Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.07.2009 № 392-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.07.2009 г. N 392-А г. Салехард Об утверждении ведомственной целевой программы "Паспортизция населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного окуругв на 2010 - 2012 годы" В целях повышения качества предоставления государственных услуг населению, усиления контроля за миграционными процессами в Ямало-Ненецком автономном округе, в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2009 года N 98-А "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" Администрация Ямало- Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы". 2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) предусмотреть в окружном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов средства на финансирование ведомственной целевой программы "Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы". 3. Административно-правовому департаменту Ямало-Ненецкого автономного округа (Долматов В.М.) ежегодно осуществлять корректировку мероприятий ведомственной целевой программы "Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы" и объемов финансирования в соответствии с утвержденными в окружном бюджете на очередной финансовый год ассигнованиями. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н. Вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н.Казарин Утверждена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июля 2009 г. N 392-А ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПАСПОРТИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА МИГРАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 - 2012 ГОДЫ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |административно-правовой департамент Ямало-Ненецкого| |субъекта |автономного округа | |бюджетного | | |планирования | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Паспортизация населения и совершенствование контроля| |Программы |за миграционными процессами на территории | | |Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012| | |годы (далее - Программа, автономный округ) | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |цель: | | |- повышение эффективности деятельности | | |Управления Федеральной миграционной службы по | | |автономному округу по оказанию государственных услуг | | |населению; | | |- совершенствование контроля за миграционными | | |процессами и усиление борьбы с незаконной миграцией на| | |территории автономного округа. | | |Задачи: | | |- создание условий для осуществления сотрудниками | | |Управления Федеральной миграционной службы по | | |автономному округу эффективной деятельности | | |по оказанию государственных услуг населению; | | |- создание условий по | | |активизации контроля за миграционными процессами и| | |мер противодействия незаконной миграции; | | |- создание эффективной общедоступной системы | | |информационного обеспечения о миграционных процессах | | |на территории автономного округа | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Целевые |- количество общегражданских заграничных паспортов,| |индикаторы и |выданных жителям автономного округа (единиц); | |показатели |- количество общегражданских заграничных паспортов | | |нового поколения с биометрическими данными, выданных | | |жителям автономного округа (единиц); | | |- количество выданных разрешений на временное | | |проживание (единиц); | | |- количество выданных разрешений на осуществление | | |индивидуальной трудовой деятельности (единиц); | | |- количество иностранных граждан, поставленных | | |на миграционный учет (человек); | | |- количество используемых информационных | | |терминалов (единиц) | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Характеристика |- расширение доступности и повышение качества| |программных |предоставления государственных услуг населению; | |мероприятий |- обслуживание и модернизация | | |информационных и операционных систем; | | |- укрепление | | |материально-технической базы Управления Федеральной | | |миграционной службы по автономному округу | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Сроки |2010 - 2012 годы | |реализации | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Объемы |общий объем финансирования Программы составляет 25,27| |финансирования |млн. рублей, в том числе: | |: всего, в том |2010 год - 5,5 млн. рублей; | |числе: |2011 год - 7,64 млн. рублей; | |- текущая |2012 год - 12,13 млн. рублей | |деятельность; | | |- НИОКР | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Перечень |повышение качества оказания государственных услуг по| |показателей, |документированию населения, в т.ч.: | | |- увеличения количества общегражданских | |характеризующих|заграничных паспортов нового поколения с | |результаты |биометрическими данными, выданных жителям автономного| |реализации |округа - в 7 раз; | |Программы, |- увеличения количества выданных разрешений на | |ожидаемые |временное проживание - на 48%. | |конечные |Совершенствование контроля за миграционными процессами| | |на территории автономного округа, в т.