Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.10.2013 № 808-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

        10 октября  2013 г.                                                                              808-П

г. Салехард

 

 

О формировании и финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

 

 

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, абзацем третьим пункта 1 статьи 78.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания.

2. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Гусева С.Л.) совместно с департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) в трехмесячный срок с момента вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить:

методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание государственного имущества в соответствии с государственным заданием;

типовую форму соглашения о предоставлении государственному бюджетному и государственному автономному учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.

3. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа  от 04 февраля 2010 года № 68-А «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от  08  июля 2010 года № 107-П «О порядке определения объёма и предоставления субсидий из окружного бюджета окружным автономным учреждениям»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года № 127-П «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 сентября 2011 года № 644-П «О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, 3, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года № 127-П».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с подготовкой и формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 10 октября 2013 года   808-П

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании и финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственными бюджетными, автономными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), а также государственными казенными учреждениями автономного округа (далее – государственные учреждения).

1.2. Государственное задание устанавливается:

1.2.1. для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета;

1.2.2. для государственных казенных учреждений, в отношении которых приняты решения о формировании государственного задания центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа – главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, оформленные в форме правовых актов.

1.3. Государственные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных (выполненных) государственными учреждениями государственных услуг (работ).

1.4. Показатели государственных заданий используются при составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы государственного казенного учреждения, а также для определения объема субсидии государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.

1.5. Предусмотренные настоящим Положением мероприятия по формированию государственных заданий, включая предписанные процедуры согласования, осуществляются в порядке и сроки, установленные  графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным нормативным правовым актом Правительства автономного округа, если иное не установлено настоящим Положением.

1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

II. Порядок и условия формирования государственных заданий

 

2.1. Государственное задание формируется исполнительными органами государственной власти автономного округа – главными распорядителями средств окружного бюджета соответствующим государственным учреждениям, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя                (далее – учредитель).

2.2. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Государственным заданием устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).

Государственное задание составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению государственного задания государственному учреждению согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

2.4. В случае если государственная услуга (работа) оказывается (выполняется) государственным учреждением в рамках реализации мероприятий государственной или ведомственной целевой программы (далее – целевые программы), государственное задание включает показатели, характеризующие требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), соответствующие целевым показателям эффективности реализации таких целевых программ.

2.5. Государственные задания государственным учреждениям формируются на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) из числа включенных в реестр государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 10 июля 2010 года № 35-П (далее – реестр государственных услуг (работ)) при условии, что такая деятельность государственного учреждения соответствует основным видам деятельности, указанным в его учредительных документах.

2.6. Государственное задание для государственного учреждения формируется с учетом:

достижения и соблюдения целей, задач и показателей документов стратегического планирования автономного округа, а также направлений социально-экономического развития в сферах (отраслях) экономики автономного округа, утвержденных Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа;

повышения эффективности деятельности государственных учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах (работах), в том числе на основе изучения общественного мнения, результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности, полученных от общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и экспертов, в соответствии с Правилами формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года                  № 286;

перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным учреждением, предусмотренных реестром государственных услуг (работ);

возможностей и предложений государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ);

фактического выполнения государственными учреждениями государственного задания в отчетном и текущем финансовых годах;

перечня  государственного имущества, сданного в аренду с согласия учредителя;

объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доводимых в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств.

2.7. Решение о формировании государственного задания государственному казенному учреждению принимается учредителем до 20 мая текущего года и оформляется в форме приказа.

Копия указанного решения представляется в адрес департамента экономики автономного округа одновременно с направлением проекта государственного задания в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения, в адрес департамента финансов автономного округа – до 01 июля текущего года.

Решение о прекращении действия решения о формировании государственного задания государственному казенному учреждению с очередного финансового года оформляется в форме приказа учредителя и представляется в адрес департамента экономики автономного округа и  департамента финансов автономного округа до 01 июля текущего года.

2.8. Срок формирования государственного задания вновь созданному государственному учреждению устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа о его создании.

2.9. Проект государственного задания подлежит согласованию с департаментом экономики автономного округа в течение 10 рабочих дней с момента его поступления. Согласование государственного задания оформляется в виде служебного письма либо, в случае имеющихся замечаний по содержанию проекта государственного задания, в виде заключения.

Департамент экономики автономного округа в соответствии с показателями согласованных проектов государственных заданий представляет в департамент финансов автономного округа сводную информацию об объёмах государственных услуг (работ) в разрезе ведомств и государственных учреждений не позднее                     05 августа текущего года.

В случае если по результатам рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее – комиссия) предельные объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, запрашиваемые учредителем (субъектом бюджетного планирования) на их выполнение, не одобрены в полном объеме, учредители в течение 10 рабочих дней со дня доведения им согласованных комиссией предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде представляют в департамент экономики автономного округа уточненные проекты государственных заданий.

