Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.06.2009 № 299-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    08.06.2009 г.                                           N 299-А
                            г.Салехард


      О внесении изменений в ведомственную целевую программу
             "Первоочередные меры по развитию туризма
                в Ямало-Ненецком автономном округе
                   на период 2009 - 2011 годов"


    В  соответствии  с  Законом  Ямало-Ненецкого автономного округа
от  21  ноября  2008 года N 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2009 год
и  на  плановый  период  2010  и  2011  годов", в целях обеспечения
оптимизации   финансовых   расходов   и   повышения   эффективности
использования   средств   окружного  бюджета  Администрация  Ямало-
Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   прилагаемые   изменения,  которые  вносятся  в
ведомственную  целевую  программу  "Первоочередные меры по развитию
туризма  в  Ямало-Ненецком  автономном округе на период 2009 - 2011
годов",  утвержденную  постановлением Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от 15 марта 2007 года N 110-А.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Контонистова О.Э.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Утверждены
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 8 июня 2009 г. N 299-А


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
        КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
             "ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА
                В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
     НА ПЕРИОД 2009 - 2011 ГОДОВ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
         АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                   ОТ 15 МАРТА 2007 ГОДА N 110-А

    1. В Паспорте Программы:
    -   позиции   "Дата   утверждения   и   номер  соответствующего
нормативного  акта",  "Номер  и дата учета в департаменте экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа" исключить;
    -   позицию  "Объем  и  источники  финансирования"  изложить  в
следующей редакции:

-----------------T--------------------------------------------------------¬
¦Объем           ¦                                                        ¦
¦финансирования: ¦                                                        ¦
¦всего, в том    ¦                                                        ¦
¦числе:          ¦                                                        ¦
¦- текущая       ¦24702 тыс. рублей                                       ¦
¦деятельность;   ¦                                                        ¦
¦ - НИОКР        ¦24702 тыс. рублей                                       ¦
L----------------+---------------------------------------------------------

    -  название  позиции  "Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы   и   показатели  социально-экономической  эффективности"
изложить    в    следующей    редакции:    "Перечень   показателей,
характеризующих    результаты   реализации   Программы,   ожидаемые
конечные результаты реализации Программы".
    2.  Наименование  раздела  I  Программы  изложить  в  следующей
редакции:   "I.   Характеристика   проблемы  (задачи),  на  решение
которой направлена целевая программа ведомства".
    3.  Наименование  раздела  II  Программы  изложить  в следующей
редакции: "II. Цели и задачи Программы".
    4.  Раздел  III  Программы  "Целевые  индикаторы  и показатели"
изложить в следующей редакции:

     "III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы

    Эффективность  реализации  Программы  определяется по следующим
целевым индикаторам:
    -  число  подготовленных  и переподготовленных работников сферы
туризма;
    -  число  методических  разработок  по  обеспечению  туристской
отрасли;
    - число выставок, в работе которых приняли участие;
    - число мероприятий по туризму для развития туротрасли;
    -  число  турпродуктов,  разработанных  в  автономном округе по
заказу агентства по туризму и турорганизациями;
    - число изданных сборников, справочников;
    - число публикаций в средствах массовой информации;
    - число выпущенных рекламных роликов.
    Методика расчета индикаторов определяется по формуле:

                                Э = С / С ,
                                         п
    где:
    Э - результат эффективности;
    С - базовая сумма средств Программы по данному индикатору;
    С  -  средний  суммарный  показатель финансовых средств на одну
единицу
     п
измерения целевого индикатора.
    Показатель    "Число   пользователей   информационной   системы
агентства  по  туризму Ямало-Ненецкого автономного округа (в день)"
определяется    данными   статистики   счетчика   посещения   сайта
агентства по туризму автономного округа: www.yamaltour.ru.
    Показатели   "Объем   туристских  услуг  (млн.  руб.)",  "Число
реализованных   населению   туристских  путевок",  "Число  турфирм"
определяются   анализом   статистических   отчетов   по  форме  "1-
турфирма".".
    5. В разделе IV Программы:
    - наименование изложить в следующей редакции:
    "IV. Перечень и описание программных мероприятий";
    -   предложение  2  в  абзаце  втором  пункта  4.4  изложить  в
следующей редакции:
    "Постановлением   Администрации   автономного   округа   от  13
февраля   2009   года   N   66-А   создано   автономное  учреждение
автономного   округа   "Ямалтур",   учредителем  которого  является
агентство  по  туризму  автономного  округа,  и которое также может
оказывать услуги населению.".
    6. Раздел V Программы изложить в следующей редакции:

                   V. Сроки реализации Программы

    Реализация   Программы   рассчитана   на   2009  -  2011  годы.
Источником  финансирования  Программы  является окружной бюджет. На
реализацию Программы потребуется 24702 тыс. рублей.
    В том числе по годам:
    2009 год - 4702 тыс. рублей;
    2010 год - 10000 тыс. рублей;
    2011 год - 10000 тыс. рублей.

     Финансирование Программы по разделам на 2009 - 2011 гг.:

|————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|N   |Мероприятия                                           |Объем      |
|п/п |                                                      |финансиро- |
|    |                                                      |вания      |
|    |                                                      |(тыс. руб.)|
|————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|1.  |Создание нормативно-правовой базы туризма             |100        |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|2.  |Кадровое обеспечение развития туризма в автономном    |2920       |
|    |округе                                                |           |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|3.  |Научно-методическое обеспечение развития туристской   |2285       |
|    |отрасли                                               |           |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|4.  |Формирование туристского потока (формирование спроса  |10666      |
|    |на   туристские услуги автономного округа)            |           |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|5.  |Создание туристского продукта и его государственная   |1737       |
|    |поддержка                                             |           |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|6.  |Создание современной системы рекламно-информационного |6118       |
|    |обеспечения продвижения туристских возможностей       |           |
|    |автономного округа                                    |           |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|7.  |Создание условий для развития малого бизнеса и        |876        |
|    |привлечения инвестиций                                |           |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|    |ИТОГО                                                 |24702      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|

    7. Раздел VI Программы изложить в следующей редакции:

    "VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы
     за счет средств окружного бюджета, подлежащего оформлению
        в государственную собственность автономного округа,
          с указанием наименования имущества, источников
              финансирования, конечного пользователя
               и условий его передачи (закрепления)

    Приобретение  имущества  за  счет  средств  окружного  бюджета,
подлежащего  оформлению  в  государственную собственность, в рамках
Программы не предусмотрено.".
    8.  Наименование  раздела  VII  Программы  изложить в следующей
редакции:
    "VII.  Оценка  эффективности  расходования бюджетных средств по
годам  или  этапам  в  течение  всего срока реализации Программы, а
при необходимости - и после ее реализации".
    9. Приложения N N 1, 2, 3 изложить в следующей редакции:

    Приложение N 1
    к ведомственной целевой программе
    "Первоочередные меры по развитию туризма
    в Ямало-Ненецком автономном округе
    на период 2009 - 2011 годов"
    (в редакции постановления Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 8 июня 2009 г. N 299-А)

                   ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)                   
         ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ         
        ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ        
                     НА ПЕРИОД 2009 - 2011 ГОДОВ"                     

