Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.02.2009 № 55-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2010 г. N 106-П 04.02.2009 г. N 55-А г.Салехард О департаменте информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2009 г. N 409-А) В соответствии с подпунктом пунктом 6 части 1 статьи 39 (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, едиными реестрами государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденными постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года N 328-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2009 г. N 409-А) 1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению. 2. Установить штатную численность департамента информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 56 единиц, из них 56 единиц государственных гражданских служащих. 3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2007 года N 626- А "О департаменте информации и общественных связей Ямало- Ненецкого автономного округа". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2009 г. N 55-А (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2009 г. N 409-А) ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент информации и общественных связей Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим полномочия по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в сфере печати и массовых коммуникаций, формирования условий для развития институтов гражданского общества, обеспечения прав граждан на получение полной и достоверной информации о деятельности Губернатора, Администрации автономного округа, а также в сфере информационно- аналитического обеспечения деятельности Губернатора, Администрации автономного округа на основе мониторинга общественно-политической ситуации, общественного мнения населения автономного округа и средств массовой информации. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими, физическими лицами. 1.4. Департаментом на основании и во исполнение федерального законодательства, законодательства автономного округа издаются правовые акты Департамента в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы Департамента могут носить нормативный характер. Приказ Департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке. 1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. Транспортное обслуживание и обеспечение эксплуатации зданий и помещений, закрепленных за Департаментом, осуществляет государственное учреждение "Производственно-техническое объединение управления делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа". 1.7. Полное наименование Департамента: департамент информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование Департамента: департамент информации ЯНАО. 1.8. Департамент находится по адресу: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Республики, дом 78. II. Государственные функции, осуществляемые Департаментом В целях реализации полномочий в установленных сферах деятельности Департамент осуществляет следующие государственные функции: 2.1. Предоставление сведений о деятельности государственных органов автономного округа средствам массовой информации по запросам редакций, путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах: - осуществляет подготовку и обеспечивает размещение в средствах массовой информации информационных материалов (пресс- релизов, аналитических обзоров и др.) о деятельности Губернатора и Администрации автономного округа; - готовит сообщения и материалы для средств массовой информации от имени Губернатора и Администрации автономного округа; - разрабатывает проекты информационного сопровождения основных направлений деятельности Администрации автономного округа и других исполнительных органов государственной власти автономного округа; - организует проведение пресс-конференций, брифингов и информационных встреч Губернатора, вице-губернатора, заместителей Губернатора автономного округа и руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа со средствами массовой информации; - обеспечивает функционирование пресс-центра Администрации автономного округа в соответствии с регламентом, установленным нормативным правовым актом Администрации автономного округа. 2.2. Информационно-документационное обеспечение деятельности Губернатора и Администрации автономного округа в части осуществления подготовки поздравлений от имени Губернатора автономного округа к государственным и профессиональным праздникам для размещения в средствах массовой информации; благодарственных писем, приветствий, приветственных адресов высшим должностным лицам автономного округа, Российской Федерации и зарубежья от имени Губернатора автономного округа, вице- губернатора, заместителей Губернатора автономного округа; подготовку соболезнований. 2.3. Аккредитование (лишение аккредитации) заявленных журналистов при Администрации автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти автономного округа: - организует и проводит аккредитацию представителей средств массовой информации на мероприятия, проводимые Губернатором и Администрацией автономного округа, другими исполнительными органами государственной власти автономного округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа. 2.4. Учреждение средств массовой информации, в том числе печатного средства массовой информации, для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти автономного округа, иной официальной информации: - выступает учредителем средств массовой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, в том числе печатного средства массовой информации для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти автономного округа, иной официальной информации; - выступает учредителем организаций, осуществляющих создание и выпуск средств массовой информации; - осуществляет координацию и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия "Издательство "Красный Север"; - анализирует и прогнозирует состояние и развитие средств массовой информации и полиграфии в автономном округе; - определяет и реализовывает оптимальные схемы организации, функционирования и финансирования средств массовой информации и организаций полиграфического комплекса автономного округа в пределах своей компетенции; - вырабатывает основные принципы и осуществляет долгосрочное планирование информационной политики автономного округа; - обеспечивает размещение материалов в средствах массовой информации о социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни автономного округа. 2.5. Размещение информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в сети "Интернет": - осуществляет руководство и координацию работ по техническому сопровождению и информационному наполнению официального Интернет-сайта автономного округа; - осуществляет контроль за наполнением и обновлением информации в разделах, подразделах официального Интернет-сайта автономного округа исполнительными органами государственной власти автономного округа, которым делегированы полномочия по наполнению и обновлению информации в разделах, подразделах Интернет-сайта автономного округа. 2.6. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и Администрации автономного округа: - формирует и совершенствует региональную систему мониторинга общественного мнения по результатам деятельности исполнительных органов государственной власти, качества предоставления услуг населению, информационной открытости органов государственной власти и органов местного самоуправления, развития гражданского общества и участия его представителей в процессе подготовки и принятия решений государственными органами; - координирует проведение социологических исследований, необходимых для обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа; - регулярно проводит мониторинг общественно-политической ситуации и социальной напряженности в автономном округе; - проводит мониторинг средств массовой информации по актуальным для Губернатора и Администрации автономного округа вопросам социально-экономического развития региона; - осуществляет подготовку для Губернатора, Администрации автономного округа информационно-аналитических материалов, содержащих результаты мониторинга общественного мнения населения по различным направлениям социально-экономического и общественно- политического развития автономного округа; - осуществляет сбор и анализ информации о состоянии общественно-политической и этноконфессиональной ситуации, деятельности общественных, религиозных объединений, национально- культурных автономий и казачьих обществ на территории автономного округа, взаимодействию их с органами государственной власти и местного самоуправления для принятия управленческих решений; - обеспечивает информационно-аналитическое сопровождение решений Губернатора и Администрации автономного округа в части полномочий Департамента. 2.7. Создание и поддержание в актуальном состоянии информационных систем: - официальный сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа - www.adm.yanao.ru; - электронная база данных "Общественные объединения Ямало- Ненецкого автономного округа"; - информационный портал Общественного развития автономного округа "Гражданское собрание Ямала"; - электронная база данных "Социологические исследования"; - программно-аппаратный комплекс "Мониторинг средств массовой информации Ямало-Ненецкого автономного округа"; - электронная база данных "Персоны". 2.8. В рамках оказания экономической поддержки некоммерческим организациям в формах, установленных законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях: - обеспечивает единую политику в области государственной поддержки, совершенствует нормативно-правовую систему автономного округа, регламентирующую порядок оказания государственной поддержки реализации проектов (программ) некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений, автономных учреждений); - осуществляет в соответствии с действующими нормами государственную поддержку, соответствующую полномочиям Департамента, деятельности некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений, автономных учреждений) и контроль за целевым использованием средств данной государственной поддержки. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2009 г. N 409-А) 2.9. Поддержка региональных и местных национально-культурных автономий : - осуществляет государственную поддержку проектов (программ) региональных и местных национально-культурных автономий и контроль целевого использования средств государственной поддержки. 2.10. Решение вопросов, затрагивающих интересы политических партий, с участием соответствующих политических партий или по согласованию с ними. 2.11. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с обществом: - разрабатывает и реализует комплекс просветительских и образовательных мероприятий для представителей общественных, религиозных объединений и граждан, направленный на развитие институтов гражданского общества; - осуществляет организационное обеспечение Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Администрации автономного округа; - готовит предложения по совершенствованию взаимодействия органов государственной власти и институтов гражданского общества, в том числе разрабатывает нормативные правовые акты, регламентирующие взаимодействие органов государственной власти и институтов гражданского общества; - разрабатывает и реализует комплекс образовательных мероприятий для представителей органов государственной власти, местного самоуправления, некоммерческих объединений с целью организации их эффективного взаимодействия; - оказывает методическую и консультативную поддержку органам государственной власти и местного самоуправления, общественным, религиозным объединениям, национально-культурным автономиям и казачьим обществам по вопросам их взаимодействия; - осуществляет сбор, обобщение инициатив некоммерческих объединений и граждан в области деятельности органов государственной власти автономного округа и направляет в органы государственной власти автономного округа для оценки и принятия решений о возможности их использования; - разрабатывает и реализует комплекс мероприятий совместно с национальными и религиозными объединениями, направленный на гармонизацию этноконфессиональных, межконфессиональных отношений и развитие государственно-конфессиональных отношений; - осуществляет полномочия и функции учредителя окружного государственного учреждения, обеспечивающего деятельность Общественной палаты автономного округа. 2.12. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.13. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленных сферах деятельности. 2.14. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленных сферах деятельности. 2.15. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленным сферам деятельности. 2.16. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленных сферах деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.17. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленных сферах деятельности. 2.18. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Департамента - государственными гражданскими служащими автономного округа. 2.19. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников Департамента - государственных гражданских служащих автономного округа. 2.20. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций. 2.21. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленных сферах деятельности. 2.22. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования. 2.23. Реализация мер, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в установленных сферах деятельности. 2.24. Участие в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников муниципальных учреждений в установленных сферах деятельности. 2.25. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений. 2.26. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности. 2.27. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.28. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций. 2.29. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности. 2.30. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке. 2.31. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.32. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа. 2.32.1. Осуществление мониторинга правового пространства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.(Пункт дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2009 г. N 409-А) 2.33. Осуществление иных государственных функций в установленных сферах деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа. III. Права Департамента Департамент при реализации возложенных на него функций имеет право: 3.1. На основании и во исполнение федерального законодательства, законодательства автономного округа и правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа издавать приказы, в том числе нормативного характера. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти автономного округа, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в автономном округе, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории автономного округа, информацию и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Департамент. 