Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2010 № 81-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    24.06.2010 г.                                            N 81-П
                            галехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 25.07.2011 № 466-П
 
 
О департаменте муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного
                              округа
 
(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 25.11.2010 г. N 395-П)
 
 
    В   соответствии   с   пунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного  закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа, частью 2
статьи  5  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010
года  N  56-ЗАО  "Об  исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа",  постановлением  Губернатора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  27 мая 2010 года N 104-ПГ
  структуре  исполнительных органов государственной власти Ямало-
Ненецкого   автономного   округа"   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений    департамента    муниципального   развития   Ямало-
Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2.
    2.   Департаменту   муниципального   развития   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (Климентьев  С.В.) в 10-дневный срок с момента
вступления    в    силу    настоящего   постановления   осуществить
необходимые   юридические  действия,  связанные  с  государственной
регистрацией   Положения  о  департаменте  муниципального  развития
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3.  Настоящее  постановление применяется со дня государственной
регистрации   Положения   о  департаменте  муниципального  развития
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  в  соответствии с гражданским
законодательством.
    4. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа   от   16   декабря   2008  года  N  689-А    департаменте
муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  16  апреля  2009  года  N 182-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
16 декабря 2008 года N 689-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  18  июня  2009  года  N  336-А  "О внесении изменений в
Положение  о  департаменте  муниципального развития Ямало-Ненецкого
автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  9  октября  2009  года  N 527-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
16 декабря 2008 года N 689-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  10 марта 2010 года N 137-А "О признании утратившим силу
подпункта   3.1.9.3   Положения   о   департаменте   муниципального
развития Ямало-Ненецкого автономного округа".
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
руководителя   аппарата   Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Соколову И.Б.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин
 
 
 
    Приложение N 1
    Утверждено постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 июня 2010 г. N 81-П
 
(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 25.11.2010 г. N 395-П)
 
 
 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
                        АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.   Департамент   муниципального   развития  Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (далее   -  Департамент,  автономный  округ)
является   центральным   исполнительным   органом   государственной
власти  автономного  округа,  проводящим государственную политику и
осуществляющим    исполнительно-распорядительную   деятельность   в
сфере    взаимодействия    с   органами   местного   самоуправления
муниципальных  образований  в  автономном  округе, а также создания
организационно-правовых  условий  развития  местного самоуправления
на территории автономного округа.
    Департамент    в   пределах   своих   полномочий   осуществляет
координацию     деятельности     иных     исполнительных    органов
государственной власти автономного округа.
    1.2.    Департамент    действует   на   основании   Конституции
Российской    Федерации,   федеральных   конституционных   законов,
федеральных  законов,  указов  и распоряжений Президента Российской
Федерации,  постановлений  и  распоряжений Правительства Российской
Федерации,    международных    договоров    Российской   Федерации,
нормативных   правовых  актов  федеральных  органов  исполнительной
власти,  Устава  (Основного  закона)  автономного  округа,  законов
автономного   округа,   постановлений  и  распоряжений  Губернатора
автономного  округа  и Правительства автономного округа, настоящего
Положения.
    1.3.   Департамент  непосредственно  подчиняется  Правительству
автономного   округа,   если   иное   не   установлено  федеральным
законодательством, законодательством автономного округа.
    1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
    -  с  Законодательным Собранием автономного округа по вопросам,
относящимся   к   его   компетенции,   в   порядке,   установленном
федеральным    законодательством,   законодательством   автономного
округа;
    -  с  федеральными  органами  государственной  власти  с  целью
проведения  единой  государственной  политики  Российской Федерации
по  вопросам,  относящимся к предметам ведения Российской Федерации
и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    -    с    органами    местного   самоуправления   муниципальных
образований в автономном округе;
    -   своих   территориальных   органов   с   органами   местного
самоуправления.
    1.5.   Департамент   во   исполнение   Конституции   Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента Российской Федерации,
постановлений  и  распоряжений  Правительства Российской Федерации,
международных    договоров    Российской   Федерации,   нормативных
правовых  актов  федеральных  органов исполнительной власти, Устава
(Основного   закона)   автономного   округа,   законов  автономного
округа,   постановлений   и  распоряжений  Губернатора  автономного
округа  и  Правительства  автономного округа издает правовые акты в
форме приказов.
    В   случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами  и
законами  автономного  округа,  приказы  Департамента  могут  иметь
нормативный  правовой  характер  и  обязательны  для  исполнения на
всей территории автономного округа.
    Приказы  Департамента  в  случае  их  противоречия  Конституции
Российской   Федерации,   федеральным  законам,  нормативным  актам
Президента   Российской   Федерации,  постановлениям  Правительства
Российской   Федерации,   Уставу   (Основному  закону)  автономного
округа  и  законам  автономного  округа, постановлениям Губернатора
автономного  округа  и  Правительства автономного округа могут быть
отменены   Губернатором   автономного  округа,  если  иной  порядок
отмены    не    установлен    федеральным    законодательством    и
законодательством автономного округа.
    1.6.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет
обособленное  имущество  в  оперативном управлении, бюджетную смету
и  лицевые  счета,  открываемые  ему  в  соответствии  с  бюджетным
законодательством,    круглую    печать    с   изображением   герба
автономного  округа  и  со  своим  наименованием,  штампы  и бланки
установленного образца.
    1.7.     Материально-техническое    обеспечение    деятельности
Департамента   осуществляется   управлением   делами  Правительства
автономного округа.
    1.8.   Финансирование   расходов   на  содержание  Департамента
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете.
    1.9.     Полное    наименование    Департамента:    департамент
муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Сокращенное  наименование:  департамент муниципального развития
ЯНАО.
    1.10.   Местонахождение   и   юридический  адрес  Департамента:
629008,   Ямало-Ненецкий  автономный  округ,  город  Салехард,  пр.
Молодежи, д. 9.
 
