Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2009 № 777-А

 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    25.12.2009 г.                                           N 777-А
                            галехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 14.02.2012 № 106-П
 
 
    Об утверждении Порядка осуществления контроля за состоянием
       работы с обращениями граждан в исполнительных органах
     государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
 
 
    В  целях  реализации  Федерального  закона от 2 мая 2006 года N
59-ФЗ      порядке   рассмотрения  обращений  граждан  Российской
Федерации",  совершенствования  форм и методов работы с обращениями
граждан  в  исполнительных  органах  государственной  власти Ямало-
Ненецкого  автономного  округа,  а также своевременного выявления и
устранения   причин   нарушения   конституционных   прав   граждан,
Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления  контроля за
состоянием  работы  с  обращениями граждан в исполнительных органах
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора,  руководителя  аппарата  Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов
 
 
 
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 25 декабря 2009 г. N 777-А
 
 
                              ПОРЯДОК
     ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
      ГРАЖДАН В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.    Настоящий   Порядок   разработан   в   соответствии   с
Федеральным  законом  Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-
ФЗ      порядке   рассмотрения   обращений   граждан   Российской
Федерации",  Законом  Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта
2007   года   N  24-ЗАО  "Об  обращениях  граждан",  постановлением
Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  19 июня 2009
года  N  77-ПГ    мерах по дальнейшему совершенствованию работы с
обращениями  граждан  в  Ямало-Ненецком  автономном  округе", иными
нормативными   правовыми   актами  Российской  Федерации  и  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа  в  сфере  рассмотрения  обращений
граждан.
    1.2.  Целями  осуществления  контроля  за  состоянием  работы с
обращениями   граждан   в  исполнительных  органах  государственной
власти   Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  контроль)
являются:
    -     обеспечение    соблюдения    установленных    действующим
законодательством    Российской    Федерации   порядка   и   сроков
рассмотрения обращений граждан;
    - повышение качества работы с обращениями граждан;
    -    своевременное   устранение   нарушений,   выявленных   при
реализации   законодательства   о  порядке  рассмотрения  обращений
граждан;
    -   внедрение   единых   принципов   и  методов  в  организации
рассмотрения обращений граждан.
    1.3. Основными задачами проведения контроля являются:
    -  изучение  фактического состояния дел по организации работы с
обращениями граждан;
    -   анализ   полноты   и   законности   разрешения  поступивших
обращений граждан;
    -  выявление  имеющихся  нарушений,  недостатков при реализации
законодательства   о   порядке  рассмотрения  обращений  граждан  и
принятие мер по их устранению;
    -    оказание    практической    и    методической   помощи   в
совершенствовании работы с обращениями граждан;
    -  обобщение  положительного  опыта работы, его использование и
распространение.
 