ч.: | |результаты |- увеличения количества выданных разрешений | |реализации |на осуществление индивидуальной трудовой | |Программы |деятельности - на 11%; | | |- количества иностранных | | |граждан, поставленных на миграционный учет. | | |Создание общедоступной информационно-справочной | | |системы о миграционных процессах на территории | | |автономного округа, в т.ч.: | | |- введение информационных терминалов | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа Настоящая Программа направлена на реализацию полномочий автономного округа по защите прав и свобод человека и гражданина, обеспечению законности, правопорядка, общественной безопасности, которые в соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В соответствии с Соглашением о взаимодействии Федеральной миграционной службы и Администрации автономного округа от 4 октября 2007 года N 01-34/34 Администрация автономного округа оказывает необходимое содействие Федеральной миграционной службе (далее - ФМС России) и Управлению ФМС России по автономному округу (далее - Управление) в вопросах стабилизации и улучшения миграционной обстановки, формирования окружной миграционной инфраструктуры, организации иммиграционного контроля, финансирования расходов, связанных с участием Управления в реализации целевых программ и оказания содействия в информировании населения округа по вопросам регулирования миграционных процессов. Комплексный анализ миграционной ситуации на территории автономного округа свидетельствует об определенных положительных изменениях на основных направлениях борьбы с незаконной миграцией. Во многом ее стабилизации способствовала реализация ведомственной целевой программы "Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы". В результате выполнения программных мероприятий отмечено улучшение работы Управления по обеспечению населения автономного округа паспортно-визовыми документами. На протяжении всего срока реализации действующей Программы зарегистрирован стабильный рост количества общегражданских заграничных паспортов, выданных жителям автономного округа (2006 год - 27006; 2007 год - 30683; 2008 год - 36331, за 4 месяца 2009 года - 11847). На сегодняшний день общегражданский заграничный паспорт имеется у каждого третьего жителя региона, что является одним из самых высоких показателей на территории России. Приобретение автотранспортных средств позволило повысить мобильность сотрудников подразделений Управления. С 2006 года на территории автономного округа увеличилось количество проведенных сотрудниками подразделений Управления оперативно-профилактических мероприятий (2006 год - 689, 2007 год - 813, 2008 год - 1775) и число объектов, охваченных проверками (2006 год - 3481, 2007 год - 4568, 2008 год - 7208) по выявлению фактов нарушения миграционного законодательства. В 2007 - 2008 годах в рамках ведомственной целевой программы "Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы" осуществлена разработка и введение в действие автоматизированной информационной системы "Миграция", приобретение информационных, справочных и операционных систем для нужд подразделений ФМС России, осуществляющих деятельность на территории автономного округа. Использование электронных баз данных позволило активизировать деятельность Управления, в частности по выявлению граждан, использующих поддельные документы, удостоверяющие личность (2006 год - 13, 2007 год - 17, 2008 год - 43). В рамках реализации программных мероприятий приобретены оргтехника, мебель и средства связи, что позволило улучшить условия приема и размещения посетителей, сократить временные затраты граждан при их обращениях в подразделения ФМС России, обеспечить рабочие места сотрудников материально-техническими средствами для работы с документами граждан. Несмотря на представленную эффективность реализованных программных мероприятий, в силу объективных факторов и причин субъективного характера влияние мер, принимаемых в целях расширения доступности и повышения качества предоставления государственных услуг населению, а также усилению контроля за иммиграционными процессами в автономном округе, пока еще остается недостаточным. В последние годы отмечается незначительное снижение численности прибывающих в автономный округ (с 15 тыс. человек в 2004 году до 14 тыс. человек в 2008 году). Данная тенденция объясняется высокой стоимостью жизни в условиях Крайнего Севера, а также активной деятельностью исполнительных органов государственной власти автономного округа по вопросу сдерживания миграционного притока населения и активизации выезда нетрудоспособного населения автономного округа в регионы с благоприятными условиями для жизни. Дополнительными факторами, ограничивающими иммиграционные процессы, являются реализация мероприятий, направленных на обеспечение режима