       II. Государственные функции и услуги, осуществляемые
                  (предоставляемые) Департаментом
 
    2.1.  Обеспечение  реализации  государственной  и  региональной
политики  в  сфере  содействия  развитию  местного самоуправления в
автономном округе.
    2.2.  Организация  работы  по содействию исполнительным органам
государственной    власти    автономного    округа,   избирательным
комиссиям   в   подготовке   и  проведении  выборов  на  территории
автономного округа.
    2.3.     Обобщение     практики     применения     федерального
законодательства    и    законодательства    автономного    округа,
проведение  анализа  и  разработки предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    2.4.  Участие  в  согласительных  процедурах для урегулирования
споров  и  разногласий  между  органами  местного самоуправления, а
также  содействие  внесудебному  рассмотрению  споров,  связанных с
вопросами  организации  местного самоуправления в автономном округе
в установленной сфере деятельности.
    2.5.   Выработка   предложений   по   организационным   основам
местного самоуправления.
    2.6.  Организация  и ведение регистра муниципальных нормативных
правовых актов автономного округа.
    2.6.1. Осуществление  предоставления  сведений,  содержащихся в
регистре   муниципальных  нормативных  правовых  актов  автономного
округа.  (Дополнен  -  Постановление  Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 25.11.2010 г. N 395-П)
    2.7.      Представление     в     установленном     федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование     официальной     статистической     информации    в
установленной сфере деятельности.
    2.8.  Разработка,  согласование и представление на рассмотрение
в   установленном   порядке  проектов  правовых  актов  автономного
округа   в   установленной   сфере   деятельности,  обеспечение  их
реализации в пределах своих полномочий.
    2.9.  Обеспечение  представления и защиты интересов Губернатора
автономного   округа   и   Правительства   автономного   округа   в
Конституционном   Суде  Российской  Федерации,  арбитражных  судах,
судах  общей  юрисдикции  и  иных  органах  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.10.  Организация  приема  граждан, обеспечение своевременного
и  полного  рассмотрения  устных  и  письменных  обращений граждан,
принятие   по  ним  решений  и  направление  ответов  заявителям  в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок в установленной сфере деятельности.
    2.11.    Осуществление   функций   главного   распорядителя   и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  содержание
Департамента и реализацию возложенных на него функций.
    2.12.   Обеспечение   в   пределах   своей  компетенции  режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.13.    Проведение    в   установленном   порядке   размещения
государственных  заказов  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.14.  Участие  в  реализации  федеральных  целевых программ, а
также  осуществление  разработки  и  реализации  окружных  целевых,
ведомственных   и  аналитических  программ  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.15.    Осуществление    в    соответствии    с    федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
    2.16.     Организация     в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения  государственной  гражданской  службы  государственными
гражданскими служащими Департамента.
