятия  "Издательство "Красный
Север";
    -  анализирует  и  прогнозирует  состояние  и  развитие средств
массовой информации и полиграфии в автономном округе;
    -  определяет  и  реализовывает  оптимальные схемы организации,
функционирования  и  финансирования  средств  массовой информации и
организаций   полиграфического   комплекса   автономного   округа в
пределах своей компетенции;
    -  вырабатывает  основные  принципы и осуществляет долгосрочное

планирование информационной политики автономного округа;
    -   обеспечивает  размещение  материалов  в  средствах массовой
информации  о  социально-экономической,  общественно-политической и
культурной жизни автономного округа.
    2.5.     Размещение     информации     на     официальном сайте
исполнительных  органов  государственной  власти автономного округа
в сети "Интернет":
    -    осуществляет    руководство    и    координацию   работ по
техническому     сопровождению     и     информационному наполнению
официального Интернет-сайта автономного округа;
    -    осуществляет   контроль   за   наполнением   и обновлением
информации   в  разделах,  подразделах  официального Интернет-сайта
автономного    округа    исполнительными   органами государственной
власти   автономного  округа,  которым  делегированы  полномочия по
наполнению   и   обновлению   информации   в  разделах, подразделах
Интернет-сайта автономного округа.
    2.6.    Информационно-аналитическое    обеспечение деятельности
Губернатора и Администрации автономного округа:
    -  формирует  и совершенствует региональную систему мониторинга
общественного  мнения  по  результатам  деятельности исполнительных
органов   государственной   власти,  качества  предоставления услуг
населению,    информационной   открытости   органов государственной
власти  и  органов  местного  самоуправления, развития гражданского
общества  и  участия  его  представителей  в  процессе подготовки и
принятия решений государственными органами;
    -    координирует    проведение   социологических исследований,
необходимых  для  обеспечения  деятельности  исполнительных органов
государственной власти автономного округа;
    -    регулярно   проводит   мониторинг общественно-политической
ситуации и социальной напряженности в автономном округе;
    -    проводит   мониторинг   средств   массовой   информации по
актуальным   для  Губернатора  и  Администрации  автономного округа
вопросам социально-экономического развития региона;
    -   осуществляет   подготовку   для  Губернатора, Администрации
автономного      округа     информационно-аналитических материалов,
содержащих  результаты  мониторинга  общественного мнения населения
по  различным  направлениям социально-экономического и общественно-
политического развития автономного округа;
    -   осуществляет   сбор   и   анализ   информации   о состоянии
общественно-политической      и      этноконфессиональной ситуации,
деятельности  общественных,  религиозных  объединений, национально-
культурных  автономий  и казачьих обществ на территории автономного
округа,  взаимодействию  их  с  органами  государственной  власти и
местного самоуправления для принятия управленческих решений;
    -     обеспечивает    информационно-аналитическое сопровождение
решений  Губернатора  и  Администрации  автономного  округа в части
полномочий Департамента.
    2.7.    Создание    и    поддержание   в   актуальном состоянии
информационных систем:
    -   официальный   сайт  исполнительных  органов государственной
власти автономного округа - www.adm.yanao.ru;
    -  электронная  база  данных  "Общественные  объединения Ямало-
Ненецкого автономного округа";
    -   информационный  портал  Общественного  развития автономного
округа "Гражданское собрание Ямала";
    - электронная база данных "Социологические исследования";
    -  программно-аппаратный  комплекс "Мониторинг средств массовой
информации Ямало-Ненецкого автономного округа";
    - электронная база данных "Персоны".
    2.8. В  рамках  оказания экономической поддержки некоммерческим
организациям  в  формах, установленных законодательством Российской
Федерации о некоммерческих организациях:
    - обеспечивает   единую   политику  в  области  государственной
поддержки,  совершенствует  нормативно-правовую систему автономного
округа, регламентирующую порядок оказания государственной поддержки
реализации   проектов  (программ)  некоммерческих  организаций  (за
исключением  государственных и муниципальных учреждений, автономных
учреждений);
    -   осуществляет   в   соответствии   с   действующими  нормами
государственную      поддержку,     соответствующую     полномочиям
Департамента,    деятельности    некоммерческих   организаций   (за
исключением  государственных и муниципальных учреждений, автономных
учреждений)  и  контроль  за  целевым использованием средств данной
государственной  поддержки. (В редакции Постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2009 г. N 409-А)
    2.9.  Поддержка  региональных  и местных национально-культурных
автономий :
    -  осуществляет  государственную  поддержку проектов (программ)
региональных    и    местных   национально-культурных   автономий и
контроль     целевого     использования     средств государственной
поддержки.
    2.10.  Решение  вопросов,  затрагивающих  интересы политических
партий,  с  участием  соответствующих  политических  партий  или по
согласованию с ними.
    2.11.   Повышение  эффективности  взаимодействия исполнительных
органов   государственной   власти   автономного  округа  и органов
местного   самоуправления  муниципальных  образований  в автономном
округе с обществом:
    -   разрабатывает   и   реализует  комплекс  просветительских и
образовательных    мероприятий   для   представителей общественных,
религиозных   объединений   и   граждан,  направленный  на развитие
институтов гражданского общества;
    -    осуществляет    организационное    обеспечение   Совета по
взаимодействию   с   религиозными  объединениями  при Администрации
автономного округа;
    -   готовит   предложения  по  совершенствованию взаимодействия
органов    государственной    власти    и   институтов гражданского
общества,  в  том  числе  разрабатывает  нормативные правовые акты,
регламентирующие  взаимодействие  органов  государственной власти и