3.3. Организовывать и проводить совещания, семинары и конференции в установленных сферах деятельности. 3.4. Разрабатывать и утверждать методические материалы в установленных сферах деятельности, оказывать методическую консультационную помощь исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления. 3.5. Привлекать к работе научные учреждения, консультантов, экспертов, ученых и специалистов, работающих в государственных и негосударственных организациях, в том числе на платной основе. 3.6. Участвовать в установленном порядке в совещаниях, проводимых Губернатором и Администрацией автономного округа, вице-губернатором, заместителями Губернатора автономного округа, а также в совещаниях, семинарах, конференциях, на заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти автономного округа. 3.7. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 3.8. Получать доступ в информационно-телекоммуникационные сети, создаваемые и эксплуатируемые за счет средств окружного бюджета, а также пользоваться в установленном порядке государственными, муниципальными и иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. 3.9. Вносить в Администрацию автономного округа проекты законов автономного округа, правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа, другие документы по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности. 3.10. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. IV. Организация деятельности 4.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Губернатора автономного округа. Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности. Директор Департамента имеет заместителей, два из которых - первые заместители директора. В случае временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет один из первых заместителей директора Департамента на основании приказа департамента. В отсутствие директора и первых заместителей директора Департамента исполнение обязанностей директора Департамента осуществляет один из его заместителей на основании приказа Департамента. Первые заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности правовым актом Губернатора автономного округа по представлению директора Департамента, согласованному с вице-губернатором автономного округа. Заместители директора Департамента непосредственно руководят одним из управлений Департамента. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента. Заместитель директора Департамента, пресс-секретарь Губернатора автономного округа непосредственно руководит пресс- службой Губернатора и Администрации автономного округа, назначается на должность и освобождается от должности директором Департамента . 4.2. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первыми заместителями директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.3. Основными структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы по основным направлениям деятельности Департамента. В состав управлений могут быть включены отделы и секторы. 4.4. Директор Департамента: 4.4.1. По вопросам, входящим в компетенцию Департамента, представляет без доверенности интересы Департамента в федеральных органах государственной власти (включая региональные службы), органах государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях в автономном округе, судебных органах, в предприятиях, учреждениях, организациях. 4.4.2. Информирует Губернатора и Администрацию автономного округа о состоянии дел в установленных сферах деятельности и готовит предложения по вопросам обеспечения реализации государственной политики в сферах, отнесенных к компетенции Департамента. 4.4.3. Взаимодействует и координирует работу органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности Департамента во взаимодействии с соответствующими министерствами Российской Федерации, иными федеральными органами, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. 4.4.4. Обеспечивает осуществление систематического анализа нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа с целью выявления новых государственных функций и государственных услуг и способов их осуществления (предоставления). 4.4.5. Вносит в Администрацию автономного округа предложения в план основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также предложения в комплексный план заседаний Администрации автономного округа. 4.4.6. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах установленных фонда оплаты труда и численности государственных гражданских служащих, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности в Департаменте. 4.4.7. Утверждает уставы, штатные расписания и сметы доходов и расходов на содержание окружных государственных бюджетных учреждений в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований. 4.4.8. Выдает доверенности, заключает договоры и соглашения в пределах своих полномочий. 4.4.9. Представляет интересы Департамента в качестве истца и ответчика в суде. 4.4.10. Издает приказы и дает указания в пределах своей компетенции. 4.4.11. Распределяет обязанности между своими заместителями. 4.4.12. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа в Департаменте, решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы. 4.4.13. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Департаменту окружных государственных бюджетных учреждений и заключает с ними трудовые договоры. 4.4.14. В установленном порядке представляет Администрации автономного округа предложения по внесению изменений в Положение о Департаменте, в предельную штатную численность государственных гражданских служащих Департамента. 4.4.15. В установленном порядке распоряжается средствами, выделенными Департаменту из окружного бюджета по сметам доходов и расходов Департамента. 4.4.16. В установленном порядке вносит в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту государственных бюджетных учреждений. 4.4.17. Представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных бюджетных учреждений в установленных сферах деятельности, вносит в Администрацию автономного округа предложения о предельной численности работников подведомственных окружных бюджетных учреждений. 4.4.18. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий автономного округа. 4.4.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, автономного округа, а также настоящим Положением. 4.4.19.1. Учреждает и осуществляет награждение почётной грамотой Департамента и объявляет благодарности гражданам и организациям за заслуги в сферах деятельности Департамента. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2009 г. N 409-А) 4.4.20. В случае прекращения полномочий продолжает исполнять свои обязанности до назначения нового руководителя Департамента. 4.5. По решению директора при Департаменте могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (коллегия Департамента, советы и т.д.), а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции Департамента. V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Администрации автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Приложение N 2 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2009 г. N 55-А СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Информационно-аналитическое управление. 2. Организационно-правовое управление. 3. Отдел информатизации и хозяйственного обеспечения. 4. Пресс-служба Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. 5. Управление печати и массовых коммуникаций. 6. Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества . 7. Управление экономики и финансов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|