Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.01.2010 № 41-А

 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    28.01.2010 г.                                            N 41-А
                            галехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 14.10.2010 № 300-П
 
 
       О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству
        в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
 
 
    Администрация      Ямало-Ненецкого      автономного      округа
постановляет:
    1.   Утвердить   прилагаемые   изменения,  которые  вносятся  в
инструкцию  по  делопроизводству  в  Администрации  Ямало-Ненецкого
автономного   округа,   утвержденную  постановлением  Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2006 года N 476-А.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
руководителя   аппарата   Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Волкову Л.Д.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов
 
 
 
    Утверждены
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 28 января 2010 г. N 41-А
 
 
                            ИЗМЕНЕНИЯ,
         КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
        В АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
    1.    Пункт    1.2    дополнить   словами      Постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 15 июня 2009 года N 477 "Об
утверждении   Правил   делопроизводства   в   федеральных   органах
исполнительной власти".
    2. В пункте 1.5:
    -  слова  "распространяется на организацию работы с документами
ограниченного  доступа  с  пометкой "Для служебного пользования" и"
исключить;
    - дополнить абзацем следующего содержания:
    "Работа  с  секретными  документами, шифротелеграммами, другими
документами  ограниченного  доступа,  а также обработка секретной и
другой    информации   ограниченного   доступа   осуществляется   в
соответствии со специальными инструкциями.".
    3.  В  абзаце  втором  пункта  1.7  слово  "поручений" заменить
словом "резолюций".
    4. Пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
    "2.1.1.  Поступающая  корреспонденция, доставленная посредством
фельдъегерской,   специальной,   иным   видом  почтовой  связи  или
электросвязи,  а  также  нарочным,  на  имя Губернатора автономного
округа,  вице-губернатора  автономного  округа,  а  также  в  адрес
Администрации   автономного  округа,  принимается,  обрабатывается,
учитывается   и   регистрируется   в   централизованном  порядке  с
использованием     системы    электронного    документооборота    и
делопроизводства   (далее   -   СЭДД)   уполномоченным  структурным
подразделением    аппарата    Губернатора    автономного    округа,
ответственным  за  документационное обеспечение управления (далее -
структура ДОУ).
    Корреспонденция,  поступающая  на  имя  заместителя Губернатора
автономного  округа,  принимается,  обрабатывается,  учитывается  и
регистрируется   с  использованием  СЭДД  сотрудником  секретариата
заместителей   Губернатора   автономного   округа,   осуществляющим
функции   делопроизводителя  данного  должностного  лица  (далее  -
делопроизводитель секретариата).
    Корреспонденция,  поступающая  на  имя  заместителя Губернатора
автономного    округа,    возглавляющего    исполнительный    орган
государственной    власти    автономного    округа,    принимается,
обрабатывается,   учитывается  и  регистрируется  с  использованием
СЭДД    делопроизводителем    секретариата    или    специалистами,
осуществляющими       функции       делопроизводителей      данного
исполнительного  органа  государственной  власти автономного округа
(далее - делопроизводитель органа).
    Поручения  Губернатора  и  вице-губернатора  автономного округа
подготавливаются  и  регистрируются  сотрудниками  соответствующего
секретариата,    которыми   и   осуществляется   контроль   за   их
исполнением.   Поручения   оформляются   на   специальных  гербовых
бланках.