    2.17.  Организация  профессиональной подготовки государственных
гражданских  служащих  Департамента  и работников Департамента и их
переподготовки, повышение квалификации и стажировки.
    2.18.   Организация   мероприятий,   направленных  на  развитие
отношений    с    другими   субъектами   Российской   Федерации   в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
автономного  округа,  договорами  и  соглашениями  в  установленной
сфере деятельности.
    2.19.   Осуществление   мониторинга   правового   пространства,
систематизация  и  инвентаризация правовых актов автономного округа
в установленной сфере деятельности.
    2.20.  Участие  в подготовке замечаний и предложений к проектам
федеральных    законов,    относящихся    к   установленной   сфере
деятельности.
    2.21.   Организация  контроля  за  выполнением  исполнительными
органами   государственной   власти  автономного  округа,  органами
местного    самоуправления   в   автономном   округе   федерального
законодательства,   поручений  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации, законов и иных правовых актов
автономного  округа,  а  также  решений  и  поручений Губернатора и
Правительства    автономного    округа    в   установленной   сфере
деятельности.
    2.22.  Осуществление  оперативного  управления  закрепленным  в
установленном   порядке   имуществом   и   организация   работы   с
материально-технической базой.
    2.23.     Обеспечение     в    пределах    своей    компетенции
мобилизационной   подготовки,   а   также  обеспечение  контроля  и
координации   деятельности   подведомственных   организаций  по  их
мобилизационной подготовке.
    2.24.    Содействие    в   установленной   сфере   деятельности
федеральным  органам  государственной  власти  в  осуществлении ими
своих  полномочий  на территории автономного округа в установленной
сфере деятельности.
    2.25.   Участие  в  обеспечении  подготовки,  переподготовки  и
повышения   квалификации  лиц,  замещающих  выборные  муниципальные
должности,  а  также  профессиональной подготовки, переподготовки и
повышения   квалификации   муниципальных   служащих   и  работников
муниципальных учреждений.
    2.26.  Осуществление  координации,  регулирования и контроля за
деятельностью подведомственных организаций.
    2.27.   Обнародование   (опубликование)   информации   о  своей
деятельности в средствах массовой информации.
    2.28.   Размещение  информации  о  своей  деятельности  в  сети
Интернет.
    2.29.  Размещение  информации о своей деятельности в занимаемых
помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
    2.30.  Ознакомление  физических и юридических лиц, общественных
объединений,    государственных    органов   и   органов   местного
самоуправления  с  информацией  о  своей  деятельности в помещении,
занимаемом  Департаментом,  а  также  через библиотечные и архивные
фонды.    редакции  Постановления  Правительства  Ямало-Ненецкого
автономного округа от 25.11.2010 г. N 395-П)
    2.31.    Предоставление   физическим   и   юридическим   лицам,
общественным   объединениям,   государственным  органам  и  органам
местного  самоуправления  по  их  запросу информации о деятельности
государственных органов.
    2.32.  Осуществление  иных  функций и предоставление иных услуг
в   сфере   взаимодействия   с   органами  местного  самоуправления
муниципальных  образований  в  автономном  округе  в соответствии с
федеральным   законодательством   и  законодательством  автономного
округа.
 
