Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.02.2010 № 68-А

 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    04.02.2010 г.                                            N 68-А
                            г. Салехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 10.10.2013 № 808-П
 
 
         О Порядке формирования и финансового обеспечения
                выполнения государственного задания
 
 
(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
                   округа от 23.03.2011 № 127-П)                   
 
    В  соответствии  с частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса
Российской  Федерации  и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3
ноября  2006  года  N  174-ФЗ  "Об автономных учреждениях", в целях
реализации  окружной  целевой программы "Административная реформа в
Ямало-Ненецком   автономном   округе   на   2009   -   2011  годы",
утвержденной     постановлением    Администрации    Ямало-Ненецкого
автономного  округа  от  16 апреля 2009 года N 184-А, Администрация
Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    1. Утвердить:
    1.1.    Порядок    формирования   и   финансового   обеспечения
выполнения  государственного  задания  согласно  приложению  N  1 к
настоящему постановлению;
    1.2.    (Утратил    силу    -    Постановление    Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2011 № 127-П)
    1.3.    (Утратил    силу    -    Постановление    Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2011 № 127-П)
    2.  (Утратил силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 23.03.2011 № 127-П)
    3.  (Утратил силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 23.03.2011 № 127-П)
    4.  (Утратил силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 23.03.2011 № 127-П)
    5.  (Утратил силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 23.03.2011 № 127-П)
    6.  (Утратил силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 23.03.2011 № 127-П)
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов
 
 
 
    Приложение N 1
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 4 февраля 2010 г. N 68-А
 
 
                              ПОРЯДОК
         ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
                     ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.   Настоящий   Порядок   определяет   условия   и  механизм
формирования  и  финансового обеспечения выполнения государственных
заданий   на  оказание  государственных  услуг  (выполнение  работ)
физическим   и  юридическим  лицам  государственными  бюджетными  и
автономными   учреждениями   Ямало-Ненецкого   автономного   округа
(далее  -  государственное  учреждение,  автономный  округ) за счет
бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  окружном  бюджете  на
очередной   финансовый   год   на  оказание  государственных  услуг
(выполнение работ) (далее - государственное задание).
    1.2.    Государственные   задания   разрабатываются   в   целях
обеспечения   соответствия   бюджетных   ассигнований  на  оказание
государственных   услуг   (выполнение   работ)  с  непосредственным
результатом,    характеризующим    объем   и   качество   оказанных
государственными  учреждениями  государственных  услуг (выполненных
работ).
    1.3.   Понятия  и  термины,  используемые  в  целях  настоящего
Порядка,   применяются  в  соответствии  со  значениями  понятий  и
терминов,  определенными  Бюджетным  кодексом Российской Федерации,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
 
