Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.01.2010 № 2-А

 

 

 

 

         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    14.01.2010 г.                                             N 2-А
                            галехард

 

 

        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого

                           автономного округа от 12.11.2013 № 907-П

 

 

     Об утверждении Административного регламента департамента
              по труду и социальной защите населения
                Ямало-Ненецкого автономного округа
     по исполнению государственной функции формирования банка
        данных всех обучающих организаций по охране труда,
   находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

    Во  исполнение  окружной  целевой  программы  "Административная
реформа  в  Ямало-Ненецком  автономном округе на 2009 - 2011 годы",
утвержденной     постановлением    Администрации    Ямало-Ненецкого

автономного  округа  от  16 апреля 2009 года N 184-А, Администрация
Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.  Утвердить  Административный регламент департамента по труду
и  социальной  защите  населения Ямало-Ненецкого автономного округа
по  исполнению  государственной  функции  формирования банка данных
всех   обучающих   организаций  по  охране  труда,  находящихся  на
территории    Ямало-Ненецкого    автономного    округа,    согласно
приложению к настоящему постановлению.
    2.  Опубликовать  настоящее  постановление в окружных средствах
массовой информации.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
директора  департамента  по  труду  и  социальной  защите населения
Ямало-Ненецкого автономного округа Шевченко С.И.

 

 

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов

 

 

 

    Приложение
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 января 2010 г. N 2-А

 

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
         ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
      ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ БАНКА ДАННЫХ ВСЕХ
              ОБУЧАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА,
   НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                        I. Общие положения

 

               Наименование государственной функции

 

    1.  Административный  регламент  по  исполнению государственной
функции  формирования  банка  данных  всех обучающих организаций по
охране    труда,    находящихся   на   территории   Ямало-Ненецкого
автономного    округа   (далее   -   Административный   регламент),
разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения и доступности
результатов  исполнения  государственной функции формирования банка
данных  всех  обучающих организаций по охране труда, находящихся на
территории    Ямало-Ненецкого    автономного    округа   (далее   -
государственная    функция),   определяет   сроки,   требования   и
последовательность   действий   (административных   процедур)   при
осуществлении  полномочий  по исполнению государственной функции на
территории  Ямало-Ненецкого  автономного округа (далее - автономный
округ).

 

     Наименование органа, исполняющего государственную функцию

 

    2.  Государственную  функцию  исполняет  департамент по труду и
социальной  защите  населения  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
(далее - департамент).

 

                    Перечень нормативных актов,
          регулирующих исполнение государственной функции

 

    3.    Исполнение   государственной   функции   производится   в
соответствии с:
    - Конституцией Российской Федерации <1>;
    --------------------------------
    <1> "Российская газета", 1993, 25 декабря, N 237.

 

    - Трудовым кодексом Российской Федерации <2>;
    --------------------------------
    <2>  Собрание  законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст.
3.

 

    -  постановлением  Министерства  труда  и  социального развития
Российской   Федерации   и   Министерства   образования  Российской
Федерации  от  13  января  2003 года N 1/29 "Об утверждении порядка
обучения  по  охране  труда  и  проверки  знаний  требований охраны
труда работников организаций" <3>;
    --------------------------------
    <3> "Российская газета", 2003, 22 февраля, N 35.

 

    -   постановлением  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного

округа  от  12  сентября 2008 года N 483-А "О департаменте по труду

и  социальной  защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа"

<4>;
    --------------------------------
    <4>  Газета  "Красный  Север",  2008, 19 сентября, N 184 (Спец.
выпуск 112-113).

 

    -   постановлением  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного

округа  от  4  февраля  2009  года  N  57-А "Об утверждении Порядка

добровольной  уведомительной  регистрации  обучающих организаций по

охране   труда,   расположенных   на   территории   Ямало-Ненецкого

автономного округа".

 

           Результат исполнения государственной функции

 

    4.  Результатом  исполнения  государственной  функции  являются
регистрация  или  отказ  в  регистрации  обучающих  организаций  по
охране  труда,  находящихся на территории автономного округа (далее
- обучающие организации по охране труда).
    5.  Процедура  исполнения  государственной  функции завершается
при  занесении  сведений  о  выдаче  регистрационной карты, которая
подписывается     директором     либо     заместителем    директора
департамента,    согласно    приложению    N    1    к   настоящему
Административному   регламенту,   в   банк  данных  всех  обучающих
организаций    по   охране   труда,   находящихся   на   территории
автономного   округа   (далее  -  Банк  данных),  либо  направлении
обучающим   организациям  по  охране  труда  решения  об  отказе  в
регистрации,   в   котором  указываются  причины  отказа,  согласно
приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

 

                        Описание заявителей

 

    6.   Заявителями   являются  обучающие  организации  по  охране
труда, расположенные на территории автономного округа.

