Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.11.2009 № 661-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    26.11.2009 г.                                           N 661-А
                            г.Салехард


      О Порядке отбора проектов модернизации (реконструкции)
      объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры
          в рамках подпрограммы "Развитие и модернизация
                  жилищно-коммунального комплекса
         Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года"
      окружной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы


    В   целях  реализации  подпрограммы  "Развитие  и  модернизация
жилищно-коммунального    комплекса    Ямало-Ненецкого   автономного
округа  до  2010  года" окружной целевой программы "Жилище" на 2006
-  2010  годы,  утвержденной  постановлением  Администрации  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от  9  июля  2009  года N 382-А "Об
утверждении  окружной  целевой  программы  "Жилище"  на 2006 - 2010
годы",    Администрация    Ямало-Ненецкого    автономного    округа
постановляет:
    1.  Утвердить  прилагаемый Порядок отбора проектов модернизации
(реконструкции)    объектов    жилищного   фонда   и   коммунальной
инфраструктуры  в  рамках  подпрограммы  "Развитие  и  модернизация
жилищно-коммунального    комплекса    Ямало-Ненецкого   автономного
округа  до  2010  года" окружной целевой программы "Жилище" на 2006
- 2010 годы.
    2.   Признать   утратившим   силу  постановление  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа от 18 мая 2007 года N 247-А "О
порядке   отбора  проектов  модернизации  (реконструкции)  объектов
жилищного  фонда  и  коммунальной  инфраструктуры  по  подпрограмме
"Развитие  и  модернизация  жилищно-коммунального  комплекса Ямало-
Ненецкого   автономного  округа  до  2010  года"  окружной  целевой
программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы".
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Кушнаренко С.Г.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 26 ноября 2009 г. N 661-А


                              ПОРЯДОК
       ОТБОРА ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ
      ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ
               ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ
                  ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
         ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ДО 2010 ГОДА"
      ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ

                        I. Общие положения

    1.1.  Настоящий  Порядок  определяет  порядок проведения отбора
проектов  модернизации  (реконструкции)  объектов жилищного фонда и
коммунальной  инфраструктуры  муниципальных  образований  в  Ямало-
Ненецком   автономном  округе  (далее  -  автономный  округ,  отбор
проектов,  проекты),  а  также  порядок и условия предоставления из
окружного  бюджета  субсидий  бюджетам  муниципальных образований в
автономном   округе   на   условиях   софинансирования   в   рамках
подпрограммы   "Развитие   и   модернизация   жилищно-коммунального
комплекса   Ямало-Ненецкого   автономного   округа  до  2010  года"
окружной   целевой   программы   "Жилище"  на  2006  -  2010  годы,
утвержденной  постановлением  Администрации автономного округа от 9
июля  2009  года N 382-А "Об утверждении окружной целевой программы
"Жилище" на 2006 - 2010 годы" (далее - субсидии, подпрограмма).
    1.2.  Претендентами  на  участие  в подпрограмме признаются все
муниципальные   районы   (городские  округа)  в  автономном  округе
(далее - муниципальные образования, претенденты).
    1.3.  Субсидии  предоставляется  на  реализацию  мероприятий по
модернизации    сетей   и   объектов   водо-,   тепло-,   газо-   и
электроснабжения,  систем  водоотведения в целях повышения качества
и   надежности   предоставления   коммунальных   услуг   населению,
повышению  энергетической  эффективности  региональной  экономики и
по   сокращению  энергетических  издержек  в  бюджетном  секторе  и
жилищном    фонде    автономного    округа,   а   также   улучшения
экологической   ситуации   в   целом   по  автономному  округу  (за
исключением объектов капитального строительства).
    1.4.     Организация     отбора     проектов     осуществляется
государственным   заказчиком-координатором  подпрограммы  (далее  -
государственный    заказчик-координатор)    ежегодно   в   пределах
бюджетных  ассигнований,  предусмотренных на реализацию мероприятий
подпрограммы на очередной финансовый год и плановый период.
    1.5.   Государственным   заказчиком-координатором  подпрограммы
является    (выступает)    департамент    энергетики   и   жилищно-
коммунального комплекса автономного округа (далее - Департамент).