      II. Формирование и утверждение государственных заданий
 
    2.1.  Государственное  задание  формируется  по  форме согласно
приложению  N  1  к  настоящему  Порядку  и  устанавливает основные
требования   к  составу,  качеству  и  (или)  объему  (содержанию),
условиям,  порядку  и  результатам  оказания  одной государственной
услуги (выполнения одной работы).
    Государственное  задание  может содержать требования к оказанию
нескольких  государственных  услуг (выполнению нескольких работ). В
этом  случае  государственное  задание  должно  включать  несколько
разделов,   каждый   из   которых  должен  содержать  требования  к
оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
    2.2.   Государственное   задание   государственному  учреждению
формируется    исполнительным    органом   государственной   власти
автономного  округа  -  главным  распорядителем  средств  окружного
бюджета,   в   отношении   которого   он   осуществляет  функции  и
полномочия учредителя (далее - учредитель).
    2.3.   Государственные   задания   государственным  учреждениям
формируются  в  соответствии с предусмотренной их уставами основной
деятельностью.
    2.4.  Проекты  государственных заданий формируются одновременно
с   подготовкой   предложений   по  составлению  проекта  окружного
бюджета   на   очередной   финансовый   год  и  плановый  период  в
соответствии    с    нормативным   правовым   актом   Администрации
автономного  округа,  регламентирующим  порядок  разработки проекта
окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
    2.5.   Проекты   государственных   заданий   используются   при
составлении  проекта  окружного бюджета на очередной финансовый год
и  плановый  период  в целях планирования бюджетных ассигнований на
оказание       (выполнение)      государственными      учреждениями
государственных услуг (работ).
    2.6.   Государственные   задания   государственным  учреждениям
формируются   по  каждой  оказываемой  ими  государственной  услуге
(выполняемой  работе)  и  финансируемой  за  счет средств окружного
бюджета   из   числа  включенных  в  Реестр  государственных  услуг
(работ),   оказываемых  государственными  учреждениями  автономного
округа.
    2.7.   Учредители  формируют  проекты  государственных  заданий
государственным учреждениям с учетом их предложений по:
    перечню      государственных     услуг     (работ),     которые
государственное   учреждение   планирует   оказывать  физическим  и
юридическим лицам в рамках государственного задания;
    перечню      государственных     услуг     (работ),     которые
государственное   учреждение   планирует   оказывать  физическим  и
юридическим  лицам  в  рамках  государственного  задания на платной
(частично платной) основе;
    контингенту   потребителей   государственной   услуги  (работы)
(категория и численность потребителей);
    мощности   государственного   учреждения  всего,  в  том  числе
необходимой для выполнения государственного задания;
    балансовой  стоимости  имущества,  закрепленного  за автономным
учреждением,  с  выделением стоимости недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества;
    информации  о  недвижимом  и  особо  ценном  движимом имуществе
автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
    численности   персонала,   задействованного   в  организации  и
выполнении государственного задания;
    предельным    ценам   (тарифам)   на   государственные   услуги
(работы),  оказываемым  на  платной (частично платной) основе, либо
порядку их установления;
    расчетной   потребности   финансового   обеспечения  выполнения
государственного задания;
    показателям      выполнения     государственным     учреждением
государственных заданий в отчетном финансовом году;
    планируемым     объемам    оказания    государственных    услуг
(выполнения  работ),  в  том  числе  на  платной (частично платной)
основе, в натуральном и стоимостном выражении;
    иным       показателям,       характеризующим       возможность
государственного   учреждения  по  оказанию  государственных  услуг
(выполнению   работ)  в  соответствии  с  государственным  заданием
(описание   требований   к   помещению,  оборудованию,  транспорту,
энергоресурсам   и   иным   ресурсам,  необходимым  для  выполнения
государственных заданий).
    2.8.  Учредители  представляют  проекты государственных заданий
на согласование:
    -  в  департамент экономики автономного округа в срок до 20 мая
текущего финансового года;
    -  в  департамент  финансов автономного округа в недельный срок
