Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.06.2009 № 351-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.06.2009 г. N 351-А г. Салехард Об окружной целевой программе "Формирование резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2012 годов" В целях исполнения Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 122-ЗАО "О резерве управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация Ямало- Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Формирование резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2012 годов". 2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) внести соответствующие изменения в Закон Ямало- Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д. Вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н.Казарин Утверждена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2009 г. N 351-А ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД 2010 - 2012 ГОДЫ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ----------------T---------------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦ окружная целевая программа "Формирование резерва¦ ¦Программы ¦управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа¦ ¦ ¦на период 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Основание ¦ Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря¦ ¦для разработки ¦2008 года N 122-ЗАО "О резерве управленческих кадров¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа"; ¦ ¦ ¦ распоряжение Администрации Ямало-Ненецкого автономного¦ ¦ ¦округа от 8 июня 2009 года N 205-РА "О разработке¦ ¦ ¦окружной целевой программы "Формирование резерва¦ ¦ ¦управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа¦ ¦ ¦на период 2010 - 2012 годы" ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Государственный¦ аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа¦ ¦заказчик- ¦(далее - аппарат Губернатора автономного округа,¦ ¦координатор ¦автономный округ) ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦Государственный¦ департамент информационных технологий и связи¦ ¦заказчик ¦автономного округа ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦ аппарат Губернатора автономного округа ¦ ¦Программы ¦ департамент информационных технологий и связи¦ ¦ ¦автономного округа ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Разработчики ¦ аппарат Губернатора автономного округа ¦ ¦Программы ¦ ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи¦ цель: ¦ ¦Программы ¦ - формирование постоянно действующего резерва¦ ¦ ¦управленческих кадров автономного округа, его эффективное¦ ¦ ¦и результативное использование, направленное на¦ ¦ ¦обеспечение модернизации приоритетных сфер экономики,¦ ¦ ¦государственного и муниципального управления. ¦ ¦ ¦ Задачи: ¦ ¦ ¦ - создание механизма выявления и отбора управленческих¦ ¦ ¦кадров; ¦ ¦ ¦ - формирование и ведение резерва управленческих кадров¦ ¦ ¦(базы данных резерва управленческих кадров: лицах,¦ ¦ ¦включенных в резерв, и о вакансиях управленческих¦ ¦ ¦должностей); ¦ ¦ ¦ - обеспечение работы с резервом управленческих кадров ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Сроки ¦ 2010 - 2012 годы ¦ ¦реализации ¦ ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Важнейшие ¦ - доля лиц, из числа включенных в резерв¦ ¦целевые ¦управленческих кадров на государственные должности и¦ ¦индикаторы и ¦должности государственной гражданской службы автономного¦ ¦показатели ¦округа, прошедших подготовку, повышение квалификации,¦ ¦реализации ¦стажировку (принявших участие в семинарах, конференциях и¦ ¦Программы ¦т.п.); ¦ ¦ ¦ - доля должностей, на которые сформирован резерв¦ ¦ ¦управленческих кадров автономного округа, включенных в¦ ¦ ¦единую информационную базу данных резерва ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Основные ¦ - создание механизма формирования, подготовки и¦ ¦направления ¦использования резерва управленческих кадров; ¦ ¦реализации ¦ - мероприятия по формированию резерва управленческих¦ ¦мероприятий ¦кадров; ¦ ¦ ¦ - формирование базы данных резерва управленческих¦ ¦ ¦кадров и базы данных о вакансиях управленческих¦ ¦ ¦должностей; ¦ ¦ ¦ - обеспечение работы с резервом управленческих кадров ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Объемы и ¦ объем финансирования мероприятий за счет средств¦ ¦источники ¦окружного бюджета составляет 10875,0 тыс. рублей, в том¦ ¦финансирования ¦числе: ¦ ¦ ¦ 2010 год - 3697,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ 2011 год - 3468,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ 2012 год - 3710,0 тыс. рублей ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ¦ - модернизация управления в приоритетных сферах¦ ¦конечные ¦экономики, государственного и муниципального управления; ¦ ¦результаты ¦ - внедрение правовых и организационных механизмов¦ ¦реализации и ¦формирования, ведения и работы с резервом управленческих¦ ¦показатели ¦кадров; ¦ ¦социально- ¦ - формирование резерва управленческих кадров