Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 № 448-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    06.08.2009 г.                                           N 448-А
                            г.Салехард


           О внесении изменений в приложения N N 2, 5, 7
                   к постановлению Администрации
                Ямало-Ненецкого автономного округа
                   от 4 февраля 2009 года N 56-А


    В  целях  усовершенствования  системы  оплаты  труда работников
окружных  государственных  образовательных учреждений Администрация
Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   прилагаемые   изменения,  которые  вносятся  в
приложения  N  N  2,  5,  7  к  постановлению  Администрации Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от  4  февраля  2009 года N 56-А "О
системе    оплаты   труда   работников   окружных   государственных
образовательных учреждений".
    2.  Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  в Ямало-
Ненецком    автономном   округе   (главам   местных   администраций
муниципальных  образований  в Ямало-Ненецком автономном округе) при
установлении  на  муниципальном  уровне  новых  систем оплаты труда
работников       муниципальных      образовательных      учреждений
руководствоваться настоящим постановлением.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Мещерина А.Л.


    Вице-губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                  В.Н.Казарин



    Утверждены
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 6 августа 2009 г. N 448-А


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
     КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N N 2, 5, 7 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
         АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                   ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА N 56-А

    1. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:

    "Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 4 февраля 2009 г. N 56-А
    (в редакции постановления Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 6 августа 2009 г. N 448-А)



                           КЛАССИФИКАТОР
      ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
     РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ
      В ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
                    ("КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИФИКИ")