пограничной зоны, определенной в соответствии с Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 278 "О пределах пограничной зоны на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", и наличие на территории автономного округа стратегически важных для экономики страны промышленных объектов нефтегазового комплекса. Динамичность развития автономного округа и стабильный высокий уровень жизни населения определяют сохраняющуюся высокую миграционную притягательность региона. В подтверждение этого отмечается стабильное увеличение числа иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию автономного округа и зарегистрированных по месту пребывания (2006 год - 34607; 2007 год - 53575; 2008 год - 60099, 4 месяца 2009 года - 16219). По состоянию на 1 мая 2009 года согласно действующему законодательству Управлением в рамках своих полномочий приняты положительные решения о приобретении российского гражданства в отношении 526 его соискателей (2006 год - 3318; 2007 год - 3300; 2008 год - 2931). За 4 месяца 2009 года иностранным гражданам выдано 6743 разрешения на осуществление трудовой деятельности (2006 год - 16850; 2007 год - 24134; 2008 год - 27918). Приток в экономику автономного округа иностранной рабочей силы сопровождается комплексом экономических и социальных проблем, острейшая из которых - незаконная трудовая миграция. В настоящее время эффективность управления миграционной обстановкой в стране в целом незначительна, поскольку отсутствует единая, скоординированная и устойчивая система воздействия на миграционные процессы. В этой связи возникает потребность в разработке системного подхода к решению проблем миграции со стороны федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа. Одним из приоритетных направлений деятельности ФМС России в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 9 августа 2004 года N Пр-1299 является обеспечение граждан паспортно-визовыми документами нового поколения с использованием биометрических параметров. В 2010 - 2011 годах ФМС России планирует перейти на снятие отпечатков пальцев и внесение этого параметра в заграничный паспорт нового поколения. Согласно действующим Административным регламентам предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги (далее - Регламенты) гражданин при обращении в территориальные органы ФМС России за получением государственной услуги по регистрационному учету, выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации представляет заполненные заявления и бланки по новой, установленной указанными Регламентами форме, которые имеются только в электронном виде. При этом обеспечение граждан данной спецпродукцией подразделениями ФМС России не предусмотрено. Кроме того, Управление не обеспечено журналами по учету бланков строгой отчетности, ведение которых предусмотрено Регламентами. Существующий в настоящее время кадровый потенциал, имеющееся техническое оснащение подразделений Управления и возрастающая нагрузка на сотрудников не позволяют документировать население паспортами нового образца в соответствии с предъявляемыми требованиями и в установленные сроки. В рамках реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также с целью формирования позитивного общественного мнения о деятельности Управления требуется осуществить комплекс мероприятий по обеспечению доступа к информации о деятельности ФМС России с использованием средств массовой информации, проведению опросов общественного мнения среди получателей государственных услуг в сфере миграции о деятельности Управления. Согласно Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года основными стратегическими приоритетами развития автономного округа определены нефтегазодобывающий сектор, горная промышленность, электроэнергетика, нефтегазохимия и транспорт. Развитие данных отраслей предполагает активное индустриальное освоение полуострова Ямал и формирование горнодобывающего комплекса на Полярном Урале, что неизбежно повлечет увеличение численности работников, в том числе из других регионов России и стран ближнего зарубежья, использующих вахтовый и экспедиционный режимы работы. Удаленность существующих вахтовых и притрассовых поселений от населенных пунктов автономного округа и отсутствие постоянной транспортной схемы создают значительные сложности в выполнении возложенных на Управление задач по профилактике, предупреждению и пресечению нарушений миграционного законодательства. С учетом используемой в Управлении автоматизированной информационной системы "Миграция" необходимо продолжить работу над созданием эффективной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа, позволяющей сократить сроки получения информации заинтересованными субъектами. Применение программно-целевого подхода является единственно возможным способом решения задач, направленных на достижение качественных результатов деятельности Управления и усиление борьбы с незаконной миграцией на территории автономного округа. II. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является повышение эффективности деятельности Управления по оказанию государственных услуг населению, совершенствование контроля за миграционными процессами и усиление борьбы с незаконной миграцией на территории автономного округа. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: - создание условий для осуществления сотрудниками Управления эффективной деятельности по оказанию государственных услуг населению; - создание условий по активизации контроля за миграционными процессами и мер противодействия незаконной миграции; - создание эффективной общедоступной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа. III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы Целевые индикаторы и показатели эффективности выполнения Программы Таблица |————|————————————|———————————|————————————-—————-——————-—————-—————-—————-——————| | N | Задача | Перечень | Показатель эффективности выполнения Программы | |п/п | |программных|————————————|—————|——————|—————|—————|—————|——————| | | |мероприятий|индикатор | вес |базовы|2010 |2011 |2012 |Всего | | | | | | |й | год | год | год | | | | | | | |пока- | | | | | | | | | | |затель| | | | | |————|————————————|———————————|————————————|—————|——————|—————|—————|—————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |————|————————————|———————————|————————————|—————|——————|—————|—————|—————|——————| |1. |Создание |приобретени|количество |0,2 |36331 |35000|35000|35000|105000| | |условий |е, | | | | | | | | | |для |обновление |общегражданс| | | | | | | | |осуществлени| |ких | | | | | | | | |я |информацион|заграничных | | | | | | | | |сотрудниками|но- | | | | | | | | | | |справочных |паспортов, | | | | | | | | |Управления |и |выданных | | | | | | | | | |операционны| | | | | | | | | |эффективной |х систем.|жителям | | | | | | | | |деятельности|Приобретени|автономного | | | | | | | | |по оказанию |е |округа | | | | | | | | | |оргтехники,|(единиц) | | | | | | | | | | |————————————|—————|——————|—————|—————|—————|——————| | |государствен|мебели, |количество |0,2 |1643 |5000 |10000|12000|27000 | | |ных услуг |специальной|общегражданс| | | | | | | | | | |ких | | | | | | | | | |печатной |заграничных | | | | | | | | | |продукции |паспортов | | | | | | | | | |(бланки, |нового | | | | | | | | | |журналы |поколения с | | | | | | | | | |учета) |биометрическ| | | | | | | | | | |ими данными,| | | | | | | | | | |выданных | | | | | | | | | | |жителям | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | |(единиц) | | | | | | | | | | |————————————|—————|——————|—————|—————|—————|——————| | | | |количество |0,1 |1354 |1300 |1500 |2000 |4800 | | | | |выданных | | | | | | | | | | |разрешений | | | | | | | | | | |на временное| | | | | | | | | | |проживание | | | | | | | | | | |(единиц) | | | | | | | |————|————————————|———————————|————————————|—————|——————|—————|—————|—————|——————| |2. |Создание |приобретени|количество |0,15 |27918 |29000|30000|31000|90000 | | |условий |е, |выданных | | | | | | | | |по |обновление | | | | | | | | | |активизации | |разрешений | | | | | | | | |контроля |информацион|на | | | | | | | | |за |но- |осуществлени| | | | | | | | |миграционным|справочных |е | | | | | | | | |и |и |индивидуальн| | | | | | | | |процессами и|операционны|ой трудовой| | | | | | | | |мер |х систем.|деятельности| | | | | | | | |противодейст|Приобретени|(единиц) | | | | | | | | |вия |е | | | | | | | | | | |транспортны|————————————|—————|——————|—————|—————|—————|——————| | |незаконной |х средств |количество |0,2 |56668 |48500|49000|50000|147500| | |миграции | |иностранных | | | | | | | | | | |граждан, | | | | | | | | | | |поставленных| | | | | | | | | | |на | | | | | | | | | | |миграционный| | | | | | | | | | |учет | | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | |————|————————————|———————————|————————————|—————|——————|—————|—————|—————|——————| |3. |Создание |приобретени|количество |0,15 |0 |0 |7 |7 |7 | | | |е, | | | | | | | | | |эффективной |обновление |используемых| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |общедоступно|информацион|информационн| | | | | | | | |й системы |но- |ых | | | | | | | | | |справочных |терминалов | | | | | | | | |информационн|и |(единиц) | | | | | | | | |ого |операционны| | | | | | | | | |обеспечения |х систем.| | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | |миграционных|Приобретени| | | | | | | | | | |е | | | | | | | | | |процессах на|оргтехники.