Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.05.2009 № 58-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.10.2010 г. N 202-ПГ 20.05.2009 г. N 58-ПГ г. Салехард О региональной комиссии по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.11.2009 г. N 148-ПГ) В целях повышения значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, постановляю: 1. Создать региональную комиссию по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - региональная комиссия). 2. Утвердить состав региональной комиссии согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 3. Утвердить Положение о региональной комиссии согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 4. Региональной комиссии ежеквартально по итогам проведенных заседаний обобщать полученные результаты и разработать мероприятия по улучшению финансового состояния предприятий жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало- Ненецком автономном округе: - с целью выявления фактических причин убыточности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального комплекса муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, обобщения результатов, распространения положительного опыта и принятия мер по снижению доли убыточных предприятий создать балансовые комиссии; - до 20 мая 2009 года провести заседания балансовых комиссий, разработать мероприятия по улучшению финансового состояния предприятий жилищно-коммунального комплекса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе. Результаты проведенных балансовых комиссий представить на рассмотрение региональной комиссии; - до 20 мая 2009 года - за 2008 год, ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять на рассмотрение региональной комиссии информацию о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало- Ненецком автономном округе, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утвержден постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2009 г. N 58-ПГ СОСТАВ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫРАБОТКЕ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.11.2009 г. N 148-ПГ) Кушнаренко С.Г. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии) Касьяненко А.И. (Исключен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.11.2009 г. N 148-ПГ) Галкин Р.В. - директор департамента энергетики и жилищно- коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии) (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.11.2009 г. N 148-ПГ) Луценко М.А. - заместитель начальника управления жилищно- коммунального комплекса, начальник отдела нормативов, стандартов и экономического анализа департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии) Члены комиссии: Байданова Е.А. - заместитель директора департамента - начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления департамента муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа Бойчук А.А. - заведующая сектором экономики и финансов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи управления отраслевых финансов департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Гусева С.Л. - заместитель директора департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Катошин Н.А. - начальник управления энергоэффективности департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа Макаренко Р.П. - руководитель службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа Мингалеев Р.С. - первый заместитель директора департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа Павлов А.В. - начальник управления энергетики департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа Петухова Л.А. - начальник отдела контроля хозяйственной деятельности регулируемых организаций службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа Тарасова З.С. - заместитель директора департамента, начальник управления жилищно-коммунального комплекса департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа Приложение N 2 Утверждено постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2009 г. N 58-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫРАБОТКЕ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Региональная комиссия по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - региональная комиссия, автономный округ), создана в целях повышения значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. 1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утвержденным приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа. II. Основные функции региональной комиссии 2.1. Рассмотрение результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий. 2.2. Выработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.3. Принятие своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.4. Разработка предложений, направленных на повышение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части снижения доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа. III. Права региональной комиссии 3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Для заслушивания результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе. 3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии. IV. Организация работы региональной комиссии 4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем. 4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. 4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает ее председатель. 4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. 