Департамент экономики автономного округа представляет в департамент финансов автономного округа уточненные данные сводной информации об объемах государственных услуг (работ) в разрезе государственных учреждений в течение 10 рабочих дней со дня завершения согласования им уточненных проектов государственных заданий.

2.10. По состоянию на дату внесения проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание автономного округа, установленную графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проекты государственных заданий должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами.

Государственное задание утверждается приказом учредителя в течение                   14 календарных дней со дня принятия Законодательным Собранием автономного округа закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в окружном бюджете.

2.11. Государственное учреждение в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке формирует и представляет через официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru) электронную копию государственного задания, а также информацию о государственном задании в электронном структурированном виде не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения государственного задания или внесения в него изменений.

2.12. Учредитель не позднее 7 календарных дней после утверждения государственного задания направляет в департамент финансов автономного округа и департамент экономики автономного округа копии (электронные копии – средствами системы  электронного делопроизводства и документооборота):

- государственного задания и приказа о его утверждении;

- соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- приказа об утверждении нормативов затрат на очередной финансовый год и плановый период;

- приказа об утверждении требований к условиям и порядку оказания государственных услуг (в случае отсутствия установленных законодательством Российской Федерации и (или) автономного округа требований (порядка) оказания государственной услуги);

- плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период государственного бюджетного (автономного) учреждения (только в адрес департамента финансов автономного округа).

2.13. Государственное учреждение представляет учредителю отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости государственных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению, а также иную отчетность и информацию, необходимую для осуществления контроля за выполнением государственного задания со стороны учредителя, перечень и сроки представления которой указываются в государственном задании.

Учредитель вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности государственного учреждения.

2.14. Государственное учреждение в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке формирует и представляет через официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru) электронную копию отчета о выполнении государственного задания, а также информацию в электронном структурированном виде о нем не позднее 5 рабочих дней после его утверждения.

2.15. Учредители в ходе исполнения государственными учреждениями государственных заданий:

2.15.1. осуществляют контроль за выполнением государственных заданий и эффективным использованием бюджетных средств, предусмотренных на выполнение государственных заданий, в соответствии с их целевым назначением;

2.15.2. принимают в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания;

2.15.3. представляют в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа по итогам I квартала, полугодия,                    9 месяцев – до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом:

- сводный отчет об исполнении государственных заданий государственными учреждениями, находящимися в их ведении, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;

- пояснительную записку с указанием причин неисполнения государственного задания и остатков средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с анализом причин их возникновения, объёма средств, полученных от приносящей доход деятельности, и их остатков;

- аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости государственных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению (только в адрес департамента финансов автономного округа);

- иную отчетность, предусмотренную государственным заданием                    (по соответствующему запросу);

2.15.4. осуществляют контроль за своевременным представлением подведомственными государственными учреждениями через официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru) документов и информации о государственном задании. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть дополнительно размещены учредителем и (или) учреждением на своих официальных сайтах в сети Интернет.

2.16. Изменения в государственное задание вносятся путем утверждения нового государственного задания в следующих случаях:

2.16.1. при внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части изменения размера выделяемых ассигнований окружного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменения государственного задания;

2.16.2. при внесении изменений в реестр государственных услуг (работ);

2.16.3. при осуществлении мер по обеспечению выполнения государственного задания, являющихся следствием выявленных нарушений по его выполнению государственным учреждением, требований (потребности) к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка оказания (выполнения) государственных услуг (работ), в том числе путем корректировки государственного задания другим государственным учреждениям (исполнителям государственных услуг (работ)) либо его прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объемов финансирования;

2.16.4. при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание;

2.16.5. при сдаче учреждением с согласия учредителя в аренду государственного имущества.

2.17. По основаниям, указанным в пункте 2.16 настоящего Положения, формируется новое государственное задание, которое утверждается в соответствии   с   общими    требованиями    настоящего    Положения  в течение 30 календарных дней со дня возникновения указанных оснований.

2.18. Перевыполнение показателей государственного задания не влечет увеличение размера субсидии государственному учреждению.

2.19. Государственные учреждения несут ответственность за достижение заданных государственным заданием требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), а также использования выделенных им средств окружного бюджета на его выполнение.

Государственное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

 

III. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий

 

3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на очередной финансовых год и плановый период на указанные цели.

3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из окружного бюджета.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяется с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее – нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание государственного имущества).

3.4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание государственного имущества утверждаются приказом учредителя по согласованию с департаментом финансов автономного округа.