после  согласования  департаментом  экономики  автономно округа, но
не позднее 1 июля текущего финансового года.
    2.9.   Государственные   задания   государственным  учреждениям
утверждаются   учредителями   в  течение  месяца  со  дня  принятия
Законодательным  Собранием  автономного  округа  закона автономного
округа  об  окружном  бюджете на соответствующий год в соответствии
с  объемами  бюджетных  ассигнований,  предусмотренными  в окружном
бюджете,  и  доводятся до государственных учреждений одновременно с
информацией  об  объемах  бюджетных ассигнований, предусмотренных в
сводной  бюджетной  росписи  на  финансовое  обеспечение выполнения
государственных заданий.
    2.10.   Государственное   учреждение   представляет  учредителю
отчет  о  выполнении  государственного  задания  по  форме согласно
приложению  N  2  к  настоящему  Порядку  и пояснительную записку о
результатах    выполнения   государственного   задания   в   сроки,
установленные  государственным  заданием,  но не реже одного раза в
квартал.
    Учредитель  вправе  дополнять  форму  отчета  в соответствии со
спецификой деятельности государственного учреждения.
    2.11.   Вновь   созданному   государственному  учреждению  срок
формирования  государственного  задания устанавливается нормативным
правовым актом Администрации автономного округа о его создании.
    2.12.   Бюджетному   учреждению   в  случае  его  реорганизации
государственное   задание  устанавливается  главным  распорядителем
средств   окружного   бюджета,   в   ведении   которого  оно  будет
находиться,  в  соответствии  с доведенными бюджетному учреждению в
установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
    2.13. Учредители:
    2.13.1.  несут  ответственность  за  эффективное  использование
бюджетных  средств,  предусмотренных  на выполнение государственных
заданий, в соответствии с их целевым назначением;
    2.13.2.  осуществляют  контроль  за выполнением государственных
заданий;
    2.13.3.   принимают   в  пределах  своей  компетенции  меры  по
обеспечению выполнения государственного задания;
    2.13.4.   вносят   изменения   в  утвержденное  государственное
задание   в  пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в
окружном  бюджете  на текущий год, в случаях, установленных пунктом
2.15 настоящего Порядка;
    2.13.5.  представляют  в  департамент  экономики  и департамент
финансов     автономного    округа    отчетность    о    выполнении
государственных  заданий  за  3, 6, 9 месяцев - до 15 числа месяца,
следующего за отчетным периодом, годовой - до 1 февраля;
    2.13.6.  размещают  государственные  задания и отчетность об их
исполнении   на  официальном  Интернет-сайте  учредителя,  а  также
Портале  государственных  услуг автономного округа в сроки согласно
пункту 2.9 и подпункту 2.13.5 настоящего Порядка соответственно.
    2.14.  В  случае  отсутствия установленных нормативным правовым
актом   требований   (порядка)   оказания   государственной  услуги
(работы),  требования  к  качеству,  условиям  и  порядку  оказания
государственных   услуг   (работ)  разрабатываются  и  утверждаются
приказом учредителя и прилагаются к государственному заданию.
    2.15.  Изменения  в  государственное задание вносятся в порядке
его утверждения в следующих случаях:
    2.15.1.  при  внесении  изменений в закон автономного округа об
окружном  бюджете  на  очередной финансовый год и плановый период в
части   изменения   размера   выделяемых   ассигнований   окружного
бюджета,   которые   являются  источником  финансового  обеспечения
государственного задания;
    2.15.2.  при  внесении изменений в Реестр государственных услуг
(работ),   оказываемых  государственными  учреждениями  автономного
округа;
    2.15.3.   при   осуществлении  мер  по  обеспечению  выполнения
государственного    задания,   являющихся   следствием   выявленных
нарушений   государственного   учреждения   требований  к  составу,
качеству   и   (или)   объему   (содержанию),   условий  и  порядка
исполнения    государственного   задания,   в   том   числе   путем
корректировки   государственного   задания  другим  государственным
учреждениям  (исполнителям  государственных услуг (работ)) либо его
прекращения    (полностью    или   частично),   с   соответствующим
изменением объемов финансирования.
    2.16.  Государственные  учреждения,  получившие государственные
задания  на  оказание  государственных  услуг  (выполнение  работ),
несут   ответственность   за  достижение  заданных  государственным
заданием  требований  и  результатов  использования  выделенных  им
средств окружного бюджета.
 