    Отправляемые   письма   за   подписью  Губернатора  автономного
округа,   вице-губернатора   автономного   округа   и  заместителей
Губернатора   автономного   округа   в   централизованном   порядке
оформляются   специалистами   структуры   ДОУ   на  соответствующих
продольных  бланках  с  воспроизведением  герба  автономного округа
(далее - гербовые бланки).
    Отправляемые   письма   за   подписью  заместителя  Губернатора
автономного   округа   как   руководителя   исполнительного  органа
государственной  власти  автономного округа оформляются на гербовом
бланке  исполнительного  органа  государственной власти автономного
округа,   регистрируются   с  использованием  СЭДД  и  направляются
адресату делопроизводителем органа.
    Письма  за  подписью члена Администрации автономного округа как
руководителя     коллегиального    органа    автономного    округа,
учрежденного     нормативными    правовыми    актами    Губернатора
автономного    округа   или   Администрации   автономного   округа,
оформляются    на   продольных   гербовых   бланках   Администрации
автономного   округа.   Наименование   должности   в   этом  случае
заменяется  или  дополняется  наименованием  должности руководителя
коллегиального органа.
    Служебные    письма,    направляемые    членами   Администрации
автономного  округа  членам  Администрации автономного округа и/или
в   исполнительные   органы   государственной   власти  автономного
округа,  являются  внутренней  перепиской,  оформляются  на угловых
гербовых   бланках,   регистрируются   с   использованием   СЭДД  и
направляются    адресату   делопроизводителями   секретариата   или
делопроизводителями      органа      (далее     -     ответственные
делопроизводители).
    Прохождение  внутренних  документов  на  этапах их подготовки и
оформления  соответствует  прохождению  отправляемых  документов, а
на этапе исполнения - поступающих документов.".
    5.  В  пункте  2.1.2, абзаце втором пункта 2.1.3, абзаце первом
пункта  2.1.4,  пункте  2.1.5,  абзаце первом пункта 2.1.6, пунктах
2.2.3,  2.2.4,  3.4.23,  4.1.5,  4.3.6,  4.4.1, 5.4.8 слова "членов
Администрации" заменить словами "заместителей Губернатора".
    6.  Абзац  третий  пункта  2.1.3  после  слов  "регистрационно-
контрольной карточке" дополнить словами "(далее - РКК) СЭДД".
    7.   В   абзаце  втором  пункта  2.1.4  слова  "регистрационно-
контрольной карточке" заменить словами "РКК СЭДД".
    8. Абзац первый пункта 2.1.6:
    -  после  слов  "Прием  и  регистрация"  дополнить  словами  "с
использованием СЭДД";
    -  после  слов  "коллективных  писем" дополнить словами "устных
обращений".
    9.  В  абзацах  первом  и  втором  пункта  2.1.7  после слов "и
регистрация" дополнить словами "с использованием СЭДД".
    10.   Абзац   третий   пункта   2.1.8   дополнить  предложением
следующего содержания:
    "Документы  с  наличием  грифа  ограничения  доступа передаются
сотрудникам,   уполномоченным   или   допущенным   к  осуществлению
делопроизводства данных документов.".
    11. В пункте 2.1.11:
    -     слова     "автоматизированной     системе    электронного
документооборота и делопроизводства" заменить словами "СЭДД";
    -      слова      "Регистрационная     контрольная     карточка
автоматизированной системы (далее - РКК)" заменить словами "РКК";
    - дополнить абзацами следующего содержания:
    т.ч.:
    1. Адресант (отправитель).
    2. Адресат.
    3. Должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ.
    4. Вид документа.
    5. Дата документа.
    6. Номер документа.
    7. Дата поступления документа.
    8. Входящий номер документа.
    9. Ссылка на исходящий номер и дату документа.
    10. Наименование текста.
    11. Индекс дела.
    12. Сведения о переадресации документа.
    13. Количество листов основного документа.
    14. Количество приложений.
    15. Общее количество листов приложений.
    16. Указания по исполнению документа.
    17. Должность, фамилия и инициалы исполнителя.