3.5. В случае утверждения в нормативных правовых актах автономного округа для отдельных видов государственных услуг (работ) нормативов финансовых затрат на их оказание и (или) подушевых нормативов финансирования, иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования при планировании бюджетных ассигнований государственному учреждению для выполнения государственного задания расчет объема его финансового обеспечения производится на основании данных нормативов.

3.6. Учредители, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих услуг (работ) и нормативные затраты на содержание государственного имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.

 

 

 

 

 

IV. Порядок предоставления из окружного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям

на финансовое обеспечение выполнения

ими государственного задания

 

4.1. В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из окружного бюджета государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям предоставляются субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (далее – субсидия).

4.2. Объем субсидии на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:

 

S гз = i(Ni усл – Di усл) + j(Nj раб – Dj раб) + N имущ – А имущ,

где:

S гз – объем субсидии на соответствующий финансовый год;

Ni усл, Nj раб – нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ);

Di усл, Dj раб  – средства, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ), в случае их оказания (выполнения) за плату в пределах установленного государственного задания;

N имущ – нормативные затраты на содержание государственного имущества;

А имущ – объём средств от сдачи в аренду государственного имущества.

4.3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) определяются по следующей формуле:

 

Ni усл (Nj раб) = C х k,

где:

C – нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы                                      (в натуральном выражении) государственной услуги (работы);

k – объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы)                            в натуральном выражении.

В случае невозможности определения размера нормативных затрат на выполнение единицы государственной работы, при котором размер субсидии определяется исходя из объема затрат на выполнение такой государственной работы в целом на очередной финансовый год, значение k равняется 1.

4.4. При оказании (выполнении) в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных услуг (работ) гражданам и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных государственных услуг (работ).

4.5. В случае сдачи в аренду в установленном порядке недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за государственным бюджетным или государственным автономным учреждением или приобретенных государственным бюджетным или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.

В этом случае субсидия подлежит уменьшению на объём средств, получаемых от сдачи в аренду государственного имущества, и определяемый по следующей формуле:

 

А имущ = Ап * M,

 

где:

Ап – цена договора,  устанавливаемая в размере ежемесячной арендной платы за пользование объектами государственного имущества;

M  – количество месяцев пользования объектов государственного имущества.

При определении объёма средств от сдачи в аренду государственного имущества в целях уменьшения в этой связи объема субсидии следует учитывать, что:

а) финансовое обеспечение содержания государственного имущества за счет субсидии в случае сдачи его государственным учреждением в аренду не осуществляется только в части расходов на содержание государственного имущества;

б) не допускается уменьшение субсидии в течение срока выполнения государственного задания без его соответствующего изменения.

4.6. Департамент имущественных отношений автономного округа ежеквартально, до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в адрес департамента экономики автономного округа и департамента финансов автономного округа  информацию о договорах аренды недвижимого имущества автономного округа и особо ценного движимого имущества автономного округа, закрепленного за государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями автономного округа.

4.7. Субсидия государственному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в финансовом органе автономного округа.

4.8. Субсидия государственному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на расчетный счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в финансовом органе автономного округа.

4.9. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основе соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – соглашение), заключаемого между государственным бюджетным (автономным) учреждением и учредителем.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и график перечисления, а также порядок возврата субсидии в течение финансового года.

4.10. Условиями предоставления субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению является наличие:

утвержденного в установленном порядке государственного задания;

утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности;

заключенного соглашения между государственным бюджетным (автономным) учреждением и учредителем.

4.11. Уменьшение объема субсидии, предоставленной государственному бюджетному или государственному автономному учреждению, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания по основаниям, предусмотренным пунктом 2.16 настоящего Положения.

4.12. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предоставленных государственному бюджетному или государственному автономному учреждению, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного или государственного автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано, при условии полного выполнения государственного задания.

4.13. В случае если государственным учреждением по итогам финансового года не выполнено государственное задание по установленным им показателям, неиспользованные остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением государственного задания, подлежат возврату в окружной бюджет.

Вывод о невыполнении государственным учреждением государственного задания (в разрезе отдельных государственных услуг (выполняемых работ), оказываемых (выполняемых) в рамках государственного задания) формируется на основании отчетности государственного учреждения, предусмотренной государственным заданием, рассмотрение и анализ которой осуществляется учредителем в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2011 года № 442-П «О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений автономного округа».

В целях обеспечения реализации положений настоящего пункта расходование в очередном финансовом году государственным бюджетным или государственным автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до утверждения учредителем годового отчета о выполнении государственного задания не допускается.

4.14. Государственное бюджетное или государственное автономное учреждение не вправе расходовать субсидию на цели, не связанные с выполнением им государственного задания.

Субсидии, использованные государственными учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в окружной бюджет в установленном порядке.