  III. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий
 
    3.1.    Финансовое   обеспечение   выполнения   государственных
заданий   государственными   учреждениями  осуществляется  за  счет
средств  окружного  бюджета  в  пределах  бюджетных  ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных учредителям.
    3.2.   Расчет   объема   финансового   обеспечения   выполнения
государственного      задания     государственными     учреждениями
производится   на   основании   нормативов   затрат   на   оказание
государственных  услуг  (выполнение  работ)  и нормативов затрат на
содержание  имущества,  необходимого  для выполнения установленного
государственного       задания,      утвержденных      учредителями
государственных   учреждений   в   соответствии   с   Методическими
рекомендациями   по   определению  расчетно-нормативных  затрат  на
оказание  государственных  услуг  (выполнение  работ)  и содержание
имущества    в    соответствии   с   государственным   заданием   и
согласованных с департаментом финансов автономного округа.
    В  случае  утверждения в нормативных правовых актах автономного
округа   для   отдельных   видов   государственных   услуг  (работ)
нормативов  финансовых  затрат  на  их  оказание  и (или) подушевых
нормативов   финансирования,   иных   норм,   нормативов,   методов
определения  объемов  бюджетного  финансирования  при  планировании
бюджетных  ассигнований  государственному учреждению для выполнения
государственного    задания    расчет    объема   его   финансового
обеспечения производится на основании данных нормативов.
    3.3.      Объем      финансового     обеспечения     выполнения
государственного      задания,      установленного      учредителем
государственному  учреждению,  не  может  зависеть  от  типа такого
учреждения.
    3.4.   Финансовое   обеспечение   выполнения   государственного
задания  бюджетным  учреждением осуществляется учредителем с учетом
расчетно-нормативных    затрат    на    оказание    соответствующих
государственных  услуг  (работ)  и  расчетно-нормативных  затрат на
содержание   имущества   бюджетного   учреждения   при  определении
показателей его бюджетной сметы в установленном порядке.
    3.5.   Финансовое   обеспечение   выполнения   государственного
задания  автономным  учреждением  осуществляется  за  счет  средств
окружного бюджета путем предоставления субсидий:
    -  на  возмещение  расчетно-нормативных  затрат на оказание ими
услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
    -  на  возмещение  расчетно-нормативных  затрат  на  содержание
недвижимого   имущества   и   особо  ценного  движимого  имущества,
закрепленного    за    автономным   учреждением   учредителем   или
приобретенного  автономным  учреждением за счет средств, выделенных
ему  учредителем  на  приобретение такого имущества (за исключением
имущества,  сданного  в  аренду  с согласия учредителя), а также на
уплату  налогов,  в  качестве  объекта  налогообложения  по которым
признается   соответствующее   имущество,  в  том  числе  земельные
участки.
    3.6.    Предоставление    автономному    учреждению   субсидий,
указанных  в  пункте  3.5 настоящего Порядка, в течение финансового
года  осуществляется  на  основании  соглашения между учредителем и
окружным    автономным    учреждением    о   порядке   и   условиях
предоставления   субсидий   на  возмещение  нормативных  затрат  на
оказание    услуг    (выполнение    работ)    в    соответствии   с
государственным  заданием  (далее  - соглашение). Учредитель вправе
уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
    Периодичность   перечисления  субсидий  в  течение  финансового
года,   размеры   субсидий   и   порядок  возврата  предоставляемых
субсидий определяются указанным соглашением.
    Субсидии   перечисляются   в  установленном  порядке  на  счет,
открытый автономному учреждению в кредитной организации.
    Соглашение является приложением к государственному заданию.
    3.7.  В  случае  оказания  государственной  услуги  (работы) на
условиях   частичной  или  полной  оплаты  потребителем  финансовое
обеспечение  государственного  задания  осуществляется  за  вычетом
доли средств, поступающих от потребителей.
    3.8.  Финансовое  обеспечение  развития  автономных  учреждений
осуществляется   учредителем  в  рамках  программ,  утвержденных  в
установленном порядке.
 
 
 
    Приложение N 1
    к Порядку формирования
    и финансового обеспечения выполнения
    государственного задания
 
 
СОГЛАСОВАНО               СОГЛАСОВАНО                УТВЕРЖДАЮ
Департамент экономики     Департамент финансов       ________________________________
Ямало-Ненецкого           Ямало-Ненецкого            (наименование исполнительного
автономного округа        автономного округа         органа государственной власти
                                                     Ямало-Ненецкого автономного округа)
 
_____________ (_________) ______________ (_________) ______________ (_________)
   (подпись, Ф.И.О.,         (подпись, Ф.И.О.,           (подпись, Ф.И.О.,
должность руководителя)    должность руководителя)     должность руководителя)
"___" ___________ 20__ г. "____" __________ 20___ г. "___" ___________ 20__ г.
 
                          ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
 
___________________________________________________________________
       (наименование окружного государственного учреждения)
 
 на ________ год и на плановый период ________ и ________ годов *
 
    *    Для   образовательных   учреждений   с   учетом   действия
соответствующих учебных программ.
 
           РАЗДЕЛ _____________________________________
                 (при наличии 2 и более разделов)
 
    Наименование  государственной услуги (работы), реестровый номер
__________________________________________________________________.
    1.  Выписка  из  реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого
автономного   округа   по   расходным   обязательствам,  исполнение
которых   необходимо   для   выполнения   государственного  задания
(прилагается).
    2. Потребители государственной услуги (работы):
 
|—————————|——————————|————————-————————-————————|————————-————————-—————————|
|Наимева- |  Основа  |Количество потребителей   | Количество  потребителей, |
|нование  |предостав-|(чел./ед.)                | которым возможно  оказать |
|категории|ления     |                          |  государственную  услугу  |
|потреби- |(безвоз-  |                          |     (работу), (чел.)**    |
|телей    |мездная   |————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|         |(частично |очеред- | первый | второй |очеред- | первый | второй  |
|         | платная, |  ной   |год пла-|год пла-|ной     |год пла-|год пла- |
|         |платная)* |финансо-| нового | нового |финансо-| нового | нового  |
|         |          |вый год |периода |периода |вый год |периода |периода  |
|—————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|         |          |        |        |        |        |        |         |
|—————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|         |          |        |        |        |        |        |         |
|—————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|         |          |        |        |        |        |        |         |
|—————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
 
    *   Если   законодательством   Российской   Федерации,   Ямало-
Ненецкого     автономного     округа     предусмотрено     оказание
государственной  услуги  (работы)  на  частично платной или платной
основе.
    ** Если возможно определить.
 
