Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 № 77-ПГ

 
 
 
 
           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    19.06.2009 г.                                           N 77-ПГ
                            г. Салехард
 
 
          Утратило силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 18.04.2016 № 71-ПГ
 
 
   О мерах по дальнейшему совершенствованию работы с обращениями
            граждан в Ямало-Ненецком автономном округе
 
 (В редакции Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
    округа от 10.12.2009 г. N 161-ПГ; от 14.01.2011 г. N 3-ПГ)
 
 
    В  целях  реализации  Федерального  закона от 2 мая 2006 года N
59-ФЗ      порядке   рассмотрения   обращений  граждан Российской
Федерации"  и  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта
2007    года    N   24-ЗАО   "Об   обращениях   граждан", повышения
эффективности         рассмотрения         исполнительными органами
государственной     власти    Ямало-Ненецкого    автономного округа
обращений  граждан,  своевременного  выявления  и устранения причин
нарушения   конституционных   прав   и   свобод  граждан Российской
Федерации постановляю:
    1.    Заместителям    Губернатора   Ямало-Ненецкого автономного
округа   и   руководителям  исполнительных  органов государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа:
    1.1.   обеспечить  принятие  необходимых  мер  по  соблюдению и
защите  конституционных  прав  и свобод граждан при рассмотрении их
обращений  в  исполнительные  органы  государственной власти Ямало-
Ненецкого    автономного    округа,   оказанию   необходимой помощи
гражданам    в    удовлетворении   их   обоснованных   требований и
неукоснительному  выполнению  требований законодательства о порядке
и сроках рассмотрения обращений граждан;
    1.2.   повысить   оперативность   и  объективность рассмотрения
обращений  граждан,  а  также  качество и полноту ответов, даваемых
по существу обращений;
    1.3.  совершенствовать  формы  и  методы  внутреннего контроля,
направленного   на   предотвращение   нарушений   порядка  и сроков
рассмотрения   обращений   граждан,   принимать   меры  к повышению
исполнительской   дисциплины   и   качеству  рассмотрения обращений
граждан;
    1.4.  проводить  анализ заявлений, жалоб, предложений граждан в
тематическом,  социальном  и  временном  аспектах. Использовать его
результаты   для  выработки  оптимальных  управленческих  решений в
социально-экономической  сфере,  а  также  для устранения причин, с
которыми     обращаются     граждане     в    исполнительные органы
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
    1.5.  ежемесячно  рассматривать  состояние работы с обращениями
граждан  в  исполнительных  органах  государственной  власти Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  и  подведомственных им организациях
на оперативных совещаниях;
    1.6.    считать   результативную   и   своевременную   работу с
обращениями    граждан    одним   из   критериев   оценки служебной
деятельности  государственных  гражданских служащих Ямало-Ненецкого
автономного  округа,  учитывать  ее итоги в проведении аттестации и
предложений по карьерному росту;
    1.7.    внести    в    должностные   регламенты государственных
гражданских    служащих   Ямало-Ненецкого   автономного   округа, в
должностные   обязанности   которых  входит  рассмотрение обращений
граждан,     изменения,    предусмотрев    установление показателей
эффективности   и  результативности  их  профессиональной служебной
деятельности,    и    использовать    их    как   реальный механизм
материального  стимулирования  государственных гражданских служащих
Ямало-Ненецкого   автономного   округа  в  зависимости  от конечных
результатов     работы,    особенно    по    фактам необоснованного
затягивания   сроков   рассмотрения  обращений  граждан, проявления
формализма и безответственности;
    1.8.   повышать   ответственность   государственных гражданских
служащих   Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  использовать меры
морального   и   материального  стимулирования  высоких результатов
работы с обращениями граждан;
    1.9.   обеспечить  проведение  личного  приема  граждан,  в том
числе выездных приемов, не реже одного раза в месяц.
    Активно  практиковать  такие  формы  работы  с  населением, как
"прямая     линия",    Интернет-конференция,    "час руководителя",
"телефон  доверия",  "горячая  линия",  "прямой  эфир",  "вопросы и
ответы", информационные встречи;
    1.10.  систематически  информировать  население Ямало-Ненецкого
автономного  округа  о  принятых федеральных и окружных нормативных
правовых    актах,   об   управленческих   решениях   по актуальным
вопросам,  о  практике  и результатах работы с обращениями граждан,
используя  активные  формы  диалога с населением, средства массовой
информации,    размещение    информации    на    официальных сайтах
исполнительных    органов    государственной    власти   и местного
самоуправления    Ямало-Ненецкого    автономного    округа   в сети
Интернет,  издание  плакатов, брошюр, буклетов и их распространение
среди граждан;
    1.11.        улучшать       материально-техническое обеспечение
структурных        подразделений,        осуществляющих организацию
рассмотрения    обращений    граждан    в    исполнительных органах
государственной    власти    Ямало-Ненецкого    автономного округа,
обновляя    компьютерную,    копировально-множительную    технику и
средства  связи,  вводя системы автоматизированного учета обращений
и результатов их рассмотрения;
    1.12.    развивать    тесное   взаимодействие   с региональными
отделениями    политических   партий,   общественными, религиозными
объединениями  и  организациями  по вопросам рассмотрения обращений
граждан;
    1.13.  обеспечить  особый  контроль  за рассмотрением обращений
граждан,   имеющих   социальную   значимость  для  населения Ямало-
