Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.06.2009 № 330-А

 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    18.06.2009 г.                                          N 330-А
                            г. Салехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                          автономного округа от 24.12.2012 № 1132-П
 
 
 Об утверждении Порядка предоставления государственной финансовой
 поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры
  и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 - 2011 годах
 
 
    В  целях  реализации  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
от  2  декабря  2008 года N 104-ЗАО "О физической культуре и спорте
в  Ямало-Ненецком  автономном округе" Администрация Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.    Утвердить    Порядок    предоставления    государственной
финансовой    поддержки   некоммерческим   организациям   в   сфере
физической  культуры  и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа в
2009   -   2011   годах   согласно  приложению  N  1  к  настоящему
постановлению.
    2.  Утвердить  состав комиссии по проведению конкурсного отбора
на     предоставление    государственной    финансовой    поддержки
некоммерческим  организациям  в  сфере физической культуры и спорта
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  согласно  приложению  N  2  к
настоящему постановлению.
    3.   Признать   утратившим   силу  постановление  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от 19 марта 2009 года N 121-А
   порядке   оказания  государственной  поддержки  некоммерческим
организациям  в  сфере  физической  культуры и спорта в 2009 - 2011
годах".
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Контонистова О.Э.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов
 
 
 
    Приложение N 1
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 18 июня 2009 г. N 330-А
 
 
                              ПОРЯДОК
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
      НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
            И СПОРТА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                        В 2009 - 2011 ГОДАХ
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.  Целью  настоящего Порядка является формирование механизма
финансирования     государственной     поддержки     некоммерческих
организаций   в  сфере  физической  культуры  и  спорта,  повышение
спортивного  имиджа  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее -
автономный округ) на всероссийском и международном уровне.
    1.2.  Настоящий  Порядок  разработан в соответствии с Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации, Федеральными законами от 12 января
1996  года  N  7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 19 мая 1995
года  N  82-ФЗ  "Об общественных объединениях", от 26 сентября 1997
года  N  125-ФЗ    свободе совести и о религиозных объединениях",
от  4  декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в
Российской  Федерации",  Законами  автономного  округа от 21 ноября
2008  года  N 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый
период  2010  и  2011  годов",  от 2 декабря 2008 года N 104-ЗАО "О
физической  культуре  и  спорте в Ямало-Ненецком автономном округе"
и    направлен    на    установление   единого   порядка   оказания
государственной  финансовой  поддержки некоммерческих организаций в
сфере   физической  культуры  и  спорта  на  территории  Российской
Федерации  (далее  -  государственная  поддержка)  в  2009  -  2011
годах.
    1.3.   Настоящий   Порядок   не   распространяется  на  порядок
выделения субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
    1.4.  Государственная  поддержка  в  рамках  настоящего Порядка
оказывается  в  форме  субсидий по результатам конкурсного отбора и
предусматривает   безвозмездную   передачу   денежных   средств  из
окружного  бюджета  некоммерческим  организациям в сфере физической
культуры  и  спорта  для  целевого  использования  на  поддержку их
деятельности.
    1.5.  Государственная  поддержка  в  соответствии  с  настоящим
Порядком  оказывается  в  пределах  средств, предусмотренных на эти
цели в окружном бюджете.
    1.6.  Целью  предоставления  государственной поддержки является
оказание   содействия   развитию   спорта   высших   достижений   и
профессионального  спорта,  обеспечение подготовки и участия команд
в  соревнованиях  от  имени  автономного  округа  по  игровым видам
спорта, включенным во всероссийский реестр видов спорта.
    1.7. Государственная поддержка не оказывается на реализацию:
    -   проектов,   направленных   на  поддержку  и/или  участие  в
избирательных кампаниях;
    -   проектов   с   указанием  на  прямую  гуманитарную  и  иную
материальную помощь;
    -  проектов,  направленных  на  получение дохода, или проектов,
предусматривающих     разработку    или    приобретение    объектов
гражданских   прав  с  целью  их  использования  в  дальнейшем  для
получения дохода.
    1.8. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
    1.8.1.     соискатель     -     некоммерческая     организация,
осуществляющая   деятельность,   направленную  на  развитие  спорта
высших достижений и профессионального спорта;
    1.8.2.   уполномоченный   орган   -   агентство  по  физической
культуре и спорту автономного округа.
 