институтов гражданского общества;
    -    разрабатывает    и    реализует   комплекс образовательных
мероприятий   для  представителей  органов  государственной власти,
местного   самоуправления,   некоммерческих   объединений   с целью
организации их эффективного взаимодействия;
    -  оказывает  методическую  и консультативную поддержку органам
государственной  власти  и  местного  самоуправления, общественным,
религиозным   объединениям,   национально-культурным   автономиям и
казачьим обществам по вопросам их взаимодействия;
    -   осуществляет   сбор,   обобщение   инициатив некоммерческих
объединений    и    граждан    в    области    деятельности органов
государственной  власти  автономного  округа  и направляет в органы
государственной  власти  автономного  округа  для оценки и принятия
решений о возможности их использования;
    -  разрабатывает  и  реализует комплекс мероприятий совместно с
национальными   и   религиозными   объединениями,   направленный на
гармонизацию   этноконфессиональных,  межконфессиональных отношений
и развитие государственно-конфессиональных отношений;
    -   осуществляет   полномочия  и  функции  учредителя окружного
государственного      учреждения,      обеспечивающего деятельность
Общественной палаты автономного округа.
    2.12.  Организация  приема  граждан, обеспечение своевременного
и  полного  рассмотрения  устных  и  письменных  обращений граждан,
принятие   по   ним  решений  и  направление  ответов  заявителям в
установленный   федеральным  законодательством  и законодательством
автономного округа срок.
    2.13.       Представление      в      установленном федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные     органы    государственной    власти, осуществляющие
формирование      официальной      статистической      информации в
установленных сферах деятельности.
    2.14.   Участие   и   осуществление   в   установленном порядке
документационного     и     организационно-технического обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленных сферах деятельности.
    2.15.  Участие  в подготовке замечаний и предложений к проектам
федеральных    законов,    относящихся    к    установленным сферам
деятельности.
    2.16.     Разработка,     согласование    и    представление на
рассмотрение   в   установленном  порядке  проектов  правовых актов
автономного    округа    в    установленных    сферах деятельности,
обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
    2.17.      Обобщение      практики      применения федерального
законодательства     и     законодательства     автономного округа,
проведение  анализа  и  разработка предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленных сферах деятельности.
    2.18.      Организация     в     соответствии     с федеральным
законодательством     и     законодательством    автономного округа
прохождения    государственной    гражданской    службы работниками
Департамента      -     государственными     гражданскими служащими
автономного округа.
    2.19.          Организация         профессиональной подготовки,
переподготовки,   повышения  квалификации  и  стажировки работников
Департамента  -  государственных  гражданских  служащих автономного
округа.
    2.20.    Осуществление    функции    главного   распорядителя и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных   на содержание
Департамента и реализацию возложенных на него функций.
    2.21.  Участие  в  реализации  федеральных  целевых программ, а
также   осуществление  разработки  и  реализации  окружных целевых,
ведомственных   и  аналитических  программ  в  установленных сферах
деятельности.
    2.22.     Осуществление     подготовки     и    представление в
установленном    порядке    доклада    о   результатах   и основных
направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.
    2.23.   Реализация  мер,  связанных  с  размещением  заказов на
поставки    товаров,    выполнение    работ,   оказание   услуг для
государственных   и   муниципальных   нужд  в  установленных сферах
деятельности.
    2.24.   Участие   в   обеспечении  профессиональной подготовки,
переподготовки  и  повышения  квалификации работников муниципальных
учреждений в установленных сферах деятельности.
    2.25.  Организация  профессиональной  подготовки работников, их
переподготовки,   повышения  квалификации  и  стажировки работников
подведомственных учреждений.
    2.26.     Осуществление     в     соответствии    с федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,   учету  и  использованию архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности.
    2.27.   Осуществление  оперативного  управления  закрепленным в
установленном    порядке    имуществом   и   организация   работы с
материально-технической базой.
    2.28.  Осуществление  координации,  регулирования и контроля за
деятельностью подведомственных организаций.
    2.29.  Утверждение  ежегодного  плана  работы, государственного
задания  и  показателей деятельности подведомственных учреждений, а
также отчетов об их деятельности.
    2.30.      Обеспечение     в     пределах     своей компетенции
мобилизационной   подготовки,   а   также   обеспечение  контроля и
координации   деятельности   подведомственных   организаций   по их
мобилизационной подготовке.
    2.31.   Обеспечение   в   пределах   своей   компетенции режима
секретности   и   защиты   сведений,   составляющих государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.32.  Содействие  федеральным органам государственной власти в
осуществлении   ими   своих  полномочий  на  территории автономного
округа.
    2.32.1. Осуществление    мониторинга   правового   пространства
Ямало-Ненецкого   автономного   округа   по  вопросам,  входящим  в
компетенцию    Департамента.(Пункт    дополнен    -   Постановление
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2009 г. N
409-А)
    2.33.     Осуществление    иных    государственных    функций в
установленных     сферах     деятельности,    если    такие функции
предусмотрены    федеральными    законами,   нормативными правовыми
актами    Президента    Российской    Федерации   или Правительства
Российской   Федерации,   законами   автономного  округа, правовыми
актами Губернатора и Администрации автономного округа.