 

    II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

                      Порядок информирования
           о правилах исполнения государственной функции

 

    7.  Информация  о  правилах  исполнения государственной функции
предоставляется  непосредственно  в  помещении департамента отделом
охраны   и   экспертизы   условий   труда   управления   по   труду
департамента  (далее  -  структурное подразделение департамента), а
также  с  использованием  средств  телефонной  связи,  электронного
информирования,   посредством   размещения   на   Интернет-ресурсах
департамента,    в    средствах    массовой   информации,   издания
информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
    8.   Сведения   о   местах   нахождения  органа  по  исполнению
государственной    функции,    электронных    адресах    и   адресе
официального  сайта  в  сети Интернет содержатся в приложении N 3 к
настоящему Административному регламенту.
    9.  Информация  о  правилах  исполнения государственной функции
сообщается   при   личном  или  письменном  обращении  заявителя  с
использованием  средств  телефонной,  почтовой  и электронных видов
связи,  а  также  посредством размещения на информационном стенде в
помещении  структурного  подразделения  департамента  для  ожидания
приема заявителей.
    10.    Информирование    заявителей    о   порядке   исполнения
государственной  функции  производится  специалистами  структурного
подразделения департамента (далее - специалисты департамента).
    Время   ожидания   в   очереди  для  получения  от  специалиста
департамента  информации  о  процедуре  исполнения  государственной
функции  при  личном  обращении  заявителей  не должно превышать 10
минут.
    Письменные    обращения    заявителя   о   порядке   исполнения
государственной      функции      рассматриваются     специалистами
департамента  с  учетом времени подготовки ответа заявителю в срок,
не  превышающий  7  рабочих  дней  с момента регистрации обращения,
ответ  на  письменное обращение направляется заявителю не позднее 3
рабочих дней с момента подписания.
    11.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты  департамента  подробно  и в вежливой форме информируют
обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на телефонный
звонок  должен  содержать информацию о наименовании департамента, в
который  позвонил  заявитель,  фамилии, имени, отчества и должности
специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
    При    невозможности   специалиста   департамента,   принявшего
звонок,    самостоятельно   ответить   на   поставленные   вопросы,
телефонный  звонок  должен быть переадресован (переведен) на другое
должностное  лицо  или  заявителю  должен  быть  сообщен телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    12.   На   информационном   стенде  структурного  подразделения
департамента размещается следующая информация:
    12.1.   Месторасположение,   график   (режим)   работы,  номера
телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты департамента.
    12.2.   Извлечения   из   законодательных  и  иных  нормативных
правовых   актов,   содержащих   нормы,  регулирующие  деятельность
исполнения государственной функции.
    12.3.   Процедура   исполнения   государственной   функции   
текстовом  виде  и  в виде блок-схемы - приложение N 4 к настоящему
Административному регламенту).
    12.4.  Порядок  обжалования действий (бездействия) должностного
лица,    а   также   принимаемого   им   решения   при   исполнении
государственной функции.
    12.5.   Перечень   документов,   необходимых   для   исполнения
государственной функции.
    12.6. Основания отказа по исполнению государственной функции.
    13.  В  любое время с момента приема документов заявитель имеет
право  на  получение сведений о процессе исполнения государственной
функции  при  помощи  телефона,  электронной  почты или посредством
личного посещения департамента.
    14.  Исполнение  государственной  функции  является  бесплатным
для заявителей.

 

             Порядок получения консультаций (справок)
               по исполнению государственной функции

 

    15.    Консультации    (справки)    по    вопросам   исполнения
государственной      функции      предоставляются     специалистами
департамента, исполняющими государственную функцию.
    16.   Консультации   (справки)   предоставляются  по  следующим
вопросам:
    16.1.   Перечень   документов,   необходимых   для   исполнения
государственной      функции,     комплектность     (достаточность)
представленных документов.
    16.2.    Источник   получения   документов,   необходимых   для
исполнения государственной функции.
    16.3. Сроки исполнения государственной функции.
    16.4.  Порядок  обжалования  действий  (бездействия) и решений,
принятых в ходе исполнения государственной функции.
    17.   Консультации   предоставляются   при   личном  обращении,
посредством телефона или электронной почты.
    18.   График   приема   заявителей  структурным  подразделением
департамента:

 

    понедельник                8.30 - 17.00;
    вторник                    8.30 - 17.00;
    среда                      8.30 - 17.00;
    четверг                    8.30 - 17.00;
    пятница                    8.30 - 17.00;
    суббота                    выходной день;
    воскресенье                выходной день.

 

    Время  перерыва  приема  заявителей специалистами департамента,
осуществляющими прием, с 12.30 до 14.00.