| | | | | | | | | |территории |Освещение | | | | | | | | | |автономного |вопросов по| | | | | | | | | |округа |проблемам | | | | | | | | | | |миграции | | | | | | | | |————|————————————|———————————|————————————|—————|——————|—————|—————|—————|——————| Расчет оценки показателей осуществляется на основании ежегодных данных о государственных услугах, оказанных населению Управлением Федеральной миграционной службы по автономному округу. Источник получения сведений для расчета показателей - Управление Федеральной миграционной службы по автономному округу. IV. Перечень и описание программных мероприятий Перечень мероприятий Программы и необходимые потребности в ресурсах для ее реализации приводятся в приложении N 1 к настоящей Программе. Ниже приводятся описания программных мероприятий. Программа включает в себя три основных блока мероприятий, направленных на решение конкретных задач в целях организации системы мер, ориентированных на создание условий для осуществления Управлением эффективной деятельности по оказанию государственных услуг населению, среди которых: 1. Расширение доступности и повышение качества предоставления государственных услуг населению Мероприятия проводятся с целью сокращения сроков оформления документов населению, улучшения эффективности работы подразделений Управления по предоставлению государственных услуг по регистрационному учету граждан, выдаче (замене) паспортов гражданина Российской Федерации, доведения до населения автономного округа информации по вопросам миграции, создания позитивного мнения о качестве работы подразделений ФМС России в автономном округе среди получателей государственных услуг в сфере миграции. 1.1. Приобретение печатной продукции. Одним из основных направлений деятельности территориальных органов ФМС России является предоставление государственных услуг по регистрационному учету граждан Российской Федерации, выдаче (замене) паспортов гражданина Российской Федерации, которые осуществляются в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утвержденным приказом ФМС России от 20 сентября 2007 года N 208) и Административным Регламентом Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (утвержденным приказом МВД России от 28 декабря 2006 года N 1105). С введением в действие данных Регламентов гражданин при обращении в территориальные органы ФМС России за получением государственной услуги по регистрационному учету, выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации представляет заполненные заявления и бланки по новой установленной указанными Регламентами форме, которые имеются только в электронном виде. При этом обеспечение граждан данной спецпродукцией подразделениями ФМС России не предусмотрено. В настоящее время в подразделениях Управления изготовление данной спецпродукции осуществляется с использованием офисной оргтехники. В свою очередь это ведет к нерациональному использованию рабочего времени, большому объему расходуемой бумаги, приобретению расходных материалов, увеличению объема потребляемой электроэнергии. При этом произведенные вышеуказанным способом заявления и бланки в полном объеме не отвечают требованиям Регламентов (в частности, несоответствия качества бумаги, используемой при изготовлении спецпродукции, не позволяющего соблюдать установленные законодательством сроки хранения бланков). Кроме того, Регламентами предусмотрено ведение журналов по учету бланков строгой отчетности, которые в настоящее время в Управлении отсутствуют. В связи с вышеизложенным с целью сокращения сроков оформления документов населению, улучшения эффективности работы подразделений Управления целесообразным является изготовление спецпродукции (бланков и журналов учета) типографским способом. В рамках данного мероприятия производится: - обеспечение граждан бланками, требуемыми для получения государственной услуги по регистрационному учету, выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации; - обеспечение Управления журналами по учету бланков строгой отчетности, используемых при оказании государственных услуг населению автономного округа. 1.2. Размещение информации и освещение вопросов по проблемам миграции. В рамках реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" требуется осуществить комплекс мероприятий по обеспечению доступа к информации о деятельности ФМС России с использованием средств массовой информации, проведению опросов общественного мнения среди получателей государственных услуг в сфере миграции о деятельности Управления. Для достижения поставленных законодательством задач предполагается организовать систематическое проведение прямых эфиров, пресс-конференций, "круглых столов", семинаров-совещаний с приглашением представителей работодателей, привлекающих для трудовой деятельности иностранных работников. Для проведения опроса общественного мнения среди получателей государственных услуг в сфере миграции о деятельности Управления необходимо осуществить разработку и изготовление опросных листов и анкет. В рамках данного мероприятия осуществляются: - информирование населения автономного округа о миграционной ситуации в регионе, требованиях действующего законодательства в области миграции; - повышение юридической грамотности и правовой культуры населения автономного округа, а также формирование положительного имиджа ФМС России; - создание условий для проведения опроса общественного мнения о деятельности Управления. 