4.15. Учредитель в течение 10 календарных дней со дня установления фактов невыполнения государственного задания и (или) нецелевого использования средств субсидии направляет государственному учреждению письменное требование о возврате соответствующих средств субсидии.

Требование о возврате средств субсидии должно быть исполнено учреждением в течение 10 календарных дней со дня его получения.

4.16. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии учредитель обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение № 1

к Положению о формировании и финансовом

обеспечении выполнения государственного

задания

 

Утверждено приказом

                                                 __________________________________________

(наименование исполнительного органа

государственной власти Ямало-Ненецкого

   автономного округа)

от _____________ ____ г. № _____

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

___________________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, ИНН/КПП)

 

на ________ год и на плановый период ________ и ________ годов

 

 

на оказание государственных услуг (выполнение работ):

 

 

<реестровый номер>

<наименование государственной услуги (работы)>

 

 


 

ЧАСТЬ 1 (услуги)

 

(Раздел __)

 

1. Наименование государственной услуги (отдельного вида государственной услуги), реестровый номер: ___________________________

_____________________________________________________________________________ (далее – государственная услуга), с учетом реализации мероприятий целевых программ: ____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________.

 

2. Потребители государственной услуги.

 

Наименование категории потребителей

Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная)

1

2

 

 

 

3. Показатели, характеризующие качество и объём государственной услуги.

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Формула

расчёта

Значения показателей качества государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчёта)

отчётный финансовый год

текущий финансовый год (план/факт)

очередной финансовый год

1-й год планового
периода

2-й год
планового
периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Объем государственной услуги в натуральном выражении.

 

№ п/п

Наименование показателя/ мероприятия

Единица измерения

Объём государственной услуги

Из графы 6:

в рамках реализации мероприятий целевой программы

Источник инфор-мации о значении показате-ля

отчётный финансо-вый год

текущий финан-совый год (план/

факт)

очередной финансовый год

1-й год планового
периода

2-й год
планового
периода

все-го

по кварталам

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

6.1

6.2

6.3

6.4

7

8

9

10

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

в том числе по мероприятиям (при наличии)

 

 

 

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Порядок оказания государственной услуги.

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги.

 

Наименование нормативных правовых актов, регулирующих порядок (требования) оказания государственной услуги

Реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок (требования) оказания государственной услуги

1

2

 

 

 

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей.

 

№ п/п

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления (доведения) информации

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:           

1) __________________________________________________________________________________________________________________;

            2) __________________________________________________________________________________________________________________ .

 

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги потребителем в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе.

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок их установления: ___________________________________________________________________________________________________________________________.

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): _____________________________________________________________________________.

6.3. Значения предельных цен (тарифов).

 

№ п/п

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания.

 

№ п/п

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

1

2

3

4

 

 

 

 

 

8. Требования к отчётности о выполнении государственного задания.

 

№ п/п

Наименование отчётности

Форма отчетности

Срок представления отчётности

1

2

3

4

 

 

 

 

 

9. Иная   информация,   необходимая    для    исполнения   (контроля за исполнением) государственного задания:

9.1. Нормативная    (расчетная)     численность    работников, задействованных в организации и выполнении государственного задания:

_____ штатных единиц.

9.2. Средняя    заработная    плата     работников,      задействованных     в      организации     и     выполнении государственного задания:

___________ рублей в месяц.

9.3. Возможные отклонения от установленных показателей, характеризующих объем выполнения государственных услуг в натуральном выражении, в пределах которых государственное задание считается выполненным.

 

№ п/п

Реестровый номер, наименование государственной услуги

Единица измерения

Возможная величина отклонения (%)

1

2

3

4

 

 

 

 

 

9.4. Перечень государственного имущества, сданного в аренду с согласия учредителя.

 


 

ЧАСТЬ 2 (работы)

(Раздел __)

 

1. Наименование государственной работы (отдельного вида государственной работы), реестровый номер: __________________________

_______________________________________________________________________________________ (далее – государственная работа, работа),

с учетом реализации мероприятий целевых программ: ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Характеристика государственной работы.

2.1. Содержание и планируемый результат (объем) выполнения государственной работы.

 

№ п/п

Содержание работы/ перечень мероприятий

Наименование показателя результата работы

 

Единица измерения

Планируемый результат (объём) выполнения работы

Из графы 7:

в рамках реализации мероприятий целевой программы

отчётный финан-совый год

текущий финан-совый год

очередной финансо-вый
год

1-й год плано-вого
периода

2-й год
плано-вого
периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Показатели, характеризующие качество государственной работы.

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Формула

расчёта

Значения показателей качества государственной работы

Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчёта)

отчётный финансовый год

текущий финансовый год (план/факт)

очередной финансовый год

1-й год планового
периода

2-й год
планового
периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также