 

          Перечень документов, представляемых заявителем

 

    19.    Для   исполнения   государственной   функции   заявитель
представляет следующие документы:
    19.1.  Копии  учредительных  документов  (устав,  учредительный
договор).
    19.2. Копию свидетельства о постановке на налоговый учет.
    19.3.   Копию   лицензии   на   право  ведения  образовательной
деятельности.
    19.4.  Рабочие  учебные  планы  и  программы обучения по охране
труда.
    19.5.   Приказ   на   создание   комиссии  по  проверке  знаний
требований охраны труда.
    19.6.   Заявление   о   включении   в   Банк  данных  обучающих
организаций,  расположенных  на  территории  автономного округа (на
бланке   обучающих   организаций),   согласно   приложению  N  5  к
настоящему Административному регламенту.
    19.7.  Анкету  обучающей  организации согласно приложению N 6 к
настоящему Административному регламенту.
    19.8.  Сведения  о  преподавательском  составе  по  обучению  в
области   охраны   труда  согласно  приложению  N  7  к  настоящему
Административному регламенту.
    19.9.  Данные  о  председателе  и  членах  комиссии по проверке
знаний  по  охране  труда  согласно  приложению  N  8  к настоящему
Административному регламенту.
    19.10.   Копии   соответствующих  удостоверений  установленного
образца о прохождении обучения и проверки знаний по охране труда.

 

                     Требования к документам,
        необходимым для исполнения государственной функции

 

    20.  Заявление  и  документы, представляемые заявителем, должны
соответствовать следующим требованиям:
    20.1.  Тексты  написаны разборчиво, не осуществлены карандашом,
не   имеют   подчисток,   приписок,   зачеркнутых   слов   и   иных
неоговоренных исправлений.
    20.2.  Реквизиты  юридических  лиц  (их руководителей) написаны
полностью.
    20.3.   Документы   не   должны  иметь  серьезных  повреждений,
наличие    которых   не   позволяет   однозначно   истолковать   их
содержание.
    20.4.  Верность  копии  документов  свидетельствуется  подписью
руководителя   или   уполномоченного  на  то  должностного  лица  и
печатью.  На  копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о
том, что подлинник находится у заявителя.
    21. Документы предоставляются в одном экземпляре.

 

             Сроки исполнения государственной функции

 

    22.  Срок  исполнения  государственной  функции  составляет  10
дней с момента регистрации заявления.
    23.  При  уведомлении  департаментом заявителя о несоответствии
представленных  документов  требованиям, установленным пунктами 19,
20   настоящего   Административного   регламента,  срок  исполнения
государственной  функции  может  быть  продлен,  но не более чем на
два    месяца   со   дня   получения   заявителем   уведомления   о
несоответствии      представленных     документов     установленным
требованиям. Срок подготовки уведомления 7 рабочих дней.
    24.   Время   ожидания   в   очереди  при  подаче  и  получении
документов заявителями не должно превышать 10 минут.

 

                   Перечень оснований для отказа
               в исполнении государственной функции

 

    25.   Основаниями   для  отказа  в  исполнении  государственной
функции являются:
    25.1.   Неустранение  заявителем  недостатков  в  течение  двух
месяцев    со    дня   получения   уведомления   о   несоответствии
представленных документов.
    25.2.   Представление   копии   лицензии   на   право   ведения
образовательной деятельности с истекшим сроком действия.
    25.3.   Представление  копий  соответствующих  удостоверений  о
прохождении   обучения   и   проверки   знаний   по   охране  труда
председателем  и  членами  комиссии  по  проверке знаний требований
охраны труда с истекшим сроком действия.

 

                  Требования к парковочным местам

 

    26.    Новое   здание   (строение)   департамента   оборудуется
стоянками  для  автомобильного  транспорта заявителей. Существующее
здание  (строение)  департамента  оборудуется стоянками при наличии
технической возможности.
    27.  Количество  парковочных мест определяется в зависимости от
интенсивности   работы  и  количества  заявителей,  обращающихся  в
структурное подразделение департамента.
    28.   Доступ   заявителей   к   парковочным   местам   является
бесплатным.

 

                     Оформление входа в здание

 

    29.   Здание  (строение),  в  котором  расположено  структурное
подразделение     департамента,     должно     быть     оборудовано
информационной    табличкой    (вывеской),    предназначенной   для
доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
    - наименование департамента;
    - место нахождения и юридический адрес;
    - режим работы;
    - адрес официального Интернет-сайта;
    - телефонные номера и адрес электронной почты департамента.
    30.  Информационная  табличка должна размещаться рядом с входом
в   здание  либо  на  двери  входа  так,  чтобы  их  хорошо  видели
посетители.
    31.   Фасад   здания   должен  быть  оборудован  осветительными
приборами,    которые   позволят   в   течение   рабочего   времени
департамента ознакомиться с информационной табличкой.