на 89¦ ¦экономической ¦государственных должностей и должностей государственной¦ ¦эффективности ¦гражданской службы; 192 муниципальных должности и¦ ¦Программы ¦должности муниципальной службы; 85 должностей в¦ ¦ ¦организациях приоритетных сфер экономики окружного¦ ¦ ¦ведения и 142 - муниципального ведения; ¦ ¦ ¦ - обеспечение равного доступа граждан к включению в¦ ¦ ¦резерв управленческих кадров, в зависимости от их знаний,¦ ¦ ¦умений и навыков, профессионального и управленческого¦ ¦ ¦опыта; ¦ ¦ ¦ - обеспечение гласности и открытости при формировании¦ ¦ ¦резерва управленческих кадров, создание системы¦ ¦ ¦общественного контроля; ¦ ¦ ¦ - наличие постоянно действующих, систематически¦ ¦ ¦пополняемых и обновляемых баз данных резерва¦ ¦ ¦управленческих кадров и данных о вакансиях 508¦ ¦ ¦управленческих должностей; ¦ ¦ ¦ - обеспечение системной работы с резервом¦ ¦ ¦управленческих кадров; ¦ ¦ ¦ - непрерывное совершенствование управленческого¦ ¦ ¦состава в государственных и муниципальных органах, в¦ ¦ ¦приоритетных отраслях экономики ¦ L---------------+---------------------------------------------------------- I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Процесс формирования резерва управленческих кадров начался с августа 2008 года и реализуется в рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров от 1 августа 2008 года N ПР-1573, решения окружного совещания при полномочном представителе Президента Российской Федерации от 20 августа 2008 года N 1, решения комиссии при Губернаторе автономного округа по формированию резерва управленческих кадров автономного округа от 21 октября 2008 года N 2, а в последующем во исполнение Закона автономного округа от 25 декабря 2008 года N 122-ЗАО "О резерве управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа" и направлена на создание резерва управленческих кадров автономного округа. Формирование резерва управленческих кадров направлено на обеспечение эффективного подбора, расстановки управленческих кадров, своевременного замещения вакантных управленческих должностей квалифицированными специалистами на основе принципов профессионализма и компетентности управленческих кадров, содействия профессиональному и должностному росту управленческих кадров, стимулирования повышения их профессионализма, служебной активности. Резерв управленческих кадров позволит быстро и эффективно решать вопросы замещения вакантных управленческих должностей в органах государственной власти, местного самоуправления, организациях приоритетных сфер экономики окружного и муниципального ведения опытными специалистами-управленцами в соответствующих сферах деятельности, что обеспечит не только стабильность развития региона и муниципальных образований, но и позволит внедрять современные технологии управления, направленные на результат. Для достижения указанных целей также планируется обучение перспективных резервистов в форме переподготовки, повышения квалификации с целью повышения уровня профессиональной подготовки и мотивации к замещению управленческих должностей. II. Основные цели и задачи Программы Цель - формирование постоянно действующего резерва управленческих кадров автономного округа, его эффективное и результативное использование, направленное на обеспечение модернизации приоритетных сфер экономики, государственного и муниципального управления. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Создание механизма выявления и отбора управленческих кадров. 2. Формирование и ведение резерва управленческих кадров (базы данных резерва управленческих кадров: лицах, включенных в резерв, и о вакансиях управленческих должностей). 3. Обеспечение работы с резервом управленческих кадров. Предлагаемые мероприятия по формированию резерва управленческих кадров автономного округа предполагают их осуществление в среднесрочном периоде и будут реализовываться в 2010 - 2012 годах. В ходе реализации Программы предполагается создание базы данных, включающей в себя информацию об управленческом кадровом потенциале автономного округа, которая в перспективе станет эффективным инструментом для решения задач по обеспечению подбора, расстановки управленческих кадров, их ротации, своевременного замещения вакантных управленческих должностей, позволит обеспечить реализацию принципов профессионализма и компетентности управленческих кадровых ресурсов, содействия профессиональному и должностному росту высококвалифицированных управленческих кадров, служебной активности. Одним из основных направлений в реализации Программы предполагается осуществление мероприятий, направленных на решение вопросов по подготовке лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, в том числе профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка и иные мероприятия, направленные на приобретение резервистами профессиональных знаний, умений и опыта, развитие профессиональной компетенции. Индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы, приведены в таблице 1: Таблица 1 |————|———————————————————————————————————————|——————|——————|—————-—————-—————| | N |Наименование показателей и индикаторов |Едини-|Весо- | Значение | |п/п | | ца |вое | показателя | | | |изме— |значе—|—————|—————|—————| | | |рения | ние |2010 |2011 |2012 | | | | | |год |год |год | |————|———————————————————————————————————————|——————|——————|—————|—————|—————| |1. |Доля лиц, из числа включенных в резерв |% |0,6 |33 |33 |34 | | |управленческих кадров на | | | | | | | |государственные должности, должности | | | | | | | |государственной гражданской | | | | | | | |службы автономного округа, | | | | | | | |прошедших подготовку, повышение | | | | | | | |квалификации, стажировку (принявших | | | | | | | |участие в семинарах, | | | | | | | |конференциях и т.п.) | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————|——————|—————|—————|—————| |2. |Доля должностей, на которые сформирован|% |0,4 |100 |100 |100 | | |резерв управленческих кадров | | | | | | | |автономного округа, включенных в | | | | | | | |единую информационную базу данных | | | | | | | |резерва | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————|——————|—————|—————|—————| Ожидаемые показатели, характеризующие реализацию Программы, установлены исходя из следующей методики расчета показателей (индикаторов) Программы: 1. Доля лиц, из числа включенных в резерв управленческих кадров на государственные должности, должности государственной гражданской службы автономного округа, должности организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения, прошедших подготовку, повышение квалификации, стажировку (принявших участие в семинарах, конференциях и т.п.). |——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————| | Единица измерения | % | |——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————| | Определение показателя | соотношение лиц, прошедших подготовку, | | | повышение квалификации, стажировку | | | (принявших участие в семинарах, | | | конференциях и т.п.) к общему числу | | | государственных должностей, должностей | | | государственной гражданской службы | | |автономного округа, должностей организаций| | | приоритетных сфер экономики окружного | | | ведения, на которые формируется резерв | |——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————| |Алгоритм формирования | П. 1 = обуч. лица/ долж. общ. x 100% | |показателя | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| |Наименование и определения |Буквенное |Орган |Метод |Объект и| |базовых показателей |обозначение|исполни- |сбора |единица | | |в формуле |тельной |инфор- |наблюдения| | |расчета |власти |мации, | | | | |(источник |индекс | | | | |информации)|формы | | | | | |отчет- | | | | | |ности | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| |лица, прошедшие подготовку, |обуч. лица |аппарат |8 |документо-| |повышение квалификации, | |Губернатора| |оборот | |стажировку (принявших | |автономног | | | |участие в семинарах, | |о округа | | | |конференциях и т.п.) | | | | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| |общее число государственных |долж. общ. |аппарат |8 |документо-| |должностей, должностей | |Губернатора| |оборот | |государственной | |автономног | | | |гражданской службы | |о округа | | | |автономного округа, | | | | | |должностей организаций | | | | | |приоритетных сфер экономики | | | | | |окружного ведения, на | | | | | |которые формируется резерв | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| 2. Доля должностей, на которые сформирован резерв управленческих кадров автономного округа, включенных в единую информационную базу данных резерва. |————————————————————————|————————————-———————————-————————————-———————————| | Единица измерения | % | |————————————————————————|———————————--———————————-————————————-———————————| |Определение показателя | Соотношение должностей, на которые сформирован | | | резерв управленческих кадров и включенных в | | |единую информационную базу данных к общему числу | | | государственных должностей, должностей | | | государственной гражданской службы автономного | | |округа, должностей организаций приоритетных сфер | | | экономики окружного ведения, на которые | | | формируется резерв | |————————————————————————|————————————-———————————-————————————-———————————| |Алгоритм формирования | П. 1 = долж. базы / долж. общ. x 100% | |показателя | | |————————————————————————|————————————|———————————|————————————|———————————| |Наименование и |Буквенное |Орган |Метод сбора |Объект и | |определения базовых |обозначение |исполни- |информации, |единица | |показателей |в формуле |тельной |индекс |наблюдения | | |расчета |власти |формы | | | | |(источник |отчетности | | | | |информации)| | | |————————————————————————|————————————|———————————|————————————|———————————| |должности, на которые |долж. базы |аппарат |8 |документо- | |сформирован резерв | |Губернатора| |оборот | |управленческих | |автономног | | | |кадров и включенные в| |о округа | | | |единую информационную | | | | | |базу