                      III. Права Департамента
 
    3.1.  Департамент  в целях реализации государственных функций в
установленной сфере деятельности имеет право:
    3.1.1.  пользоваться  в  установленном  порядке  банками данных
Правительства   автономного  округа,  иных  исполнительных  органов
государственной  власти  автономного  округа, использовать окружные
государственные    системы    связи   и   коммуникации,   а   также
компьютерную, копировально-множительную и другую оргтехнику;
    3.1.2.    запрашивать   и   получать   информацию,   документы,
материалы    и    иные   сведения,   необходимые   для   реализации
государственных функций в установленной сфере деятельности;
    3.1.3.   пользоваться   в   установленном   порядке   служебным
транспортом;
    3.1.4.   участвовать  в  пределах  компетенции  Департамента  в
совещаниях,  семинарах,  конференциях, коллегиях и т.п., проводимых
исполнительными   органами   государственной   власти   автономного
округа, органами местного самоуправления;
    3.1.5.    привлекать    с    согласия    руководителей   других
исполнительных  органов  государственной  власти автономного округа
специалистов  указанных  органов  для  подготовки проектов правовых
актов  автономного  округа,  а также для разработки и осуществления
мероприятий,   проводимых   Департаментом   в  установленной  сфере
деятельности;
    3.1.6.  привлекать  в  установленном  порядке,  в  том числе на
договорной  основе,  научные организации, высшие учебные заведения,
другие   организации  и  высококвалифицированных  специалистов  для
проработки   вопросов   и   решения  задач  в  установленной  сфере
деятельности;
    3.1.7.  осуществлять  консультационную и методическую работу по
координации  деятельности  исполнительных  органов  государственной
власти  автономного  округа  и  органов  местного  самоуправления в
автономном округе в установленной сфере деятельности;
    3.1.8.  образовывать  в  установленном порядке самостоятельно и
с   другими   исполнительными   органами   государственной   власти
автономного   округа   координационные   и   совещательные   органы
(советы,   комиссии,   группы,   коллегии  и  т.п.),  в  том  числе
межведомственные, в установленной сфере деятельности;
    3.1.9.  вносить  на рассмотрение Губернатору автономного округа
проекты   законов   автономного   округа,  проекты  правовых  актов
Губернатора   автономного   округа   и   предложения   по  вопросам
организации   местного   самоуправления   в   автономном  округе  в
установленной сфере деятельности;
    3.1.10.   вносить  на  рассмотрение  Правительства  автономного
округа  проекты  законов автономного округа, проекты правовых актов
Правительства   автономного   округа   и  предложения  по  вопросам
организации   местного   самоуправления   в   автономном  округе  в
установленной сфере деятельности;
    3.1.11.   заключать   в   установленном   порядке   договоры  с
юридическими и физическими лицами;
    3.1.12.  согласовывать  (визировать),  готовить  заключения  на
проекты   правовых   актов,   конкурсную   документацию,  договоры,
соглашения  и  иные документы в порядке, установленном нормативными
правовыми   актами   автономного   округа,   в   целях   реализации
государственных функций в установленной сфере деятельности;
    3.1.13.   оказывать   исполнительным   органам  государственной
власти  автономного  округа  и  органам  местного  самоуправления в
автономном  округе,  организациям  и  гражданам  консультационную и
методическую    помощь    по   вопросам   в   установленной   сфере
деятельности;
    3.1.14.   осуществлять   кадровую   работу   в  Департаменте  в
соответствии  с  трудовым  законодательством  и законодательством о
государственной гражданской службе;
    3.1.15.  организовывать  и  осуществлять ведение бухгалтерского
учета  и  налогового  учета,  финансово-хозяйственную  деятельность
Департамента;
    3.1.16.  организовывать  делопроизводство  и  документооборот в
Департаменте;
    3.1.17.      организовывать      информационное     обеспечение
деятельности Департамента.
    3.2.  Департамент  в установленной сфере деятельности не вправе
осуществлять  функции  по  контролю  и  надзору, а также функции по
управлению     государственным     имуществом,    кроме    случаев,
устанавливаемых  законами  автономного  округа  или постановлениями
Правительства автономного округа.
    Установленные  абзацем  первым  настоящего  пункта  ограничения
полномочий   Департамента   не   распространяются   на   полномочия
директора  Департамента  по  управлению имуществом, закрепленным за
Департаментом  на  праве  оперативного управления, решению кадровых
вопросов,  а  также  вопросов организации деятельности Департамента
и его структурных подразделений.
    3.3.   В   составе  Департамента  могут  создаваться  коллегии,
являющиеся  совещательными  органами.  Директор  Департамента и его
заместитель  входят  в  состав  коллегии по должности. Другие члены
коллегии назначаются приказом соответствующего Департамента.
    3.4.   Для   осуществления   своих  полномочий  на  территориях
административно-территориальных  единиц  автономного  округа и иных
территориях   Департамент   может  создавать  свои  территориальные
органы.
    3.5.   Департамент   вправе   вносить  предложения  Губернатору
автономного   округа   о   заключении   соглашений  с  федеральными
органами  исполнительной  власти  о  передаче  им для осуществления
отдельных полномочий этих органов.
 