----------------T-----------------T--------T-------T-------T----T----T----¬
¦    Задача     ¦   Показатель    ¦Весовые ¦Единица¦Базовое¦2009¦2010¦2011¦
¦               ¦   (индикатор)   ¦значения¦измере-¦значе- ¦год ¦год ¦год ¦
¦               ¦                 ¦показа- ¦  ния  ¦  ние  ¦    ¦    ¦    ¦
¦               ¦                 ¦ телей  ¦       ¦ (2004 ¦    ¦    ¦    ¦
¦               ¦                 ¦        ¦       ¦ год)  ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------+-----------------+--------+-------+-------+----+----+----+
¦       1       ¦        2        ¦   3    ¦   4   ¦   5   ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦
+---------------+-----------------+--------+-------+-------+----+----+----+
¦1. Кадровое    ¦число            ¦  0,1   ¦ чел.  ¦   -   ¦ 10 ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦обеспечение    ¦подготовленных и ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦развития       ¦переподготовлен- ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦туризма        ¦ных работников   ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦в              ¦сферы туризма    ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦Ямало-Ненецком ¦                 ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦автономном     ¦                 ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦округе         ¦                 ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------+-----------------+--------+-------+-------+----+----+----+
¦2. Научно-     ¦число            ¦  0,07  ¦  шт.  ¦   -   ¦ 0  ¦ 4  ¦ 5  ¦
¦методическое   ¦методических     ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦обеспечение    ¦разработок по    ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦развития       ¦обеспечению      ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦туристской     ¦туристской       ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦отрасли        ¦отрасли          ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------+-----------------+--------+-------+-------+----+----+----+
¦3. Формирование¦число выставок, в¦  0,1   ¦  шт.  ¦   -   ¦ 4  ¦ 4  ¦ 5  ¦
¦туристского    ¦работе которых   ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦потока         ¦приняли участие  ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦(формирование  ¦                 ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦спроса на      ¦                 ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦туристские     ¦число мероприятий¦  0,07  ¦  шт.  ¦   -   ¦ 0  ¦ 2  ¦ 2  ¦
¦услуги         ¦по туризму для   ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦Ямало-Ненецкого¦развития         ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦автономного    ¦туротрасли       ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦округа)        ¦                 ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------+-----------------+--------+-------+-------+----+----+----+
¦4. Создание    ¦число            ¦  0,1   ¦  шт.  ¦   -   ¦ 2  ¦ 2  ¦ 2  ¦
¦туристского    ¦турпродуктов,    ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦продукта и его ¦разработанных в  ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦государственная¦Ямало-Ненецком   ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦поддержка      ¦автономном округе¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦               ¦по заказу        ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦               ¦агентства по     ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦               ¦туризму          ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦               ¦Ямало-Ненецкого  ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦               ¦автономного      ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦               ¦округа и         ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦               ¦турорганизациями ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------+-----------------+--------+-------+-------+----+----+----+
¦5. Создание    ¦число изданных   ¦  0,06  ¦  шт.  ¦   -   ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦
¦современной    ¦сборников,       ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦системы        ¦справочников;    ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦рекламно-      ¦публикаций в     ¦  0,06  ¦  шт.  ¦   -   ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦
¦информационного¦средствах        ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦обеспечения    ¦массовой         ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦продвижения    ¦информации;      ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦туристских     ¦число выпущенных ¦  0,08  ¦  шт.  ¦   -   ¦ 2  ¦ 2  ¦ 2  ¦
¦возможностей   ¦рекламных        ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦Ямало-Ненецкого¦роликов;         ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦автономного    ¦число            ¦  0,08  ¦ чел.  ¦   -   ¦1500¦3000¦3000¦
¦округа         ¦пользователей    ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦               ¦информационной   ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦               ¦системы агентства¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦               ¦по туризму       ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦               ¦Ямало-Ненецкого  ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦               ¦автономного      ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦               ¦округа (в день)  ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------+-----------------+--------+-------+-------+----+----+----+
¦6. Создание    ¦объем туристских ¦  0,1   ¦ млн.  ¦ 22,5  ¦ 25 ¦ 35 ¦ 50 ¦
¦условий для    ¦услуг;           ¦        ¦ руб.  ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦развития малого¦число            ¦  0,1   ¦  шт.  ¦  768  ¦1500¦2000¦2500¦
¦бизнеса и      ¦реализованных    ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦привлечения    ¦населению        ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦инвестиций     ¦туристских       ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦               ¦путевок;         ¦        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
¦               ¦число турфирм    ¦  0,08  ¦  шт.  ¦   7   ¦ 17 ¦ 19 ¦ 22 ¦
L---------------+-----------------+--------+-------+-------+----+----+-----



    Приложение N 2
    к ведомственной целевой программе
    "Первоочередные меры по развитию туризма
    в Ямало-Ненецком автономном округе
    на период 2009 - 2011 годов"
    (в редакции постановления Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 8 июня 2009 г. N 299-А)