данных | | | | | |————————————————————————|————————————|———————————|————————————|———————————| |общее число |долж. общ. |аппарат |8 |документо- | |государственных | |Губернатора| |оборот | |должностей, | |автономног | | | |должностей | |о округа | | | |гражданской службы | | | | | |автономного округа, | | | | | |должностей | | | | | |организаций | | | | | |приоритетных сфер | | | | | |экономики окружного | | | | | |ведения, на которые | | | | | |формируется резерв | | | | | |————————————————————————|————————————|———————————|————————————|———————————| III. Перечень программных мероприятий Для решения поставленных задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям: 1. Создание механизма формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров: а) разработка нормативных правовых актов и организационного механизма формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров организаций приоритетных сфер экономики; б) разработка правовой базы по вопросам формирования резерва управленческих кадров на муниципальном уровне. 2. Мероприятия по формированию резерва управленческих кадров: а) определение учебных заведений, на базе которых будет осуществляться квалификационный отбор кандидатов; б) размещение информации о проведении конкурсов по формированию резерва управленческих кадров и условиях участия в них в средствах массовой информации и на сайте Администрации автономного округа; в) организация отбора кандидатов и проведение конкурсных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурсов для включения в резерв управленческих кадров автономного округа; г) обеспечение деятельности комиссии при Губернаторе автономного округа по формированию резерва управленческих кадров. 3. Формирование базы данных резерва управленческих кадров и базы данных о вакансиях управленческих должностей: а) разработка типовой модели данных о лицах, зачисленных в резерв управленческих кадров с учетом возможности их введения в электронную систему "Резерв управленческих кадров автономного округа"; б) внедрение в эксплуатацию электронной системы "Резерв управленческих кадров автономного округа". 4. Обеспечение работы с резервом управленческих кадров: а) мониторинг состояния кадрового потенциала лиц, включенных в резерв управленческих кадров; б) разработка, создание системы и организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки лиц, включенных в резерв управленческих кадров; в) реализация механизмов использования резерва управленческих кадров: назначение (выдвижение), в том числе ротация лиц, состоящих в резерве управленческих кадров. При реализации Программы по каждому направлению будут осуществлены конкретные мероприятия. Перечень программных мероприятий и сроки их реализации приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. Создание механизма формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Единство принципов и подходов к формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров в автономном округе значительно улучшит координацию деятельности в данном направлении в органах государственной власти, местного самоуправления, организациях приоритетных сфер экономики окружного и муниципального ведения гражданской службе преобразований и создаст основу для ее совершенствования. Единство правового пространства позволит более качественно, своевременно и эффективно решить вопросы по формированию резерва управленческих кадров, его использованию, подготовке статистической отчетности о ходе формирования резерва управленческих кадров. Кроме того, необходимо правовое закрепление порядка использования и передачи информационной базы о резерве управленческих кадров, содержащей персональные данные лиц, включенных в резерв управленческих кадров. Для решения указанных задач необходимо: - разработать нормативные правовые акты и организационный механизм формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров организаций приоритетных сфер экономики; - разработать правовую базу по вопросам формирования резерва управленческих кадров на муниципальном уровне. Осуществление мероприятий по формированию резерва управленческих кадров Динамика резерва управленческих кадров, его использование подразумевает постоянную работу по проведению конкурсов по формированию резерва управленческих кадров. Конкурсы по формированию резерва управленческих кадров включают в себя экзаменационные и оценочные мероприятия, для проведения которых необходимо привлекать представителей высших образовательных учреждений в целях определения уровня знаний кандидатов в той или иной области, оценки их профессионально- деловых и личностных качеств. Для решения названных задач необходимо: - определить учебные заведения, на базе которых будет осуществляться квалификационный отбор кандидатов; - размещать информацию о конкурсах по отбору кандидатов для включения в резерв управленческих кадров и условиях участия в них в средствах массовой информации и на сайте Администрации автономного округа; - обеспечить