Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.10.2010 № 202-ПГ ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.10.2010 г. N 202-ПГ г. Салехард
Утратило силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 11.06.2013 № 78-ПГ
О региональной комиссии по выработке мер,
направленных на улучшение финансового состояния предприятий жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
В целях обеспечения согласованной деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по мониторингу и принятию мер по сокращению уровня дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа и их выхода на безубыточное функционирование постановляю: 1. Создать региональную комиссию по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния предприятий жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - региональная комиссия). 2. Утвердить Положение о региональной комиссии и ее состав согласно приложениям N N 1, 2.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало- Ненецком автономном округе:
с целью выявления фактических причин убыточности предприятий жилищно-коммунального комплекса муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, обобщения результатов и
принятия мер по снижению доли убыточных предприятий создать рабочие группы по формированию и выполнению программы "Выхода предприятий жилищно-коммунального комплекса муниципального образования на безубыточный уровень работы" (далее - программа); до 1 октября 2010 года разработать и направить на рассмотрение и согласование региональной комиссии проект программы; до 1 января 2011 года утвердить согласованную программу;
при подготовке программы руководствоваться основными параметрами и целевыми индикаторами программ согласно приложениям N N 3, 4;
ежегодно в срок до 1 апреля и по итогам полугодия в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять на рассмотрение региональной комиссии информацию о финансовом состоянии предприятий жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 5. 4. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 20 мая 2009 года N 58-ПГ "О
региональной комиссии по выработке мер, направленных на улучшение
финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление
жилищных и коммунальных услуг населению Ямало-Ненецкого
автономного округа".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 октября 2010 г. N 202-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫРАБОТКЕ МЕР,
НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения
1.1. Региональная комиссия по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния предприятий жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -
региональная комиссия, автономный округ), создана в целях обеспечения согласованной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по мониторингу и принятию мер по сокращению уровня дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа и их выхода на безубыточное функционирование. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. 1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежегодно и по итогам полугодия в соответствии с графиком, утвержденным приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа. II. Основные задачи и функции региональной комиссии
2.1. Рассмотрение и согласование проектов программ "Выхода предприятий жилищно-коммунального комплекса муниципального образования на безубыточный уровень работы" муниципальных образований в автономном округе (далее - программа). 2.2. Рассмотрение результатов реализации в муниципальных образованиях в автономном округе программ.
2.3. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию программ. 2.4. Разработка предложений, направленных на структурное изменение, финансовое оздоровление, тарифное регулирование, техническое перевооружение с целью выхода предприятий жилищно- коммунального комплекса автономного округа на безубыточный уровень работы. 2.5. Оказание содействия органам местного самоуправления в выполнении программ.
2.6. Заслушивание и обсуждение докладов муниципальных образований в автономном округе по вопросам реализации программ. III. Права региональной комиссии
3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты реализации в муниципальных образованиях в автономном округе программ, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе для заслушивания результатов реализации программ в муниципальных образованиях в автономном округе. 3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов, для выработки
предложений и подготовки заключений по вопросам, относящимся к компетенции региональной комиссии. 3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии.