                             ПЕРЕЧЕНЬ
                      ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  N  |                         Мероприятия                    |  Сроки  |
| п/п |                                                        |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|             I. Создание нормативно-правовой базы туризма               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|1.1. |Участие в деятельности межрегиональных объединений      |2009 -   |
|     |органов  управления туризмом субъектов Российской       |2011 гг. |
|     |Федерации                                               |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|                   II. Кадровое обеспечение туризма                     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|2.1. |Проведение обучающих семинаров и серии мастер-классов с |2010 -   |
|     |руководителями региональных турфирм и компаний с        |2011 гг. |
|     |привлечением преподавателей учебных заведений           |         |
|     |Тюменской     области (ЭГФ ТГУ, институт искусств и     |         |
|     |культуры), зарубежных консультантов по вопросам         |         |
|     |разработки турпродукта,           маркетинга в сфере    |         |
|     |туризма, организации качественного       обслуживания   |         |
|     |клиентов                                                |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|2.2. |Организационно-методическая помощь в организации        |2009 -   |
|     |подготовки, обучении и повышении квалификации кадров    |2011 гг. |
|     |для    работы в сфере туризма                           |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|2.3. |Повышение квалификации специалистов отрасли по          |2009 -   |
|     |программам   федерального и окружного агентств по       |2011 гг. |
|     |туризму, участие       специалистов по туризму в        |         |
|     |обучающих и практических          семинарах повышения   |         |
|     |квалификации в федеральном агентстве по туризму         |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|2.4. |Семинар для организаторов и судей туристских мероприятий|2010 -   |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|2.5. |Обучение и аттестация инструкторов-проводников водного, |2009 -   |
|     |спортивно-пешеходного туризма                           |2011 гг. |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|           III. Научно-методическое обеспечение развития туризма        |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|3.1. |Подготовка и разработка туристского паспорта            |2010 г.  |
|     |Ямало-Ненецкого автономного округа                      |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|3.2. |Разработка программ развития специализированных видов   |2010 г.  |
|     |туризма в Ямало-Ненецком автономном округе              |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|3.3. |Разработка, подготовка и издание карт-схем и            |2010 -   |
|     |путеводителей  тематических туров, реестров туристских  |2011 гг. |
|     |маршрутов                                               |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|3.4. |Классификация рекреационных объектов и зон, создание    |2010 -   |
|     |функциональной рекреационной карты Ямало-Ненецкого      |2011 гг. |
|     |автономного округа                                      |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|3.5. |Организационно-методическая деятельность (организация и |2010 -   |
|     |проведение опросов, исследований, семинаров,            |2011 гг. |
|     |собраний,      совещаний с руководителями туристских    |         |
|     |организаций и         предприятий туриндустрии          |         |
|     |Ямало-Ненецкого автономного        округа)              |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|3.6. |Разработка базового пакета и создание туристско-        |2010 -   |
|     |рекреационных зон в местах потенциального приема        |2011 гг. |
|     |туристов                                                |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| IV. Формирование туристского потока (формирование спроса на туристские |
|              услуги Ямало-Ненецкого автономного округа)                |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|4.1. |Участие во всероссийских и международных туристских     |2009 -   |
|     |выставках в целях продвижения на внутреннем и           |2011 гг. |
|     |внешнем       рынках туристского продукта               |         |
|     |Ямало-Ненецкого автономного     округа:                 |         |
|     |- организация и                                         |         |
|     |оформление окружного                                    |         |
|     |рекламно-информационного стенда о туристском продукте и |         |
|     |туристских возможностях Ямало-Ненецкого автономного     |         |
|     |округа  на московских международных выставках, "MITF";  |         |
|     |- организация и оформление окружного                    |         |
|     |рекламно-информационного стенда о                       |         |
|     |туристском продукте и     туристских возможностях       |         |
|     |Ямало-Ненецкого автономного округа  на туристских       |         |
|     |выставках в Уральском федеральном округе                |         |
|     |(Екатеринбург, Ханты-Мансийск) и других;                |         |
|     |- участие в российских и международных туристских       |         |
|     |слетах и  соревнованиях;                                |         |
|     |- приобретение сувенирной продукции                     |         |
|     |Ямало-Ненецкого         автономного округа              |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|4.2. |Представление информационно-рекламных материалов для    |2010 -   |