    18. Отметка о конфиденциальности.
    В   СЭДД  могут  использоваться  и  дополнительные  сведения  о
документах.".
    12.   Абзац   первый   пункта   2.1.12  дополнить  предложением
следующего содержания:
    "Дополнительно  к  штампу на документ может быть нанесен штрих-
код, содержащий указанные реквизиты.".
    13.  В  абзаце  первом  пункта  2.1.13,  пункте  4.3.2,  пункте
4.4.11    слова    "членам    Администрации"    заменить    словами
"заместителям Губернатора".
    14. В абзаце втором пункта 2.1.13:
    - слово "поручений" заменить словом "резолюций";
    - слово "поручении" заменить словом "резолюции";
    -   дополнить   словами  "вне  зависимости  от  первоначального
адресования".
    15. Пункт 2.1.14 дополнить абзацем следующего содержания:
      случае  ошибочного  направления,  отсутствия  у исполнителя
требуемых  полномочий,  планируемого  или  внепланового длительного
отсутствия  самого  исполнителя  или  по  другим причинам, делающим
исполнение    данного    документа   в   указанные   сроки   данным
исполнителем  невозможным,  документ  должен быть возвращен в срок,
не   превышающий  24  часов  с  момента  получения,  с  приведением
соответствующей   аргументации.   По   истечении  указанного  срока
исполнитель    осуществляет    или    организует   исполнение   или
перенаправление документа собственными силами.".
    16. В пункте 2.1.15:
    -   слова  "или  вице-губернатором  автономного  округа  и  при
наличии приложения" исключить;
    - слова "и вице-губернатора автономного округа" исключить;
    -  слова  "резолюции  члена Администрации автономного" заменить
словами  "резолюции  вице-губернатора  и  заместителей  Губернатора
автономного округа".
    17. В пункте 2.1.17:
    -   слова   "публичного   характера"  заменить  словами  ",  не
содержащие информацию ограниченного доступа и распространения";
    -  слова  "электронной  копии"  заменить  словами  "электронной
копии содержания РКК СЭДД".
    18. Пункт 2.2.4 изложить в следующей редакции:
    "2.2.4.   Оформление   проектов  служебных  писем  на  гербовые
бланки осуществляется специалистами структуры ДОУ.
    Очередность  оформления  определяется  иерархией  Администрации
автономного   округа   и   хронологическим   порядком  поступления.
Срочные   документы   оформляются   в   очередности,   определяемой
руководителем структуры ДОУ по согласованию с исполнителем.
    Автор  (исполнитель)  представляет  проект письма в электронном
виде  и  на  бумажном носителе с визами согласования уполномоченных
должностных   лиц.  К  проектам  ответов  за  подписью  Губернатора
автономного   округа   или   вице-губернатора   автономного  округа
дополнительно прилагается копия исходного запроса.
    Проект  письма  после  проведения  лингвистической экспертизы и
форматирования  реквизитов  и текста оформляется на соответствующем
гербовом бланке и возвращается для подписания.
    Поступившие  на  регистрацию  подписанные  экземпляры  письма и
при  наличии  приложения  на  бумажном  носителе  или в электронном
виде  регистрируются  с использованием СЭДД специалистами структуры
ДОУ  и  направляются  адресату  или передаются автору (исполнителю)
для  организации  самостоятельной доставки. Второй экземпляр письма
с  оригиналом  подписи  и/или  визами  согласования  и  при наличии
копии  приложений  остается  в  структуре ДОУ и помещается в дело в
соответствии   с   номенклатурой   дел   Администрации  автономного
округа.".
    19. В пункте 2.2.6:
    - дополнить абзац первый словами "на конверте";
    - в абзаце втором слова "фельдъегерской или" исключить;
    - абзац второй дополнить предложением следующего содержания:
    "Фельдъегерская    почта    отправляется    и   принимается   в
соответствии  с  графиком  территориального  отдела государственной
фельдъегерской службы России.".
    20.   В   пункте  2.3.6  слово  "Копирование"  заменить  словом
"Тиражирование".
    21. В пункте 3.1.1:
    - слова "на листах" заменить словами "на стандартных листах";
    -  абзац  первый  дополнить  словами  "либо  в виде электронных
документов  и  должны  иметь  установленный  состав, расположение и
оформление реквизитов";
    - дополнить абзацем следующего содержания:
    "Допускается  оформление  документов  на бумаге формата А3 (297
x  420  мм),  А5  (148 x 210 мм) и А6 (105 x 148 мм). Выбор формата
бумаги зависит от вида и объема документа.".
    22. В пункте 3.2.3:
    -  слова  "Допускается  оформление документов на бумаге формата
А3  (297  x  420  мм), А5 (148 x 210 мм) и А6 (105 x 148 мм). Выбор
формата бумаги зависит от вида и объема документа." исключить;
    - дополнить словами "или А6 (105 x 148 мм)".
    23. В пункте 3.2.4:
    - абзац первый дополнить словами "(Приложение N 2):";
    в абзаце втором слова "(Приложение N 2") исключить;
    - дополнить абзацем следующего содержания:
    "- бланк резолюции должностного лица".
    24. В пункте 3.2.5:
    - абзац второй изложить в следующей редакции:
    "Эскизы  общих  бланков,  бланков  правовых актов и бланков для
оформления    отправляемых    писем   разрабатываются   на   основе
продольного   варианта.   Для   бланков   писем,  используемых  для
внутренней переписки, устанавливается угловой вариант.";
    - абзац третий исключить.
    25. В пункте 3.2.6:
    -    абзац    первый    дополнить   словами      утверждаются
постановлением Администрации автономного округа";
    -  абзац  второй  дополнить  словами  "после  чего утверждается
приказом     исполнительного    органа    государственной    власти
автономного округа".
    26.   Абзац  четвертый  пункта  3.3.2  дополнить  словами  "или
TIFF".
    27.   В  пункте  3.3.3  слова  "средствами  электронной  почты"
заменить словами "средствами электронной почты или СЭДД".
    28. В пункте 3.4.1 слова "(поручение)" исключить.
    29.   Абзац   пятый   пункта   3.4.3   дополнить   предложением
следующего содержания:
    "Для  данных  документов,  издаваемых  на  регулярной  основе и
имеющих   постоянный   состав  соавторов,  могут  быть  изготовлены
соответствующие бланки.".
    30. В пункте 3.4.4:
    -  абзац  четвертый  дополнить словами "а именно: вид структуры
населенного  пункта  (улица,  проспект,  микрорайон  и  т.д.) и его
наименование,  номер  дома  и  корпуса  (при наличии), наименование
населенного пункта, регион и почтовый индекс";
    - дополнить абзацем следующего содержания:
    "При  указании  контактных  номеров телефонов или телефаксов их
количество  не  должно  быть больше трех с предшествованием первому
из них кода междугородней связи.".
    31.  В  пункте  3.4.8  слова  "регистрационный  номер" заменить
словами "регистрационный номер организации автора документа".
    32. В пункте 3.4.13:
    -  абзац  первый после слов "включает в себя" дополнить словами
"указание на регистрационный номер и дату документа";
    -   слова  "(возможна  обратная  последовательность)"  заменить
словами "в дательном падеже";
    - слово "поручения" заменить словом "задания";
    -   слова   "Бланк   резолюции  включает  в  себя  наименование
должности   лица,  дающего  поручение,  ссылку  на  регистрационный
номер и дату документа" исключить;
    - абзац шестой дополнить предложением следующего содержания:
      случае  необходимости  изменения  содержания  резолюции или
состава   исполнителей   создается   новая   резолюция   требуемого
содержания  с  указанием  даты  изменения  и пометкой "Взамен ранее
направленного".
    33. Пункт 3.4.16 дополнить абзацем следующего содержания:
    "Как  правило,  объем  текста  письма  не должен превышать двух
страниц.   При   необходимости  доведения  до  адресата  информации
большего  объема  она  оформляется  приложением к сопроводительному
письму.".
    34. Пункт 3.4.17 дополнить абзацами следующего содержания:
       случае   направления   электронной   копии   исключительно
средствами  СЭДД  (для  внутренних  документов) на сопроводительном
письме указывается:
 