2. Обслуживание и модернизация информационных и операционных систем Мероприятия проводятся с целью улучшения механизма учета населения, проживающего, пребывающего, убывающего и прибывающего на территорию автономного округа, а также обеспечения доступа к имеющимся базам данных в режиме реального времени со стороны заинтересованных пользователей. 2.1. Приобретение информационных, справочных и операционных систем. Для исполнения всех основных функций государства - нормотворчества, оказания государственных услуг, государственных функций и контроля исполнения законодательства Российской Федерации - необходима постоянно обновляемая единая база данных об объекте управления. Соответственно перед Управлением наряду с исполнительными органами государственной власти в автономном округе стоит задача по организации учета населения таким образом, чтобы прочие органы государственной власти и органы местного самоуправления автономного округа (в том числе, например, органы социальной защиты населения или избирательные комиссии) могли оперативно получить информацию обо всех изменениях. Решение данной задачи, с одной стороны, повысит обоснованность решений, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, и, с другой стороны, повысит степень их ориентированности на заявителя. В настоящее время в Управлении отмечается значительный оборот документов, выполненных на бумажном носителе, что создает дополнительные нагрузки на сотрудников, снижает оперативность и качество рассмотрения представленных получателями государственных услуг документов. Для снижения объема бумажного документооборота и соответствующих затрат за счет внедрения безбумажных технологий обработки и рассылки документов существует острая необходимость в приобретении автоматизированной системы электронного документооборота типа IBM LOTUS (с установкой дополнительного модуля OrgFlow "Согласование документов"). 2.2. Техническое сопровождение информационно-справочных и операционных систем. С учетом требований, предъявляемых к базам данных, необходимо осуществление постоянного технического сопровождения информационно-справочных и операционных систем, используемых Управлением. Техническое сопровождение информационно-справочных и операционных систем включает в себя адаптацию программного обеспечения под нужды Управления, мониторинг работы программно- аппаратного комплекса и удаленную диагностику критических ситуаций, поставку пакетов обновлений и обновленной документации. Использование электронных баз данных позволит повысить эффективность деятельности Управления как в части регулирования миграционных потоков, так и регистрационной работы, уменьшить нагрузку сотрудников, сократить время обработки информации и поступающих на рассмотрение документов. 3. Укрепление материально-технической базы Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу 3.1. Приобретение транспортных средств. Согласно Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года основными стратегическими приоритетами развития автономного округа определены нефтегазодобывающий сектор, горная промышленность, электроэнергетика, нефтегазохимия и транспорт. Развитие данных отраслей предполагает активное индустриальное освоение полуострова Ямал и формирование горнодобывающего комплекса на Полярном Урале, что неизбежно повлечет увеличение численности работников, в том числе из других регионов России и стран ближнего зарубежья, использующих вахтовый и экспедиционный режимы работы. Учитывая значительную удаленность вахтовых и притрассовых поселений от населенных пунктов автономного округа и отсутствие постоянной транспортной схемы, для осуществления мероприятий по профилактике, предупреждению и пресечению нарушений миграционного законодательства в указанных поселениях необходимо обеспечение подразделений Управления транспортными средствами повышенной проходимости, а также водными транспортными средствами. В рамках данного мероприятия осуществляется активизация мер противодействия незаконной миграции и контроля за миграционными процессами в отдаленных вахтовых и притрассовых поселениях автономного округа. 3.2. Приобретение мебели, оргтехники. В настоящее время в связи с массовостью и социальной значимостью исполнения государственных услуг и функций в первую очередь в сфере паспортной работы и регистрационного учета граждан необходимо повышение качества взаимодействия подразделений ФМС России с гражданами и организациями. В соответствии с утвержденными Регламентами требуется осуществить мероприятия по сокращению временных затрат граждан при их обращении в подразделения ФМС России, улучшению условий приема и размещения посетителей, обеспечению сотрудников необходимыми материально-техническими средствами для работы с документами граждан. Для достижения указанных целей требуется оснастить подразделения ФМС России в автономном округе комплектами мебели и оргтехники, в т.