|     |заочного участия Ямало-Ненецкого автономного округа     |2011 гг. |
|     |на      международных выставках по линии федерального   |         |
|     |агентства по  туризму, а также для размещения в         |         |
|     |туристских каталогах и    т.д.                          |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|4.3. |Привлечение крупных компаний - профессиональных         |2010 г.  |
|     |туроператоров для разработки и продвижения              |         |
|     |регионального    турпродукта                            |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|4.4. |Приобретение, установка, запуск и обслуживание          |2009 -   |
|     |автоматизированных, информационно-поисковых систем,     |2011 гг. |
|     |систем  бронирования и продаж                           |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|4.5. |Организация проведения рекламного комбинированного тура |2010   - |
|     |(восхождение, сплав, рыбалка) с привлечением            |2011 гг. |
|     |туристов из    других регионов России                   |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|    V. Создание туристского продукта и его государственная поддержка    |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|5.1. |Разработка новых турпродуктов (услуг) в области:        |2009   - |
|     |- культурно-познавательного и событийного туризма;      |2011 гг. |
|     |- делового (бизнес) туризма;                            |         |
|     |- экстремального и приключенческого туризма;            |         |
|     |- экологического туризма;                               |         |
|     |- оздоровительного туризма;                             |         |
|     |- отдыха детей;                                         |         |
|     |- рыболовных и охотничьих туров;                        |         |
|     |- экскурсионных туров;                                  |         |
|     |- спортивного, горнолыжного туризма                     |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|5.2. |Создание и установление карт-схем и информационных табло|2009 -   |
|     |с  туристской информацией в Ямало-Ненецком автономном   |2011 гг. |
|     |округе   около туристского центра Западной Сибири -     |         |
|     |Тобольска                                               |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|5.3. |Оформление информационных стендов вдоль транспортных    |2009 -   |
|     |путей  туристских маршрутов                             |2011 гг. |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| VI. Создание современной системы  рекламно-информационного обеспечения |
| продвижения туристских возможностей Ямало-Ненецкого автономного округа |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|6.1. |Создание на русском и иностранных языках печатной и     |2009 -   |
|     |электронной продукции презентационного плана о          |2011 гг. |
|     |туристической привлекательности Ямало-Ненецкого         |         |
|     |автономного округа                                      |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|6.2. |Проведение рекламной кампании в средствах массовой      |2009 -   |
|     |информации:                                             |2011 гг. |
|     |- организация и подготовка серии публикаций,            |         |
|     |статей о       туризме в Ямало-Ненецком автономном      |         |
|     |округе в местной        прессе, а также российских      |         |
|     |туристских изданиях с целью      привлечения туристов;  |         |
|     |- проведение                                            |         |
|     |встреч, брифингов с представителями средств    массовой |         |
|     |информации                                              |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|6.3. |Создание и прокат рекламного ролика о туристских        |2009 -   |
|     |достопримечательностях Ямало-Ненецкого автономного      |2011 гг. |
|     |округа                                                  |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|6.4. |Разработка, издание и распространение ежегодного        |2010 -   |
|     |туристского справочника (туристские объекты,            |2011 гг. |
|     |маршруты,      компании, адреса и телефоны), буклетов,  |         |
|     |иного рекламного    материала                           |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|6.5. |Организация рекламного тура для руководства ведущих     |2011 г.  |
|     |российских и зарубежных турфирм и средств массовой      |         |
|     |информации в Ямало-Ненецком автономном округе           |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|6.6. |Поддержка Интернета, сайтов туристской направленности,  |2009 -   |
|     |телекоммуникационных систем (сетей) и других            |2011 гг. |
|     |информационных технологий                               |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|    VII. Создавние условия для развития малого бизнеса и привлечения    |
|                                  инвестиций                            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|7.1. |Участие в подготовке бизнес-планов, инвестпроектов для  |2010 -   |
|     |привлечения инвесторов в развитие туристской            |2011 гг. |
|     |инфраструктуры (обучение, консалтинг)                   |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|7.2. |Участие в реализации инвестиционных проектов,           |2010 -   |
|     |направленных  на развитие материальной базы туризма,    |2011 гг. |
|     |смена формы          собственности предприятий          |         |
|     |туристской инфраструктуры                               |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|