                        II. Отбор проектов

    2.1.   Отбор   заявок  претендентов  на  участие  в  реализации
мероприятий  подпрограммы  производится  с  учетом  их соответствия
условиям подпрограммы и оценочным (интегральным) критериям.
    2.2.  Условиями  участия  в реализации мероприятий подпрограммы
являются:
    а)    наличие    программы    претендента,    предусматривающей
мероприятия  по  модернизации  объектов коммунальной инфраструктуры
с   установленными   параметрами  повышения  качества  коммунальных
услуг  в  период  реализации  подпрограммы,  а также по привлечению
средств    внебюджетных   источников,   или   наличие   письменного
обязательства  претендента  о  принятии указанной программы до даты
проведения отбора проектов;
    б)    представление    краткого    описания   реализуемых   или
планируемых  к  реализации проектов (указываются основные параметры
проекта,  в  том  числе примерный общий бюджет проекта, необходимые
объемы  субсидий,  планируемые  объемы  средств  местных  бюджетов,
внебюджетных  источников  и  средства  предприятий,  а  также сроки
реализации проекта);
    в)   представление   письменных   обязательств   муниципального
образования  по  обязательному  долевому финансированию (с участием
средств    бюджета    муниципального    образования)   предлагаемых
проектов;
    г)   выполнение   обязательств,   предусмотренных  проектом,  и
подтверждение   претендентом   намерения   частных  инвесторов  или
кредиторов принимать участие в их финансировании.
    2.3.    Государственный    заказчик-координатор    при   оценке
предложений  претендентов  для определения участников подпрограммы,
получающих  субсидии  (далее  -  участник подпрограммы), использует
оценочный   (интегральный)   критерий,  полученный  путем  сложения
значений следующих индикаторов:
    - состояние коммунальной инфраструктуры;
    - инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры;
    -    планируемое    инвестирование   в   объекты   коммунальной
инфраструктуры.
    2.3.1.    Индикатор   состояния   коммунальной   инфраструктуры
определяется  как  отношение  числа  аварий  за  предыдущий  год  в
организациях  коммунального  комплекса к протяженности коммунальных
сетей, обслуживаемых указанными организациями.
    2.3.2.   Индикатор   инвестирования   в   объекты  коммунальной
инфраструктуры   определяется  как  отношение  фактического  объема
капиталовложений  в  коммунальный комплекс претендента в предыдущем
году  за  счет  средств  всех  источников  финансирования,  включая
амортизационные  отчисления,  к  среднегодовой балансовой стоимости
основных средств коммунального комплекса претендента.
    2.3.3.   Индикатор   планируемого   инвестирования   в  объекты
коммунальной  инфраструктуры  определяется  как отношение стоимости
проектов  к  среднегодовой  балансовой  стоимости  основных средств
организаций коммунального комплекса.
    2.4.  Для  отбора  проектов  Департамент утверждает комиссию по
отбору  проектов  модернизации  (реконструкции)  объектов жилищного
фонда   и  коммунальной  инфраструктуры  муниципальных  образований
(далее  -  Комиссия), состав которой согласовывается с заместителем
Губернатора    автономного    округа,    курирующим    деятельность
Департамента.
    Заседание   Комиссии   считается   правомочным,   если  на  нем
присутствует  не  менее  двух  третей  его членов. Решение Комиссии
принимается открытым голосованием простым большинством голосов.
    2.5.   Органы   местного  самоуправления  до  1  июля  текущего
финансового    года    представляют   государственному   заказчику-
координатору   документы,   необходимые   для   участия   в  отборе
проектов.
    2.6.  Форма  заявки,  перечень  необходимых документов, а также
проект   Соглашения   о  выполнении  мероприятий  окружных  целевых
программ  за  счет средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам
муниципального    района    (городского   округа)   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  в  форме  межбюджетных  субсидий, заключаемого
государственным     заказчиком-координатором     подпрограммы     с
участником   подпрограммы   (далее   -   Соглашение),   указаны   в
приложениях N N 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
    2.6.1.   Документация,   необходимая   для   проведения  отбора
проектов,     подлежит     хранению    согласно    Инструкции    по
делопроизводству  в  Администрации автономного округа, утвержденной
постановлением  Администрации  автономного  округа  от  19  октября
2006 года N 476-А, в Департаменте.
    2.7.  Комиссия  проводит  отбор  проектов до 1 августа текущего
года  и  оформляет  результаты отбора протоколом заседания Комиссии
в течение 5 рабочих дней с даты проведения отбора.
    2.8.  Участниками  подпрограммы  на  очередной  год  становятся
претенденты,     имеющие     наивысшие     показатели    оценочного
(интегрального) критерия.
    2.9.     Субсидии     бюджетам     муниципальных    образований
предоставляются    в    первоочередном    порядке   на   реализацию
мероприятий    по    реконструкции   или   модернизации   объектов,
финансирование    которых    ранее    осуществлялось    в    рамках
Подпрограммы,   при   условии   достижения   ими   высоких  целевых
индикаторов и показателей эффективности.
    2.10.  Результаты  отбора  проектов  направляются муниципальным
образованиям   в   письменной   форме   на  имя  заместителя  главы
муниципального  образования,  в  ведении которого находятся вопросы
жилищно-коммунального комплекса.
    2.11.  Комиссия  вправе  аннулировать  итоги  отбора проектов в
отношении  отобранных  муниципальных  образований  и проектов, если
будет   установлено,   что  муниципальное  образование  представило
недостоверную   информацию,  которая  повлияла  на  ход  проведения
отбора и/или решение Комиссии.
    2.12.  При  изменении  объемов  финансирования  подпрограммы  в
процессе   формирования  проекта  окружного  бюджета  на  очередной
финансовый   год  и  плановый  период  Комиссия  в  соответствии  с
принятыми    изменениями    корректирует    распределение   средств
окружного    бюджета,    передаваемых   в   бюджеты   муниципальных
образований в форме субсидий.
    2.13.      Государственный     заказчик-координатор     готовит
предложения    о    внесении   в   постановление   об   утверждении
подпрограммы    корректировки    в    части    приведения   объемов
финансирования   подпрограммы   на   очередной   финансовый  год  в
соответствии с решением Комиссии.
    2.14.   Дополнительно   формируется  резерв  проектов,  имеющих
высокие   значения   интегрального   критерия,  но  не  вошедшие  в
перечень   участников  подпрограммы.  Также  в  резерв  могут  быть
включены  проекты,  имеющие  первостепенную важность для устойчивой
работы объектов и систем жизнеобеспечения автономного округа.
    2.15.     Ежеквартально    органы    местного    самоуправления
представляют   государственному   заказчику-координатору   отчет  о
расходах   бюджета   автономного   округа   и   местных   бюджетов,
источником  финансового  обеспечения  которых  являются субсидии на
реализацию    указанных    проектов,   согласно   подпункту   2.2.5
Соглашения (приложение N 3 к настоящему Порядку).
    2.16.   Муниципальные   образования  несут  ответственность  за
несвоевременное   представление   отчетности   о  выполнении  работ
(оказании  услуг)  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации и автономного округа.