IV. Организация работы региональной комиссии
4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем региональной комиссии. 4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. 4.3. Представление информации о финансовом состоянии предприятий жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований в автономном округе и иных материалов для членов региональной комиссии осуществляется не позднее 10 рабочих дней до даты проведения заседания региональной комиссии. 4.4. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает ее председатель. 4.5. Решения региональной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. 4.6. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно- коммунального комплекса автономного округа. Приложение N 2
Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 октября 2010 г. N 202-ПГ
СОСТАВ
РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫРАБОТКЕ МЕР,
НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Кобылкин Д.Н. - Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель региональной комиссии)
Мискевич Е.В. - первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (первый заместитель председателя региональной комиссии)
Шпиренко А.И. - директор департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа (заместитель председателя региональной комиссии)
Мавликаева Е.Н. - главный специалист отдела нормативов, стандартов и экономического анализа департамента энергетики и
жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа (секретарь региональной комиссии)
Члены региональной комиссии:
Кабанов К.В. - директор департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
Макаренко Р.П. - руководитель службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа
Гусева С.Л. - и.о. директора департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Байданова Е.А. - первый заместитель директора департамента муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного
округа
Чанышев И.Р. - руководитель службы жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа
Зубарев А.В. - начальник управления отраслевых финансов департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Тарасова З.С. - заместитель директора департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа
Луценко М.А. - заместитель начальника управления жилищно-коммунального комплекса, начальник отдела нормативов, стандартов и экономического анализа
департамента энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
Приложение N 3
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 октября 2010 г. N 202-ПГ
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОГРАММЫ "ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА БЕЗУБЫТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ РАБОТЫ"
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Наименование раздела | Основные параметры, отражаемые в разделе | | программы | программы | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |1. Общие сведения о |основные характеристики жилищного фонда | |жилищно-коммунальном |муниципального образования; | |комплексе |основные характеристики объектов | |муниципального |благоустройства и коммунальной инфраструктуры | |образования |муниципального образования; | | |основные | | |характеристики предприятий, осуществляющих | | |предоставление жилищно-коммунальных услуг | | |гражданам на территории муниципального | | |образования (полное наименование предприятия в|
| |соответствии с уставом, юридический и почтовый | | |адрес предприятия, контактные телефоны,| | |адрес электронной почты, | | |организационно-правовая форма предприятия, | | |сведения о государственной регистрации, | | |ведомственная принадлежность организации, | | |краткие сведения об истории создания и | | |деятельности предприятия, сведения об | | |основных акционерах (участниках) | | |предприятия, доля государства в уставном капитале|
| |организации, занимаемая доля на рынке | | |жилищно-коммунального управления); |
| |специфика предоставления жилищных и | | |коммунальных услуг в муниципальном образовании| | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |2. Сведения о текущей|трудовые ресурсы; | |деятельности |источники сырья (основные поставщики |
|предприятий |топливно-энергетических ресурсов, объемы | | |поставок); сбыт жилищно-коммунальных услуг | |жилищно-коммунального|(объемы реализации услуг в разрезе потребителей)| |комплекса, | | |участвующих в | | |программе | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |3. Анализ текущего |анализ активов и пассивов; | |финансового |анализ финансовых результатов деятельности; | |состояния предприятий|анализ коэффициентов, характеризующих | | |финансово-хозяйственную деятельность | |жилищно-коммунального|предприятий жилищно-коммунального комплекса | |комплекса |муниципального образования; | |муниципального |выявление основных факторов, влияющих на | |образования |убыточность предприятий | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |4. Финансовое |1. Комплекс мероприятий, направленных: | |оздоровление |- на снижение дебиторской и кредиторской | |предприятий |задолженности; | | |- на увеличение доходов по основным видам | |жилищно-коммунального|жилищно-коммунальных услуг; | |комплекса |- на снижение расходов предприятий | |муниципального |жилищно-коммунального комплекса муниципального | |образования |образования (в том числе мероприятия, | | |направленные на энергосбережение, текущий, | | |капитальный ремонт и модернизацию основных | | |средств). | | |2. Система контролянад выполнением программы | | |(сетевой график выполнения мероприятий, увязанный|
| |по срокам реализации программы, индикаторам | | |оценки эффективности реализации программы и | | |ответственными исполнителями) | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |5. Расчет |прогноз доходов и расходов предприятий | |экономического |жилищно-коммунального комплекса муниципального | |эффекта программы |образования после реализации комплекса | | |мероприятий, изложенных в разделе 4 настоящих | | |параметров; | | |прогноз финансовых коэффициентов, характеризующих|
| |финансово-хозяйственную деятельность предприятий |
| |жилищно-коммунального комплекса муниципального | | |образования; | | |прогноз снижения доли убыточных предприятий | | |жилищно-коммунального комплекса муниципального | | |образования | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| Приложение N 4
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 октября 2010 г. N 202-ПГ
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