             II. Порядок и условия оказания поддержки
 
    2.1.   Оказание  государственной  поддержки  осуществляется  на
конкурсной  основе,  в  соответствии  с  требованиями  Федерального
закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
    Конкурсный  отбор  на  предоставление государственной поддержки
проводится   ежегодно   два  раза  в  год.  Размер  государственной
поддержки  по  каждому  конкурсному  отбору  определяется  в равных
долях  от  суммы  средств,  предусмотренных  в  окружном бюджете на
текущий финансовый год.
    2.2.  К  участию в конкурсном отборе допускаются некоммерческие
организации,   осуществляющие   основную   деятельность   в   сфере
физической  культуры  и  спорта,  включая формирование и подготовку
спортивных   команд  в  течение  не  менее  5  лет,  и  не  имеющие
задолженности  по  начисленным  налогам, сборам и иным обязательным
платежам  в  бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные
фонды.
    Не  могут  быть  участниками  конкурсного  отбора  политические
партии    и    движения,    профессиональные   союзы,   религиозные
организации.
    2.3.   Отбор   некоммерческих   организаций,   претендующих  на
получение  субсидии,  осуществляется  конкурсной комиссией (далее -
комиссия).    Состав    комиссии    утверждается   правовым   актом
Администрации автономного округа.
    2.4.    Прием   заявок   на   участие   в   конкурсном   отборе
осуществляется  в  течение  двадцати  дней  с момента опубликования
комиссией   информационного   сообщения  о  проведении  конкурсного
отбора  в  окружных  средствах массовой информации и на официальном
Интернет-сайте уполномоченного органа.
    2.5.   Для   участия  в  конкурсном  отборе  на  предоставление
государственной  поддержки  некоммерческая организация представляет
в   уполномоченный   орган   следующие  документы    запечатанном
конверте с пометкой "На конкурсный отбор"):
    -   заявка   некоммерческой   организации   (должна   содержать
следующие    сведения:    основные    цели,   задачи   деятельности
некоммерческой  организации;  обоснование  общественной  полезности
(значимости)     деятельности,     подлежащей    осуществлению    с
использованием  средств  запрашиваемой  государственной  поддержки,
необходимости   оказания   государственной   поддержки,   а   также
планируемый результат в случае ее оказания);
    -     нотариально     заверенная    копия    свидетельства    о
государственной регистрации организации;
    - нотариально заверенные копии учредительных документов;
    -   смета   расходов   по   реализации   средств  запрашиваемой
государственной поддержки;
    - размер привлеченных средств из других источников;
    - банковские реквизиты некоммерческой организации;
    -  справка,  подтверждающая,  что некоммерческая организация не
находится   в  процессе  ликвидации,  не  осуществляется  процедура
банкротства   некоммерческой   организации   и   ее   имущество  не
арестовано;
    -  справка  соответствующего  налогового  органа  об отсутствии
(наличии)  задолженности  по  расчетам  с  бюджетами всех уровней и
государственными внебюджетными фондами;
    - сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка.
    2.6.  По  окончании  срока  приема заявок комиссия осуществляет
вскрытие   конвертов   и   проверку  представленных  документов  на
соответствие  предъявляемым  требованиям,  указанным в пунктах 2.2,
2.5  настоящего  Порядка  (за  исключением  сведений,  указанных  в
пункте  2.7  настоящего  Порядка),  и  принимает  решение  о приеме
документов.  Решение  оформляется протоколом, в котором указываются
соискатели,    признанные   участниками   конкурсного   отбора,   и
соискатели, которым отказано в участии в конкурсном отборе.
    Соискателям,  которым  отказано  в участии в конкурсном отборе,
в  течение  5  дней  комиссией направляется уведомление с указанием
причин отказа.
    2.7.  Заседание  комиссии  по рассмотрению заявок проводится не
позднее  пяти  рабочих  дней  после  окончания срока приема заявок.
Критериями отбора являются:
    -    ранг    официальных    всероссийских    и    международных
соревнований,  в  которых  принимает участие команда некоммерческой
организации (далее - команда);
    -   количество   завоеванных  командой  титулов  в  официальных
соревнованиях (всероссийского и международного уровня);
    - коэффициент команды в российском (европейском) рейтинге;
    -  количество  спортсменов  - членов команды, входящих в состав
сборной команды Российской Федерации;
    -  наличие  дублирующих  составов  команды, детских и юношеских
команд;
    -  количество  спортсменов  - членов команд, имеющих спортивные
звания, в том числе почетные спортивные звания;
    -   целесообразность  оказания  государственной  поддержки  для
достижения цели, указанной в пункте 1.6 настоящего Порядка.
    2.8.   Комиссия   правомочна  при  условии,  что  на  заседании
комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.
    Решение    о    возможности    предоставления   государственной
поддержки   принимается  комиссией,  исходя  из  общего  количества
баллов,  набранных  участником  конкурсного  отбора  по  каждому из
критериев,   начисленных   в  соответствии  с  приложением  N  1  к
настоящему Порядку.
    Решение     комиссии    о    целесообразности    предоставления
государственной   поддержки   некоммерческой  организации,  имеющей
наилучшие  показатели,  для  получения  государственной поддержки и
ее  размере,  оформляется  протоколом и подписывается председателем
комиссии и секретарем комиссии.
    Документы,  представленные  на  конкурсный отбор, заявителям не
возвращаются.
    Комиссия  уведомляет  соискателей в течение трех дней с момента
подведения  итогов  конкурсного  отбора  об отказе в предоставлении
государственной поддержки с указанием причины отказа.
    2.9.  По  результатам  конкурсного  отбора уполномоченный орган
готовит  на  рассмотрение  Администрации  автономного округа проект
распоряжения  об  оказании государственной поддержки некоммерческой
организации,    имеющей   наилучшие   показатели   по   результатам
конкурсного    отбора        учетом   требований,   установленных
Федеральным  законом  от  26  июля  2006  года  N  135-ФЗ "О защите
конкуренции"),  не  позднее  пяти  рабочих  дней с момента принятия
комиссией  решения  о  возможности  предоставления  государственной
поддержки.
    2.10.   Решение   об   оказании  некоммерческой  организации  -
победителю   конкурсного  отбора  государственной  поддержки  и  ее
размере принимает Администрация автономного округа.
    2.11.   На  основании  распоряжения  Администрации  автономного
округа  об  оказании государственной поддержки уполномоченный орган
заключает  с  некоммерческой организацией - победителем конкурсного
отбора   договор   на  передачу  и  целевое  использование  средств
государственной  поддержки  по  форме  согласно  приложению  N  2 к
настоящему Порядку.
 