          III. Условия и порядок предоставления субсидии

    3.1.  Субсидии  выделяются бюджетам муниципальных образований в
рамках  подпрограммы  при  соблюдении  муниципальными образованиями
следующих общих условий:
    -  наличие  необходимой нормативно-правовой базы для реализации
мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ;
    -   наличие   муниципальных   целевых   программ,   аналогичных
окружной  целевой  программе  "Жилище"  на  2006  -  2010  годы,  и
предоставление   обязательства  муниципального  образования  по  их
финансированию.
    3.2.   Реализация   подпрограммы   за  счет  средств  окружного
бюджета,  передаваемых  бюджетам  муниципальных образований в форме
субсидий,  осуществляется  в  соответствии  с условиями Соглашения,
заключаемого    Департаментом    с   муниципальными   образованиями
ежегодно,   до   1   марта  очередного  года.  Неотъемлемой  частью
Соглашения  является  приложение,  содержащее обязательства органов
местного     самоуправления     по    финансированию    аналогичных
муниципальных  целевых  программ  в  объемах  не менее 5% от объема
межбюджетных  субсидий  на  реализацию  окружных  целевых программ,
доведенного муниципальному образованию.
    3.3.  Основные  средства,  приобретаемые  в  рамках  реализации
подпрограммы  за  счет средств, переданных в виде субсидий местному
бюджету,   подлежат   оформлению   в  собственность  муниципального
образования.
    3.4.  Предоставление  субсидий  осуществляется  в рамках только
одного года.
    3.5.    Денежные   средства,   предоставленные   муниципальному
образованию  в  виде  субсидии  и  не  использованные до 25 декабря
текущего  года,  подлежат  возврату  в окружной бюджет в срок до 29
декабря текущего года.
    3.6.   В  случае  нарушения  органами  местного  самоуправления
условий  и  обязательств,  предусмотренных Соглашением, Департамент
представляет  членам  Комиссии предложения о сокращении либо полном
прекращении  предоставления  субсидий.  При  положительном  решении
Комиссии   о  сокращении  либо  полном  прекращении  предоставления
субсидии   неиспользованные  средства  бюджета  автономного  округа
направляются    на   финансовое   обеспечение   проектов   резерва,
сформированного  согласно  пункту  2.14 настоящего Порядка, имеющих
высокое   значение   интегрального   критерия,  а  также  проектов,
имеющих  первостепенную  важность  для устойчивой работы объектов и
систем жизнеобеспечения автономного округа.


    _____________________
    Приложения не приводятся

Информация по документу
Читайте также