|———————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|Наименование типов |Размер      |Наименование видов деятельности в     |
|образовательных    |повышающего |образовательных учреждениях (далее -  |
|учреждений         |коэффициента|ОУ) различных типов, видов и категорий|
|                   |по специфике|                                      |
|                   |работы/     |                                      |
|                   |группа      |                                      |
|———————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|1. Дошкольные      |тип 5       |1.1. Работа в дошкольных              |
|образовательные    |            |образовательных учреждениях ТРЕТЬЕЙ   |
|учреждения         |            |категории (по итогам аттестации ОУ)   |
|                   |            |                                      |
|                   |————————————|——————————————————————————————————————|
|                   |тип 4       |1.2. Работа в дошкольных              |
|                   |            |образовательных учреждениях ВТОРОЙ    |
|                   |            |категории (по итогам  аттестации ОУ)  |
|                   |            |                                      |
|                   |————————————|——————————————————————————————————————|
|                   |тип 3       |1.3. Работа в дошкольных              |
|                   |            |образовательных учреждениях ПЕРВОЙ    |
|                   |            |категории (по итогам  аттестации ОУ)  |
|                   |            |                                      |
|                   |————————————|——————————————————————————————————————|
|                   |тип 2       |1.4. Работа в учреждениях (группах)   |
|                   |            |компенсирующего вида, группах         |
|                   |            |коррекции                             |
|                   |————————————|——————————————————————————————————————|
|                   |тип 1       |1.5. Работа в группах для детей,      |
|                   |            |инфицированных туберкулезом           |
|                   |            |                                      |
|———————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|2.                 |тип 5       |2.1. Работа в:                        |
|Общеобразовательны |            |- начальной общеобразовательной       |
|е учреждения;      |            |школе;                                |
|учреждения для     |            |- основной общеобразовательной школе; |
|детей              |            |- средней (полной) общеобразовательной|
|дошкольного и      |            |школе;                                |
|младшего школьного |            |- межшкольном УПК;                    |
|возраста           |            |- центрах профориентации;             |
|                   |            |- учебных компьютерных                |
|                   |            |центрах;          центрах образования |
|                   |————————————|——————————————————————————————————————|
|                   |тип 4       |2.2. Работа в вечерней (сменной)      |
|                   |            |общеобразовательной школе, центре     |
|                   |            |образования; открытой (сменной)       |
|                   |            |общеобразовательной школе.            |
|                   |            |2.3. <*> Работа, связанная            |
|                   |            |со следующими видами деятельности:    |
|                   |            |- проверка тетрадей                   |
|                   |            |для учителей физики, химии, географии,|
|                   |            |истории, черчения,     биологии,      |
|                   |            |изобразительного искусства,           |
|                   |            |информатики, естествознания,          |
|                   |            |обществознания, природоведения;       |
|                   |            |- работа в классах                    |
|                   |            |компенсирующего       обучения;       |
|                   |            |- руководство                         |
|                   |            |школьным методическим объединением    |
|                   |————————————|——————————————————————————————————————|
|                   |тип 3       |2.4. Работа в прогимназии, гимназии,  |
|                   |            |лицее, школе-лицее, школе-гимназии,   |
|                   |            |школе с углубленным изучением         |
|                   |            |предметов, в гимназических и лицейских|
|                   |            |классах,     классах с углубленным    |
|                   |            |изучением          предметов.         |
|                   |            |2.5. <*>                              |
|                   |            |Обучение больных детей-хроников на    |
|                   |            |дому по перечню заболеваний по пункту |
|                   |            |2 приложения N 7 к Инструкции по      |
|                   |            |заработной плате, утвержденной        |
|                   |            |приказом  Минпроса СССР от 16 мая 1985|
|                   |            |года N 94.  2.6. Работа, связанная со |
|                   |            |следующими     видами деятельности:   |
|                   |            |- заведование                         |
|                   |            |учебным, методическим      кабинетом, |
|                   |            |городским и районным                  |
|                   |            |методическим объединением, мастерской,|
|                   |            |секцией, лабораторией, учебно-        |
|                   |            |консультационным пунктом.             |
|                   |            |2.7. <*> Работа, связанная со         |
|                   |            |следующими видами деятельности:       |
|                   |            |- проверка тетрадей для               |
|                   |            |учителей         начальных классов,   |
|                   |            |литературы, русского  языка, родного  |
|                   |            |языка, математики,        иностранных |
|                   |            |языков;                               |
|                   |            |- преподавание языка ханты,           |
|                   |            |селькупского, ненецкого.              |
|                   |            |2.8. Выполнение обязанностей          |
|                   |            |классного   руководителя              |
|                   |            |                                      |
|                   |————————————|——————————————————————————————————————|
|                   |тип 2       |2.9. <*> Работа учителя, связанная со |
|                   |            |следующими видами деятельности:       |
|                   |            |- работа в коррекционных              |
|                   |            |классах;        - работа в            |
|                   |            |логопедических группах.       2.10.   |
|                   |            |Выполнение обязанностей классного     |
|                   |            |руководителя в коррекционных классах  |
|                   |            |                                      |
|———————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|                   |тип 1       |2.11. Работа в вечерних (сменных)     |
|                   |            |общеобразовательных школах, классах   |
|                   |            |(группах) вечернего обучения при      |
|                   |            |дневных общеобразовательных школах,   |
|                   |            |организованных для                    |
|                   |            |обучения лиц,         содержащихся в  |
|                   |            |учреждениях, исполняющих  уголовные   |
|                   |            |наказания в виде лишения       свободы|
|                   |            |                                      |
|———————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|3. Учреждения      |тип 5       |3. Работа в:                          |
|начального и       |            |3.1. профессиональных училищах;       |
|среднего           |            |3.2. техникуме, колледже              |
|                   |            |базового уровня                       |
|                   |————————————|——————————————————————————————————————|
|профессионального  |тип 4       |3.3. <*> Работа преподавателя,        |
|образования        |            |связанная с проверкой тетрадей по     |
|                   |            |предметам:       физика, химия,       |
|                   |            |география, история,       черчение,   |
|                   |            |биология, информатика,                |
|                   |            |изобразительное искусство,            |
|                   |            |естествознание, обществознание        |
|                   |            |                                      |
|                   |————————————|——————————————————————————————————————|
|                   |тип 3       |3.4. Работа в профессиональном лицее, |
|                   |            |техникуме, колледже повышенного       |
|                   |            |уровня.  3.5. Работа в образовательном|
|                   |            |учреждении, имеющем статус            |
|                   |            |федеральной   экспериментальной       |
|                   |            |площадки.              3.6. Работа    |
|                   |            |преподавателя и мастера               |
|                   |            |производственного обучения, связанная |
|                   |            |со следующими видами деятельности:    |
|                   |            |- заведование учебным,                |
|                   |            |методическим      кабинетом,          |
|                   |            |методическим объединением,            |
|                   |            |мастерской, секцией, лабораторией,    |
|                   |            |кафедрой.                             |
|                   |            |3.7. <*> Работа преподавателя,        |
|                   |            |связанная со следующими видами        |
|                   |            |деятельности:       - проверка        |
|                   |            |тетрадей для преподавателей           |
|                   |            |литературы, русского языка, родного   |