                     III. Полномочия комиссии
 
    3.1. Комиссия:
    3.1.1.    утверждает    текст   информационного   сообщения   о
конкурсном отборе, содержащий следующие сведения:
    - адрес и контактный телефон комиссии;
    -    сведения   о   приоритетных   направлениях,   по   которым
предоставляется субсидия;
    -   срок   начала  и  окончания  приема  заявок  на  участие  в
конкурсном отборе;
    -  перечень  документов,  необходимых  для участия в конкурсном
отборе;
    - иные необходимые сведения о конкурсном отборе;
    3.1.2. ведет прием и регистрацию заявок;
    3.1.3. рассматривает заявки;
    3.1.4.   уведомляет   участников   конкурсного   отбора  о  его
результатах.
    3.2.  Организационно-техническое  обеспечение  работы  комиссии
осуществляет уполномоченный орган.
 
                     IV. Контроль и отчетность
 
    4.1.  Уполномоченный  орган  осуществляет  контроль  за целевым
использованием выделенных денежных средств.
    4.2.    Некоммерческая    организация,    которой   оказывается
государственная  поддержка,  обязана  представить  отчет  о целевом
использовании  денежных  средств  в  сроки, указанные в договоре об
оказании государственной поддержки.
    4.3.   Отчет   представляется  в  письменной  форме  с  копиями
подтверждающих   документов,   приложением  необходимых  материалов
(фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши и т.п.).
 