    Приложение: РКК СЭДД.
 
    В   этом   случае   приложение   в  электронном  виде  или  его
электронная  копия  размещаются  в  соответствующих  полях РКК СЭДД
данного документа.".
    35.  В  пункте  3.4.18  слова  "одной  строки" заменить словами
"одной - двух строк".
    36. В пункте 3.4.20 исключить последний абзац.
    37. В пункте 3.4.23:
    -  слова  "номер  его  телефона"  заменить  словами  "номер его
телефона  без  указания  кода междугородной связи, если он указан в
реквизитах бланка";
    -  слова  "на  оборотной  стороне  последнего  листа"  заменить
словами "на оборотной стороне бланка".
    38.  Абзац  второй  пункта 3.4.25 дополнить словами "или штрих-
кода".
    39.  Дополнить  раздел III "Требования к оформлению документов"
подразделом следующего содержания:
    "3.5. Особенности работы с электронными документами
    3.5.1.   Электронные   документы  создаются,  обрабатываются  и
хранятся в СЭДД.
    3.5.2.   Для  подписания  электронных  документов  используются
электронные  цифровые  подписи.  Используемые  средства электронной
цифровой   подписи  должны  быть  сертифицированы  в  установленном
порядке.
    3.5.3.  При  рассмотрении и согласовании электронных документов
в  СЭДД  могут  использоваться  способы  подтверждения  действий  с
электронными   документами,   при   которых   электронная  цифровая
подпись не используется.
    Для   внутренних  документов  при  наличии  обоюдного  согласия
автора  и  получателя  таким способом являются служебные отметки, в
т.ч.   отображаемые   в   визуальных  и  специальных  формах  СЭДД,
основанные  на  указании  персонального идентификатора должностного
лица, а также даты и времени произведенных им действий.
    3.5.4.  Прием  и отправка электронных документов осуществляются
самостоятельно    должностными   лицами   или   их   ответственными
делопроизводителями.
    3.5.5.   При  получении  электронных  документов  ответственный
делопроизводитель  осуществляет  проверку  подлинности документа, в
т.ч. при наличии электронной цифровой подписи.
    3.5.6.  При  передаче  поступивших  электронных  документов  на
рассмотрение   должностному   лицу,  их  направлении  исполнителям,
отправке  электронных  документов  адресатам и хранении электронных
документов    вместе    с   электронными   документами   передаются
(хранятся) их регистрационные данные.
    3.5.7.   Единицей   учета   электронного   документа   является
электронный  документ,  зарегистрированный  в  СЭДД, его приложения
(при наличии) и записи базы данных о его создании и движении.
    3.5.8.  Исполненные  электронные  документы систематизируются в
дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
    3.5.9.  При  составлении номенклатуры дел указывается, что дело
ведется в электронном виде.
    3.5.10.  Электронные  документы  после  их  исполнения подлежат
хранению    в    установленном    порядке    в    течение   сроков,
предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.
    3.5.11.  После  истечения  срока,  установленного  для хранения
электронных  дел  (электронных  документов),  на  основании  акта о
выделении    их    к   уничтожению   указанные   электронные   дела
(электронные документы) подлежат уничтожению.".
    40. В пункте 4.1.43 цифры "51, 57" заменить цифрами "33, 39".
    41. Пункт 4.1.52 изложить в следующей редакции:
    "4.1.52.   Правовые   акты  Губернатора  автономного  округа  и
Администрации    автономного    округа,   подлежащие   официальному
опубликованию,   направляются   для   размещения   на   официальном
Интернет-сайте  органов  государственной  власти автономного округа
(www.adm.yanao.ru),   Портале   государственных  услуг  автономного
округа  (www.pgu-yamal.ru),  официальном сайте аппарата Губернатора
автономного    округа   (www.apparat-yanao.ru)   и   информационно-
поисковых  правовых  базах  данных. Данные правовые акты могут быть
направлены для размещения и на иные сайты.".
    42. В пункте 4.2.10:
    -  слова  "члены  Администрации"  заменить словами "заместители
Губернатора";
    - слова "(поручения)" исключить.
    43.  В  пунктах  4.2.10,  4.2.11,  абзацах  втором  - четвертом
пункта   6.5.2   слова   "члена   Администрации"  заменить  словами
"заместителя Губернатора".
    44. В пункте 4.3.1:
    -   слова  "Губернатора  автономного  округа,  вице-губернатора
автономного  округа  и  членов  Администрации  автономного  округа"
заменить словами "должностного лица";
    - дополнить словами "с использованием СЭДД".
    45. В пункте 4.3.3:
    -   слова  "указанное  в  поручении  первым"  заменить  словами
"указанное   первым   или   обозначенное  дополнительной  отметкой,
например: "Отв.", "Осн." или "Свод" и т.д.";
