Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.11.2009 № 617-А

 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    19.11.2009 г.                                           N 617-А
                            г. Салехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 13.04.2012 № 269-П
 
 
            Об утверждении форм отчетов о деятельности
        окружного автономного учреждения и об использовании
    закрепленного за окружным автономным учреждением имущества
 
 
    Руководствуясь  частью  10  статьи  2  Федерального закона от 3
ноября   2006   года   N   174-ФЗ   "Об   автономных  учреждениях",
Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 18 октября
2007  года  N  684  "Об  утверждении Правил опубликования отчетов о
деятельности    автономного    учреждения    и   об   использовании
закрепленного  за  ним  имущества",  Администрация  Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1. Утвердить:
    1.1.   форму   отчета   о  деятельности  окружного  автономного
учреждения согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
    1.2.  форму  отчета  об использовании закрепленного за окружным
автономным   учреждением   имущества  согласно  приложению  N  2  к
настоящему постановлению.
    2. Окружным автономным учреждениям:
    2.1.    обеспечить    представление    исполнительному   органу
государственной    власти   Ямало-Ненецкого   автономного   округа,
осуществляющему   функции   и   полномочия   учредителя   окружного
автономного   учреждения,   на   согласование   проекта   отчета  о
деятельности  окружного  автономного учреждения не позднее чем за 2
недели до вынесения его на рассмотрение наблюдательного совета;
    2.2.   обеспечить   представление   департаменту  имущественных
отношений   Ямало-Ненецкого   автономного  округа  на  согласование
проекта   отчета   об   использовании   закрепленного  за  окружным
автономным  учреждением  имущества  не  позднее  чем за 2 недели до
вынесения его на рассмотрение наблюдательного совета.
    3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу с 1 января 2010
года.
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
директора   департамента  имущественных  отношений  Ямало-Ненецкого
автономного округа Ишмаева И.А.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов
 
 
 
    Приложение N 1
    Утверждена
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 19 ноября 2009 г. N 617-А
 
 
                               ФОРМА
      ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОКРУЖНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
 
 
                                   УТВЕРЖДЕН
                                   решением  Наблюдательного совета
                                   окружного автономного учреждения
                                   "______________________________"
                                   (указывается полное наименование
                                            юридического лица),
                                   протокол
                                   от ____________ 20__ года N ____
 
 
                       Отчет о деятельности
___________________________________________________________________
      (полное наименование окружного автономного учреждения)
                   за ________ - _________ годы
 
|——————————————————————————————————————————————-———————————————————————|
|Общие сведения об окружном автономном учреждении                      |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Полное наименование окружного автономного     |                       |
|учреждения                                    |                       |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Местонахождение окружного автономного         |                       |
|учреждения                                    |                       |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Телефон (факс) окружного автономного          |                       |
|учреждения                                    |                       |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Адрес электронной почты окружного автономного |                       |
|учреждения                                    |                       |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Филиал(ы) окружного автономного учреждения    |                       |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Учредитель окружного автономного учреждения   |                       |
|(полное наименование юридического лица)       |                       |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
 