           V. Ответственность. Порядок возврата средств
                     государственной поддержки
 
    5.1.   Некоммерческая  организация  в  течение  десяти  дней  с
момента   окончания  срока  действия  договора  обязана  возвратить
уполномоченному   органу   на  оказание  государственной  поддержки
неизрасходованную часть субсидии.
    5.2.  В  случае  установления  факта  нецелевого  использования
субсидии   некоммерческая  организация  в  течение  десяти  дней  с
момента   получения   требования   уполномоченного  органа  обязана
вернуть   в   окружной   бюджет  средства,  израсходованные  не  по
целевому назначению.
    5.3.   За   нарушение   сроков   возврата   в  окружной  бюджет
неизрасходованной     части     субсидии,     возврата     средств,
израсходованных    не   по   целевому   назначению,   представления
предусмотренных   договором   отчетов   некоммерческая  организация
несет     ответственность     в    соответствии    с    действующим
законодательством    и    заключенным    договором    об   оказании
государственной поддержки.
    5.4.   Некоммерческие   организации  несут  ответственность  за
достоверность   представленных   в   обращениях   и   дополнительно
направленных  в  уполномоченный  орган  сведений  в  соответствии с
законодательством Российской Федерации.
 
 
 
    Приложение N 1
    к Порядку предоставления
    государственной финансовой поддержки
    некоммерческим организациям в сфере
    физической культуры и спорта
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    в 2009 - 2011 годах
 
 
                              ТАБЛИЦА
                ОЦЕНКИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
                ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
 
    1.  Участие  в международных соревнованиях для улучшения имиджа
и репутации автономного округа:
    -  количество  соревнований  за  последние  5  лет,  в  которых
команда приняла участие, и результат выступлений в них:
    1 место - 100 баллов;
    2 место - 75 баллов;
    3 место - 50 баллов;
    участие - 25 баллов.
    2.   Участие  в  официальных  российских  соревнованиях  (среди
команд  супер-лиги,  премьер-лиги) для улучшения имиджа и репутации
автономного округа:
    -  количество  соревнований  за  последние  5  лет,  в  которых
команда приняла участие, и результат выступлений в них:
    1 место - 50 баллов;
    2 место - 40 баллов;
    3 место - 30 баллов;
    участие - 10 баллов.
    3.  Количество  завоеванных титулов в официальных соревнованиях
(всероссийских и международных):
    1)  чемпионат  России  (1  место  -  50  баллов;  2  место - 40
баллов; 3 место - 25 баллов);
    2)  розыгрыш  Кубка  России  (1 место - 50 баллов; 2 место - 40
баллов; полуфинал - 25 баллов);
    3)  розыгрыш  Кубка  европейской федерации по виду спорта среди
клубных  команд  (1  место  -  100  баллов;  2  место  - 75 баллов;
полуфинал - 50 баллов; участие - 25 баллов).
    4.  Коэффициент  команды в европейском рейтинге (1 - 10 места в
рейтинге  -  100 баллов; 11 - 25 места - 75 баллов; 26 - 50 места -
50 баллов; 51 и ниже - 10 баллов).
    5.  Количество  спортсменов - членов сборных команд России либо
других стран:
    -   учитывается  количество  спортсменов  команды,  входящих  в
основной,  юниорский,  молодежный,  юношеский состав сборных команд
России либо других стран по виду спорта:
    - за каждого спортсмена - 25 баллов.
    6.  Наличие  дублирующих  составов, а также детских и юношеских
команд:
    - дублирующий состав основной команды - 50 баллов;
    - наличие юношеской команды - 50 баллов;
    - детской команды - 50 баллов.
    7.  Количество  спортсменов команды, имеющих спортивные звания,
в том числе имеющих почетные спортивные звания:
    - мастеров спорта России (за каждого - 25 баллов);
    -  мастеров  спорта  России  международного  класса (за каждого
человека - 50 баллов);
    -  заслуженных  мастеров  спорта  России (за каждого человека -
100 баллов).
 
 
 
    Приложение N 2
    к Порядку предоставления
    государственной финансовой поддержки
    некоммерческим организациям в сфере
    физической культуры и спорта
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    в 2009 - 2011 годах
 
 
                          ТИПОВОЙ ДОГОВОР
                на передачу и целевое использование
                 средств государственной поддержки
 
    г. Салехард                                     _______________ 20__ г.
 