    3.   Показатели,   характеризующие   качество   и  (или)  объем
(состав) государственной услуги (работы)
    3.1. Показатели качества государственной услуги (работы):
 
|——————————————————|——————-——————-——————————-—————————-—————————-——————————|
|Реквизиты         |                                                       |
|нормативного      |                                                       |
|правового акта,   |                                                       |
|устанавливающего  |                                                       |
|требования к      |                                                       |
|качеству и (или)  |                                                       |
|объему государ-   |                                                       |
|ственной услуги   |                                                       |
|——————————————————|——————|——————|——————————-—————————-—————————|——————————|
|   Наименование   дини |Методи|Значения показателей качества | Источник |
|    показателя    |ца    |ка    | оказываемой  государственной |информации|
|                  |измере|расче-|       услуги (работы)        назчении|
|                  |ния   |та *  |——————————|—————————|—————————|показателя|
|                  |      |      |очередной | первый  | второй  |(исходные |
|                  |      |      |финансовый|   год   |   год   |данные для|
|                  |      |      |    год   |планового|планового|ее        |
|                  |      |      |          |периода  |периода  |расчета)  |
|——————————————————|——————|——————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|1                 |2     |3     |4         |5        |6        |7         |
|——————————————————|——————|——————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|                  |      |      |          |         |         |          |
|——————————————————|——————|——————|——————————|—————————|—————————|——————————|
 
    *  Указывается  методика  расчета или ссылка на соответствующий
правовой акт, утверждающий методику расчета.
 
    3.2.    Объем    (состав)   оказания   государственной   услуги
(выполнения работы) в натуральном и стоимостном выражении:
 
|——————————————————|———————|——————-—————-—————-—————-—————-———————-———————|———————|
|   Наименование   |Едини- |    Значение показателей объема (состава)     |Источ- |
|    показателя    |  ца   | оказываемой государственной услуги (работы)  |ник    |
|                  |измере—|——————-—————-—————-—————-—————|———————|———————|информа|
|                  |  ния  |   очередной финансовый год   |первый |второй | ции о |
|                  |       |——————|—————-—————-—————-—————|  год  |  год  |значени|
|                  |       |всего |    в том числе  по    |планово|планово      |
|                  |       |      |       кварталам       |го     |го     |показа-|
|                  |       |      |—————|—————|—————|—————|периода|периода|теля   |
|                  |       |      |  I  | II  | III | IV  |       |       |       |
|——————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|———————|———————|———————|
|Объем оказания    |единиц |      |     |     |     |     |       |       |       |
|государственной   |       |      |     |     |     |     |       |       |       |
|услуги (выполнения|       |      |     |     |     |     |       |       |       |
|работы)           |       |      |     |     |     |     |       |       |       |
|——————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|———————|———————|———————|
|Норматив затрат на|рублей |      |     |     |     |     |       |       |       |
|оказание единицы  |       |      |     |     |     |     |       |       |       |
|услуги (работы)   |       |      |     |     |     |     |       |       |       |
|——————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|———————|———————|———————|
|Объем затрат на   |рублей |      |     |     |     |     |       |       |       |
|оказание          |       |      |     |     |     |     |       |       |       |
|государственных   |       |      |     |     |     |     |       |       |       |
|услуг (выполнение |       |      |     |     |     |     |       |       |       |
|работ)            |       |      |     |     |     |     |       |       |       |
|——————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|———————|———————|———————|
 
    4. Порядок оказания государственной услуги (выполнения работы) *:
 
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Показатели (требования)                       |Реквизиты нормативного  |
|                                              |правового акта,         |
|                                              |устанавливающего порядок|
|                                              |(требования) оказания   |
|                                              |государственной услуги  |
|                                              |(работы)                |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Стандарт качества государственной услуги      |                        |
|(работы)                                      |                        |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Административный регламент государственной    |                        |
|услуги (работы)                               |                        |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Периодичность оказания государственной услуги |                        |
|(выполнения работы)                           |                        |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Порядок информирования потенциальных          |                        |
|потребителей об оказании государственной      |                        |
|услуги  (выполнении работы)                   |                        |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Требования к квалификации и опыту работников  |                        |
|государственного учреждения                   |                        |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Требования к материально-техническому         |                        |
|обеспечению оказания государственной услуги   |                        |
|(выполнения работы)                           |                        |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
 
    *  В случае отсутствия установленных нормативным правовым актом
требований   (порядка)  оказания  государственной  услуги  (работы)
ставится прочерк. При этом требования к условиям и порядку оказания
государственных   услуг   (работ)  разрабатываются  и  утверждаются
приказом  учредителя  и прикладываются к государственному заданию в
виде приложения.
 