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|  N  | Наименование показателя деятельности |  Единица |________ |________ |
| п/п |                                      |измерения |год      |год      |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|1    |2                                     |3         |4        |5        |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|1.   |Исполнение государственного задания   |%         |         |         |
|     |учредителя, в том числе:              |          |         |         |
|     |- причины неисполнения, с             |          |         |         |
|     |указанием       наименования          |          |         |         |
|     |государственных услуг,       которые  |          |         |         |
|     |не выполнены                          |          |         |         |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|2.   |Осуществление деятельности, связанной |%         |         |         |
|        выполнением работ или оказанием   |          |         |         |
|     |услуг, в  соответствии с              |          |         |         |
|     |обязательствами перед                 |          |         |         |
|     |страховщиком по обязательному         |          |         |         |
|     |социальному страхованию               |          |         |         |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|3.   |Общее количество потребителей,        |человек   |         |         |
|     |воспользовавшихся услугами            |          |         |         |
|     |(работами)     окружного автономного  |          |         |         |
|     |учреждения, в том   числе количество  |          |         |         |
|     |потребителей,                         |          |         |         |
|     |воспользовавшихся:                    |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |- бесплатными услугами (работами) (по |          |         |         |
|     |видам):                               |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |                                      |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |                                      |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |- частично платными услугами          |          |         |         |
|     |(работами)   (по видам):              |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |                                      |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |                                      |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |- полностью платными услугами         |          |         |         |
|     |(работами)  (по видам):               |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |                                      |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |                                      |          |         |         |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|4.   |Средняя стоимость получения для       |тыс. руб. |         |         |
|     |потребителей:                         |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |- частично платных услуг (работ) (по  |          |         |         |
|     |видам):                               |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |                                      |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |                                      |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |- полностью платных услуг (работ) (по |          |         |         |
|     |видам):                               |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |                                      |          |         |         |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|5.   |Среднегодовая численность работников  |человек   |         |         |
|     |окружного автономного учреждения      |          |         |         |
|     |                                      |          |         |         |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|6.   |Средняя заработная плата работников   |тыс. руб. |         |         |
|     |окружного автономного учреждения      |          |         |         |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|7.   |Объем финансового обеспечения         |тыс. руб. |         |         |
|     |государственного задания              |          |         |         |
|     |учредителя, в    том числе:           |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |- на финансирование оказания          |          |         |         |
|     |государственных услуг                 |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |- на финансирование содержания и      |          |         |         |
|     |ремонт   имущества                    |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |- на финансирование развития окружного|          |         |         |
|     |автономного учреждения                |          |         |         |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|8.   |Объем финансового обеспечения развития|тыс. руб. |         |         |
|     |окружного автономного учреждения в    |          |         |         |
|     |рамках программ, утвержденных в       |          |         |         |
|     |установленном    порядке              |          |         |         |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|9.   |Объем финансового обеспечения         |тыс. руб. |         |         |
|     |деятельности, связанной с             |          |         |         |
|     |выполнением     работ или оказанием   |          |         |         |
|     |услуг, в соответствии с               |          |         |         |
|     |обязательствами перед страховщиком по |          |         |         |
|     |обязательному социальному             |          |         |         |
|     |страхованию                           |          |         |         |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|10.  |Общие суммы прибыли (убытка) окружного|тыс. руб. |         |         |
|     |автономного учреждения после          |          |         |         |
|     |налогообложения в отчетном периоде,   |          |         |         |
|     |образовавшейся в связи с оказанием    |          |         |         |
|     |окружным автономным учреждением услуг,|          |         |         |
|       том числе:                         |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |- от оказания частично платных услуг  |          |         |         |
|     |(работ)                               |          |         |         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|     |- от оказания полностью платных услуг |          |         |         |
|     |(работ)                               |          |         |         |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|11.  |Перечень видов деятельности,          |          |         |         |
|     |осуществляемых окружным автономным    |——————————|—————————|—————————|
|     |учреждением                           |          |         |         |
|     |                                      |——————————|—————————|—————————|
|     |                                      |          |         |         |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|12.  |Перечень разрешительных документов, на основании которых окружное    |
|     |автономное учреждение осуществляет деятельность                      |
|     |——————————————————————————————————————-——————————|—————————|—————————|
|     |Наименование разрешительного документа           |дата,   N|срок     |
|     |                                                 |выдачи   |действия |
|     |——————————————————————————————————————-——————————|—————————|—————————|
|     |                                                 |         |         |
|     |——————————————————————————————————————-——————————|—————————|—————————|
|     |                                                 |         |         |
|     |——————————————————————————————————————-——————————|—————————|—————————|
|     |                                                 |         |         |
|—————|——————————————————————————————————————-——————————|—————————|—————————|
|13.  |Состав наблюдательного совета (с  указанием должностей, фамилий, имен|
|     |и отчеств)                                                           |
|     |——————————————————————————————————————|——————————-—————————-—————————|
|     |Председатель наблюдательного совета   |           Должность          |
|     |(ф.и.о.):                             |                              |
|     |——————————————————————————————————————|——————————-—————————-—————————|
|     |                                      |                              |
|     |——————————————————————————————————————|——————————-—————————-—————————|
|     |Члены наблюдательного совета (ф.и.о.):|            Должность         |
|     |——————————————————————————————————————|——————————-—————————-—————————|
|     |                                      |                              |
|     |——————————————————————————————————————|——————————-—————————-—————————|
|     |                                      |                              |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|14.  |Сведения об аудиторском заключении о             |         |         |
|     |достоверности годовой бухгалтерской отчетности   |         |         |
|     |(с указанием наименования аудиторской организации|         |         |
|     |и реквизитов аудиторского заключения)            |         |         |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|15.  |Наименование средства массовой        |                              |
|     |информации, определенного             |                              |
|     |учредителем     окружного автономного |                              |
|     |учреждения, для     опубликования     |                              |
|     |отчета о деятельности                 |                              |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————-—————————-—————————|
|16.  |Наименование сайта в сети Интернет для|                              |
|     |опубликования отчета о                |                              |
|     |деятельности       окружного          |                              |
|     |автономного учреждения                |                              |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————-—————————-—————————|
 