организацию отбора кандидатов и проведение конкурсных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурсов для включения в резерв управленческих кадров автономного округа; - обеспечить деятельность комиссии при Губернаторе автономного округа по формированию резерва управленческих кадров. Формирование базы данных резерва управленческих кадров и базы данных о вакансиях управленческих должностей Информационная база данных является формой хранения персональных данных на лиц, включенных в резерв управленческих кадров. Информационная база ведется как на бумажном так и на электронном носителях. Внедрение единого программного продукта, позволяющего вести учет лиц, включенных в резерв управленческих кадров, обеспечит единообразие ведения информационной базы, позволит вести быстрый и качественный анализ по различным показателям - возраст, пол, образование, повышение квалификации и т.д., а также даст возможность быстрой ротации резервистов для замещения вакантных управленческих должностей между видами резерва управленческих кадров. Для решения названных задач необходимо: - разработать типовую модель учета данных о лицах, включенных в резерв управленческих кадров с учетом возможности их введения в электронную систему "Резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа"; - внедрить в эксплуатацию электронную систему "Резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа". Обеспечение работы с резервом управленческих кадров Работа с резервом управленческих кадров направлена на проведение мероприятий по повышению профессионального уровня кандидатов, обучение кандидатов современным технологиям управления, выработку у кандидатов мотивации для замещения управленческих должностей. Переподготовка, повышение квалификации лиц, включенных в резерв управленческих кадров, должны проводиться на базе высших учебных заведений, в которых уже разработаны программы профессионального роста управленческих кадров, с учетом современных методов и форм государственного и муниципального управления. Для решения названных задач необходимо: - провести мониторинг состояния кадрового потенциала лиц, включенных в резерв управленческих кадров; - разработать систему организации профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки лиц, включенных в резерв управленческих кадров; - обеспечить реализацию механизмов использования резерва управленческих кадров: назначение (выдвижение), в том числе ротация лиц, состоящих в резерве управленческих кадров. IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источником финансирования программных мероприятий являются средства окружного бюджета автономного округа. Объем финансирования мероприятий Программы составляет 10875,0 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 3697,0 тыс. рублей; 2011 год - 3468,0 тыс. рублей; 2012 год - 3710,0 тыс. рублей. Указанные объемы финансирования подлежат уточнению при формировании окружного бюджета на соответствующий год и плановый период. V. Оценка социально-экономической эффективности Программы В результате реализации Программы ожидается обеспечить: 1. Модернизацию управления в приоритетных сферах экономики, государственного и муниципального управления. 2. Наличие внедренных правовых и организационных механизмов формирования, ведения и работы с резервом управленческих кадров. 3. Формирование резерва управленческих кадров на 89 государственных должностей и должностей государственной гражданской службы; 192 муниципальных должности и должности муниципальной службы; 85 должностей в организациях приоритетных сфер экономики окружного ведения и 142 - муниципального ведения. 4. Равный доступ граждан к включению в резерв управленческих кадров, в зависимости от их знаний, умений и навыков, профессионального и управленческого опыта. 5. Гласность и открытость при формировании резерва управленческих кадров, создание системы общественного контроля. 6. Наличие постоянно действующих, систематически пополняемых и обновляемых баз данных резерва управленческих кадров и данных о вакансиях 508 управленческих должностей. 7. Системную работу с резервом управленческих кадров. 8. Непрерывное совершенствование управленческого состава в государственных и муниципальных органах, в приоритетных отраслях экономики. Приложение к Окружной целевой программе "Формирование резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2012 годы" МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД 2010 - 2012 ГОДЫ" |—————|—————————————————————|—————————|———————-———————-———————|———————————————| | N | Наименование | Объем | Финансирование | Исполнители | | п/п | мероприятий |финансиро| (тыс. руб.) | | | | | вания | | | | | | (тыс. | | | | | | руб.) |———————|———————|———————| | | | | 2010 - |2010 |2011 |2012 | | | | | 2012 |год |год |год | | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| | |Всего по программе |10875,0 |3697,0 |3468,0 |3710,0 | | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| | 1. Создание механизма формирования, подготовки