 
    ______________________________________________________________________,
именуемый (ая, ое) в дальнейшем "Исполнительный орган", в лице ____________
__________________________________________________________, действующего на
основании ________________________________________________________, с одной
стороны, и ________________________________________________________________
                           (полное наименование контрагента)
    именуемый (ая, ое) в дальнейшем "Получатель", в лице __________________
_____________________________________________________________, действующего
на основании _____________________________________________________________,
                        (наименование документа и его реквизиты)
с  другой  стороны,  совместно  по  тексту  настоящего  договора  именуемые
"Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
 
                            I. Предмет Договора
 
    1.1.  По  настоящему  Договору Исполнительный орган передает Получателю
целевые  бюджетные  средства  государственной  поддержки (далее - бюджетные
средства) на осуществление целевых расходов на ____________________________
___________________________________________________________________________
                    (цель выделения бюджетных средств)
в соответствии с условиями настоящего  Договора, а Получатель  принимает на
себя обязательства  по целевому расходованию бюджетных  средств, полученных
от Исполнительного органа,  в строгом соответствии  с настоящим Договором и
сметой расходов (приложение N 1 к настоящему Договору).
    1.2. Субсидия  по настоящему Договору  предоставляется в соответствии с
распоряжением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа ____________
___________________________________________________________________________
    (реквизиты и наименование правового акта об определении Получателя)
    1.3. Источником предоставления бюджетных средств по настоящему Договору
является окружной бюджет (_________________________________________________
_________________________________________________________________________).
                  (раздел и подраздел окружного бюджета)
 
                            II. Состав субсидии
 
    2.1.   Исполнительный орган   по   настоящему   Договору  предоставляет
Получателю бюджетные средства в размере ___________________________________
__________________________________________________________________________.
                        (сумма цифрами и прописью)
    2.2.  Бюджетные  средства перечисляются Исполнительным органом в сроки,
установленные сметой расходов (приложение N 1 к настоящему Договору).
    2.3. Бюджетные   средства  передаются   Исполнительным   органом  путем
Перечисления  на расчетный счет  Получателя согласно заявке на перечисление
бюджетных средств.
    Получатель ____________________________________________________________
                   (указать периодичность или срок представления заявки)
представляет  Исполнительному   органу  заявку  на  перечисление  бюджетных
средств   в  размере,  определенном  сметой  расходов  (приложение  N  1  к
настоящему  Договору). Заявка на перечисление бюджетных средств должна быть
составлена согласно форме заявки (приложение N 2 к настоящему Договору).
    2.4. Смета расходов (приложение N 1 к настоящему Договору) не может быть
изменена ни одной из Сторон настоящего Договора в одностороннем порядке.
 
          III. Права и обязанности Исполнительного органа
 
    3.1. Исполнительный орган обязуется:
    3.1.1.   передать  Получателю  бюджетные  средства  в  порядке,
оговоренном пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Договора;
    3.1.2.   рассматривать   представляемые  Получателем  отчеты  в
течение  15  (пятнадцать)  дней  с  момента  получения.  По  итогам
рассмотрения   представленного  Получателем  отчета  Исполнительный
орган  может  дать  мотивированный  отказ  в утверждении отчета или
утвердить  представленный  отчет.  В случае утверждения отчета один
экземпляр вернуть Получателю.
    3.2.  Исполнительный  орган  вправе  в  течение  срока действия
настоящего  Договора  и  в  течение  5  (пять)  лет  с  момента его
окончания требовать от Получателя:
    3.2.1.  надлежаще  заверенные  копии  финансовых  документов  и
сведения   о   целевом   использовании   полученных  по  настоящему
Договору бюджетных средств;
    3.2.1.  обеспечения  доступа  Исполнительного  органа  (или его
представителей)  к  материалам и документам для проведения проверки
целевого   использования   бюджетных  средств,  предоставленных  по
настоящему Договору.
 