 

       Требования к размещению помещений и оборудованию мест
               по исполнению государственной функции

 

    32.  Прием  заявителей  осуществляется  в кабинете структурного
подразделения   департамента,   на   рабочих   местах  специалистов
департамента.
    33.   Вход   и   выход   из  помещения  для  приема  заявителей
оборудуются     соответствующими    указателями    с    автономными
источниками бесперебойного питания.
    34.  В  местах  приема  заявителей  на видном месте размещаются
схемы   расположения   средств   пожаротушения  и  путей  эвакуации
посетителей     и     специалистов    структурного    подразделения
департамента.
    35.  Места,  где  осуществляется  прием заявителей по вопросам,
связанным   с   исполнением  государственной  функции,  оборудуются
информационными  стендами,  стульями  и столами, а также средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
    36.  Требования  к  помещению должны соответствовать Санитарно-
эпидемиологическим    правилам    и    нормативам    "Гигиенические
требования   к  персональным  электронно-вычислительным  машинам  и
организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
    Помещение должно быть оборудовано:
    -    противопожарной    системой   и   средствами   порошкового
пожаротушения;
    -    средствами   оповещения   о   возникновении   чрезвычайной
ситуации;
    - системой охраны.

 

                  III. Административные процедуры

 

      Последовательность административных действий (процедур)

 

    37.   Исполнение   государственной   функции  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    37.1. Прием документов на исполнение государственной функции.
    37.2.  Рассмотрение  документов  на  исполнение государственной
функции.
    37.3. Исполнение государственной функции.

 

    Описание последовательности действий при приеме документов
               на исполнение государственной функции

 

    38.  Основанием  для  начала  административной процедуры приема
документов  на  исполнение  государственной функции является личное
обращение  заявителя  с  заявлением  (приложение  N  5 к настоящему
Административному   регламенту)  и  документами,  необходимыми  для
исполнения  государственной  функции,  либо поступление заявления и
документов,  необходимых  для  исполнения  государственной функции,
по почте в департамент.
    39.    Специалист    департамента,   ответственный   за   прием
документов,  проверяет  наличие  документов,  указанных в пункте 19
настоящего Административного регламента.
    39.1.  При  личном  обращении заявителя при наличии недостающих
документов  документы  возвращаются заявителю с разъяснением, какие
документы необходимо представить.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
    39.2.  При  отсутствии  необходимых  документов, поступивших от
заявителя  по  почте,  заявителю в течение 7 рабочих дней с момента
поступления   документов   направляется   уведомление  с  указанием
недостающих документов.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    40.    Специалист    департамента,   ответственный   за   прием
документов,  вносит  в  журнал  регистрации  заявлений организаций,
оказывающих   услуги  по  обучению  охране  труда,  находящихся  на
территории  автономного  округа  (далее - журнал) (приложение N 9 к
настоящему Административному регламенту):
    40.1. Порядковый номер записи.
    40.2. Дату приема заявления.
    40.3. Наименование заявителя.
    40.4. Почтовый адрес заявителя.
    40.5. Фамилию, имя, отчество руководителя организации.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    41.    Специалист    департамента,   ответственный   за   прием
документов,   формирует  результат  административной  процедуры  по
приему  документов  и  передает  его  для  рассмотрения специалисту
департамента,   ответственному   за   рассмотрение  документов,  не
позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов.

 

       Описание последовательности действий при рассмотрении
         документов на исполнение государственной функции

 

    42.    Основанием   для   начала   административной   процедуры
рассмотрения   документов  на  исполнение  государственной  функции
является регистрация заявления в журнале.
    43.  Специалист  департамента,  ответственный  за  рассмотрение
документов,  рассматривает  документы,  принятые  от  заявителя,  и
определяет   наличие   оснований   для  исполнения  государственной
функции.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
    44.  При  несоответствии представленных документов требованиям,
предусмотренным    пунктом    20    настоящего    Административного
регламента,     специалист     департамента,    ответственный    за
рассмотрение документов:
    44.1.  Подготавливает  заявителю  уведомление  о несоответствии
представленных документов в течение 2-х рабочих дней.
    44.2.   Передает   в   установленном   порядке   уведомление  о
несоответствии   представленных  документов  на  подпись  директору
либо заместителю директора департамента.
    44.3.  Направляет  уведомление  о несоответствии представленных
документов  по  почте  или предоставляет лично заявителю не позднее
3 дней с момента подписания.
    45.  Специалист  департамента,  ответственный  за  рассмотрение
документов,     при    соответствии    представленных    документов
требованиям,      предусмотренным     пунктом     20     настоящего
Административного  регламента,  передает  документы  для исполнения
государственной  функции  специалисту  департамента, ответственному
за исполнение государственной функции.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд.