    4.1. Требования к наличию и состоянию имущества *
 
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Вид имущества          |Качественные и (или) количественные требования |
|                       |к имуществу                                    |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|                       |                                               |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|                       |                                               |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
 
    *  Раздел заполняется по усмотрению учредителя государственного
учреждения.
 
    4.2.  Основания для приостановления исполнения государственного
задания
 
|———|———————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|   |Основание для              |Пункт, часть, статья и реквизиты       |
|   |приостановления            |нормативного правового акта            |
|———|———————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|1. |                           |                                       |
|———|———————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|2. |                           |                                       |
|———|———————————————————————————|———————————————————————————————————————|
 
    4.3.    Основания   для   досрочного   прекращения   исполнения
государственного задания
 
|———|———————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|   |Основание для              |Пункт, часть, статья и реквизиты       |
|   |приостановления            |нормативного правового акта            |
|———|———————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|1. |                           |                                       |
|———|———————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|2. |                           |                                       |
|———|———————————————————————————|———————————————————————————————————————|
 
    5.  Предельные  цены  (тарифы) на оплату государственной услуги
(выполнение работы) либо порядок их установления *
 
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Цена (тариф), единица измерения        |Реквизиты нормативного         |
|                                       |правового акта,                |
|                                       |устанавливающего порядок       |
|                                       |определения цен (тарифов)      |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|                                       |                               |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|                                       |                               |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Порядок установления предельных цен    |                               |
|(тарифов) на оказание государственной  |                               |
|услуги (выполнение работы):            |                               |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|       Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату       |
|                 государственной услуги (выполнение работы)            |
|———————————————————————————————————————--——————————————————————————————|
 
    *  Заполняется,  если  законодательством  Российской Федерации,
Ямало-Ненецкого    автономного    округа   предусмотрено   оказание
государственной  услуги  (работы)  на  частично платной или платной
основе.
 
    6. Порядок контроля за выполнением государственного задания
 
|———|—————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————|
|   |Формы    |Периодичность|Исполнительные органы государственной власти |
|   |контроля |             |Ямало-Ненецкого автономного округа,          |
|   |         |             |осуществ-  ляющие контроль за оказанием      |
|   |         |             |услуги (работы)                              |
|———|—————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————|
|1. |         |             |                                             |
|———|—————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————|
|2. |         |             |                                             |
|———|—————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————|
 
    7.   Требования  к  отчетности  о  выполнении  государственного
задания
    7.1. Форма отчета о выполнении государственного задания.
    7.2.    Периодичность   представления   отчета   о   выполнении
государственного задания - ____________________________________.
    7.3.   Информация   об   освоении  средств  окружного  бюджета,
выделенных  на  оказание государственных услуг (выполнение работ) в
соответствии  с  государственным  заданием  - не позднее 20 декабря
отчетного года.
    7.4.    Иные    требования    к    отчетности   об   исполнении
государственного задания.
    8.   Дополнительные   условия   государственного   задания   на
оказание государственных услуг (работ):
    8.1.      Предельная     штатная     численность     персонала,
задействованного   в   организации  и  выполнении  государственного
задания, _____ человек.
    8.2.  Средняя  заработная  плата  персонала, задействованного в
организации  и  выполнении  государственного  задания,  ___________
рублей.
    9.  Расчет  финансового обеспечения выполнения государственного
задания:
 
|————|————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|
|N   |Наименование показателя             |Единица |Оче-   |Первый  торой  |
|п/п |                                    |изме-   |редной |год     |год     |
|    |                                    |рения   |финан- |пла-    |пла-    |
|    |                                    |        |совый  |нового  |нового  |
|    |                                    |        |год    |периода |периода |
|————|————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|
|1.  |Итого расчетно-нормативных затрат на|рублей  |       |        |        |
|    |оказание государственных услуг      |        |       |        |        |
|    |                                    |        |       |        |        |
|————|————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|
|2.  |Итого расчетно-нормативных затрат на|рублей  |       |        |        |
|    |содержание имущества учреждения     |        |       |        |        |
|————|————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|
|3.  |Всего на финансовое обеспечение     |рублей  |       |        |        |
|    |выполнения государственного         |        |       |        |        |
|    |задания                             |        |       |        |        |
|————|————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|
 