    IV. Права и обязанности Получателя
 
    4.1. Получатель обязуется:
    4.1.1.  обеспечить  расходование  бюджетных средств, полученных
по   настоящему   Договору,  в  строгом  соответствии  с  настоящим
Договором   и   сметой   расходов  (приложение  N  1  к  настоящему
Договору);
    4.1.2.   не  использовать  бюджетные  средства,  полученные  по
настоящему Договору, для коммерческих целей;
    4.1.3.  представлять  Исполнительному  органу отчеты, в порядке
и сроки, установленные пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Договора;
    4.1.4.  в  течение  срока  действия  настоящего  Договора  и  в
течение  5  (пять)  лет  с  момента  его  окончания  по  требованию
Исполнительного    органа   представлять   все   запрашиваемые   им
финансовые  документы  (надлежаще  заверенные  копии)  и сведения о
целевом   расходовании  бюджетных  средств,  а  также  обеспечивать
доступ   Исполнительного   органа   (или   его   представителей)  к
материалам   и   документам   для   проведения   проверки  целевого
использования  бюджетных  средств,  предоставленных  по  настоящему
Договору.
    4.1.5.  в  течение  10  (десять) дней с момента окончания срока
действия  настоящего  Договора  возвратить  Исполнительному  органу
неиспользованную    часть   полученных   по   настоящему   Договору
бюджетных средств.
    4.2.  Получатель  вправе  в  пределах  средств, предусмотренных
сметой  расходов  (приложение N 1 к настоящему Договору), и за счет
собственных    средств    привлекать   третьих   лиц   (граждан   и
организации)  к  исполнению  мероприятий  по  достижению  целей, на
которые выделяются бюджетные средства по настоящему Договору.
    4.3.  Получатель  не  вправе  произвольно  изменять  назначение
расходов,   предусмотренных  сметой  расходов  (приложение  N  1  к
настоящему Договору).
 
                           V. Отчетность
 
    5.1.  Получатель  обязан  представлять  Исполнительному  органу
финансовые   отчеты  о  целевом  использовании  бюджетных  средств,
полученных по настоящему Договору.
    5.2. Финансовый отчет о целевом использовании бюджетных средств
представляется  согласно форме финансового отчета (приложение N 3 к
настоящему Договору)_______________________________________________
              (указать периодичность или срок представления отчета)
    К   финансовому   отчету  прилагаются  копии  всех  документов,
подтверждающих   расходы,   произведенные   Получателем   в  рамках
исполнения  настоящего  Договора  (копий  договоров, счетов-фактур,
платежных  документов  и  т.п.).  Отчет,  представленный  без копий
всех  подтверждающих  документов,  не  принимается к рассмотрению и
не считается представленным.
    5.3.  Финансовый  отчет  представляется в адрес Исполнительного
органа  в  письменной  форме в двух экземплярах с сопроводительными
документами Получателя.
 
                    VI. Ответственность Сторон
 
    6.1.  По  настоящему  договору Стороны несут ответственность за
неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   принятых  на  себя
обязательств   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации,  законодательством  Ямало-Ненецкого  автономного округа,
Порядком   предоставления   государственной   финансовой  поддержки
некоммерческим  организациям  в  сфере физической культуры и спорта
Ямало-Ненецкого   автономного   округа   в   2009   -  2011  годах,
утвержденным     постановлением    Администрации    Ямало-Ненецкого
автономного  округа  от ________________ 200__ г. N ______________,
и настоящим Договором.
    6.2.  В  случае  установления  Исполнительным  органом или иным
органом   факта  нецелевого  использования  бюджетных  средств  (на
основании     результатов    проверки    отчетов,    представленных
Получателем,  проверки  целевого  использования бюджетных средств и
др.)   Получатель   в  течение  десяти  дней  с  момента  получения
требования   Исполнительного   органа  обязан  вернуть  в  окружной
бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.
 
                        VII. Прочие условия
 
    7.1.  Настоящий  Договор  действует с приложениями: N 1 - смета
расходов, N 2 - форма заявки; N 3 - форма финансового отчета.
    7.2.  Настоящий  Договор  может  быть  расторгнут  досрочно  по
соглашению Сторон или в судебном порядке.
    В    случае    досрочного   расторжения   настоящего   Договора
Получатель  отчитывается  за  использование  фактически  полученных
бюджетных  средств  в  порядке,  установленном  пунктами  5.1 - 5.3
настоящего Договора.
    7.3.   Изменение   условий   настоящего  Договора  производится
только   по  соглашению  Сторон  путем  подписания  дополнительного
соглашения к настоящему Договору.
    7.4.  В  случае  возникновения  споров  по  настоящему Договору
Исполнительный  орган  и Получатель принимают все меры к разрешению
их путем переговоров.
    В  случае  невозможности  урегулирования  споров  по настоящему
Договору
    1  путем  переговоров  споры  подлежат  разрешению  в  судебном
порядке .
    7.5.  Настоящий  Договор вступает в силу с момента подписания и
действует до _____________________ 200_ г.
    Истечение  срока  действия  настоящего  Договора не освобождает
Стороны   от   исполнения   обязательств,  принятых  по  настоящему
Договору.
    7.6.    Настоящий   Договор   составлен   в   двух   идентичных
экземплярах  на  русском  языке  по одному экземпляру для каждой из
Сторон.
 