    Приложение N 3
    к ведомственной целевой программе
    "Первоочередные меры по развитию туризма
    в Ямало-Ненецком автономном округе
    на период 2009 - 2011 годов"
    (в редакции постановления Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 8 июня 2009 г. N 299-А)


                            МЕРОПРИЯТИЯ
           ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

                                                        (тыс. руб.)
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|     |                                        |Итого |2009  |2010   |2011  |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|              I. Создание нормативно-правовой базы туризма                 |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|1.1. |Участие в деятельности межрегиональных  |100   |100   |0      |0     |
|     |объединений органов управления          |      |      |       |      |
|     |туризмом     субъектов Российской       |      |      |       |      |
|     |Федерации                               |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|     |Итого                                   |100   |100   |0      |0     |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|                     II. Кадровое обеспечение туризма                      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|2.1. |Проведение обучающих семинаров и серии  |200   |0     |100    |100   |
|     |мастер-классов с руководителями         |      |      |       |      |
|     |региональных турфирм и компаний         |      |      |       |      |
|     |с           привлечением преподавателей |      |      |       |      |
|     |учебных         заведений Тюменской     |      |      |       |      |
|     |области (ЭГФ ТГУ,       институт        |      |      |       |      |
|     |искусств и культуры), зарубежных        |      |      |       |      |
|     |консультантов по вопросам разработки    |      |      |       |      |
|     |турпродукта, маркетинга в сфере         |      |      |       |      |
|     |туризма,    организации качественного   |      |      |       |      |
|     |обслуживания      клиентов              |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|2.2. |Организационно-методическая помощь в    |500   |100   |200    |200   |
|     |организации подготовки, обучения и      |      |      |       |      |
|     |повышения квалификации кадров           |      |      |       |      |
|     |для работы в  сфере туризма             |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|2.3. |Повышение квалификации специалистов     |493   |193   |150    |150   |
|     |отрасли по программе федерального и     |      |      |       |      |
|     |окружного       агентств по туризму,    |      |      |       |      |
|     |участие в обучающих и  практических     |      |      |       |      |
|     |семинарах повышения                     |      |      |       |      |
|     |квалификации в федеральном агентстве по |      |      |       |      |
|     |туризму                                 |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|2.4. |Семинар для организаторов и судей       |794   |0     |400    |394   |
|     |туристских мероприятий                  |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|2.5. |Обучение и аттестация инструкторов-     |933   |284   |319    |330   |
|     |проводников водного,                    |      |      |       |      |
|     |спортивно-пешеходного  туризма          |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|     |Итого                                   |2920  |577   |1169   |1174  |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|          III. Научно-методическое обеспечение развития туризма            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|3.1. |Разработка программ развития            |200   |0     |200    |0     |
|     |специализированных видов туризма в      |      |      |       |      |
|     |Ямало-Ненецком автономном округе        |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|3.2. |Разработка, подготовка и издание        |500   |0     |300    |200   |
|     |карт-схем  и путеводителей тематических |      |      |       |      |
|     |туров,         реестров туристских      |      |      |       |      |
|     |маршрутов                               |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|3.3. |Классификация рекреационных объектов и  |300   |0     |200    |100   |
|     |зон, создание функциональной            |      |      |       |      |
|     |рекреационной карты Ямало-Ненецкого     |      |      |       |      |
|     |автономного округа                      |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|3.4. |Организационно-методическая деятельность|490   |0     |295    |195   |
|     |(организация и проведение опросов,      |      |      |       |      |
|     |исследований, семинаров,                |      |      |       |      |
|     |собраний,          совещаний с          |      |      |       |      |
|     |руководителями туристских               |      |      |       |      |
|     |организаций и предприятий туриндустрии  |      |      |       |      |