4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно- коммунального комплекса автономного округа. Приложение N 3 к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2009 г. N 58-ПГ ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Перечень информации о финансовом состоянии предприятий, |Периодичность| |осуществляющих предоставление жилищных и |представлени | |коммунальных услуг населению муниципальных образований в|я | |Ямало-Ненецком автономном округе | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1. Реестр предприятий, осуществляющих предоставление |ежеквартально| |жилищных и коммунальных услуг населению на | | |территории муниципального образования в | | |Ямало-Ненецком автономном округе всех форм | | |собственности | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих |ежеквартально| |предоставление жилищных и коммунальных услуг | | |населению на территории муниципального образования в | | |Ямало-Ненецком автономном округе, за истекший | | |финансовый год с приложениями и | | |пояснительной запиской по изменениям в сравнении с| | |показателями предыдущего отчетного периода | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности |ежеквартально| |предприятий, осуществляющих предоставление жилищных | | |и коммунальных услуг населению муниципального | | |образования в Ямало-Ненецком автономном округе, | | |согласно приложению N 1 к настоящему перечню. | | |Анализ прироста (снижения) | | |задолженности, мероприятия по снижению просроченной | | |задолженности | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |4. Объем потребности и фактически выделенных средств на |ежеквартально| |компенсацию выпадающих доходов предприятий, | | |осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных | | |услуг населению муниципального образования в | | |Ямало-Ненецком автономном округе по тарифам, не | | |обеспечивающим возмещение издержек в разрезе | | |предприятий и услуг | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |5. Общая оценка финансового состояния предприятий, |ежегодно | |осуществляющих предоставление жилищных и | | |коммунальных услуг населению муниципального образования | | |в Ямало-Ненецком автономном округе, и изменения их| | |финансовых показателей за отчетный период, | | |в том числе: | | |- анализ стоимости | | |имущества предприятий, стоимости внеоборотных | | |активов, величины оборотных активов, | | |собственных средств и заемных; | | |- анализ платежеспособности и финансовой | | |устойчивости предприятий жилищно-коммунального | | |комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги| | |населению; - анализ | | |кредитоспособности и ликвидности баланса | | |предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих| | |жилищные и коммунальные услуги населению; | | |- анализ эффективности использования оборотных | | |активов; - анализ финансовых результатов | | |предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и | | |коммунальных услуг населению муниципального | | |образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и | | |оценка риска потенциального банкротства | | |предприятий. | | |Перечень показателей, характеризующих финансовое | | |состояние предприятий, осуществляющих предоставление | | |жилищных и коммунальных услуг населению | | |муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном| | |округе, приведен в приложении N 2 к настоящему перечню | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |6. Сравнительный анализ экономически обоснованных |ежегодно | |тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных | | |и коммунальных услуг, анализ фактического | | |использования статей экономически обоснованного | | |тарифа по каждому предприятию, осуществляющему | | |предоставление жилищных и коммунальных услуг | | |населению муниципального образования в Ямало-Ненецком | | |автономном округе, согласно приложениям N N 3, 4 к | | |настоящему перечню | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |7. Итоги проведенных в муниципальных образованиях в |ежегодно | |Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий | | |с выводами и предложениями по улучшению | | |финансового состояния предприятий, осуществляющих | | |предоставление жилищных и коммунальных услуг | | |населению муниципального образования в Ямало-Ненецком | | |автономном округе | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| Приложение N 1 к перечню информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению Муниципальное образование ____________________ Объем реализации (тыс. руб.) ____________________ тыс. руб. |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |N |Показатели |Предпри- |Предпри- |Предпри- |Итого | | | |ятие 1 |ятие 2 |ятие 3 |по МО | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |1. |Дебиторская задолженность, всего | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |текущая | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |просроченная | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |в том числе: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |1.1. |Населения | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |текущая | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |просроченная | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |1.2. |Бюджетофинансируемых организаций | | | | | | |за ЖКУ | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |текущая | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |просроченная | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |в том числе: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |федеральных | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |текущая | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |просроченная | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |окружных | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |текущая | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |просроченная | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |местных | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |текущая | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |просроченная | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |1.3. |Задолженность бюджетов всех | | | | | | |уровней | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |текущая | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |просроченная | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |1.4. |Покупатели и заказчики | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |текущая | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |просроченная | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |1.5. |Прочая задолженность | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |текущая | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |просроченная | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |2. |Кредиторская