ПРОГРАММЫ "ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА БЕЗУБЫТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ РАБОТЫ"
|————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| | N | Наименование показателя |Целевой показатель| Вес | |п/п | | | показателя | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| | Показатели, характеризующие платежеспособность предприятий | | жилищно-коммунального комплекса | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| |1. |Коэффициент автономии (Ка) |0,5 |0,05 | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| |2. |Коэффициент финансирования (Кф) |1 |0,05 | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| |3. |Коэффициент маневренности (Км) |0,5 |0,05 | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| |4. |Степень финансовой устойчивости |абсолютная |0,05 | | |предприятий |устойчивость: | | | | |запасы предприятия| | | | |меньше суммы | | | | |собственных | | | | |оборотных средств | | | | |и краткосрочных | | | | |кредитов и займов | | | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| |5. |Уровень просроченной задолженности|0 |0,05 | | |населения по оплате | | | | |жилищно-коммунальных услуг | | | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| |6. |Уровень собираемости платежей |100% |0,05 | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| |7. |Уровень возмещения стоимости |100% |0,05 | | |жилищно-коммунальных услуг | | | | |населением | | | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| |8. |Уровень просроченной задолженности|0 |0,05 | | |бюджетных организаций по оплате | | | | |жилищно-коммунальных услуг | | | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| | Показатели, характеризующие кредитоспособность и ликвидность баланса | | предприятий жилищно-коммунального комплекса | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| |9. |Коэффициент абсолютной ликвидности|0,2 - 0,5 |0,08 | | |(Кал) | | | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| |10. |Коэффициент текущей ликвидности |2 |0,08 | | |(Ктл) | | | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| |11. |Уровень просроченной задолженности|0 |0,08 | | |предприятий | | | | |жилищно-коммунального комплекса| | | | |перед поставщиками | | | | |топливно-энергетических ресурсов | | | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| |12. |Уровень просроченной задолженности|0 |0,08 | | |предприятий | | | | |жилищно-коммунального комплекса| | | | |перед внебюджетными фонда | | | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| |13. |Уровень просроченной задолженности|0 |0,08 | | |предприятий жилищно-коммунального | | | | |комплекса по заработной плате | | | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| | Показатели, характеризующие финансовые результаты деятельности | | предприятий жилищно-коммунального компекса | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| |14. |Доля предприятий |0 |0,1 | | |жилищно-коммунального | | | | |комплекса, закончивших | | | | |отчетный период с | | | | |отрицательным финансовым | | | | |результатом, от общего | | | | |количества предприятий | | | | |жилищно-коммунального комплекса| | | | |муниципального образования | | | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| |15. |Рентабельность реализованной |отношение чистой |0,1 | | |продукции (услуг) |прибыли к выручке | | | | |от реализации | | |————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| Приложение N 5
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 октября 2010 г. N 202-ПГ
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Информация о финансовом состоянии предприятий |Периодичность|
|жилищно-коммунального комплекса муниципальных |представлени | |образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - |я |
|автономный округ) | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1. Доклад о реализации в муниципальном образовании в |полугодие, | |автономном округе программы "Выхода предприятий |год |
|жилищно-коммунального комплекса муниципального | | |образования на безубыточный уровень работы" | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2. Динамика целевых индикаторов программы "Выхода |полугодие, | |предприятий жилищно-коммунального комплекса |год | |муниципального образования на безубыточный уровень | | |работы" | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |3. Бухгалтерские балансы предприятий |полугодие, | |жилищно-коммунального комплекса муниципального |год | |образования в автономном округе за истекший период с | | |приложениями и пояснительной запиской по изменениям в | | |сравнении с показателями предыдущего отчетного периода | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |4. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности |полугодие, |
|предприятий жилищно-коммунального комплекса |год | |муниципального образования в автономном округе согласно| | |приложению N 1 к настоящему перечню. | | |Анализ прироста (снижения) | | |задолженности, мероприятия по снижению просроченной | | |задолженности | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |5. Анализ потребности и фактически выделенных средств на|полугодие, | |компенсацию выпадающих доходов предприятий |год | |жилищно-коммунального комплекса муниципального | | |образования в автономном округе по тарифам, не | | |обеспечивающим возмещение издержек в разрезе | | |предприятий и услуг. Перечень мер, принятых в | | |муниципальном образовании, и предложения по | | |снижению неэффективных расходов в сфере | | |жилищно-коммунального комплекса муниципального | | |образования | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |6. Сравнительный анализ экономически обоснованных |ежегодно | |тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных | |
|и коммунальных услуг, анализ фактического | | |использования статей экономически обоснованного | | |тарифа по каждому предприятию, осуществляющему | | |предоставление жилищных и коммунальных услуг | | |населению муниципального образования в автономном | | |округе, согласно приложениям N N 2, 3 к | | |настоящему перечню | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| Приложение N 1
к перечню информации о финансовом состоянии предприятий жилищно коммунального комплекса муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального комплекса
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
Муниципальное образование _____________________________
Объем реализации (тыс. руб.) ____________
тыс. руб.