|                   |            |языка, математики, иностранных        |
|                   |            |языков;   - преподавание языка ханты, |
|                   |            |селькупского, ненецкого.              |
|                   |            |3.8. Выполнение                       |
|                   |            |обязанностей классного   руководителя |
|                   |            |                                      |
|                   |————————————|——————————————————————————————————————|
|                   |тип 2       |3.9. <*> Работа в специальных         |
|                   |            |(коррекционных) группах               |
|                   |            |                                      |
|———————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|4. Учреждения      |тип 5       |4.1. Работа в учреждениях             |
|дополнительного    |            |дополнительного образования детей     |
|образования детей  |            |ВТОРОЙ категории (по итогам           |
|                   |            |аттестации)                           |
|———————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|                   |тип 4       |4.2. Работа в учреждениях             |
|                   |            |дополнительного образования детей     |
|                   |            |ПЕРВОЙ категории (по итогам           |
|                   |            |аттестации)                           |
|———————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|                   |тип 3       |4.3. Работа в учреждениях             |
|                   |            |дополнительного образования детей     |
|                   |            |ВЫСШЕЙ категории (по итогам           |
|                   |            |аттестации);        специализированные|
|                   |            |детско-юношеские      школы           |
|                   |            |олимпийского резерва (СДЮШОР);        |
|                   |            |школы высшего спортивного мастерства  |
|                   |            |(ШВСМ)                                |
|                   |            |                                      |
|———————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|5. Образовательные |тип 4       |5.1. Работа в центрах диагностики и   |
|учреждения для     |            |консультирования, центрах             |
|детей,             |            |психолого-     медико-социального     |
|нуждающихся  в     |            |сопровождения,        центрах         |
|психолого-         |            |психолого-педагогической              |
|педагогической и   |            |реабилитации и коррекции, центрах     |
|медико-социальной  |            |социально-трудовой адаптации и        |
|помощи             |            |профориентации, центрах лечебной      |
|                   |            |педагогики и                          |
|                   |            |дифференцированного         обучения  |
|                   |            |                                      |
|———————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|6. Образовательные |тип 2       |6.1. Работа в Академии повышения      |
|учреждения         |            |квалификации, Институте повышения     |
|дополнительного    |            |квалификации (институте               |
|                   |            |усовершенствования) -                 |
|профессионального  |            |отраслевой,        межотраслевой,     |
|образования        |            |региональный, курсы       (школы,     |
|взрослых           |            |центры) повышения квалификации,       |
|                   |            |учебные центры службы занятости;      |
|                   |            |научно-методические центры            |
|                   |            |                                      |
|                   |————————————|——————————————————————————————————————|
|                   |тип 3       |6.2. <*> Преподавание языка ханты,    |
|                   |            |селькупского, ненецкого               |
|                   |            |                                      |
|———————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|7.                 |тип 4       |7.1. <*> Работа, связанная со         |
|Общеобразовательны |            |следующими видами деятельности:       |
|е школы-интернаты  |            |- проверка тетрадей для               |
|Оздоровительные    |            |учителей физики, химии, географии,    |
|ОУ  санаторного    |            |истории, черчения,     биологии,      |
|типа    для детей, |            |информатики, изобразительного         |
|                   |            |искусства, естествознания,            |
|нуждающихся в      |            |обществознания, природоведения;       |
|длительном лечении |            |- работа в классах                    |
|Интернаты при      |            |компенсирующего       обучения;       |
|                   |            |- руководство                         |
|                   |            |школьным методическим                 |
|                   |            |объединением                          |
|                   |            |                                      |
|                   |————————————|——————————————————————————————————————|
|общеобразовательных|тип 3       |7.2. Работа, связанная со следующими  |
|учреждениях        |            |видами деятельности:                  |
|                   |            |- заведование учебным,                |
|                   |            |методическим      кабинетом, городским|
|                   |            |и районным          методическим      |
|                   |            |объединением, мастерской,   секцией,  |
|                   |            |лабораторией, учебно-                 |
|                   |            |консультационным пунктом.             |
|                   |            |7.3. <*> Работа учителя, связанная    |
|                   |            |со    следующими видами деятельности: |
|                   |            |- проверка тетрадей для               |
|                   |            |учителей         начальных классов,   |
|                   |            |литературы, русского  языка, родного  |
|                   |            |языка, математики,        иностранных |
|                   |            |языков;                               |
|                   |            |- преподавание языка ханты,           |
|                   |            |селькупского, ненецкого.              |
|                   |            |7.4. Выполнение обязанностей          |
|                   |            |классного   руководителя              |
|                   |————————————|——————————————————————————————————————|
|                   |тип 2       |7.5. Работа в школах-интернатах       |
|                   |            |начального общего образования,        |
|                   |            |основного общего образования, среднего|
|                   |            |(полного)   общего образования,       |
|                   |            |санаторных школах,   интернатах при   |
|                   |            |общеобразовательных       учреждениях.|
|                   |            |7.6. <*>                              |
|                   |            |Работа, связанная с                   |
|                   |            |индивидуальным обучением на дому      |
|                   |            |хронически больных детей (при         |
|                   |            |наличии    медицинского заключения) и |
|                   |            |индивидуальным и                      |
|                   |            |групповым обучением     детей,        |
|                   |            |находящихся на длительном лечении в   |
|                   |            |детских больницах и детских отделениях|
|                   |            |больниц для взрослых.                 |
|                   |            |7.7. <*> Работа в специальных         |
|                   |            |(коррекционных) классах и             |
|                   |            |группах, в     логопедических группах |
|                   |            |                                      |
|———————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|8. Образовательные |тип 1       |8.1. Работа в школах-интернатах для   |
|учреждения для     |            |детей-сирот и детей, оставшихся без   |
|детей-сирот и      |            |попечения родителей; детских          |
|детей,             |            |домах всех  видов                     |
|оставшихся         |            |                                      |
|                   |————————————|——————————————————————————————————————|
|без попечения      |тип 2       |8.2. Работа в санаторных детских      |
|родителей          |            |домах,  специальных (коррекционных)   |
|                   |            |детских      домах                    |
|                   |            |                                      |
|———————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|9. Специальные     | тип 2      |9.1. Работа в специальных             |
|(коррекционные)    |            |(коррекционных) образовательных       |
|образовательные    |            |учреждениях для обучающихся,          |
|учреждения для     |            |воспитанников с отклонениями          |
|обучающихся,       |            |в развитии. 9.2. Работа в отделениях  |
|воспитанников      |            |для детей-      инвалидов в           |
|с                  |            |учреждениях для взрослых              |
|                   |————————————|——————————————————————————————————————|
|отклонениями в     |тип 3       |9.3. Работа, связанная со следующими  |
|развитии           |            |видами деятельности:                  |
|                   |            |- заведование учебным,                |
|                   |            |методическим      кабинетом,          |
|                   |            |методическим объединением,            |
|                   |            |мастерской;                           |
|                   |            |- выполнение обязанностей классного   |
|                   |            |руководителя.                         |
|                   |            |9.4. <*> Работа учителя,              |
|                   |            |связанная с     проверкой тетрадей    |
|                   |            |                                      |
|———————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|