                      III. Права Департамента

    Департамент  при  реализации  возложенных на него функций имеет
право:
    3.1.     На     основании    и    во    исполнение федерального
законодательства,  законодательства  автономного  округа и правовых
актов   Губернатора  и  Администрации  автономного  округа издавать
приказы, в том числе нормативного характера.
    3.2.   Запрашивать   и   получать  в  установленном  порядке от
органов       государственной       власти      автономного округа,
территориальных  подразделений  федеральных  органов исполнительной
власти,   органов   местного  самоуправления  в  автономном округе,
предприятий,    учреждений    и    организаций,    расположенных на
территории     автономного    округа,    информацию    и материалы,
необходимые  для  осуществления  задач  и  функций,  возложенных на
Департамент.
    3.3.   Организовывать   и   проводить   совещания,   семинары и
конференции в установленных сферах деятельности.
    3.4.   Разрабатывать   и  утверждать  методические  материалы в
установленных     сферах    деятельности,    оказывать методическую
консультационную   помощь   исполнительным  органам государственной
власти автономного округа и органам местного самоуправления.
    3.5.  Привлекать  к  работе  научные учреждения, консультантов,
экспертов,  ученых  и  специалистов, работающих в государственных и
негосударственных организациях, в том числе на платной основе.
    3.6.   Участвовать   в   установленном   порядке  в совещаниях,
проводимых   Губернатором   и   Администрацией  автономного округа,
вице-губернатором,  заместителями  Губернатора  автономного округа,
а   также  в  совещаниях,  семинарах,  конференциях,  на заседаниях
коллегий      исполнительных     органов     государственной власти
автономного округа.
    3.7.    Создавать    координационные   и   совещательные органы
(советы,     комиссии,     группы,     коллегии),    в    том числе
межведомственные, в установленной сфере деятельности.
    3.8.   Получать   доступ   в информационно-телекоммуникационные
сети,  создаваемые  и  эксплуатируемые  за  счет  средств окружного
бюджета,    а    также    пользоваться    в   установленном порядке
государственными,     муниципальными     и    иными информационными
системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
    3.9.   Вносить   в   Администрацию  автономного  округа проекты
законов    автономного   округа,   правовых   актов   Губернатора и
Администрации  автономного  округа,  другие  документы по вопросам,
относящимся к установленным сферам деятельности.
    3.10.  Осуществлять  иные  права  в  соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и автономного округа.