    - слово "поручений" заменить словом "резолюций";
    - слово "поручения" заменить словом "резолюции";
    -   слова   "давшим  поручение"  заменить  словами  "наложившим
резолюцию".
    46.  В  пункте  4.3.4  слова  "и инициалов исполнителя, а также
почтовый адрес организации" исключить.
    47. В пункте 4.3.5:
    -  в  абзаце втором слова "вице-губернатора автономного округа"
исключить;
    -  абзац  третий дополнить словами "в т.ч. в электронном виде с
использованием СЭДД";
    -   в   абзаце  четвертом  слово  "поручения"  заменить  словом
"резолюции";
    - абзац шестой изложить в следующей редакции:
    "-  осуществляют  при указании в документе или резолюции к нему
обязательности  и  сроков  контроль  исполнения.  В  этом  случае в
правом  верхнем  углу первой страницы документа проставляется штамп
"Контроль",  а  в  РКК  СЭДД  документа заполняются соответствующие
реквизиты.".
    48. В пункте 4.3.6:
    -   слова   "Поручения   по  резолюциям  членов  Администрации"
заменить словами "Резолюции заместителей Губернатора";
    -  слова  "вносятся  в  РКК  СЭДД" заменить словами "вносятся в
РКК  СЭДД,  оформляются  средствами СЭДД на унифицированных бланках
и".
    49.  В  пункте  4.4.2,  пункте 4.4.11, абзацах первом и третьем
пункта   4.4.12  слова  "членами  Администрации"  заменить  словами
"заместителями Губернатора".
    50.   В   пункте   4.5.34  слово  "поручение"  заменить  словом
"положение".
    51. Пункт 4.6.8 дополнить словами "и регистрируется в СЭДД".
    52.  В  пункте  4.8.2 слова "настоящих Правил" заменить словами
"настоящей Инструкции".
    53. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
    "5.4.   Аппарат  Губернатора  автономного  округа  осуществляет
общий    контроль    за    выполнением   исполнительными   органами
государственной   власти   и  органами  местного  самоуправления  в
автономном округе:
    5.4.1.  указов  и распоряжений Президента Российской Федерации,
поручений    Президента   Российской   Федерации   и   полномочного
представителя   Президента   Российской   Федерации   в   Уральском
федеральном  округе,  постановлений  и  распоряжений  Правительства
Российской    Федерации,   поручений   Председателя   Правительства
Российской  Федерации,  в  которых имеются поручения исполнительным
органам  государственной  власти  субъектов  Российской Федерации и
(или)  непосредственно  Администрации  автономного  округа, а также
протоколов совещаний по их исполнению;
    5.4.2.  постановлений  и  распоряжений  Губернатора автономного
округа и Администрации автономного округа;
    5.4.3. поручений Губернатора автономного округа;
    5.4.4.    договоров    (соглашений),   заключаемых   от   имени
Губернатора   автономного   округа   и   Администрации  автономного
округа;
    5.4.5.  планов  основных  мероприятий Администрации автономного
округа    и    исполнительных    органов   государственной   власти
автономного округа;
    5.4.6.   резолюций   Губернатора  автономного  округа  и  вице-
губернатора   автономного   округа  на  служебную  корреспонденцию,
поступившую   на   имя   Губернатора   автономного   округа,  вице-
губернатора   автономного   округа   или   в   адрес  Администрации
автономного округа;
    5.4.7.  обращений  граждан,  направленных  на  имя  Губернатора
автономного   округа,   вице-губернатора   автономного  округа  или
заместителей  Губернатора  автономного  округа,  а  также  в  адрес
Администрации автономного округа;
    5.4.8.   доверенностей,   выдаваемых   от  имени  Администрации
автономного    округа    на   осуществление   представительства   и
совершение   иных   юридически  значимых  действий  перед  третьими
лицами;
    5.4.9.  других  документов, целесообразность постановки которых
определяет     заместитель    Губернатора    автономного    округа,
руководитель  аппарата  Губернатора  автономного  округа  (далее  -
контрольные документы).".
    54.   В   пункте   5.6.   слово   "поручений"  заменить  словом
"резолюций".
    55.   В   пункте   5.7   слово  "поступления"  заменить  словом
"регистрации".
    56.  В  пунктах  5.7,  5.10,  5.16  слово  "поручения" заменить
словом "резолюции".
    57.  В  пунктах  5.9,  5.11  слово  "поручений" заменить словом
"резолюций".
    58.   В   пунктах   6.1.5,   6.4.2,  6.8.2  слова  "заместителя
Губернатора автономного округа, руководителя" исключить.
    59.  Приложения  N  N  2,  3, 4, 6 изложить в редакции согласно
приложениям N N 1, 2, 3, 4 к настоящим изменениям.
    60.  В  приложениях  N  N  13,  14,  16,  19  слова "200_ года"
заменить словами "20__ года".
    61.  В  пункте  6.1.7  слова "приложение N 19" заменить словами
"приложение N 18".
 