|     |Ямало-Ненецкого автономного округа)     |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|3.5. |Разработка базового пакета и создание   |795   |0     |500    |295   |
|     |туристско-рекреационных зон в местах    |      |      |       |      |
|     |потенциального приема туристов          |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|     |Итого                                   |2285  |0     |1495   |790   |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|  IV. Формирование туристского потока  (формирование спроса на туристские  |
|                 услуги Ямало-Ненецкого автономного округа)                |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|4.1. |Участие во всероссийских и международных|9050  |1690  |3420   |3940  |
|     |туристских выставках в целях            |      |      |       |      |
|     |продвижения на внутреннем и внешнем     |      |      |       |      |
|     |рынках туристского     продукта         |      |      |       |      |
|     |Ямало-Ненецкого автономного             |      |      |       |      |
|     |округа:                                 |      |      |       |      |
|     |- организация и оформление окружного    |      |      |       |      |
|     |рекламно-информационного стенда         |      |      |       |      |
|     |о           туристском продукте и       |      |      |       |      |
|     |туристских            возможностях      |      |      |       |      |
|     |Ямало-Ненецкого автономного    округа на|      |      |       |      |
|     |московских международных                |      |      |       |      |
|     |выставках, "MITF";                      |      |      |       |      |
|     |- организация и оформление окружного    |      |      |       |      |
|     |рекламно-информационного стенда         |      |      |       |      |
|     |о           туристском продукте и       |      |      |       |      |
|     |туристских            возможностях      |      |      |       |      |
|     |Ямало-Ненецкого автономного    округа на|      |      |       |      |
|     |туристских выставках в Уральском        |      |      |       |      |
|     |федеральном округе (Екатеринбург,       |      |      |       |      |
|     |Ханты-Мансийск) и других;               |      |      |       |      |
|     |- участие в российских и                |      |      |       |      |
|     |международных      туристских слетах и  |      |      |       |      |
|     |соревнованиях;                          |      |      |       |      |
|     |- приобретение сувенирной продукции     |      |      |       |      |
|     |Ямало-Ненецкого автономного округа      |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|4.2. |Представление информационно-рекламных   |100   |0     |50     |50    |
|     |материалов для заочного участия         |      |      |       |      |
|     |Ямало-Ненецкого автономного             |      |      |       |      |
|     |округа на       международных выставках |      |      |       |      |
|     |по линии            федерального        |      |      |       |      |
|     |агентства по туризму, а также  для      |      |      |       |      |
|     |размещения в туристских каталогах и     |      |      |       |      |
|     |т.д.                                    |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|4.3. |Привлечение крупных компаний -          |300   |0     |300    |0     |
|     |профессиональных туроператоров для      |      |      |       |      |
|     |продвижения регионального               |      |      |       |      |
|     |турпродукта                             |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|4.4. |Приобретение, установка, запуск и       |450   |250   |100    |100   |
|     |обслуживание автоматизированных,        |      |      |       |      |
|     |информационно-поисковых систем,         |      |      |       |      |
|     |систем      бронирования и продаж       |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|4.5. |Организация проведения рекламного       |766   |0     |366    |400   |
|     |комбинированного тура (восхождение,     |      |      |       |      |
|     |сплав,  рыбалка) с привлечением туристов|      |      |       |      |
|     |из других  регионов России              |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|     |Итого                                   |10666 |1940  |4236   |4490  |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|     V. Создание туристского продукта и  его государственная поддержка     |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|5.1. |Разработка новых турпродуктов (услуг)   |620   |200   |220    |200   |
|     |в области:                              |      |      |       |      |
|     |- культурно-познавательного и           |      |      |       |      |
|     |событийного   туризма;                  |      |      |       |      |
|     |- делового (бизнес)                     |      |      |       |      |
|     |туризма;                                |      |      |       |      |
|     |-экстремального и приключенческого      |      |      |       |      |
|     |туризма;                                |      |      |       |      |
|     |- экологического туризма;               |      |      |       |      |