Ненецкого  автономного  округа,  в  части  нарушений  трудовых прав
граждан,  задержки  и невыплаты заработной платы, трудовой миграции
и  занятости  населения,  лекарственного  обеспечения, роста цен на
товары  и  услуги,  преодоления  административных  барьеров на пути
развития  предпринимательства  и  малого бизнеса, приведения фактов
нарушения   должностными   лицами   прав   граждан, злоупотребления
служебным    положением,   нарушения   общих   принципов служебного
поведения   государственных   служащих  Ямало-Ненецкого автономного
округа.
    2.  Аппарату  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
(Соколова    И.Б.):        редакции   Постановления   Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.01.2011 г. N 3-ПГ)
    2.1.    обеспечить   неукоснительное   соблюдение установленных
действующим   законодательством   порядка   и   сроков рассмотрения
обращений    граждан,    активизировать    контрольную   работу для
исключения   нарушений   порядка  и  сроков  рассмотрения обращений
граждан,   обратить   особое  внимание    применением  выездных и
коллегиальных   форм  проверки)  на  обращения  граждан, содержащие
факты  нарушения  законов,  коррупции, злоупотребления должностными
лицами служебным положением;
    2.2.     строго    контролировать    своевременность исполнения
принятых решений по письменным и устным обращениям граждан;
    2.3.   проводить   анализ   полноты   и   законности разрешения
поступивших  обращений  граждан  и  использовать его результаты при
подготовке     решений,    направляемых    на    устранение причин,
порождающих обращения граждан;
    2.4. разработать  Порядок  осуществления контроля за состоянием
работы    с    обращениями   граждан   в   исполнительных   органах
государственной   власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа;  
редакции   Постановления  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа от 10.12.2009 г. N 161-ПГ)
    2.5.  в  пределах  своей  компетенции  систематически проверять
состояние  работы  с  обращениями  граждан в исполнительных органах
государственной  власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  при
выявлении   нарушений   представлять  Губернатору  и  Правительству
Ямало-Ненецкого   автономного   округа  предложения  о  привлечении
виновных  лиц  к  дисциплинарной  ответственности.  По  результатам
работы     с    обращениями    граждан    ежеквартально    готовить
информационно-аналитический     материал    для    Губернатора    и
Правительства  Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного
самоуправления,    средств   массовой   информации;      редакции
Постановления  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа от
14.01.2011 г. N 3-ПГ)
    2.6.   с   целью   внедрения   единых   принципов  и  методов в
организации    рассмотрения    обращений    граждан   планировать и
проводить    семинары,    обмен    опытом    работы государственных
гражданских  и  муниципальных  служащих Ямало-Ненецкого автономного
округа,     занимающихся    рассмотрением    обращений    граждан в
исполнительных   органах   государственной   власти   и   в органах
местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа;
    2.7.   совершенствовать  и  продолжать  практику  обмена опытом
работы  и  стажировок для сотрудников, ответственных за организацию
рассмотрения  обращений  в  исполнительных  органах государственной
власти    и    органах    местного   самоуправления Ямало-Ненецкого
автономного  округа  в  управлении  по работе с обращениями граждан
аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа;
    2.8.  обеспечить  обучение государственных гражданских служащих
Ямало-Ненецкого   автономного   округа   по   программе   "Работа с
обращениями    граждан",    предусмотрев   в   программах повышения
квалификации,     обучения     и     переподготовки государственных
гражданских  служащих  Ямало-Ненецкого  автономного  округа занятия
по теории и практике рассмотрения обращений граждан;
    2.9.  Продолжить  разъяснительную работу по основным положениям
Федерального   закона  от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения   обращений  граждан  Российской  Федерации"  и Закона
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от 5 марта 2007 года N 24-ЗАО
"Об   обращениях   граждан"   среди   населения  во  время выездных
приемов, "прямых линий", через средства массовой информации;
    2.10.   обеспечивать   оказание   своевременной  практической и
методической  помощи  исполнительным органам государственной власти
Ямало-Ненецкого     автономного     округа    и    органам местного
самоуправления     муниципальных    образований    в Ямало-Ненецком
автономном   округе   по   реализации   законодательства Российской
Федерации  и  законодательства  Ямало-Ненецкого  автономного округа
об обращениях граждан.
    3.  Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  в Ямало-
Ненецком автономном округе:
    3.1.    принять   соответствующие организационно-управленческие
меры   по   исполнению   всех   положений,  изложенных  в  пункте 1
настоящего постановления;
    3.2.      создать     в     органах     местного самоуправления
координационные  советы  по  работе  с  обращениями граждан с целью
совершенствования    форм    и    методов   работы   по обеспечению
конституционного права граждан на обращение;
    3.3.    организовать    на   плановой   основе профессиональную
переподготовку  и  повышение  квалификации  муниципальных служащих,
ответственных   за   работу   с  обращениями  граждан  по программе
"Работа   с  обращениями  граждан",  расширить  практику стажировок
муниципальных служащих.
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
руководителя  аппарата  Губернатора  Ямало-  Ненецкого  автономного
округа   Соколову   И.Б.     редакции  Постановления  Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.01.2011 г. N 3-ПГ)
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов


Информация по документу
Читайте также