ч. информационными терминалами для предоставления консультационных услуг населению. V. Сроки реализации Программы Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить за три года - с 2010 по 2012 годы. Источником финансирования Программы является окружной бюджет. Общие затраты на реализацию программных мероприятий составляют 25270 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 5500 тыс. рублей; 2011 год - 7640 тыс. рублей; 2012 год - 12130 тыс. рублей. VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, с указанием наименования имущества, источников финансирования, конечного пользователя и условий его передачи (закрепления) Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, приведен в приложении N 2 к настоящей Программе. VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после ее реализации Реализация Программы способствует повышению эффективности деятельности Управления при решении возложенных на него задач и функций по оказанию государственных услуг населению и контролю за миграционными процессами на территории автономного округа, в том числе по борьбе с незаконной миграцией. Программа нацелена на реализацию приоритетных направлений государственной политики в сфере миграции на территории автономного округа. Осуществление данной Программы позволит осуществить мероприятия, направленные на профилактику, предупреждение и пресечение нарушений миграционного законодательства, повышение качества оказываемых государственных услуг населению по документированию и информированию. Мероприятия Программы способствуют созданию эффективной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа, сокращению сроков получения информации заинтересованными субъектами. Финансирование работ по Программе из окружного бюджета будет осуществляться целевым назначением через административно-правовой департамент автономного округа. В перечень основных мероприятий, запланированных на 2010 - 2012 годы и направленных на реализацию настоящей Программы, могут вноситься коррективы в соответствии с утвержденными в окружном бюджете на очередной финансовый год ассигнованиями. Мероприятия Программы реализуются путем заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Правовым основанием для размещения государственных контрактов является Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 19 марта 2009 года N 98-А "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ". Приложение N 1 к ведомственной целевой программе "Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПАСПОРТИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА МИГРАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 - 2012 ГОДЫ" ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ |———————|————————————————————————————————————————|——————-—————-——————-——————| | N п/п | Наименование мероприятия | Затраты на реализацию | | | | программных мероприятий, | | | | тыс. рублей | | | |——————|—————|——————|——————| | | |итого |2010 |2011 |2012 | | | | |год |год |год | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| |Текущая деятельность | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| |1. |Расширение доступности и повышение |1600 | |1140 |460 | | |качества предоставления государственных| | | | | | |услуг населению | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| |1.1. |Приобретение печатной продукции |1501 | |1070 |431 | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| |1.2. |Размещение информации и освещение |99 | |70 |29 | | |вопросов по проблемам миграции | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| |1.2.1. |Проведение в средствах массовой |- |- |- |- | | |информации прямых эфиров, | | | | | | |пресс-конференций, "круглых столов", | | | | | | |семинаров-совещаний | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| |1.2.2. |Приобретение опросных листов, анкет для |99 | |70 |29 | | |проведения опроса общественного | | | | | | |мнения о качестве работы Управления | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| |2. |Обслуживание и модернизация |1000 | |1000 | | | |информационных и операционных систем | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| |2.1. |Приобретение информационных, справочных |905 | |905 | | | |и операционных систем: Программного | | | | | | |обеспечения IBM LOTUS | | | | | | |COLABORATION EXPRESS AUTHORIZET UZER | | | | | | |LIGENSE + SW SUBSCRIPTION & SUPPORT 12 | | | | | | |MONTHS; | | | | | | |Приобретение системы электронного | | | | | | |документооборота (СЭДО) Org | | | | | | |Flow "Согласование документов" | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| |2.2. |Техническое сопровождение информационно-|95 | |95 | | | |справочных и операционных систем | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| |3. |Укрепление материально-технической базы |22670 |5500 |5500 |11770 | | |Управления Федеральной миграционной | | | | | | |службы по автономному округу | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| |3.1. |Приобретение