               II. Организация и проведение контроля
 
    2.1.   Контроль  осуществляется  государственными  гражданскими
служащими  управления  по  работе  с  обращениями  граждан аппарата
Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного округа. При необходимости
к  контролю  могут  привлекаться другие государственные гражданские
служащие аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
    2.2.     Контроль     осуществляется    в    форме    посещения
государственными  гражданскими  служащими,  указанными в пункте 2.1
настоящего  Порядка,  исполнительных органов государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    2.3.  Контроль  может  быть  плановым  и  внеплановым. Плановый
контроль  проводится  не  чаще  чем  один  раз  в  год. Внеплановый
контроль  может  быть  проведен  в  случае  поступления  в  аппарат
Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного  округа  информации  об
имеющихся   фактах   нарушения   порядка   и   сроков  рассмотрения
обращений граждан.
    2.4.     Плановый     контроль    проводится    на    основании
разрабатываемых  аппаратом  Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа в соответствии с его полномочиями планов.
    2.5.   Утвержденный   заместителем  Губернатора,  руководителем
аппарата  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа план по
осуществлению   контроля   доводится   до  сведения  исполнительных
органов  государственной  власти Ямало-Ненецкого автономного округа
любым  доступным  способом  не позднее чем за десять дней до начала
его осуществления.
    2.6.   При   осуществлении   контроля   исследованию   подлежат
следующие направления:
    2.6.1. организационные вопросы:
    -  наличие,  использование и выполнение законов, постановлений,
распоряжений,  положений,  решений, приказов, планов, рекомендаций,
методических       и      информационно-справочных      материалов,
регламентирующих работу с обращениями граждан;
    -  наличие  и применение положения о подразделении (управлении,
отделе,  секторе  или  др.)  исполнительного органа государственной
власти     Ямало-Ненецкого    автономного    округа,    должностных
регламентов,      функциональных      обязанностей     сотрудников,
занимающихся организацией работы с обращениями граждан;
    -  организация  учебы  кадров  по вопросам работы с обращениями
граждан;
    - состояние делопроизводства по работе с обращениями граждан;
    -  учет,  статистика,  обобщение  и анализ, подготовка итоговой
информации, отчетности, их периодичность, полнота и качество;
    -     рассмотрение     итоговых,     обобщенных    результатов,
аналитических,  тематических  и  обзорных  записок  на  совещаниях,
заседаниях,  координационных  советах,  их  периодичность. Принятые
решения,    планы    мероприятий,    их    выполнение.   Обсуждение
коллективных    и    характерных    индивидуальных   обращений   на
перечисленных мероприятиях;
    -    взаимодействие    со   средствами   массовой   информации,
использование   нестандартных  форм  и  методов  обратной  связи  с
населением  (формы  диалога, "телефон доверия", "вопросы и ответы",
информационные встречи);
    -    укомплектованность    кадрами,    реальная   нагрузка   на
сотрудника,     обеспеченность    компьютерной    и    оргтехникой,
программным продуктом;
    - ведение архива по работе с обращениями граждан;
    2.6.2. личный прием граждан:
    -  наличие  и  выполнение  графика  личного приема граждан, его
доступность    для    граждан,   наличие   информации   справочного
характера;
    -   условия   проведения   личного   приема  (помещение,  место
расположения, оборудование, доступность, время приема);
    - порядок организации личного приема, предварительной записи;
    -  оформление  карточек  личного приема граждан, хранение дел в
соответствии с номенклатурой;
    - организация выездных приемов граждан;
    2.6.3. рассмотрение устных и письменных обращений граждан:
    - ведение (оформление) дел;
    - тематика обращений;
    -    количество    обращений,    рассмотренных   с   нарушением
установленных сроков;
    - количество обращений, рассмотренных с выездом на место;
    - количество повторных обращений;
    -   полнота,   качество,   законность   разрешения  поступивших
обращений;
    - организация контроля за рассмотрением обращений.
 
         III. Оформление и реализация результатов контроля
 
    3.1.  По  результатам  осуществления  контроля  государственным
гражданским  служащим  управления  по  работе с обращениями граждан
аппарата    Губернатора    Ямало-Ненецкого    автономного    округа
оформляется справка.
    3.2.  В  справке  отражается  фактическое  состояние  работы  с
обращениями   граждан   в  исполнительных  органах  государственной
власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  данные  об имеющихся
нарушениях   и   недостатках,   предложения   и   рекомендации   по
совершенствованию работы с обращениями граждан.
    Справка   оформляется   в   двух  экземплярах.  Один  экземпляр
справки    направляется    руководителю    исполнительного   органа
государственной   власти   Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  в
отношении  которого  проводятся  мероприятия  по  контролю,  второй
экземпляр  подлежит  хранению  в управлении по работе с обращениями
граждан аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3.3.  В  случае  выявления при осуществлении контроля нарушений
порядка   и  сроков  рассмотрения  обращений  граждан  руководитель
проверяемого  исполнительного  органа государственной власти Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  обязан  принять меры по контролю за
устранением  выявленных  нарушений и недопущением впредь выявленных
нарушений.
 
                        IV. Ответственность
 
    4.1.    В    случае   неправомерного   отказа,   уклонения   от
рассмотрения  либо  нарушения сроков рассмотрения обращений граждан
соответствующие    должностные   лица   несут   ответственность   в
соответствии  с  Законом  Ямало-Ненецкого  автономного округа от 16
декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях".
    4.2.    К   государственным   гражданским   служащим   аппарата
Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного   округа,   допустившим
нарушения  при  исполнении  настоящего  Порядка,  применяются  меры
дисциплинарной    ответственности,    предусмотренные   Федеральным
законом   от   27   июля  2004  года  N  79-ФЗ    государственной
гражданской службы Российской Федерации".


Информация по документу
Читайте также