                   IV. Организация деятельности

    4.1.     Департамент     возглавляет     директор Департамента,
назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от должности правовым
актом Губернатора автономного округа.
    Директор  Департамента  несет  персональную  ответственность за
выполнение   возложенных  на  Департамент  полномочий  и реализацию
государственной политики в установленных сферах деятельности.
    Директор  Департамента  имеет  заместителей,  два  из которых -
первые   заместители   директора.  В  случае  временного отсутствия
директора  Департамента  его  обязанности  исполняет один из первых
заместителей    директора    Департамента    на   основании приказа
департамента.
    В   отсутствие   директора   и   первых  заместителей директора
Департамента    исполнение    обязанностей   директора Департамента
осуществляет   один   из   его  заместителей  на  основании приказа
Департамента.
    Первые   заместители   директора   Департамента  назначаются на
должность  и  освобождаются от должности правовым актом Губернатора
автономного   округа   по   представлению   директора Департамента,
согласованному с вице-губернатором автономного округа.
    Заместители  директора  Департамента  непосредственно руководят
одним    из    управлений    Департамента.    Заместители директора
Департамента    назначаются   на   должность   и   освобождаются от
должности директором Департамента.
    Заместитель       директора       Департамента, пресс-секретарь
Губернатора  автономного  округа  непосредственно  руководит пресс-
службой    Губернатора    и    Администрации    автономного округа,
назначается  на  должность  и освобождается от должности директором
Департамента .
    4.2.   Правовые   акты   и   документы   (приказы  о заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений   с директором
Департамента  и  первыми  заместителями  директора  Департамента от
имени  представителя  нанимателя  подписывает руководитель аппарата
Губернатора автономного округа.
    4.3.    Основными   структурными   подразделениями Департамента
являются  управления,  отделы по основным направлениям деятельности
Департамента.  В  состав  управлений  могут  быть включены отделы и
секторы.
    4.4. Директор Департамента:
    4.4.1.   По   вопросам,  входящим  в  компетенцию Департамента,
представляет  без  доверенности интересы Департамента в федеральных
органах   государственной   власти  (включая  региональные службы),
органах   государственной  власти  субъектов  Российской Федерации,
муниципальных  образованиях  в автономном округе, судебных органах,
в предприятиях, учреждениях, организациях.
    4.4.2.   Информирует  Губернатора  и  Администрацию автономного
округа  о  состоянии  дел  в  установленных  сферах  деятельности и
готовит     предложения    по    вопросам    обеспечения реализации
государственной   политики   в   сферах,  отнесенных  к компетенции
Департамента.
    4.4.3.    Взаимодействует    и    координирует   работу органов
исполнительной  власти  автономного  округа  в установленных сферах
деятельности   Департамента  во  взаимодействии  с соответствующими
министерствами  Российской  Федерации, иными федеральными органами,
а     также     территориальными    органами    федеральных органов
исполнительной власти.
    4.4.4.   Обеспечивает   осуществление  систематического анализа
нормативных   правовых  актов  Российской  Федерации  и автономного
округа   с   целью   выявления   новых   государственных  функций и
государственных      услуг      и     способов     их осуществления
(предоставления).
    4.4.5.  Вносит  в  Администрацию автономного округа предложения
в   план   основных   мероприятий   Администрации  и исполнительных
органов   государственной   власти   автономного   округа,  а также
предложения     в    комплексный    план    заседаний Администрации
автономного округа.
    4.4.6.  Утверждает  структуру и штатное расписание Департамента
в   пределах   установленных   фонда   оплаты  труда  и численности
государственных   гражданских   служащих,   утверждает  положения о
структурных   подразделениях  Департамента,  должностные регламенты
государственных     гражданских     служащих    автономного округа,
замещающих должности в Департаменте.
    4.4.7.  Утверждает  уставы,  штатные расписания и сметы доходов