транспортных средств |9900 |5500 |0 |4000 | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| |3.1.1. |Приобретение автотранспортных средств |9500 |5500 |0 |4000 | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| |3.1.2. |Приобретение водного транспорта |400 | |0 |400 | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| |3.2. |Приобретение мебели, оргтехники |12770 | |5500 |7270 | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| | |Итого |25270 |5500 |7640 |12130 | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| |НИОКР | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| | |Итого | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| | |Всего |25270 |5500 |7640 |12130 | |———————|————————————————————————————————————————|——————|—————|——————|——————| Приложение N 2 к ведомственной целевой программе "Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы" ПЕРЕЧЕНЬ ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТАЕМОГО В РАМКАХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПАСПОРТИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА МИГРАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 - 2012 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, ПОДЛЕЖАЩЕГО ОФОРМЛЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ АВТОНОМНОГО ОКРУГА |——————————|————|————|—————|———————|—————————|——————|————————|—————-————-————-————| |Наименован|Коли|Цена|Сумма|Пользо-| Условия |Источн|Категори|Объем ассигнований, | |ие |чест|за 1|(тыс.|ватель |передачи |ик |я затрат| тыс. рублей | |мероприяти|во |ед. |руб.)|имущест|(закрепле|финан—| |—————|————|————|————| |я | |(тыс| |ва |ния) |сирова| |всего|2010|2011|2012| | | |. | | | ) |ния | | | | | | | | |руб.| | | | | | | | | | | | |) | | | | | | | | | | |——————————|————|————|—————|———————|—————————|——————|————————|—————|————|————|————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |——————————|————|————|—————|———————|—————————|——————|————————|—————|————|————|————| |1. Приобретение транспортных средств | |——————————-————-————-—————-———————-—————————-——————-————————-—————-————-————-————| |Приобретение автотранспортных средств: | |——————————|————|————|—————|———————|—————————|——————|————————|—————|————|————|————| |Гусеничный|1 |5500|5500 |УФМС |безвозмез|окружн|капиталь|5500 |5500| | | | | | | | |дное |ой |ные | | | | | |вездеход | | | |России |пользован|бюджет|вложения| | | | | |ТММ-3902ПС| | | |по ЯНАО|ие | | | | | | | |——————————|————|————|—————|———————|—————————|——————|————————|—————|————|————|————| |Автомобиль|1 |4000|4000 |УФМС |безвозмез|окружн|капиталь|4000 | | |4000| | | | | | |дное |ой |ные | | | | | |повышенной| | | |России |пользован|бюджет|вложения| | | | | |проходимос| | | |по ЯНАО|ие | | | | | | | |ти | | | | | | | | | | | | |——————————|————|————|—————|———————|—————————|——————|————————|—————|————|————|————| |Приобретение водного транспорта: | |——————————|————|————|—————|———————|—————————|——————|————————|—————|————|————|————| |Надувная |1 |400 |400 |УФМС |безвозмез|окружн|капиталь|400 | | |400 | |лодка с | | | | |дное |ой |ные | | | | | |мотором | | | |России |пользован|бюджет|вложения| | | | | | | | | |по ЯНАО|ие | | | | | | | |——————————|————|————|—————|———————|—————————|——————|————————|—————|————|————|————| |Итого |9900 |5500|0 |4400| |——————————-————-————-—————-———————-—————————-——————-————————|—————|————|————|————| |2. Приобретение мебели, оргтехники | |——————————|————|————|—————|———————|—————————|——————|————————|—————|————|————|————| |Сервер |4 |500 |2000 |УФМС |безвозмез|окружн|капиталь|2000 | |2000| | | | | | | |дное |ой |ные | | | | | | | | | |России |пользован|бюджет|вложения| | | | | | | | | |по ЯНАО|ие | | | | | | | |——————————|————|————|—————|———————|—————————|——————|————————|—————|————|————|————| |Информацио|7 |107 |749 |УФМС |безвозмез|окружн|капиталь|749 | |749 | | |нный | | | | |дное |ой |ные | | | | | |терминал | | | |России |пользован|бюджет|вложения| | | | | |Odin | | | |по ЯНАО|ие | | | | | | | |Maximus | | | | | | | | | | | | |——————————|————|————|—————|———————|—————————|——————|————————|—————|————|————|————| |Станция |4 |500 |2000 |УФМС |безвозмез|окружн|капиталь|2000 | |1000|1000| | | | | | |дное |ой |ные | | | | | |дактило- | | | |России |пользован|бюджет|вложения| | | | | |скопирован| | | |по ЯНАО|ие | | | | | | | |ия и | | | | | | | | | | | | |оперативны| | | | | | | | | | | | |х проверок| | | | | | | | | | | | |на базе| | | | | | | | | | | | |сканера | | | | | | | | | | | | |"Папилон | | | | | | | | | | | | |ДС-40" | | | | | | | | | | | | |——————————|————|————|—————|———————|—————————|——————|————————|—————|————|————|————| |Итого |4749 | |3749|1000| |——————————-————-————-—————-———————-—————————-——————-————————|—————|————|————|————| |Всего по Программе |14649|5500|3749|5400| |——————————-————-————-—————-———————-—————————-——————-————————|—————|————|————|————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|