       VIII. Юридические адреса, банковские реквизиты Сторон
 
 
Исполнительный орган:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
Получатель:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
                        IX. Подписи Сторон
 
Исполнительный орган                 Получатель
 
________________________             ________________________
 
    Примечание.
    1.  В  случае  заключения  договора  с  юридическим лицом абзац
второй  пункта  7.4  договора  излагается  в следующей редакции: "В
случае  невозможности  урегулирования споров по настоящему Договору
путем    переговоров   споры   подлежат   разрешению   в   порядке,
предусмотренном     действующим     законодательством    Российской
Федерации    в   Арбитражном   суде   Ямало-Ненецкого   автономного
округа.".
 
 
 
    Приложение N 1
    к Типовому договору на передачу
    и целевое использование средств
    государственной поддержки
 
 
                          СМЕТА РАСХОДОВ
            по целевому расходованию бюджетных средств
                     государственной поддержки
 
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
| N  |    Наименование расходов    |     Сумма (руб.)     | Срок  оплаты |
|п/п |   (направление расходов),   |                      |              |
|    |      расчет расходов        |                      |              |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
|    |                             |                      |              |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|——————————————|
 
                          Подписи Сторон
 
 
Исполнительный орган                 Получатель
 
________________________             ________________________
 
 
 
    Приложение N 2
    к Типовому договору на передачу
    и целевое использование средств
    государственной поддержки
 
 
                           ФОРМА ЗАЯВКИ
    на перечисление бюджетных средств государственной поддержки
 
ЗАЯВКА
на перечисление бюджетных средств
государственной поддержки по договору
на передачу и целевое использование
средств государственной поддержки
N ________ от _____________ 200_ года
 
на ________________ 200_ года
 
___________________________________________________________________
                    (наименование организации)
 
|————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|
|N   |Наименование расходов                 о смете     |Необходимо    |
|п/п |(направление расходов)                |расходов     |перечислить   |
|    |                                      |(руб.)       |(руб.)        |
|————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|
|1   |2                                     |3            |5             |
|————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|
|1.  |                                      |             |              |
|————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|
|    |Итого                                 |             |              |
|————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|
 
    Примечание к форме.
    Заявка   должна   быть   подписана   руководителем   и  главным
бухгалтером Получателя (при наличии).
 
                          Подписи Сторон
 
 
Исполнительный орган                 Получатель
 
________________________             ________________________
 
 
 
 
    Приложение N 3
    к Типовому договору на передачу
    и целевое использование средств
    государственной поддержки
 
 
                     ФОРМА ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА
             о целевом использовании бюджетных средств
                     государственной поддержки
 
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ                                   Утверждаю
о целевом использовании бюджетных                  ________________________
средств государственной поддержки                  ________________________
по договору на передачу и целевое
использование средств государственной              ________________________
поддержки                                          ______________ 20__ года
N ________ от ______________ 20__ года
 
за период с ______________ 20__ года
по ______________ 20__ года
 
___________________________________________________________________
                 (полное наименование Получателя)
 
|————|———————————————|—————————|————————————|————————|——————|————————|————————|
|N   |Наименование   |По смете |Перечислено |Расходы |Доку- |Расхож- |Причина |
|п/п |расходов       |расходов |средств за  |за      |мент, |дение   |расхож- |
|    |(направление   |(руб.)   |отчетный    |отчетный|N,    |        |дения   |
|    |расходов)      |         |период      |период  |дата  |        |        |
|    |               |         |(руб.)      |(руб.)  |      |        |        |
|    |               |         |            |        |      |        |        |
|————|———————————————|—————————|————————————|————————|——————|————————|————————|
|1   |2              |3        |4           |5       |6     |7       |8       |
|————|———————————————|—————————|————————————|————————|——————|————————|————————|
|    |               |         |            |        |      |        |        |
|————|———————————————|—————————|————————————|————————|——————|————————|————————|
|    |Итого          |         |            |        |      |        |        |
|————|———————————————|—————————|————————————|————————|——————|————————|————————|
 
     Приложение к финансовому отчету:
     - копии подтверждающих документов на ______ листах.
 