    Примечания.
    1.   Коэффициент   специфики  работы  распространяется  на  все
категории   работников.   Для   категории   "рабочие"   коэффициент
специфики   работы   устанавливается   в  размере,  предусмотренном
приложением   N   7   к   настоящему  постановлению  для  категории
"служащие".
    2.   Категории  присваиваются  образовательным  учреждениям  по
итогам аттестации.
    3.  В  случае,  если работник по своим должностным обязанностям
выполняет   работу,   относящуюся   к   двум   видам   (категориям)
образовательных  учреждений,  указанных  в настоящем классификаторе
специфики,  его  должностной  оклад  повышается по двум основаниям.
Абсолютный  размер  каждого  повышения  исчисляется из произведения
базового  оклада  на  базовый  коэффициент,  без учета повышения по
другому  основанию.  Например,  если  учитель работает в учреждении
дополнительного   образования   первой  категории  (тип  4),  но  с
группой   (классом),   обучающейся  по  утвержденной  гимназической
программе (тип 3), расчет производится по двум основаниям.
    4.  В  случае,  если работник по своим должностным обязанностям
выполняет  работу,  относящуюся  к  двум  видам  работ,  по которым
производится   повышение,   указанное  в  настоящем  Классификаторе
специфики,   его   должностной   оклад  также  повышается  по  двум
основаниям.   Абсолютный   размер   каждого  повышения  исчисляется
исходя  из  произведения  базового  оклада  на базовый коэффициент,
без учета повышения по другому основанию.
    Например,   если   учитель   русского  языка  выполняет  работу
классного  руководителя  и  проверяет  тетради  по  русскому языку,
расчет производится по двум основаниям.
    5.  По  видам  работ,  указанным  в пунктах 2.3, 2.5, 2.7, 2.9,
3.3,   3.7,   3.9,   6.2,   7.1,  7.3,  7.6,  7.7,  9.4  настоящего
Классификатора  специфики,  повышающий  коэффициент устанавливается
на    количество   соответствующих   часов   нагрузки   учителя   и
определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.
    6.  По  видам  работ,  указанных в пунктах 2.6, 2.8, 2.10, 3.6,
3.8,   7.2,   7.4,   9.3   настоящего   Классификатора   специфики,
повышающий  коэффициент  устанавливается на базовый оклад без учета
фактического объема нагрузки работника.".
    2. В приложении N 5:
    а) в пункте 5.2:
    -  абзац  третий  дополнить  словами  "а  также  стаж работы на
предприятиях,    в   учреждениях,   организациях   на   должностях,
соответствующих   профилю   их   деятельности   в   образовательном
учреждении";
    - абзац четвертый изложить в следующей редакции:
    "Для  работников,  отнесенных  к  категории "специалист" группы
"прочие  специалисты"  учитывается  стаж  работы  по специальности,
соответствующей   профилю  занимаемой  должности.  Для  работников,
отнесенных  к  категории  "служащие",  учитывается  стаж  работы по
занимаемой должности.";
    б) в пункте 5.4:
    -   в   абзаце  втором  слова  "почетные  звания  СССР,  РСФСР,
Российской  Федерации"  заменить словами "знаки отличия министерств
и  ведомств  Российской  Федерации,  РСФСР,  СССР  с  наименованием
"Почетный" и "Отличник";
    -  в  абзаце  четвертом  слова  "почетные  звания  СССР, РСФСР,
Российской  Федерации"  заменить словами "знаки отличия министерств
и  ведомств  Российской  Федерации,  РСФСР,  СССР  с  наименованием
"Почетный" и "Отличник";
    -  в  абзаце  пятом  слова  "почетные  звания  (присвоенные  за
заслуги  в  области образования) СССР, РСФСР, Российской Федерации"
заменить  словами  "знаки отличия министерств и ведомств Российской
Федерации, РСФСР, СССР с наименованием "Почетный" и "Отличник".
    3. В приложении N 7:
    пункты 1.1 и 1.3 таблицы изложить в следующей редакции:

|—————|————————————|——————————————————————————————|————————|————————|———————|
|1.1. |Коэффициент |стаж работы более 20 лет      |0,25    |0,25    |0,25   |
|     |            |——————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |стажа работы|стаж работы от 10 до 20 лет   |0,20    |0,20    |0,20   |
|     |            |——————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |            |стаж работы от 3 до 10 лет    |0,10    |0,10    |0,10   |
|     |            |——————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |            |стаж работы от 0 до 3 лет     |0,05    |0,05    |0,05   |
|—————|————————————|——————————————————————————————|————————|————————|———————|
|1.3. |Коэффициент |высшая квалификационная       |0,40    |0,40    |0,40   |
|     |квалификации|категория; "ведущий",         |        |        |       |
|     |            |"старший"  специалист         |        |        |       |
|     |            |——————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |            |первая квалификационная       |0,25    |0,25    |0,25   |
|     |            |категория; первая категория   |        |        |       |
|     |            |——————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |            |вторая квалификационная       |0,15    |0,15    |0,15   |
|     |            |категория; вторая категория   |        |        |       |
|     |            |——————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |            |знаки отличия министерств и   |0,20    |0,20    |0,20   |
|     |            |ведомств Российской           |        |        |       |
|     |            |Федерации,   РСФСР, СССР с    |        |        |       |
|     |            |наименованием      "Почетный" |        |        |       |
|     |            |и "Отличник"                  |        |        |       |
|—————|————————————|——————————————————————————————|————————|————————|———————|

Информация по документу
Читайте также