и   расходов   на   содержание  окружных  государственных бюджетных
учреждений   в   пределах  утвержденных  на  соответствующий период
бюджетных ассигнований.
    4.4.8.  Выдает  доверенности, заключает договоры и соглашения в
пределах своих полномочий.
    4.4.9.  Представляет  интересы  Департамента в качестве истца и
ответчика в суде.
    4.4.10.   Издает  приказы  и  дает  указания  в  пределах своей
компетенции.
    4.4.11. Распределяет обязанности между своими заместителями.
    4.4.12.   В  установленном  порядке  назначает  на  должность и
освобождает   от  должности  государственных  гражданских служащих,
замещающих     должности     государственной     гражданской службы
автономного   округа   в   Департаменте,  решает  в  соответствии с
законодательством    Российской    Федерации    и законодательством
автономного  округа  о  государственной гражданской службе вопросы,
связанные с прохождением государственной гражданской службы.
    4.4.13.   В  установленном  порядке  назначает  на  должность и
освобождает     от     должности     руководителей подведомственных
Департаменту   окружных   государственных   бюджетных  учреждений и
заключает с ними трудовые договоры.
    4.4.14.   В  установленном  порядке  представляет Администрации
автономного  округа  предложения  по внесению изменений в Положение
о  Департаменте,  в  предельную штатную численность государственных
гражданских служащих Департамента.
    4.4.15.   В   установленном  порядке  распоряжается средствами,
выделенными  Департаменту  из окружного бюджета по сметам доходов и
расходов Департамента.
    4.4.16.  В  установленном порядке вносит в департамент финансов
автономного  округа  предложения  по формированию окружного бюджета
и   финансированию   подведомственных  Департаменту государственных
бюджетных учреждений.
    4.4.17.   Представляет  в  Администрацию  автономного  округа в
установленном   порядке  предложения  о  создании,  реорганизации и
ликвидации    окружных   государственных   бюджетных   учреждений в
установленных    сферах    деятельности,   вносит   в Администрацию
автономного    округа    предложения    о    предельной численности
работников подведомственных окружных бюджетных учреждений.
    4.4.18.  Представляет  в  установленном порядке государственных
гражданских  служащих  Департамента  к присвоению почетных званий и
награждению   государственными  наградами  Российской  Федерации, а
также присвоению почетных званий автономного округа.
    4.4.19.   Осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии с
действующим   законодательством  Российской  Федерации, автономного
округа, а также настоящим Положением.
    4.4.19.1. Учреждает   и   осуществляет   награждение   почётной
грамотой   Департамента   и  объявляет  благодарности  гражданам  и
организациям  за заслуги в сферах деятельности Департамента. (Пункт
дополнен  - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 23.07.2009 г. N 409-А)
    4.4.20.  В  случае  прекращения полномочий продолжает исполнять
свои обязанности до назначения нового руководителя Департамента.
    4.5.    По    решению    директора    при    Департаменте могут
образовываться    постоянные    консультативно-совещательные органы
(коллегия  Департамента,  советы и т.д.), а также временные рабочие
группы   и   комиссии   для   обсуждения   вопросов,  относящихся к
компетенции Департамента.

        V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента

    Департамент   может  быть  реорганизован  или  ликвидирован  по
решению  Администрации  автономного округа в порядке, установленном
федеральным   законодательством   и  законодательством  автономного
округа.



    Приложение N 2
    Утвержден постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 4 февраля 2009 г. N 55-А


СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИИ И
      ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1. Информационно-аналитическое управление.
    2. Организационно-правовое управление.
    3. Отдел информатизации и хозяйственного обеспечения.
    4.  Пресс-служба  Губернатора  и  Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    5. Управление печати и массовых коммуникаций.
    6.  Управление  по  взаимодействию  с  институтами гражданского
общества .
    7. Управление экономики и финансов.

Информация по документу
Читайте также