             IV. Организация деятельности Департамента
 
    4.1.  Департамент  на  основе принципа единоначалия возглавляет
директор  Департамента,  назначаемый  на  должность и освобождаемый
от  должности  Губернатором  автономного  округа  по  представлению
заместителя  Губернатора  автономного  округа,  в  ведении которого
находится  Департамент  согласно  распределению  обязанностей между
членами Правительства автономного округа.
    4.2.    Директор   Департамента   имеет   первого   заместителя
директора   Департамента,   который   назначается  на  должность  и
освобождается  от  должности  Губернатором  автономного  округа  по
представлению   заместителя   Губернатора   автономного  округа,  в
ведении   которого  находится  Департамент  согласно  распределению
обязанностей между членами Правительства автономного округа.
    В  случае  временного отсутствия директора Департамента в связи
с  болезнью,  отпуском  или командировкой его обязанности исполняет
первый    заместитель   директора   Департамента.   При   временном
отсутствии  директора  Департамента и первого заместителя директора
Департамента  обязанности  директора  Департамента  исполняет  иное
должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
    4.3.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений  с  директором
Департамента   от   имени   представителя   нанимателя  подписывает
руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
    4.4. Директор Департамента:
    -  организует  деятельность  Департамента  и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций;
    -  действует  от  имени  Департамента  без  специального  на то
уполномочия, представляет Департамент в суде;
    -   представляет   на   утверждение  Правительству  автономного
округа  Положение  и  состав  основных структурных подразделений, а
также предложения по внесению в них изменений;
    -  представляет  на  утверждение Губернатору автономного округа
предельную  штатную  численность  Департамента, а также предложения
по внесению в них изменений;
    -   издает   приказы  по  вопросам  деятельности  Департамента,
отнесенным  к  его  компетенции,  и подписывает служебные документы
Департамента;
    -  распоряжается  денежными  средствами Департамента в пределах
сумм,  выделяемых  на  его  финансирование  по  смете,  подписывает
договоры   и   соглашения   Департамента,  выдает  в  установленном
порядке  доверенности  на представительство Департамента в суде, во
взаимоотношениях   Департамента   с   организациями  и  гражданами,
органами     государственной    власти    и    органами    местного
самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
    -   вносит  в  установленном  порядке  в  департамент  финансов
автономного округа предложения по формированию окружного бюджета;
    -  представляет  Департамент  в  отношениях  с другими органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
гражданами и организациями;
    -    утверждает    структуру   Департамента   (если   иное   не
предусмотрено  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного   округа),   его   штатное   расписание,   положения  о
структурных  подразделениях  Департамента,  должностные  регламенты
государственных   гражданских   служащих   автономного   округа   и
должностные инструкции иных работников;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
государственных   гражданских   служащих   и   иных   работников  в
соответствии   с   утвержденным  в  установленном  порядке  штатным
расписанием    Департамента,    если    иное    не    предусмотрено
законодательством автономного округа;
    -   вносит  в  установленном  порядке  Губернатору  автономного
округа,  в  Правительство  автономного округа проекты постановлений
и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и  Правительства
автономного  округа,  другие  документы  в  пределах возложенных на
Департамент полномочий;
    -   обеспечивает   соблюдение   государственными   гражданскими
служащими  в  Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины
и требований, установленных регламентными документами;
    -   представляет   в   установленном   порядке  государственных
гражданских   служащих  Департамента,  других  лиц,  осуществляющих
деятельность  в  установленной  сфере, к присвоению почетных званий
и  награждению  государственными  наградами Российской Федерации, а
также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
    -   осуществляет  иные  полномочия,  установленные  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    4.5.   Структурными   подразделениями   Департамента   являются
управления, отделы. В состав управлений могут входить отделы.
 
    V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента
 
    Реорганизация    и    упразднение   (ликвидация)   Департамента
осуществляется   по   решению   Губернатора  автономного  округа  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 
 
 
    Приложение N 2
    Утвержден постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 июня 2010 г. N 81-П
 
 
      СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
    МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
    1. Юридическое управление.
    2. Отдел по работе с муниципальными образованиями.
    3. Отдел бухгалтерского и кадрового обеспечения.


Информация по документу
Читайте также