 
 
    Приложение N 1
    к изменениям, утвержденным
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 28 января 2010 г. N 41-А
 
 
    "Приложение N 2
    к п. 3.2.4
 
 
                              ОБРАЗЕЦ
               ОФОРМЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНОГО ОБЩЕГО БЛАНКА
                  ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
            С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГЕРБА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                                 Герб ЯНАО
 
                                ГУБЕРНАТОР
                    ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
---------------------------------------------------------------------------
 
____________________                                           N __________
 
                                г. Салехард
 
 
 
                              ОБРАЗЕЦ
               ОФОРМЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНОГО БЛАНКА ПИСЬМА
                  ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
            С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГЕРБА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                                  Герб ЯНАО
 
                                 ГУБЕРНАТОР
                     ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
-----------------------------------------------------------------------------
Проспект Молодежи, д. 9, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008
  Телефон (34922) 2-26-01. Тел./факс (34922) 4-79-99. Телетайп: 235035 Луч.
                    E-mail: [email protected]
 
____________________ 20__ г. N __________
 
На N ___________ от _____________________
 
 
 
                              ОБРАЗЕЦ
                  ОФОРМЛЕНИЯ БЛАНКА ПОСТАНОВЛЕНИЯ
                  ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
            С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГЕРБА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                                 Герб ЯНАО
 
                                ГУБЕРНАТОР
                    ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
____ ____________ 20__ г.                                      N __________
 
                                г. Салехард
 
 
 
                              ОБРАЗЕЦ
                  ОФОРМЛЕНИЯ БЛАНКА РАСПОРЯЖЕНИЯ
                  ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
            С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГЕРБА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                                 Герб ЯНАО
 
                                ГУБЕРНАТОР
                    ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                               РАСПОРЯЖЕНИЕ
 
____ ____________ 20__ г.                                      N __________
 
                                г. Салехард
 
 
 
                              ОБРАЗЕЦ
              ОФОРМЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНОГО БЛАНКА ПОРУЧЕНИЯ
                  ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
            С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГЕРБА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                                 Герб ЯНАО
 
                                ГУБЕРНАТОР
                    ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                                 ПОРУЧЕНИЕ
 
_________________________                                      N __________
 
                                г. Салехард
 
 
 
                              ОБРАЗЕЦ
               ОФОРМЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНОГО ОБЩЕГО БЛАНКА
                 АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
            С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГЕРБА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                                 Герб ЯНАО
 
                               АДМИНИСТРАЦИЯ
                    ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
---------------------------------------------------------------------------
 
____ ____________ 20__ г.                                      N __________
 
                                г. Салехард
 
 
 
                              ОБРАЗЕЦ
                  ОФОРМЛЕНИЯ БЛАНКА ПОСТАНОВЛЕНИЯ
                 АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
            С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГЕРБА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                                 Герб ЯНАО
 
                               АДМИНИСТРАЦИЯ
                    ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
____ ____________ 20__ г.                                      N __________
 
                                г. Салехард
 
 
 
                              ОБРАЗЕЦ
                  ОФОРМЛЕНИЯ БЛАНКА РАСПОРЯЖЕНИЯ
                 АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
            С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГЕРБА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                                                    _______________________
                                 Герб ЯНАО
 