задолженность, всего| | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |в том числе: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |просроченная | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |2.1. |Займы и кредиты | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |2.2. |По налогам | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |в том числе: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |федеральным | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |окружным | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |местным | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |2.3. |Перед внебюджетными фондами: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |в том числе: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |Пенсионным фондом | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |Фондом социального страхования | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |Фондом медицинского страхования | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |Фондом занятости | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |2.4. |По заработной плате | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |СПРАВОЧНО: месячный ФОТ | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |2.5. |Перед поставщиками и подрядчиками| | | | | | |* | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |в том числе: | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |топливо дизельное | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |газ | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |ГШЗ (газоконденсатное | | | | | | |широкоформатное зимнее) | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |нефть | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |мазут | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |бензин, масла | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |электроэнергию | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |прочие ТЭР (теплоэнергия, вода, | | | | | | |стоки) | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |итог по топливно-энергетическим | | | | | | |ресурсам | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |2.6. |Прочая задолженность | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| Приложение N 2 к перечню информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Перечень показателей, характеризующих финансовое состояние предприятий, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |N |Показатель |Алгоритм расчета |Предпри- |Предпри- |Предпри- |Итого | | | | |ятие 1 |ятие 2 |ятие 3 |по МО | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |1 |Стоимость |стр. 300 | | | | | | |имущества | | | | | | | |предприятия (Б) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |2 |Стоимость |стр. 190 | | | | | | |внеоборотных | | | | | | | |активов | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |3 |Величина |стр. 290 | | | | | | |оборотных | | | | | | | |активов (АО) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |4 |Величина |стр. 490 | | | | | | |собственных | | | | | | | |средств | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |5 |Величина заемных |стр. 590 + стр. 690| | | | | | |средств | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |6 |Реальный |стр. 490 + стр. 640| | | | | | |собственный |+ стр. 650 - стр. | | | | | | |капитал (К) |252 - стр. 244 - | | | | | | | |стр. 450 | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |7 |Внеоборотные |стр. 190 + стр. 230| | | | | | |активы (АВ) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |8 |Наличие |К - АВ | | | | | | |собственных | | | | | | | |оборотных | | | | | | | |средств (ЕС) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |9 |Краткосрочные |стр. 610 | | | | | | |займы (М) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |10 |Общая величина |ЕС + М | | | | | | |основных | | | | | | | |источников | | | | | | | |формирования | | | | | | | |запасов и | | | | | | | |затрат (ЕО) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |11 |Запасы и затраты |стр. 210 + стр. 220| | | | | | |(З) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |12 |Излишек (+) или |ЕС - З | | | | | | |недостаток (-) | | | | | | | |собственных | | | | | | | |оборотных | | | | | | | |средств (+-ЕС) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |13 |Излишек (+) или |ЕО - З | | | | | | |недостаток (-) | | | | | | | |общей величины | | | | | | | |основных | | | | | | | |источников | | | | | | | |для | | | | | | | |формирования | | | | | | | |запасов и затрат | | | | | | | |(+-ЕО) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |14 |Коэффициент |К / Б | | | | | | |автономии (Ка) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |15 |Долгосрочные |стр. 590 | | | | | | |пассивы | | | | | | | |(долгосрочные | | | | | | | |кредиты и | | | | | | | |займы) (ПД) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |16 |Коэффициент |К / (ПД + М) | | | | | | |финансирования | | | | | | | |(Кф) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |17 |Коэффициент |ЕС / АО | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | |собственными | | | | | | | |оборотными | | | | | | | |средствами | | | | | | | |(Ко) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |18 |Коэффициент |ЕС / К | | | | | | |маневренности | | | | | | | |(КМ) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |19 |Кредиторская |стр. 620 | | | | | | |задолженность и | | | | | | | |прочие пассивы | | | | | | | |(Н) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |20 |Краткосрочные |стр. 250 + стр. 260| | | | | | |финансовые | | | | | | | |вложения и | | | | | | | |денежные | | | | | | | |средства (В) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |21 |Коэффициент |В / (Н + М) | | | | | | |абсолютной | | | | | | | |ликвидности | | | | | | | |(Ка.л) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |22 |Коэффициент |АО / (Н + М) | | | | | | |покрытия или | | | | | | | |текущей | | | | | | | |ликвидности | | | | | | | |(Кт.л) | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |23 |Выручка от |стр. 010 (форма 2 | | | | | | |реализации |приложения к | | | | | | | |балансу) | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |24 |Оборачиваемость |Выручка от | | | | | | |оборотных |реализации / | | | | | | |активов (скорость|Средняя величина | | | | | | |оборота) |оборотных | | | | | | | |активов | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |25 |Средняя величина |(Активы на начало | | | | | | |оборота |года + Активы на | | | | | | | |конец года) / 2 | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |26 |Длительность |Количество дней в | | | | | | |анализируемого |году | | | | | | |периода | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |27 |Продолжительность|Длительность | | | | | | |оборота |анализируемого | | | | | | | |периода / | | | | | | | |Оборачиваемость | | | | | | | |активов | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |28 |Привлечение |Выручка от | | | | | | |(высвобождение) |реализации / | | | | | | |средств в |Длительность | | | | | | |оборот |анализируемого | | | | | | | |периода x | | | | | | | |(Период оборота | | | | | | | |отчетного года - | | | | | | | |Период | | | | | | | |оборота | | | | | | | |предшествующего | | | | | | | |года) | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |29 |Дебиторская |стр. 230 + стр. 240| | | | | | |задолженность | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |30 |Оборачиваемость |Выручка от | | | | | | |дебиторской |реализации / | | | | | | |задолженности |Средняя | | | | | | | |дебиторская | | | | | | | |задолженность | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |31 |Период |Длительность | | | | | | |дебиторской |анализируемого | | | | | | |задолженности |периода / | | | | | | | |Оборачиваемость | | | | | | | |дебиторской | | | | | | | |задолженности | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |32 |Доля дебиторской |Дебиторская | | | | | | |задолженности в |задолженность / | | | | | | |общем объеме |Оборотные активы | | | | | | |оборотных |x 100 | | | | | | |активов | | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |33 |Чистая прибыль |стр. 190 (форма 2 | | | | | | | |приложения к | | | | | | | |балансу) | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |34 |Рентабельность |Чистая прибыль / | | | | | | |имущества |Средняя величина | | | | | | |(активов) |активов | | | | | | |предприятия |(имущества) x 100 | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |35 |Рентабельность |Чистая прибыль / | | | | | | |оборотных |Средняя величина | | | | | | |активов |оборотных активов | | | | | | | |x 100 | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |36 |Прибыль до уплаты|стр. 140 (форма 2 | | | | | | |налогов |приложения к | | | | | | | |балансу) | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |37 |Рентабельность |Прибыль до уплаты | | | | | | |инвестиций |налогов / (Валюта | | | | | | | |баланса (Б) - | | | | | | | |Величина | | | | | | | |краткосрочных | | | | | | | |обязательств | | | | | | | |(М)) x 100 | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| |38 |Рентабельность |Чистая прибыль / | | | | | | |реализованной |Выручка от | | | | | | |продукции |реализации x 100 | | | | | |———|—————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————| Приложение N 3 к перечню информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных и коммунальных услуг Муниципальное образование ____________________ Предприятие ____________________ тыс. руб. |———|—————————|———-———-———-———|———-———-———-———|—————-—————|——————-—————|——————-—————| | N | Виды |Объем продоволь|ЭОТ предоставле|Себестоимос|Сумма затрат| Финансовый | |п/п|оказываем|ственных услуг,| нных услуг, |ть предоста|согласно ЗОТ| результат | | |ых услуг| тыс. ед. | руб. | вленных |, тыс. руб. | | | | | | |услуг, руб.| | | | | |———-———|———-———|———-———|———-———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | | |за пери|за отче|за пери|за отче|за пе|за |за пе-|за |за |за | | | |од, пре| тный |од, пре| тный |риод,|отче |риод, |отче |период|отче | | | |дшеству|период |дшеству|период |предш|тный |предше|тный |, пред|тный | | | |ющий от| |ющий от| |еству|перио|ствующ|перио|шеству|перио| | | |четному| |четному| |ющий |д |ий от-|д |ющий |д | | | | году | | году | |отчет| |четном| |отчетн| | | | |———|———|———|———|———|———|———|———|ному | |у году| |ному | | | | |пла|фак|пла|фак|пла|фак|пла|фак|году | | | |году | | | | |н |т |н |т |н |т |н |т | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 = |11 = |12 = |13 = |14 = |15 = | | | | | | | | | | | |3 |5 |3 x |5 |12 - |13 -| | | | | | | | | | | |x 7 |x 9 |6 |x 8 |10 |11 | |———|—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| |1 |Содержани| | | | | | | | | | | | | | | | |е | | | | | | | | | | | | | | | | |жилищного| | | | | | | | | | | | | | | | |фонда | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| |2 |Теплоснаб| | | | | | | | | | | | | | | | |жение, | | | | | | | | | | | | | | | | |всего: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |в том | | | | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |население| | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |бюджетные| | | | | | | | | | | | | | | | |организац| | | | | | | | | | | | | | | | |ии | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| |3 |Горячее | | | | | | | | | | | | | | | | |водоснабж| | | | | | | | | | | | | | | | |ение, | | | | | | | | | | | | | | | | |всего: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |в том | | | | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |население| | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |бюджетные| | | | | | | | | | | | | | | | |организац| | | | | | | | | | | | | | | | |ии | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| |4 |Электросн| | | | | | | | | | | | | | | | |абжение, | | | | | | | | | | | | | | | | |всего: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |в том | | | | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |население| | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |бюджетные| | | | | | | | | | | | | | | | |организац| | | | | | | | | | | | | | | | |ии | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| |5 |Водоснабж| | | | | | | | | | | | | | | | |ение, | | | | | | | | | | | | | | | | |всего: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |в том | | | | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |население| | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |бюджетные| | | | | | | | | | | | | | | | |организац| | | | | | | | | | | | | | | | |ии | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| |6 |Водоотвед| | | | | | | | | | | | | | | | |ение, | | | | | | | | | | | | | | | | |всего: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |в том | | | | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |население| | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |бюджетные| | | | | | | | | | | | | | | | |организац| | | | | | | | | | | | | | | | |ии | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| |7 |Твердые | | | | | | | | | | | | | | | | |бытовые | | | | | | | | | | | | | | | | |отходы, | | | | | | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |в том | | | | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |население| | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |бюджетные| | | | | | | | | | | | | | | | |организац| | | | | | | | | | | | | | | | |ии | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| |8 |Газоснабж| | | | | | | | | | | | | | | | |ение, | | | | | | | | | | | | | | | | |всего: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |в том | | | | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |население| | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |бюджетные| | | | | | | | | | | | | | | | |организац| | | | | | | | | | | | | | | | |ии | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |из него: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |сетевым | | | | | | | | | | | | | | | | |газом, | | | | | | | | | | | | | | | | |всего: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |в том | | | | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |население| | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |бюджетные| | | | | | | | | | | | | | | | |организац| | | | | | | | | | | | | | | | |ии | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |сжиженным| | | | | | | | | | | | | | | | |газом | | | | | | | | | | | | | | | | |всего: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |в том | | | | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |население| | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |бюджетные| | | | | | | | | | | | | | | | |организац| | | | | | | | | | | | | | | | |ии | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |прочие | | | | | | | | | | | | | | | | |услуги | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |Итого по |х |х |х |х |х |х |х |х | | | | | | | | |услугам | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |в том |х |х |х |х |х |х |х |х | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |население|х |х |х |х |х |х |х |х | | | | | | | | |—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| | |бюджетные|х |х |х |х |х |х |х |х | | | | | | | | |организац| | | | | | | | | | | | | | | | |ии | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|—————|——————|—————|——————|—————| Приложение N 4 к перечню информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Анализ фактического использования статей экономически обоснованного тарифа Муниципальное образование ____________________ Предприятие ____________________ |——|——————————|————-————|————-————|————-————|————-————|————-————|————-————|————-————|————-————| |N |Статьи |Содержани| Тепло- |Водоснаб-|Водоотве-|Электро- | Твердые |Газоснаб-| Прочие | | |затрат |е и |снабжение| жение | дение |снабжение| бытовые | жение | | | | | текущий | | | | | отходы | | | | | | ремонт | | | | | | | | | | |————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | | |план|факт|план|факт|план|факт|план|факт|план|факт|план|факт|план|факт|план|факт| |——|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |1.|Фонд | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оплаты | | | | | | | | | | | | | | | | | | |труда с | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учетом | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отчислений| | | | | | | | | | | | | | | | | |——|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |2.|Материальн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ые | | | | | | | | | | | | | | | | | | |затраты, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | |в том | | | | | | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | |Материалы | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | |Топливо | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | |Электроэне| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ргия | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |3.|Средства | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |восстановл| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |основных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | |в том | | | | | | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | |Амортизаци| | | | | | | | | | | | | | | | | | |онные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отчисления| | | | | | | | | | | | | | | | | |——|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | |Ремонтный | | | | | | | | | | | | | | | | | | |фонд | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |4.|Прибыль | | | | | | | | | | | | | | | | | | |после | | | | | | | | | | | | | | | | | | |налогообло| | | | | | | | | | | | | | | | | | |жения | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | |в том | | | | | | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | |Инвестицио| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нная | | | | | | | | | | | | | | | | | | |составляющ| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ая | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|——————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| Примечание. Данная форма заполняется на каждое предприятие, оказывающее жилищно-коммунальные услуги населению, в соответствии с видом оказываемых услуг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|