и использования резерва | | управленческих кадров | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| |1.1. |Разработка |- |- |- |- |аппарат | | |нормативных правовых | | | | |Губернатора | | |актов и | | | | |автономного | | |организационного | | | | |округа | | |механизма | | | | |государственные| | |формирования, | | | | |органы | | |ведения, подготовки и| | | | |автономного | | |использования резерва| | | | |округа | | |управленческих | | | | | | | |кадров организаций | | | | | | | |приоритетных сфер | | | | | | | |экономики | | | | | | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| |1.2. |Разработка правовой |- |- |- |- |органы местного| | |базы по вопросам | | | | |самоуправления | | |формирования | | | | |автономного | | |резерва | | | | |округа | | |управленческих кадров| | | | | | | |на муниципальном | | | | | | | |уровне | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| | 2. Мероприятия по формированию резерва управленческих кадров | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| |2.1. |Определение учебных |- |- |- |- |аппарат | | |заведений, | | | | |Губернатора | | |на базе которых | | | | |автономного | | |будет осуществляться| | | | |округа | | |квалификационный | | | | | | | |отбор кандидатов | | | | | | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| |2.2. |Размещение информации|289,0 |90,0 |96,0 |103,0 |аппарат | | |о Программе и | | | | |Губернатора | | |условиях участия в | | | | |автономного | | |ней в | | | | |округа | | |средствах массовой | | | | | | | |информации и на | | | | | | | |сайте Администрации | | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | | |автономного округа | | | | | | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| |2.3. |Организация отбора |4765,0 |1482,0 |1586,0 |1697,0 |аппарат | | |кандидатов и | | | | |Губернатора | | |проведение | | | | |автономного | | |конкурсных | | | | |округа | | |мероприятий, | | | | | | | |связанных с | | | | | | | |подготовкой и | | | | | | | |проведением конкурсов| | | | | | | |для включения в | | | | | | | |резерв управленческих| | | | | | | |кадров | | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | | |автономного округа | | | | | | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| |2.4. |Обеспечение |- |- |- |- |аппарат | | |деятельности | | | | |Губернатора | | |комиссии при | | | | |автономного | | |Губернаторе | | | | |округа | | |автономного округа по| | | | | | | |формированию резерва | | | | | | | |управленческих кадров| | | | | | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| | 3. Формирование базы данных резерва управленческих кадров и базы данных о | | вакансиях управленческих должностей | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| |3.1. |Разработка типовой |- |- |- |- |аппарат | | |модели данных о | | | | |Губернатора | | |лицах, зачисленных в | | | | |автономного | | |резерв | | | | |округа | | |управленческих кадров| | | | | | | |с учетом | | | | | | | |возможности их | | | | | | | |введения в | | | | | | | |электронную систему | | | | | | | |"Резерв | | | | | | | |управленческих кадров| | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | | |автономного округа" | | | | | | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| |3.2. |Внедрение в |500 |470 |15 |15 |аппарат | | |эксплуатацию | | | | |Губернатора | | |электронной | | | | |автономного | | |системы "Резерв | | | | |округа | | |управленческих кадров| | | | |департамент | | |Ямало-Ненецкого | | | | |информационных | | |автономного округа" | | | | |технологий и | | | | | | | |связи | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| | 4. Обеспечение работы с резервом управленческих кадров | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| |4.1. |Мониторинг состояния |- |- |- |- |аппарат | | |кадрового | | | | |Губернатора | | |потенциала лиц, | | | | |автономного | | |включенных в | | | | |округа | | |резерв управленческих| | | | | | | |кадров | | | | | | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| |4.2. |Разработка, создание |5321 |1655,0 |1771,0 |1895,0 |аппарат | | |системы и | | | | |Губернатора | | |организация | | | | |автономного | | |профессиональной | | | | |округа | | |переподготовки, | | | | | | | |повышения | | | | | | | |квалификации и | | | | | | | |стажировки лиц, | | | | | | | |включенных в резерв | | | | | | | |управленческих кадров| | | | | | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| |4.3. |Реализация механизмов|- |- |- |- |аппарат | | |использования | | | | |Губернатора | | |резерва | | | | |автономного | | |управленческих | | | | |округа, | | |кадров: назначение | | | | |государственные| | |(выдвижение), в том | | | | |органы | | |числе ротация лиц, | | | | |автономного | | |состоящих в органы | | | | |округа органы | | |управленческих кадров| | | | |местного | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | |—————|—————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|