 

        Описание последовательности действий при исполнении
                      государственной функции

 

    46.    Основанием   для   начала   административной   процедуры
исполнения    государственной    функции    является   соответствие
представленных  документов  требованиям, предусмотренным пунктом 20
настоящего Административного регламента.
    47.   При   отсутствии   оснований  для  отказа  в  регистрации
заявителя  специалист  департамента,  ответственный  за  исполнение
государственной функции:
    47.1.    Готовит    проект   регистрационной   карты   согласно
приложению  N  1  к  настоящему Административному регламенту в двух
экземплярах в течение 6 дней.
    47.2.  Передает  в установленном порядке проект регистрационной
карты  в  двух  экземплярах  на  подпись директору либо заместителю
директора департамента.
    47.3.  Направляет  регистрационную  карту  по  почте или выдает
лично заявителю не позднее 3 дней с момента подписания.
    47.4.  Вносит  в  журнал  дату  и  номер регистрационной карты,
формирует Банк данных.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    48.  При  наличии  оснований для отказа в регистрации заявителя
специалист     департамента,     ответственный     за    исполнение
государственной функции:
    48.1.  Готовит  проект решения об отказе в регистрации согласно
приложению   N   2  к  настоящему  Административному  регламенту  в
течение 4-х дней, в котором указываются причины отказа.
    48.2.  Передает  в  установленном  порядке  проект  решения  об
отказе   в   регистрации  на  подпись  директору  либо  заместителю
директора департамента.
    48.3.  Направляет  решение  об  отказе  в  регистрации по почте
заявителю не позднее 3 дней с момента подписания.
    48.4.  Вносит  в  журнал  дату  и  номер  решения  об  отказе в
регистрации.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    49.  В  случае  устранения  обстоятельств, послуживших причиной
отказа  в  регистрации,  заявитель имеет право повторно представить
в    департамент   документы,   согласно   пункту   19   настоящего
Административного регламента, для включения его в Банк данных.

 

            IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                      государственной функции

 

    50.    Основной    целью    контроля    является    обеспечение
эффективности  управления  на  основе принятия своевременных мер по
безусловному    исполнению   государственной   функции,   повышение
ответственности    и    исполнительской   дисциплины   специалистов
департамента.
    51. Основными задачами контроля являются:
    51.1.  Обеспечение  своевременного  и  качественного исполнения
государственной функции.
    51.2.  Своевременное  выявление  отклонений в сроках и качестве
исполнения государственной функции.
    51.3.  Выявление  и устранение причин и условий, способствующих
ненадлежащему исполнению государственной функции.
    51.4.    Предупреждение    неисполнения    или    ненадлежащего
исполнения   государственной  функции,  а  также  принятие  мер  по
данным фактам.
    52.   Текущий   контроль   за   соблюдением  последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами    по
исполнению  государственной  функции,  осуществляется  должностными
лицами   департамента,  ответственными  за  организацию  работы  по
исполнению государственной функции.
    53.    Специалист    департамента,   ответственный   за   прием
документов,  несет  персональную  ответственность  в соответствии с
должностным   регламентом  за  соблюдение  сроков,  порядка  приема
документов.
    54.  Специалист  департамента,  ответственный  за  рассмотрение
документов,  несет  персональную  ответственность  в соответствии с
должностным регламентом за:
    54.1.   Определение   оснований   исполнения   либо   отказа  в
исполнении государственной функции.
    54.2.    Соблюдение    сроков    подготовки    уведомления    о
несоответствии представленных документов.
    55.  Специалист  департамента, ответственный за исполнение либо
отказ  в  исполнении  государственной  функции,  несет персональную
ответственность   в   соответствии  с  должностным  регламентом  за
соблюдение   сроков   и   правильность  исполнения  либо  отказа  в
исполнении государственной функции.
    56.    Перечень   должностных   лиц,   осуществляющих   текущий
контроль,  устанавливается  приказом  департамента,  положениями  о
структурных подразделениях, должностными регламентами.
    Текущий     контроль     осуществляется     путем    проведения
руководителем,  ответственным  за  организацию работы по исполнению
государственной   функции,   проверок   соблюдения   и   исполнения
специалистами  департамента  положений настоящего Административного
регламента.

 

           V. Порядок обжалования действий (бездействия)
        должностного лица, а также принимаемого им решения
              при исполнении государственной функции

 

    57.  Порядок  обжалования  действий  (бездействия) должностного
лица,    а   также   принимаемого   им   решения   при   исполнении
государственной  функции  положениями  Федерального закона от 2 мая
2006  года  N  59-ФЗ    порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской  Федерации",  Законом автономного округа от 5 марта 2007

года   N   24-ЗАО   "Об   обращении  граждан",  настоящим  разделом
Административного регламента.
    Сроки   и   последовательность   административных   процедур  и
административных      действий     департамента,     взаимодействие
департамента  с  заявителями  при  реализации  положений настоящего
раздела    устанавливаются    административным    регламентом    по
исполнению    государственной   функции   "Рассмотрение   обращений
граждан  исполнительными  органами  государственной  власти  Ямало-
Ненецкого    автономного   округа",   утвержденным   постановлением