    Примечания к форме.
    1. В графе 1 указывается номер по порядку.
    В   графе  2  указывается  наименование  расходов  (направление
расходов)  согласно  смете  расходов  (приложение N 1 к договору на
передачу    и   целевое   использование   средств   государственной
поддержки).
    В  графе  3  указывается сумма, запланированная сметой расходов
(приложение  N  1  к  договору  на передачу и целевое использование
средств государственной поддержки).
    В   графе   4   указывается   сумма   фактически  перечисленных
Исполнительным органом средств.
    В   графе   5   указывается  сумма  фактически  израсходованных
средств.
    В  графе  6  указывается  наименование, номер и дата документа,
подтверждающего произведение расходов.
    В графе 7 указывается расхождение между графами 3 и 5.
    В графе 8 указывается причина расхождения.
    2.  Отчет  должен  быть  подписан  руководителем  Получателя  и
главным бухгалтером (при наличии).
    3.  Финансовый  отчет  составляется нарастающим итогом с начала
срока исполнения договора.
    4.   К  отчету  прилагаются  копии  документов,  подтверждающих
произведенные расходы, в том числе:
    4.1. по разделу "Зарплата":
    -   копии   корешков,   чеков   из  чековой  книжки  (при  этом
указывается   совокупная   сумма   заработной   платы,   полученной
работниками, занятыми в проекте);
    - копии расходных именных ордеров Б;
    -  копии  платежных документов по взносам в бюджет исчисленного
налога на доходы физических лиц;
    4.2. по разделу "Обязательные начисления на зарплату":
    -   копии   банковских   платежных   документов  по  взносам  в
Пенсионный  фонд,  в  фонды социального и медицинского страхования,
фонд  занятости  (при  этом  в справке указывается совокупная сумма
обязательных   взносов   и   платежей,  относящаяся  к  работникам,
занятым по данному проекту);
    4.3. по разделу "Аренда помещений":
    - копии банковских платежных документов;
    4.4.   по   разделу   "Услуги   связи  (телефон,  факс,  почта,
электронная почта)":
    - копии банковских платежных документов;
    - квитанции;
    4.5. по разделу "Канцелярские товары":
    - копии банковских платежных документов;
    - квитанции и чеки;
    4.6. по разделу "Транспортные расходы":
    - копии банковских платежных документов;
    - копии именных расходных ордеров;
    - квитанции (чеки);
    4.7.  по  разделу "Обслуживание техники, приобретение расходных
материалов":
    - копии банковских платежных документов;
    - копии именных расходных ордеров;
    -    квитанции   (чеки)   и   другое   (перечень   определяется
Сторонами).
 
                          Подписи Сторон
 
 
Исполнительный орган                 Получатель
 
________________________             ________________________
 
 
 
    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 18 июня 2009 г. N 330-А
 
 
                              СОСТАВ
             КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
      НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
      НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
            И СПОРТА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
    Кузнецов А.С.    - заместитель руководителя агентства, начальник
                       управления физической культуры и спорта агентства по
                       физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого
                       автономного округа (председатель комиссии)
 
    Холохолова Л.П.  - инструктор-методист муниципального образовательного
                       учреждения дополнительного образования детей
                       "Специализированная детско-юношеская спортивная
                       школа олимпийского резерва" (г. Салехард) (секретарь
                       комиссии) (по согласованию)
 
                                Члены комиссии:
 
    Конев А.В.       - заместитель директора государственного
                       образовательного учреждения дополнительного
                       образования детей Ямало-Ненецкая окружная детско-
                       юношеская спортивная школа по национальным видам
                       спорта (по согласованию)
 
    Небогатиков М.Ю. - начальник отдела правовой и аналитической работы
                       агентства по физической культуре и спорту Ямало-
                       Ненецкого автономного округа
 
    Лазарев А.Н.     - главный специалист отдела правовой и аналитической
                       работы агентства по физической культуре и спорту
                       Ямало-Ненецкого автономного округа
 
    Хосроев М.Г.     - тренер-преподаватель муниципального учреждения
                       культуры и спорта "Геолог" (г. Салехард) (по
                       согласованию)


Информация по документу
Читайте также