                               АДМИНИСТРАЦИЯ
                    ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                               РАСПОРЯЖЕНИЕ
 
____ ____________ 20__ г.                                      N __________
 
 
 
                              ОБРАЗЕЦ
               ОФОРМЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНОГО БЛАНКА ПИСЬМА
                ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
            С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГЕРБА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                                  Герб ЯНАО
 
                              ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР
                     ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
---------------------------------------------------------------------------
ул. Республики, д. 29, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007
  Телефон (34922) 2-26-03. Телефакс (34922) 4-79-99. Телетайп: 235035 Луч.
                        E-mail: [email protected]
 
____________________ 20__ г. N __________
 
На N ___________ от _____________________
 
 
 
                              ОБРАЗЕЦ
              ОФОРМЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНОГО БЛАНКА ПОРУЧЕНИЯ
                ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
            С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГЕРБА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                                 Герб ЯНАО
 
                              ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР
                    ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                                 ПОРУЧЕНИЕ
 
_________________________                                      N __________
 
                                г. Салехард
 
 
 
                              ОБРАЗЦЫ
         УНИФИЦИРОВАННЫХ БЛАНКОВ РЕЗОЛЮЦИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
 
                           Администрация
                Ямало-Ненецкого автономного округа
 
                          ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР
 
 
 
                           Администрация
                Ямало-Ненецкого автономного округа
 
                     ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА,
                     ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА
                Ямало-Ненецкого автономного округа
 
 
 
                           Администрация
                Ямало-Ненецкого автономного округа
 
                     ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА"
 
 
 
    Приложение N 2
    к изменениям, утвержденным
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 28 января 2010 г. N 41-А
 
    "Приложение N 3
    к п. 3.2.5
 
 
                              ОБРАЗЕЦ
               ОФОРМЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНОГО БЛАНКА ПИСЬМА
            ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
            С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГЕРБА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                                    Герб ЯНАО
 
                            ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА
                       ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
-----------------------------------------------------------------------------
Проспект Молодежи, д. 9, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008
 
____________________ 20__ г. N __________
 
На N ___________ от _____________________"
 
 
 
    Приложение N 3
    к изменениям, утвержденным
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 28 января 2010 г. N 41-А
 
    "Приложение N 4
    к п. 3.2.5
 
 
                              ОБРАЗЕЦ
                 ОФОРМЛЕНИЯ УГЛОВОГО БЛАНКА ПИСЬМА
            ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
            С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГЕРБА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                 Герб ЯНАО
 
          ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА
    ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
-----------------------------------------
  Проспект Молодежи, д. 9, г. Салехард,
 Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008
 
_____________________ 20__ г. N _________
 
На N ____________ от ____________________"
 
 
 
    Приложение N 4
    к изменениям, утвержденным
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 28 января 2010 г. N 41-А
 
    "Приложение N 6
    к п. 3.4.20
 
 
                              ОБРАЗЕЦ
                  ЛИСТА СОГЛАСОВАНИЯ ОБЩЕЙ ФОРМЫ
 
                             ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
 
 
проекта ___________________________________________________________________
                      (вид правового акта, его наименование)
Автор проекта: ____________________________________________________________
                        (Ф.И.О., занимаемая должность, N телефона)
Исполнитель: ______________________________________________________________
                        (Ф.И.О., занимаемая должность, N телефона)
 
|————|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|
|N   |Ф.И.О. заместителя Губернатора             |Замечания |Дата, подпись|
|п/п |автономного округа                         |          |             |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|
|1.  |                                           |          |             |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|
|2.  |                                           |          |             |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|
|N   |Ф.И.О., должность лица, согласующего проект|Замечания |Дата, подпись|
|п/п |                                           |          |             |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|
|    |                                           |          |             |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|
|    |                                           |          |             |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|
|    |Юрист исполнительного органа               |          |             |
|    |государственной  власти (Ф.И.О.)           |          |             |
|    |                                           |          |             |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|
 
Рассылка документа:
 
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                                   |                                   |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                                   |                                   |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
 
                       Подпись автора проекта______________________
 
                       Дата _____________________"


Информация по документу
Читайте также