Администрации автономного округа от 13 марта 2008 года N 101-А.
    58.   Заинтересованные   лица   (заявители)   имеют   право  на
досудебное   (внесудебное)   обжалование   действий   (бездействия)
должностного  лица,  а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции.
    59.   Предметом   досудебного   обжалования  являются  действия
(бездействие)  должностного  лица,  а  также принимаемые им решения
при  исполнении  государственной  функции  департаментом, повлекшие
за  собой  нарушение  прав,  свобод  и  законных интересов граждан,
нарушение    сроков   исполнения   государственной   функции   либо
повлиявшие  на  результат исполнения государственной функции, в том
числе:
    59.1.  Отказ,  нарушение  сроков  либо  ненадлежащее исполнение
процедуры   по  приему  документов  на  исполнение  государственной
функции.
    59.2.  Нарушение  сроков либо ненадлежащее исполнение процедуры
"рассмотрение документов на исполнение государственной функции".
    59.3.  Решение  об  отказе  в  регистрации,  а  также нарушение
сроков  либо  ненадлежащее  исполнение  процедуры "принятие решения
об исполнении либо отказе в исполнении государственной функции".
    59.4.  Нарушение  сроков либо ненадлежащее исполнение процедуры
"исполнение государственной функции".
    60.  Перечень  оснований  для отказа в рассмотрении жалобы либо
приостановлении ее рассмотрения:
    60.1.   В  случае,  если  в  письменном  обращении  не  указаны
наименование  юридического  лица,  подпись  руководителя (законного
представителя)  юридического  лица  и  почтовый  адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    60.2.  Департамент  или  его  должностное  лицо  при  получении
письменного   обращения,  в  котором  содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  вправе оставить
обращение  без  ответа по существу поставленных вопросов и сообщить
руководителю    (законному    представителю)   юридического   лица,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
    60.3.   В   случае   если   в  письменном  обращении  заявителя
содержится  вопрос,  на который ему многократно давались письменные
ответы  по  существу,  в связи с ранее направляемыми обращениями, и
при   этом   в   обращении   не   приводятся   новые   доводы   или
обстоятельства,   директор   (заместитель  директора)  департамента
вправе  принять  решение  о безосновательности очередного обращения
и  прекращении  переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу  при
условии,  что  указанное  обращение  и ранее направляемые обращения
направлялись  в  один  и  тот же государственный орган или одному и
тому   же   должностному   лицу.   О  данном  решении  уведомляется
руководитель    (законный    представитель)    юридического   лица,
направивший обращение.
    60.4.  В  случае  если текст письменного обращения не поддается
прочтению,   ответ  на  обращение  не  дается  и  оно  не  подлежит
направлению   на   рассмотрение,   о  чем  сообщается  руководителю
(законному    представителю)    юридического   лица,   направившему
обращение,  если  наименование  юридического  лица  и  его почтовый
адрес поддаются прочтению.
    60.5.   В   случае  если  ответ  по  существу  поставленного  в
обращении  вопроса  не  может  быть  дан  без разглашения сведений,
составляющих   государственную   или  иную  охраняемую  федеральным
законом     тайну,     руководителю    (законному    представителю)
юридического    лица,    направившему   обращение,   сообщается   о
невозможности  дать  ответ  по существу поставленного в нем вопроса
в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    61.     Основанием    для    начала    процедуры    досудебного
(внесудебного)   обжалования   является   поступление  устного  или
письменного   обращения   (предложения,  заявления  или  жалобы)  в
департамент.
    62.  Заинтересованное  лицо  (заявитель, законный представитель
заявителя)  имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых  для  обоснования  и рассмотрения жалобы, знакомиться с
документами  и  материалами,  касающимися  рассмотрения  обращения,
если  это  не затрагивает права, свободы и законные интересы других
лиц  и  если  в  указанных  документах  и  материалах не содержатся
сведения,   составляющие   государственную   или   иную  охраняемую
федеральным законом тайну.
    63.     Исполнительным    органом    государственной    власти,
рассматривающим  и  принимающим  решения  по  жалобам руководителей
(законных     представителей)    юридических    лиц,    получателей
результатов    исполнения    государственной    функции,   является
департамент   по   труду   и  социальной  защите  населения  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа,  находящийся  по  адресу:  Ямало-
Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 15.
    Письменная  жалоба  может  быть  подана  в  ходе личного приема
либо  направлена  в  виде почтового отправления, электронной почты,
факсимильной связи.
    Сведения   о   почтовом   и  электронном  адресе  департамента,
телефоне/факсе  содержатся  в  пункте 1 приложения N 3 к настоящему
Административному регламенту.
    В  устной  форме  жалобы  рассматриваются  по  общему правилу в
ходе    личного    приема    директора    (заместителя   директора)
департамента.
    Информация   о   месте,   днях   и   часах   приема   директора
(заместителя   директора)   департамента   доводится   до  сведения
заявителей  посредством  размещения  на  информационном стенде и на
официальном сайте департамента.
    63.1.  Обращение  в письменной форме должно содержать следующую
информацию:
    - наименование юридического лица;
    -  почтовый  адрес,  по  которому  должен быть направлен ответ,
уведомление о переадресации обращения;
    -  наименование  исполнительного  органа,  должность,  фамилия,
имя  и  отчество работника (при наличии сведений) решение, действие
(бездействие)   которого   нарушает   права   и  законные  интересы
юридического лица;
    -    существо    нарушенных    прав   и   законных   интересов,
противоправного решения, действия (бездействия);
    -    подпись   руководителя   (уполномоченного   представителя)
юридического лица;
    - дата;
    -    сведения    о    способе    информирования    руководителя
(уполномоченного   представителя)   юридического  лица  о  принятых
мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
    64.  Общий  срок рассмотрения письменных обращений заявителей -
30  дней  со  дня регистрации письменного обращения в департаменте,
в  компетенцию  которого  входит  решение  поставленных в обращении
вопросов.
    65.  Обращения  руководителей  (уполномоченных  представителей)
юридических  лиц  считаются  разрешенными,  если все поставленные в
них  вопросы  рассмотрены,  приняты необходимые меры и заявителям в
течение  установленных  сроков  со  дня  регистрации обращения даны
письменные ответы.
    При  обнаружении  виновности  должностного  лица,  неисполнения
или     ненадлежащего    исполнения    специалистом    департамента
возложенных  на  него  обязанностей  в  связи  с принятым по жалобе
решением  руководитель  департамента  принимает меры по привлечению
этого    лица    к    дисциплинарной    ответственности,   согласно
должностному    регламенту,    в    соответствии   с   требованиями
законодательства Российской Федерации.
    Принимаются  меры  по восстановлению (восстановление положения,
существовавшего  до  нарушения  права) прав или защите (пересечение
действий,  нарушающих  право  или  создающих  угрозу его нарушения)
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
    66.  Заинтересованные  лица  (заявители) вправе оспорить в суде
решение,  действие  (бездействие)  органа  государственной  власти,
государственного  служащего,  если считают, что нарушены их права и
свободы.
    Заинтересованные  лица  (заявители)  вправе  обратиться в суд с
заявлением  в  течение трех месяцев со дня, когда им стало известно
о нарушении их прав и свобод.