|———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |N |Показатели |Пред- |Пред- |... |Пред- |Итого | | | |прия- |прия- | |прия- |по МО | | | |тие 1 |тие 2 | |тие n | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |1. |Дебиторская задолженность, всего | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |в том числе: | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |1.1. |Населения | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |1.2. |Задолженность бюджетных | | | | | | | |организаций | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |в том числе: | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |1.2.1. |федеральных | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |1.2.2. |окружных | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |1.2.3. |местных | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |1.3. |Задолженность бюджетов всех | | | | | | | |уровней | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |1.4. |Покупатели и заказчики | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |в том числе: | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |1.4.1. |ТСЖ | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |1.4.2. |Управляющие организации | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |1.5. |Прочая задолженность | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |нереальная ко взысканию | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |2. |Кредиторская задолженность, всего | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |в том числе: | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.1. |Займы и кредиты | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.2. |По налогам | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |в том числе: | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.2.1. |федеральным | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.2.2. |окружным | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.2.3. |местным | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.3. |Перед внебюджетными фондами: | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |в том числе: | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.3.1. |Пенсионным фондом | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.3.2. |Фондом социального страхования | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.3.3. |Фондом медицинского страхования | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.3.4. |другими внебюджетными фондами | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.4. |По заработной плате | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |СПРАВОЧНО: месячный ФОТ | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |СПРАВОЧНО: дата выплаты з/п по | | | | | | | |договору | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.5. |Перед поставщиками и подрядчиками | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |в том числе: | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |топливо дизельное | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |газ | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |газоконденсат, ГШЗ | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |нефть, мазут | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |бензин, масла | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |уголь | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |электроэнергия | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |теплоэнергия | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |прочие ТЭР (вода, стоки и др.) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |Итого за ТЭР: | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.6. |Прочая задолженность | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |текущая | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |просроченная | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| Приложение N 2
к перечню информации о финансовом состоянии предприятий жилищно коммунального комплекса муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов
и фактической себестоимости реализации
жилищных и коммунальных услуг
Муниципальное образование ________________________
Предприятие __________________________________
тыс. руб.
|———|———————————|———-———-———-———|————-—————-————-—————|————-————|————-———|————-———| | N | Виды | Объем |Утвержденны тарифы и |Себестоис|Необходи|Финансо-| |п/п|оказываемых|предоставленных|себестоимость услуг, |ть предос|мая | вый | | | услуг |услуг, тыс. ед.| руб./ед.услуг |тавленных|валовая |результа| | | | | | услуг, |выручка |т | | | | | | руб. |в соотве| | | | | | | |тствии с| | | | | | | |утвержде| | | | | | | |нным | | | | | | | |тарифом,| | | | | | | |тыс.руб.| | | | |———-———|———-———|————-—————|————-—————|————|————|————|———|————|———| | | | за | за |за период,| за | за | за | за |за | за |за | | | |период,|отчетны|предшеству| отчетный |пери|отче|пери|отч|пери|отч| | | |предшес|й |ющий | период |од, |тный|од, |етн|од, |етн| | | |твующий|период |отчетному | |пред|пери|пред|ый |пред|ый | | | |отчетно| | году | |шест| од |шест|пер|шест|пер| | | |му году| | | |вующ| |вующ|од |вующ|од | | | | | | | | ий | |ий | | ий | | | | |———|———|———|———|————|—————|————|—————|отче| д|отче| |отче| | | | |пла|фак|пла|фак|тари|себес|тари|себес|тном| |тном| |тном| | | | |н |т |н |т |ф |тоимо|ф |тоимо|у | |у | |у | | | | | | | | | |сть | |сть |году| |году| |году| | |———|———————————|———|———|———|———|————|—————|————|—————|————|————|————|———|————|———| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 =|12 =|13 =|14 |15 =|16 | | | | | | | | | | | |4 x |6 x |4 x |= 6|13 |= | | | | | | | | | | | |8 |10 |7 |x |- |14 | | | | | | | | | | | | | | |9 |11 |- | | | | | | | | | | | | | | | | |12 | |———|———————————|———|———|———|———|————|—————|————|—————|————|————|————|———|————|———| |1. |Содержание | | | | | | | | | | | | | | | | |жилищного | | | | | | | | | | | | | | | | |фонда | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————|———|———|———|———|————|—————|————|—————|————|————|————|———|————|———| |2. |Теплоснабже| | | | | | | | | | | | | | | | |ние, всего:| | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|———|———|———|———|————|—————|————|—————|————|————|————|———|————|———|
| |в том | | | | | | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|