|     |- оздоровительного туризма;             |      |      |       |      |
|     |- отдыха детей;                         |      |      |       |      |
|     |- рыболовных и охотничьих туров         |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|5.2. |Создание и установление карт-схем и     |637   |200   |213    |224   |
|     |информационных табло с туристской       |      |      |       |      |
|     |информацией в Ямало-Ненецком            |      |      |       |      |
|     |автономном     округе                   |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|5.3. |Создание информационных стендов вдоль   |480   |140   |160    |180   |
|     |путей туристских маршрутов              |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|     |Итого                                   |1737  |540   |593    |604   |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|   VI. Создание современной системы рекламно-информационного обеспечения   |
|  продвижения туристских возможностей  Ямало-Ненецкого автономного округа  |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|6.1. |Создание на русском и иностранных языках|1592  |500   |532    |560   |
|     |печатной и электронной продукции        |      |      |       |      |
|     |презентационного плана о                |      |      |       |      |
|     |туристической      привлекательности    |      |      |       |      |
|     |Ямало-Ненецкого           автономного   |      |      |       |      |
|     |округа                                  |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|6.2. |Проведение рекламной кампании в         |1091  |296   |500    |295   |
|     |средствах   массовой информации:        |      |      |       |      |
|     |- организация и                         |      |      |       |      |
|     |подготовка серии            публикаций, |      |      |       |      |
|     |статей о туризме в                      |      |      |       |      |
|     |Ямало-Ненецком автономном округе в      |      |      |       |      |
|     |местной  прессе, а также российских     |      |      |       |      |
|     |туристических    изданиях с целью       |      |      |       |      |
|     |привлечения туристов                    |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|6.3. |Создание и прокат рекламного ролика     |796   |250   |266    |280   |
|     |о туристских достопримечательностях     |      |      |       |      |
|     |Ямало-Ненецкого автономного             |      |      |       |      |
|     |округа                                  |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|6.4. |Разработка, издание, распространение    |420   |0     |200    |220   |
|     |ежегодного туристского справочника      |      |      |       |      |
|     |(туристские объекты, маршруты,          |      |      |       |      |
|     |компании,    адреса и телефоны),        |      |      |       |      |
|     |буклетов, иного         рекламного      |      |      |       |      |
|     |материала                               |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|6.5. |Организация рекламного тура для         |720   |0     |0      |720   |
|     |руководства ведущих российских и        |      |      |       |      |
|     |зарубежных фирм и      средств массовой |      |      |       |      |
|     |информации в                            |      |      |       |      |
|     |Ямало-Ненецком автономном округе        |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|6.6. |Поддержка Интернета, сайтов туристской  |1499  |499   |600    |400   |
|     |направленности, телекоммуникационных    |      |      |       |      |
|     |систем (сетей) и других информационных  |      |      |       |      |
|     |технологий                              |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|     |Итого                                   |6118  |1545  |2098   |2475  |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|VII. Создание условий для развития малого бизнеса и привлечения инвестиций |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|7.1. |Участие в подготовке бизнес-планов,     |326   |0     |159    |167   |
|     |инвестпроектов для привлечения          |      |      |       |      |
|     |инвесторов в развитие туристской        |      |      |       |      |
|     |инфраструктуры          (обучение,      |      |      |       |      |
|     |консалтинг)                             |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|7.2. |Участие в реализации инвестиционных     |550   |0     |250    |300   |
|     |проектов, направленных на развитие      |      |      |       |      |
|     |материальной базы туризма               |      |      |       |      |
|     |                                        |      |      |       |      |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|     |Итого                                   |876   |0     |409    |467   |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|
|     |ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ                      |24702 |4702  |10000  |10000 |
|—————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|

Информация по документу
Читайте также