    Приложения к государственному заданию:
    1. Подробный план оказания государственных услуг (работ).
    2. Норматив затрат на оказание государственных услуг (работ).
    3.  Норматив  затрат  на  содержание имущества государственного
учреждения, необходимого для выполнения государственного задания.
    4.  Данные  об  оценке  потребности  в  государственных услугах
(работах).
    5.  Требования  к  условиям  и порядку оказания государственных
услуг   (работ)    случае  отсутствия  установленных  нормативным
правовым   актом   требований  (порядка)  оказания  государственной
услуги (работы)).
    6.   Соглашения   между   учредителем   и  окружным  автономным
учреждением   о  порядке  и  условиях  предоставления  субсидий  на
возмещение   нормативных   затрат  на  оказание  услуг  (выполнение
работ) в соответствии с государственным заданием.
    7.  Подробный  план  развития  автономного  учреждения и расчет
необходимых средств.
 
 
 
    Приложение N 2
    к Порядку формирования
    и финансового обеспечения выполнения
    государственного задания
 
 
                               ОТЧЕТ
         о выполнении государственного задания на оказание
            государственной услуги (выполнение работы)
 
___________________________________________________________________
 (наименование государственной услуги (работы), реестровый номер)
___________________________________________________________________
       (наименование окружного государственного учреждения)
 
                   за ________________ 20___ г.
 
    Сведения об исполнителе:
 
|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Юридический адрес:                              |                      |
|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Телефон (факс):                                 |                      |
|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Адрес электронной почты:                        |                      |
|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Филиалы государственного учреждения:            |                      |
|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Учредитель, выдавший задание, телефон (факс):   |                      |
|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Дата и номер соглашения, заключенного между     |                      |
|учредителем и автономным учреждением (для       |                      |
|автономных учреждений)                          |                      |
|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
 
    1.  Сведения  о выполнении государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
    1.1.     Сведения     о    фактических    объемах    выполнения
государственного задания:
 
|————|————————|——————|——————-——————-——————|——————-——-—————-———-—————-————|————————|
| N  |Наимено-|Кате- |    Планируеммые    |    Фактические показатели    |Источник|
|п/п |  вание |гория |     показатели     | выполнения  государственного |(и)     |
|    |государ-|потре-|  государственного  |     задания  на оказание     |информа-|
|    |ственной|бителя|задания на оказание |    государственных  услуг    | ции  о |
|    | услуги |      |   государственных  |       (выполнение работ)     |фактичес|
|    |(работы)|      | услуг  (выполнение |                              |  ких   |
|    |        |      |      работ)        |                              |объемах |
|    |        |      |——————|——————|——————|——————-——|—————-———|—————-————|оказания|
|    |        |      |объем |стои- |стои- |  объем  |стоимость|стоимость |государс|
|    |        |      |      |мость |мость |         | единицы |  всего   |твенной |
|    |        |      |      |еди-  |всего |         |         |(израсходо| услуги |
|    |        |      |      |ницы  |      |         |         |вано      |(выполне|
|    |        |      |      |      |      |         |         | средств) |  ния   |
|    |        |      |——————|——————|——————|——————|——|—————|———|—————|————| работ) |
|    |        |      |единиц|руб.  |руб.  |единиц|% |руб. |%  |руб. |%   |        |
|————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——|—————|———|—————|————|————————|
|1   |2       |3     |4     |5     |6     |7     |8 |9    |10 |11   |12  |13      |
|————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——|—————|———|—————|————|————————|
|    |        |      |      |      |      |      |  |     |   |     |    |        |
|————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——|—————|———|—————|————|————————|
 