 

 

 

 

 

    Приложение N 1
    к Административному регламенту
    департамента по труду и социальной
    защите населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по исполнению
    государственной функции формирования
    банка данных всех обучающих
    организаций, расположенных
    на территории субъекта
    Российской Федерации

 

 

            Департамент по труду и социальной защите населения
                    Ямало-Ненецкого автономного округа

 

                           РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА

 

N _____                                            "___" __________ 20__ г.

 

 

    Выдана обучающей организации-заявителю ________________________________
__________________________________________________________________________,
расположенной по адресу: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

 

    Содержание  деятельности:  проведение  обучения  и  проверки  знаний по
охране  труда  руководителей  и  специалистов  организаций  Ямало-Ненецкого
автономного округа

 

    Основание:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

 

    Директор (заместитель директора)

 

    М.П.

 

 

 

    Приложение N 2
    к Административному регламенту
    департамента по труду и социальной
    защите населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по исполнению
    государственной функции формирования
    банка данных всех обучающих
    организаций, расположенных на территории
    субъекта Российской Федерации

 

 

            Департамент по труду и социальной защите населения
                    Ямало-Ненецкого автономного округа

 

                                  РЕШЕНИЕ
                          об отказе в регистрации

 

от ____________                                              N ____________

 

 

    Рассмотрел заявление обучающей организации ____________________________
__________________________________________________________________________,
           (наименование обучающей организации по охране труда)
зарегистрированной по адресу: _____________________________________________
                              (указывается юридический и фактический адрес)
о  включении в банк  данных  всех  обучающих  организаций, расположенных на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Решил  отказать  в  регистрации  по  причине __________________________
___________________________________________________________________________
                (указываются причины отказа в регистрации)

 

    Приложение: ________________________________________________________

 

 

    Директор (заместитель директора)
    М.П.

 

 

 

    Приложение N 3
    к Административному регламенту
    департамента по труду и социальной
    защите населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по исполнению
    государственной функции формирования
    банка данных всех обучающих организаций,
    расположенных на территории субъекта
    Российской Федерации

 

 