Руководитель ______________________________________
______________________________________________________
(полное наименование окружного автономного учреждения)
___________________ /______________________/
     (подпись)              (Ф.И.О.)
М.П. ____ _______________________ 20__ г.
Главный бухгалтер ____________________________________
______________________________________________________
(полное наименование окружного автономного учреждения)
___________________ /______________________/
     (подпись)              (Ф.И.О.)
_____ _______________________ 20__ г.
 
 
 
    Приложение N 2
    Утверждена
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 19 ноября 2009 г. N 617-А
 
 
                               ФОРМА
                      ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
    ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ОКРУЖНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ИМУЩЕСТВА
 
                                   УТВЕРЖДЕН
                                   решением  Наблюдательного совета
                                   окружного автономного учреждения
                                   "______________________________"
                                   (указывается полное наименование
                                            юридического лица),
                                   протокол
                                   от ____________ 20__ года N ____
 
 
                               Отчет
                 об использовании закрепленного за
 ______________________________________________________ имущества
      (полное наименование окружного автономного учреждения)
                         за _________ год
 
|—————————————————————————————————————————————————--————————————————————|
|Общие сведения об окружном автономном учреждении                       |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Полное наименование окружного автономного         |                    |
|учреждения                                        |                    |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Местонахождение окружного автономного учреждения  |                    |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Телефон (факс) окружного автономного учреждения   |                    |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Адрес электронной почты окружного автономного     |                    |
|учреждения                                        |                    |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Филиал(ы) окружного автономного учреждения        |                    |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Учредитель окружного автономного учреждения       |                    |
|(полное  наименование юридического лица)          |                    |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
 
|————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————-—————————|
| N  |       Наименование показателя        | Единица  |    Отчетный год    |
|п/п |                                      |измерения |——————————|—————————|
|    |                                      |          |на начало |на конец |
|    |                                      |          |   года   |  года   |
|————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|1.  |Общая балансовая стоимость имущества  |тыс. руб. |          |         |
|    |окружного автономного учреждения, в   |          |          |         |
|    |том  числе:                           |          |          |         |
|    |- балансовая стоимость закрепленного  |          |          |         |
|    |недвижимого имущества;                |          |          |         |
|    |- балансовая стоимость закрепленного  |          |          |         |
|    |особо ценного движимого имущества     |          |          |         |
|————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|2.  |Количество объектов недвижимого       |шт.       |          |         |
|    |имущества, закрепленных за окружным   |          |          |         |
|    |автономным учреждением                |          |          |         |
|————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|3.  |Общая площадь объектов недвижимого    |кв. м     |          |         |
|    |имущества, закрепленных за окружным   |          |          |         |
|    |автономным учреждением, в том числе:  |          |          |         |
|    |- площадь недвижимого имущества,      |          |          |         |
|    |переданного в аренду                  |          |          |         |
|————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
|4.  |Наименование средства массовой        |                               |
|    |информации, определенного             |                               |
|    |учредителем окружного автономного     |                               |
|    |учреждения, для опубликования отчета о|                               |
|    |деятельности                          |                               |
|————|——————————————————————————————————————|——————————-——————————-—————————|
|5.  |Наименование сайта в сети Интернет для|                               |
|    |опубликования отчета о деятельности   |                               |
|    |окружного автономного учреждения      |                               |
|————|——————————————————————————————————————|——————————-——————————-—————————|
 
Руководитель _________________________________________
______________________________________________________
(полное наименование окружного автономного учреждения)
_____________________ /______________________________/
      (подпись)                   (Ф.И.О.)
М.П. _____ _______________________ 20__ г.
Главный бухгалтер ____________________________________
______________________________________________________
(полное наименование окружного автономного учреждения)
_____________________ /______________________________/
     (подпись)                    (Ф.И.О.)
_____ _______________________ 20__ г.


Информация по документу
Читайте также