     1.2. Потребители государственной услуги (работы):
 
|—————|————————————|————————————|———————————————|—————————————|———————-——————|
|  N  |Наименование|Наименование|Форма предостав|  Плановое   | Фактическое  |
| п/п |государствен|категории   |     ления     | количество  |  количество  |
|     | ной услуги |потребителей|услуги (работы)|потребителей,| потребителей |
|     |  (работы)  |            |(платная, час- |   единиц    |———————|——————|
|     |услуги      |            |тично платная, |             |единиц |%     |
|     |(работы)    |            |  бесплатная)  |             |       |      |
|—————|————————————|————————————|———————————————|—————————————|———————|——————|
|1    |2           |3           |4              |5            |6      |7     |
|—————|————————————|————————————|———————————————|—————————————|———————|——————|
|     |            |            |               |             |       |      |
|—————|————————————|————————————|———————————————|—————————————|———————|——————|
 
    1.3.  Сведения  об  использовании  имущества,  закрепленного за
окружным автономным учреждением:
 
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|N   |Наименование показателя                       а начало |На конец  |
|п/п |                                              |отчетного |отчетного |
|    |                                              |периода   |периода   |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|1   |2                                             |3         |4         |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|1.  |Общая балансовая стоимость имущества          |          |          |
|    |автономного  учреждения, используемого для    |          |          |
|    |выполнения          государственного задания, |          |          |
|    |всего                                         |          |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|    |в том числе:                                  |          |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|    |стоимость недвижимого имущества               |          |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|    |стоимость особо ценного имущества             |          |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|2.  |Общая площадь объектов недвижимого имущества, |          |          |
|    |используемого для выполнения                  |          |          |
|    |государственного     задания                  |          |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|    |в том числе площадь недвижимого имущества,    |          |          |
|    |переданного в аренду                          |          |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|3.  |Иные сведения об использовании имущества,     |          |          |
|    |закрепленного за автономным учреждением       |          |          |
|    |(по       решению учредителя либо автономного |          |          |
|    |учреждения)                                   |          |          |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
 
    2.   Сведения  о  качестве  оказываемых  государственных  услуг
(выполняемых работ)
    2.1.   Показатели   оценки   качества   государственной  услуги
(работы)
 
|————————————|——————————|————————————————————|——————————————|——————————————|
|Наименование|Единица   |Значение,           |Фактическое   |Источник (и)  |
|показателя  |измерения |утвержденное в      |значение за   |информации о  |
|            |          |государственном     |отчетный      |фактическом   |
|            |          |задании на отчетный |финансовый год|значении      |
|            |          |финансовый год      |              |показателя    |
|————————————|——————————|————————————————————|——————————————|——————————————|
|1           |2         |3                   |4             |5             |
|————————————|——————————|————————————————————|——————————————|——————————————|
|            |          |                    |              |              |
|————————————|——————————|————————————————————|——————————————|——————————————|
 
    2.2.  Наличие  в  отчетном  периоде  жалоб  на  качество  услуг
(работ)
 
|————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|
|N   |Наименование государственной      |Автор жалобы |Содержание жалобы |
|п/п |услуги  (работы)                  |             |                  |
|————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|
|1   |2                                 |3            |4                 |
|————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|
|    |                                  |             |                  |
|————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|
 
    2.3.   Наличие   в   отчетном   периоде  замечаний  к  качеству
государственной  услуги  (работы) со стороны исполнительных органов
государственной    власти   Ямало-Ненецкого   автономного   округа,
осуществляющих контроль за выполнением государственного задания
 
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|N    |Наименование          |Наименование исполнительного органа               |Содержание    |
|п/п  |государственной       |государственной власти Ямало-Ненецкого            |замечания     |
|     |услуги (работы)       |автономного округа и дата проверки                |              |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|1    |2                     |3                                                 |4             |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |                      |                                                  |              |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|
 
     3.    Пояснительная    записка    о    результатах     выполнения
государственного задания
 
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|<В случае невыполнения (выполнения не в полном объеме)                |
|государственного   задания приводятся обоснованные пояснения          |
|отклонений фактических          показателей выполнения                |
|государственного задания от утвержденных>                             |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
 
Руководитель государственного учреждения,
оказывающего государственную услугу
(выполняющего работу)                     ___________ _____________________
                                           (подпись)  (расшифровка подписи)
 
    М.П.
 
 
 
    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 4 февраля 2010 г. N 68-А
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 23.03.2011 № 127-П
 
 
 
    Приложение N 3
    Утверждены
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 4 февраля 2010 г. N 68-А
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 23.03.2011 № 127-П


Информация по документу
Читайте также