                             СВЕДЕНИЯ
             О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

|————|———————————|————————————|—————————|———————|———————————————————————————|
|N   |Наименовани|Адрес       |Ф.И.О.   |Телефон|Электронный                |
|п/п |е органа   |            |руково-  |       |адрес/официальный  сайт в  |
|    |           |            |дителя   |       |сети Интернет              |
|————|———————————|————————————|—————————|———————|———————————————————————————|
|1.  |Департамент|629008,     |Шевченко |(код   |[email protected]/  |
|    |по труду   |ЯНАО, г.    |Светлана |34922) |http:dtszn.yanao.ru        |
|              |Салехард,   |         |       |                           |
|    |социальной |ул. Подшибя-|Ивановна |3-57-24|                           |
|    |защите     |кина, 15    |         |факс   |                           |
|    |населения  |            |         |4-54-29|                           |
|    |Ямало-     |            |         |       |                           |
|    |Ненецкого  |            |         |       |                           |
|    |автономного|            |         |       |                           |
|    |округа     |            |         |       |                           |
|————|———————————|————————————|—————————|———————|———————————————————————————|
|2.  |Отдел      |629008,     |Наговицын|(код   |[email protected]|
|    |охраны и   |ЯНАО, г.    |Игорь    |34922) |o.ru                       |
|    |экспертизы |Салехард,   |         |       |                           |
|    |условий    |ул. Губкина,|Норикович|3-42-26|                           |
|    |труда      |1           |         |факс   |                           |
|    |управления |            |         |3-44-03|                           |
|    |по труду   |            |         |       |                           |
|    |департамент|            |         |       |                           |
|    |а по труду |            |         |       |                           |
|              |            |         |       |                           |
|    |социальной |            |         |       |                           |
|    |защите     |            |         |       |                           |
|    |населения  |            |         |       |                           |
|    |Ямало-     |            |         |       |                           |
|    |Ненецкого  |            |         |       |                           |
|    |автономного|            |         |       |                           |
|    |округа     |            |         |       |                           |
|————|———————————|————————————|—————————|———————|———————————————————————————|

 

 

 

    Приложение N 4
    к Административному регламенту
    департамента по труду и социальной
    защите населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по исполнению
    государственной функции формирования
    банка данных всех обучающих организаций,
    расположенных на территории субъекта
    Российской Федерации

 

 

                            БЛОК-СХЕМА
              ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

                       Условные обозначения

 

      *------------------*          Начало или завершение административной
      ¦                  ¦                         процедуры
      *------------------*
 ----------------------------¬
 ¦                           ¦      Операция, действие, мероприятие
 ¦                           ¦
 L----------------------------

 

             *
           *   *
         *       *                  Ситуация выбора, принятия решения
           *   *
             *

 

        ----------------------¬
      *                       ¦
   *                          ¦     Внешний документ
  ¦                           ¦
  ¦               -------¬    ¦
  L-----+---------+ 3    +-----
     ---+---¬     ¦   ¦  ¦
     ¦  \/  ¦     L---+---          Межстраничная ссылка, переход
     ¦ 3    ¦         ¦             к следующей странице блок-схемы
     L-------         \/

 

Блок-схема общей структуры последовательности действий
исполнения государственной функции

 

               *------------------------------------------*
               ¦Начало исполнения государственной функции:¦
               ¦ заявитель обращается лично или направляет¦
               ¦         заявление с документами,         ¦
               ¦        необходимыми для исполнения       ¦
               ¦     государственной функции по почте     ¦
               *-----------------------T------------------*
                                       ¦
                                       \/
   ---------------------------------------------------------------------¬
   ¦      Прием документов на исполнение государственной функции        ¦
   ¦                               ¦*                                   ¦
   ¦                            *  \/   *                               ¦
   L-------------------------*   Наличие   *-----------------------------
               Нет -------*  всех необходимых * ----¬ Да
                   ¦         *  документов *        ¦
                   ¦            * ¦     *           ¦
                   ¦              ¦ *          ------
                   ¦              ¦            ¦
                   ¦              \/*          ¦
                   ¦           *Основания*     \/
         Нет       ¦       * для исполнения  *         Да
      -------------+-- *    государственной     * ----------¬
      ¦            ¦       *      функции    *              ¦
      ¦            ¦           *         *                  ¦
      ¦            \/            /\ *                     *-+---------¬
      ¦        -----------¬      ¦                      *  Регистрация¦
      ¦     *  Подготовка ¦  ----+-------------¬        ¦   заявителя ¦
      ¦  *  и направление ¦  ¦ Предоставление  ¦        L---T----------
      ¦ ¦     заявителю   +->¦   документов    ¦            ¦
      ¦ ¦  уведомления    ¦  L------------------            ¦
      ¦ ¦ о несоответствии¦  ------------------¬            ¦
      ¦ ¦  представленных ¦  ¦ Непредоставление¦        *---+---------*
      ¦ ¦    документов   +->¦    документов   ¦        ¦   Внесение  ¦
      ¦ ¦       ----------+  L------T-----------        ¦  заявителя  ¦
      ¦ L--- *            ¦         ¦                   ¦в Банк данных¦
      ¦   *   Подготовка  ¦         ¦                   *---T---------*
      ¦ ¦   и направление ¦         ¦                       ¦
      L>¦заявителю решения¦<---------                       ¦
        ¦    об отказе    ¦                                 ¦
        ¦ в регистрации   ¦                                 ¦
        L+-----------------                                 ¦
         ¦                                                  \/
    *----+-------------------------------------------------------------*
    ¦    \/     Завершение исполнения государственной функции          ¦
    ¦                                                                  ¦
    *------------------------------------------------------------------*

 

Блок-схема последовательности действий при приеме
документов на исполнение государственной функции

 

     *---------------------------------------------------------------*
     ¦ 38. Основанием для начала административной  процедуры   приема¦
     ¦ документов  на  исполнение  государственной   функции является¦


Информация по документу
Читайте также